Skoda Karoq 2019 последние новости для российского рынка, цены и фото
Шкода Карок 2019 – новый кроссовер на ваговской платформе MQB, пришедший на смену проверенному временем Yeti, только Karoq сильно прибавил в размерах и стал побратимом с VW Tiguan.
На странице вся информация о новой модели Шкода Карок 2019 последние новости, фото, цена, дата выхода в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Skoda Karoq 2019 на сто процентов отвечает основному лозунгу фирмы “Simply Clever”. Кроссовер сочетает легкость в использовании и ультра современность.
По своему внешнему виду Шкода Карок напоминает Seat Ateca – кроссовер, созданный на базе платформы MQB. Этот автомобиль производится на одном чешском заводе вместе с Kodiaq. Созданием дизайна занимался Йозеф Кабан. Так получилось, что Карок стал для него последним заданием в Шкода. После этого он стал работать в БМВ.
По всей видимости, Йозеф Кабан перед своим уходом решил сильно не напрягаться. Бока Атеки плавно перешли в Шкоду Карок 2019, но задние боковые окна увеличились в размерах.
Корма и передок Шкода Карок напоминают другую модель, Kodiaq. Трудно не заметить, что в обоих случаях в названии используются две буквы, K и Q. Своим названием оба автомобиля обязаны острову Кадьяк, который располагается у берегов Аляски. Если перевести с тамошнего диалекта “kaa’raq”, то получится “автомобиль”. А термин “ruq” соотносится с украшающей эмблему компании стрелой. Совместив эти два слова и получили название нового кроссовера Karoq.
Шкода Карок 2019 – это автомобиль, который понравится и водителю, и пассажирам. В салоне производитель использовал практичные материалы хорошего качества и продумал расположение посадочных мест.
Встроенная навигация в приборной панели.
Кресло можно поднять, либо наоборот, опустить, подрегулировав, таким образом, под рост шофера. Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом.
Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно.
Также в Шкоде Карок 2019 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики.
По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Эта система поддерживает Андроид Авто и Apple CarPlay, а аудиосистема кроссовера включает в себя 8 динамиков.
Опционально производитель предлагает:
Благодаря системе Vario Flex объем багажного отделения Шкоды Карок можно менять в широких пределах. Вместимость багажника с разложенным вторым рядом сидений – 479 литров. Уменьшив пространство между первым и вторым рядом, вы получите объем 588 л.
Если вы сложите задние сиденья вперед, то получите 1605 свободных литра. Сидения можно полностью убрать и увеличить это значение до 1810 литров. Шкода – это компания, которая прежде всего, думает о практической пользе своих покупателей. Это чувствуется буквально во всем.
Шкоде Карок 2019 года выпуска достались 5 разных моторов – 2 бензиновых и 3 дизеля: TSI (115 лошадиных сил); 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор, который функционирует по циклу Миллера; 1,6 TDI (115 лошадиных сил); 2,0 TDI (150 или 190 л.с.).
Моторы комплектуются 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями MQ200, MQ250 или MQ350.
Также производитель предлагает 7-ступенчатые автоматические трансмиссии серии DSG. Это модели DQ200, DQ250 и DQ381.
Семиступенчатые коробки передач являются новым достижением инженеров компании Skoda. Благодаря этому достижению ушли в небытие двойное сцепление и торможение при разгоне. Линейная и гладкая итерация означают правильный баланс надежности и скорости.
Начальные модификации Шкоды Карок 2019 поставляются без автоматических трансмиссий, также нет полного привода. Для топовой комплектации со 190-дизелем такие опции являются обязательным набором.
Как и на многие модели Skoda, на Karoq распространяется 5-летняя гарантия. Автомобиль обслуживается каждый год или после каждых 15 тысяч километров пробега.
Когда выйдет в России?
Когда Шкода Карок 2019 появится в России, пока что неизвестно. Компания на данный момент просчитывает экономическую рентабельность проекта. А выпускать есть где. Завод в Калуге уже наладил выпуск второго поколения Фольскваген Тигуан. Эта машина имеет ту же основу, что и Karoq – MQB.
Говоря о рентабельности, то можно с уверенностью сказать, что Шкода Карок будет популярным кроссовером на российских просторах, потому что она ничем не уступает Тигуану, а стоить будет дешевле!
По последним новостям скоро объявят европейские и американские цены. По всей видимости, Карок будет дороже, чем Атека – за последнюю в странах Евросоюза просят от 20 000 евро.
Здесь вы можете почитать сравнения Skoda Karoq с его конкурентами и не только. Все материалами снабжены фотографиями, цифрами и по возможности видео.
Skoda Karoq понравился автолюбителям с самого первого дня, как появился на рынке. Его конек – это оптимальный баланс между практичностью, стильным дизайном, комфортом и эксплуатационными расходами. Но теперь у чеха появился серьезный конкурент – Mazda CX-30. Благодаря отверточной локальной сборке на заводе во Владивостоке японский автомобиль получился относительно недорогим, что вместе с яркой внешностью и богатым оснащением делает его очень перспективным игроком в сегменте SUV. В свете этого
Взять три бокала пива или ограничиться двумя? Это не такой сложный вопрос, как в случае с объемом двигателя Skoda Karoq. Всех потенциальных покупателей автомобиля в Европе сейчас волнует, достаточно ли трехцилиндрового 1,0 TSI или лучше доплатить за четырехцилиндровый 1,5 TSI? Журналисты с Auto.cz решили провести тест двух автомобилей с этими моторами, сравнив динамику и потребление топлива при полной загрузке.
Nissan Qashqai появился на автомобильном рынке 13 лет назад, когда кроссоверы еще не захватили мир. За эти годы его приобрели без малого 2 500 000 человек, он пережил смену поколения и несколько обновлений, одно из которых произошло в 2019 году. Но делает ли это японца недосягаемым для новых игроков в сегменте компактных SUV? Едва ли. И один из серьезных конкурентов Кашкай – Шкода Карок. Сравним же два этих перспективных и ярких автомобиля.
Высокий, вместительный и практичный – вот только несколько черт, которые позволили компактным спортивным кроссоверам покорить мировой авторынок. Сегодня мы хотим узнать, кто из трех ярких представителей сегмента SUV достоин того, чтобы мы заплатили за него свои деньги и доверили ему свой комфорт. Итак, устраивайтесь поудобнее – начинаем знакомиться с Toyota RAV4, Skoda Karoq и Subaru Forester.
Самый маленький кроссовер в линейке Skoda – Karoq – конкурирует не только с аналогичными машинами других брендов, но и с самой большой версией бестселлера чешской марки – универсалом Octavia Combi. Кто же из них победит?
Ford Kuga, Skoda Karoq и Volvo XC40 встретились, чтобы помериться силами на тест-драйве. У проверенного Kuga появились два новых соперника в сегменте компактных кроссоверов. Смогут ли они составить ему серьезную конкуренцию?
Шкода Карок и Сеат Атека базируются на платформе MQB, имеют очень схожий дизайн и много общих систем безопасности. Линейка силовых агрегатов также практически одинакова, как и размеры. Тем не менее, автомобили имеют разные характеры. Давайте выясним, какой из кроссоверов лучше подходит для ежедневной эксплуатации?
Есть кроссоверы больше. И дешевле. Но вряд ли «умнее». Знакомьтесь: Kadjar, Karoq и Qashqai – компактные внедорожники с дизельными моторами и полным приводом. Да, они действительно существуют. Это автомобили, создатели которых нашли золотую середину во всем: размерах, ходовых качествах, цене. Три каждодневных героя, которые спокойно выполняют свою работу и легко адаптируются к изменчивому и мобильному современному миру. Что ж, откроем занавес – перед нами Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4, Nissan Qashqai
Рено Дастер и Шкода Карок – автомобили, на первый взгляд, несравнимые. Большая разница в цене и предлагаемом оборудовании формируют у двух кроссоверов совершенно разные целевые аудитории. Но все же сравнить их стоит, ведь одно можно сказать совершенно точно – если обе эти машины будут продаваться (и собираться) в России, они станут бестселлерами.
Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.
Среди новинок современных импортных автомобилей можно выделить компактные кроссоверы. Обе версии оснащаются по последним стандартам и зарекомендовали себя в качестве надежных. Однако выверенные параметры усложняют выбор. Что лучше Рено Аркана или Шкода Карок? Ведь обе модели выглядят стильно и дают возможность выбрать «заряженные» модификации с мощным двигателем и спортивным характером. Для каждого из них доступны полноприводные версии. Французская версия может похвастаться большим списком доступного оснащения, но и стоит она чуть дороже. Стоит ли платить больше и оправдана ли прибавка в цене? Рассмотрим достоинства и недостатки предложенных вариантов.
Сравнение комплектаций и цен
Автомобили полностью соответствуют представлению о европейских моделях. Они получили отличное техническое оснащение и несколько комплектаций на выбор. Шкода Карок в максимальной сборке может похвастаться появлением адаптивного «круиза», распознаванием знаков и пешеходов, наличием современной мультимедиа с огромным экраном. Всего на выбор предложено три комплектации:
Минимальная цена стартует от 1,387 млн рублей, но и в данном случае авто получил современное оснащение достаточное для комфортной и безопасной езды. Максимальное число функций поднимает ценник до 1,754 млн рублей за полноприводную модификацию с роботизированной коробкой.
На покупке Renault Arkana можно сэкономить, так как минимальная сборка обойдется всего в 1,059 млн рублей. Предельная цена за полноприводную версию составит 1,57 млн рублей. Пятиместный салон оснащается климатическим контролем, мультимедиа с навигацией, ксеноновыми фарами и пр. В списке доступных значатся четыре комплектации:
Отмечается, что французская модель сильно уступает по уровню оснащения даже в максимальной сборке чешскому конкуренту. Но, она справедливо стоит значительно дешевле оппонента. Цена двух моделей оправдана, что подтверждают эксперты.
Затраты топлива
Skoda Karoq не может похвастаться выбором двигателя. На первоначальном этапе производитель запустил в производство только мощную модификацию с турбированным 150-сильным мотором. Отмечается, что инженерам удалось достичь потрясающих результатов в экономичности. Передний привод с АКПП «съедает» 6,3 литра бензина. Полный привод и робот лишь немного увеличивают затраты. Renault Arkana с младшим мотором на 114 л.с. расходует 6,7-7,7 литра в зависимости от КПП и типа привода. Старший двигатель на 149 л.с. потребляет 7,1-7,2 литра топлива. В любом случае кроссоверы довольно экономичны.
Технические характеристики
Загородная трасса «по зубам» двум обозначенным кроссоверам. Однако в сравнении чешский бренд показал себя лучше — уверенно держит дорогу и ускоряется достаточно быстро. Вероятно, причина этого скрыта в обилии электронных помощников. «Француза» можно выбрать как с младшим, так и со старшим двигателем. Последний не уступает в мощности единственному агрегату соперника. Оба кроссовера справляются с обгонами или резким ускорением. Считается, что чешская версия больше подходит для ценителей скорости, а оппонент идеально зарекомендовал себя в размеренной езде аккуратных водителей. При необходимости каждый из них может показать агрессивный характер. Говоря о постоянных длительных поездках, эксперты рекомендуют Шкода, поскольку его салон просторнее и получил улучшенную шумоизоляцию. Рено шумноват и тесен для расположения пяти ездоков.
Управление и внедорожные характеристики
Кроссоверы являются типичными представителями SUV сегмента с привычными характеристиками платформы. Грамотная настройка делает авто предсказуемыми. По мнению опытных автомобилистов, французы потеряли легендарное качество, поскольку в погоне за дешевизной изменили материал и некоторые элементы. Чешская новинка еще не успела продемонстрировать сильные стороны, поскольку только недавно появилась в продаже. Производители обещают беспрецедентное качество и легкость ремонта. Обслуживание каждого из предложенных вариантов обойдется недорого, поэтому машины можно считать доступными для среднестатистических владельцев.
Сравнение Рено Аркана и Шкода Карок будет не полным, если не раскрыть все возможности кроссоверов. Последний может похвастаться множеством полезных опций, в том числе и отвечающих за безопасность водителя с пассажирами. Различные датчики и системы облегчают вождение, увеличивают отзывчивость управления. Некоторые из них положительно сказываются на предсказуемости поведения, особенно на больших скоростях. Конечно, обвинить Аркана в несовременности также не удастся, но перечень доступного оборудования здесь значительно скромнее.
Небольшой расход топлива в совокупности с компактными габаритами определяет предназначение авто. Они идеально вписываются в городскую среду. Стоять в пробках стало не так экономически затратно и утомительно. Появление автоматизированных коробок позволило повысить популярность среди женщин-водителей. Аккуратные размеры дают возможность припарковаться или развернуться на тесных улицах. Производитель предлагает дополнительно поставить датчики и камеры для упрощения вождения.
Что касается бездорожья, то здесь однозначно выигрывает Рено Аркана. Дело в том, что производители предусмотрели для своих детищ полный привод, но чехи не рассчитали высоту дорожного просвета, существенно ее занизив. Вероятно, небольшой клиренс сделан специально, чтобы мощное бездорожье было не по силам кроссоверу, а значит, уменьшается риск повреждения подвески. Французы, наоборот, максимально «задрали» кузов, чтобы сделать Аркана привлекательным для любителей путешествий и заядлых дачников. Стоит отметить, что он все-таки относится к категории SUV, а значит, не рассчитан на экстремальные заезды.
Двигатели и трансмиссия
Во время презентации Шкода Карок было объявлено о появлении двух доступных двигателей:
После того как модель появилась в продаже стало понятно, что от младшего двигателя производитель решил отказаться, отдав предпочтение максимальной мощности и спортивному характеру. При условии, что сочетание получилось предельно экономичным есть вероятность, что минимальный мотор и вовсе не поступит в продажу. Пока поклонники продолжают надеяться на появление 110-сильного, который позволит снизить ценник, а значит, сделает авто доступнее для покупки.
Противник, наоборот, порадует выбором. Среди доступных оказались:
Таким образом, обе версии почти не отличаются по техническим возможностям, если рассматривать европейский моторный ряд. Для каждой версии предусмотрено подключение полного привода за доплату. В стандартном виде вся тяга передается на переднюю ось. Вместе с первым ставится АКПП для 4х2, и робот для 4х4. Второй предлагает МКПП для младшего мотора и вариатор для полноприводных и самых мощных модификаций. При этом «автомат» и «механика» не вызывают сомнений в надежности, в отличие от «робота» и «вариатора». Последние нуждаются в постоянной проверки и обслуживании, что может стать «головной болью» водителей.
Затраты на обслуживание
Неважно, Рено Аркана или Шкода Карок – они все равно нуждаются в обслуживании. Европейские кроссоверы в последнее время стали гораздо доступнее в содержании. Их могут позволить себе среднестатистические водители. Последний пока не успел продемонстрировать надежность, поэтому эксперты пока воздерживаются от критики. Снижение качества французского представителя привело к увеличению числа обращений в СТО для ремонта турбированного агрегата, вариатора и подвески.
Внешний вид и салон
Две модели объединяет наличие пластиковых обвесов «вкруг». Для чеха он выполняет более декоративную функцию, поскольку преодолевать бездорожье с таким низким клиренсом невозможно. Рено же защищает от сколов и физических повреждений. Для каждого разработали фирменные литые диски с аккуратным дизайном.
Особенности и отличия внешнего вида:
Салоны не претендуют на роскошь люксового сегмента. Все просто, но в то же время с соблюдением правильной эргономики. Дизайнеры лаконичны — для создания использовали пластик, кожу или ткань. В качестве обивки чешского авто сомневаться не приходится, а у французского нередко возникают нарекания, так же как и уровень шумоизоляции.
Габаритные размеры
Авто создавались специально для городской среды, поэтому размеры оказались максимально компактны. Karoq обозначен в длину/ширину/высоту в 4 382/1 841/1 603 мм, француз в 4 545/1 820/1 565 мм. В итоге, второй оказался немного длиннее, но короче и ниже соперника. Заметить разницу можно только в длине, все остальные параметры почти одинаковы. Несмотря на различия, на ходовые характеристики они не влияют.
Важнее всего присмотреться к клиренсу, который для Карок составил всего 16,3 сантиметра. Этого хватит только для парковки перед бордюрами. Поездки за пределами города могут быть фатальны для подвески. В этом плане выгодно отличается Рено, предложив покупателям 20,8 сантиметров. В связи с этим, Аркана уже завоевал любовь и признание дачников и путешественников.
Багажное отделение
Инженеры двух компаний предложили одинаковое решение по определению места для багажного отделения. Чешская машина дает возможность переводить до 500 литров груза, противник – 508. Выбрать по этому параметру не получится, поскольку для обоих так же предусмотрена возможность сложения спинки второго ряда.
Комфорт и системы безопасности
Современные машины оснащаются в соответствии с высокими стандартами. Дефицит установленных систем может сильно подорвать продажи. Из-за этого производители стараются максимально «забить» кроссоверы инновациями и доказать, что именно его сборка самая продуманная. Вопрос остается за качеством. Эксперты уверенны, что в длительности использования и оптимальной настройки выиграет чешская новинка. В последнее время французы стали подходит к оснащению и качеству не так скрупулезно, как это было в пик развития популярности бренда.
Что купить в итоге?
Каждый покупатель самостоятельно принимает выбор в зависимости от финансовых возможностей или целей использования. Что лучше Skoda Karoq или Renault Arkana? Первый считается абсолютной новинкой, поэтому говорить о долговечности еще нельзя. Второй вызывает споры критиков. С одной стороны недочеты встречаются далеко не у всех экземпляров, его легко и быстро чинить, но с другой стороны, качество оборудования отделки «хромает». Конечно, это мнение субъективно, поскольку длительность работы зависит еще и от аккуратности водителя.
Максимальная комплектация Шкода получила передовой уровень систем безопасности. Оборудование, установленное на борту, по уровню соответствует высшей ценовой категории. Рено значительно скромнее, но и стоит дешевле. Покупатель самостоятельно определяет, что важнее – экономия или повышенная безопасность.
Покупатели ценят не только установленные системы, но и дизайн новинок. Поэтому у художников бренда стояла непростая задача создать яркие образы. Французы сделали ставку на индивидуальность владельца и возможность выделиться на дороге. В дизайне конкурента активно используются приемы «визуальной динамики. Последний понравится как водителям старшего поколения, так и молодежи. Рено чаще выбирают люди «старой закалки». Среди водителей все больше становится женщин, которые по достоинству оценили появление автоматической коробки.
Статус «городских» не отрицает возможности использования авто за городом. Карок показал себя в качестве динамичной машины, позволяющей с комфортом перемещаться на скоростных трассах. Аркана создавался для сложных дорожных ситуаций, о чем говорит не только полный привод, доступный также и для конкурента, но и высокий внедорожный клиренс. Однако сложные участки надо преодолевать максимально осторожно, поскольку кроссовер не предназначен для настоящего экстрима.
Какие модели еще посмотреть?
Достойным конкурентом для названных может стать Hyundai Creta. Он дает возможность не только получить полный привод, подходящий мотор, но и надежную подвеску. В отличие от обозначенных выше параметров, в его качестве сомневаться не приходится. К тому же, модель получила новое исполнение в 2020 году, поэтому под капотом появились оптимально настроенные двигатели, а в списке функций – новые возможности.
Видео
3 часа назад, tabq сказал:
вагон в версии кросса:
В 20.10.2020 в 13:18, mc1aren сказал:
Поделиться сообщением
10 часов назад, tabq сказал:
как раз она класса В 🙂
Веста Св кросс по всем параметрам не может быть классом В!
Изменено 10 ноября, 2020 пользователем ruzakarin
10 часов назад, ruzakarin сказал:
ну если так рассуждать, то Ларгус у нас D класс. На Автовазе пишут про Весту да не B класс — B+
33 минуты назад, tabq сказал:
Ну с B+ еще можно согласится, но Вы всё сами понимаете что за машина веста кросс, так то и наша аркана тогда B+ )))
2 часа назад, ruzakarin сказал:
Так то да. Меня это не напрягает 🙂
16 часов назад, ruzakarin сказал:
9 часов назад, mc1aren сказал:
ну говорить то можно что хочешь, но есть пусть и не утвержденная, но классификация автомобилей в мире. Так что вопрос от 17 колесах в багажнике B класса все таки не решен. Да и 17 колеса не каждый в В классе ставит
Интересное видео-сравнение Аркана vs Шкода Карок. Не ожидал такой результат на бездорожье и в спринте ходом. На роликах результат мог быть лучше.
https://youtube.com/watch?v=hgN6T1UR1Ok%3Ffeature%3Doembed
Изменено 14 декабря, 2020 пользователем Bigbeer
10 часов назад, Bigbeer сказал:
https://youtube.com/watch?v=hgN6T1UR1Ok%3Ffeature%3Doembed
Как он на Аркане защитой задел, если там же карок прошëл? А так, кроме клиренса, карок хорошо выглядит. Но дороже.
Итак смотрим, топ 10 продаж за 19год
Лада гранта, это не только седан но лифтбек, универсал, хетчбэк.
Лада Веста, это не только седан но и св и св кросс при чем универсалы выпустили позже седана но продажи идут весьма споро.
Крета кросс
Ларгус универсал,
Дастер кросс
Тигуан кросс
ВСЕ седаны в топ 10 это б класс, и сделай производители в ту же цену варианты универсалов: поло, рапид, солярис и тд, они бы неплохо раскупались, а приподнятые и с пластиковым обвесом, разлетались бы ещё быстрее
Так что бюджетные седаны покупают из за нехватки денег.
и главное, те у кого есть больше миллиона массово покупают не седаны С класса, а покупают кроссоверы. и давайте уже признаёмся что седаны В класса это не седаны в полном смысле этого слова, это маленькие хетчбеки с небольшим выступом сзади, и могли бы быть лифтбеками типа рапида. нормальные седаны это минимум октавия, фокус и тд, но их не берут в таких количествах.
Вы ещё седаном ваз 15шку назовите) там на втором ряду мужику с ростом 180+ ухом в потолок упираться, а вторым в колени )))
Мне машина понравилась — не удержался заехал посмотреть. В салоне была за 1.9 млн в комплектации Style (это самая продвинутая) 2WD автомат, 1.4 турбо.
С автозакрыванием багажника (быстро), подсветкой для ног на улице в виде KAROQ. Салон — торпеда вообще на мой взгляд никакая, места примерно как в Аркане, багажник чуть короче. Но 1.9 млн. это класс Тигуана, а не Арканы. Камер нет ни одной, мультимедиа — самая простая, красного цвета нет (хотя есть в рекламе). Адаптивный круиз, удержание в полосе — все за денежку. Varioflex — движение задних сидений вперед-назад пока не обещается. 4WD и атмосферник во второй половине года. В принципе по цене Арканы (если сбросить пол-лимона) я бы приобрел его.
3 часа назад, kyushu сказал:
Вообще не понятно в итоге ))) отношение к варианту, но
Нафиг бы она сдалась
2 пользователям понравился пост
15 часов назад, mc1aren сказал:
Для московских пробок самый раз
Тоже рассматривал карок при выборе автомобиля до 1,5 млн. Во многом конечно карок выигрывает (особенно в начале продаж на него ставили допы не меняя цену). Что тут говорить это была единственная в своем классе машина с АКПП8 и 2-х зонным климатом. НО! клиренс в 160 мм. — это на мой взгляд самый ее огромный недостаток. Зачем мне карок с таким клиренсом, если я менял свою шкоду октавию? А за какие деньги сейчас его предлагают, проще купить ту же новую октавию, которая будет в разы лучше. Как итог взял со спокойной душой Аркану, еще и на 200к дешевле )
Изменено 6 ноября, 2020 пользователем ruzakarin
3 часа назад, ruzakarin сказал:
Из альтернатив аркане если смотреть,то это селтос,он и внешне не урод и в салоне не плох,ну и цена близка к аркане.
11 минут назад, Vladik сказал:
Так же рассматривали этот вариант. Но он аркане не альтернатива, за более менее нормальную (по крайней мере для нашей семьи) комплектацию надо выложить 1,8 млн, а топ стоит по цене тигуана! А то что показывают в рекламе красивый селтос с кучей датчиков и систем — это только в топе. Да и если честно смотрели на него обзоры, как сказали сами владельцы качество еще хуже чем в Киа Рио — печальные тенденции нового времени ((
Тогда остаётся только хавал ф7.
Проходил тест-драйв на кароке недавно, ничем не зацепил, из недостатков заметил чрезмерный шум от ветра в зеркалах на скорости от 90 км/ч. Не скажу, что шумка в нем на высоком уровне, двигатель слышно очень хорошо при разгоне, в общем бюджетный авто от ваг. Из плюсов: непривычно цепкие тормоза, по сравнению с арканой
Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Bigbeer
В 06.11.2020 в 18:38, Vladik сказал:
Китайцев если честно не смотрел, но у меня родственник сменил Спортейдж на Хавал Ф7Х и просто доволен. Говорит небо и земля. Надо конечно признать что китайский автопром идет семимильными шагами