Healthline
В октябре 2008 года RTA открыла свою первую линию скоростного автобусного сообщения. Он проходит вдоль Евклид-авеню , обеспечивая прямой маршрут между основными туристическими достопримечательностями Кливленда из центра Кливленда через Университетский круг в Восточный Кливленд .
Первоначально называвшаяся «Серебряная линия», права на наименование этой автобусной линии RT были куплены клиникой Кливленда и университетскими больницами , и эта линия была переименована в HealthLine .
Между Публичной площадью и Восточной 105-й улицей автобусная система RT включает выделенные полосы для автобусов, близкие к внутренней средней линии, где также расположены станции легкорельсового транспорта.
На всех автовокзалах RT по маршруту взимается плата за проезд. Автобусы RT включают в себя GPS-локатор на борту: локатор позволяет автоматическим сигналам светофора отдавать приоритет автобусам HealthLine на оживленных перекрестках.
HealthLine работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Metrohealth line
21 сентября 2021 г. RTA объявила о новом партнерстве с MetroHealth System для ребрендинга семейства маршрутов «51». 3 декабря 2021 года переименованная линия MetroHealth начала обслуживать 20 новых автомобилей с логотипом MetroHealth. Более 400 знаков автобусных остановок и 37 приютов также отображают новый логотип вдоль маршрутов.
Все выездные поездки начинаются с E 12th Street и Rockwell или Superior & W 3rd St, проезжают через Публичную площадь, а затем на юг по W 25th St / Pearl Road до Pearl Road и Broadview Road, расположенных к югу от Южного кампуса MetroHealth. Здесь маршрут делится на четыре ветви:
- 51: Продолжайте движение по Перл-роуд до автобусной остановки у Drake & Howe. Автобусы могут останавливаться раньше у торгового центра Southland или у Strongsville Park & Ride.
- 51A: продолжайте движение по State Road, Pleasant Valley Road и Ridge Road до остановки в транзитном центре Пармы. Поездки с 12:00 до 5:00 отправляются с Западной 33-й дороги.
- 51B: продолжается по Бродвью-роуд и Роялтон-роуд до медицинского и хирургического центра MetroHealth Brecksville. Поездки с 12:00 до 5:00 осуществляются до Западного кольца 33-й дороги.
- 51C: продолжается по Бродвью-роуд и Роксайд-роуд до Гарфилд-Коммонс.
Маршруты 51, 51A и 51B курсируют 7 дней в неделю. 51C работает с понедельника по пятницу.
Маршруты 51A (входящие) и 51B (исходящие) курсируют круглосуточно между центром города и Западным 33-м кольцом. В будние дни модели 51 и 51A работают каждые 30 минут, а модели 51B и 51C — каждые 60 минут. По выходным трассы 51, 51A и 51B отправляются каждые 60 минут.
Millennium transit services
Миллениум Транзит Сервисиз, ООО был производителем автобусов, образованным в 2003 году, чтобы взять на себя бывший Автобус Nova завод в Розуэлл, Нью-Мексико и продолжить строительство построенных здесь автобусов Rapid Transit Series (RTS).
27 июля 2005 г. компания объявила о первом крупном заказе: 68 транзитных и 221 пригородный автобус на Нью-Джерси Транзит. Ожидается, что полная доставка этого заказа начнется в конце третьего квартала 2006 г., но «невозможность получить необходимые средства» вынудила его отменить.[22] Все объекты, построенные для New Jersey Transit на тот момент, были отклонены и перепроданы Foxwoods Resort Casino (пять транзитных)
Помимо заказа на транзит через Нью-Джерси, МТС получила контракт от города Эль-Пасо, штат Техас, на конверсию 25 Транспортно-производственная корпорация- построены автобусы РТС с дизельного топлива на экологически чистый КПГ. Второй заказ был от Пуэбло Транзит для двух транзитных автобусов.
29 августа 2008 г. компания подала Глава 11 защита от банкротства.[23] Компания прошла сертификацию по главе 11 и готова вернуться к полному производству в ожидании любых значительных заказов.
26 февраля 2021 года Millennium приостановила производство своих автобусов, чтобы провести полную инвентаризацию своего предприятия в Розуэлле.[24] Фабрика открылась летом 2021 года; однако до настоящего времени Millennium еще не получила каких-либо значительных заказов после отмены.
Проверка карты в 2021 году, по-видимому, указывает на то, что МТС больше не существует как юридическое лицо, а их объекты по адресу 42 W-Earl Cummings Loop теперь представляют собой пустующее здание и участок.[25] Вся недвижимость, ранее занимаемая МТС, доступна в аренду с 28 января 2021 года.[26]
Модель | Тип | Длина | Этаж высота | Ширина двери | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Легенда RTS | Транзит | 30, 32½, 35, 37½, 40 футов | высоко | узкий или широкий | |
РТС Экспресс | Пригород /Тренер | 30, 32½, 35, 37½, 40, 42½ футов | высоко | узкий или широкий | |
Экстремальная стратегия в реальном времени | Транзит | 32½, 35, 40, 42½ футов | низкий | широкий | предлагается с 2021 г. |
RTS Evolution | Микроавтобус | варьируется | высоко | узкий | Тело РТС для шасси фургона в разрезе; никто не построил |
В другом месте
С 1985 по 1997 год Автобус Daewoo построил BH120 Royale, автобус, изначально стилизованный под стиль RTS. Однако, согласно каталогу Daewoo, в нем говорится, что он использовал модель междугородных автобусов GMC. Хотя на самом деле Royale включает шасси японского производителя автобусов Isuzu с двигателем MAN производства Daewoo.
Royale по сравнению с RTS имеет совершенно иную конструкцию кузова, имеет багажные отделения под полом и не имеет модульной конструкции. Этот автобус часто считают иностранным вариантом стратегии в реальном времени, но, кроме внешнего вида, он ничего с ним не имеет.
Позднее BH120 Royale был модернизирован и переименован в BH120 Royale Super, который визуально дистанцировался от RTS и напоминает своего японского аналога Isuzu Super Cruiser.[19][20][21]
Тем не менее, General Motors вкратце рассмотрела возможность создания небольших партий RTS в дочерней компании GM Holden в Австралии. Был выпущен пресс-релиз с указанием технико-экономического обоснования, но производство не началось. Кроме того, дизельное подразделение General Motors в Лондоне, Онтарио, Канада, также начало исследование по созданию тренеров RTS на своих объектах, но на самом деле так и не построило никаких вагонов.
Внешняя ссылка
- Региональное управление транзита Большого Кливленда — Карты и расписания
- Исторический американский технический отчет (HAER) № OH-4, » Скоростная линия Shaker Heights Rapid Transit Line, Кливленд, округ Кайахога, Огайо «, 18 фотографий, 15 страниц данных, 2 страницы с заголовками
- Джон Белл — Кливленд, Огайо: Transit Links
- Кливленд, Огайо — Rapid Transit (RTA)
- nycsubway.org — Кливленд, Огайо
- Пункты быстрого транзита RTA
- Железнодорожный музей Северного Огайо
Железнодорожные линии
Четыре железнодорожные линии соединяются в Tower City Center в центре Кливленда , бывшем терминале Cleveland Union Terminal .
Три железнодорожные линии разделяют свои пути на станциях Tri-C – Campus District и East 55th . Такое разделение одного маршрута легкими и тяжелыми поездами довольно необычно. Общие станции соединены платформами двух высот для размещения двух видов поездов.
Канада
В то время как индекс РТС начал добычу в США, GMDD (Канадское производственное подразделение GMC) рассматривает возможность выпуска RTS для канадского рынка. Однако протесты ключевых поставщиков транзитных услуг за нежелание «футуристической» РТС привели GMDD к созданию Классический, обновленный New Look, впервые выпущенный в 1983 году. Классический окажется популярным и в американских агентствах.
Когда Classic был снят с производства в 1997 году, NovaBus решил начать ограниченное производство RTS для канадского рынка. Выпускавшиеся с 1997 по 2001 год, большинство моделей RTS, сделанных для канадских агентств, представляли собой вариант RTS-06 WFD, большинство из которых продавалось агентствам в восточной части страны.
Примечательно, что Комиссия по транзиту Торонто в Онтарио эксплуатировал парк из 52 автобусов 1998 года постройки, а Société de Transport de l’Outaouais в Квебек в 2000 году было построено 12 автобусов.
Квебек-основан Dupont Trolley Industries, специализирующаяся на ремонте автобусов, ранее предлагала реконструированную RTS, известную как Виктория с несколькими изменениями стиля. Эти автобусы довольно необычны, большинство примеров можно найти в автопарках транзитных операторов в Монреальпригороды (CIT Roussillon, Sainte-Julie общественный транспорт, CIT Chambly-Richelieu-Carignan).
Кливленд стейт лайн
В декабре 2021 года RTA открыла второй скоростной автобусный маршрут для обслуживания западных пригородов Кливленда, а также большей части центра города, включая Кливлендский государственный университет . Кливленд Стейт приобрел права на название маршрута. Линия имеет обозначение «55», тот же номер автобусного маршрута, который использовался предшественником BRT.
Все пассажиры должны заплатить или провести / окунуть свои проездные в автобусе.
Только часть линии вдоль бульвара Клифтон — от западной конечной остановки Cleveland Memorial Shoreway до Уэбб-роуд в Лейквуде — включает выделенную полосу для движения автобусов. Однако обозначение движения только для автобусов применяется только в часы пик: полоса движения только для автобусов в восточном направлении активна во время утренней спешки, а полоса движения только для автобусов в западном направлении активна во время вечерней загрузки.
Все выездные рейсы отправляются из транзитного центра Стефани Таббс Джонс возле штата Кливленд и проходят через центр города до Публичной площади, прежде чем попасть на западное побережье. Вскоре после достижения границы с Лейквудом линия делится на четыре дополнительных маршрута:
- 55: едет по Клифтону и продолжает следовать по американскому маршруту 20 до Детройт-роуд, пока не достигнет Вагар-роуд, где он движется на юг, прежде чем остановиться в транзитном центре Вестгейт на Сентр-Ридж-роуд в парке Фэрвью .
- 55A: едет на север по Западной 117-й улице до Эджуотер-драйв, ненадолго возвращаясь в Клифтон, а затем направляется на север по Бель-авеню и заканчивается у Лейквуд-парка .
- 55B: едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по Лейк-Роуд в Бэй-Виллидж, где следует по Вольфу, Западному Овиатту и Осборн-роуд на запад до Брэдли-роуд, а затем возвращается на Лейк-Роуд, чтобы отправиться на восток до конечной остановки в Вольф и Кахун-роуд.
- 55C: едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по американскому маршруту 20 до Детройт-роуд, пока не достигнет Крокер-роуд в Уэстлейк, где заканчивается в Крокер-парке .
Базовый маршрут 55 проходит с понедельника по субботу с раннего утра до вечера. Маршруты 55A и 55B курсируют с понедельника по пятницу только в утренние и вечерние часы пик. Маршрут 55C проходит с понедельника по пятницу, дважды в утреннюю и дважды в вечернюю спешку.
Красная линия
Red Line, маршрут для тяжелых железных дорог, проходит в обоих направлениях на полностью разделенных полосах отвода, построенных с 1955 по 1968 год. Он обслуживает юго-западные пригороды Кливленда с его юго-западной конечной точкой в международном аэропорту Кливленда Хопкинс .
Модели
За всю историю стратегии в реальном времени было шесть поколений производства плюс два экспериментальных варианта (один из которых не прошел дальше стадии прототипа).
- РТС-01 (1977–78): Произведено для консорциума агентств в Калифорния, Массачусетс, и Техас Под руководством Хьюстона RTS-01 был похож на замену RTS-03 только с некоторыми незначительными отличиями и другим стилем бампера.
- РТС-03 (1978–80): первая серийная версия RTS, завоевавшая популярность среди транспортных властей.
- РТС-04 (1981–86): представленный в начале 1980-х годов из-за популярности систем кондиционирования воздуха и отказов двигателя от перегрева в автобусах RTS более ранних серий, в RTS-04 убрали наклонную заднюю часть с прямоугольной задней частью, чтобы обеспечьте необходимое пространство для установки более крупного кондиционера вдали от моторного отсека. RTS-04 также представил более новый двигатель DD6V92T с турбонаддувом и более выраженные боковые окна (и открывающиеся), аналогичные тем, что используются в последних автобусах RTS. Эти и предыдущие модели используют независимую переднюю подвеску. Большинство автобусов имеют возможность контрольные огни по обе стороны от знака назначения; некоторым предлагались фонари на заднем щитке рядом с задним указателем места назначения.
- Сочлененные версии 55 футов (17 м), 2 60 футов (18 м) и 65 футов (19,81 м), известные как РТС Мега были построены, но так и не прошли статус прототипа.
- РТС-05 (1987): Попытка GMC переместить RTS в конфигурацию с Т-образным приводом, где двигатель установлен продольно под прямым углом к оси.[требуется разъяснение] Конструкция заднего модуля была сильно модифицирована для установки «прямо внутрь», и позже она будет использоваться в качестве источника дизайна для Series 07.
- РТС-06 (1986–2002): самая распространенная RTS на сегодняшний день и единственная, созданная тремя производителями (GMC, TMC, NovaBus). RTS-06 очень похож на RTS-04, за исключением немного другой задней части, которая есть в более поздних моделях с двигателем Detroit Diesel Series 50. Передняя подвеска на моделях -06 и более поздних моделях была изменена на передний мост со сплошной балкой. Автобусы LACMTA RTS-06 также имели другой радиатор в задней части.
- РТС-07 (1992): экспериментальная РТС с Т-образным приводом; никогда не запускать в серийное производство. Две выпущенные модели предназначались для УМНАЯ в пригороде Детройт.
- РТС-08 (1989–94): RTS с передним инвалидным креслом. В Управление транзита Чикаго хотел автобус с передним подъемником для инвалидных колясок и задним окном и заключил контракт с TMC на создание такого автобуса. Также было выпущено пятнадцать RTS-08 шириной 96 дюймов (2,44 м), все из которых прошли CTA. После того, как NovaBus взял на себя производство, RTS-08 был заменен на RTS-06 WFD (Wide Front Door), которые легко отличить по совершенно другой передней части и наличию скользящей передней двери.
- Легенда RTS (2006–2021): Первый Millennium Transit RTS, он похож на более ранний RTS-06 с отличиями в конфигурации с Т-образным приводом и новым передним бампером. Сообщается, что были доступны модели с широкими дверцами, но ни одна из них не была заказана. По ряду причин до расторжения контрактов было построено не более 10 автобусов; отклоненные тренеры были перепроданы Foxwoods Resort Casino, Сомерсет Каунти Транспорт и Техасский университет A&M.
Тип | Длина[а] | Двигатель[b] | Длина[а] | Ширина | Серии | |
---|---|---|---|---|---|---|
Т = транзитный автобус | 7 = 35 футов (10,7 м) 8 = 40 футов (12,2 м) | W = Детройт Дизель6В71 ЧАС = Детройт Дизель8V71[c] J = Детройт Дизель6В92ТА[d] 0[e] | — | 7 = 35 футов (10,7 м) 8 = 40 футов (12,2 м) | 2 = 102 дюйма (2,59 м) 6 = 96 дюймов (2,44 м) | две цифры |
Примечания: |
Первая серия (ртс-01, 1977–78) | ||
---|---|---|
Описание: | ||
Тип | Модели | Пример (показано) |
Транзит |
| |
Вторая серия (ртс-03, 1978–80) | ||
Описание:
| ||
Тип | Модели | Пример (показано) |
Транзит |
| |
Третья серия (ртс-04, 1981–86) | ||
Описание:
| ||
Тип | Модели | Пример (Показан T8J-204) |
Транзит |
| |
Четвертая серия (ртс-06, 1986–2002) | ||
Описание: | ||
Тип | Модели | Пример (Показан TMC T80-206) |
Транзит |
| |
Пятая серия (ртс-08, 1989–94) | ||
Описание: | ||
Тип | Модели | Пример (Показан TMC T80-208) |
Транзит |
| |
Шестая серия (rts legend, 2006–12) | ||
Описание: | ||
Тип | Модели | Пример (показано) |
Транзит |
Подготовка к производству
RTS является потомком GMC RTS-3T, его прототип построен для Трансбус проект; РТС-3Т предшествовал RTX (Rapid Transit Experimental), прототип с турбинным двигателем, выпущенный в 1968 году, который разрабатывался с 1964 года.
Желая иметь запасной план на случай отказа от проекта Transbus, GMC решила изменить конструкцию RTX / Transbus и в 1970 году приступила к проекту RTS-II (обозначение двух осей), который стал самым ранним RTS с первым прототипом, собранным в 1973 году, на котором момент проект был приостановлен.
Название RTS, хотя и ближе к своим предшественникам, чем к серийным моделям, дебютировало с этим прототипом. После того, как проект был возрожден в 1974 году, GMC позже вышла из проекта Transbus и сосредоточила свои усилия на RTS, которая была объявлена автобусом Advanced Design, представляющим «переходный» или «промежуточный» шаг к низкопольный автобус для облегчения посадки и высадки.
Производство
В сентябре 1985 года GMC объявила, что из-за более низких, чем ожидалось, или плохих продаж автобусов серии RTS, что она пытается продать или закрыть свой бизнес по производству автобусов, а затем позже объявила, что продала свою конструкцию RTS. , и патентные права, и оборудование для производства автобусов и производственная линия для Транспортно-производственная корпорация (TMC)
из Розуэлл, Нью-Мексико, дочерняя компания Автобусная промышленность[4] в мае 1987 г., хотя обе компании выполнили совместный заказ на Управление транзита Нью-Йорка подготовить ТМС к производству.
В конечном итоге TMC продала дизайн и патенты компании НоваБус в сентябре 1994 года в разгар заказа на Транспортное управление Массачусетского залива. Производство в рамках NovaBus продолжалось до 2002 года, когда NovaBus покинул рынок США и сосредоточился на своих последних разработках. LFS низкопольный дизайн.
Однако производство было возрождено Millennium Transit Services, которая объявила о планах производства автобуса как с высоким, так и с низким полом на закрытых ставнях TMC в Розуэлле. Однако из-за плохих продаж и невыполнения заказов Millennium прекратил производство в РТС и прекратил свою деятельность в 2009 году.
В сентябре 2021 года МТС вновь вышла на рынок и представила свой последний продукт для РТС на выставке APTA Expo 2021 в Новом Орлеане. Он также объявил о планах представить версию стандартной напольной RTS высотой 12,95 м, производство которой начнется в ближайшем будущем.
МТС прекратила свое существование где-то после 2021 года после того, как не получила каких-либо значительных заказов на автобусы, поскольку рынок автобусов с высоким полом (с подъемниками для инвалидных колясок, устанавливаемыми на заднюю дверь) к тому времени практически исчез; транзитные агентства обратились к New Flyer Industries, Орион, Гиллиг, и НАБИ и их низкопольные модели, оборудованные пандусами для инвалидных колясок перед входными дверями.
Рекомендации
- ^Грант США D254609SЧарльз С. Нил; Michael W. Lathers & Piere Ollier, «Bus Body», выпущенный 1 апреля 1980 года, передан Motors Liquidation Co.
- ^«Автобусы новой конструкции по городам округа»(PDF). Время в пути. Vol. 19 нет. 4. AC Transit. Октябрь 1976 г.. Получено 18 января 2021.
- ^433 F.Supp. 1166 (D.D.C. 1977).
- ^Ёсихаши, Полина (13 января 1987 г.). «Новости компании; борзая покупает G.M. Unit». Нью-Йорк Таймс. Получено 10 октября 2020.
- ^«Производственные листы RTS II для GMC & TMC». Музей транспорта Огайо. Получено 26 октября 2020.
- ^Частичный тест STURAA на автобусе 12 лет / 500000 миль от Millennium Transit Services, LLC, модель 2006 RTS / R80 THN(PDF) (Отчет). Автобусный испытательный и исследовательский центр, Транспортный институт Пенсильвании. Июль 2007 г.. Получено 26 октября 2020.
- ^«Из диспетчерской:»(PDF). Автобусные размышления. 7 (4). Музей автобусного транспорта. Осень 2006 г. с. 2. Получено 27 октября 2020.
- ^«TH-8201». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«TH-8603 и T8H-603». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«TH-8203 и T8H-203». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«T7W-204». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«T8J-204». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«T8W-204». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«T8W-606». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«T8J-206». Музей транспорта Огайо. Получено 27 октября 2020.
- ^«MTA NYC Transit снимает с производства последние автобусы эпохи 80-х, поскольку продолжается модернизация автопарка, предоставляя клиентам более качественное и надежное обслуживание» (Пресс-релиз). Столичное управление транспорта. 6 мая 2021. Получено 27 октября 2020.
- ^Тэкетт, Ричард (4 октября 2021 г.). «Компания Complete Coach Works начала поставки транзитному управлению Уинстон-Сейлем для проекта ремонта 17 автобусов RTS». Поездка на автобусе. Получено 27 октября 2020.
- ^Протокол заседания совета директоров Winston-Salem Transit Authority(PDF) (Отчет). Управление транзита Уинстон-Салема. 23 августа 2021 г.. Получено 27 октября 2020.
- ^«대우 로얄 고속 버스 와 ‘거시기’ 들». 네이버 블로그 — 일상 얘기.
- ^«네이버 뉴스 라이브러리». Библиотека новостей NAVER. Получено 2021-05-24.
- ^«대우 로얄 슈퍼 (Daewoo Royale Super)».
- ^«Миллениум снова набирает обороты: завод в Розуэлле имеет контракт на поставку 16 автобусов». Tmcnet.com. 2007-08-23. Получено 2021-07-31.
- ^[1][мертвая ссылка]
- ^«Новости очевидцев KOB 4, Новости Альбукерке, Новости Нью-Мексико, Местные новости, Последние новости | KOB.com». Kobtv.com. 2021-04-24. Получено 2021-07-31.
- ^Карта местности
- ^Список недвижимости
Синие, зеленые и прибрежные линии
Синий и зеленый линии легкорельсового трамвая (альтернативно известный как RTA Шейкер Rapid ) были построены с 1913 по 1936 год, как класса , разделенных линий ближе к центру и поверхностных линий вдоль улиц медианы в трамвайном пригороде в Shaker Heights .
Две линии расходятся на Шейкер-сквер , историческом многофункциональном поселке в самом Кливленде, к западу от границы Шейкер-Хайтс. Синяя линия поворачивает на юго-восток вдоль бульвара Ван Акен до конечной остановки возле пересечения Уорренсвилл-Сентр-роуд и бульвара Чагрин ( американская трасса 422 и государственная трасса 8 ).
Линия Уотерфронт, открытая в 1996 году, продолжает Синюю и Зеленую линии от Тауэр-Сити на север через Флэтс. Затем он движется на северо-восток вдоль береговой линии озера Эри , обслуживая местную станцию Amtrak, и заканчивается на участке Муни .
Линия легкорельсового транспорта Waterfront обеспечивает доступ от центра Tower City до Flats , стадиона FirstEnergy , научного центра Great Lakes , Зала славы рок-н-ролла и аэропорта Burke Lakefront .
Соединенные штаты
Общественный транспорт Лонг-Бич получил первый серийный РТС-01 (TH-8201) в 1977 году. Позже агентство восстановило автобус и передало его в дар Музей автобусного транспорта в Херши, Пенсильвания в 2006 году.[7] Среди других агентств, участвовавших в покупке консорциумом РТС-01, HouTran (Хьюстон, Техас)
, Сан-Антонио MTA, Управление транзита в районе Броктона (Броктон, Массачусетс), Транспортная система Далласа, и AC транзит (обслуживая East Bay графства Область залива Сан-Франциско).
NFTA Метро Буффало, штат Нью-Йорк, получило первый заказ на 96-дюймовые автобусы РТС-03 (серийные номера 001-065),[9] тогда как Детройт DDOT получил первый заказ на 102 дюйма (серийные номера 001-070).[10] RTS-03 отличался модульной конструкцией, которая стала отличительной чертой RTS; бесшовные, не открывающиеся боковые окна; раздвижные («заглушки») передние и задние двери; и характерный наклонный задний модуль.
В Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) заказал два RTS-03 в качестве тестовых автомобилей и продал по одному каждому Green Bus Lines Inc., Queens Transit Corp. и Steinway Transit Corp. после того, как они использовали данные, научились вносить изменения в свой порядок автобусов RTS, которые стали моделью RTS-04.
Первые автобусы RTS-04 длиной 35 футов были доставлены в Сан-Антонио в 1980 году;[11]Pueblo Transportation Co и Транспортное управление округа Метро Дейд также получил 40-футовые РТС-04 в 1980 году, оснащенные более новыми Детройт Дизель6В92ТА двигатель.[12] Первые RTS-04 NYCTA были доставлены в 1981 году с проверенными 6В71 двигатель.[13]
Когда в 1986 году был представлен RTS-06, первым построенным автобусом была модель шириной 96 дюймов, которая отправилась в управление порта Массачусетса в Бостоне;[14] первый заказ был на модели шириной 102 дюйма, которые были доставлены в Корпорация льготной зоны общественного транспорта округа Снохомиш вскоре после этого.[15]
30 апреля 2021 года NYCTA сняло последний из этих автобусов RTS с регулярного пассажирского сообщения с 1998 NovaBus RTS-06 # 5108, имеющим честь совершить последний заход на занавес на автобусном маршруте B3 в Бруклине, Нью-Йорк. В понедельник, 6 мая 2021 г., состоялась церемония выхода на пенсию с торжественным прощанием с последним частичным рейсом RTS по маршруту автобуса M55 с автобусом 5241 1998 года RTS-06, чтобы официально объявить, что эти автобусы RTS были официально выведены из эксплуатации.[16] с автобусами RTS-06 № 5241 и 5249 1998 года, выставленными перед штаб-квартирой MTA на Бродвее 2 по этому историческому случаю.
Эти автобусы RTS непрерывно обслуживаются NYCTA в течение 38 лет с 5 августа 1981 года, когда первый MTA NYCTA GMC RTS-04 # 1201 депо Восточного Нью-Йорка был введен в эксплуатацию на автобусном маршруте B7 в Бруклине, Нью-Йорк. MTA-NYCTA / MABSTOA была крупнейшим оператором флота РТС.
Несколько автобусов РТС-06 были перестроены Полное собрание сочинений тренера для Управление транзита Уинстон-Салема начиная с 2021 года, чтобы продлить срок их службы на 12 лет.[17][18]
Станции
Система RTA Rapid Transit состоит из 47 станций. Большинство станций расположены в Кливленде , две из которых расположены в соседнем Восточном Кливленде, а остальные (в основном на линиях легкорельсового транспорта) расположены в Шейкер-Хайтс .
Станция | Линии скоростного транспорта | Линии BRT | Юрисдикция | Открыт | Перестроен | Доступ ADA |
---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт † | красный | Кливленд | 1968 г. | 1994 г. | 1994 г. | |
Amtrak (только по запросу) | Набережная | Кливленд | 1997 г. | |||
Эшби | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1981 г. | ||
Attleboro | Зеленый | Shaker Heights | 1913 г. | 1980 г. | ||
Авалон | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1981 г. | ||
Belvoir | Зеленый | Shaker Heights | 1936 г. | 1980 г. | ||
Brookpark | красный | Кливленд / Брук Парк | 1969 г. | 2021 г. | 2003 г. | |
Бакай – Вудхилл * | Сине- зеленый | Кливленд | 1920 г. | 1981, 2021 | ||
Кедр – Университет | красный | Кливленд | 1955 г. | 2021 г. | 2002 г. | |
Кортленд | Зеленый | Shaker Heights | 1915 г. | 1980 г. | ||
Ковентри | Зеленый | Кливленд / Шейкер Хайтс | 1913 г. | 1980 г. | ||
Дрексмор | Синий | Кливленд | 1948 г. | 1981 г. | ||
Восточное 9-е — Северное побережье | Набережная | Кливленд | 1996 г. | 1996 г. | ||
55-й восток * | Красный Синий Зеленый | Кливленд | 1920 г. | 2021 г. | 2021 г. | |
79-й восток | красный | Кливленд | 1955 г. | 2021 г. | 2021 г. | |
79-й восточный * | Сине- зеленый | Кливленд | 1920 г. | 1981 г. | ||
105-й восточный — Куинси | красный | Кливленд | 1955 г. | 2005 г. | 2005 г. | |
116-я восточная — ул. Люка * | Сине- зеленый | Кливленд | 1920 г. | 1981, 2021 | 2021 г. | |
Eaton | Зеленый | Shaker Heights | 1915 г. | 1980 г. | ||
Евклид — 120-й восток | красный | Кливленд | 1955 г. | |||
Фарнсли | Синий | Shaker Heights | 1930 г. | 1981, 2021 | 2021 г. | |
Квартиры Восточный берег | Набережная | Кливленд | 1996 г. | 1996 г. | ||
Зеленая дорога † | Зеленый | Shaker Heights | 1936 г. | 1980, 1988 | 2001 г. | |
Kenmore | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1981 г. | ||
Ли – Шейкер | Зеленый | Shaker Heights | 1913 г. | 1980, 2021 | 2021 г. | |
Ли – Ван Акен | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1981, 2021 | 2021 г. | |
Маленькая Италия – Университетский круг | красный | Кливленд | 2021 г. | 2021 г. | ||
Луис Стоукс-Уиндермир † * | красный | Восточный Кливленд | 1955 г. | 1997 г. | 1997 г. | |
Lynnfield | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1981 г. | ||
Onaway | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1980 г. | ||
Пуритас – Запад 150-е место | красный | Кливленд | 1968 г. | 2021 г. | 2021 г. | |
Поселенцы | Набережная | Кливленд | 1996 г. | 1996 г. | ||
Площадь шейкер * | Сине- зеленый | Кливленд | 1920 г. | 1986 г. | 2006 г. | |
Южная Гавань † | Набережная | Кливленд | 1996 г. | 1996 г. | ||
Южный парк | Зеленый | Shaker Heights | 1913 г. | 1980 г. | ||
Южный лесной массив | Синий | Кливленд / Шейкер Хайтс | 1920 г. | 1981 г. | ||
Southington | Синий | Shaker Heights | 1920 г. | 1980 г. | ||
Southington | Зеленый | Shaker Heights | 1913 г. | 1981 г. | ||
Начальство | красный | Восточный Кливленд | 1955 г. | 1996 г. | 1996 г. | |
Тауэр-Сити † * | Красный Синий Зеленый Набережная | Кливленд | 1930 г. | 1990 г. | 1990 г. | |
Tri-C – Campus District * | Красный Синий Зеленый | Кливленд | 1930 г. | 2003, 2021 | 2021 г. | |
Трискетт | красный | Кливленд | 1958 г. | 2000 г. | 2000 г. | |
Уорренсвилл-Шейкер | Зеленый | Shaker Heights | 1928 г. | 1980, 2021 | 2021 г. | |
Уорренсвилл – Ван Акен † | Синий | Shaker Heights | 1930 г. | 1981, 1999 | 1999 г. | |
Западный 3-й — Стадион | Набережная | Кливленд | 1999 г. | 1999 г. | ||
25-я западная — Огайо-Сити | красный | Кливленд | 1955 г. | 1992 г. | 1992 г. | |
Западная 65-я — Лорейн | красный | Кливленд | 1955 г. | 2004 г. | 2004 г. | |
117-й Запад — Мэдисон | красный | Кливленд | 1955 г. | 2007 г. | 2007 г. | |
West Boulevard – Cudell | красный | Кливленд | 1955 г. | 1999 г. | 1999 г. | |
West Green | Зеленый | Shaker Heights | 1936 г. | 1980 г. | ||
West Park | красный | Кливленд | 1958 г. | 1996 г. | 1996 г. |
Примечание. Станция Euclid – East 120th Street закрылась в 2021 году и была заменена станцией Little Italy – University Circle.
Хронология вариантов
- 1978: Первые 35-футовые (10,67 м) RTS предлагаются как вариант с электронными указателями назначения (в отличие от ролики).
- 1979: Появились подъемники для инвалидных колясок, разработанные GM.
- 1981: По заказу Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (для NYCTA и двоюродной организации МАБСТОА) предлагается вариант с открывающейся задней дверью. Эта опция становится обычным явлением в основном в крупных городах, а также с РТС-08. Также предлагался набор контрольных фонарей; эти огни можно найти по обе стороны от передних фонарей назначения. У MBTA зеленый свет, а у автобусов NYCTA — оранжевый.
- 1984: Впервые предлагается однодверный пригородный вариант, вскоре от него отказались из-за плохих продаж и ограниченного доступа для инвалидных колясок. Он будет снова предлагаться в форме WFD под NovaBus.
- 1986: RTS, работающие на метаноле, производятся в ограниченном количестве, это первые автобусы RTS с альтернативным топливом.
- 1989: Сжатый природный газРТС с вводом в производство.
- 1996: Изготовлены первые 30-футовые (9,1 м) RTS, часть производства перемещена на завод NovaBus в г. Нискайуна, Нью-Йорк.
- 2001: Заказ на испытания дизель-электрических гибридных RTS для вышеупомянутых NYCTA и Нью-Джерси Транзит (один из которых показан выше).