Салон (интерьер) Шкода Карок, фото и размер багажника

Что мы имеем в итоге

В результате новинка действительно получила ряд изменений. Покупатели привыкли к старому доброму Yeti, который покорял своей практичностью, но никак не радовал современного пользователя. Все боялись, что после изменений интерьера и габаритов багажника новинка утратит ту самую практичность, ради которой многие отдавали бы ей предпочтение.

Все изменения интерьера можно смело называть удачными, салон стал более свежим и современным, он радует каждого водителя, он позволяет комфортно передвигаться и получать удовольствие от того, что вы видите перед собой.

Габариты

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti).

Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л.

Габариты кроссовера

Габариты Skoda Karoq 2020-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541
Радиус поворота, м5,1
Объем багажника (л)500 / 1609 (предв.)**

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2.0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров.

Заглянем в багажник в карок

Еще одним преимуществом данной модели станет багажник, который здесь обладает небольшим набором функций, но со всеми своими задачами справляется. Здесь достаточно большой размер багажника, целых 521 литр, если кресла второго ряда подняты. Если же кресла опустить, то можно получить реальных 1604 литра, что делает этот автомобиль уникальным в своем роде.

В Карок может быть установлена система Varioflex, которая пользовалась огромным спросом в Yeti, она позволяет не просто опускать спинки задних кресел, но и двигать их вперед, а также позволяет вовсе снимать задние кресла и вытаскивать их из салона.

Если использовать такую систему, то после всех манипуляций можно добиться 1810 литров свободного пространства для перевозки грузов. В результате автомобиль становится не просто городским средством для передвижения с повышенными показателями комфорта, он также станет практичным решением для тех, кто часто перевозит достаточно большие грузы.

Каким сделали интерьер автомобиля

На самом деле, многие эксперты и покупатели отмечают то, что салон получил очень хорошие и полезные изменения. Компания хорошо поработала над эргономикой, дизайном и мелочами. В результате получился приятный и современный интерьер, который приносит удовольствие от одного взгляда, не говоря уже о комфортабельности.

Практически каждый человек, который садился в обновленный салон автомобиля, говорит о том, что сиденья чрезвычайно удобные, пластик мягкий и приятный, выглядит интерьер стильно и современно.

Прежде всего, следует сразу обратить внимание на размеры салона, ведь автомобиль, сам по себе небольшой. Сделав автомобиль компактным и комфортным для передвижения в городе, производитель сумел выделить много места для пассажиров и водителя.

Сидеть здесь очень удобно, размер салона подобран оптимально, даже высокие люди будут ощущать достаточный запас по высоте и ширине. Спереди комфортно разместится водитель и пассажир, они будут находиться в удобных креслах с боковой поддержкой, которые сделают поездку более приятной и снимут усталость.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая здесь полностью цифровая, при этом она программируемая. Каждый водитель имеет возможность настроить панель так, как ему будет угодно. Вывести именно те параметры для отображения, которые он желает здесь видеть.

Да, такая система не нова, но ранее ее можно было встретить только в премиальных автомобилях, цена которых была в несколько раз выше за Карок. Поэтому приборная панель придется по нраву всем, это то, что должно устанавливаться во всех современных авто.

В целом салон заслуживает похвалы, все продумано до мелочей, огромное количество органайзеров, крючков и ниш, ничего не будет разбросано по салону, всему найдется свое место. Уже проверенные годами материалы внушают доверие, ведь они на практике доказали свою невероятную выносливость и долговечность.

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2020 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным.

МодельŠkoda Karoq 1.5 TSIHyundai Creta 2.0Nissan Qashqai 2.0Renault KAPTUR 2.0
Длина/ширина/высота, мм4382/1841/16024270/1780/16304394/1806/16244333/1813/1613
Колесная база, мм2638259026462673
Дорожный просвет, мм172190200204
Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200
Макс. мощность, л. с.150149144143
ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч203183184180
Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9
Цена, р.*нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Мультимедийная панель впечатляет

Если вы становитесь владельцем топовой комплектации Карок, то мультимедийная система вас не разочарует, здесь используется сенсорная 9,2 дюймовая панель, которая умеет распознавать жесты, вы сможете, взмахнув рукой, перематывать экраны, изменить громкость музыки.

Опять, производитель установил дорогую функциональность в достаточно бюджетный автомобиль, что не может не радовать. Если же вы отдадите предпочтение более дешевой комплектации транспортного средства, то здесь уже будет установлена простая кнопочная мультимедийная система.

Здесь, как впрочем и во всех других новых моделях автомобилей Шкода, можно без проблем синхронизировать свой смартфон с мультимедийной системой. Так как автомобиль более нацелен на молодое поколение, такая функция будет положительно влиять на выбор покупателя и привлекать к себе внимание.

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л.с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Характеристики

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1.0 (115 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1.6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л.с

1,0 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний10,6 с
1,0 AMT
(115 л.с.)
АИ-95Передний
1,6D MT
(115 л.с.)
ДТПередний10,7 с
1,6D AMT
(115 л.с.)
ДТПередний
1,5 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний8,4 с
1,5 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТПередний8,9 с
2,0D MT AWD
(150 л.с.)
ДТПолный
2,0D AMT
(150 л.с.)
ДТПередний

Шкода карок: фото

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

Оставьте комментарий

Войти