Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Европейских потребителей Карок балует разнообразием доступных моторов, от литровой жужжалки, до двухлитрового турбодизеля. Но разворачивая производство модели в Нижнем Новгороде, чехи сразу урезали гамму двигателей. Так какой двигатель стоит в новинке? Попробуем разобраться.

Двигатели для Европы

Двухлитровые 2.0 TSI и 2.0 TDI, бензиновый и дизельный, вычеркнули, чтобы не создавать внутренней конкуренции с Тигуаном и Кадьяком. Мол, хотите объемный двигатель — покупайте к нему и машину побольше. А на Карок — не положено.

1,5-литровый TSI отпал по причине сложности. Да и надежность двигателя пока под вопросом. В Старом Свете применение его оправдано весьма жесткими экологическими нормами. Но в России, где с экологией попроще, ставить более дорогой и менее надежный мотор сочли нецелесообразным.

С литровым турбобензиновым движком получилась почти анекдотичная история. Проводя маркетинговые исследования, шкодовцы выяснили, что россияне движок подобного объема на, пусть и городском, но кроссовере, попросту не воспринимают.

Среди вариантов ответов был и такой: «Вы что, пускач вместо стартера решили прикрутить? А где сам двигатель?» (имеется в виду схема, когда маленький бензиновый двигатель заводит основной, применяется на некоторых тракторах и тому подобной технике).

Двигатели для России

В итоге для российского покупателя решили оставить только два варианта двигателей:

Несмотря на меньший объем, первый турбирован, и его мощность выше атмосферника. Но позже 1,6 как-то незаметно выпал из перечня и варианты двигателей сократились до единственного.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4

Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16

Рабочий объем, куб. см159813951395

Мощность, кВт / л.с.81 / 110 при 5800 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.

Крутящий момент, Нм155 при 3800 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 3500 об/мин.

4 TSI

Двигатель из семейства ЕА211 (нижегородские с индексом DJKA) и хорошо знаком сервисменам по другим машинам концерна VAG. Зарекомендовал себя как достаточно надежный агрегат, требующий, тем не менее, качественной эксплуатации и технического обслуживания.

Технические особенности двигателя:

Двигатели серии ЕА211 создавались в рамках т. н. «модульной платформы», идея которой сводится к унификации присоединительных и габаритных размеров узлов и агрегатов двигателя для получения возможно большего количества вариантов исполнения. На практике это означает, что найти если не точно такую же, то подходящую запасную часть можно будет очень долго даже после прекращения выпуска конкретной модели автомобиля.

Двигатели Skoda Karoq

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI

Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4

Кр. момент, Нм200250250340400

Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG

Динамика и расход Шкода Карок

Макс. скорость, км/ч187204188207211

Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8

Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Характеристики 1. 4 TSI

Это рядный бензиновый 4-цилиндровый  двигатель, с наддувом и непосредственным, электронноуправляемым впрыском топлива, с 4 клапанами на каждый цилиндр.

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытыми рубашками охлаждения и свободно стоящими цилиндрами. Такая схема требует применения только металлических прокладок ГБЦ. Гильзы цилиндров отлиты из серого чугуна с сильной шероховатостью для увеличения площади соприкосновения с блоком цилиндров.

Коленвал пятиопорный, с четырьмя противовесами. Снимать его запрещается, т. к. даже ослабление болтов крышек коренных подшипников вызывает деформацию постелей вкладышей в блоке цилиндров. Поршни выполнены из алюминиевого сплава, с четырьмя выемками под клапана. Смазка и охлаждение осуществляются разбрызгиванием масла из форсунок.

Механизм ГРМ приводится зубчатым ремнем, рассчитанным на весь срок службы двигателя. Ремень не требует обслуживания или замены, первый контроль проводится на 240 000 км, далее через 30 000 км.

Привод генератора и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем. Периодичность контроля — каждые 60 000 км.

Выпускной коллектор выполнен заодно с ГБЦ. Каналы выпуска отработанных газов выводятся на один фланец, к которому крепится модуль турбины и катализатора.

Система охлаждения двухсекционная, с двумя термостатами, также в неё входят теплообменники интеркулера, масляного радиатора и, опционально, автономного отопителя. Первый термостат при 87°С открывает контур ГБЦ, второй при 105°С запускает охлаждение блока цилиндров. Привод помпы — отдельным ремнем от выпускного распредвала.

Система смазки двухрежимная. В период обкатки (первая 1000 км) и при оборотах выше 4000 об/мин/крутящем моменте более 150 Нм насос выдает давление 3,3 бар. При частичных нагрузках давление в системе смазки устанавливается 1,8 бар.

В целом, двигатель 1.4 TSI мощный, надежный и эффективный, но технически сложный агрегат, требующий высококачественных эксплуатационных материалов и квалифицированного обслуживания.

Поделиться ссылкой

Первая половина 2020 года прошла под лозунгом «покупай» – выходит Skoda Karoq. Компактный кроссовер несмотря на скорый старт продаж информацией делится небольшими порциями. Производитель не спешит раскрывать карты. Сама серийная версия также будет выходить несколькими этапами разделенных на выпуски все новых модификаций. Изучим информацию касательно: платформы, двигателя, технических характеристик, расхода топлива.

Платформа MQB

По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085

Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9

Максимальная скорость, км/ч183199193

Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8

Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)

Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989

Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Двигатель

Несмотря на выход Шкода Карок в первой половине года, полный комплект двигателей не будет доступным. Компания решила поэтапно добавлять модели кроссовера на рынок. Первым анонсирован выход мотора 1,4 л TSI: 150 л. с. Его оборудовали «автоматом» на 8 ступеней. Из приводов только передний вариант. Цена соответственно будет высокой, ведь речь идет о комплектации выше, чем база.

Двигатели Skoda Karoq***

Ближе ко второй половине 2020 года еще ожидается сразу две модели серийного выпуска. В первом случае двигатель остается прежний, но добавляется полный привод с «роботом» на 6 ступеней: DSG. Во втором случае нам предложат базовую версию с мотором 1,6 л. Двигатель ограничен 110 л. с. В тандеме установлена МКПП на 6 ступеней.

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Шины и диски

По предварительной информации кроссовер оборудован легкосплавными дисками, среди которых: Castor, Vega, Crater, Trinity, Triton и другие. Размеры колес: от 16 до 19 дюйма.

Предварительно до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться:

С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит. Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Максимальная скорость зависит от силового агрегата, где соответственно самый мощный мотор способен преодолеть отметку в 200 км/ч. Мене производительные двигатели остановятся на 188 км/ч.

Расход топлива

Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера. За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Масса автомобиля

Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя. Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018

Колесная база (мм)2638

Передняя колея (мм)1575

Задняя колея (мм)1541

Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)

Кузов

Основные технические характеристики кузова:

Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.

Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.

Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.

Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок

Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Yeti. Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине. При этом  один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:

Комплектации Шкода Карок и цена

Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:

1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:

В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:

Относительно топовой мультимедиа такой, как Bolero, то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки».

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Самая «накаченная» опциями комплектация Style получила:

Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.

А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.

Обновлено 27.07.2020: Недавно компания Skoda обновила оснащение российских моделей шкода

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Шкода Карок – это новинка лишь для россиян

По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех  продаж Шкода Карок в России. Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.

Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.

Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные

Буквенное обозначение двигателяCZEADJKACZDA

Тип4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём1395 см31395 см31395 см3

Диаметр цилиндров74,5 мм74,5 мм74,5 мм

Ход поршня80,0 мм80,0 мм80,0 мм

Число клапанов на цилиндр444

Степень сжатия10 : 110 : 110,5 : 1

Макс. мощность110 кВт при 5000 — 6000 об/мин110 кВт при 5000 — 6000 об/мин110 кВт при 5000 — 6000 об/мин

Макс. крутящий момент250 Нм при 1500 — 3500 об/мин250 Нм при 1500 — 4000 об/мин250 Нм при 1500 — 3500 об/мин

Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–2

Сажевый фильтр *ДаДа

Система управления двигателяBosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25

Октановое число топлива RON (не менее)RON 95RON 95RON 95

Число цил./ клапанов на цил.4/44/44/4

Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализаторатрёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализаторатрёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора

*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
— Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
— Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
— Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
— Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
— Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
— Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
— Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
— Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
— Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
— Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
— Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов

Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DADA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08.2017г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DPCA ставится на Skoda Karoq с 07.2019 г. Двигатели DADA бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).

Буквенные обозначения двигателяDADA с 08.2017 г.в. DADA с 07.2018 г.в. DPCA

Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см3149814981498

Ход поршня, мм85,985,985,9

Диаметр цилиндра, мм74,574,574,5

Расстояние между осями цилиндров, мм828282

Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-2

Степень сжатия10,5 : 110,5 : 110,5 : 1

Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–600010,5 : 1110/5000 — 6000

Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 — 4000250 при 1500 — 3500250 при 1500 — 3500

ТопливоНеэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95

Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1BOSCH MG-1
BOSCH MG-1

НаддувТурбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)

Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализаторомСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализаторомСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором

Число цил./клапанов на цил.4/44/44/4

Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
— Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
— Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
— Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
— Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
— Отключение цилиндров (COD).
— Охлаждение наддувочного воздуха.
— Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
— Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
— Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
— Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
— Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
— Улучшенная отзывчивость.
— Заметный рост эффективности.
— Выше мощность и крутящий момент.
— Ниже расход топлива.
— Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
— Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
— Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работыПериодичность или значение

Система смазки двигателя (включая масляный фильтр), л (объём масла при смене)4,3 л

Допуск для моторного маслаVW 50800

Допускается ли откачка моторного маслаНет

Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года до 30 000 км/2 лет

Интервал замены воздушного фильтра90 000 км

Интервал замены топливного фильтраЗамена не производится

Интервал замены свечей зажигания60 000 км/6 лет

Интервал замены поликлинового ремня—

Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI — расположение датчиков и компонентов

Последнее редактирование: 04-02-2020

Fitting Locations Skoda Karoq
Расположение элементов на двигателе 1,5 л DADA

1.5 l petrol engine, DADA, from the front
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид спереди

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system N80
2 — Fuel pressure encoder G247
3 — Oil pressure encoder G10
4 — Injection valve for cylinder 1 N30
5 — Injection valve for cylinder 2 N31
6 — Injection valve for cylinder 3 N32
7 — Injection valve for cylinder 4 N33
8 — Position sensor for intake camshaft G1002
9 — Module for engine temperature control GX33
10 — Engine speed encoder G28
11 — Pump for charge air cooling V188
12 — Control valve for air conditioning compressor N280
13 — Alternator with voltage regulator CX1
14 — Charge pressure sensor GX26
15 — Vacuum pump for brake V192

1 — Электромагнитный клапан 1 для системы фильтрации с активированным углем N80
2 — Датчик давления топлива G247
3 — Датчик давления масла G10
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
5 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
6 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
7 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
8 — Датчик положения впускного распределительного вала G1002
9 — Модуль для контроля температуры двигателя GX33
10 — датчик частоты вращения двигателя G28
11 — Насос для охлаждения наддувочного воздуха V188
12 — Клапан управления компрессором кондиционера N280
13 — Генератор с регулятором напряжения CX1
14 — Датчик давления наддува GX26
15 — Вакуумный насос для тормоза V192

1.5 l petrol engine, DADA, from above
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сверху

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Valve 1 for camshaft adjustment in outlet N318
2 — Position sensor for exhaust camshaft G1003
3 — Exhaust camshaft adjuster for cylinder 2 N587
4 — Pressure sensor 1 for exhaust gas G450
5 — Exhaust camshaft adjuster for cylinder 3 N595
6 — Valve for fuel metering N290
7 — Ignition coil 4 with output stage N292
8 — Ignition coil 3 with output stage N291
9 — Inlet camshaft adjuster for cylinder 3 N591
10 — Inlet camshaft adjuster for cylinder 2 N583
11 — Ignition coil 2 with output stage N127
12 — Ignition coil 1 with output stage N70

1 — клапан 1 для регулировки распредвала в выпускном отверстии N318
2 — Датчик положения выпускного распредвала G1003
3 — Регулятор выпускного распредвала цилиндров 2 N587
4 — Датчик давления 1 для отработанного газа G450
5 — Регулятор выпускного распредвала цилиндров 3 N595
6 — Клапан для дозирования топлива N290
7 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
8 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
9 — Регулятор впускного распредвала цилиндра 3 N591
10 — Регулятор впускного распредвала цилиндров 2 N583
11 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
12 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70

1.5 l petrol engine, DADA, from the right
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид справа

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Valve 1 for camshaft adjustment in inlet N727
2 — Suction pipe encoder GX9
3 — Throttle valve control unit GX3
4 — Valve for oil pressure control N428

1 — клапан 1 для регулировки распредвала на впуске N727
2 — Датчик всасывающей трубы GX9
3 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3
4 — Клапан для контроля давления масла N428

1.5 l petrol engine, DADA, from behind
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сзади

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Lambda probe 1 before catalytic converter GX10
2 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
3 — Oil level and oil temperature sensor G266
4 — Coolant temperature sensor on the engine output G82
5 — Coolant temperature encoder G62
6 — Module for charge pressure control GX34

1 — лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10
2 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
3 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе двигателя G82
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
6 — Модуль для контроля давления наддува GX34.

Последнее редактирование: 30-06-2019

Бензиновый двигатель 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением CHZJ ставится на Skoda Karoq с 07.2017. Бензиновые двигатели 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DKRA, DKRF ставится на Skoda Karoq с 07.2018 У двигателя DKRF сажевый фильтр входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP.

Буквенные обозначения двигателяCHZJ, DKRA, DKRF

Конструктивное исполнение3-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см3999

Ход поршня, мм76,4

Мощность, кВт при об/мин85 при 5000–5500

Крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2000–3500

Порядок работы цилиндров1-2-3

Гидрокомпенсаторы зазоров клапановДа

Система нейтрализации отработавших газов3-компонентный нейтрализатор

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

Краткое техническое описание
— 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
— Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
— 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
— Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
— Электронная система управления двигателя Bosch.
— Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
— Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.

Заправляемое количество моторного масла, включая масляный фильтр (количество масла при замене)4,5 л

Допуск по моторному маслуVW 50400 (гибкий интервал сервиса по замене масла)
VW 50200 (фиксированный интервал сервиса по замене масла)

Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации
от 15 000 км/1 года и до 30 000 км/2 лет

Интервал замены топливного фильтраНа весь срок службы

Интервал замены салонного фильтра60 000 км/2 года

Интервал замены поликлинового ремняНа весь срок службы

Замена зубчатого ремня привода ГРМ210 000 км

Замена натяжителя ремня привода ГРМ210 000 км

В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».

Fitting Locations
Расположение элементов на двигателе 1,0 л Skoda Karoq

Skoda Karoq 1.0 TSI petrol engine, CHZJ from the front
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид спереди

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Throttle valve control unit GX3
2 — Gas inlet valve 1 N366 (for natural gas vehicles)
3 — Temperature and pressure sensor for gas manifold strip GX21 (for natural gas vehicles)
4 — Gas inlet valve 2 N367 (for natural gas vehicles)
5 — Gas inlet valve 3 N368 (for natural gas vehicles)
6 — Control valve for fuel pressure N276
7 — Suction pipe encoder GX9
8 — Injection valve for cylinder 3 N32
9 — Injection valve for cylinder 2 N31
10 — Injection valve for cylinder 1 N30
11 — Pump for charge air cooling V188
12 — Control valve for air conditioning compressor N280
13 — Alternator with voltage regulator CX1
14 — Vacuum pump for brake V192
15 — Oil pressure encoder G10
16 — Fuel pressure encoder G247

Skoda Karoq 1.0 TSI petrol engine, CHZJ from the top
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид сверху

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Charge pressure sensor GX26
2 — Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system N80
3 — Valve 1 for camshaft adjustment in outlet N318
4 — Ignition coil 1 with output stage N70
5 — Ignition coil 2 with output stage N127
6 — Ignition coil 3 with output stage N291
7 — Signal encoder 3 G300
8 — Signal encoder G40
9 — Valve 1 for camshaft adjustment N205

Skoda Karoq 1.0 TSI petrol engine, CHZJ from the rear
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид сзади

Какое устройство выбрать для Шкода Карок? Какую мощность имеет двигатель на шкода карка

1 — Charge pressure regulator V465
2 — Lambda probe 1 before catalytic converter GX10
3 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
4 — Valve for oil pressure control N428
5 — Oil level and oil temperature sensor G266
6 — Engine speed encoder G28
7 — Knock sensor 1 G61
8 — Coolant temperature encoder G62

Оставьте комментарий

Войти