Шкода Карок 2020: фото, цены, характеристики и комплектации в России

Описание двигателей

Силовой агрегат. «1.0 TSI»«1.5 TSI»«1.6 TDI»«2.0 TDI»«2.0TDI»
Количество цилиндров в блоке. Три.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.
Количество клапанов. Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.
Максимальная мощность мотора в л.с.Не менее 115. Не менее 150.Не менее 115.Не менее 150. Не менее 190.
Кр. Момент, Hm.  200 250.250. 340.400.
Привод. Передний.Передний.Передний.Передний.Полный.
Трансмиссия.Механика (6-ти ступ) и роботизированная (7-ми ступ) DSG.Механика (6 скоростей) и роботизированная (7 скоростей) DSG.Механика (6-ти ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG.Механика (6-ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG.Роботизированная 7-ми ступ. DSG.
Допускаемый скоростной режим. км/ч. До187.До 204.До 188.До 207.До 211.
 Ускорение до 100 км/ч.   Разгоняется за 10,6 с.Разгоняется за 8,4 с.Разгоняется за 10,7 с.Разгоняется за 8,9 с.Разгоняется за 7,8 с.
Количество расходуемого топлива. л/на 100км/ч.Не менее 5,3.Не менее 5,1.Не менее 4,5.Не менее 4,4.Не менее 5,3.

Skoda karoq клуб в сети:

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости.

Автомобиль

Марка

Skoda
Модель

Karoq

Страна-производитель

Российская Федерация
Кузов

Универсал

Число дверей

5
Количество мест

5

Бездорожье с электронными ассистентами

Полноприводные версии получат дополнительные «бездорожные» режимы, а на спуске помогает ассистент. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».

На полноприводную модификацию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторолитрового бензинового двигателя. Для подключения заднего моста задействуется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами. В «бездорожном» режиме система исключения пробуксовки действует «мягко», педаль газа демпфируется, а срабатывание системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.

Большой yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм.

Длина4382 мм
Ширина1841 мм
Высота1605 мм
Колесная база2638 мм
Клиренс183 мм
Передяя колея1575 мм
Задняя колея1541 мм
Объем багажника521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой трансформации салона VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Видео

Отличный обзор от «Авторевю»

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Габариты

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti).

Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л.

Дата выхода

В Европе автомобиль появился осенью 2020 года, в России долгое время его перспективы были туманны. И только в 2020 году было подвержено: Карок будут собирать в России в Нижнем Новгороде, первые машины сойдут с конвейера в начале зимы 2020-2020 года, и уже в феврале 2020 года появится у дилеров.

Двигатели

Двигатель

1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

150(110)/5 000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

250/1 500–4 000

Двигатель

Несмотря на выход Шкода Карок в первой половине года, полный комплект двигателей не будет доступным. Компания решила поэтапно добавлять модели кроссовера на рынок. Первым анонсирован выход мотора 1,4 л TSI: 150 л. с. Его оборудовали «автоматом» на 8 ступеней. Из приводов только передний вариант. Цена соответственно будет высокой, ведь речь идет о комплектации выше, чем база.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Ближе ко второй половине 2020 года еще ожидается сразу две модели серийного выпуска. В первом случае двигатель остается прежний, но добавляется полный привод с «роботом» на 6 ступеней: DSG. Во втором случае нам предложат базовую версию с мотором 1,6 л. Двигатель ограничен 110 л. с. В тандеме установлена МКПП на 6 ступеней.

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Дизельные двигатели

  • Установленный на карок 1.6 л. TDI имеет идентичный двигатель со 115 л.с, как у «SEAT Ateca», и позволяет Karoq разогнаться за 10.7 с. до 100 км/ч. Это достаточно быстро для большинства автолюбителей. Двигатель небольшой мощности может быть довольно шумным на определенных оборотах и при ускорении.
  • 2-х литровый TDI со 150 л.с, уменьшает время разгона до 8.9 с, что обеспечивает высокую продуктивность для повседневного вождения, облегчая обгон других автомобилей и подъем на крутые склоны.
  • 2-х литровый TDI имеет 190 л.с, ускоряется за 7.8 с. Благодаря мощному двигателю и полному приводу подходит для сельской местности и движения по бездорожью.

Из-за высокой цены на дизельные агрегаты, многие покупатели выбирают модели с более дешевыми бензиновыми двигателями.

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2.0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров.

Динамические характеристики

Двигатель/КПП/Привод

1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2

1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2

Максимальная скорость, [км/ч]

199193
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]8.8

8.9

Для россии

Технические характеристики  

1.6 MPI  (110 л.с.) — появится в конце 2020 г.

1.4 TSI (150 л.с.)

1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров 

4

4

4

Рабочий объём  [см3]

1598

1395

1395

Максимальная мощность при об/мин  [кВт / об/мин]

81/5800

110/5000

110/5000-6000

Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин]

155/3800-4000

250/1500-4000

250/1500-3500

Экологический стандарт

Euro 5 

Euro 5 

Euro 5 

Топливо*

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

роботизированная 6-ступенчатая DSG

Передаточные числа

1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182

1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003

1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989

Передаточное число главной передачи

5,067

3,867

I — 4,800, II — 3,600

Габаритные размеры

Длина [мм]

4 382

Ширина [мм]

1 841

Высота [мм]

1 603

1 607

Колесная база [мм]

2 638

2 630

Дорожный просвет [мм]

160

164

Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 576

Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 541

1 547

Размеры салона [мм]

Ширина передней части салона [мм]

1 486

Ширина задней части салона [мм]

1 445

Высота до потолка спереди [мм]

1 058

Высота до потолка сзади [мм]

1 020

Объём багажного отделения [л]

500

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л]

1 609

Масса 

Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг]

1 325

1 390

1 529

Полная разрешённая масса [кг]

1 856

1 925

2 095

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг]

660

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг]

1 500

1 700

Ёмкости

Ёмкость топливного бака [л]

50

50

55

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость [км/ч]

183

199

193

Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]

11,3

8,8

8,9

Расход топлива в городском цикле [л/100 км]

7,8

Расход топлива в загородном цикле [л/100 км]

5,4

Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км]

6,3

Диаметр разворота [м]

10,2/10,9

10,2/10,9

10,2/10,8

Отличие собранного в России Karoq, в сравнении с европейским, заключается в небольших деталях, которые сразу не заметны. Например, на машину устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости и увеличенный бачок омывайки. Абсолютно все автомобили обеспечиваются «пакетом плохих дорог», являющимся опциональным в экземплярах для Европы.

Skoda Karoq является братом VW Tiguan: оба кроссовера построены на общей платформе MQB.

Моторная гамма отличается от европейских версий. Так, дизелей у нас не предлагается, а вместо TSI «четверки» объемом 1.5 литра и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, российский Карок получил уже знакомые отечественным автолюбителям силовые агрегаты.

На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет
На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет

Еще один мотор – 150-сильный турбированный TSI (1.4 л), превосходно переваривающий 95-й бензин и устанавливаемый также на Tiguan и Octavia. Парой ему служит классическая гидроавтоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в сочетании с передним приводом.

Полноприводное исполнение становится доступно при выборе 1.4-литрового турбированного TSI мотора с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DQ250, агрегатированной парой «мокрых» сцеплений. Кстати, подобная комбинация коробки передач и двигателя стала единственной общей, применяемой как на Тигуане, так и на Кароке.

Подробные технические характеристики российских версий Шкода Карок пока не опубликованы

Дополнение

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Renault Arkana Drive TCe 1501.3 (150), вариатор1 280 000
Haval F7 Comfort1.5 (150), Р71 474 000
Skoda Karoq Ambition1.4 (150), АТ81 499 000
Geely Atlas Comfort 4×42.4 (149), АТ61 499 990
Kia Sportage Classic «Тёплые опции»2.0 (150), АТ61 529 900
Hyundai Tucson Primary2.0 (150), АТ61 599 000
Suzuki Vitara GLX1.6 (140), АТ61 679 000
Opel Grandland X Enjoy1.6 (150), АТ61 799 000
Peugeot 3008 Active1.6 (150), АТ61 799 000
Mazda CX-5 Active2.0 (150), АТ61 856 000
Citroen C5 Aircross Live1.6 (150), АТ61 875 000
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч.

История давид шенгелия

В 2009 году на Женевском автосалоне чехи показали первое и пока единственное поколение кроссовера Skoda Yeti. До чего же смелый для чешской компании был автомобиль! Четырёхглазый передок, угловатый кузов, словно от ниссановского Куба, рельефные арки колёс — тогда Yeti выгодно отличался дизайном среди похожих друг на друга компактных кроссоверов.

В основу Yeti легла фольксвагеновская переднеприводная платформа PQ35, а именно та её версия, на которой базировалась Octavia тех лет. От неё кроссоверу достались стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, опциональная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и 2578 мм между осями.

Двигателей для Yeti подготовили свыше десятка — атмосферные и наддувные бензиновые (105–160 л.с.) и турбодизели TDI (105–170 сил). Богатым был и ассортимент коробок передач — пяти- и шестиступенчатая ручная, шести- и семидиапазонная преселективная и классическая гидротрансформаторная с шестью передачами.

С 2020 года в продажу поступили обновлённые Yeti, которые причесали под корпоративный стиль. Увы, автомобиль лишился двойной фронтальной оптики, которую заменили более традиционной. Также дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора, заднюю оптику и дверь багажника.

Выбор модификаций стал шире: появилась версия с полностью окрашенными бамперами и молдингами и исполнение Outdoor с некрашеным пластиком по периметру кузова. Чехи пересмотрели варианты оформления салона и добавили камеру заднего вида. Силовые агрегаты остались прежние, но добавились новые сочетания двигателей и коробок передач, а также муфта Haldex пятого поколения.

Комплектации и цены на шкода карок 2020-2020 в москве

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2020 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным.

МодельŠkoda Karoq 1.5 TSIHyundai Creta 2.0Nissan Qashqai 2.0Renault KAPTUR 2.0
Длина/ширина/высота, мм4382/1841/16024270/1780/16304394/1806/16244333/1813/1613
Колесная база, мм2638259026462673
Дорожный просвет, мм172190200204
Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200
Макс. мощность, л. с.150149144143
ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч203183184180
Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9
Цена, р.*нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Кузов

Основные технические характеристики кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1841 мм;
  • высота: 1603 мм.

Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.

Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1 390
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

610

Полная разрешённая масса (кг)

1 925
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

660

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1 500
Объём топливного бака (л)

50

В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.

Масса автомобиля

Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя. Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы.

Габариты Skoda Karoq 2020-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)183
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)

Младший kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Новая информация о karoq в россии – дизеля не будет, зато ждем акпп

Шкода Карок 2020: фото, цены, характеристики и комплектации в России

Помните, в середине сентября мы анонсировали инсайдерскую информацию о Карок на нашем форуме? На прошлой неделе это обещание было исполнено – достоверный источник, имеющий непосредственное отношение к Skoda, дал Skoda-shkoda-avto.ru эксклюзивные сведения о датах выхода и оснащении кроссовера в России. Первыми о них узнали наши одноклубники, а теперь мы делимся этой информацией со всеми остальными.

Итак, начало продаж Skoda Karoq в России назначено на февраль 2020 года. Принимать заявки от покупателей и, скорее всего, предлагать машины на тест-драйв начнут раньше, уже в декабре этого года. Чтобы избежать очередей, Шкода сначала создаст запас из стоковых автомобилей на складах, а уже потом начнет выдавать их заказчикам.

Сначала в продажу поступят машины с турбодвигателем 1.4 TSI, а 1,6 MPI выведут на рынок ориентировочно в июне. Интересно, что в гамме коробок передач будет DSG-6, но не будет DSG-7 – ее место в паре с двигателем 1.4 TSI займет 8-ступенчатая АКПП Aisin, схожая с устанавливаемой сейчас на Volkswagen Teramont. С дизельным мотором кроссовер у нас продавать не будут, чтобы не конкурировать со «старшим братом» Kodiaq.

Первоначальные цены Karoq будут на уровне цен на Skoda Octavia – она стоит у нас от 1 119 000 рублей за атмосферник 1.6 MPI и от 1 206 000 рублей за 1.4TSI на «ручке». Цветовая гамма включит все оттенки, которые есть у Kodiaq нижегородской сборки. В дальнейшем не исключено появление одного яркого цвета.

Вся вышеприведенная информация неофициальная, но не верить в нее у нас нет причин из-за надежности источника. Тем более, есть и другие подтверждения – ту же 8-АКПП многие видели в мобильном конфигураторе на skoda-auto.ru. А появиться в нем «случайно» эта КПП точно не могла – на другие модели Skoda ее не ставят.

Регистрируйтесь на нашем форуме, если хотите узнавать и обсуждать новую информацию о Карок, в том числе и эксклюзивную, сразу после ее выхода, а не через неделю 😉

Кстати, сегодня в чешской прессе появилась новость, что в Volkswagen озабочены дороговизной производства машин Skoda в Чехии. Поэтому для ряда моделей будут искать новые, более бюджетные места сборки. И не исключено, что выпуск Карок перенесут в словацкую Братиславу. Так что если какие-то версии кроссовера, например, Sportline или L&K будут завозить к нам из-за рубежа, они могут оказаться уже не чешскими, а словацкими.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Обновление цен skoda karoq в россии с 2020 года

Новости от 31 января 2020 года:
Закончилось время «инсайдеров», как обычно, почти все оказалось фейками… Реалии таковы:

Начальная цена версии Skoda Karoq Ambition 1.4 TSI (150 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin составит 1.499.000 руб
ОФИЦИАЛЬНО обьявленные цены и подробности о российском Skoda Karoq от компании Шкода.

Не успел еще кроссовер Шкода Карок еще появиться в России как, в сети появились новые «окончательные» цены на Skoda Karoq российской сборки. Если сравнить их с предварительными ценами то это тот редчайший случай когда цены скорректированы в меньшую сторону.

Источник уверяет что эта информация «об Шкоде Карок от Официального сайта Шкода РФ». Судя по этой информации первые Кароки, появятся в салонах дилеров не в сентябре как писали ранее, а в декабре, будут поставляться к нам из Чехии, с завода Млада-Богеслава в комплектациях Амбиент плюс и Стайл. Коробки передач только DSG. Двигатели турбированные на бензине и дизеле.

Далее источник пишет: «Если все хорошо, то наш Карок начнут собирать со 2 декады января 2020 года в продажу поступят весной 2020 года. Карок с дизельным двигателем все таки в нашей стране продаваться будет и будет он поставляться из Чехии, т.е. сборка европейская. Цены и комплектации на данную модель отсутствует. Все будет объявлено к старту продаж. Что касается бензиновых версий, то они будут все производиться в нашей стране. Двигатели 1.6 110 л.с. и 1.4 TSI 125 и 150 л.с будут полностью нашей сборки. Цены уже готовы и будут выложены в сеть дилеров к старту продаж. Для меня данную информацию предоставили, чтобы я распространил для жителей РФ… Увы мне не предоставили информацию об дополнительном оборудовании и его цен для нас. Это будет сделано к старту продаж и выложено в сеть дилеров. Основная информация для нас с вами уже предложена. По комплектациям опять произошли не значительные изменения и цены скорректированы в низкую стоимость. Потом я думаю после 2 месяцев продаж они скорректируют в большую сторону.»

Возможно это попытка компании Шкода привлечь массовое внимание к автомобилю Skoda Karoq на момент старта продаж, возможно просто утечка информации или фейк, нам же остается только надеяться на такие цены, ибо они очень «вкусные»:

Цены и комплектации Skoda Karoq в России с 1 квартала 2020 года

В новых ценах, согласно последним «тенденциям» VAG, убрана комбинация базового (начального) двигателя 1.6 MPI (110 л.с.) с автоматической коробкой передач. Хотя ранее такая комбинация присутствовала.

Для сравнения, вот какие предварительные цены публиковались ранее:

Так же есть некоторые вопросы по новым опубликованным комплектациям. Как заметили некоторые посетители форума shkoda-avto.ru: «Но смотрите, что изменилось в комплектациях. В средней комплектации Ambition уходит климат-контроль (теперь якобы просто кондиционер), но вместо 16-х колес ставят топовые 17-е! Не верю! — кричал К.С. Станиславский при такой игре…»

Что изменилось в списке опций? В комплектацию Active добавлено: Розетка в багажнике и Полка багажника.

Из комплектации Ambition убраны: Поясничные упоры в передних сидениях, Выдвижные ящики под передними сидениями, 2 зонный климат-контроль и Легкосплавные диски 16″ Castor. В Ambition добавлено: Накладки на порогах дверей, Кондиционер, Легкосплавные диски 17″ Triton.

Вот такие изменения произошли по пакетам:

Для комплектации Active из пакета Зимний убран «электрообогрев лобового стекла» а из пакета Active II убран передний парктроник, но добавлена камера заднего вида.

Для Ambition, в функциональный пакет Ambition II, добавлена сигнализация с автономной сиреной.

Для Style из Функционального пакета Style III убраны: акустическая система Canton, Радио-навигационная акустическая система Columbus, голосовое управление. Добавлены в Style III: спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Вот так теперь выглядит список комплектаций, опций и дополнительных пакетов:

ActiveAmbitionStyle
Экстерьер
Зеркала и ручки в цвет кузова

Теплозащитное атермальное остекление

Брызговики спереди и сзади
Led фонари сзади
Рейлинги на крыше, черные
Наружные злектрозеркала с обогревом (для Style с подсветкой и злектроскладыванием)
Защита двигателя снизу
Интерьер
Передний подлокотник
Розетка в багажнике
Очечник
2 лампы для чтения: спереди (для Style 2 лампы для чтения сзади)
Макияжные зеркала спереди
Подсветка пространства для ног
Ручная регулировка водительского сидения (для Ambition и Style переднего пассажира)
Поясничные упоры в передних сидениях
Вещевые отделения в багажнике
Полка багажника
Подсветка багажника
Хром пакет интерьера
Накладки на порогах дверей
Выдвижные ящики под передними сидениями
Атмосферная led подсветка салона
Безопасность
Электронная система курсовой устойчивости XDS
Индикатор давления воздуха в шинах TPMS II
Ассистент подъема в гору (HHC)
Крепление для детского кресла спереди и сзади ISOFIX
Подголовники сзади (для Style 3 шт.)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Система контроля дистанции Front Assist
Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности спереди
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
Предупредительные катафоты открытых дверей
Система Эра Глонасс
Камера заднего вида
Датчики износа тормозных колодок
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных радио ключа)
Электронный иммобилайзер
Система распознавания усталости водителя
Противоугонная сигнализация
Функциональность
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
3 спицевый кожаный руль
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом)
Скребок для льда
Передние сидения с обогревом
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением
Задний подлокотник
Задний парктроник
Передний и задний парктроник
Кондиционер
2 зонный климат-контроль
Светодиодные фары (LED), AFS
Дневной свет фар Day Light
Круиз контроль
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner)
Maxi Dot (для Ambition цветной)
Цифровая приборная панель
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъемники
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
Индикатор уровня жидкости омывателя
Электрообогрев лобового стекла
Медиа-Система
Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
Радио
Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса,
8 динамиков, Bluetooth (для Style система Smart Link )
Диски и Шины
Легкосплавные диски 16″ Castor
Легкосплавные диски 17″ Triton
Полноценное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Дополнительное оборудование
Пакеты:

Для Active:
1. Пакет зимний (подогрев передних сидений, обогрев руля).

2. Функциональный пакет Active I: противотуманные фары, радио Bolero 2Din, Bluetooth, передний подлокотник, кожаный мультируль.

3. Функциональный пакет Active II: Active I Система контроля дистанции Front Assist, задний парктроник, камера заднего вида.

Для Ambition:
1. Пакет зимний (подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).

2. Пакет свет (светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные ПТФ, омыватель фар).

3. Функциональный пакет Ambition I: передний парктроник, электропривод подъема задней двери, электроскладывание боковых зеркал,
датчик света / дождя.

4. Функциональный пакет Ambition II: Ambition I цифровая панель приборов, задний подлокотник, система управления дальним светом, виртуальная педаль, сигнализация с автономной сиреной.

5. Функциональный пакет Ambition III: Ambition II Радио-навигационная система Amundsen, голосовое управление, система Smart Link , система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки.

Для Style:
1. Функциональный пакет Style I: омыватель фар, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки, система выбора движения.

2. Функциональный пакет Style II: Style I ассистент движения по полосе, омыватель фар, система контроля слепых зон, виртуальная педаль,
электропривод крышки багажника.

3. Функциональный пакет Style III: Style II адаптивный круиз контроль, спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Остается лишь надеяться что данная информация является правдивой…

Обсуждение темы тут

Паспортные данные

Skoda Karoq1.6 MPI MT1.4 TSI AT1.4 TSI DSG 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм438243824382
Ширина, мм184118411841
Высота c релингами, мм160316031607
Колёсная база, мм263826382630
Колея передняя/задняя, мм1576/15411576/15411576/1547
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг125013151454
Полная масса, кг185619252095
Объём багажника, л500–1609500–1609426–1535
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159813951395
Макс. мощность, л.с./об/мин110/5800150/5000150/5000-6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/3800–4000250/1500–4000250/1500-3500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяроботизированная, преселективная, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины215/60 R16215/55 R17215/55 R17
Дорожный просвет, мм160160164
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183199193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,38,88,9
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных7,8нет данных
— загородный циклнет данных5,4нет данных
— смешанный циклнет данных6,3нет данных
Экологический класспятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л505055
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л.с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Платформа mqb

По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9
Максимальная скорость, км/ч183199193
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

Расход топлива

Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера.

За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

Европейская спецификация предлагает вариант с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней. Исключение составляет топовый дизель с превосходными характеристиками, заказать который с механической трансмиссией не получится.

Особенность кроссоверов, агрегатируемых DSG трансмиссией в комплектации Ambition и дороже – наличие системы Driving Mode Select, позволяющей выбирать определенный режим движения, при этом трансмиссия начинает работать по иному алгоритму, а усилие, прикладываемое к рулевому колесу, изменяется.

Российская skoda karoq обзавелась базовым мотором 1.6

До сих пор Karoq был доступен в России только с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Теперь же дилеры открыли прием заказов на машины с базовым атмосферником 1.6 MPI, хотя такая модификация была анонсирована для нашего рынка еще в прошлом году. Это тот же четырехцилиндровый мотор калужского производства, который уже хорошо знаком по моделям Skoda Rapid и Octavia, он выдает 110 л.с. и 155 Нм. Базовый Karoq 1.6 MPI с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом может разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Версии с шестиступенчатым «автоматом» задержатся до начала 2021 года, а полный привод с таким двигателем не сочетается.

Шкода Карок 2020: фото, цены, характеристики и комплектации в России

Атмосферные Кароки предложены только в комплектациях Active и Ambition. Топ-версия Style осталась прерогативой турбоверсий. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Базовый Karoq оказался заметно дороже основных конкурентов. Например, Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с «механикой» и передним приводом стоит от 1 млн 42 тысяч рублей, Kia Seltos с такой же техникой — минимум 1 млн 140 тысяч, а Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) оценивается в 1 млн 155 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 2 ОКТЯБРЯ. Обновлены цены на Karoq с турбомотором 1.4 TSI: машины подорожали на 30—40 тысяч рублей.

Салон

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах.

Силовые агрегаты на «skoda karoq»

На «Карок» устанавливается 5 вариаций моторов: 3 дизельных и 2 бензиновых. Самый распространенный агрегат 1-литровый TSI, расход которого –  5.2 литра на 100км. Также, устанавливается бензиновый ДВС – 1.5 л. с функцией отключения цилиндров, что позволяет разгонять машину за 8.5 с. до 100 км/ч.

Дизельные двигателя 1.6V TDI-115 и 2.0V TDI-150 оснащены механической 6-ти ступенчатой коробкой и имеют только передний привод. Также, можно установить 7-ми ступенчатую коробку-автомат. Дизельный мотор 2.0V TDI-190 уже имеет полный привод и 7-ми ступенчатую автоматическую коробку DSG.

Трансмиссия и привод

Тип привода

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

Автоматическая 8-ступенчатая

DSG 6-ступенчатая

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр.

Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Характеристики

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1.0 (115 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1.6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л.с

1,0 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний10,6 с
1,0 AMT
(115 л.с.)
АИ-95Передний
1,6D MT
(115 л.с.)
ДТПередний10,7 с
1,6D AMT
(115 л.с.)
ДТПередний
1,5 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний8,4 с
1,5 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТПередний8,9 с
2,0D MT AWD
(150 л.с.)
ДТПолный
2,0D AMT
(150 л.с.)
ДТПередний

Шасси

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Задние тормоза

Дисковые
Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации
Шины

215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков

Шины и диски

По предварительной информации кроссовер оборудован легкосплавными дисками, среди которых: Castor, Vega, Crater, Trinity, Triton и другие. Размеры колес: от 16 до 19 дюйма.

Динамические характеристики

Предварительно до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться:

  • за 9 сек. с 150 сильным агрегатом;
  • за 11 сек. с 110 л. с.

С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит.

Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.

Максимальная скорость зависит от силового агрегата, где соответственно самый мощный мотор способен преодолеть отметку в 200 км/ч. Мене производительные двигатели остановятся на 188 км/ч.

Оставьте комментарий

Войти