Шкода Карок 2020 купить в Москве — Описание и Цены Skoda Karoq 2019 | Официальные дилеры Шкода в Москве

Шкода карок 2020 купить в москве — описание и цены
skoda karoq 2020 | официальные дилеры шкода в москве

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются
публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства
Российской
Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др.,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве.

* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.

** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм ( 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной ( 60 мм к длине колесной базы Yeti).

При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2020-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм)172; 4×4: 176
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л)500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9
Максимальная скорость, км/ч183199193
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см159813951395
Мощность, кВт / л.с.81 / 110 при 5800 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм155 при 3800 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная.

Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли wink

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381).

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Дизайн нового шкода карок

Экстерьер нового кроссовера внушает ощущение силы, надёжности и монументальности.

  • Акцентом в оформлении фронтальной части стали высоко расположенные фары с узкой радиаторной решеткой. Под ними – внушительных размеров черная защитная накладка – видно, что машина готова сражаться с плохой дорогой и победить ее!
  • Головная оптика получила кристаллическую структуру, которую хорошо видно при обзоре сбоку. В реализации систем освещения использованы передовые LED технологии, придающие «взгляду» авто выразительность и, конечно же, несущие в себе функцию безопасности.
  • Задняя часть привлекает внимание клинообразными сдвоенными фонарями. Внешняя их часть расположена по бокам кузова, а внутренние – на багажной двери. Трендовым штрихом, демонстрирующим силу и характер, смотрится приподнятый задний бампер.

В таком органичном сочетании изящных форм, элегантных изгибов и брутальных акцентов проявляется удивительная сбалансированность внешнего дизайна. Но что же внутри?

Интерьер – ожидаемо практичный, продуманный (естественно, новинка переняла Simply Clever – семейную черту всех современных «чехов») и оформленный качественными материалами. Диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы, независимо от цены и комплектации – 6,5 дюймов.

  • Бесконтактное открывание пятой двери (достаточно легкого движения ногой под бампером).
  • Беспроводная зарядку для гаджетов – оставляйте провода дома, отправляясь в путешествие!
  • Светодиодная подсветка в салоне (на выбор 10 оттенков), а также световая проекция логотипа на землю при открывании двери. Очень эффектно и удобно в темное время суток!
  • Электрорегулировка кресел переднего ряда с внесением наиболее удобных положений в память.
  • Подогрев руля и кресел.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2020 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2020 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2020 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2020 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились.

Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Купить шкода карок у официального дилера

Дилерский салон ГК «Автомир» в Москве приглашает на знакомство с новинкой европейской модельной линейки – компактным кроссовером Skoda Karoq. Что представляет собой автомобиль, пришедший на смену Йети? Нет! Это вовсе не наследник «снежного человека»!

Отличия для россии

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG:

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2020 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Технические характеристики skoda karoq

SUV на выбор комплектуется передним приводом или полным с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения с электронно-гидравлическим управлением. В полноприводных версиях использована задняя четырёхрычажная подвеска из высокопрочной стали. При желании повысить устойчивость автомобиля к превратностям российского бездорожья, обсудите с менеджером автосалона официального дилера возможность приобретения дополнительного пакета для плохих дорог, включая усиленную защиту моторного отсека, кабелей, тормозных элементов и топливной магистрали.

Для нового кроссовера с габаритами 4382х1841х1603 производителем выбраны два вида моторов и два трансмиссионных узла. Можно купить Шкода Карок с:

  • 1,6-литровым агрегатом, мощностью 110 л.с. с 8АКПП.
  • 1,4-литровым двигателем TSI на 150 л.с. Для моноприводной версии предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка. Для полноприводной — DSG-6.

Skoda Karoq демонстрирует прекрасную форму даже на сложных участках дороги. Особенно это касается версий 4х4. Интеллектуальному полному приводу достаточно мгновения от обнаружения критической ситуации до коррекции распределения усилий на колеса. С дорожным просветом 16,4 см поездка по бездорожью не составляет проблемы для 1,6-тонного транспортного средства.


И, конечно же, это исключительно безопасный автомобиль. Европейская комиссия Euro NCAP выделила показатели надежности и защиты максимальными пятью звездами. Из внушительного списка систем выделим:

  • Функцию автоматического снижения скорости вплоть до остановки при распознавании пешеходов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Считывание разметки (и коррекция курса машины, если вы движетесь по встречной полосе);
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Контроль водительского состояния;
  • Мониторинг ситуации в «слепых» зонах.

Ощутить, что чувствует водитель непревзойденного по безопасности европейского авто, вы можете на пробном заезде от ГК «Автомир» в Москве. Записывайтесь уже сегодня! Продажи Skoda Karoq стартовали! Клиентам автосалона доступно льготное кредитование, рассрочка и программа Trade In.

Оставьте комментарий

Войти