Определение типа АКПП skoda

Skoda octavia с роботом dsg7

Многие до сих пор с недоверием относятся к данной трансмиссии из-за ее ненадежности, но, как показывают отзывы владельцев за 2020 год и отзывы владельцев в 2020 году, ДСГ стала намного надежнее и случае с выходом из строя мехатроника встречаются все реже.

Ambition

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 194 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 276 000 рублей;

Style

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 287 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 369 000 рублей;

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

Ambition

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 561 000 рублей;

Style

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 668 000 рублей;

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2020 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом.

Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Октавия с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.

Акпп встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Аварийный режим акпп


Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

Всё о новой skoda octavia a8 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Справка об автомобиле Шкода Октавия 2020 (MQB) — 4-е поколение модели
Фото, модификации, двигатели, КПП, основные проблемы, цены

Содержание:

1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)
2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.
3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в. все российские версии
4. Интерьер Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.
5. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.
6. Габаритные размеры Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

skoda_octavia_A8_slide.jpg

1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)

Skoda Octavia A8 — это хэтчбек (лифтбек) или универсал гольф класса, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, версию которой он делит с VW Golf 8. Skoda Octavia 4 пришла на смену предыдущему поколению модели — Skoda Octavia A7, которая выпускалась с 12.2020 по 11.2020 в Европе, а в России выпускается до сих пор.

Модель впервые дебютировала на публике 11 ноября 2020 года в Праге на мероприятии, приуроченном к 60-ти летию моделей Шкода с именем Октавия. Первые живые автомобили поступят в продажу на ключевых европейских рынках в Январе 2020 года.

Достаточно необычно, но никакого концепт-кара, который бы предвещал дизайн новой Октавии Шкодовцы публике не показали. Первыми официальными изображениями стали дизайнерские скетчи, опубликованные 17 Октября 2020 года, почти за месяц до официальной презентации.

skoda_octavia_938.jpegskoda_octavia_8381.jpeg
2020-skoda-octavia-teaser.jpg2020-skoda-octavia-teaser (1).jpg

Дизайн Шкоды Октавии 2020 года был разработан новым шеф-дизайнером марки Оливером Штефани, который занял этот пост в августе 2020 года (предыдущее поколение Октавии было нарисовано под руководством Йозефа Кабана). Теперь упор в дизайне модели сделан на большую эмоциональность и визуальную динамику. При этом, от смелого решения раздельной передней оптики, как мы видели на «Кабановской» рестайлинговой версии Skoda Octavia A7 решено было отказаться.

После превращения дизайнерских скетчей в готовую серийную модель, динамики в силуэте Октавии поубавилось, но общие черты сохранились, и машина действительно стала более эмоциональной.

skoda_octavia_2811.jpegskoda_octavia_818.jpeg

Относительно появления новинки в России глава российского представительства Skoda Ян Прохазка уточнил, что россияне получат обновлённую Октавию уже в локализованном виде, без поставок из Чехии. А до тех пор, пока запуск сборки новой Октавии на российском конвейере не начнётся, в России будут производить и продавать Octavia A7 рестайлинг. К сожалению подобный расклад не позволяет надеется на быстрый старт продаж новинки и уже официально известно, что производство и продажи у нас начнутся только во 2-ой половине 2020 года: начало производства в июне 2020 года, а старт продаж — в сентябре 2020 года.

У Skoda Octavia A8 в Европе будет 5 основных версий (разделение на лифтбек и универсал не рассматриваем):

Две стандартных, которые появятся и в России:

  • Skoda Octavia A8 (лифтбек);
  • Skoda Octavia A8 Combi (универсал).

octavia_en_exterior.jpg

Четыре особых версии, появление хотя бы части которых в России пока не уточняется. И впервые у Октавии появятся версии с полностью гибридной силовой установкой (plug-in Hybrid), во том числе и гибридная модификация RS iV. Все гибриды предназначены только для Европы:

  • Skoda Octavia A8 Scout (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом);
  • Skoda Octavia A8 RS (спортивная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS Combi (спортивная версия универсал);
  • Skoda Octavia A8 iV (версия лифтбека с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 iV Combi (версия универсала с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 RS iV (спортивная гибридная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS iV Combi (спортивная гибридная версия универсал).

Skoda_octavia_A8_RS_iV_infographic.jpg

По пути обновлённого Skoda Superb 3 (3V) 2020 года, Skoda Octavia A8 стала второй моделью марки, которая получила версию подключаемого гибрида (plug-in hybrid), которая получила в название приставку iV. Эта версия базируется на моторе 1.4 TSI (EA211) с мощностью 156 л.с. (115 кВт) и дополнительным электромотором на 75 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 204 л.с. (150 кВт) и 350 Нм крутящего момента.

skoda-octavia-iv.jpg

Гибрид получил проверенную и надёжную трансмиссию на базе DSG-6 DQ400e и будет доступен в двух типах кузовов (лифтбек и универсал), а также в вариантах отделки Ambition, Style и L&K (Active и Scout не будут поставлять с силовой установкой iV).

Но из-за появления дополнительного оборудования, аккумуляторов и электромотора, пришлось пожертвовать полезным объёмом багажника. Так, у лифтбека iV он сократился с 600 до 450 л, а у версии Combi iV c 640 до 490 л. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 37 Ач, производя при этом 13 кВтч. Такой запас электротяги позволяет автомобилю проехать на одном электричестве до 55 км в цикле WLTP.

Батарею можно зарядить как от обычной домашней розетки, так и от специального настенного зарядного устройства. Разъём для зарядки расположен слева на переднем крыле под лючком, напоминающим по форме крышку бензобака. Также у Skoda Octavia iV уменьшен бензобак с 45 до 40 литров.

В России на старте продаж стоит ожидать только Skoda Octavia A8 (лифтбек) и Skoda Octavia A8 Combi (универсал). Уже точно известно, что у нас не будет гибридов Skoda Octavia iV.

2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

Новая Шкода Октавия 4-ого поколения принесла массу функциональных новшеств:

octavia_en_highlights.jpg

Skoda Octavia A8 Simply Clever Details

Шкода не была бы Шкодой, если бы не добавила в свою новую модель новых удобных и гениальных решений концепции Simply Clever. К большинству, вроде скребка в лючке бензобака или зонтику в нише водительской двери, мы уже привыкли, а вот щётка для снега — в нише пассажирской двери — нечто абсолютно новое и одновременно гениальное!

skoda-octavia-a8_umbrella.jpgskoda-octavia-a8_shetka.jpg

Также новая Октавия получила такую же силиконовую крышку-воронку для заправки бачка стеклоомывателя, как мы уже видели на европейской Skoda Scala. Тоже — простое и гениальное изобретение. В нише для напитков располагаются специальные фиксаторы, чтобы можно было открывать бутылку с водой одной рукой, а в спинках передних сидений — новые удобные кармашки для мобильных телефонов.

skoda-octavia-a8_bottle_opener.jpgskoda-octavia-a8_mobile_holder.jpg

3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в. все российские версии

skoda-octavia_A8_engine_slide.jpg

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Octavia 4 агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Octavia A8.

Пока официального подтверждения моторной гаммы для России нет, но по инсайдерской информации линейка двигателей изменится не сильно, так как большой упор на нашем рынке делается на 1.6 MPI и 1.4 TSI семейства EA211, которые производятся в России на заводе в Калуге. А вот среди трансмиссий будет несколько сюрпризов: это появление 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» на 1.4 TSI
и новой DSG DQ381-7 на версии с двигателем 2.0 TSI.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для России

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Octavia A8 (MQB) пока не планируется.

Европейские двигатели и трансмиссии для Skoda Octavia A8

Для европейского рынка моторная гамма Skoda Octavia на 2020 год была озвучена на презентации модели в Праге. 1.0-литровый 3-цилиндровый мотор приобрёл приставку ЕВО, как и его старший собрат 1.5 TSI EVO. Оба мотора теперь имеют версии с мягкими гибридами, которые оснащаются коробками DSG-7 DQ200. Версия на газе не претерпела существенных изменений и перекочевала из Octavia A7 рестайлинг в том же виде на новую модель.

Оба варианта с мягкими гибридами получили приставку eTEC в названии. Оснащённые коробками передач DSG, они используют ременной привод для 48-вольтвого стартер-генератора и 48-вольтовую литий-ионную батарею, которые позволяют накапливать энергию во время торможения и сохранять её в батарее. Эта энергия идёт в помощь двигателю внутреннего сгорания для дополнительной тяги. Помимо того, что это очень положительно влияет на снижение выбросов CO₂, так ещё и с помощью 48-вольтового стартера двигатель запускается гораздо легче и тише, что позволяет системе start/stop работать не так навязчиво.

octavia_en_engines.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для Европы:

Дизельные двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для Европы:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период установки​

МКПП​

DSG / АКПП

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

116 л.с. (85 кВт)
250 Нм​

(EA288)
euro6​

11.2020 — н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​

DFGA (EA288)
euro6​

11.2020 — н.в.​

MQ350-6F/A
0BB​

DQ381-7F/A
0GC​

2.0 TDI 4×4
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

200 л.с. (147 кВт)
400 Нм​

(EA288)
euro6​

11.2020 — н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

4. Интерьер Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

octavia_en_interior.jpg

В архитектуре интерьера прослеживается многоярусность и подчёркнутая объёмность передней панели, что сделано для создания визуального эффекта большей ширины салона. Это стало возможным за счёт сокращения количества физических кнопок и переноса большинства функций на сенсорное управление через мультимедийную систему MIB 3.

Селектор режимов работы АКПП пришёл прямиком из только-только показанного VW Golf 8. Из-за малых размеров этого джойстика — места в салоне стало также визуально больше, но насколько он удобен в эксплуатации пока сказать сложно (многие любят класть руку на селектор АКПП во время езды — тут уже так не получится сделать).

Впервые на автомобилях семейства Октавия появится трёх-зонный климат контроль. Но отдельно стоит остановиться на рулевом колесе.

758dc03c59194f67891a6e651086432e.jpg

Руль получился крайне смелым для Шкоды, если не сказать, революционным! Две спицы — очень сложное дизайнерское решение. Мало того, что выглядит необычно, но и требует тонкой работы с формой спиц, чтобы они выглядели не слишком толстыми и не слишком тонкими.

Судя по всему ребятам из Skoda Design удалось сделать шедевр, так как руль на предыдущем поколении был слишком прост и быстро потерял актуальность. Здесь же дизайна хватит с запасом лет на 5, а то и больше.

Сам же интерьер получил архитектуру, которая продолжила развивать дизайнерские идеи и компоновку, заложенную в моделях Skoda Scala и Skoda Kamiq. Кнопочное управление по-максимуму заменено сенсорным. Тактильными остались только кнопки «пианино» над центральными дефлекторами, кнопки управления стеклоподъёмниками, открывания багажника и стояночного тормоза.

skoda-octavia-int1.jpgskoda_octavia_iv_combi_2.jpeg
skoda-octavia-int5.jpgskoda-octavia-int10.jpg

Пока публике показали только единственное чёрное оформление интерьера Skoda Octavia A8. Но по традиции, позже будут показаны и другие варианты цветовых решений для комплектаций Style и Laurin&Klement и отдельный спортивный салон Skoda Octavia A8 RS.

skoda-octavia-int3.jpgskoda-octavia-int4.jpg

5. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

skoda-octavia-A8_mib3.jpg

Мультимедийные системы Skoda Octavia A8 базируются на новом поколении модульной инфотейнмент архитектуры MIB3 и позволяют управлять ещё большим количеством функций автомобиля в сравнении с предыдущим поколением MIB2.5. Основной дисплей топовой системы также вырос с 8 до 10 дюймов и теперь имеет инновационный сенсорный слайдер для управлением громкостью, а также для зума навигационных карт. Виртуальная цифровая приборная панель также обновилась и теперь имеет диагональ в 10,25 дюймов, а топовая система Canton играет с использованием 12-ти динамиков. При этом, впервые навигационная система Columbus позволяет выводить карты с разной степенью приближения на цифровую приборку и на головной дисплей MIB3.

skoda-octavia-A8_mib3_1.jpg

Каждое новое поколение инфотейнмент систем имеет 4 разные модели, различающиеся по функционалу. MIB3 на Skoda Octavia A8 не стала исключением и предлагает на выбор: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus.

Но теперь, даже базовый Swing имеет сенсорный цветной дисплей диагональю 8,25 дюйма, а также возможность персонализации и DAB-тюнер. Все устройства могут соединяться со смартфонами с помощью систем SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также Октавия всегда находится в режиме онлайн благодаря встроенной eSIM карте.

Bolero и Amundsen уже располагают 10-дюймовым сенсорным экраном. Этими системами можно управлять жестами или с помощью голосового помощника Laura, которая понимает 6 разных языков. Карты навигации на Амундсен обновляются в режиме онлайн, также системам доступны различные стриминговые и другие онлайн сервисы.

Топовый Columbus тоже имеет 10-дюймовый дисплей, как Bolero и Amundsen, но только он умеет зумить по разному карты на головном дисплее и на виртуальной приборной панели.

Virtual-Cockpit.gif

Также у новой Skoda Octavia A8 может быть до 5 USB-С разъёмов для подключения различных устройств: два спереди рядом с нишей для смартфона, которая может быть оборудована устройством для беспроводной зарядки телефона, два сзади на корпусе центрального подлокотника и ещё один на зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора.

skoda-octavia-int9.jpgskoda-octavia-int8.jpg
Octavia_a8_usb-c.jpg

6. Габаритные размеры Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

octavia_en_dimensios_skoda_octavia.jpgoctavia_en_dimensios_skoda_octavia_combi.jpg

§

Справка об автомобиле Шкода Октавия 2020 (MQB) — 4-е поколение модели
Фото, модификации, двигатели, КПП, основные проблемы, цены

Содержание:

1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)
2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.
3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в. все российские версии
4. Интерьер Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.
5. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.
6. Габаритные размеры Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

skoda_octavia_A8_slide.jpg

1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)

Skoda Octavia A8 — это хэтчбек (лифтбек) или универсал гольф класса, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, версию которой он делит с VW Golf 8. Skoda Octavia 4 пришла на смену предыдущему поколению модели — Skoda Octavia A7, которая выпускалась с 12.2020 по 11.2020 в Европе, а в России выпускается до сих пор.

Модель впервые дебютировала на публике 11 ноября 2020 года в Праге на мероприятии, приуроченном к 60-ти летию моделей Шкода с именем Октавия. Первые живые автомобили поступят в продажу на ключевых европейских рынках в Январе 2020 года.

Достаточно необычно, но никакого концепт-кара, который бы предвещал дизайн новой Октавии Шкодовцы публике не показали. Первыми официальными изображениями стали дизайнерские скетчи, опубликованные 17 Октября 2020 года, почти за месяц до официальной презентации.

skoda_octavia_938.jpegskoda_octavia_8381.jpeg
2020-skoda-octavia-teaser.jpg2020-skoda-octavia-teaser (1).jpg

Дизайн Шкоды Октавии 2020 года был разработан новым шеф-дизайнером марки Оливером Штефани, который занял этот пост в августе 2020 года (предыдущее поколение Октавии было нарисовано под руководством Йозефа Кабана). Теперь упор в дизайне модели сделан на большую эмоциональность и визуальную динамику. При этом, от смелого решения раздельной передней оптики, как мы видели на «Кабановской» рестайлинговой версии Skoda Octavia A7 решено было отказаться.

После превращения дизайнерских скетчей в готовую серийную модель, динамики в силуэте Октавии поубавилось, но общие черты сохранились, и машина действительно стала более эмоциональной.

skoda_octavia_2811.jpegskoda_octavia_818.jpeg

Относительно появления новинки в России глава российского представительства Skoda Ян Прохазка уточнил, что россияне получат обновлённую Октавию уже в локализованном виде, без поставок из Чехии. А до тех пор, пока запуск сборки новой Октавии на российском конвейере не начнётся, в России будут производить и продавать Octavia A7 рестайлинг. К сожалению подобный расклад не позволяет надеется на быстрый старт продаж новинки и уже официально известно, что производство и продажи у нас начнутся только во 2-ой половине 2020 года: начало производства в июне 2020 года, а старт продаж — в сентябре 2020 года.

У Skoda Octavia A8 в Европе будет 5 основных версий (разделение на лифтбек и универсал не рассматриваем):

Две стандартных, которые появятся и в России:

  • Skoda Octavia A8 (лифтбек);
  • Skoda Octavia A8 Combi (универсал).

octavia_en_exterior.jpg

Четыре особых версии, появление хотя бы части которых в России пока не уточняется. И впервые у Октавии появятся версии с полностью гибридной силовой установкой (plug-in Hybrid), во том числе и гибридная модификация RS iV. Все гибриды предназначены только для Европы:

  • Skoda Octavia A8 Scout (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом);
  • Skoda Octavia A8 RS (спортивная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS Combi (спортивная версия универсал);
  • Skoda Octavia A8 iV (версия лифтбека с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 iV Combi (версия универсала с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 RS iV (спортивная гибридная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS iV Combi (спортивная гибридная версия универсал).

Skoda_octavia_A8_RS_iV_infographic.jpg

По пути обновлённого Skoda Superb 3 (3V) 2020 года, Skoda Octavia A8 стала второй моделью марки, которая получила версию подключаемого гибрида (plug-in hybrid), которая получила в название приставку iV. Эта версия базируется на моторе 1.4 TSI (EA211) с мощностью 156 л.с. (115 кВт) и дополнительным электромотором на 75 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 204 л.с. (150 кВт) и 350 Нм крутящего момента.

skoda-octavia-iv.jpg

Гибрид получил проверенную и надёжную трансмиссию на базе DSG-6 DQ400e и будет доступен в двух типах кузовов (лифтбек и универсал), а также в вариантах отделки Ambition, Style и L&K (Active и Scout не будут поставлять с силовой установкой iV).

Но из-за появления дополнительного оборудования, аккумуляторов и электромотора, пришлось пожертвовать полезным объёмом багажника. Так, у лифтбека iV он сократился с 600 до 450 л, а у версии Combi iV c 640 до 490 л. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 37 Ач, производя при этом 13 кВтч. Такой запас электротяги позволяет автомобилю проехать на одном электричестве до 55 км в цикле WLTP.

Батарею можно зарядить как от обычной домашней розетки, так и от специального настенного зарядного устройства. Разъём для зарядки расположен слева на переднем крыле под лючком, напоминающим по форме крышку бензобака. Также у Skoda Octavia iV уменьшен бензобак с 45 до 40 литров.

В России на старте продаж стоит ожидать только Skoda Octavia A8 (лифтбек) и Skoda Octavia A8 Combi (универсал). Уже точно известно, что у нас не будет гибридов Skoda Octavia iV.

2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

Новая Шкода Октавия 4-ого поколения принесла массу функциональных новшеств:

octavia_en_highlights.jpg

Skoda Octavia A8 Simply Clever Details

Шкода не была бы Шкодой, если бы не добавила в свою новую модель новых удобных и гениальных решений концепции Simply Clever. К большинству, вроде скребка в лючке бензобака или зонтику в нише водительской двери, мы уже привыкли, а вот щётка для снега — в нише пассажирской двери — нечто абсолютно новое и одновременно гениальное!

skoda-octavia-a8_umbrella.jpgskoda-octavia-a8_shetka.jpg

Также новая Октавия получила такую же силиконовую крышку-воронку для заправки бачка стеклоомывателя, как мы уже видели на европейской Skoda Scala. Тоже — простое и гениальное изобретение. В нише для напитков располагаются специальные фиксаторы, чтобы можно было открывать бутылку с водой одной рукой, а в спинках передних сидений — новые удобные кармашки для мобильных телефонов.

skoda-octavia-a8_bottle_opener.jpgskoda-octavia-a8_mobile_holder.jpg

3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в. все российские версии

skoda-octavia_A8_engine_slide.jpg

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Octavia 4 агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Octavia A8.

Пока официального подтверждения моторной гаммы для России нет, но по инсайдерской информации линейка двигателей изменится не сильно, так как большой упор на нашем рынке делается на 1.6 MPI и 1.4 TSI семейства EA211, которые производятся в России на заводе в Калуге. А вот среди трансмиссий будет несколько сюрпризов: это появление 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» на 1.4 TSI
и новой DSG DQ381-7 на версии с двигателем 2.0 TSI.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для России

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Octavia A8 (MQB) пока не планируется.

Европейские двигатели и трансмиссии для Skoda Octavia A8

Для европейского рынка моторная гамма Skoda Octavia на 2020 год была озвучена на презентации модели в Праге. 1.0-литровый 3-цилиндровый мотор приобрёл приставку ЕВО, как и его старший собрат 1.5 TSI EVO. Оба мотора теперь имеют версии с мягкими гибридами, которые оснащаются коробками DSG-7 DQ200. Версия на газе не претерпела существенных изменений и перекочевала из Octavia A7 рестайлинг в том же виде на новую модель.

Оба варианта с мягкими гибридами получили приставку eTEC в названии. Оснащённые коробками передач DSG, они используют ременной привод для 48-вольтвого стартер-генератора и 48-вольтовую литий-ионную батарею, которые позволяют накапливать энергию во время торможения и сохранять её в батарее. Эта энергия идёт в помощь двигателю внутреннего сгорания для дополнительной тяги. Помимо того, что это очень положительно влияет на снижение выбросов CO₂, так ещё и с помощью 48-вольтового стартера двигатель запускается гораздо легче и тише, что позволяет системе start/stop работать не так навязчиво.

octavia_en_engines.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для Европы:

Дизельные двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для Европы:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период установки​

МКПП​

DSG / АКПП

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

116 л.с. (85 кВт)
250 Нм​

(EA288)
euro6​

11.2020 — н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​

DFGA (EA288)
euro6​

11.2020 — н.в.​

MQ350-6F/A
0BB​

DQ381-7F/A
0GC​

2.0 TDI 4×4
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

200 л.с. (147 кВт)
400 Нм​

(EA288)
euro6​

11.2020 — н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

4. Интерьер Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

octavia_en_interior.jpg

В архитектуре интерьера прослеживается многоярусность и подчёркнутая объёмность передней панели, что сделано для создания визуального эффекта большей ширины салона. Это стало возможным за счёт сокращения количества физических кнопок и переноса большинства функций на сенсорное управление через мультимедийную систему MIB 3.

Селектор режимов работы АКПП пришёл прямиком из только-только показанного VW Golf 8. Из-за малых размеров этого джойстика — места в салоне стало также визуально больше, но насколько он удобен в эксплуатации пока сказать сложно (многие любят класть руку на селектор АКПП во время езды — тут уже так не получится сделать).

Впервые на автомобилях семейства Октавия появится трёх-зонный климат контроль. Но отдельно стоит остановиться на рулевом колесе.

758dc03c59194f67891a6e651086432e.jpg

Руль получился крайне смелым для Шкоды, если не сказать, революционным! Две спицы — очень сложное дизайнерское решение. Мало того, что выглядит необычно, но и требует тонкой работы с формой спиц, чтобы они выглядели не слишком толстыми и не слишком тонкими.

Судя по всему ребятам из Skoda Design удалось сделать шедевр, так как руль на предыдущем поколении был слишком прост и быстро потерял актуальность. Здесь же дизайна хватит с запасом лет на 5, а то и больше.

Сам же интерьер получил архитектуру, которая продолжила развивать дизайнерские идеи и компоновку, заложенную в моделях Skoda Scala и Skoda Kamiq. Кнопочное управление по-максимуму заменено сенсорным. Тактильными остались только кнопки «пианино» над центральными дефлекторами, кнопки управления стеклоподъёмниками, открывания багажника и стояночного тормоза.

skoda-octavia-int1.jpgskoda_octavia_iv_combi_2.jpeg
skoda-octavia-int5.jpgskoda-octavia-int10.jpg

Пока публике показали только единственное чёрное оформление интерьера Skoda Octavia A8. Но по традиции, позже будут показаны и другие варианты цветовых решений для комплектаций Style и Laurin&Klement и отдельный спортивный салон Skoda Octavia A8 RS.

skoda-octavia-int3.jpgskoda-octavia-int4.jpg

5. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

skoda-octavia-A8_mib3.jpg

Мультимедийные системы Skoda Octavia A8 базируются на новом поколении модульной инфотейнмент архитектуры MIB3 и позволяют управлять ещё большим количеством функций автомобиля в сравнении с предыдущим поколением MIB2.5. Основной дисплей топовой системы также вырос с 8 до 10 дюймов и теперь имеет инновационный сенсорный слайдер для управлением громкостью, а также для зума навигационных карт. Виртуальная цифровая приборная панель также обновилась и теперь имеет диагональ в 10,25 дюймов, а топовая система Canton играет с использованием 12-ти динамиков. При этом, впервые навигационная система Columbus позволяет выводить карты с разной степенью приближения на цифровую приборку и на головной дисплей MIB3.

skoda-octavia-A8_mib3_1.jpg

Каждое новое поколение инфотейнмент систем имеет 4 разные модели, различающиеся по функционалу. MIB3 на Skoda Octavia A8 не стала исключением и предлагает на выбор: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus.

Но теперь, даже базовый Swing имеет сенсорный цветной дисплей диагональю 8,25 дюйма, а также возможность персонализации и DAB-тюнер. Все устройства могут соединяться со смартфонами с помощью систем SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также Октавия всегда находится в режиме онлайн благодаря встроенной eSIM карте.

Bolero и Amundsen уже располагают 10-дюймовым сенсорным экраном. Этими системами можно управлять жестами или с помощью голосового помощника Laura, которая понимает 6 разных языков. Карты навигации на Амундсен обновляются в режиме онлайн, также системам доступны различные стриминговые и другие онлайн сервисы.

Топовый Columbus тоже имеет 10-дюймовый дисплей, как Bolero и Amundsen, но только он умеет зумить по разному карты на головном дисплее и на виртуальной приборной панели.

Virtual-Cockpit.gif

Также у новой Skoda Octavia A8 может быть до 5 USB-С разъёмов для подключения различных устройств: два спереди рядом с нишей для смартфона, которая может быть оборудована устройством для беспроводной зарядки телефона, два сзади на корпусе центрального подлокотника и ещё один на зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора.

skoda-octavia-int9.jpgskoda-octavia-int8.jpg
Octavia_a8_usb-c.jpg

6. Габаритные размеры Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2020- н.в.

octavia_en_dimensios_skoda_octavia.jpgoctavia_en_dimensios_skoda_octavia_combi.jpg

Новости ремонта акпп skoda octavia

25.05.2020

К нам в ремонт этот автомобиль попал с довольно серьезной проблемой: машина стала практически «недвижимостью». Вперед Шкода отказывалась ехать совсем, и двигаться могла только назад. Перед посещением нашего сервиса клиент удалил ошибки из бортового компьютера, но, с его слов, до этого в компе значилась ошибка по пробуксовке АКПП.

Что ж, будем бороться с неисправностью. Загоняем машину на подъемник, снимаем коробку передач и разбираем ее; Агрегат оказывается в довольно плачевном состоянии, о чем, первым делом, нам говорит огромное количество металлической стружки в системе;

  • Пакеты фрикционных и стальных дисков сильно затерлись;
  • Вышли из строя поршни, чьи резиновые кольца задубели и изрядно повредились;
  • Такая же ситуация вышла и с остальными уплотнениями АКПП. Они дружным строем отправляются в мусорное ведро;
  • Из-за стружки, курсировавшей по коробке, пострадал и масляный насос; Его металлические составляющие оказались в задирах.

Меняем все поврежденные детали, ремонтируем насос и едем дальше, к гидроблоку. Его мы промываем и ремонтируем при помощи Sonnax-овского комплекта; Соленоиды гидроблока тест на гидравлическом стенде не прошли, поэтому их мы тоже промываем и чиним.

Теперь остается только разобраться с гидротрансформатором;

Разрезаем его, дефектуем, снимаем старую накладку блокировки и вклеиваем заместо нее новую.

Цена ремонта: 112 тыс. рублей.Сроки ремонта: 2 дня.Гарантия: 1 год без ограничения пробега.

16.09.2020

Клиент обратился к нам с целью установить дополнительный радиатор для охлаждения масла коробки автомат Шкоды Октавия. Эта процедура ныне довольно популярна, поскольку хорошее охлаждение АТФ жидкости продлевает жизнь всей АКПП.

В результате на основной был установлен еще один радиатор фирмы transaver и подключен трубками к системе охлаждения коробки.

24.12.2020

Ремонт Шкода Октавия. АКПП 09G(TF60SN). Жалобы со слов клиента были на некорректные переключения, заброс оборотов, АКПП встаёт в аварийный режим. По результатам компьютерной диагностики были ошибки по пробуксовке, температура АКПП на момент диагностики была 105 градусов.

При дефектовке были обнаружены изношенные поршни, сгоревшие фрикционные и стальные диски, изношенная накладка блокировки ГТР, гидроблок вакуум тест не прошёл. Капитальный ремонт АКПП с заменой всех расходных материалов, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, рем.комплект клапанов для гидроблока, ремонт ГТР.

22.02.2020

Двигатель: 1.8 турбо. Бензин.Год: 2020Пробег: 97388 кмАКПП: 09G, TF60SNМашина в ремонт приехала своим ходом. При компьютерной диагностике ошибок не выявлено. Масло было чёрное с запахом горелого. Проблемы были при переключении передач (толчки) и забросы оборотов. Ремонт АКПП.

При дефектовке были обнаружены сгоревший фрикционные диски, изношенные поршня.Поменяли: комплект фрикционных и стальных дисков, комплект прокладок, сальников, комплект поршней, втулка насоса. Ремонт ГТР (гидротрансформатор), ремонт гидроблока.Сроки ремонта: 2 дня.Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.Цена капитального ремонта: 85 т. р.

21.12.2020

Ремонт АКПП Шкода Октавия TF60SN (09G)

🚗
Пробег : 184 000 км.
Мотор: 1.8 турбо
Год: 2020
🔧
Также отремонтировали ГТР (гидротрансформатор), гидроблок.
Установили дополнительный радиатор АКПП.
💰
♻
⏳
💥

10.07.2020

Шкода Октавия, объем двигателя 1.8 л., год выпуска 2009, пробег 105000 км. Коробка ДСГ. Машина прибыла на эвакуаторе. Со слов клиента на ходу был резкий удар, и авто встало. По результатам диагностики было видно, что оборвало привод и разбило корпус коробки.

Ремонт: замена корпуса и механической части коробки, сцепление, ремонт мехатроника, замена маховика. Цена ремонта 190000 руб., гарантия полгода без ограничения пробега.

03.03.2020

Какие модификации АКПП можно заменить

Восстановлению и замене подлежат все коробки передач модификации DSG 7. АКПП данного типа установлены на автомобилях:

  • Skoda Yeti (двигатель 1,4 мощностью 125 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Octavia (двигатель 1,4 мощностью 150 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Rapid (с двигателем 1,4 литра, 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м)
  • Superb (оснащённый двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра мощность которых составляет 150 и 180 л.с, а крутящий момент 250 и 320 н/м соответственно)

Преимущества DSG 7 и ее конструктивные особенности

Многие автолюбители хорошо представляют себе, чем отличается автоматическая коробка передач от механической. И большинство считают DSG 7 тоже «автоматом». Хотя такое мнение отчасти ошибочное, потому что такая коробка является роботизированной и представляет собой некий гибрид автоматики и механики.

Главное техническое отличие состоит в том, что роботизированная DSG 7 снабжена двумя валами и соответственно двумя механизмами сцепления, а значит может выполнять функции сразу двух коробок передач. Интересный и сам принцип ее работы. Когда водитель включает первую передачу, на втором валу включается вторая.

Такая конструкция существенно влияет на динамику управления автомобилем, выводя ее на новый уровень, а присутствие двухпозиционного сухого сцепления помогает избежать потерь мощности. На сегодняшний день DSG 7 считается одной из самых подходящих для городских автомобилей коробкой передач, ведь она имеет небольшой вес и компактные габариты.

Говоря о преимуществах коробок такого типа можно отметить:

  • Отличную динамику и лёгкость переключения передачи;
  • Практически мгновенное включения передачи;
  • Отсутствие затухания и потеря мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • Экономичность.

Мехатроник – сердце DSG 7

Без этого важного и весьма дорогостоящего узла не обходится ни одна роботизированная КПП. Именно мехатроник передает сигнал для переключения передачи, а также контролирует работу сцепления. Принцип его работы заключается в четкой работе датчиков, электроники и исполнительной механической части.

Если какой-либо узел мехатроника выходит из строя, то официальный дилер меняет его полностью, что при стоимости такой услуги порядка 2 000 евро делает ее очень затратной. В сервисных центрах обычно обходятся ремонтом или заменой неисправного модуля, что позволяет выполнить ремонт гораздо дешевле.

Некоторые недостатки мехатроника

Как и многие электронно-механические устройства мехатроник не лишен недостатков. В его конструкции более 400 деталей, расположенных очень близко друг к другу, что ускоряет их износ.

Очень часто именно мехатроник становится первопричиной неисправностей и сбоев в работе КПП. В частности, его электронная начинка очень чувствительна к резким перепадам температур, особенно фатальным для электронной платы мехатроника является перегрев.

Описание часто встречающихся неисправностей

  • Скорость не включается, движение невозможно. Мигает индикатор ошибки PRND или значок с символом гаечного ключа.

Возможные причины: Неисправность в блоке мехатроника или механической части КПП. Точная причина выявляется при помощи компьютерной диагностики.

  • Вышеописанная ошибка отображается при нормальном движении, при этом сам коробка передач работает с перебоями.

Необходима проверка мехатроника. Как правило подобная проблема возникает именно в нем.

  • Движение начинается с резких рывков и в момент переключение передачи.

Устранить такую неисправность можно заменив сцепление.

  • Начало движение сопровождается сильной вибрацией и ощутимыми толчками. Особенно когда автомобиль двигается в горку.

Также, как и предыдущем случае необходимо заменить сцепление.

  • При включении второй передачи отмечаются рывки.

Причина неисправности кроется в неполадках в узле сцепления. Требуется его замена.

  • В момент включения зажигания появляется индикатор ошибки PRND или «гаечный ключ» Прослушивается характерный жужжащий звук.

Это свидетельствует о ненормальной работе мехатроника.

  • После того как неисправный мехатроник был заменен на б/у аналог, при включении передачи и на старте чувствуются рывки.

Неисправность в узле сцепления.

О чем должен помнить автовладелец, чтобы продлить срок службы и бесперебойной работы КПП DSG 7

Наличие DSG 7 полностью исключает возможность чип-тюнинга автомобиля. Эффектное начало движения со светофора и трюки с элементами пробуксовки тоже недопустимы. Сухой тип сцепления и минимум смазывающей жидкости оказывают пагубное воздействие на механические части. Поэтому не стоит ускорять их износ.

Также необходимо своевременно и регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Движение в пробке лучше осуществлять на 1 передаче в полуавтоматическом режиме Tiptronik.

Шкода OCTAVIA в своем преимуществе снабжалась 6 ступенчатой КПП TF61SN. «Автомат». Довольно надежным в работе агрегатом. Как показала практика сейчас в ремонт попадают именно они. И это было вполне предсказуемо. Ведь средний пробег, на который такие коробки передач рассчитаны составляет порядка 200 тыс. километров. Это значит, что для многих владельцев Skoda подходит время для замены этого ключевого агрегата.

Напоследок хочется отметить, что современные 7 – ступенчатые DQ200 имеющие сцепление мокрого типа или DQ500 с сухим сцеплением более прихотливы к условиям эксплуатации, чем традиционные 6 – ступенчатые коробки «автоматы». И требуют больших затрат на восстановление и ремонт.

Чаще всего у таких КПП обнаруживаются неисправности в мехатронике, проблемы с нормальной работой соленоидов, и в механической части сцепления. При восстановлении АКПП Шкода Октавия трансмиссионная жидкость входит в стоимость ремонтно-восстановительных работ.

Можно ли получить восстановленную АКПП для Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную? И какова стоимость данной услуги?

Всем счастливым обладателям автомобиля Шкода OCTAVIA, которые столкнулись с такой неприятностью, как выход из строя коробки передач наш сервисный центр предлагает уникальную возможность заменить неисправную АКПП на восстановленную и полностью готовую к эксплуатации. При этом такая операция считается у наших специалистов вполне рядовой и по времени занимает несколько часов. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Уникальность услуги заключается в том, что наши клиенты получают вполне работоспособный агрегат, заправленный оригинальной трансмиссионной жидкостью ATF, которая входит в стоимость услуги. Причем эта стоимость работ по замене для наших клиентов будет фиксированной.

Определение типа акпп skoda

Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись.

Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.

§

Ремонт акпп шкода октавия в москве

Автомобиль: Шкода Октавия А5. Двигатель: 1.8 TSI (турбо). Ремонт АКПП: 09G (TF-60SN). Проблемы: пробуксовка между 3 и 4 передачами (подброс оборотов), аварийный режим коробки передач. Отсутствие всех передач после 3-й, когда автомобиль прогревается.

ремонт акпп шкода октавия а5 1.8 tsi

Проблема пробуксовки с 3 на 4 передачу — стандартная болезнь у модификации 09G, и мы неоднократно рассказывали об этом (чуть выше есть видео на нашем канале Youtube, где мы в подробностях описываем симптомы и из-за чего это происходит). В данном случае — лето в Москве, высокая температура в коробке передач, агрессивная езда — сделали свое дело.

Сперва появился небольшой пинок при переходе на 4 передачу, затем закидывание оборотов. А уже через 1 неделю мы увидели автомобиль у нас в ремзоне с ошибками по «Неправильному соотношению передач». Состояние масла можно увидеть на фотографии. Оно имеет ярко выреженный темный оттенок с наличием стружки на магнитах поддона.

сгоревшее масло

Приступили к снятию АКПП на этой Октавии А5, в целом все как всегда, сильный перегрев, подгорели фрикционные диски пакетов К1, К2 и К3.

замена поршня акпп 09G Skoda Octavia

Сильно износился поршень К2 (от него и пробуксовка). 

Что мы сделали: восстановили гидротрансформатор (по-умолчанию), заменили прокладочный комплект, который включает в себя все резинки, сальники и уплотнители, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, а так же УСИЛЕННЫЕ ПОРШНИ, для того, чтобы владелец проехал больше 150.000км., без намека на ремонт.

В обязательном порядке провели тестирование соленоидов и гидроблока на специализированном стенде кинерго.

диагностика гидроблока октавия а5

Так же мы установили дополнительный радиатор, поскольку по приезду к нам автомобиль имел температуру в АКПП 127 градусов (это ОЧЕНЬ (!!!) много). При нормальной — 95-105*.

Гарантия на работы составила 1.5 года.

Таблица моделей skoda и установленных акпп

МодельГодаДвигательПриводАКПП
FABIA2000 — 20081.4переднийJF404E
FABIA2008 — 20201.4переднийTF-60SN/09G
FABIA2008 — 20201.6переднийTF-60SN/09G
FABIA2020 — 20201.4переднийDCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
FABIA2020 — 20201.2переднийDCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
LAURA2005 — 20201.9переднийDQ2502E
LAURA2005 — 20202.0переднийDQ2502E
OCTAVIA2000 — 20202.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20201.6полный095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20201.8полный095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20201.9полный095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20202.0полный095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20201.6передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20201.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2000 — 20201.9передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
OCTAVIA2004 — 20201.4переднийTF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA2004 — 20201.6переднийTF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA2004 — 20201.8переднийTF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA2004 — 20202.0переднийTF-61SN, TF-62SN
OCTAVIA2004 — 20201.9переднийDQ2502E
OCTAVIA2004 — 20202.0переднийDQ2502E
OCTAVIA2004 — 20201.9полныйDQ2502E
OCTAVIA2004 — 20202.0полныйDQ2502E
ROOMSTER2006 — 20201.6переднийTF-61SN, TF-62SN
SUPERB2008 — 20201.8переднийDQ2502E
SUPERB2008 — 20202.0переднийDQ2502E
SUPERB2008 — 20203.2переднийDQ2502E
SUPERB2008 — 20203.6переднийDQ2502E
SUPERB2008 — 20201.8полныйDQ2502E
SUPERB2008 — 20202.0полныйDQ2502E
SUPERB2008 — 20203.2полныйDQ2502E
SUPERB2008 — 20203.6полныйDQ2502E
SUPERB2009 — 20201.8переднийTF-61SN, TF-62SN
SUPERB2009 — 20202.0переднийTF-60SN/09G
SUPERB2009 — 20203.2переднийTF-60SN/09G
SUPERB2009 — 20202.0полныйTF-60SN/09G
SUPERB2009 — 20203.2полныйTF-60SN/09G

Оставьте комментарий

Войти