Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

*Цены действительны до 31. 2022г. Обращаем Ваше внимание на то, что данная коммуникация носит исключительно информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

ŠKODA Karoq – функциональный, технологичный компактный кроссовер, который рассчитан на эксплуатацию не только в городе, но и на пересеченной местности. Даже в сложных условиях автомобиль демонстрирует высокий уровень безопасности, однако это возможно лишь при условии регулярного техобслуживания. Согласно регламенту ТО Шкоды Карок, посещать автосервис нужно ежегодно (каждые20 000 км пробега).

ТО ŠKODA Karoq можно пройти в Москве у официального дилера – компании Фаворит Моторс. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, оказываем услуги в оговоренные сроки.

Volkswagen Taos является очень интересным автомобилем, ключевой плюс кроссовера — его стоимость, это самый бюджетный из немецких паркетников. Интересно, что самую большую конкуренцию, Taos составляют не модели от сторонних компаний, а еще одна модель от группы VAG. Попытаемся разобраться, что лучше, Шкода Карок или Таос.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Проводить сравнение этих моделей достаточно сложно, так как сразу понятно, что Таос является упрощенной версией Карок. Соответственно, понятно, что выбрать лучше Шкоду, но если взглянуть на цену, то Фольксваген уже выглядит куда привлекательнее.

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью к поездкам на холодном моторе.

Есть и другие причины, приводящие к сбою системы раньше времени. Но главное, что следует понять автовладельцам, своевременное техническое обслуживание – залог долголетия и надежности вашего кроссовера.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

  • Какое масло лить в двигатель
  • Как часто совершать замену
  • Основания для досрочной замены масла
  • Сколько масла заливать
  • Оригинальное и неоригинальное
  • Вопросы

Для нашего брата российского потребителя сравнение WV Taos с родственной по принадлежности к Альянсу моделью и близнецу, как по габаритам кузова и размерам салона, так и по базовому оснащению Škoda Karog, скорее всего, будет максимально объективным в сопоставлении параметров их стоимости.

При этом если следовать логике ценообразования «невидимого рыночного регулятора», то подобные по качеству изделия должны иметь и примерно одинаковую между собой рыночную стоимость.

Иначе говоря, сопоставимые по техническим параметрам и оснащению комплектации Таоса и Карока должны обладать плюс-минус подобными ценами. Так ли это в натуре, подробно разберем в нижеследующем обзоре.

Нужно ли нашему брату-российскому потребителю отдавать предпочтение Таосу перед Кароком?

Появление на российском рынке практически одинаковых, как по дизайну, так и по оснащению кроссоверов от одного Альянса – это вряд ли является хорошим маркетинговым ходом Wolksvagena. И вряд ли такое рыночное продвижение идет на пользу Таоса. А все потому, что уже начиная с базовой сборки Карок имеет преимущественное положение в виде 62 тысячной форы в российских целковых.

Кроме всего прочего и оснащение Карока в сравнении с Таосом несколько богаче, куда входит:

  • и светодиодная оптика с датчиками света;
  • и шторки безопасности;
  • и круиз-контроль с наличием скоростных ограничений.

При этом по мере повышения стоимости сопоставимых комплектаций между кроссоверами растет и разница в их стоимостях и отнюдь не в сторону Таоса. Хотя для многих из нашего гаражного сообщества совсем не цена и техническая начинка являются критериями выбора того или иного авто, а прежде всего престижность шильдика. И тут значок «WV» на радиаторе будет явным фаворитом среди молодежной гаражной аудитории в сравнении со значком Шкоды.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Шкода Карок – это среднеразмерный кроссовер, с колесной базой 4х2 и 4х4, стал достаточно распространенным автомобилем на дорогах. Выпускается с 2017 г, представлен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1. 0 до 2. 0 литров.

6 MPI (CWVA) 110 л. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH1. 6 MPI (CWVA) 110 л. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G1. 4 TSI (CZCA) 125 л. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q1. 4 TSI (CZDA) 150 л. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D92. 0 TSI (CZPA) 180 л. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC

И как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания и ухода. Чем внимательнее водитель относится к своевременному обслуживанию своего стального коня, тем дольше будет радоваться отсутствию поломок и комфортной езде.

В основном в перечень плановых работ по ТО входят такие как замена технических жидкостей и фильтров, замена расходников тормозной системы, ремня ГРМ и ГУР (поликлинового),контроль за исправностью тормозной системы  и оптики. Отдельно стоит обратить внимание на рекомендацию – производитель рекомендует делать замену масла каждые 7500 км.

Допуск на масло от Фольксваген – 502. 00 на бензиновые и 505. 00 на дизельные моторы. То есть это масла с маркировкой 5w40, но подходят и 5w30. Рассмотрим объем и типы работ при гарантийном обслуживании

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Основания для досрочной замены масла

Поменять масляную жидкость, а может быть и фильтр, придется раньше, если городской внедорожник испытывает чрезмерные нагрузки во время эксплуатации. Они могут быть вызваны следующими ситуациями:

  • Экстремально высокими или низкими температурными условиями. Речь идет о продолжительном опускании температуры воздуха ниже -35 градусов или длительной жаре выше +35. Бежать в сервисный центр, если сильный мороз наступил пару раз за всю зиму не стоит.
  • Частые поездки с непрогретым силовым агрегатом, особенно, если они короткие, то есть смазочный материал не успевает обработать ключевые узлы.
  • Регулярные поездки на кроссовере с его максимальной загрузкой по весу.
  • Простои на холостом ходу.
  • Низкое качество топлива, заливаемого во внедорожник. Проблема актуальна для некоторых регионов страны, где нет сетевых заправочных станций.
  • Частая эксплуатация Шкоды Карок на бездорожье. Он хоть и относится к классу кроссоверов, но предназначен для использования в городе.

Важно отметить: Все перечисленные выше проблемы могут привести к быстрому износу двигателя, поэтому пренебрегать ранней заменой масла и фильтра не следует.

Что входит во второе ТО Шкоды Рапид?Список работ при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid

  • Замена моторного масла
  • Замена, масла, масляного фильтра и пробки поддона
  • Замена фильтрующего элемента салона

Сколько будет стоить первое ТО на Шкода Рапид?Что касается стоимости ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей. Что входит в то шкода?ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Что делают на 4 ТО Шкода Рапид?Список работ при прохождении четвертого ТО на Skoda Rapid

Сколько стоит ТО 2 на Skoda Rapid?Стоимость обслуживания ШКОДЫ РАПИД:Что делают на втором ТО?Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Сколько стоит первое ТО на Шкода Карок?от 2 527 р. Что входит в ТО Шкода Октавия?Регламент ТО для Skoda Octavia A7Когда проходить ТО Шкода?Сроки прохождения техобслуживания «ШКОДА Рапид»Для большинства автомобилей срок — один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Но для некоторых он может отличаться, поэтому необходимо посмотреть его в сервисной книжке. Когда менять ремень грм на Шкоде Рапид?Согласно регламенту автопроизводителя, замена ремня ГРМ на шкоде рапид проводится каждые 120 тысяч км. В случае сильного износа и обрыва ремня, произойдет повреждение поршневой группы — впускных / выпускных клапанов.

Оптимальным расходом топлива для автомобиля остается 6 л. на 100 км. Если порог превышает 10 л, это уже вызывает вопросы. Рассмотрим, как обстоит дело с расходом топлива на компактном чешском кроссовере Skoda Karoq.

Простыми словами, Шкода Карок потребляет от 4,5 л до 7 л топлива на 100 км. Производитель выпустил модели, работающие на бензине АИ-98, 95 или на дизельном топливе.

Версия автомобиляТрансмиссияДвигательПриводРасход топлива на 100 кмSkoda Karoq 2017 (Россия)МКПП 5 (MQ 250-5)Бензиновый MPI 1,6 л. (110 л. с)Полный8 л. АКПП 8 (Aisin AQ 300-8F)Бензиновый TSI 1,4 л. (150 л. с)Передний6,3 л. DCG-6 (DQ 250-6A) с мокрым сцеплениемБензиновый TSI 1,4 л. (150 л. с)Полный7,8 л. Skoda Karoq 2017 (Европа)МКПП 6 (MQ 250-6 или MQ 350-6)Бензиновый TSI 1 л. (115 л. с) Бензиновый TSI 1. 5 л. (150 л. с) Дизельный TDI 1,6 л. (115 л. с) Дизельный TDI 2 л. (150 л. с)ПереднийПереднийПереднийПередний4,5 л. 5,5 л. 4,5 л. 4,7 л. DCG-7 с мокрым сцеплениемБензиновый TSI 1,5 л. (150 л. с) Дизельный TDI 1,6 л. (115 л. с) Дизельный TDI 2 л. (150 л. с) Дизельный TDI 2 л. (190 л. с) Бензиновый 2 л. (190 л. с)ПереднийПереднийПолныйПолныйПолный5,6 л. 4,8 л. 5,1 л. 5,5 л. 7 л.

Некоторые версии Карок оснащены спортивным режимом езды. Для любителей агрессивного способа вождения — это находка, но придется смириться с повышенным потреблением горючего.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Механика

В России доступен Карок с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сравним официальные данные расхода Karoq с потреблением работающих на таких же МКПП VW Touran и Volkswagen Jetta.

МодельSkoda KaroqVW TouranVolkswagen JettaДвигательMPI 1,6 л. 110 л. 1,6 i 102 л. MPI 1,6 л. 105 л. Расход комбинированный цикл5 л. 8,3 л. 6,5 л. Расход город5,9 л. 10,9 л. 8,2 л. Расход загород4,5 л. 6,2 л. 5,2 л.

Согласно отзывам автовладельцев, реальный средний расход коробки Karoq с двигателем MPI 1,6 л. составляет 10 л. На спокойную езду уходит около 8 л. топлива, а вот на трассе придется раскошелиться на целых 12 л.

АКПП

Автоматическая коробка передач больше любит спокойных водителей. Их она радует не только минимальными затратами на обслуживание, но и низкими расходами на топливо. Однако по этому показателю, АКПП все же уступает роботу. Если взять переднеприводную модель на автоматической коробке, то ее расход приближен к расходу топлива роботом в полноприводной версии.

Skoda KaroqПотреблениеРасход смешанный цикл6,3 л. Расход город7,8 л. Расход загород5,4 л.

Тесты показали, что в сочетании с 1,4-литровым TSI Aisin 8, с учетом всех пробок и состояния дорог, в среднем потребляет 10,4 л. По трассе груженый Карок с полным количеством пассажиров “кушает” около 7,4 л. К сожалению, это не совпадает с заявленными показателями от производителя. Зато водитель может смело отдавать свой голос в пользу АКПП, если ему приходится постоянно простаивать в пробках. Если водитель любит покататься на скоростях выше 140 км/ч, расход Aisin вряд ли его порадует. В таком случае лучше отдать голос за DCG.

DCG (робот-автомат 1. 8, 1. 5, 2

Что касается расхода топлива — это наиболее экономный тип трансмиссии. В сочетании с дизельным двигателем и полным приводом на снежной дороге, он потребляет 4,7-5 л. Это объясняется более быстрым переключением передач, что прибавляет ускорение и снижает расход.

DQ250 появился еще в 2003 году. Робот ставился на автомобили TT 8N и Гольф 4 P32 вместе с 3-литровыми двигателями. Сравним официальные характеристики этих моделей.

МодельSkoda KaroqVolkswagen Golf 4 R32Audi TT 8NДвигательTSI 1,4 л. V6Бензиновый 3,2 л. Расход7,8 л. 11,5 л. 9,8 л. Расход пригород7 л. 8,6 л. 7,6 л. Расход город9,2 л. 16,4 л. 17 л.

Вывод таков: если вы не живете в условиях постоянных городских пробок, вам отлично подойдет DQ250. Последние версии роботов стали динамичнее и экономичнее, так как производители поработали над исправлением ошибок, которые встречались в старых моделях КПП.

ЗавсегдатайСообщения: 683Зарегистрирован: 04 дек 2020, 10:59Откуда: МоскваНастоящее имя: РоманБлагодарил (а): 209 разПоблагодарили: 82 раза

Допустимый перепробег при ТО

Подскажите , ТО 1 , какой максимально допустимый перепробег возможен ? я тут не рассчитал немного , запись была на 11 января , а сейчас у меня уже пробег 15400, если я еще 1 тыс проеду во время праздников — это будет критично ?

PatricУчастникСообщения: 83Зарегистрирован: 19 дек 2020, 01:04Откуда: PietariНастоящее имя: ОлегБлагодарил (а): 37 разПоблагодарили: 18 раз

Сообщение

Patric » 02 янв 2022, 00:09

roma687, Вот официальный ответ Шкоды на мой вопрос по перепробегу, правда у меня перепробег был по времени, а не по километражу. Согласно рекомендациям Производителя, техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание заблаговременно или в установленный срок (через 1 год или каждые 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше со дня передачи автомобиля первому владельцу или с момента прохождения предыдущего технического обслуживания). Дата передачи автомобиля первому владельцу отражена в акте приема-передачи к договору купли-продажи. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

Skoda Karoq, 1. 4 TSI, 8 ст. Ambition, black

ЗавсегдатайСообщения: 521Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 185 разПоблагодарили: 296 раз

Сообщение

Andrey » 02 янв 2022, 00:21

Karoq 2020 1. 4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Сообщение

roma687 » 02 янв 2022, 00:21

Patric писал(а): ↑

много букв, а по сути ответа на поставленный вопрос о перепробеге не было со их стороны
короче , я думаю нужно звонить ОД и конкретно спрашивать из серии «что будет если «

Сообщение

Patric » 02 янв 2022, 00:44

Гарантию на автомобиль дает производитель- компания Шкода, а не ОД. Поэтому слова ОД не имеют никакого значения (юридического) при нарушении сроков и километража при прохождении ТО регламентного (теоритического слета с гарантии). И да, получить от Шкоды четкий ответ на поставленный вопрос очень сложно (мне пока ни разу не удалось)

СтарожилСообщения: 1248Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34Откуда: Ростов-на-ДонуНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 96 разПоблагодарили: 249 раз

Сообщение

mik82 » 02 янв 2022, 14:25

roma687 писал(а): ↑

01 янв 2022, 23:41

с сайта Шкоды. Перепробег
Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.

ЗавсегдатайСообщения: 493Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23Благодарил (а): 56 разПоблагодарили: 152 раза

Сообщение

Сахалин » 02 янв 2022, 16:24

Правильно, гарантию даёт производитель, поэтому делайте ТО на обычных сто вовремя и не парьтесь записями к ОД. Кстати это будет заметно дешевле и удобнее.

Перечень работ по прохождению ТО на сервисных площадках по гарантии

Пробег 15 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 2

Пробег 30 тысяч

  • Замена фильтров – салона, масляного, чистка и проверка воздушного
  • Замена масла.
  • Анализ уровня тех. жидкостей – охладителя, тормозной, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы, ремней ГРМ и ГУР, при обнаружении дефектов и следов износа, их замена.
  • Замена свечей зажигания
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 3

Пробег 45 тысяч

ТО 4

Пробег 60 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Проверка уровня охладителя и по необходимости долив, либо замена
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы,
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ, проверка ремня ГУР(поликлинового) на наличие повреждений и возможной замены
  • Осмотр тормозов, замена колодок и дисков по необходимости.
  • Проверка уровня масла в КПП и долив, либо замена
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

Промежуточное ТО проводится каждые 7500 км с заменой масла и масляного фильтра

Вывод

Как можно видеть, список плановых работ стандартный. Перечень расходных материалов: масел, фильтров и жидкостей, предоставляется на сервисе, если обслуживание гарантийное. При самостоятельной замене на СТО, без гарантии, лучше отдавать приоритет проверенным, авторитетным производителям, имеющим хорошую репутацию на рынке и исходя из личных предпочтений.

Так же следует учитывать качество обслуживания и выбор сервиса на котором вы собираетесь проходить проверку и замену, не стоит прибегать к помощи непроверенных, либо сомнительных СТО.

Некоторые виды работ можно произвести самостоятельно, это относится к замене масла и фильтров

  • С ДВС отвинчиваем пробку маслозаливной горловины, снизу находим и так же отвинчиваем сливную пробку.
  • Снять масляный фильтр при помощи специального ключа
  • Устанавливаем новый, перед установкой смазываем поверхность фильтра(уплотняющее кольцо) маслом и так же наполняем маслом(обязательно).
  • Заливаем масло в ДВС согласно инструкции и регламенту
  • Проверяем уровень и производим запуск автомобиля, даем поработать 5-10 минут и снова производим осмотр уровня масла на щупе.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

ВАЖНО! При самостоятельной замене масла придерживайтесь одного типа, если вы начали использовать, допустим, 5w40 то, на периоде всей эксплуатации автомобиля, используйте данное масло.

Замена топливного фильтра аналогична масляному

  • Снять старый фильтр при помощи специального ключа
  • Установить новый, предварительно наполнив топливом

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Если вы продвинутый автомобилист и уверены в своих навыках, можно произвести замену ГРМ самостоятельно Действия

  • Снять кожух ГРМ
  • Снять натяжные ролики и ремень
  • Произвести установку нового ремня и роликов согласно меткам
  • Установить кожух на свое место

Но данные виды работ – замена ремней, роликов и т. , настоятельно рекомендуется проводить на СТО. Потому как это достаточно сложные работы, неправильное выполнение которых может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Шкода Карок оснащен бортовой системой контроля технического обслуживания и оповещения водителя о необходимости работ с указанием неисправностей.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

В остальном следует самостоятельно следить за индикаторами оповещения на приборной панели, такими как: аварийная сигнализация уровня масла, системы тормозов.

От чего зависит расход топлива на Karoq?

Заправлять бензиновые двигатели на Шкода Карок можно топливом с октановым числом 95. Однако автовладельцы отметили, что снизить расход горючего можно, заливая 98-й и 100-й бензин. Это обусловлено тем, что турбомотор, устанавливающийся вместе с АКПП и DCG, очень чувствителен к октановому числу. Коэффициент полезного действия двигателя повышается за счет увеличения давления топливно-воздушной смеси в конце такта сжатия.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Режим

Но расход бензина зависит не только от октанового числа топлива. Важно учитывать режим вождения. Некоторым непривычна работа гидромеханической автоматики с ее подтыком повышенных передач. Поэтому они решают перейти на режим “Спорт”. Но мало кто знает, что АКПП изначально настроена на минимальный расход: чем выше передача, тем меньше оборотов силового агрегата. Да, спортивный режим избавит от некоторых “неудобств” в управлении, но при этом и заметно увеличит расход топлива.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Динамика

Шкода Карок может похвастаться быстрым разгоном и скоростями. Но стоит учитывать, что с повышением скорости, растет и прожорливость автомобиля. На одинаковом отрезке трассы, у двух разных водителей может быть существенная разница в расходе. Кто-то едет 70-90 км/ч, а кому-то просто мало и 130 км/ч.

Skoda Karoq будет экономичным и динамичным автомобилем в руках спокойного водителя.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Какое масло лить в двигатель

Замена масла Шкода Карок должна производиться не только в рекомендованное производителем время, но и на разрешенную масляную жидкость.

Если говорить о чешском городском внедорожнике, информация о подходящем моторном масле для его двигателей прописана в сервисной книжке.

В ней указана смазка с допуском VW 502 00, типичная для автомобилей концерна Фольксваген и ее дочерних предприятий. Такому допуску соответствуют следующие типы смазочных материалов:

  • 0W-30 – синтетика, предназначенная для работы в сложных климатических условиях, где температура в холодное время года может опускаться до критических отметок -30 градусов и ниже. Но есть у масла и минус. В жару, когда температура поднимается выше +25, вязкость изменяется и жидкость становится непригодной для использования.
  • 5W-30 – этот материал можно считать универсальным. Его температурный режим варьируется от -35 до +35 градусов.
  • 5W-40 – еще один всесезонный вариант, подходящий для самых жарких и вместе с тем самых холодных регионов нашей страны. Температурный диапазон нормальной работы: от -35 до +40 градусов.

Важно отметить: Если возникла ситуация, когда требуется скорейшая доливка масляной жидкости, а материала с подходящей спецификацией нет, производитель допускает использование смазок VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5, но только для краткосрочной эксплуатации и в небольшом количестве.

Регламент частоты обновления смазочных материалов тоже определен производителем. В случае со Skoda Karoq интервал составляет каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год. При этом меняется не только жидкость, но и собственно фильтр.

Если этот порядок не соблюдается, или автовладелец экономит, приобретая не сертифицированное официальным представителем масло, возникает риск отказа от гарантийных обязательств.

Поэтому пренебрегать очередных сервисным обслуживанием не рекомендуется, даже если его цена покажется слишком высокой.

Важно отметить: Все интервалы, прописанные в регламенте, были продуманы с учетом нормальной эксплуатации силового агрегата. Если кроссовер испытывает серьезные нагрузки, заменять изношенные детали следует раньше установленного срока.

Сколько масла заливать

Если обратиться к сервисной книжке, можно увидеть, что во время технического обслуживания Шкоды Карок заменяется примерно 4-4,5 литра масляной жидкости.

Но это максимальный объем, и он может отличаться от фактического. Поэтому при самостоятельной замене придется пользоваться щупом.

Если уровень смазочного материала находится в диапазоне между верхней и нижней меткой щупа, значит его достаточно для нормальной эксплуатации Шкоды Карок.

Дополнительные сведения может дать автовладельцу и система индикации неисправностей на цифровой панели. Она отмечает не только недостаточное количество масла в двигателе, но и его избыток.

Оригинальное и неоригинальное

Оригинальным для Skoda Karoq считается масло VAG Special Plus 5W40, от концерна Фольксваген.

Но в действительности на российский рынок кроссоверы приходят с другим вариантом смазочной жидкости — Genesis 5W40. Ее производит наш Лукойл, так что найти точно такой же синтетический материал труда не составит.

Многие задаются вопросом, почему российские кроссоверы обделены в части залития настоящего масла в двигатель и где заказать то самое, что рекомендует производитель? Тут все просто.

Во-первых, сам концерн жидкость не производит в принципе. Да, он выпускает смазку под своим брендом, но в действительности его изготавливают на другом заводе.

Во-вторых, в России заливают местный вариант просто потому, что выпускают кроссоверы у нас в Нижнем Новгороде и Калуге. Это удобное логистическое решение, никак не влияющее на работоспособность нового внедорожника.

Другими словами, совершенно не обязательно искать масляную жидкость, заявленную производителем как оригинальную. Просто подберите себе подходящий по спецификации вариант и используете его настолько часто, насколько это требует автомобиль.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

https://youtube.com/watch?v=0gt5fzm6l3g%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 27 лет (Воронеж)

Купил Шкоду Карок 1. 4 tsi с АКПП. Как долго рекомендуется проходить обкатку, прежде чем начать использовать мотор в полную мощность?

Полутора тысяч километров будет достаточно. При этом первую 1000 режим вождения должен быть максимально щадящим, без весовой нагрузки, а оставшиеся 500 – с постепенным увеличением нагрузки.

Кирилл, 31 год (Саратов)

Известно ли какое масло прячется за брендом Фольксваген?

Известно. Это продукция компании Castrol, так что при большом желании вы можете залить оригинальное масло в кроссовер самостоятельно.

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq согласно регламенту обязано проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации автомобиля. Этот регламент актуален для моделей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. При интенсивной эксплуатации авто, в том числе в суровых условиях, рекомендуется вдвое увеличить периодичность посещения сервиса.

Что входит в техобслуживание ŠKODA Karoq

В итоговую стоимость ТО ŠKODA Karoq заложены комплексные работы по поиску и устранению неисправностей, диагностике автомобиля и плановой замене расходных материалов. В перечень проводимых мастерами сервисного центра процедур входит:

  • Осмотр автомобиля. При прохождении ТО кузову уделяется особое внимание. Оценивается состояние лакокрасочного и антикоррозийного покрытий, выявляются сколы, трещины, вмятины, даётся оценка состоянию стёкол, зеркал и фонарей, проверяются замки и сигнализация. Дополнительно мастера обязательно осматривают весь автомобиль на выявление следов механических повреждений его узлов и агрегатов, подтёков технических жидкостей.
  • Проверка ДВС и трансмиссии. Первое и последующие ТО подразумевают замену моторного масла и фильтров. Дополнительно проверяется система подачи топлива, охлаждения двигателя и КПП, состояние приводных ремней и фильтров, оценивается общая стабильность работы мотора. При ТО-2 производится замена свечей и фильтров, в рамках ТО-6 проводится замена привода ГРМ и ремней навесного оборудования.
  • Диагностика и обслуживание ходовой части. В регламентное ТО Шкода Карок включена проверка параметров сход/развала колёс, оценка состояния подвески, шаровых опор, тяг, подшипников, тормозной системы.

Также установленная для автомобиля ŠKODA Karoq стоимость ТО обязательно предусматривают проведение компьютерной диагностики электронных систем авто, в том числе:

  • работы ЭБУ;
  • наличия ошибок;
  • работоспособности датчиков;
  • состояния аккумулятора.

При выявлении в ходе техобслуживания неисправностей автовладельцу будет представлен подробный план работ по их устранению со сметой.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т.

Перечень обязательных работ:

  • Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  • Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  • Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  • Контроль состояния ветрового стекла.
  • Контроль состояния щеток дворников.
  • Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  • Контроль проводки датчиков вращения колес.
  • Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  • Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  • Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  • Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  • Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ,  осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

клик для увеличения

Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)

  • Замена салонного фильтра.
  • Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
  • Добавление присадки для топлива.
  • При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.

Каждые 30 000 или 2 года

  • Замена свечей зажигания.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Проверка работы света в салоне.
  • Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  • Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  • Смазка замка капота.
  • Регулировка света фар.
  • Проверка состояния поликлинового ремня.
  • Проверка системы охлаждения.
  • Проверка передней и задней подвесок.
  • Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  • Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  • Проверка состояния выхлопной системы.
  • Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км

Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.

Данное мероприятие проводится не по сроку эксплуатации, а только в зависимости от пройденного километража. И это предельная норма пробега, установленная Шкодой, сами владельцы предпочитают менять фильтр гораздо чаще.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. механизма натяжения) ГРМ.

  • Замена поликлинового ремня.
  • Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8 (09S), по необходимости долив/замена.

Ручные механические КПП считаются не требующими замены масла, однако на практике многие владельцы предпочитают его менять при пробеге 60 000 км. Также сокращают пробег до замены у роботов до 40 000 км.

Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года

  • Замена масла в муфте полного привода.
  • Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.

Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Эксплуатационные материалы

Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

  • для бензиновых двигателей – VW 502 00;
  • для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
  • для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

4 TSI4,22. 0 TDI5,52. 0 TSI5,7

Трансмиссионное масло

Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

Модель КППОбъем масла, лДопуск VAGDSG-7 DQ2002/1* G 052 512 A2G 004 000 M2*DSG6 0D9 (DQ250)6,9(замена – 5,5) G 052 182Раздаточная0,9G 052 145DSG7 0DL (DQ500)6,9 (на замену – 5,5)G 052 182Раздаточная0,9G 052 145АКПП-6 (09G)7JWS3309АКПП-8(09S)7JWS3309МКПП MQ3502,3G 052 527 A2

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.

Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.

Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.

Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501. 14). Объем для Кодьяка – 1 л.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000 км (через 357 моточасов)

  • Замена масла и масляного фильтра​
  • Замена салонного фильтра​
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)​
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра​
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)​
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО​

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости – замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2).

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​​.

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации

Замена масла и масляного фильтра​:

​Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра:

​Замена салонного фильтра​:


Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​:


Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя:


Замена зубчатого ремня ГРМ​:


Замена масла в DSG7 DQ381-7A (0GC)​:


Замена масла в DSG6 DQ250-6A (0D9)​:


Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​:


Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​:


Замена тормозной жидкости​:


Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​:


Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​:


Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши​:

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Union Auto Tech рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Регламент ТО ŠKODA Kodiaq

Чтобы Ваш стильный и функциональный кроссовер не подвел в пути, нужно регулярно осуществлять техническое обслуживание ŠKODA Kodiaq у официального дилера. В ходе ТО мастера техцентров Фаворит Моторс продиагностируют авто, выявят неполадки и оперативно их устранят.

Чешский производитель рекомендует проходить ТО Шкода Кодиак один раз в год или каждые 15 тысяч километров.

Выбор регламента ТО

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Фаворит Моторс Восток: м. Семеновская, Большая Семеновская улица, 42с4

Фаворит Моторс Юг: м. Южная, 1-й Дорожный проезд, 4с1

Фаворит Моторс МКАД: 2-3 км МКАД, д

Базовое ТО по фиксированной цене!

Масляный сервис по фиксированной цене!

Оценим Ваш автомобиль онлайн!

Мгновенная оценка повреждений кузова по фотографии*

Дубликаты номерных знаков

Быстрый заказ автомобильных номеров в Фаворит Моторс!

Сертификат на дезинфекцию автомобиля

Оформите сертификат по специально сниженной цене за 2 999 руб. прямо сейчас и получите подарок!

В Ваш День рождения действует ВЫГОДА на сервис 20%!

У нас впервые?! Держите выгоду 15% на сервис автомобилей ŠKODA!

Бесплатная проверка сход-развала при ТО!

Покраска любой детали автомобиля всего за 15 000 руб.

Выгода на сервис ŠKODA до 20%!

Наши специалисты с радостью Вам ответят на любой вопрос

Оказываемые услуги

Регламент работ предусматривает проведение следующих операций:

  • Замена элементов фильтра салона, масла, воздушного, масляного фильтра.
  • Проверка работы систем управления, цилиндров замков, ремня газораспределительного механизма.
  • Проверка уровня тормозной жидкости, герметичности системы мотора, толщины тормозных колодок, люфтов подшипников ступиц.
  • Определение целостности антикоррозийного покрытия и лобового стекла, выхлопной, тормозной и топливной систем, деталей моторного отсека, поликлинового ремня.
  • Контроль состояния АКБ, тягово-сцепного устройства, свечей зажигания, воздушного фильтра, световых приборов, износа тормозных дисков.
  • Контроль температуры замерзания охлаждающей жидкости.
  • Проверка сливных отверстий и водоотводящего короба на предмет наличия загрязнений.
  • Удаление воды из топливного фильтра.
  • Проверка корректности регулировки фар, освещения салона и багажника.
  • Проверка давления в шинах и глубины протектора.
  • Осмотр кроссовера с целью выявления очагов коррозии.

Техобслуживание у дилера: преимущества

ТО в автосервисах Фаворит Моторс – это:

  • Полный комплекс услуг по сервису и ремонту Шкода Кодиак.
  • Высокотехнологичное оборудование. Все техцентры в Москве прошли сертификацию Škoda.
  • Аттестованные производителем мастера.
  • Применение фирменных запасных частей и расходных материалов.
  • Соблюдение установленного регламента работ и оговоренных сроков.
  • Демократичные цены. Стоимость обслуживания кроссовера определяется количеством затраченных нормо-часов, объемом и сложностью работ.
  • Дисконтная программа и сезонные акции.

Габариты

Сперва может показаться, что Таос не только урезанная версия Шкоды, но еще и наиболее компактная, но это заблуждение. Фольксваген получился не только больше, он также имеет более высокий клиренс. Основные параметры относительно размеров можно узнать из таблицы.

ПараметрKaroqTaos
Длина4382 мм4417 мм
Высота1603 мм1602 мм (1600 для полноприводной версии)
Ширина1841 мм1841 мм
Клиренс160 мм (164 для полноприводной версии)177 мм (175 для полноприводной версии)
Багажник500 л (426 для полноприводной версии)500 л (418 для полноприводной версии)

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Несмотря на то, что Шкода меньше, весит она больше. А вот баки для топлива у моделей идентичны и там, и там для переднеприводных версий предложен бак на 50 литров, а для полноприводных модификаций бак увеличен на 5 литров.

Внешний вид

Если рассматривать автомобили сбоку, то можно найти много общего, им досталась практически идентичная линия остекления. Сзади и спереди автомобили очень разные.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

В Таос вся оптика установлена светодиодная, что актуально для всех комплектаций. Сложно судить о дизайне объективно, так как это дело исключительно индивидуальное, но нельзя не отметить, что Фольксваген был представлен в 2021 году, а Шкода в 2019 у нас, а в некоторых странах в 2017. Поэтому сегодня Таос все же смотрится свежее и актуальнее. Колеса и там, и там представлены в большом количестве фирменных вариантов, а размеры варьируются от 16 до 18 дюймов.

Интерьер

Здесь четко отслеживается принадлежность двух автомобилей к группе VAG, они оба имеют очень сдержанные салоны, которые многие пользователи назовут скучными. Можно назвать небольшим плюсам Taos то, что существует спецверсия Joy, в которой предусмотрена оранжевая отделка салона, тогда он выглядит куда веселее.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Если говорить о материалах, то и кресла и весь салонный пластик кажутся более качественными у Шкоды. В ней используется и твердый, и мягкий пластик, а у Фольксвагена везде исключительно твердый материал.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Моторы и коробки

Автомобили предоставляются бензиновыми моторами на 1,6 литра, также с турбированными на 1,4 литра. В качестве коробки можно выбрать механику на пять ступеней, автомат или DSG, последняя ставится на версии с полным приводом.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

В этом плане автомобили практически идентичны. Они показывают приблизительно одинаковые показатели и по разгону и по расходу топлива.

Стоимость

Сегодня ситуация на автомобильном рынке крайне нестабильная, поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет никакого смысла. Учитывая, что Таос — урезанная версия Карок, вполне ожидаемо, что немец будет стоить дешевле, так и получилось на практике.

Кроме того, даже младшие версии Taos могут похвастаться некоторыми опциями, которые у Шкоды будут только в самых дорогих исполнениях. Например, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчик освещения, шторки безопасности и так далее.

Цены сравнимых комплектаций Таос и Карок

Выпущенный на рынок полтора года ранее Таоса шкодовский Карок имеет всего лишь три сборки, в отличие от немецкого кроссовера, обладающего четырьмя комплектациями немецкого кроссовера. Этот кроссовер на рынке дилерами официалами предлагается в диапазоне цен, начиная с 1 млн. 565 тыс. и заканчивая 2 млн и почти 80 тыс. в наших деньгах.

При этом чешская модель более вариативна в сравнении с Таосом, имея 10 вариантов цен в сочетании классики движка-атмосферника с механикой и с АКПП, а также технологически продвинутым турбодвижком и DSG трансмиссией (см. таблицу базового оснащения):

Что касается комплектаций и ценников немецкого кроссовера, то он имеет 8 вариантов сочетаний движков и трансмиссий.

Анализ стоимости сопоставимых комплектаций Таос и Карок

Если сделать сравнительный анализ цен, предположив, что базовые  сборки Таоса и Карока между собой различаются преимущественно ценником, то получим нижеследующий результат такого сравнения:

Объем и типаж движка/л. с /коробкаТаосКарокРазницаРеспектАктив—1,6 MPI/110/МКПП1627 тыс. 1565 тыс. 62 тысСтатусАмбишен——1720—1,4 TSI/150/ АКПП8/2х4СтатусАмбишен—1907 тыс. 1820 тыс. 87 тыс. ЭксклюзивСтайл—2100 тыс. 1980 тыс. 120 тыс. 1,4 TSI/150/DSG7/4х4РеспектАктив—1857 тыс. 1793 тыс. 64 тыс. СтатусАмбишен—2007 тыс. 1920 тыс. 80 тыс. ЭксклюзивСтайл—2200 тыс. 2080 тыс. 120 тыс.

По результатам этого сравнительного стоимостного анализа выходит, что нашему брату, начиная с суммы в 62 тыс. и, заканчивая 120 тыс. величиной кэшбека нужно переплачивать немецкому производителю, всего лишь за наличие на капоте или на радиаторе более престижного шильдика. Хотя эмблема Шкоды у представителей нашего гаражного сообщества обладает отнюдь не меньшей престижностью, чем значок WV.

Можно ли попытаться объяснить дороговизну сборок Фольксваген Таос конкурентными техническими преимуществами немецкого кроссовера в сравнении со Шкодой Карок. Ответ на этот вопрос зависит от анализа, как динамических, так и экономических аспектов этих моделей, чем мы и займемся в нижеследующих разделах.

Есть ли преимущественные аспекты у ФВ Таос в сравнении со Шкодой Карок?

В отношении динамики Таос вряд ли впечатлит нашего брата — гаражного автообывателя, имея в наличии, впрочем, как и у Карока два типа приводов и три модификации трансмиссий. Например, тот же 110 сильный и 1,6 литрового объема атмосферник в паре с 5 скоростной механической коробкой выдает:

  • 180 км/час показаний на спидометре при пиковых оборотах и на максимальной передаче;
  • с 11,4 секундами набора скорости до сотни;
  • с расходом город/трасса в соотношении 9 к 6 литрам и при 7,5 литрах в среднем на каждую сотню пути.

Таос с наличием 150 сильного турбо мотора и 1,4 литрового объема всех его цилиндров совместно с 8 режимной АКПП марки AQ300 может показать:

  • в максимуме — 200 км/час;
  • обеспечить разгон за 8,8 сек.;
  • с расходом 9,2 к 7 и в среднем — 8,1 литров.

При этом Таос с таким же движком и с роботизированной трансмиссией легко достигает:

  • 190 км/час — максимума на спидометре;
  • 8.9 сек. — разгонной динамики;
  • а также 10,1 к 8 соотношенья город/трасса и 9 с лишним литрового среднего расхода.

Исходя из этих характеристик, нельзя сказать, что Таос – это динамичный и экономичный кроссовер по сравнению с Карок.

Что касается ходовых качеств последнего, то вот таблица его динамических и расходных параметров в зависимости от базового силового и трансмиссионного оснащения:

1,6 MPI/110/ МКПП51,6 MPI/110/АКПП61,4 TSI/150/ АКПП81,4 TSI/150/ DSG7Скорость max185182195190Разгон11,212,89,39,0Городской расход9,09,49,110,0Топливо потребление на трассе6,15,95,76,8Расход средний7,57,67,48,4

Предоставляемые услуги

Опытные мастера дилерского сервисного центра:

  • Проводят диагностику авто на высокоточном оборудовании, что дает возможность быстро выявить проблему.
  • Контролируют уровень технических жидкостей, осуществляют их замену.
  • Оценивают исправность электрики, бортового компьютера.
  • Осматривают на предмет повреждений фонари, фары, стекла, зеркала, лакокрасочное покрытие.
  • Оценивают износ шин, контролируют давление в них.
  • Проводятосмотр механизмов под капотом машины, в ее салоне.
  • Обнуляют показатели технического обслуживания.

Цены на ТО Шкоды Карок определяются перечнем работ, их сложностью, объемом.

Преимущества обслуживания Шкоды Кароку официального дилера

  • Четыре дилерских автосервиса удобно расположены в разных районах столицы. СТО оснащены профессиональным инструментом и передовым оборудованием, что позволяет проводить точную диагностику, выполнять ремонт разной сложности.
  • Мастера прошли аттестацию в центрах ŠKODA, регулярно повышают квалификацию.
  • При сервисе специалисты используют оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Запасные детали есть в наличии на складе.
  • Гарантияна работы и деталисоставляет 12 месяцев.
  • Операции осуществляются согласно инструкциям автопроизводителя.
  • Для клиентов предусмотрена уютная зона ожидания с мягкими креслами и скоростным Wi-Fi.
  • Автодилер регулярно проводит выгодные сервисныеакции, предлагаетконкурентные цены. Сэкономить поможет и программа лояльности.

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Продажи Карок в Европе и России

Российские автомобилисты могут ждать появления кроссовера местной сборки в середине 2020 года – тогда и появиться подробный тест драйв по нашим дорогам.

Европа уже активно скупает Skoda Karoq. В начале января 2018 года Чехия начала серийный выпуск новинки. Спрос не позволяет пока удовлетворить желания всех автомобилистов. Предварительные заказы превзошли ожидания экспертов. Хотя цена остается весьма высокой – 24 290 евро за базовую модель.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

По некоторым данным облегченные версии Шкода Карок поступят к нам по цене полтора миллионов рублей. Трудно точно говорить о ценообразовании в условиях нынешней экономики. Однако благодаря поступлению кроссовера в марте на украинский рынок, есть перспективы летом увидеть автомобиль и в наших салонах.

Заключение

Автомобили очень похожи. Выбрать между ними будет очень сложно. Если говорить о надежности, то, наверное, лучше будет Шкода, так как автомобиль уже проверен временем, когда Таос все таки еще непонятный представитель от немцев. Если говорить об отделке салона, то тут также победит Карок, внутри находиться намного приятнее именно в Шкоде. Можно смело рекомендовать Карок в качестве семейного кроссовера.

Шкода Карок регламенты ТО – skoda-auto2.ru

А вот для молодежи лучшим вариантом будет Фольксваген, он имеет яркие варианты окраса кузова и версию с ярким салоном. Кроме того, Таос все же выглядит более современно, несмотря на недавние доработки по Шкоде, а также включает существенно больше приятных опций даже в базовом исполнении.

Для городской езды оба автомобиля будут одинаково хороши, так как технически очень похожи. Если эксплуатация предполагает посещение мест с плохими дорогами или их отсутствием, то лучше приобрести Taos, который имеет больший клиренс.

И тот, и тот автомобиль вряд ли расстроит в процессе использования, каждый из них точно стоит своих денег. Учитывая общие технические параметры, выбирать стоит исключительно по дизайну или по кошельку.

https://youtube.com/watch?v=SzWuv9XHT_c%3Ffeature%3Doembed

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Оставьте комментарий

Войти