Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

+7 800 333 22 33

Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Почему АКПП?

Стоит отметить, что в этот раз чехи частично пошли на поводу у потенциальных клиентов. Не секрет, что в РФ недоверие к преселективным роботам DSG, сложившееся на фоне частых поломок ранних версий, все еще велико.

Именно поэтому в компании решили, что проще дать людям то, что они просят, нежели пытаться переубедить, доказывая надежность роботов. В результате кроссовер с турбированным двигателем 1. 4 TSI на 150 л. и передним приводом получил классический 8-диапазонный автомат.

Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

  • Новые в наличии
  • Авто с пробегом
  • Комплектации и цены
  • Показать все
  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • передний привод
  • песочный-капучино
  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • передний привод
  • серебристый reflex
  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • передний привод
  • синий reef blue
  • 1.4л бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • полный привод
  • серый платинум
  • 1.4л бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • полный привод
  • белый pure

*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и
пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по
телефону
+7 (495) 260 08 49

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Шкода Карок выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Трансмиссия Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, NU7

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

МодификацииТип трансмиссии
1. 6 л, 110 л. , бензин, передний приводМКПП 5
1. 4 л, 150 л. , бензин, передний приводАКПП 8
1. 6 л, 110 л. , бензин, передний приводАКПП 6
1. 4 л, 150 л. , бензин, полный привод (4WD)РКПП 6

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

МодификацииТип трансмиссии
1. 0 л, 115 л. , бензин, передний приводМКПП 6
1. 5 л, 150 л. , бензин, передний приводМКПП 6
1. 6 л, 115 л. , дизель, передний приводМКПП 6
2. 0 л, 150 л. , дизель, передний приводМКПП 6
1. 5 л, 150 л. , бензин, передний приводРКПП 7
1. 6 л, 115 л. , дизель, передний приводРКПП 7
2. 0 л, 150 л. , дизель, полный привод (4WD)РКПП 7
2. 0 л, 190 л. , бензин, полный привод (4WD)РКПП 7
2. 0 л, 190 л. , дизель, полный привод (4WD)РКПП 7

В июле в России появится в продаже четвертая модификация компактного кроссовера Skoda Karoq — с сочетанием 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 110 л. и 6-ступенчатого «автомата». В такой конфигурации предполагается только передний привод, сообщает «Автостат» со ссылкой на PR-директора Skoda Auto Russia Тимура Алиева. 1,6-литровый мотор + АКП обещает стать одной из самых популярных версий Карока на российском рынке.

Напомним, в настоящее время Skoda Karoq доступна в таких вариантах:

  • 1.6 (110 л.с.), 6-ступенчатая МКП, передний привод,
  • 1.4 TSI (150 л.с.), 8-ступенчатая АКП, передний привод,
  • 1.4 TSI (150 л.с.), 6-ступенчатая роботизированная КП DSG, полный привод.

Цена Карока с 1,6-литровым мотором и АКП пока неизвестна. Напомним, с таким двигателем и «механикой» кроссовер стоит от 1 529 000 рублей. «Автомат» к этой цене прибавит минимум 100 тысяч рублей.

По итогам 2020 года на российском рынке было продано 12 288 автомобилей Skoda Karoq, а за первые 4 месяца 2021-го — 6716. На этот компактный кроссовер сейчас приходятся 20% общего объема продаж марки Skoda в России, замечает «Автостат». На данный момент наиболее популярная версия Skoda Karoq — с двигателем 1. 4 TSI, «автоматом» и передним приводом.

Напомним, Karoq для российского рынка производится по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1. 6 MPI (110 л. ) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1. 6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.

А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1. 4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).

Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1. 4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:

Комплектация1. 6 MPI 2WD MT51. 6 MPI 2WD AT61. 4 TSI 2WD AT81. 4 TSI 4WD DSG7
Active1 565 000 руб. 1 640 000 руб. 1 693 000 руб. 1 793 000 руб. Ambition1 719 000 руб. 1 764 000 руб. 1 817 000 руб. 1 917 000 руб. Style——1 979 000 руб. 2 079 000 руб.

Рекомендованные статьи

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

По итогам первого полугодия Karoq занял 19-е место в российском топе-25 с результатом в 11 347 проданных машин (+128%). Спрос на ряд конкурентов выше: Kia Sportage — 14 422 (+33%), Volkswagen Tiguan — 18 938 (+41%), Toyota RAV4 —19 103 (+19%), Renault Duster — 19 715 (+63%).

Сегодня открылся приём заказов на компакт Skoda Karoq в новых сочетаниях двигателей и коробок передач. Атмосферник 1. 6 MPI (110 л. , 152 Н•м), прежде сопрягавшийся только с пятиступенчатой «механикой», теперь возможен с шестидиапазонным «автоматом»: в комплектациях Active за 1 640 000 рублей и  Ambition ценой от 1 764 000.

В то же время турбочетвёрка 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), ранее доступная с восьмискоростным «автоматом» либо «роботом» DSG-6 (DQ250), подружилась с трансмиссией DSG-7 (DQ381) при двух сцеплениях. Такой полноприводный Karoq можно взять в трёх комплектациях Active (1 793 000), Ambition (1 917 000), Style (2 079 000). Цены на них после отставки DSG-6 не изменились.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Volkswagen Taos, брат-близнец Карока, первым совместил 1. 4 TSI и DQ381. У Таоса агрегат идёт в вариантах Respect (1 856 900 рублей), Status (2 006 900), Joy (2 104 900) и Exclusive (2 199 900).

Кароки для России выпускает «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Европейский Karoq оснащается совсем другими агрегатами: бензиновыми турботройкой 1. 0 TSI (110 л. , 200 Н•м) и турбочетвёркой 1. 5 TSI (150 л. , 250 Н•м), турбодизелем 2. 0 TDI (115 и 150 л. , 340 Н•м). Литровый мотор идёт только с шестиступенчатой «механикой», другие бывают с DSG-7. Полный привод — прерогатива дизельного Карока. Цены лежат в диапазоне 23 990–38 190 евро (2,13–3,39 млн рублей). За пять месяцев 2021-го в ЕС продан 37 801 Karoq.

Пробегал тут на днях мимо Карока у ОД. Думаю, надо заглянуть, что-там под капотом — что бы потом не удивляться ))

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

обвязку CZDA(CHPA) трудно испоганить в принципе

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

но при желании можно попытаться

я уже вижу, как эту трубку всем будут отрывать при смене фильтрующего элемента воздушного фильтра и потом все эти сопли будут болтаться ))Шучу. Но мысль проскользнула ))

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

зато удобно установлен вакуумный насос (этажышь акпп)

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

тут просторненько, не считая доп. труб для охлаждения АКПП

Хочется спросить, а что мешало вакуумник впихнуть сюда ?

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

тут все равно уже кашу маслом не испортишь

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цветовые метки передней пружины

Передняя тормозная система — такая же как у А7, ничего интересного, просто и надежно

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

а вот задние поинтереснее в плане заработать

подобное стоит на Ауди А3 на MQB (система ATE)несколько раз сталкивался с такой системой, проблем нет, кроме того что направляющие пазы любят забиваться и колодки через год начинает подклинивать, не углядел — чуть позже меняешь колодки ))Так что раз в год по весне с пивом в гараж на профилактику ;)Из плюсов — пальцы не обслуживаемые с такими же направляющими втулками как у передних АТЕ на PQ платформах. Все разбирается просто и без интриг. ручник — Вася в помощь 😉

Ну а вообще меня интересовала трансмиссия, тобишь 8ми ступенчатый автомат любимой фирмы

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

код данной коробки по вагонумерации — UJX

А еще точнее, меня интересовал вот этот момент:

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Йееессс! Хочется спросить у вага — а еще меньше теплообменник не могли поставить?

свечку вагу за здравие, не оставил сирот без хлеба )))))

Так что сразу требуйте внешнее охлаждение АКПП у Саши Trancool — это сбережет вам полторы сотки на ремонт акпп 😉

Ну а кто не планирует заниматься «херней» и честно ездить к ОД с необслуживаемой коробкой — рекомендую менять в ней не убиваемое масло раз в 30К — судя по увиденному, коробка «из серии» как на 70й Камри.

Статистика по этим коробкам утверждает, что Тойота тоже начала вешать лапшу на счет вечной акпп, и не сменяемой жижы. Результаты не заставили себя долго ждать — после 100К начинаются проблемы.

Чтобы вы понимали, чем больше ступеней, тем больше переходных моментов, больше износ и более быстрое насыщение АТФ износом ну и бла-бла-бла по поводу 8 ступок с таким охлаждением ))У тойоты оно хотя бы адекватное.

А коробка тут такая же, без поддона, для замены фильтра нужно снимать фронтальную панель, а это счастье будет еще ТО!Так что меняйте чаще (работа там простая и не дорогая) и фильтр дольше проживет ))

ЗЫЛично я А7 1. 4 +дсг7, точно не стал бы менять на это (!)багажник маленький (в сравнении с А7)на заднем сидении места нет, я за самим собой сесть не влез ))

А вот Тигуан 1. 4ТSI + ДСГ6 и на моноприводе — меня больше привлекает — хочу высокий и тяжелый Гольф ))

Какой Автомат На Шкода Октавия?На новое поколении Skoda Octavia A8 2020 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin 09S (AQ 300-8F). Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями, как у Шкода Карок. Какие автоматы стоят на Шкода Октавия?Шкода Октавия последнего поколения кроме механической 5-ти и 6-ступенчатой и роботизированной коробкой, также может оснащаться 6-ступенчатым автоматом. Этот классический гидротрансформаторный автомат под названием 09G (AQ160) японской фирмы Aisin. Какая коробка на Шкода Октавия а5?АКПП системы Tip-Tronic AG-6 Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей). https://www. youtube. com/embed/H0f5O9OyHyYКакая DSG на Октавии а5?На Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. Какой автомат на новой Октавии?На новое поколении Skoda Octavia A8 2020 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin 09S (AQ 300-8F). Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями, как у Шкода Карок. Как отличить автомат от DSG Skoda?Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет. Сколько ходит сцепление на Шкода Октавия а5?Вероятный ресурс 50-120 тыс. Какой ресурс у коробки DSG?Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации – 70 000–90 000 км. Он заметно выше, чем у предшественников. При этом всё чаще встречаются переходы за психологическую планку «100 000 км». На чипованном моторе средний ресурс сцепления падает вдвое. Какие коробки ставят на шкоду?Впечатляющую надежность – именно то, чем прославились автомобили ŠKODA! Для всех моделей ŠKODA коробка DSG остается одним из наиболее приятных и удобных вариантов как для опытных водителей, так и начинающих автолюбителей. Сколько стоит новая Octavia?В России цена Skoda Octavia в новом кузове составляет 1 542 000 — 2 267 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Skoda). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Сколько лошадей в Skoda Octavia 1. 8 Turbo?Skoda Octavia 1. 8 20V Turbo AT Elegance — технические характеристики 150 л. Какая коробка стоит на Skoda Octavia A7?Skoda Octavia A7 1. 4 TSI с турбонаддувом оборудована 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой автоматикой DSG. Один из самых покупаемых вариантов на российском рынке. Какая коробка передач лучше?Что же касается того, на какой коробке передач вам будет комфортнее, лучше и приятнее ездить, то тут на первое место смело можно ставить вариатор. Роботы подойдут владельцам легковых авто, предпочитающим спокойный режим движения по городу и шоссе, и тем, кто стремится максимально экономить топливо. Какие коробки ставят на Skoda Superb?Что касаемо технических характеристик, то потенциальным владельцам на выбор предлагается три коробки передач, одна механическая и две роботизированных:

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200 с сухим сцеплением;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250 с мокрым сцеплением.

Что изменилось

Материалы по теме

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Полноприводный Karoq – 2021 модельного года.

Изменений в сравнении с более ранними машинами по пальцам пересчитать, но все они дельные. Из наиболее заметных – новый многофункциональный руль. О причудливом дизайне и удобстве хвата можно рассуждать долго – кому что нравится. А то, что кнопка обогрева теперь расположена на руле – это действительно удобно. На первых машинах она была «зашита» в медиасистему, и приходилось совершать многоходовку, чтобы включить или отрегулировать обогрев.

Новый двухспицевый руль полагается всем Карокам 2021‑го модельного года. Обогрев входит в базовый набор топовой версии, у остальных это опция. Кнопка включения теперь прописалась на руле.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Что раньше не было доступно ни в какой комплектации – так это медиакомбайн Bolero с 8‑дюймовым экраном. Только с ним на Кароке появилась камера заднего вида. На дисплей выводится не только цветная картинка с графическими подсказками, но и информация о препятствиях вокруг, получаемая с дюжины датчиков по периметру машины. С такими ассистентами уж точно ни на что не наедешь при парковке!

Для нашей зимы

Двигатель 1. 4 TSI прогревается лениво. В мороз долго приходилось ждать, пока в салоне станет тепло. Так было на переднеприводной машине. А в Кароке 4×4 уже через несколько минут после старта из дефлекторов начинает дуть теплый ­воздух.

Конечно, не полноприводная трансмиссия стала причиной ускоренного прогрева двигателя. На синем Кароке установлен штатный отопитель Webasto, работающий на бензине. Если температура за бортом ниже плюс пяти градусов, отопитель включается сразу после запуска двигателя, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры.

Активировать автономный отопитель можно тремя способами: дистанционно с брелока; нажав кнопку на блоке управления микроклиматом или задав время включения через медиасистему. Штука очень удобная для нашего климата. Если средства позволяют, лучше доплатить за оригинальный, а не устанавливать на стороне – цены сравнимые, около 50 тысяч рублей.

Активировать отопитель можно и вручную – дистанционно с пульта или установив время запуска через меню. Выглядываешь в окно, нажимаешь кнопку, и через 15–20 минут снег на машине начинает таять. Как только охлаждающая жидкость нагреется до 45 градусов, включается «печка» и в салон начинает поступать тепло.

В 25‑градусный мороз (ниже температуру я не поймал) требуется около 50 минут, чтобы внутри стало комфортно без куртки. Очень удобно, особенно когда возишь детей. Есть и другие плюсы: лишний раз не царапаешь стекла, соскребая с них лед. И уверен, что мотор заведется в любой мороз.

Камера заднего вида снабжена омывателем. Он включается вместе с омывателем заднего стекла и эффективно смывает даже густой зимний коктейль – грязь вперемешку с реагентами.

Автомат экономнее робота?

На обоих Кароках установлены 150‑сильные бензиновые двигатели 1. 4 TSI. Хотя, если вникать в подробности, двигатели на передне- и полноприводной машинах – не совсем одинаковые. Например, у Карока 4×4 есть система ACT, отключающая два цилиндра при малых нагрузках. В тот момент, когда это происходит, на приборной панели появляется соответствующая надпись.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Сколько экономит исключительно эта система – подсчитать невозможно. Трудно даже сопоставить расход топлива у Кароков с разными типами привода. У меня, например, получилось, что полноприводная машина потребляет в среднем на пол-литра на сотню больше. Но и погодные, и дорожные условия были неодинаковыми, а потому мои замеры являются ­скорее ориентировочными.

На переднеприводном Кароке установлен 8‑ступенчатый автомат Aisin, на полноприводном – 6‑ступенчатый робот DSG. Получается, что классический автомат уж точно не проигрывает преселективу в «экономичности» (по официальным данным разница еще больше – около 1,5 л/100 км). Видимо, сказывается пара лишних передач у автомата – позволяет работать двигателю в оптимальных режимах.

По ощущениям Karoq с роботом едет динамичнее. В действительности робот переключается резче, а потому и создается иллюзия, что машина разгоняется быстрее. Мои ощущения подтверждают и паспортные данные. До «сотни» кроссоверы ускоряются одинаково. А тягой однозначно удобнее управлять на автомате – и в пробках меньше дергаешься, и на плохой дороге проще ехать внатяг.

Светодиодные фары, которые входят в комплектацию Style (в версии Ambition – опция за 56 тысяч рублей), светят достойно. Без сбоев работает функция автоматического переключения «ближний-дальний», противотуманки подсвечивают обочину при поворотах.

На асфальте и бездорожье

Любители помесить грязь, Karoq – не для вас. Его слабое место – маленький дорожный просвет. Мы намерили всего 170 мм под защитой двигателя у полноприводной машины (у переднеприводной еще меньше). И это без нагрузки!

На все Кароки устанавливают пластиковую защиту силового агрегата. Она достаточно толстая и прочная и должна спасти двигатель и коробку даже при наезде на жесткое препятствие.

Первый же съезд на бездорожье подтвердил: если машина садится на брюхо, никакая электроника ей не поможет. А садится Karoq быстро: достаточно снега чуть побольше или колеи поглубже. Правда, пока не подвиснет, упорно ползет: мотор хорошо тащит на низах, коробка DSG не пасует и трансмиссия четко ­распределяет тягу по колесам.

По ровному и скользкому на полноприводном Кароке едешь увереннее и быстрее. Но как только перестаешь изображать из себя гонщика, разница между машинами с разными приводами улетучивается. Обе они легко разгоняются, хорошо управляются, ощутимо потряхивают на неровностях. Даже несмотря на то, что у них разные задние подвески: упругая балка на моноприводе и многорычажка на версии 4×4.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Купил бы себе?

С удовольствием! Более того, хотел бы поменять на Karoq старенькую семейную Фабию. Дело за малым – найти два ­мил­лиона.

А вот что говорят владельцы

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Skoda Karoq, 1. 4Т (150 л. ), Р6

  • Изготовитель –  Фольксваген Груп Рус
  • В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 5000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–5000 км)*

  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км)  — 25 357 ₽
  • Стоимость 1 км пробега — 5,07 ₽

*Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.

Шкода Карок

Главная / Категории / Шкода Карок

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Автомобиль Шкода КарокНовый Шкода Карок имеет три комплектации – Active, Ambition и Style. Цена кро.

  • Масложор в двигателе Шкода Кодиак
  • Трансмиссии DSG Шкода Кодиак
  • Маховик ДСГ Шкода Кодиак
  • Снятие фары Skoda Kodiaq
  • Ремонт Шкода Кодиак
  • Двигатель Шкода Кодиак
  • Щетки стеклоочистителя Skoda Kodiaq
  • Полный привод Шкода Кодиак
  • Предохранители и реле Шкода Кодиак
  • Турбодизель Шкода Кодиак

Как заменить салонный фильтр на Шкода Октавия

Замена масла в АКПП Шкода Октавия

Замена свечей зажигания Шкода Октавия

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия

Замена ламп Шкода Рапид

Замена масла Skoda Rapid

Новые коробки передач

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Европейский Karoq нам уже известен, но теперь Skoda начинает продажи кроссоверов нижегородской сборки — и я сел за руль одной из таких машин. С непривычной пока комбинацией 150-сильного турбомотора 1. 4 TSI и традиционного «автомата». Впервые в истории чешской марки — восьмиступенчатого!

Знаете, сколько стоит переднеприводный Karoq 1. 4 Style с «автоматом» и дополнительными опциями? Около 1,9 млн рублей — именно такие автомобили сейчас выставлены в шоурумах по всей стране. Хотите версию попроще за полтора миллиона? Ждите три месяца.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Передняя панель, подлокотники — все отделано мягкими материалами, в плафонах освещения диоды, а за доплату можно заказать атмосферную подсветку с выбором из десятка оттенков и проекцию логотипа на асфальт при открытых передних дверях

Но зачем он вообще нужен, если более просторный Kodiaq немногим дороже? Хотя бы затем, что у того 150-сильный мотор доступен лишь с «роботом» DSG серии DQ250. Который на нашем тесте раздражал рывками и паузами при штатной городской езде.

А Karoq с «автоматом» Aisin в городе мягко перебирает все свои восемь передач и предсказуемо реагирует на педаль газа. Разве что самих переключений многовато, ведь при размеренной езде коробка забирается на восьмую ступень уже на 75—80 км/ч — и любое мало-мальски серьезное ускорение сопровождается понижением. Выход — спортрежим, в котором «автомат» перестает использовать высшую передачу и активнее крутит низшие. Но делает это ненавязчиво: вполне можно было бы переименовать режим Drive в Eco, а Sport — в Drive.

Кстати, так и для мотора полезнее: он меньше будет работать на сверхмалых оборотах, которые чреваты детонацией и повышенным износом на не особо качественном бензине.

Не съедает ли тягу гидротрансформатор? По паспорту 100 км/ч такой Karoq должен набирать за 8,8 с — и я склонен верить этой цифре. А что до экономичности, то в конце пробега борткомпьютер показал 7,7 л/100 км. Согласитесь, недурно для кроссовера с «автоматом». Правда, старт-стоп я не отключал: мотор заводится мягко — и меня лично это не раздражает.

Пока для машин доступны лишь простенькие медиасистемы Swing (дисплей 6,5 дюйма с функциями SmartLink или без), хотя в Европе предлагается Amundsen c восьмидюймовым дисплеем, навигацией и акустикой Canton

Интересно, что для этого двигателя экологического класса Евро-5 бензин ­АИ-98 указан в качестве основного, а в скобочках — «min 95». Странное решение для российского рынка.

И клиренс маловат: нижняя точка толстой (3—4 мм) пластиковой защиты моторного отсека отстоит от дороги всего на 160 мм. Правда, точка эта расположена на приливе величиной с хоккейную шайбу, а в других местах под защитой минимум 170 мм. Но вспомним, что Renault Arkana имеет в подбрюшье 210 мм, а соплатформенный переднеприводный Kodiaq — 194 мм.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Хорошо хоть, с углами въезда/съезда чехи жадничать не стали: на грунтовый косогор Karoq карабкается уверенно. Для монопривода, конечно. Электронная имитация межколесных блокировок работает эффективно, я проверил. Однако никаких специальных внедорожных режимов у Карока российской сборки нет — только отключение противобуксовочной системы.

Регулируемой подвески DCC, как в Европе, у наших машин тоже не будет. Но иные пружины и амортизаторы сделали Karoq мягче на короткой волне и на «лежачих полицейских», однако острые неровности и крупные выбоины автомобиль отрабатывает на троечку с плюсом. То есть почти так же, как и старший брат Kodiaq.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Строго судить управляемость пока не возьмусь: тест проходил на голландском асфальте, а машины были обуты в мягкие зимние шины скандинавского типа Continental VikingContact 7 размерности 225/50 R18. С ними реактивное действие на руле — практически идеальное, хотя дуги Karoq с полузависимой задней подвеской пишет без особого азарта, с обычной переднеприводной ленцой на входе в повороты.

Кстати, даже в версии Style за системы превентивной безопасности нужно доплачивать — или по отдельности, или в составе пакета Traffic Jam Assist за 48800 рублей. Ассистент удержания в полосе даже в тепличных условиях европейских дорог показался не шибко актуальным: он лишь «отталкивается» от разметки, а не держит машину по центру. А вот активный круиз-контроль работает без нареканий, с наглядной индикацией в комбинации приборов. И стоит дешевле полного пакета — 30300 рублей.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Традиционно Skoda позволяет заказать опции не только в пакетах, но и по-отдельности — к примеру, обогрев лобового стекла, задних сидений, светодиодные фары, бесключевой доступ и так далее. Жаль, что в списке нет раздельно регулируемых кресел VarioFlex, к которым привыкли владельцы Yeti, зато багажник 500-литровый и со всякими кармашками, крючочками, сеточками. И даже электроприводом крышки в качестве опции.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Сзади Karoq теснее, чем Kodiaq, — если пассажир ростом 190 см сидит «сам за собой», колени уже касаются спинки переднего кресла. Из оснащения предусмотрены обогрев сидений и розетка на 230 Вольт

Эх, еще бы ценник пониже. Да, будет более доступная версия с мотором 1. 6, но это уж для самых неторопливых. К тому же появятся такие машины лишь к концу этого года — вместе с полноприводными модификациями.

А Karoq 1. 4 TSI мы скоро помучаем на полигоне. И расскажем о нем подробнее.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Паспортные данные АвтомобильSkoda Karoq 1. 4 TSI Размеры, мм длина4382 ширина1841 высота1603 колесная база2638 колея передняя/задняя1576/1541 Объем багажника, л500—1609* Снаряженная масса, кг1315 Полная масса, кг1925 Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Расположениеспереди, поперечно Число и расположение цилиндров4, в ряд Рабочий объем, см31395 Макс. мощность, л. /кВт/об/мин150/110/5000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин250/1500—4000 Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая Приводпередний Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson Задняя подвескаполузависимая, пружинная Передние тормозадисковые, вентилируемые Задние тормозадисковые Шины215/60 R16 или 215/55 R17 Максимальная скорость, км/ч199 Время разгона 0—100 км/ч, с8,8 Расход топлива, л/100 км городской цикл7,8 загородный цикл5,4 смешанный цикл6,3 Емкость топливного бака, л50 Топливобензин АИ-95—98 * Со сложенными задними сиденьями

FAQ Типы коробок передач Шкода Карок

На Skoda Karoq (NU7) устанавливаются три типа механических коробок передач MQ200, MQ250, MQ350, и три типа автоматических коробок DSG: 7-ступенчатые коробки передач DQ200, DQ381 и 6-ступенчатая коробка передач DQ250.

Механические коробки передач:

MQ 200-6F (для двигателя 1. 0 TSI 85 кВт) MQ 250-6F (для двигателя 1. 5 TSI 110 кВт ACT и 1. 6 TDI 85 кВт) MQ 350-6F/A (для двигателя 2. 0 TDI 110 кВт) Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми. Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

MQ200-6FMQ250-6FMQ350-6F/A Количество скоростей (передач)666 Передача крутящего момента200 Нм250 Нм350 Нм Конструкция сцепленияОднодисковое сухое сцепление, маховикОднодисковое сухое сцепление, маховикОднодисковое сухое сцепление, маховик СинхронизацияВсе скорости, двойная для скоростей 1 и 2Все скорости, двойная для скоростей 1 и 2Все скорости, двойная для скоростей 1, 2 и 3 Материал корпусаАлюминийАлюминийМагний КонтрольТросовый привод тормозаТросовый привод тормозаТросовый привод тормоза Количество трансмиссионного масла2. 1 л2. 1 л2. 3 л Интервал замены трансмиссионного маслаПостоянное заполнениеПостоянное заполнениеПостоянное заполнение

Автоматические коробки передач:

Доступны две автоматические коробки передач для SKODA KAROQ, DQ200-7F и DQ381-7A, которые заменили шестискоростную DQ250-6F.

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F (для двигателя 1. 0 TSI 85 кВт, 1. 5 TSI 110 кВт ACT и 1. 6 TDI 85 кВт) Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 250 Нм с использованием двухдисковой сухой муфты. Вес коробки передач составляет около 72 кг.

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A (для двигателя 1. 5 TSI 110 кВт ACT, 2. 0 TDI 110 кВт и 2. 0 TDI 140 кВт) DQ 381-7A, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач, заменила шестискоростную коробку передач DQ 250-6F. При использовании двухдисковой муфты в масляной ванне эта коробка передач предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 420 Нм, за исключением скорости 1, где максимальный крутящий момент ограничен 350 Нм. Вес коробки передач составляет приблизительно 103 кг (версия A — 4×4)

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31. 2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1. 4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020 Длина (мм)4382 Ширина (мм)1841 Высота (мм)1603 Колесная база (мм)2638 Клиренс (мм)160 / 164 (предв. )* Передняя колея (мм)1576 Задняя колея (мм)1541 Радиус поворота, м5,1 Объем багажника (л)500 / 1609 (предв. )**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Замеры багажника российского Карока

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1. 5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1. 6 MPI1. 4 TSI1. 4 TSI 4х4 Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085 Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9 Максимальная скорость, км/ч183199193 Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55 Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн. 7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8 ДВИГАТЕЛЬ Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16 Рабочий объем, куб. см159813951395 Мощность, кВт / л. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. Крутящий момент, Нм155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6) Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2. 0 TSI и 2. 0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2. 0 TDI 190 л. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

Серия Aisin AW F8FXX — это первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач представленая в 2013 году и предназначенная для применения в двигателях с поперечным расположением двигателя. Айсин разработал трансмиссию в том же корпусе, что и предыдущие 6-скоростные АКПП, увеличив при этом общее количество передач и уменьшив расстояние между ними. В данный момент собирается в трех модификациях расчитанными на разный крутящий момент двигателей: AWF8F35 (TG-80LS) до 350 Nm, AWF8F45 (TG-81LS) до 480 Nm, а также AWF8G45 для тяжелых условий эксплуатации.

Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:

  • Skoda Karoq RUS 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (AQ 300-8F)
  • VW Crafter 2017 ➤ MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
  • VW Tiguan MEX 2017 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
  • VW Atlas 2017 ➤ VW Atlas 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
  • VW Jetta 2018 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
  • VW Arteon 2018 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09P

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 09P (AQ450) — единственная, используемая в VW Tiguan 2 (USA). Доступна как для переднего, так и для полного привода. Эта передача основана на передаче Aisin 09G, но включает в себя другой дизайн и компоненты, такие как: • Дополнительные планетарные редукторы • Дополнительные компоненты удержания и привода • Другой корпус клапана • Электромагнитный масляный насос (Electro-Magnetic Oil Pump — EMOP) для удержания сцепления С1 1-й передачи во время работы «Старт-Стоп», обеспечивающий плавный переход двигателя от остановки к старту. Коробки передач FWD и AWD имеют одинаковые передаточные числа для каждой передачи. Кроме того, эта трансмиссия имеет такие же передаточные числа, что и трансмиссия 09G/M.

Технические характеристики Aisin AWF8F35:

Типгидроавтомат Количество передач8 Для приводапередний/полный Крутящий моментдо 350 Нм Какое масло литьсм. ETKA Объем смазки7. 0 л Замена маслакаждые 100 000 км Замена фильтрараз в 100 000 км Примерный ресурс250 000 км

12345678RFinal drive 5. 2002. 9711. 9501. 4691. 2231. 0000. 8170. 6854. 398 5. 2503. 0291. 9501. 4571. 2211. 0000. 8090. 6734. 0153. 075, 3. 200 5. 5193. 1842. 0501. 4911. 2341. 0000. 8000. 6734. 2202. 561

The Technical Data for the 8-speed Automatic Transmission 09P

ManufacturerAISIN AW CO. , LTD. Japan Transmission codeAQ 450 Transmission features8-speed automatic transmission with single Lepelletier planetary gear set Maximum torque450 Nm (332 lb/ft) ATF specification for transmission fluidG 055 540 A2 — always check service information for the correct fluid Filling quantity gear oil7. 65 liters (8. 0 qt) at a change interval of 200,000 km (125,000 miles) — always check maintenance information for the correct volume and replacement interval Filling quantity bevel box0. 86 (0. 9 qt) liters lifetime filling

Устройство Aisin 8-Speed FWD Transaxles: (русский язык можно включить через субтитры)

Маркировка

АКПП Шкода Карок – это трансмиссия Aisin AQ260-8F 09G с 8-ю передачами. Данный узел был создан на основе 6-ступенчатого, в том же корпусе. При этом инженеры увеличили количество передач, одновременно уменьшив между ними расстояние.

Естественно, характер работы обычного автомата Шкода Карок отличается от преселективного робота. Но в целом, если просмотреть отзывы владельцев, ясно, что обладатели кроссовера на коробку не жалуются.

Оценивая ездовые повадки паркетника, стоит отметить, что АКПП Шкода Карок все же немного «душит» двигатель, сдерживая его прыть – отставание от робота в скорости переключений налицо, хоть и незначительное. Разгон машины от этого почти не страдает.

Ценители динамичной езды могут воспользоваться спортивным режимом, который устраняет неприятные заминки. Однако это оборачивается не только повышенным расходом топлива, но и тем, что трансмиссия начинает слишком долго тянуть с включением повышенной передачи.

Тем не менее, все это подмечают, в первую очередь, профессиональные журналисты и автоблогеры, в то время как подавляющее большинство обычных водителей вполне довольны.

Надежность

Именно этот аспект стал краеугольным камнем в выборе. Все же гидротрансформатор АКПП Шкода Карок надежнее преселективного робота. История эксплуатации автоматов данной серии на других моделях ВАГа подтверждает это.

Производитель оценивает ресурс трансмиссии в 120 000 – 200 000 км в тяжелых условиях, характерных для мегаполиса – с «рваным» ритмом езды, постоянными пробками, движением на короткие расстояния и т. Впрочем, как утверждают владельцы авто с данной КПП, проехать автомат может куда больше, при грамотном обслуживании и эксплуатации, разумеется.

Проблемы

Что касается наиболее частых неисправностей АКПП8 Шкода Карок, то можно выделить несколько моментов.

Пробуксовки при переключениях передач I-II, II-III, порой IV-V, что проявляется в результате езды по пробкам и нагреве трансмиссии. Причиной, как правило, является гидроблок.

Пробуксовки при переключениях передач IV, V, VI. Вначале это проявляется при условии нагрузки – езда в гору, быстрый разгон и пр. Это происходит в результате износа уплотнения поршня К2. Уплотняющее резиновое крыло постепенно пересыхает и трескается. Обычно это случается, если владелец сильно затянул с заменой масла в АКПП Шкода Карок.

Имеет место износ бронзовых сателлитных шайб планетарных редукторов, что приводит к попаданию бронзовой пыли в трансмиссионную жидкость и засорению соленоидов и гидроблока.

ВАЖНО! При проявлении поломки рекомендуется не рисковать и вызвать эвакуатор, так как езда на сломанном автомате, даже до СТО, может существенно увеличить итоговую стоимость ремонта.

В целом, АКПП Шкода Карок вполне себе неплоха. Она шустро переключает передачи, хоть и несколько уступает в этом роботу, обеспечивает небольшой расход топлива, а еще достаточно надежна.

Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпускаРабочий объем двигателей, лМощность, л. Первое, 1996 – 2004Бензиновые 1,4 – 2,059 – 115 Дизельный 1,968 – 110 Первое, рестайлинг, 2000 -2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180 Дизельный 1,968 – 130 Второе, 2004 – 2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180 Дизельный 1,990 – 110 Второе, рестайлинг, 2008 – 2012Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180 Дизельные 1,9 – 2,090 – 170 Третье, с 2013Бензиновые 1,4 – 1,8105 – 179 Дизельный 2,0143

Skoda Octavia с автоматом

Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1. 6 и более мощным «турбонаддувом» 1.

Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны. «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.

Преимущества

Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.

К преимуществам коробки автомат можно отнести:

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.

Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.

Основные неисправности АКПП

«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».

Основными неисправностями являются:

  • перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
  • нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
  • дергание автомобиля во время переключения скоростей.

Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.

Skoda Octavia с роботом dsg7

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».

Преимущества DSG

Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:

  • быстрота разгона автомобиля;
  • плавное переключение без рывков и провалов;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».

Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1. 4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.

Основные неисправности коробки

Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.

Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.

Октавия А8 с КПП автомат

Пока что для россиян сертифицирована Шкода Октавия А8, оснащенная 1. 4 TSI мотором в полторы сотни турбированных коней, а коробка — это либо 8 режимный автомат (AQ250-F8), или 6 ступенчатая классика механики (MQ200-F5).

Что касается расширения линейки версий нового лифтбека нижегородской сборки, то обещается, что ближе к лету 2021-го планируются поставки для нашего брата с так называемыми на сленге специалистов вариациями «такси-эдишен» или с движками атмосферниками 1. 6 литрового объема на 110 конских сил. Что планируется поставлять в парах с 6 АКПП (AQ160-6F) или с 5 МКПП (MQ200-5F).

А также к тому времени должны подтянуться и самые мощные в 190 лошадей комплектации с 2 литровыми силовыми агрегатами TSI. Причем последние будут идти исключительно с роботом DSG «семеркой». Кстати DSG также относятся к автоматическим коробкам перемены скоростей.

Автоматическая КПП модели AQ250-F8 или AISIN

Коробки передач — это находящиеся на втором месте, как по стоимости, так и по значимости агрегаты после движков.

У нашего гаражного сообщества надежность автомата КПП всегда вызывала сомнение, с момента его появления по абсолютно правильному и логически обоснованному объяснению, что чем больше деталей начинки у той или иной конструкции, тем меньшая у нее надежность.

Однако накопленный опыт эксплуатации автоматических КПП способствовал тому, что производитель, а в нашем случае, это AISIN довел надежность своих агрегатов до показателей пробега коробок ручного переключения передач.

Возвращаясь к конкретной АКПП, а именно к агрегату AQ250-F8 производства японской компании (находящейся в сфере влияния корпорации Toyota) AISIN, то следует сразу сказать, что это сложное сочетание механических, гидравлических и электронных устройств.

Знать устройство начинки АКПП нашему брату по большому счету ни к чему — эти знания необходимы для узких специалистов — предлагается для ознакомления коробки автомата принципиальную схему этого агрегата.

А сами уделим больше внимания обслуживанию коробок автоматов и для этого обратимся к ресурсам производителя, какие рекомендации он дает.

Рекомендации производителя по поводу обслуживания АКПП

И тут может у нас, как говориться произойти разрыв шаблонов, например, по поводу замены, как масла (ATF), так и фильтров.

Вот что по официальной информации рекомендует Шкода (правда, для модели Шкода Карок, но это не столь важно) для таких коробок передач, как АКПП-8, так и АКПП-6, а также для DSG-7.

Работы по ТО: актуальные периоды, как в тропических, так и в других странах

Важно! А вот на чем настаивает непосредственный производитель автоматических коробок, а именно AISIN. Вашему вниманию памятка с автографом официального представителя компании Айсин: Некоторые чересчур недоверчивые авто обыватели, могут сказать, что данную памятку могут нарисовать и производители автомасел, так как они заинтересованы в сбыте своей продукции. Тогда вот скан с ресурса Айсин маркет: На вопрос, кому верить? Ответ — конечно же, производителю автоматических коробок.

Кстати, на Айсин маркете можно почерпнуть много полезной для нашего брата информации, например, то, что:

  • Все АКПП от AISIN однотипные даже в тех случаях, когда они стоят на разных марках авто.
  • Регламентные мероприятия замены смазки для АКПП производства AISIN — это не более 2 лет или 20 тыс. пробега.
  • При замене масла нет отличий между автоматическими трансмиссиями бензиновых и дизельных авто.
  • А также, если производителем предписано заливать, например, T-WS, то это означает, что можно использовать смазку как 4T, так и T-WS. Более того их можно даже смешивать.

Ну и еще пара-тройка важных рекомендаций, почерпнутых из Айсин маркет, то предлагается скан с этого ресурса с переводом английского текста на русский язык:

Наиболее слабые места или недостатки АКПП

Такие автоматы, как AISIN-6 довольно придирчивы к чистоте масла. Загрязнение трансмиссионной жидкости продуктами износа деталей коробки приводит к засорению соленоидов, а также масляных каналов, что влечет за собой нагревание всего агрегата вплоть до выхода его из строя.

Что касается AISIN-8, то проблемные места этой коробки — это все те же соленоиды. Однако должный контроль состояния ATF, своевременная замена смазки и неагрессивная манера езды обеспечат долгую службу агрегатам АКПП.

По поводу других недостатков из-за наличия автоматической трансмиссии, то многие пользователи сетуют на вялую динамику. Мол, разгон (9 сек. до сотни) не тот, да и расход топлива несколько больше, чем у механической коробки.

Правда, КПП автомат в виде робота DSG-7 способен разогнать Октавию А8 до сотни за каких-то 8. 2 сек.

Однако в свое время Шкода была вынуждена отказаться от роботизированных трансмиссий в пользу гидротрансформаторных автоматов. Но это уже, как говорится другая история.

Поделиться ссылкой:

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Что лучше взять, Рапид либо Октавию А8

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

Особенности Skoda Karoq

Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.

В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.

Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.

Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.

Интерьер

В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.

В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.

За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.

Электронные ассистенты

Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:

  • адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
  • парктроники;
  • камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
  • ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.

Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:

  • бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
  • 9 подушек безопасности;
  • возможность соединения смартфона с внешней антенной;
  • систему контроля усталости шофера;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • память в настройках кресел.

Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»

Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.

Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1. 6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Оставьте комментарий

Войти