Шкода Карок Клуб

Кроссовер хочет удивить нас эффектной светотехникой. Официальная премьера состоится 30 ноября

Раньше мы видели новинку только на эскизах, теперь Skoda демонстрирует видео с «живым» автомобилем. Производитель стремится сохранить интригу, поэтому в ролике автомобиль показан в глубоком полумраке.

Если совместить в своем воображении эскизы и видеотизер (ниже), картинка складывается вполне ясная.

Главный дизайнерский акцент — на новой светотехнике. Новинку можно будет узнать по характерным фарам со «ступенькой» снизу, которая разорвала полоску дневных ходовых огней.

Модель Karoq заменила собой «Шкоду Йети» в 2017 году, правда, до России она добралась лишь к 2019 году. Сейчас эта модель держится в Топ-6 самых продаваемых кроссоверов в России, уступая Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Кстати, в сентябре на наш рынок вышел обновленный Kodiaq — старший кроссовер от «Шкоды». В ходе обновления у кроссовера изменилась передняя часть — шестиугольная радиаторная решетка стала больше, а светодиодные фары, которые входят в список стандартного оснащения, напротив, стали более узкими.

К тому же, теперь для Skoda Kodiaq можно заказать и светодиодные матричные фары.

Премьера обновленного Skoda Karoq состоится 30 ноября 2021 года.

Компания Skoda выпустила видеоролик с обновленным Karoq. Кроссовер на нём виден частично, а основной акцент видеоряд делает на больший динамизм в облике и новшества в экстерьере. Например, чешский производитель подтвердил, что Karoq получит измененную оптику, а в качестве опции для него станут доступны светодиодные фары Full LED Matrix, которые впервые появились на рестайлинговом Superb в 2019 году.

Наиболее заметные метаморфозы произошли с передней частью «Карока», и теперь он больше походит на индийский Kushaq. Кроссоверу увеличили решетку радиатора и поставили другие фары. Причем изменилась не только их форма («четырёхглазость» стала более выраженной), но и наполнение, ведь для модели впервые предложили матричный свет. К слову, на младшем вседорожнике используется такая же технология, что дебютировала на обновлённом Superb в 2019 году.

Среди других новшеств — бамперы, вырезы под противотуманки, фонари и колеса оригинального дизайна. В какой-то мере у машины также улучшится салон и расширится список доступного оборудования — возможно, речь идет о новых электронных помощниках. О перестановках в моторной гамме пока информации нет.

Мировая премьера обновленного Skoda Karoq состоится 30 ноября в онлайн-формате. Компания уже показала дизайн-скетчи кроссовера, а также подчеркнула его неоспоримую важность, о чем свидетельствуют продажи.

В 2020 году и в первой половине 2021-го «Карок» был самым продаваемым вседорожником и второй по популярности моделью Skoda после Octavia.

Источник: Skoda

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Шкода Карок Клуб

Виртуальная премьера обновленного компактного кроссовера Skoda Karoq назначена на 30 ноября, но в сеть ожидаемо просочились шпионские снимки и кое-какие предположения касательно грядущего рестайлинга.

Несмотря на скромные размеры, по результатам 2020 года и первой половины года текущего, «Карок» стал самой продаваемой моделью Skoda, уступив пальму первенства лишь бессменному бестселлеру Octavia.

Помимо распространённых ранее по сети кадров белого «Карока» в монохромном камуфляже стали доступны новые изображения. Буквально в день официального объявления Skoda о презентации в конце ноября испанский журнал Motor. es опубликовал пару кадров с фотосессии кроссовера. Из фотографий следует, что фейслифтинг будет настолько незначительным (если будет), что отличить «дорест» от новинки сможет только очень внимательный наблюдатель.

Шкода Карок Клуб

В то же время испанцы рапортуют о небольших изменениях в салоне – таких как новый руль, головное мультимедийное устройство и изменённые отделочные материалы. Вероятно, главная известная на сегодня новость о Karoq 2022 модельного года – в топовых исполнениях машина получит матричные светодиодные фары, по примеру «старшего брата» Kodiaq.

Ах, да. На снимках ещё видны новые колёсные диски и цвет «Феникс», позаимствованный у свежей Fabia. Вероятно, на данный момент это всё, что можно узнать о машине.

Шкода Карок Клуб

В России Skoda Karoq сегодня предлагается с атмосферным 1,6-литровым и наддувным 1,4-литровым агрегатом. Их мощность составляет, соответственно, 110 и 150 л. А вот коробок передач аж четыре: это 5-скоростная «механика», 2 вида роботизированных коробок DSG (6 и 7 ступеней) и 8-скоростная гидротрансформаторная АКПП. Покупатель может выбрать передний или полный привод, но последний будет доступен только в связке 1. 4 TSI + DSG 7. Стартовая цена (формально) составляет 1 641 000 рублей.

Не успела компания Skoda рассказать о своих планах по презентации обновлённого Karoq, как «шпионы» опубликовали фото кроссовера 2022 модельного года, который был запечатлён без всякого камуфляжа во время фотосессии для промоматериалов.

Изменения во внешнем виде настолько минимальны, что с первого взгляда и не понятно, что перед нами обновлённый Карок. Модель по примеру старшего брата Skoda Kodiaq обзавелась новыми фарами с пересмотренной структурой: предполагается, что в топовых версиях кроссовер будет оснащаться матричной LED-системой. Издание Motor. es, опубликовавшее фото, предполагает, что такая оптика может быть доступна не только в дорогих комплектациях.

С 2017 года Skoda выпустила более полумиллиона экземпляров Karoq. По итогам 2020 года и в первой половине этого Karoq являлся самым продаваемым кроссоверов марки и второй по популярности моделью после Octavia.

Также незначительной ретуши подверглись решётки радиатора, шильдик на крышке багажника уступил место буквенному наименованию бренда (актуально для некоторых рынков стран Европы, в России «корма» уже выглядит так), линейка колёсных дисков пополнилась аэродинамичным вариантом, а палитра цветов для кузова расширена за счёт эмали «Феникс», дебютировавшей на Skoda Fabia.

В салоне изменения сведутся к новым мультимедиа, рулевому колесу и вариантам отделки. Также будет пересмотрено наполнение комплектаций.

Мировая премьера новинки запланирована на 30 ноября 2021 года.

Изменений в моторной гамме и линейки трансмиссий не ожидается. В настоящее время Шкода Карок можно купить в России начиная от 1 641 000 рублей. Для кроссовера доступны атмосферный двигатель 1. 6 MPI мощностью 110 л. , работающий в паре с 5-скоростной МКП или 6-ступенчатым «роботом» DSG, а также турбо 1. 4 TSI мощностью 150 л. , агрегатируемый в зависимости от привода 8-диапазонным «автоматом» (4х2) или DSG-7 (4х4).

Презентация модели завершилась несколько минут назад.

Шкода Карок Клуб

Сегодня в ходе онлайн-презентации компания Skoda представила обновлённый среднеразмерный кроссовер Karoq 2022 модельного года. Как и ожидалось, автомобиль получил «подтяжку лица» в виде новой радиаторной решётки, головной и задней оптики, пересмотренного антикрыла и колёсных дисков. Помимо этого стало известно, что бамперы новинки улучшают аэродинамику модели.

В салоне обновлённого кроссовера можно увидеть новое рулевое колесо, свежую версию мультимедийной системы и большее количество экологически чистых материалов отделки. Помимо этого клиентам предоставят возможность выбрать 8- или 10,3-дюймовую цифровую приборную панель. Благодаря пересмотренной компоновке салона объём багажного отделения составил 521 л при разложенном втором ряду и 1 810 л при сложенных сидениях.

Разумеется, ни один современный автомобиль не может обойтись без различных ассистентов, которых теперь стало ещё больше. Так, была обновлена система предотвращения столкновений при движении задним ходом и в поворотах. Сообщается, что обновлённый Skoda Karoq 2022 получил пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP.

Моторная гамма обновлённого Skoda Karoq будет представлена бензиновыми моторами объёмом 1,0, 1,5 и 2 литра мощностью 110, 150 и 190 л. , а также 2-литровыми дизельными моторами с отдачей в 115 и 150 л. Отмечается, что полуторалитровый бензиновый силовой агрегат имеет функцию отключения цилиндров.

Новинка получила особую версию SportLine, которая оснащается исключительно 2-литровым бензиновым турбомотором, полным приводом и роботизированной КПП. Помимо этого такой кроссовер может оснащаться 20-дюймовыми колёсными дисками, спортивными сидениями, пакетом «антихром» и спортивным рулевым колесом.

Дата старта продаж и комплектации обновлённого Skoda Karoq 2022 модельного года будут объявлены позже.

Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ»

Компания Skoda сертифицировала в России обновлённый компактный кроссовер Karoq, который станет доступен для заказа в нашей стране уже в первом квартале 2022 года. В базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписали модернизированный Karoq. Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Базовая версия получила 1,6-литровый 110-сильный двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть турбированный мотор 1. 4 TSI (150 л. ) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой DSG, которая доступна только для полноприводной версии.

Обновлённый Skoda Karoq будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России будет предлагаться специальная версия Hockey Edition. Длина обновлённого кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1831 мм. Переднеприводные модификации имеют колёсную базу 2638 мм, а у полноприводной версии она достигает 2630 мм. Объём багажника составляет до 500 л или 1609 л со сложенными сиденьями. Кроме того, в России обновлённый Karoq получит новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Автомобиль получит увеличенную решётку радиатора и зауженные, полностью светодиодные матричные фары с новой компоновкой блоков светодиодов. Сзади расположатся новые фонари. Интерьер автомобиля отличают улучшенная фоновая светодиодная подсветка, а также новые декоративные вставки на передней панели и дверях. В качестве опции сиденье переднего пассажира теперь может оснащаться электрической регулировкой.

Стандартная версия оснащается цифровой приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, которая пришла на смену традиционным аналоговым приборам. Начиная с версии Ambition, цифровая приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью базовыми вариантами отображения информации, а также с возможностью персональных настроек.

Автомобиль получит до девяти подушек безопасности и систему Multi-Collision Brake, которая в случае столкновения предотвращает последующее неконтролируемое движение автомобиля. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, парковочный автопилот.

Источник добавляет, что в ближайшее время в России начнётся приём заявок на рестайлинговый Skoda Karoq. Текущая версия сегодня стоит от 1 705 000 рублей.

В России стартует продажа нового кроссовера Skoda Karoq 2022. Раскрыты характеристики кроссовера, комплектации и цены, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Шкода Карок 2022.

Шкода Карок Клуб

В России готовится к старту продаж обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022. Компактный кроссовер получит слегка освеженный дизайн кузова, небольшие обновления пришлись на салон новинки, но они скорей точечные. Что касается технических характеристик нового Skoda Karoq, то здесь никаких изменений, все прежнее. Напомним, что полноценные продажи кроссовера Шкода Карок стартовали в России ещё в начале 2020 года (дорестайлинговая модель). Официальная ж премьера данной модели состоялась ещё в 2017 году. Если говорить о рестайлинговой модели, то подобных больших задержек в России наблюдать не будут. В базе Росстандарта уже есть информация о сертификации обновленного Skoda Karoq. Сертификат на данный кроссовер станет действительным в России с 28 февраля 2022 года. Как и модель до обновления, рестайлинговый вариант Skoda Karoq будут производить на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Шкода Карок Клуб

В Европе посвежевший кроссовер стартовал продажи ещё в ноябре 2021 года. Дилерские центры в Европе полным ходом принимают предзаказ на новинку. Первые живые экземпляры должны поступить владельцам уже весной 2022 года. Что ж изменилось в новом Skoda Karoq 2022. Во-первых, автомобиль обзавелся новой оптикой. Светодиодные ходовые огни разделили на две части, так же изменилась форма ниже расположенных блоков. Во-вторых, Шкода Карок 2022 обзавелся более агрессивным передним и задним бампером, увеличенным спойлером и широкой решеткой радиатора. За отдельную доплату покупателю предложат установить матричную оптику и динамические указатели поворотов для задних фонарей. Помимо всего этого, для рынка России планируют предложить новый оттенок кузова Skoda Karoq 2022 – оранжевый с черным пластиком по периметру.

Шкода Карок Клуб

Как уже говорили, интерьер нового Шкода Карок 2022 так же получил обновления, но они точечные. Дизайнеры улучшили фоновую LED подсветку, увеличилось разнообразие вариантов отделки салона. Среди нового оборудования можно отметить электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья, система автоматического торможения при движении задним ходом. В списке кроссовера Шкода Карок 2022 для России так же числится ассистент движения по полосе, который теперь может распознавать дорожные работы и всевозможные варианты дорожной разметки. В Европе, начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую панель приборов. Для России цифровую приборку пока отметили лишь в топовых комплектациях, а вот какой будет приборная панель в базовой комплектации пока неизвестно. Не исключено, что для базового вариант цифровая панель приборов будет опциональной, за отдельную доплату.

Шкода Карок Клуб

Что касается технических характеристик обновленного Skoda Karoq 2022 для России, то здесь никаких изменений нет, все старое. Производитель сохранил атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, семейства MPI. Мощность такого агрегата будет 110 лошадок. Так же сохранили турбированный 4-ох цилиндровый двигатель TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. Как и ранее, базовый агрегат на 110 лошадок идет в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Турбированный двигатель будет работать с 8-ми ступенчатым автоматом или 7-ми ступенчатой роботизированной кпп. Что касается привода, то полноприводный вариант можно встретить только в модификации с турбированным двигателем 1,4 литра и 7-ми ступенчатым DSG. Остальные варианты получат передний привод.

Шкода Карок Клуб

Европейский вариант нового Шкода Карок 2022 так же не получил изменений в плане технических характеристик. Разница будет лишь в двигателях, для Европы кроссовер предлагают с бензиновым турбированным агрегатом TSI на три цилиндра, объемом 1,0 литра (мощность 110 л. Так же в Европе доступно два турбированных TSI на 4 цилиндра, объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 150 и 190 л. соответственно. Кстати, последний будет доступен только в оспортивленной комплектации Karoq SportLine. Ко всему этому, европейские покупатели получат турбированный дизель TDI, объемом 2. 0 литра. Мощность дизельного двигателя 116 или 150 л. Цена обновленного Skoda Karoq в России пока не названа. Вероятней всего её раскроют в ближайшее время, вместе с датой начала приема предзаказов в РФ. На сегодня дорестайлинговый вариант кроссовера Skoda Karoq в России обойдется от 1705000 рублей. Видео-обзор обновленного Шкода Карок 2022:https://www. youtube. com/embed/U0SaGNxkWHk?feature=oembed

11 июл,
6:40 Алиса Старжевская

Эксперт Еременко: за 2 миллиона рублей можно купить авто из ЕС с возрастом от трех до пяти лет

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Завоз автомобилей был актуален и до нестабильной ситуации в мире, когда компании по производству и продаже автомобилей из других стран приостановили деятельность в России.

Сегодня купить новый автомобиль в пределах двух миллионов возможно, но непросто. Сложности возникают в том числе с оформлением документов на машину. В интервью 5-tv. ru эксперт по подбору авто Денис Еременко объяснил, как сегодня можно привезти машину из другой страны и не нарваться на мошенников.

Денис ЕременкоЭксперт по подбору авто, на рынке с 2007 года

Какую машину купить за два миллиона рублей

Российский рубль — сегодня понятие очень размытое. Совсем недавно на эту сумму можно было приобрести автомобиль Volkswagen Polo или Skoda Rapid за полтора-два миллиона рублей у официального дилера. Чуть меньше года назад, осенью 2021-го, можно было прийти к официальному дилеру Skoda и купить новую Octavia за 2,2 миллиона рублей в полной комплектации. Сегодня она стоит примерно четыре и более миллионов рублей. И на сегодняшний день машин у дилеров в наличии практически нет, отсутствуют понятия рекомендованной розничной цены.

Кроме того, на профессиональном рынке есть понятие, что машину необходимо продать с маржой в миллион, рассказывает эксперт. В этом случае у дилера на складе находятся три автомобиля, чья закупочная стоимость — 1,2 миллиона рублей. Но частному покупателю эти автомобили предложат за два миллиона рублей.

«Мы могли с вами купить год назад Volkswagen Passat в кузове „универсал“ с достаточно хорошей комплектацией. Но пробег этой машины был бы примерно 150 тысяч километров. Это была бы добротная машина с дизельным мотором, с вероятностью, на которой вы могли бы там не один год поездить», — привел пример эксперт по подбору авто Денис Еременко.

На сегодняшний день за два миллиона можно купить тот же самый Passat, но его пробег будет меньше, чем 100 тысяч километров.

В хорошей комплектации в Германии он стоит от 18 тысяч евро. В зависимости от объема двигателя меняется и пошлина, стоимость которой необходимо учитывать при растаможивании машины.

«Давайте возьмем самый стандартный объем, это два литра. И в российской таможне за эту машину нужно будет заплатить 5,4 тысячи евро. Таможня, соответственно, платится по курсу ЦБ в рублях на день таможенного оформления. То есть она тоже постоянно меняется. Крепче рубль — меньше платим, слабее рубль — больше платим. При курсе 50 и 100 рублей пошлина будет отличаться тоже в два раза», — рассказал эксперт.

Помимо официальных платежей нужно оплатить около 100 тысяч рублей за:

  • коробка ГЛОНАСС;
  • СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства);
  • брокерские и сопутствующие услуги, комиссии банков.

Дополнительно — услуги посредников.

Новая или подержанная машина

Эксперт утверждает, что сегодня за два миллиона из новых автомобилей практически ничего нельзя купить.

«Это будет Lada Vesta в какой-то хорошей комплектации, либо „китаец“. Причем ценник на китайские автомобили достигает трех миллионов рублей», — пояснил специалист.

В ценник «укладываются» машины известных европейских марок. Но нужно уточнить: те марки и модели, которые привозят из Европы, будут с пробегом. Машины с «возрастом» от трех до пяти лет облагаются минимальными таможенными пошлинами. Это самый популярный сегмент на сегодня. Например:

  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Golf;
  • Renault Talisman;
  • Renault Grand Scenic;
  • Volkswagen Touran.

Пример: если BMW X5 с дизельным мотором везти из Европы с пробегом 2019-го (была в пользовании от трех до пяти лет), автомобиль в определенной комплектации будет стоить примерно пять миллионов рублей. Аналогичная машина в Москве будет стоить 6,5-7,5 миллиона рублей, и разрыв составит около 1 миллиона рублей.

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в России

Новая машина у официального дилера стоит примерно 11,5 миллиона рублей.

«За трех- или четырехлетнюю летнюю машину, купленную в Германии, вы получаете дисконт в 50%. Именно это привлекает огромную аудиторию, люди, кто рассматривал новую машину, переключаются на вторичный рынок», — считает Денис Еременко.

Получается, что, покупая машину в Европе, вы выигрываете не только в цене, но и по качеству. Есть мнение, что пробег европейский по отношению к российскому можно разделить на три. То есть 100 тысяч километров европейского пробега — это 30 тысяч российского, потому что дороги лучше, топливо лучше, сервис лучше, песка на дорогах нет. В целом среда обитания помогает автомобилю оставаться в лучшем состоянии.

Читайте нас в Яндекс. Дзен

Шпионские фото нового кузова рестайлинга.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

ОбзорТакже на российский рынок скоро выйдет близнец Шкоды Карок – Volkswagen Taos, он уже начал своё производство в Нижнем Новгороде. Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1. 4 TSI. Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. ), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате». На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей. КузовОбновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы. Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов. СалонПо салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения. Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей. Техническая начинкаПоявление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1. 4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением. По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. пробега вместо 60 тыс. ) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки». Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций. Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1. 6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1. 4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style. Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом. КонкурентыКонкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:

  • Volkswagen Taos (скоро в России);
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Багажник новой модели Skoda Karoq.

Техническая начинкаПо последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:

  • 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
  • 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
  • 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.

К сожалению, новая модель Шкода Карок 2021 года прибыла в Россию с двухлетним опозданием, но владельцы компактного SUV не скупятся на восторженные эпитеты. И все же, трехлетняя модель требует обновления, хотя в случае с большинством экспортных рынков, включая российский, основные изменения коснутся лишь оснащения машин. Так, в ряд комплектаций будет включена цифровая приборная панель, более функциональная и мощная мультимедиасистема, а также камера заднего вида. Также разумно ожидать новых настроек подвески и системы ездовой электроники, плюс дилеры обязательно предложат новые опции, добавляющие комфорта и безопасности. На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены для России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Салон нового кузова – Skoda Karoq

В России стартовали продажи обновленного Skoda Superb. Автомобиль нашему покупателю хорошо знаком, он любим и востребован. Правда, в отличие от европейских рынков, у нас своя специфика в плане потребительских предпочтений. Об этом и многом другом мы поговорили с Яном Прохазкой, главой марки Skoda в России.

— На презентации модернизированного Superb вы отметили, что россияне не так сильно любят кузов Combi, как это принято в Европе. Мы предпочитаем преимущественно более доступные по цене комплектации и моторы, тяготеем к DSG и переднему приводу. Сохранятся ли эти предпочтения и впредь?

— Начнем с того, что Superb — это автомобиль, у которого нет локальной сборки, то есть мы его ввозим из Чехии. А, значит, платим все существующие налоги, пошлины, утилизационный сбор и т. Это, увы, не дает нам возможность устанавливать конкурентоспособную цену на рынке. Действительно, основа продаж модели — передний привод с АКПП. Скорее всего, так оно будет и дальше. Несмотря на низкий спрос на версию Combi, собираемся сохранить ее в России, ибо надо учитывать предпочтения т. международных клиентов, которые хотят универсал. Это преимущественно корпоративные клиенты, скажем, те же чехи, живущие и работающие в России. — Почему россияне зачастую берут не те комплектации, которые идут «на ура» в Европе? Это вопрос цены и только цены?

— Скорее, это вопрос привычки. У себя на родине мы регулярно перевозим велосипеды, спортинвентарь и т. У нас нет того негативного наследия, что был у универсалов в недалеком прошлом здесь. Это – первое. Второе: надо понимать, что очень большое количество продаваемых в Европе универсалов – служебные машины. И фирмы используют разные финансовые инструменты, которые в той же России тяжело идут в силу стоимости денег. — В этой связи, какую на нашем рынке роль играют кредитные продажи Superb?

— По кредитным схемам мы продаем порядка 2000 машин всех моделей марки в месяц. Это неплохо. Но доля Superb здесь невелика.

— У импортера есть какие-либо претензии по сборке автомобилей Skoda в России?

— Каких-то серьезных нареканий нет. — А уже известно техническое вооружение Karoq для России? Хоть частично он будет повторять европейские комплектации?

— Мы никогда не планировали полностью дублировать европейские комплектации. Причина во многом кроется в экологических моментах. — Мы можем назвать сейчас моторы, которые будут доступны российскому Karoq?

— Давайте подождем месяц, как я сказал. — Хорошо. Мы знаем эти моторы по другим Skoda?

— Да, частично знаем. — Помимо подготовки к местной сборке, вы, наверное, прорабатываете стоимость Karoq. Какой она должна быть к моменту появления автомобиля в продаже?

— Это очень важный вопрос, поэтому мы его постоянно прорабатываем. Уверяю Вас, стоимость SUV будет привлекательной. — Поменялось ли отношение россиян к бренду Skoda, скажем, за последние 10-15 лет? Раньше ведь все кивали на немецкое «материнство» бренда?

— Сегодня мотивация не сводится только к тому, что Skoda – часть немецкого концерна. Безусловно, есть люди, которым важна наша причастность к VAG. Но все больше людей, которые идут в салоны покупать конкретно бренд Skoda. Мы видим такую тенденцию: если человек вошел в мир Skoda, то он остается в нем надолго. Люди растут и меняют модели. Им важна практичность, и мы это можем предоставить. Правда, нас сильно ограничивает существующая модельная гамма. — Но вы ведь сами увели в свое время с российского рынка малышку Fabia. Закончился спрос?

— Проблема в другом. Не было возможности локализовать модель в России. — А сегодня такая возможность появилась?

— Сегодня актуален вопрос расходов. У нас есть Rapid, и потому нет необходимости в Fabia. — То есть ожидать её возвращения в Россию не стоит?

— Не стоит. — И заказать у дилера в частном порядке нет никакой возможности?

— Нет. Не забывайте: тут же еще вопрос сертификации автомобиля. У нас хорошо продаются машины от начала цикла жизни до логического завершения. Вспоминаю последние месяцы жизни Yeti. Если бы у нас еще было несколько тысяч машин, мы бы их обязательно распродали. Наша сильная сторона – разумность и правильность производственного цикла моделей. — Решение о снятии с производства Yeti принималось, поди, непросто?

— Непросто. Но это касается любой другой модели. Если бы Yeti дожил до сегодняшнего дня, он оказался бы старым. Поэтому появился Karoq, и он не продолжение Yeti, как думают многие. Это абсолютно самостоятельная модель, более крупная. — А разве дело в названии автомобиля? Масса примеров, когда у определенной машины несколько генераций, и она по-прежнему в строю. — Когда вы увидите Karoq, поймете, почему мы пошли на такой шаг.

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Шкода Карок Клуб

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05. 2009 по 10. 2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года. Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda. Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна. Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)Skoda Karoq I выпускается с 07. 2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07. 2017.

  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq. Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq. Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq. Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07. 2017- н. + все российские версии Шкода Карок

Шкода Карок Клуб

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq. О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq. Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год. На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет. Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road). Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07. 2017- н.

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Шкода Карок Клуб

Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07. 2017 — н.

Шкода Карок Клуб

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw: 0,348
Объём багажного отделения, максимальный, л
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья: 500 / 1609

5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07. 2017- н.

Шкода Карок Клуб

Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq. * Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.

Оставьте комментарий

Войти