Размеры и вес Шкода Октавия. Какой клиренс Skoda Octavia?

Интерьер лифтбека и универсала

Если экстерьер новой Skoda Octavia еще чем-то напоминает предыдущее поколение, то салон полностью переработан и обзавелся самыми современными системами. Все же, есть как плюсы, так и минусы, несмотря на современные разработки и желание производителя вывести автомобиль в премиальный сегмент. Лифтбек и универсал получились идентичными, за исключением багажного отделения, которое найдет своего покупателя.

Передняя панель новой Шкода Октавия выделяется большим дисплеем мультимедийной системой, небольшой панелью с кнопками управления системами безопасности и парой прямоугольных воздуховодов. Размеры дисплея мультимедийки во многом зависят от комплектации, базовые варианты получат дисплей на 8,25″, а топовые варианты дисплей на 10″.

Учитывая то, что центральную консоль Шкода Октавия лишили всевозможных крутилок и ручек, управление перенесли на основной дисплей. Нижнюю часть экрана производитель отвел под панель трехзонного климат-контроля, а вот для управления звуков возле дисплея установили специальную сенсорную панель, хотя качество её работы оставляет желать лучшего.

Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель Skoda Octavia 2020. Здесь расположился самый необходимый функциональный набор. В частности передняя часть получила USB разъемы и розетку на 12V. Далее в зависимости от комплектации может быть расположен рычаг механической трансмиссии. В случае установки DSG коробки (роботизированной) на Шкода Октавия, рычаг заменят на небольшой селектор.

Продвигаясь дальше по тоннелю автомобиля, дизайнеры Skoda Octavia расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, скрытых за шторкой и небольшой, вместительный подлокотник. В самом же подлокотнике может быть как обычное пространство для мелочей, так и небольшой встроенный холодильник, емкостью на несколько небольших бутылок.

Теперь пора рассмотреть сам интерьер Шкода Октавия, забегая наперед, хочу сказать, что изменился не только сам дизайн, но и функциональный набор, которого ранее не было. Как и в предыдущей генерации, в салоне есть пластик, но в этот раз его сделали лучше по дизайну и качеству.

Передняя панель получила тканевую обшивку в паре с кожаной, а гармоничного вида центральную часть разделили вставкой из полированного алюминия или глянцевого пластика под дерево. Еще один приятный плюс в салоне Skoda Octavia – скрытая светодиодная подсветка, оттенок которой можно выбрать на основном дисплее.

Сиденья новой Шкода Октавия получили спортивный характер, большая спинка, массивная боковая поддержка и средних размеров подголовник. Именно так выглядят передние сиденья новинки. Для удобства дизайнеры добавили подвижную переднюю часть, тем самым регулируя поддержку коленей водителя и пассажира.

Второй ряд сидений Шкода Октавия рассчитан на посадку трех пассажиров независимо от того, будет это лифтбек или универсал. Пропорция сидений стандартная 60/40, что позволяет частично или полностью увеличить багажное отделение. Что касается свободного места, то для пассажиров второго ряда его предостаточно, даже если Ваш рост 190 см.

В качестве обшивки сидений Шкода Октавия дизайнеры использовали качественную ткань для базовых комплектаций и кожу для топовых вариантов. По расцветке выбор не особо большой, пока известно о бежевом и черном варианте, но не исключено появление коричневого и бордового интерьера.

Напоследок сядем на водительское место Skoda Octavia, и здесь действительно есть чему удивиться. В зависимости от комплектации покупателю на выбор предложат аналогово-цифровую или полностью цифровую панель приборов. Первый вариант предназначен для более простых комплектаций, и максимум удивит цветным 5″ цветным дисплеем.

Вслед за приборной панелью, обновление пришлось на рулевое колесо Skoda Octavia. Если раньше производитель всячески повторял дизайн руля от Volkswagen, то теперь в новой Шкоде оно уникальное. По стандарту руль рассчитан на две спицы с качественной кожаной обшивкой.

Что ж, видно, что салон новой Шкода Октавия получили минимум механических крутилок и кнопок управления, при этом дизайнеры не страдали мыслей полностью искоренить механическое управления. Помимо основных деталей, покупателю предлагают установить дополнительные аксессуары, в виде двух дисплеем на подголовниках передних сидений, добавить гравированные вставки на спинки передних сидений.

Конечно минус, что нет большого разнообразия в плане оттенков салона, а так же материалов, для обшивки сидений. Тем не менее, не стоит забывать, что Skoda Octavia официально не поступила в продажу и некоторые моменты вполне могут измениться в лучшую сторону.

Комплектации новой генерации

По словам производителя, покупателю по-прежнему предложат три основные комплектации Active, Ambition и Style. Со временем должны представить комплектацию Scout и RS. Так же известно, что первые три комплектации точно приедут в Россию, а вот относительно заряженной RS и Scout пока остается под вопросом.

Топовые комплектации Skoda Octavia получат кожаную отделку интерьера, мультимедийную систему с дисплеем 10″, а так же полностью цифровую панель приборов. С приятного можно отметить функцию массажа для передних сидений, панорамная крыша с сенсорным управлением возле центрального зеркала, адаптивная подвеска и множество дополнительных ассистентов для водителя.

По всей вероятности, после официального старта продаж нового поколения Шкода Октавия, автомобиль разойдется, как горячие пирожки. Уже есть немало потенциальных покупателей, которые хотят пересесть на новое поколение. Тем более в 4-ом поколении представили гибридные комплектации, чего так ждали многие в рестайлинговом варианте Шкода Октавия А7. Напомним, официальный старт продаж Skoda Octavia в Европе назначен на январь 2020 года.

Видео-обзор новой Skoda Octavia 2020:

Остальные фото Шкода Октавия 2020:

Размеры и масса skoda octavia 2020, 3 поколение, лифтбек, a7

Модель производилась с 12.2020 по 05.2020. Читайте обзор Skoda Octavia 2020.

Размеры и масса skoda octavia 2020, 3 поколение, рестайлинг, лифтбек, a7

Модель производилась с 10.2020 по 10.2020. Читайте обзор Skoda Octavia 2020.

Размеры и масса skoda octavia combi 2020, 3 поколение, универсал, a7

Модель производилась с 12.2020 по 05.2020.

Размеры и масса skoda octavia combi 2020, 3 поколение, рестайлинг, универсал, a7

Модель производилась с 10.2020 по 10.2020. Читайте обзор Skoda Octavia Combi 2020.

Размеры и масса skoda octavia combi 2020, универсал, 4 поколение, a8

Модель производится с 11.2020 по настоящее время.

Системы безопасности и комфорта

Появление новой генерации Skoda Octavia сказалось на перечне систем безопасности и комфорта. Можно сказать, что помимо основных систем с третьего поколения, новинка получила много современных активных систем в помощь водителю. Полного списка систем Шкода Октавия 2020 производитель пока не открыл, вероятней всего сделает это после официального старта продаж. Тем не менее, известно о таком функционале:

Это минимальный список того, что появится в новом поколении Шкода Октавия. Вероятней стоит ожидать еще дюжину новых систем, а так же дополнений в направлении комфорта.

Технические характеристики skoda octavia 2020

Наверное, это одна из основных деталей автомобиля, которая получила доработки и новшества. Основой для лифтбека и универсала Шкода Октавия послужила хорошо известная платформа MQB, ранее представленная на других моделях компании. Как и предполагалось, помимо бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю на выбор представили гибридные варианты Skoda Octavia, с обычной системой Plug-in, а так же мягкой гибридной системой от 48V бортовой сети.

Помимо трех ожидаемых вариантов Шкода Октавия, покупателю в Европе предложат более уникальный вариант, силовая установка, которая работает не только на бензине, но и на метане. В списке производителя доступно два таких агрегата, маркированных как CNG.

ДвигательТопливоТрансмиссияМощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон до 100 км/час, с
1.0 TSI EVOбензин6 МКПП11020020310.6
1.5 TSI EVOбензин6 МКПП1502502248.2
2.0 TSIбензин7 DSG 4×41903202346.9
2.0 TDIдизель6 МКПП11630021110,3
2.0 TDIдизель7 DSG11625020910,8
2.0 TDIдизель6 МКПП1503402288,9
2.0 TDIдизель7 DSG1503402278,7
2.0 TDIдизель7 DSG 4×41503602178,8
2.0 TDIдизель7 DSG 4×42004002357,1
1.5 TSI G-TECCNG (метан)6 МКПП13020021610,0
1.5 TSI G-TECCNG (метан)7 DSG1302002159,9
1.0 TSI EVO e-TECбензин и электричество7 DSG11020020610,6
1.5 TSI EVO e-TECбензин и электричество7 DSG1502502288,4
1.4 TSI iVгибрид6 DSG2043502207,9

Помимо разных агрегатов, в основе новой Шкода Октавия может быть разная подвеска, и она в прямом смысле зависит от комплектации. Всего на выбор представлено 4 разных варианта. Стандартная подвеска на основе МакФерсон. Далее идет спортивная, с заниженным клиренсом на 15 мм от стандартного варианта.

Длина, мм4689 (для универсала и лифтбека)
Ширина, мм2003 (без учета боковых зеркал 1829)
Высота, мм1470
Колесная база, мм2686
Колея передних колес, мм1543
Колея задних колес, мм1535
Объем багажника лифтбека, л600 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1109 л)
Объем багажника универсала, л640 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1700 л)
Объем багажника гибридного лифтбека, л450
Объем багажника гибридного универсала, л470

Как уже говорили, основой для нового поколения Шкода Октавия послужили 19″ легкосплавные диски. Что касается расхода топлива, то по стандарту WLTP в смешанном цикле 5,2-6,1 литра для бензиновых агрегатов и 4,3-5,4 литра для дизельных комплектаций. Гибридная установка потребляет не много, порядка 3,8-4,2 литра, а запаса хода только на электротяге хватит, чтоб проехать 55 км пути.

Цена и комплектации шкода октавия 4 2020

По всей вероятности перечень комплектаций будет большим, так как помимо лифтбека производитель представил и новый универсал Skoda Octavia Combi 2020. Еще больше разнообразия добавляет перечень агрегатов, ведь каждый кузов получит минимум по 14 вариаций.

Как утверждает производитель, новая Шкода Октавия будет как переднеприводной, так и полноприводной. Официальный старт продаж новинки в Европе запланирован на январь 2020 года. В Россию четвертое поколения Октавии приедет не раньше 4-го квартала 2020 года, соответственно желающим купить данную модель нужно запастись терпением, так как сроки могут затянуться до 2021 года.

Экстерьер новинки

О том, что новое, четвертое поколение Шкода Октавия будет 4-ох глазым, как рестайлинговая модель 3-его поколения, не у кого сомнений не было. Производитель неоднократно выбрасывал в Интернет тизерные фото, где четко просматривалась новая оптика. Все же, дизайнеры схитрили и пошли по последним тенденциям разработок. Переднюю оптику новой Октавии лишь визуально разделили на несколько частей, на самом же деле оптика сплошная.

Для придания подобного 4-ох глазого эффекта, дизайнеры добавили две светодиодные, L-образные вставки дневных ходовых огней. Именно они создали визуальный эффект разделенных элементов. Начиная с базовой комплектации новинки, производитель пообещал предоставить полностью светодиодную оптику, с острыми краями и черным фоном.

Вслед за передней оптикой дизайнеры доработали решетку радиатора, добавив вертикальные линии и толстую хромированную окантовку. Центральную часть решетки, как и полагается, отвели под датчики, сенсоры и камеру переднего вида. Что-то подобное ранее использовали в новой Scala, хотя и сзади так же есть новшества от компактной модели Скала. Чтоб подчеркнуть передок новой Skoda Octavia, был полностью переработан передний бампер.

На всю ширину бампера растянута дополнительная решетка радиатора, украшенная сетчатой вставкой. Дополнительно, по сторонам бампера расположили продолговатые противотуманки. В зависимости от комплектации Skoda Octavia, данная часть передка может получить хромированные вставки и окантовки или же быть просто украшена черными пластиковыми элементами. Напоследок новинку спереди подчеркивает капот, с приподнятой центральной частью и строгими линиями по сторонам.

Вслед за передней частью Skoda Octavia, небольшую доработку получила боковая часть. Разница между лифтбеком и универсалом будет лишь в задней части, остальные элементы боковой части будут одинаковыми. Забегая наперед, хочется сказать, что новинка многим напоминает Passat от Volkswagen. Ведь можно сказать это один из возможных конкурентов Октавия.

От переднего крыла и до задних стопов протянулась острая линия, напоминающая выемку. Немного ниже нее установлены дверные ручки, и самый низ дверей украшает выштамповка. Интересный момент в том, что, несмотря на современные тенденции и стиль, боковые зеркала заднего вида решили расположить в углу передних стекол, а не на дверных панелях.

Помимо основных характеристик новой Шкода Октавия, производитель открыл палитру оттенков кузова. Покупателю на выбор предлагают:

Помимо оттенков кузова, покупателю так же предлагают выбрать дизайн легкосплавных колесных дисков на 19″. Не исключено, что в топовых комплектациях могут появиться диски на 20″, при этом профиль резины будет меньше.

Рассмотрев передок и боковую часть Skoda Octavia, рассмотрим новинку сзади, а здесь есть о чем поговорить. Во-первых, в глаза бросается большая, фирменная надпись Skoda на торцовой части крышки багажника, хромированными буквами. Маркировку модели расположили справа внизу, при этом надпись Octavia теперь больше и заметней.

Не меньше внимания привлекают новые светодиодные стопы. Центральная часть получила L-образную форму, а по контуру дизайнеры украсили светодиодными элементами. Вдобавок ко всему, здесь так же скрыли динамические светодиодные указатели поворотов. Весьма непривычным получился задний бампер Skoda Octavia, первое, что вызывает вопрос – где дели вырезы под выхлопные трубы.

На самом деле их решили не выводить на внешнюю часть бампера, как это обычно делают многие производители, попросту спрятав под днищем автомобиля. С элементов бампера новой Шкода Октавия можно отметить небольшую пластиковую вставку и пару продолговатых светодиодных противотуманок.

Последняя деталь экстерьера Skoda Octavia 2020 – крыша. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. По словам производителя, базовая комплектация получит сплошную крышу. Далее, по нарастающей комплектации, доступен будет большой люк с электроприводом или же панорамная крыша.

Суммарно о 4-ом поколении Шкода Октавия складывается положительное впечатление. Дизайнеры максимально постарались сохранить полюбившийся стиль рестайлинговой 3-ей генерации А7, при этом добавив современные технологии и тенденции. Независимо от выбранного кузова (лифтбек или универсал), автомобиль получился стильным, выдержанным и без лишних деталей экстерьера.

Оставьте комментарий

Войти