Багажное отделение — габариты и варианты исполнения
Багажник радует отличной вместительностью и высокой практичностью. В нем установлены розетки, крючки и специальные держатели. За счет продуманной конфигурации багажное отделение характеризуется простором и удобством. Среди привлекательных свойств – правильная форма и отличная вместительность багажника.
Объем багажного отсека автомобилей в стандартном исполнении составляет 521 л в походном состоянии. Если сложить задние спинки, размеры составят 1630 л.
Если в кроссовере реализована система VarioFlex с возможностью перемещения задних кресел, размеры багажника варьируются от 479 л до 588 л. Точный размер зависит от положения кресел второго ряда. Если сложить спинки, размер багажника составит 1605 л. Если убрать сиденья полностью отсек превратится в большое погрузочное пространство и составит 1810 л.
Благодаря большому объему багажника машина прекрасно справляется с привычными повседневными задачами. Она хорошо подходит для ежедневных покупок, а также на ней комфортно отправляться на природу за пределы города всей семьей или с друзьями.
Авто будет полезным и для решения более серьезных задач. Система VarioFlex – выручалочка для случаев, когда необходимо перевезти более габаритный груз. Достаточно убрать задние сиденья, чтобы увеличить пространство багажника. Однако данный вариант комплектации к базовому не относится.
В настоящий момент производитель представляет автомобиль с пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. Для нашей страны линейка агрегатов, скорее всего, будет другая.
Шкода Карок – машина современная и при этом сложная. Благодаря широкому спектру вариаций в комплексе с просторным салоном, внушительным размерами багажника и хорошей проходимости автомобиль способен удовлетворить запросы многих потребителей.
Внутреннее пространство салона
Внутри салон отличается эргономичностью, комфортом и практичностью. В модели использованы качественные материалами отделки. Даже в длительной поездке или в пробке не чувствуется дискомфорта. Производитель сделал ставку на получение удовольствия от нахождения в машине.
В салоне прослеживается традиционный стиль производителя — строгий дизайн, хорошая эргономика и качественная сборка. Салон отделан не премиальными, но достаточно качественными материалами.
https://youtube.com/watch?v=usanG_5kf_s%3Ffeature%3Doembed
Сиденья водителя, переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью и имеют большой спектр настроек. Задний диван помещает 3 взрослых пассажира средней комплектации.
На выбор потребителям представляется два варианта исполнения заднего дивана. Стандартное исполнение представлено несдвигаемыми подушками и складными спинками. Это сравнительно недорогое решение, которое позволяет освободить несколько сантиметров пространства для пассажиров или поклажи.
В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров.
Двигатель
Несмотря на выход Шкода Карок в первой половине года, полный комплект двигателей не будет доступным. Компания решила поэтапно добавлять модели кроссовера на рынок. Первым анонсирован выход мотора 1,4 л TSI: 150 л. с. Его оборудовали «автоматом» на 8 ступеней. Из приводов только передний вариант. Цена соответственно будет высокой, ведь речь идет о комплектации выше, чем база.
Ближе ко второй половине 2020 года еще ожидается сразу две модели серийного выпуска. В первом случае двигатель остается прежний, но добавляется полный привод с «роботом» на 6 ступеней: DSG. Во втором случае нам предложат базовую версию с мотором 1,6 л. Двигатель ограничен 110 л. с. В тандеме установлена МКПП на 6 ступеней.
Кузов
Основные технические характеристики кузова:
Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.
Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.
Кузов шкода карок — размеры и особенности исполнения
Внешность авто представлена в традиционном исполнении производителя. Облик машины выполнен в стиле новых автомобилей Шкода. В целом Карок имеет привлекательное, динамичное исполнение, в котором слегка прослеживаются консервативные черты.
Размер кузова имеет следующие параметры:
Размеры клиренса модели колеблются в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета автомобиля с передним приводом составляет 176 мм. Для машин с полным приводом этот показатель равен 189 мм.
Масса
В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.
Масса автомобиля
Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя. Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы.
Платформа mqb
По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Расход топлива
Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера.
За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.
Шины и диски
По предварительной информации кроссовер оборудован легкосплавными дисками, среди которых: Castor, Vega, Crater, Trinity, Triton и другие. Размеры колес: от 16 до 19 дюйма.
Предварительно до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться:
С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит.
Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.
Максимальная скорость зависит от силового агрегата, где соответственно самый мощный мотор способен преодолеть отметку в 200 км/ч. Мене производительные двигатели остановятся на 188 км/ч.
Шкода карок – транспорт на все случаи жизни
Шкода Карок является интересным предложением на рынке. Сдержанное и элегантное исполнение кузова прекрасно вписывается в оживленный поток на дороге и на грунтовке за пределами населенного пункта.
https://youtube.com/watch?v=iJTkd5PPeuk%3Ffeature%3Doembed
С технической стороны модель представляет собой компактный кроссовер, но универсальность прослеживается во всем. Внушительный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать грунтовку, штурмовать бордюры в процессе парковки и сохранять плавность хода на разбитом твердом дорожном покрытии.
Подробные технические характеристики Шкода Карок
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер
Из национальных особенностей российских автомобилистов в процессе принятия ими решений о приобретении тех или иных железных коней, прежде всего, следует выделить, что первым делом они смотрят на их грузовые возможности.
Что касается чешской модели, то размеры багажника Карок для большинства его модификаций – это от 500 и вплоть до 521 (по другим данным – 520) литров грузового объема в нормальном состоянии багажного отделения.
Что при аналогичных размерных параметрах багажник чешской модели, как больше, так и удобнее, чем у родственной Йети, благодаря продуманной конструкции двери багажного отсека Карок. Багажник, вернее его размер за счет такой системы изменения положения сидений заднего ряда, как VarioFlex (перемещая их, как вперед, так и назад на целых 15 сантиметров) получает грузовые вариации в диапазоне, начиная 479 и вплоть до 588 объемных литров.
При демонтаже задних сидений грузовые возможности кроссовера или, иначе говоря, объем багажника становится равным 1 тыс. 810 литров. При этом инженеры, проектирующие Карок, багажник предусмотрели с отдельным демонтажем одного, двух или всех трех сидений. Что позволяет получать грузовой отсек, чуть ли не размерности пикапа.
При этом в случае складывания спинок грузовое пространство получается в объеме не намного меньше,чем в варианте демонтажа кресел, имея 1 тыс. 604 литров.
Как отмечают российские поклонники чешских авто, что буквально у всех моделей Шкода багажные отсеки, как правило, их устраивают, как по объему, так и по удобству перевозки различных грузов. В этом отношении Карок не только не выпадает из успешного ряда авто, а напротив, продолжает и развивает фамильные традиции чешского концерна.
Багажное пространство с каждой новой моделью приобретает максимально правильные геометрические формы, с низким расположением, как пола, так и подполья. Что позволяет без особых трудностей осуществлять погрузку тяжелых вещей, а также доставать и класть на место запаску.
Помимо этого, в багажнике много хорошо продуманных и традиционных для Шкоды элементов креплений и приспособлений в виде сеток, ремешков, крючков, а также специальных карманов и ниш.
Особенности электрооснащения багажного отсека
Чешский кроссовер обладает электроприводом багажной двери, что не всегда встретишь на моделях российского производства и сборки.
Как и в большинстве авто освещение багажника включается при открытии задней двери и, напротив, выключается, когда багажную дверь закрывают. При этом, когда багажник остается открытым при отключенном замке зажигании, то свет гаснет не сразу, а горит еще в течение 10 минут, а потом плафон багажного отсека тухнет.
В качестве итогов или три кита гарантированной безопасности
Грузовые возможности чешского кроссовера являются адаптированными, во-первых, с силовыми и динамическими возможностями авто. Во-вторых, с конструктивными особенностями подвески, а также, в-третьих, с наличием надежной тормозной системы. Это,образно выражаясь, три кита, которые обеспечивают гарантированную безопасность при транспортировке грузов.
Для российского потребителя, начиная с зимы 2020-го, доступна версия Шкода Карок с бензиновым 1.4 литровым турбированным движком. При этом этот мотор имеет 150 лошадей в упряжке и в сочетании с 8 режимным «автоматом», даже в переднем приводном варианте конструкции шасси с избытком способен справляться с максимальной грузовой нагрузкой.
Поделиться ссылкой
Интерьер топовой комплектации Шкода Карок в подробностях
Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера
Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с
Какие диски и шины подходят на Шкода Карок
Обзор российской версии Шкода Карок 2020
На что надеяться уже в базовой комплектации Karoq с полным приводом
Багажник Шкода Карок – объем, размеры, удобство
Новый Skoda Karoq может похвастаться многочисленными достоинствами, одним из которых традиционно является его вместительный багажный отсек.
Именно он, наряду с прочими техническими характеристиками, является тем козырем, который склоняет чашу весов покупки в свою сторону. А потому стоит всесторонне оценить багажник Шкода Карок.
Объем багажника Шкода Карок фиксированный, как в штатном положении, так и с разложенным вторым рядом сидений.
Примечание. Данные указаны при условии наличия запасного колеса.
Как видно, компания не изменяет себе. Автомобили марки славятся, прежде всего, огромным багажным отсеком и тут кросссовер тоже в лидерах. К примеру, этот показатель у главного конкурента – КИА Селтос – заметно меньше и составляет 433-468 л и 1393-1428 л, соответственно.
Параметры
На официальном портале указан только объем багажника Шкода Карок. Однако некоторые выводы можно сделать из рисунка, на котором отмечены габариты кроссовера.
Из них ясно, что ширина багажника равна 1 003 мм, тогда как его длина составляет 756 мм.
Если обратиться к отзывам владельцев, станет ясно, что непосредственно объем – это только одна сторона медали. Так как важно еще и удобство его использования. И тут багажник Skoda Karoq опять на высоте!
Объема более чем достаточно для погрузки всего необходимого – сюда влезет и набор для вылазки на природу, и поклажа для дальней дороги.
Достоинства
В первую очередь, бросается в глаза его форма – она максимально прямоугольная. Именно такая конфигурация является наиболее выгодной с точки зрения загрузки. Но больше всего радует изобилие всевозможных «фишек», которые буквально оживляют слоган компании – Simply Clever.
К примеру, справа имеется пластиковый «балкончик», куда можно класть легкие предметы.
По бокам снизу перегородки создают небольшие ниши для мелочевки, чтобы в пути она не искала пятый угол.
Пакет можно повесить за крючок с тыльной стороны спинки заднего дивана. А эластичные сетки, которые есть в каталоге аксессуаров, наверняка пригодятся в процессе сортировки и фиксации груза. Как видно, полезных приспособлений тут хоть отбавляй.
Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что уже стало стандартом для современных авто. А вот наличие лючка для длинномеров – приятный сюрприз, особенно для тех, кто увлекается рыбалкой, катается на лыжах и т. д.
Погрузка в багажник Шкода Карок происходит без проблем, чему способствуют несколько удачных конструкторских решений:
Недостатки
Как видно, багажник Шкода Карок обладает немалым числом достоинств. Однако есть у него и минусы, которые нужно рассмотреть.
В первую очередь, следует отметить, что при складывании спинки заднего сиденья образуется большая ступенька с полом самого багажника, но данная проблема актуальна именно для переднеприводной версии. Модификации с полным приводом этого недостатка лишены.
Отделка внутри ворсовая, в том числе и с боков. Смотрится такой материал гораздо интереснее и выгоднее пластика. Однако чистить его сложнее. А если вам понадобится перевезти дрова для пикника и щепки или опилки попадут в ворс, придется хорошенько поработать пылесосом.
Встроенный фонарик – это хорошо. Но когда вы открываете пятую дверь ночью, он светит прямо в глаза и слепит.
Европа
Стоит отметить, что багажник Шкода Карок в европейских версиях смотрится выгоднее. Так, для Европы он комплектуется сворачивающейся полкой.
Однако главная особенность – это наличие опциональных задних сидений VarioFlex, которые имеют продольную регулировку. Более того, их можно даже вынимать по отдельности! Увы, для России эти опции недоступны.
Багажник Шкода Карок Видео
Если смотреть на багажник Шкода Карок в целом, то преимуществ у него куда больше, чем недостатков. Он вместительный, удобный и обладает массой приятных и полезных мелочей. Все это с лихвой перекрывает немногочисленные минусы.
Автомобиль Шкода Карок был представлен совершенно недавно, но уже сегодня он массово продается и без проблем находит своего покупателя. Данная модель пришла на смену уже знаменитой и невероятно популярной Yeti, которую сняли с производства в 2017 году. Многие говорили о том, что это обновленная модель, которая будет оставаться доступной по цене, но предоставит водителю более высокий уровень комфорта и больше возможностей. Но действительно ли это так? Ведь изменилась не только внешность, но и салон, габариты.
Каким сделали интерьер автомобиля
На самом деле, многие эксперты и покупатели отмечают то, что салон получил очень хорошие и полезные изменения. Компания хорошо поработала над эргономикой, дизайном и мелочами. В результате получился приятный и современный интерьер, который приносит удовольствие от одного взгляда, не говоря уже о комфортабельности.
Практически каждый человек, который садился в обновленный салон автомобиля, говорит о том, что сиденья чрезвычайно удобные, пластик мягкий и приятный, выглядит интерьер стильно и современно.
Прежде всего, следует сразу обратить внимание на размеры салона, ведь автомобиль, сам по себе небольшой. Сделав автомобиль компактным и комфортным для передвижения в городе, производитель сумел выделить много места для пассажиров и водителя.
Сидеть здесь очень удобно, размер салона подобран оптимально, даже высокие люди будут ощущать достаточный запас по высоте и ширине. Спереди комфортно разместится водитель и пассажир, они будут находиться в удобных креслах с боковой поддержкой, которые сделают поездку более приятной и снимут усталость. Задние пассажиры также останутся довольны поездкой, места достаточно, ноги будут свободными, высоты достаточно, кресла удобные.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая здесь полностью цифровая, при этом она программируемая. Каждый водитель имеет возможность настроить панель так, как ему будет угодно. Вывести именно те параметры для отображения, которые он желает здесь видеть. Да, такая система не нова, но ранее ее можно было встретить только в премиальных автомобилях, цена которых была в несколько раз выше за Карок. Поэтому приборная панель придется по нраву всем, это то, что должно устанавливаться во всех современных авто.
В целом салон заслуживает похвалы, все продумано до мелочей, огромное количество органайзеров, крючков и ниш, ничего не будет разбросано по салону, всему найдется свое место. Уже проверенные годами материалы внушают доверие, ведь они на практике доказали свою невероятную выносливость и долговечность.
Мультимедийная панель впечатляет
Если вы становитесь владельцем топовой комплектации Карок, то мультимедийная система вас не разочарует, здесь используется сенсорная 9,2 дюймовая панель, которая умеет распознавать жесты, вы сможете, взмахнув рукой, перематывать экраны, изменить громкость музыки.
Опять, производитель установил дорогую функциональность в достаточно бюджетный автомобиль, что не может не радовать. Если же вы отдадите предпочтение более дешевой комплектации транспортного средства, то здесь уже будет установлена простая кнопочная мультимедийная система.
Здесь, как впрочем и во всех других новых моделях автомобилей Шкода, можно без проблем синхронизировать свой смартфон с мультимедийной системой. Так как автомобиль более нацелен на молодое поколение, такая функция будет положительно влиять на выбор покупателя и привлекать к себе внимание.
Заглянем в багажник в Карок
Еще одним преимуществом данной модели станет багажник, который здесь обладает небольшим набором функций, но со всеми своими задачами справляется. Здесь достаточно большой размер багажника, целых 521 литр, если кресла второго ряда подняты. Если же кресла опустить, то можно получить реальных 1604 литра, что делает этот автомобиль уникальным в своем роде.
В Карок может быть установлена система Varioflex, которая пользовалась огромным спросом в Yeti, она позволяет не просто опускать спинки задних кресел, но и двигать их вперед, а также позволяет вовсе снимать задние кресла и вытаскивать их из салона. Если использовать такую систему, то после всех манипуляций можно добиться 1810 литров свободного пространства для перевозки грузов. В результате автомобиль становится не просто городским средством для передвижения с повышенными показателями комфорта, он также станет практичным решением для тех, кто часто перевозит достаточно большие грузы.
Что мы имеем в итоге
В результате новинка действительно получила ряд изменений. Покупатели привыкли к старому доброму Yeti, который покорял своей практичностью, но никак не радовал современного пользователя. Все боялись, что после изменений интерьера и габаритов багажника новинка утратит ту самую практичность, ради которой многие отдавали бы ей предпочтение. Но компания Шкода доказала тот факт, что в ней работают хорошие профессионалы, которые понимают что необходимо современному водителю.
Все изменения интерьера можно смело называть удачными, салон стал более свежим и современным, он радует каждого водителя, он позволяет комфортно передвигаться и получать удовольствие от того, что вы видите перед собой.
https://youtube.com/watch?v=2yZZ7KTgiKQ%3Ffeature%3Doembed
История Шкода Карок начинается с мая 2017 года. Производитель представил интересную модель, которую позиционировал на все случаи жизни. Характеристики и габаритные размеры авто позволяют использовать машину для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
В сравнение с другими брендами концерна, предыдущие Шкода всегда были на ступеньку ниже. В них была намного проще отделка, скромнее комплектации и, конечно же, ниже цена. Очередной автомобиль был исполнен не хуже, чем «немцы», но габариты остались прежними, а простора внутри – достаточно.
В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров. Но такое исполнение позволяет варьировать размеры салона и багажника. Опциональный задний ряд при необходимости можно полностью демонтировать, увеличив размеры багажного отсека до внушительных показателей.
~ 1 832 000 ₽
Купить Шкода КарокКупить Шкода Кодиак
250 (26) / 4000
Отзывы о шинах 215/60 R16Купить шины 215/60 R16Отзывы о шинах 215/65 R17Купить шины 215/65 R17Отзывы владельцев Skoda Karoq:
+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.
— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
— Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
— Цена
— Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти».
— «почти» кросовер
— «почти» весёлый хетчбек
— «почти» универсал
— «почти» семейный
Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Хорошо разгоняется, мало кушает
Подвеска, балка на задней оси
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq:
Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля — дело вкуса каждого. Для меня Кадиак — солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.
Очень вместительный, очень экономичный
Коробка на 80000 показала ошибку
Как и принято в чешской компании, по объему багажного отсека салон Шкода Карок – один из лидеров сегмента.
Объем багажника составляет 500 литров, а со сложенным задним диваном он увеличивается до 1 609 литров.
https://youtube.com/watch?v=G_XFyNvQWHg%3Ffeature%3Doembed
Внутри он удобен для погрузки, так как располагает массой полезных мелочей – крючки с тыльной стороны спинки заднего дивана, фонарик, полки, ниши и т. д. Преимущество полноприводной версии в том, что в ней при складывании спинки второго ряда сидений образуется почти ровный пол, а это удобно при перевозке длинномеров.
Габариты салона
По предварительным данным размер салона следующий:
Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей. Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения.
Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.
Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Дизайн
Экстерьер у нового чешского кроссовера неплох, этакий Кодиак в миниатюре. Но и внутреннему миру времени и сил уделили не меньше.
Интерьер сразу же выдает Skoda. В целом дизайн салона Шкода Карок достаточно простой. Над водителем и пассажиром нависает массивная торпедо с вертикально расположенными дефлекторами обдува. В целом, дизайн панели, в котором много прямых линий, понравится не всем. В нем корпоративный консерватизм компании проявился во всей красе.
Да, любители продукции ВАГа уже привыкли к тому, что интерьеры моделей этой компании тяготеют к классике. Но даже некоторым из них он кажется слишком простецким, скучным и пресным. И с этим нельзя не согласиться. В своем стремлении дизайнеры явно перестарались.
Что касается материалов отделки, то мягкого пластика хватило только на переднюю панель, тогда как дверные карты сработаны из жесткого пластмасса, но благодаря качественной сборке об этом быстро забываешь.
Ступенчатая форма центральной консоли смотрится неплохо, хотя, окидывая взглядом тонкие вставки в панели, сразу понимаешь, что до Кодиака салону Шкода Карок далеко.
Дополнение
Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».
Колеса кроссовера
Шкода Карок будет поставляться в базе на 16 и 17 дюймовых колесах. Они должны идеально вписываться в требования экономичности, безопасности и шума. Следующие марки доступны покупателю:
https://youtube.com/watch?v=iJTkd5PPeuk%3Ffeature%3Doembed
Если подобный расклад не интересует – за доплату поставят колеса 18 и 19 дюйма. Очень правильное решение для современного кроссовера иметь возможность «переобуть» его во что-то серьезное. Покупатели давно оценили колеса большего диаметра, ведь тогда автомобиль приобретает завершенный вид: его можно использовать в качестве корпоративного транспорта.
Материалы
Тут все не так просто. В актив можно записать руль и торпедо. Баранку приятно держать в руках, она обшит дорогой кожей и классно смотрится.
Верхняя и средняя часть торпедо выполнены из качественного мягкого пластика, а серебристая вставка напротив переднего пассажира хоть и пластиковая, но очень похожа на алюминий, что визуально делает салон еще дороже.
А вот дверные карты полностью диссонируют с торпедо. Такое ощущение, что на панели хороший пластик и закончился. Дверные карты, в том числе и ручка, сработаны из дешевого, «дубового» пластика, как на Фольксваген Поло. После приятных впечатлений от торпедо, двери вызывают такие же эмоции, как и дешевый ширпотреб в хорошем магазине.
Кроме того, вызывают недоумение лакированные вставки на трансмиссионном тоннеле, ведь модели Skoda славятся своей практичностью. Лак смотрится очень стильно, но только пока автомобиль чистый и новый. Уже через год регулярной эксплуатации, эти панели покроются пятнами, царапинами и отпечатками.
Мультимедиа
Это отдельная тема. На данный момент, когда машина лишь недавно поступила в продажу, в списке опций есть только мультимедийный комплекс Swing, который, в общем-то, неплох (есть Apple CarPlay и Android Auto), но смотрится скромно.
Экран откровенно маленький – размером со смартфон. А если на него вывести навигацию, то места на нем вообще не останется. Странное решение от Skoda, ведь экраны сейчас довольно дешевы. Сам дисплей – тачскрин, но смотря на него, даже мысли не возникает пробовать понажимать.
Немного позже покупателям будет доступна большая мультимедийная система Bolero, но пока что ее нет.
В мультимедиа Swing есть масса опций. Упомянутые выше Apple CarPlay и Android Auto, разные варианты подсветки, причем ее можно настраивать по зонам, регулировка зеркал и многое другое. Но куцый экран сильно портит впечатление от салона Карока. Кроме того, далеко не факт, что рядовой владелец будет использовать всю эту массу настроек и опций.
Параметры кузова
От европейской версии наш Шкода Карок отличаться внешне не будет, но это по предварительным данным. Производитель уверяет, что чешский модельный ряд полностью скопируют для выпуска на российском рынке. Это позволяет водителям, кто уже тестировал кроссовер заграницей, предугадать серийную версию по характеристикам.
Единственным новшеством можно считать пакет для «плохих дорог». Однако никаких серьезных конструктивных изменений этот пакет не несет. К автомобилю просто добавляют пару элементов защиты и безопасности для увеличения ресурса двигателя, подвески, колес.
Пока можно говорить о следующих габаритных размерах кузова:
Кроссовер становится на шаг выше по управляемости. Хорошая колесная база с невысоким кузовом значительно снижает сопротивление воздуху, что благоприятно сказывается на динамических и внедорожных характеристиках. Угол съезда и заезда – 18 градуса.
Исходя из габаритных размеров, можно определить ближайших конкурентов:
Наш размер кузова четко вписывается в условия компактных кроссоверов. При этом значительно прибавляет по сравнению с предшественником Yeti. Баланс выдержан идеально в погоне за практичностью без стеснения салона. Внутри действительно просторнее, чем на предшественнике и некоторых конкурентах.
Получается, что компания «Skoda» предлагает на выбор покупателю сразу два кроссовера: Kodiak и Karoq. Последний становится самой компактной версии в семействе. Еще отличительной чертой является прямая локализация в Нижнем Новгороде. Если Kodiak имел старт сборки в Чехии, то его «брат» будет полностью собираться отечественным заводов.
Сиденья
Сиденья традиционно плотные, но при этом очень удобные, а с комбинированной отделкой смотрятся не по классу богато. Спинка заднего дивана, к сожалению, не регулируется. Подголовников во втором ряду три, но с комфортом там поедет только дуэт пассажиров.
Отдельно стоит отметить второй ряд. Просто поразительно, как чешские инженеры из столь скромной колесной базы смогли выжать столько простора сзади. И это при наличии традиционно внушительного багажника! Места достаточно и в коленях, и в ступнях, и над головой.
Единственный минус – спинка заднего дивана излишне вертикальная, что в дальней дороге может утомить. Да и сам диван рассчитан явно на дуэт пассажиров, хоть третий подголовник и имеет место быть.
Функциональность
Ей нужно уделить не меньшее внимание, чем дизайну. В целом можно отметить, что существенных проблем в эргономике кроссовера не наблюдается.
3-спицевый мультируль спортивного толка с приливами не только стильно смотрится, но и удобно ложится в ладони. Приборная панель с традиционными фольксвагеновкими шкалами, хотя серая окантовка по их краю несколько ухудшает читаемость, странно, что чехи от нее не отказались.
Отдельного упоминания в салоне Шкода Карок заслуживает блок на центральной консоли. В нем все организовано логично. Жаль только, что по причине недостатка места не все опции получили физические клавиши. Некоторые функции, например, подогрев руля, нужно включать через тачскрин.
Конечно, когда автомобиль на стоянке, это не проблема, но в пути производить подобные манипуляции неудобно. Особенно с той мультимедиа, что сейчас есть в машине, но об этом немного ниже.
Обзорность хороша, в первую очередь, за счет не слишком широких передних стоек и оптимальной формы боковых зеркал.
Очень удобный центральный подлокотник, который можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. И, естественно, радует наличие множества приятных мелочей вроде небольшого мусорного контейнера в кармане двери.
Для российского потребителя, начиная с зимы 2020-го, доступна версия Шкода Карок сбензиновым 1.4 литровым турбированным движком. При этом этот мотор имеет 150 лошадей в упряжке и в сочетании с 8 режимным «автоматом», даже в переднем приводном варианте конструкции шасси с избытком способен справляться с максимальной грузовой нагрузкой.
Итоги
В целом салон Шкода Карок удался. Он удобный, функциональный и просторный. Эргономика без серьезных проколов, хорошая обзорность, обилие пространства на втором ряду, вместительный багажник – как видно, достоинств у чешской модели хоть отбавляй.
Но и без недостатков не обошлось. Тут можно отметить пресный дизайн, который вроде бы под стать внешности, но в этом случае дизайнеры явно переусердствовали. Спинка заднего дивана слишком вертикальная. У мультимедиа хотелось бы экран побольше. А дверные карты удручают откровенно дешевым пластиком.
https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed
Но со всеми этими недостатками салона Шкода Карок владельцы кроссовера готовы мириться, так как, судя по отзывам, преимуществ у него куда больше.
Первая половина 2020 года прошла под лозунгом «покупай» – выходит Skoda Karoq. Компактный кроссовер несмотря на скорый старт продаж информацией делится небольшими порциями. Производитель не спешит раскрывать карты. Сама серийная версия также будет выходить несколькими этапами разделенных на выпуски все новых модификаций. Изучим информацию касательно: платформы, двигателя, технических характеристик, расхода топлива.
С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит. Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.
Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера. За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.