RTA Rapid Transit — RTA Rapid Transit — qaz.wiki

Healthline

В октябре 2008 года RTA открыла свою первую линию скоростного автобусного сообщения. Он проходит вдоль Евклид-авеню , обеспечивая прямой маршрут между основными туристическими достопримечательностями Кливленда из центра Кливленда через Университетский круг в Восточный Кливленд .

Первоначально называвшаяся «Серебряная линия», права на наименование этой автобусной линии RT были куплены клиникой Кливленда и университетскими больницами , и эта линия была переименована в HealthLine .

Между Публичной площадью и Восточной 105-й улицей автобусная система RT включает выделенные полосы для автобусов, близкие к внутренней средней линии, где также расположены станции легкорельсового транспорта.

На всех автовокзалах RT по маршруту взимается плата за проезд. Автобусы RT включают в себя GPS-локатор на борту: локатор позволяет автоматическим сигналам светофора отдавать приоритет автобусам HealthLine на оживленных перекрестках.

HealthLine работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Metrohealth line

21 сентября 2021 г. RTA объявила о новом партнерстве с MetroHealth System для ребрендинга семейства маршрутов «51». 3 декабря 2021 года переименованная линия MetroHealth начала обслуживать 20 новых автомобилей с логотипом MetroHealth. Более 400 знаков автобусных остановок и 37 приютов также отображают новый логотип вдоль маршрутов.

Все выездные поездки начинаются с E 12th Street и Rockwell или Superior & W 3rd St, проезжают через Публичную площадь, а затем на юг по W 25th St / Pearl Road до Pearl Road и Broadview Road, расположенных к югу от Южного кампуса MetroHealth. Здесь маршрут делится на четыре ветви:

  • 51: Продолжайте движение по Перл-роуд до автобусной остановки у Drake & Howe. Автобусы могут останавливаться раньше у торгового центра Southland или у Strongsville Park & ​​Ride.
  • 51A: продолжайте движение по State Road, Pleasant Valley Road и Ridge Road до остановки в транзитном центре Пармы. Поездки с 12:00 до 5:00 отправляются с Западной 33-й дороги.
  • 51B: продолжается по Бродвью-роуд и Роялтон-роуд до медицинского и хирургического центра MetroHealth Brecksville. Поездки с 12:00 до 5:00 осуществляются до Западного кольца 33-й дороги.
  • 51C: продолжается по Бродвью-роуд и Роксайд-роуд до Гарфилд-Коммонс.

Маршруты 51, 51A и 51B курсируют 7 дней в неделю. 51C работает с понедельника по пятницу.

Маршруты 51A (входящие) и 51B (исходящие) курсируют круглосуточно между центром города и Западным 33-м кольцом. В будние дни модели 51 и 51A работают каждые 30 минут, а модели 51B и 51C — каждые 60 минут. По выходным трассы 51, 51A и 51B отправляются каждые 60 минут.

Millennium transit services

Миллениум Транзит Сервисиз, ООО был производителем автобусов, образованным в 2003 году, чтобы взять на себя бывший Автобус Nova завод в Розуэлл, Нью-Мексико и продолжить строительство построенных здесь автобусов Rapid Transit Series (RTS).

27 июля 2005 г. компания объявила о первом крупном заказе: 68 транзитных и 221 пригородный автобус на Нью-Джерси Транзит. Ожидается, что полная доставка этого заказа начнется в конце третьего квартала 2006 г., но «невозможность получить необходимые средства» вынудила его отменить.[22] Все объекты, построенные для New Jersey Transit на тот момент, были отклонены и перепроданы Foxwoods Resort Casino (пять транзитных)

Помимо заказа на транзит через Нью-Джерси, МТС получила контракт от города Эль-Пасо, штат Техас, на конверсию 25 Транспортно-производственная корпорация- построены автобусы РТС с дизельного топлива на экологически чистый КПГ. Второй заказ был от Пуэбло Транзит для двух транзитных автобусов.

29 августа 2008 г. компания подала Глава 11 защита от банкротства.[23] Компания прошла сертификацию по главе 11 и готова вернуться к полному производству в ожидании любых значительных заказов.

26 февраля 2021 года Millennium приостановила производство своих автобусов, чтобы провести полную инвентаризацию своего предприятия в Розуэлле.[24] Фабрика открылась летом 2021 года; однако до настоящего времени Millennium еще не получила каких-либо значительных заказов после отмены.

Проверка карты в 2021 году, по-видимому, указывает на то, что МТС больше не существует как юридическое лицо, а их объекты по адресу 42 W-Earl Cummings Loop теперь представляют собой пустующее здание и участок.[25] Вся недвижимость, ранее занимаемая МТС, доступна в аренду с 28 января 2021 года.[26]

Модели RTS, предлагаемые Millenium Transit Services
МодельТипДлинаЭтаж
высота
Ширина двериПримечания
Легенда RTSТранзит30, 32½, 35, 37½, 40 футоввысокоузкий или широкий
РТС ЭкспрессПригород /Тренер30, 32½, 35, 37½, 40, 42½ футоввысокоузкий или широкий
Экстремальная стратегия в реальном времениТранзит32½, 35, 40, 42½ футовнизкийширокийпредлагается с 2021 г.
RTS EvolutionМикроавтобусварьируетсявысокоузкийТело РТС для шасси фургона в разрезе; никто не построил

В другом месте

С 1985 по 1997 год Автобус Daewoo построил BH120 Royale, автобус, изначально стилизованный под стиль RTS. Однако, согласно каталогу Daewoo, в нем говорится, что он использовал модель междугородных автобусов GMC. Хотя на самом деле Royale включает шасси японского производителя автобусов Isuzu с двигателем MAN производства Daewoo.

Royale по сравнению с RTS имеет совершенно иную конструкцию кузова, имеет багажные отделения под полом и не имеет модульной конструкции. Этот автобус часто считают иностранным вариантом стратегии в реальном времени, но, кроме внешнего вида, он ничего с ним не имеет.

Позднее BH120 Royale был модернизирован и переименован в BH120 Royale Super, который визуально дистанцировался от RTS и напоминает своего японского аналога Isuzu Super Cruiser.[19][20][21]

Тем не менее, General Motors вкратце рассмотрела возможность создания небольших партий RTS в дочерней компании GM Holden в Австралии. Был выпущен пресс-релиз с указанием технико-экономического обоснования, но производство не началось. Кроме того, дизельное подразделение General Motors в Лондоне, Онтарио, Канада, также начало исследование по созданию тренеров RTS на своих объектах, но на самом деле так и не построило никаких вагонов.

Внешняя ссылка

  • Региональное управление транзита Большого Кливленда — Карты и расписания
  • Исторический американский технический отчет (HAER) № OH-4, » Скоростная линия Shaker Heights Rapid Transit Line, Кливленд, округ Кайахога, Огайо «, 18 фотографий, 15 страниц данных, 2 страницы с заголовками
  • Джон Белл — Кливленд, Огайо: Transit Links
  • Кливленд, Огайо — Rapid Transit (RTA)
  • nycsubway.org — Кливленд, Огайо
  • Пункты быстрого транзита RTA
  • Железнодорожный музей Северного Огайо

Железнодорожные линии

Четыре железнодорожные линии соединяются в Tower City Center в центре Кливленда , бывшем терминале Cleveland Union Terminal .

Три железнодорожные линии разделяют свои пути на станциях Tri-C – Campus District и East 55th . Такое разделение одного маршрута легкими и тяжелыми поездами довольно необычно. Общие станции соединены платформами двух высот для размещения двух видов поездов.

Канада

В то время как индекс РТС начал добычу в США, GMDD (Канадское производственное подразделение GMC) рассматривает возможность выпуска RTS для канадского рынка. Однако протесты ключевых поставщиков транзитных услуг за нежелание «футуристической» РТС привели GMDD к созданию Классический, обновленный New Look, впервые выпущенный в 1983 году. Классический окажется популярным и в американских агентствах.

Когда Classic был снят с производства в 1997 году, NovaBus решил начать ограниченное производство RTS для канадского рынка. Выпускавшиеся с 1997 по 2001 год, большинство моделей RTS, сделанных для канадских агентств, представляли собой вариант RTS-06 WFD, большинство из которых продавалось агентствам в восточной части страны.

Примечательно, что Комиссия по транзиту Торонто в Онтарио эксплуатировал парк из 52 автобусов 1998 года постройки, а Société de Transport de l’Outaouais в Квебек в 2000 году было построено 12 автобусов.

Квебек-основан Dupont Trolley Industries, специализирующаяся на ремонте автобусов, ранее предлагала реконструированную RTS, известную как Виктория с несколькими изменениями стиля. Эти автобусы довольно необычны, большинство примеров можно найти в автопарках транзитных операторов в Монреальпригороды (CIT Roussillon, Sainte-Julie общественный транспорт, CIT Chambly-Richelieu-Carignan).

Кливленд стейт лайн

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Типичная станция на бульваре Клифтон на скоростном автобусе линии Cleveland State Line.

В декабре 2021 года RTA открыла второй скоростной автобусный маршрут для обслуживания западных пригородов Кливленда, а также большей части центра города, включая Кливлендский государственный университет . Кливленд Стейт приобрел права на название маршрута. Линия имеет обозначение «55», тот же номер автобусного маршрута, который использовался предшественником BRT.

Все пассажиры должны заплатить или провести / окунуть свои проездные в автобусе.

Только часть линии вдоль бульвара Клифтон — от западной конечной остановки Cleveland Memorial Shoreway до Уэбб-роуд в Лейквуде — включает выделенную полосу для движения автобусов. Однако обозначение движения только для автобусов применяется только в часы пик: полоса движения только для автобусов в восточном направлении активна во время утренней спешки, а полоса движения только для автобусов в западном направлении активна во время вечерней загрузки.

Все выездные рейсы отправляются из транзитного центра Стефани Таббс Джонс возле штата Кливленд и проходят через центр города до Публичной площади, прежде чем попасть на западное побережье. Вскоре после достижения границы с Лейквудом линия делится на четыре дополнительных маршрута:

  • 55: едет по Клифтону и продолжает следовать по американскому маршруту 20 до Детройт-роуд, пока не достигнет Вагар-роуд, где он движется на юг, прежде чем остановиться в транзитном центре Вестгейт на Сентр-Ридж-роуд в парке Фэрвью .
  • 55A: едет на север по Западной 117-й улице до Эджуотер-драйв, ненадолго возвращаясь в Клифтон, а затем направляется на север по Бель-авеню и заканчивается у Лейквуд-парка .
  • 55B: едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по Лейк-Роуд в Бэй-Виллидж, где следует по Вольфу, Западному Овиатту и Осборн-роуд на запад до Брэдли-роуд, а затем возвращается на Лейк-Роуд, чтобы отправиться на восток до конечной остановки в Вольф и Кахун-роуд.
  • 55C: едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по американскому маршруту 20 до Детройт-роуд, пока не достигнет Крокер-роуд в Уэстлейк, где заканчивается в Крокер-парке .

Базовый маршрут 55 проходит с понедельника по субботу с раннего утра до вечера. Маршруты 55A и 55B курсируют с понедельника по пятницу только в утренние и вечерние часы пик. Маршрут 55C проходит с понедельника по пятницу, дважды в утреннюю и дважды в вечернюю спешку.

Красная линия

Red Line, маршрут для тяжелых железных дорог, проходит в обоих направлениях на полностью разделенных полосах отвода, построенных с 1955 по 1968 год. Он обслуживает юго-западные пригороды Кливленда с его юго-западной конечной точкой в международном аэропорту Кливленда Хопкинс .

Модели

За всю историю стратегии в реальном времени было шесть поколений производства плюс два экспериментальных варианта (один из которых не прошел дальше стадии прототипа).

  • РТС-01 (1977–78): Произведено для консорциума агентств в Калифорния, Массачусетс, и Техас Под руководством Хьюстона RTS-01 был похож на замену RTS-03 только с некоторыми незначительными отличиями и другим стилем бампера.
  • РТС-03 (1978–80): первая серийная версия RTS, завоевавшая популярность среди транспортных властей.
  • РТС-04 (1981–86): представленный в начале 1980-х годов из-за популярности систем кондиционирования воздуха и отказов двигателя от перегрева в автобусах RTS более ранних серий, в RTS-04 убрали наклонную заднюю часть с прямоугольной задней частью, чтобы обеспечьте необходимое пространство для установки более крупного кондиционера вдали от моторного отсека. RTS-04 также представил более новый двигатель DD6V92T с турбонаддувом и более выраженные боковые окна (и открывающиеся), аналогичные тем, что используются в последних автобусах RTS. Эти и предыдущие модели используют независимую переднюю подвеску. Большинство автобусов имеют возможность контрольные огни по обе стороны от знака назначения; некоторым предлагались фонари на заднем щитке рядом с задним указателем места назначения.
    • Сочлененные версии 55 футов (17 м), 2 60 футов (18 м) и 65 футов (19,81 м), известные как РТС Мега были построены, но так и не прошли статус прототипа.
  • РТС-05 (1987): Попытка GMC переместить RTS в конфигурацию с Т-образным приводом, где двигатель установлен продольно под прямым углом к ​​оси.[требуется разъяснение] Конструкция заднего модуля была сильно модифицирована для установки «прямо внутрь», и позже она будет использоваться в качестве источника дизайна для Series 07.
  • РТС-06 (1986–2002): самая распространенная RTS на сегодняшний день и единственная, созданная тремя производителями (GMC, TMC, NovaBus). RTS-06 очень похож на RTS-04, за исключением немного другой задней части, которая есть в более поздних моделях с двигателем Detroit Diesel Series 50. Передняя подвеска на моделях -06 и более поздних моделях была изменена на передний мост со сплошной балкой. Автобусы LACMTA RTS-06 также имели другой радиатор в задней части.
  • РТС-07 (1992): экспериментальная РТС с Т-образным приводом; никогда не запускать в серийное производство. Две выпущенные модели предназначались для УМНАЯ в пригороде Детройт.
  • РТС-08 (1989–94): RTS с передним инвалидным креслом. В Управление транзита Чикаго хотел автобус с передним подъемником для инвалидных колясок и задним окном и заключил контракт с TMC на создание такого автобуса. Также было выпущено пятнадцать RTS-08 шириной 96 дюймов (2,44 м), все из которых прошли CTA. После того, как NovaBus взял на себя производство, RTS-08 был заменен на RTS-06 WFD (Wide Front Door), которые легко отличить по совершенно другой передней части и наличию скользящей передней двери.
  • Легенда RTS (2006–2021): Первый Millennium Transit RTS, он похож на более ранний RTS-06 с отличиями в конфигурации с Т-образным приводом и новым передним бампером. Сообщается, что были доступны модели с широкими дверцами, но ни одна из них не была заказана. По ряду причин до расторжения контрактов было построено не более 10 автобусов; отклоненные тренеры были перепроданы Foxwoods Resort Casino, Сомерсет Каунти Транспорт и Техасский университет A&M.
ТипДлина[а]Двигатель[b]Длина[а]ШиринаСерии
Т = транзитный автобус7 = 35 футов (10,7 м)
8 = 40 футов (12,2 м)
W = Детройт Дизель6В71
ЧАС = Детройт Дизель8V71[c]
J = Детройт Дизель6В92ТА[d]
0[e]
7 = 35 футов (10,7 м)
8 = 40 футов (12,2 м)
2 = 102 дюйма (2,59 м)
6 = 96 дюймов (2,44 м)
две цифры
Примечания:
Регулярная производственная серия РТС[5]

Первая серия (ртс-01, 1977–78)

Описание:
ТипМоделиПример
(показано)
Транзит
  • Тп-7601: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • Тп-8201: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Тп-8601: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Вторая серия (ртс-03, 1978–80)

Описание:

  • Первая серийная версия РТС, завоевавшая популярность среди транзитных властей.
  • Модульная конструкция: бесшовные, закрывающиеся боковые окна; раздвижные («заглушки») передние и задние двери; и характерный наклонный задний модуль.
ТипМоделиПример
(показано)
Транзит
  • Тп-7203 / T7п-203: 35 футов (10,7 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Тп-7603 / T7п-603: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • Тп-8203 / T8п-203: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Тп-8603 / T8п-603: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Третья серия (ртс-04, 1981–86)

Описание:

  • Убрана наклонная задняя часть и квадратная задняя часть, чтобы обеспечить необходимое пространство для размещения более крупного кондиционера вдали от моторного отсека.
  • Представлен новый двигатель DD6V92T с турбонагнетателем.
  • Более выраженные боковые окна (и открывающиеся), аналогичные тем, что используются в последних автобусах RTS.
  • Для большинства автобусов предусмотрена возможность включения контрольных огней по обе стороны от знака назначения; некоторым предлагались фонари на заднем щитке рядом с задним указателем места назначения.
ТипМоделиПример
(Показан T8J-204)
Транзит
  • T7п-204: 35 футов (10,7 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T7п-604: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T8п-204: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T8п-604: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
Автобус MTA GMC RTS 1136.jpg

Четвертая серия (ртс-06, 1986–2002)

Описание:
ТипМоделиПример
(Показан TMC T80-206)
Транзит
  • T7п-606: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T8п-206: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T8п-606: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
Автобус MTA TMC RTS 702.jpg

Пятая серия (ртс-08, 1989–94)

Описание:
ТипМоделиПример
(Показан TMC T80-208)
Транзит
  • T70-608: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T80-208: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T80-608: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)
20030118 26 CTA 4577 Adams St. @ La Salle St. (5596826402) .jpg

Шестая серия (rts legend, 2006–12)

Описание:
ТипМоделиПример
(показано)
ТранзитNJTransitRTSLegend.jpg

Подготовка к производству

RTS является потомком GMC RTS-3T, его прототип построен для Трансбус проект; РТС-3Т предшествовал RTX (Rapid Transit Experimental), прототип с турбинным двигателем, выпущенный в 1968 году, который разрабатывался с 1964 года.

Желая иметь запасной план на случай отказа от проекта Transbus, GMC решила изменить конструкцию RTX / Transbus и в 1970 году приступила к проекту RTS-II (обозначение двух осей), который стал самым ранним RTS с первым прототипом, собранным в 1973 году, на котором момент проект был приостановлен.

Название RTS, хотя и ближе к своим предшественникам, чем к серийным моделям, дебютировало с этим прототипом. После того, как проект был возрожден в 1974 году, GMC позже вышла из проекта Transbus и сосредоточила свои усилия на RTS, которая была объявлена ​​автобусом Advanced Design, представляющим «переходный» или «промежуточный» шаг к низкопольный автобус для облегчения посадки и высадки.

Производство

В сентябре 1985 года GMC объявила, что из-за более низких, чем ожидалось, или плохих продаж автобусов серии RTS, что она пытается продать или закрыть свой бизнес по производству автобусов, а затем позже объявила, что продала свою конструкцию RTS. , и патентные права, и оборудование для производства автобусов и производственная линия для Транспортно-производственная корпорация (TMC)

из Розуэлл, Нью-Мексико, дочерняя компания Автобусная промышленность[4] в мае 1987 г., хотя обе компании выполнили совместный заказ на Управление транзита Нью-Йорка подготовить ТМС к производству.

В конечном итоге TMC продала дизайн и патенты компании НоваБус в сентябре 1994 года в разгар заказа на Транспортное управление Массачусетского залива. Производство в рамках NovaBus продолжалось до 2002 года, когда NovaBus покинул рынок США и сосредоточился на своих последних разработках. LFS низкопольный дизайн.

Однако производство было возрождено Millennium Transit Services, которая объявила о планах производства автобуса как с высоким, так и с низким полом на закрытых ставнях TMC в Розуэлле. Однако из-за плохих продаж и невыполнения заказов Millennium прекратил производство в РТС и прекратил свою деятельность в 2009 году.

В сентябре 2021 года МТС вновь вышла на рынок и представила свой последний продукт для РТС на выставке APTA Expo 2021 в Новом Орлеане. Он также объявил о планах представить версию стандартной напольной RTS высотой 12,95 м, производство которой начнется в ближайшем будущем.

МТС прекратила свое существование где-то после 2021 года после того, как не получила каких-либо значительных заказов на автобусы, поскольку рынок автобусов с высоким полом (с подъемниками для инвалидных колясок, устанавливаемыми на заднюю дверь) к тому времени практически исчез; транзитные агентства обратились к New Flyer Industries, Орион, Гиллиг, и НАБИ и их низкопольные модели, оборудованные пандусами для инвалидных колясок перед входными дверями.

Рекомендации

  1. ^Грант США D254609SЧарльз С. Нил; Michael W. Lathers & Piere Ollier, «Bus Body», выпущенный 1 апреля 1980 года, передан Motors Liquidation Co. 
  2. ^«Автобусы новой конструкции по городам округа»(PDF). Время в пути. Vol. 19 нет. 4. AC Transit. Октябрь 1976 г.. Получено 18 января 2021.
  3. ^433 F.Supp. 1166 (D.D.C. 1977).
  4. ^Ёсихаши, Полина (13 января 1987 г.). «Новости компании; борзая покупает G.M. Unit». Нью-Йорк Таймс. Получено 10 октября 2020.
  5. ^«Производственные листы RTS II для GMC & TMC». Музей транспорта Огайо. Получено 26 октября 2020.
  6. ^Частичный тест STURAA на автобусе 12 лет / 500000 миль от Millennium Transit Services, LLC, модель 2006 RTS / R80 THN(PDF) (Отчет). Автобусный испытательный и исследовательский центр, Транспортный институт Пенсильвании. Июль 2007 г.. Получено 26 октября 2020.
  7. ^«Из диспетчерской:»(PDF). Автобусные размышления. 7 (4). Музей автобусного транспорта. Осень 2006 г. с. 2. Получено 27 октября 2020.
  8. ^«TH-8201». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  9. ^«TH-8603 и T8H-603». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  10. ^«TH-8203 и T8H-203». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  11. ^«T7W-204». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  12. ^«T8J-204». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  13. ^«T8W-204». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  14. ^«T8W-606». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  15. ^«T8J-206». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
  16. ^«MTA NYC Transit снимает с производства последние автобусы эпохи 80-х, поскольку продолжается модернизация автопарка, предоставляя клиентам более качественное и надежное обслуживание» (Пресс-релиз). Столичное управление транспорта. 6 мая 2021. Получено 27 октября 2020.
  17. ^Тэкетт, Ричард (4 октября 2021 г.). «Компания Complete Coach Works начала поставки транзитному управлению Уинстон-Сейлем для проекта ремонта 17 автобусов RTS». Поездка на автобусе. Получено 27 октября 2020.
  18. ^Протокол заседания совета директоров Winston-Salem Transit Authority(PDF) (Отчет). Управление транзита Уинстон-Салема. 23 августа 2021 г.. Получено 27 октября 2020.
  19. ^«대우 로얄 고속 버스 와 ‘거시기’ 들». 네이버 블로그 — 일상 얘기.
  20. ^«네이버 뉴스 라이브러리». Библиотека новостей NAVER. Получено 2021-05-24.
  21. ^«대우 로얄 슈퍼 (Daewoo Royale Super)».
  22. ^«Миллениум снова набирает обороты: завод в Розуэлле имеет контракт на поставку 16 автобусов». Tmcnet.com. 2007-08-23. Получено 2021-07-31.
  23. ^[1][мертвая ссылка]
  24. ^«Новости очевидцев KOB 4, Новости Альбукерке, Новости Нью-Мексико, Местные новости, Последние новости | KOB.com». Kobtv.com. 2021-04-24. Получено 2021-07-31.
  25. ^Карта местности
  26. ^Список недвижимости

Синие, зеленые и прибрежные линии

Синий и зеленый линии легкорельсового трамвая (альтернативно известный как RTA Шейкер Rapid ) были построены с 1913 по 1936 год, как класса , разделенных линий ближе к центру и поверхностных линий вдоль улиц медианы в трамвайном пригороде в Shaker Heights .

Две линии расходятся на Шейкер-сквер , историческом многофункциональном поселке в самом Кливленде, к западу от границы Шейкер-Хайтс. Синяя линия поворачивает на юго-восток вдоль бульвара Ван Акен до конечной остановки возле пересечения Уорренсвилл-Сентр-роуд и бульвара Чагрин ( американская трасса 422 и государственная трасса 8 ).

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Легкорельсовый транспорт

на

набережной

Линия Уотерфронт, открытая в 1996 году, продолжает Синюю и Зеленую линии от Тауэр-Сити на север через Флэтс. Затем он движется на северо-восток вдоль береговой линии озера Эри , обслуживая местную станцию ​​Amtrak, и заканчивается на участке Муни .

Линия легкорельсового транспорта Waterfront обеспечивает доступ от центра Tower City до Flats , стадиона FirstEnergy , научного центра Great Lakes , Зала славы рок-н-ролла и аэропорта Burke Lakefront .

Соединенные штаты

Общественный транспорт Лонг-Бич получил первый серийный РТС-01 (TH-8201) в 1977 году. Позже агентство восстановило автобус и передало его в дар Музей автобусного транспорта в Херши, Пенсильвания в 2006 году.[7] Среди других агентств, участвовавших в покупке консорциумом РТС-01, HouTran (Хьюстон, Техас)

, Сан-Антонио MTA, Управление транзита в районе Броктона (Броктон, Массачусетс), Транспортная система Далласа, и AC транзит (обслуживая East Bay графства Область залива Сан-Франциско).

NFTA Метро Буффало, штат Нью-Йорк, получило первый заказ на 96-дюймовые автобусы РТС-03 (серийные номера 001-065),[9] тогда как Детройт DDOT получил первый заказ на 102 дюйма (серийные номера 001-070).[10] RTS-03 отличался модульной конструкцией, которая стала отличительной чертой RTS; бесшовные, не открывающиеся боковые окна; раздвижные («заглушки») передние и задние двери; и характерный наклонный задний модуль.

В Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) заказал два RTS-03 в качестве тестовых автомобилей и продал по одному каждому Green Bus Lines Inc., Queens Transit Corp. и Steinway Transit Corp. после того, как они использовали данные, научились вносить изменения в свой порядок автобусов RTS, которые стали моделью RTS-04.

Первые автобусы RTS-04 длиной 35 футов были доставлены в Сан-Антонио в 1980 году;[11]Pueblo Transportation Co и Транспортное управление округа Метро Дейд также получил 40-футовые РТС-04 в 1980 году, оснащенные более новыми Детройт Дизель6В92ТА двигатель.[12] Первые RTS-04 NYCTA были доставлены в 1981 году с проверенными 6В71 двигатель.[13]

Когда в 1986 году был представлен RTS-06, первым построенным автобусом была модель шириной 96 дюймов, которая отправилась в управление порта Массачусетса в Бостоне;[14] первый заказ был на модели шириной 102 дюйма, которые были доставлены в Корпорация льготной зоны общественного транспорта округа Снохомиш вскоре после этого.[15]

30 апреля 2021 года NYCTA сняло последний из этих автобусов RTS с регулярного пассажирского сообщения с 1998 NovaBus RTS-06 # 5108, имеющим честь совершить последний заход на занавес на автобусном маршруте B3 в Бруклине, Нью-Йорк. В понедельник, 6 мая 2021 г., состоялась церемония выхода на пенсию с торжественным прощанием с последним частичным рейсом RTS по маршруту автобуса M55 с автобусом 5241 1998 года RTS-06, чтобы официально объявить, что эти автобусы RTS были официально выведены из эксплуатации.[16] с автобусами RTS-06 № 5241 и 5249 1998 года, выставленными перед штаб-квартирой MTA на Бродвее 2 по этому историческому случаю.

Эти автобусы RTS непрерывно обслуживаются NYCTA в течение 38 лет с 5 августа 1981 года, когда первый MTA NYCTA GMC RTS-04 # 1201 депо Восточного Нью-Йорка был введен в эксплуатацию на автобусном маршруте B7 в Бруклине, Нью-Йорк. MTA-NYCTA / MABSTOA была крупнейшим оператором флота РТС.

Несколько автобусов РТС-06 были перестроены Полное собрание сочинений тренера для Управление транзита Уинстон-Салема начиная с 2021 года, чтобы продлить срок их службы на 12 лет.[17][18]

Станции

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Cleveland Rapid Transit, 1913-настоящее время

Система RTA Rapid Transit состоит из 47 станций. Большинство станций расположены в Кливленде , две из которых расположены в соседнем Восточном Кливленде, а остальные (в основном на линиях легкорельсового транспорта) расположены в Шейкер-Хайтс .

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Тауэрский город на красной, синей, зеленой и береговой линиях

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Ковентри на зеленой линии

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

25-й запад по красной линии

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Ли-Ван Акен на голубой линии

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Поселенцы высадились на береговой линии

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Аэропорт на красной линии

RTA Rapid Transit - RTA Rapid Transit - qaz.wiki

Бельвуар на зеленой линии

 

Станция Линии скоростного транспорта Линии
BRT
Юрисдикция Открыт Перестроен Доступ ADA
Аэропорт   красный   Кливленд 1968 г. 1994 г. 1994 г.
Amtrak (только по запросу)   Набережная   Кливленд 1997 г.
Эшби   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1981 г.
Attleboro   Зеленый   Shaker Heights 1913 г. 1980 г.
Авалон   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1981 г.
Belvoir   Зеленый   Shaker Heights 1936 г. 1980 г.
Brookpark   красный   Кливленд / Брук Парк 1969 г. 2021 г. 2003 г.
Бакай – Вудхилл *  Сине-  зеленый   Кливленд 1920 г. 1981, 2021
Кедр – Университет   красный   Кливленд 1955 г. 2021 г. 2002 г.
Кортленд   Зеленый   Shaker Heights 1915 г. 1980 г.
Ковентри   Зеленый   Кливленд / Шейкер Хайтс 1913 г. 1980 г.
Дрексмор   Синий   Кливленд 1948 г. 1981 г.
Восточное 9-е — Северное побережье   Набережная   Кливленд 1996 г. 1996 г.
55-й восток *  Красный  Синий Зеленый     Кливленд 1920 г. 2021 г. 2021 г.
79-й восток   красный   Кливленд 1955 г. 2021 г. 2021 г.
79-й восточный *  Сине-  зеленый   Кливленд 1920 г. 1981 г.
105-й восточный — Куинси   красный   Кливленд 1955 г. 2005 г. 2005 г.
116-я восточная — ул. Люка *  Сине-  зеленый   Кливленд 1920 г. 1981, 2021 2021 г.
Eaton   Зеленый   Shaker Heights 1915 г. 1980 г.
Евклид — 120-й восток   красный  
Кливленд 1955 г.
Фарнсли   Синий   Shaker Heights 1930 г. 1981, 2021 2021 г.
Квартиры Восточный берег   Набережная   Кливленд 1996 г. 1996 г.
Зеленая дорога   Зеленый   Shaker Heights 1936 г. 1980, 1988 2001 г.
Kenmore   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1981 г.
Ли – Шейкер   Зеленый   Shaker Heights 1913 г. 1980, 2021 2021 г.
Ли – Ван Акен   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1981, 2021 2021 г.
Маленькая Италия – Университетский круг   красный   Кливленд 2021 г. 2021 г.
Луис Стоукс-Уиндермир † *  красный    Восточный Кливленд 1955 г. 1997 г. 1997 г.
Lynnfield   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1981 г.
Onaway   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1980 г.
Пуритас – Запад 150-е место   красный   Кливленд 1968 г. 2021 г. 2021 г.
Поселенцы   Набережная   Кливленд 1996 г. 1996 г.
Площадь шейкер *  Сине-  зеленый   Кливленд 1920 г. 1986 г. 2006 г.
Южная Гавань   Набережная   Кливленд 1996 г. 1996 г.
Южный парк   Зеленый   Shaker Heights 1913 г. 1980 г.
Южный лесной массив   Синий   Кливленд / Шейкер Хайтс 1920 г. 1981 г.
Southington   Синий   Shaker Heights 1920 г. 1980 г.
Southington   Зеленый   Shaker Heights 1913 г. 1981 г.
Начальство   красный   Восточный Кливленд 1955 г. 1996 г. 1996 г.
Тауэр-Сити † *  Красный  Синий Зеленый Набережная          Кливленд 1930 г. 1990 г. 1990 г.
Tri-C – Campus District *  Красный  Синий Зеленый     Кливленд 1930 г. 2003, 2021 2021 г.
Трискетт   красный   Кливленд 1958 г. 2000 г. 2000 г.
Уорренсвилл-Шейкер   Зеленый   Shaker Heights 1928 г. 1980, 2021 2021 г.
Уорренсвилл – Ван Акен   Синий   Shaker Heights 1930 г. 1981, 1999 1999 г.
Западный 3-й — Стадион   Набережная   Кливленд 1999 г. 1999 г.
25-я западная — Огайо-Сити   красный    Кливленд 1955 г. 1992 г. 1992 г.
Западная 65-я — Лорейн   красный   Кливленд 1955 г. 2004 г. 2004 г.
117-й Запад — Мэдисон   красный   Кливленд 1955 г. 2007 г. 2007 г.
West Boulevard – Cudell   красный   Кливленд 1955 г. 1999 г. 1999 г.
West Green   Зеленый   Shaker Heights 1936 г. 1980 г.
West Park   красный   Кливленд 1958 г. 1996 г. 1996 г.

Примечание. Станция Euclid – East 120th Street закрылась в 2021 году и была заменена станцией Little Italy – University Circle.

Хронология вариантов

  • 1978: Первые 35-футовые (10,67 м) RTS предлагаются как вариант с электронными указателями назначения (в отличие от ролики).
  • 1979: Появились подъемники для инвалидных колясок, разработанные GM.
  • 1981: По заказу Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (для NYCTA и двоюродной организации МАБСТОА) предлагается вариант с открывающейся задней дверью. Эта опция становится обычным явлением в основном в крупных городах, а также с РТС-08. Также предлагался набор контрольных фонарей; эти огни можно найти по обе стороны от передних фонарей назначения. У MBTA зеленый свет, а у автобусов NYCTA — оранжевый.
  • 1984: Впервые предлагается однодверный пригородный вариант, вскоре от него отказались из-за плохих продаж и ограниченного доступа для инвалидных колясок. Он будет снова предлагаться в форме WFD под NovaBus.
  • 1986: RTS, работающие на метаноле, производятся в ограниченном количестве, это первые автобусы RTS с альтернативным топливом.
  • 1989: Сжатый природный газРТС с вводом в производство.
  • 1996: Изготовлены первые 30-футовые (9,1 м) RTS, часть производства перемещена на завод NovaBus в г. Нискайуна, Нью-Йорк.
  • 2001: Заказ на испытания дизель-электрических гибридных RTS для вышеупомянутых NYCTA и Нью-Джерси Транзит (один из которых показан выше).

Оставьте комментарий

Войти