Долгожданный кроссовер Skoda Karoq оставил в душе коктейль чувств «Восторг с осадком»
Оснащение системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами, более современный
Цена, нет изюминки
Однозначно есть за что его полюбить! Ждём Болеро и скидки)
Отличная динамика с АКПП, непробиваемая подвеска, хорошая управляемость даже с балкой, возможное оснащение
Пока нет Bolero + камеры заднего вида, нужны скидки от дилеров
Отличный автомобиль за свою цену
Мощность, надежность, багажник
Пока обнаружено не было
Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti
дизайн, мультимедиа, багажник, комфорт, панорама
Стильно. Удобно. Комфортно.
Стильный дизайн, экономичность,отделочные материалы ,двигатель.
Для меня нет.
Комфортный и современный автомобиль!
Новый, современный, комфортабельный, мощный но при этом экономичный автомобиль!
Автомобиль за который производителю огромный респект
Динамика. Контроль дистанции. Дизайн. Лампочка багажника.
Дворники. Замерзает крышка бензобака. start-stop. Эргономика. Задержка стеклоочистителя. USB. Цена.
Наконец сбылась моя мечта
Экономичный, тяговитый двигатель. Коробка передач — восьми ступенчатый робот.
Все таки полтора миллиона дороговато((
Машина огонь
Комфорт ,дизайн ,качество отделки
Мало места сзади
На пять с минусом
Шумоизоляция, динамика, четкость управления, вместимость.
Отделка дверей унылая
Хороший семейный автомобиль.
Для компактного кроссовера место в салоне достаточно! Пакет FirstEdition в подарок! Хорошая шумоизоляция. Отличные сиденья с поясничной поддержкой! Классический автомат.
Мультимедиа без навигации, не удобное включение ограничителя скорости. Бензин рекомендован 98-й. USB type c в салоне (но может это и не минус, а новые технологии).
Россия, Нижний Новгород
Карок – наследник Йети
Йети вернулся в новом обличии! И цены не кусаются.
Шикарнейший автомобиль
Управляемость, дизайн, проходимость, цена.
Отличная машина для семьи с ребенком и высокого мужа
Вместимость, внешний вид, качество авто, расход топлива
Прорыв в автостроении!
Расход топлива, багажник
Хорошая машина
Комфорт, и много на 100км не берёт.
Очень дорого денег на ее надо.
Цена не перекрывает недостатки.
-динамичный мотор; -хорошее оснащение; -богатый набор опций;
-цена, выше конкурентов.
За свои деньги хорошая тачка.
Цена, обшивка из кожи, многофункциональный бортовой компьютер.
Размеры, нет люка в потолке.
Skoda Karoq — важный автомобиль в модельной линейке чешского бренда. Кроссовер имеет хорошие продажи, а по популярности даже опередил более крупный Kodiaq. А что ждать от Skoda Karoq с пробегом? О плюсах и минусах, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре.
Серийный «Карок» представили еще в 2017 году. Но до российских покупателей «Карок» добрался заметно позже. Задержка была связана с локализацией производства. Для российского рынка модель собирали на нижегородском ГАЗе, и первые машины поступили в продажу только в начале 2020 года.
Наши «Кароки» отличались от европейских другим набором двигателей и коробок передач, а количество опций и доступных комплектаций было меньше (например, в Европе продавались модификации Scout и Sportline). Для каждого из важных рынков производитель адаптировал свою модель в соответствии с запросами покупателей. К примеру, в Китае продается удлиненный на 50 мм «Карок», так как местные потребители особенно ценят простор на втором ряду.
«Карок» быстро стал популярным. В прошлом году в мире продано более 119 тысяч экземпляров. Таким образом в глобальных продажах «Шкоды» он занял третье место, уступив моделям Octavia и Kamiq.
Кроссовер попал и в прошлогодний топ-25 самых продаваемых автомобилей в России (19 487 шт.). В 2021 году европейский «Карок» получил рестайлинг. Его также планировали собирать в России, но из-за санкций дальнейшая судьба производства пока что неизвестна.
Безусловно плюсом модели можно назвать огромное число модификаций. Если сначала кроссовер дебютировал только с передним приводом и «автоматом», то в дальнейшем выбор существенно увеличился. Покупателям предлагались два двигателя, четыре коробки передач, передний или полный привод. А к фиксированной комплектации «Шкода Карок» можно было добавить самые разные пакеты опций.
Эргономика на высоком уровне, водители разной комплекции могут устроиться за рулем удобно. Плюс у «Шкода Карок» в салоне множество маленьких, но очень удобных фишек. Например, в бардачке есть специальные крепления для ручки и пластиковых карт, а также возможность его охлаждения.
На дне подстаканников есть круглые выступы, благодаря которым открыть бутылку можно рукой. В дверных карманах нашлось место резинкам, с помощью которых можно зафиксировать предметы. А на крышке лючка бензобака разместился фирменный скребок для льда.
Пассажиров кроссовер порадует простором. Колесная база здесь 2638 мм, что всего лишь на 4 см меньше, чем у Volkswagen Tiguan. При этом у «Шкода Карок» багажник 500 л (1609 л при сложенных задних сиденьях). Плюс в багажнике есть крючки и другие приспособления для фиксации грузов, электропривод крышки доступен в качестве опции.
В плюсах модели и расход топлива. В зависимости от модификации средние цифры, заявленные производителем, будут в районе 5,9—6,9 л на 100 км. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.
Удачными получились и ходовые качества. Управляемость, шумоизоляция, настройки двигателей и коробок передач — все это сделано на уровне хорошего европейского автомобиля.
И снова, здравствуйте! И так, наконец то! Свершилось! Ура! Новый кроссовер Skoda Karoq можно посмотреть не только на картинках, а в реале. И не только посмотреть, потрогать, покататься и даже купить! Немедленно едем в салон официального дилера Skoda.
Вначале немного пред истории, расскажу почему именно этот кроссовер я ждала с таким нетерпением.
В настоящее время у меня в наличии автомобиль Skoda Yeti. Меня все устраивает в этом, не побоюсь этого слова, замечательном автомобиле. Но Yeti уже шесть лет и мне, так как я не сильна даже в элементарном ремонте машины, надо менять этот автомобиль на новый.
За срок эксплуатации длиною в шесть лет, мы наездили на нем 150 тысяч километров. За это время в автомобиле поменяла только лампочки и стойки стабилизатора. Я искренне влюбилась в этот надежный удобный во всех отношениях автомобиль, ведь на нем мы исколесили половину страны от Урала до Крыма. Но ресурс турбированного мотора, увы ограничен. Автомобиль надо менять.
Когда от официального дилера Skoda пришло приглашение на презентацию Skoda Karoq я полетела в автосалон. И вот передо мной так желанный автомобиль.
Внешний вид автомобиля довольно красив. В меру лаконичен и агрессивен. Но, мне он напомнил уменьшенную копию Skoda Kodiaq. Нет какой-то изюминки, как это было в Skoda Yeti.
Конечно, я рассматривала Skoda Kodiaq с разных сторон, ведь я собиралась приобрести эту недешёвую модель. Я покаталась на нем на обычном тест драйве и даже на экстремальном, по бездорожью качелях и т. д. Skoda Kodiaq безусловно замечательный автомобиль, но во-первых очень громоздкий, большой, хотелось что нибудь покомпактней. Во_вторых я ждала, что цена на Skoda Karoq будет существенно меньше. Чего к глубокому моему разочарованию не произошло.
Ну чтож, давайте сравнить Skoda Karoq и Skoda Yeti.
Размеры. Практически одинаковые.Skoda Karoq в длину — 4382, а Skoda Yeti-4222, в ширину Skoda Karoq тоже чуть шире, 1841 против 1793. А вот в высоту Karoq ниже Yeti. Это очень хорошо заметно, особенно на задних сидениях. Высота Skoda Karoq 1605, а у Yeti 1691. Это потому что Karoq не такой квадрантный как Yeti, а выглядит более классически.
Дорожный просвет тоже одинаковый у обеих моделей, вполне себе кроссоверский, 183 у koda Karoq и 180 у Skoda Yeti.
А вот багажник у Skoda Karoq намного больше, чем Skoda Yeti.521/1604(со сложенными сидениями) против 322/1485 (со сложенными сидениями)Ниже на фото видно что багажник очень вместительный.Загружать багажник Skoda Karoq проще, потому что порог загрузки ниже чем на Yeti.Только почему то нет сеточек, которые были у меня в Yeti. Но может просто не та комплектация.
Забегая вперед скажу, багажник это единственное, чем Skoda Karoq мне понравилась больше Skoda Yeti.
Но и здесь есть ложка дегтя. Чтобы вы смогли сложить спинки в Skoda Karoq, вы должны натянуть ремни, размещенные на сиденьях. Это очень не удобно. А вот Yeti имеет элегантные, полукруглые ручки, к тому же они доступны в любом положении кресла.
Задние фонари тоже отличаются от Yeti. Здесь они еще частично заходят на дверку багажника.
Боковые воздуховоды гораздо меньше, чем в Yeti. И мне показалось, гораздо менее удобны, или я просто привыкла к Yeti.
Пластик салона более жесткий и выглядит бюджетно. В Yeti оформление ручек дверей было более стильным и выглядело богато.
Центральные воздуховоды тоже меньше чем у Yeti но хотя бы по форме идентичны.
Производитель оснастил Karoq пятью двигателями, четыре совсем новые, их ранее Skoda не использовала.
Самый, по моему мнению, неудачный из всех представленных двигателей это 115-сильный 1-литровый турбированный бензиновый мотор. Он, правда, самый дешевый в линейке кроссовера Karoq. Пришел на смену 1,2-литровому мотору, с которым выпускалась Skoda Yeti. Это был самый ненадежный мотор. Приемник его, думаю, ничем не лучше. Но к нам В Россию Karoq с таким двигателем не поставляется, используется только в Европе. И слава Богу.
У нас в России будет только два двигателя: — Атмосферник 1,6 литра- Турбированный 1,4 литра (125 л. с. и 150 л. с.)
1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. У меня на Skoda Yeti стоял такой же двигатель, но старой модификации, на 122 л. с. Я считаю это лучший из всей линейки представленных моторов. Он экономичен и надежен. К тому же у меня на Skoda Yeti мотор был с цепью, а этот мотор уже используется ремень.Моя Yeti прошла с ними 150 тысяч километров и не было никаких проблем. Машинка очень резвая.
Удивил и руль. Хотя управление на руль Karoq тоже присутствует, но сам руль выглядит беднее, чем на Skoda Yeti.
Приборная панель Karoq скопированы со Skoda Kodiaq, но более примитивно и упрощенно. На Yeti приборная панель мне нравилась больше. Она и стильней и информативней. Мне даже кажется что она более четкая.
Проехав на новом Skoda Karoq, я осталась довольна, даже в восторге. Машинка послушна, удобна во всех отношениях, но вот эти мелочи, описанные выше в сравнении с Yeti оставил в моей душе осадок.
Почему-то я заметила, что скрипит дверь. хотя автомобиль новый. К тому же, когда я ехала в Skoda Karoq, меня не покидала ощущение, что я еду в Октавии, а не в кроссовере. В Yeti и посадка выше, чем в Karoq.
У Yeti было ящичек под передним сидением, у Karoq место для зонта. Но ящичек то лучше!
В плане внешности, конечно Karoq более классический, более привычный. Нет той угловатости Yeti. Хотя мне эта угловатость нравится. Но большинство потребителей привыкли к форме в котором сейчас выпускают Karoq.
Не знаю, может у меня предвзятое впечатление, но если бы Yeti выпускалась до настоящего момента, я бы даже думать не стала — взяла Yeti.
Поводя итог, хочу сказать, что для меня Yeti лучше во всех отношениях, и я не согласно с утверждением что Karoq это приемник Yeti. По мне, так это совершенно другой автомобиль. Почему-то, даже язык назвать его кроссовером не поворачивается.
Я не знаю буду ли я его брать или мне все-таки придется брать Skoda Kodiaq. Ибо сейчас по цене они сопоставимы, а Skoda Karoq, все же уступает Skoda Kodiaq по многим параметрам.Но Skoda Karoq достойный представитель семейства городских кроссоверов. И хотя у меня нет восторга взахлеб, но рекомендовать к покупке я его однозначно буду.Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
➖ Аудиосистема (качество звука)
➖ Маркие экраны и глянцевый декор в салоне
➖ Обзорность (в плохую погоду)
Плюсы
➕ Багажник (эргономика)
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Karoq 1.6 и 1.4 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Отзыв о Шкода Карок 1.4 (150 л.с.) с автоматом 2018 года
Машина была куплена у финского дилера, зарегистрирована в Финляндии. Уже с ней пошли на 3-ий десяток тысяч километров. Что понравилось, а что нет ?
LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВ’шного ксенона разница очень приличная.
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо.
Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам».
В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении.
DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Расход бензина в смешанном цикле — 6,9л/100 км! Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube.
Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично.
Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль.
Видео отзыв
Отзыв о Шкода Карок 1.4 Ambition с АКПП 2020 года
С момента покупки прошло чуть больше двух недель, на сегодня накатал 350 км. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных.
Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант.
Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично).
Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.
Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще.
Все минусы Шкода Карок отзывы реальных владельцев
Отзыв о Skoda Karoq 1.4 на автомате 2020
Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:
2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса — 60/40.
3. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно, но звук выдает гораздо слабее, нежели в Октавии.
4. Старт-стоп. Суровая вещь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.
5. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймет о чем я).
6. Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1 100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком.
7. Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
8. Свет. После галогена, диодный свет восхищает!
Отзыв о нового Шкода Карог 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 г
Что понравилось ?
Машина едет, реально едет, не пушка, конечно, но для 90% аудитории, кто хочет машину такого класса — динамики хватит с избытком. Тигуан медленнее с таким движком.
Хорошая шумоизоляция до 80-90 км/ч, после Рио — небо и земля. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней.
Какие минусы ?
У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона (на вскидку сантиметров 6-7). Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности.
Отзыв о Шкода Карок 1.4 с АКПП 2021 года
Ручка АКПП удобная, переключение рычага по положениям мягкое. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро.
Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов.
Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно. С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо.
Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее, но пока нельзя — обкатка. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход пока колеблется от 8,7 до 10,3 литров. Надеюсь, что примерно на литр уменьшится.
Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп. Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но на светофорах и в несильной пробке — крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает.
Про шумку. Вот она — выше всяких похвал. Едет машина очень тихо, ни двигатель, ни резину я не слышала. Особенно чувствуется разница, когда опускаешь стекло и снова поднимаешь.
Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos
Надежный или нет Skoda Karoq
Пока что окончательные выводы про надежность модели делать рано. Ведь с дебюта на российском рынке прошло всего два года, а в европейских машинах техника стоит другая. Пробеги у кроссоверов в основном небольшие, максимальное значение из объявлений — это 130 тысяч километров.
В отзывах владельцев пока не встречается каких-то серьезных либо массовых проблем. Да и ждать их, по большому счету, неоткуда. Ведь благодаря широкой унификации вся техника уже знакома по другим моделям «Шкода» и «Фольксваген».
Возьмем, к примеру, моторы. На «Шкода Карок» ставят двигатели 1,6 л (110 л.с.) либо 1,4 л (150 л.с.). Первый с индексом CWVA уже хорошо знаком по «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Турбомотор 1,4 л имеет две разновидности, для переднеприводной машины это DJKA, а для полноприводной CZEA. Они тоже ставятся на другие модели концерна.
С коробками передач похожая история. От механики или классических автоматов вряд ли стоит ждать каких-либо сюрпризов. Да и робот DSG c индексом DQ250 считается надежным, так как применяется на более мощных автомобилях концерна, для «Шкода Карок» его характеристик хватает с запасом. Плюс производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, так что проблем с кузовом быть не должно.
Пока что владельцы в основном сталкиваются с разными некритичными моментами по эксплуатации.
Например, перестает работать система ЭРА-ГЛОНАСС, глючит кнопка открывания багажника, выскакивает ошибка по системе «старт-стоп».
Иногда что-то постукивает в подвеске или поскрипывает в салоне, но встречается такое редко. Бывали случаи поломки топливного насоса высокого давления, амортизаторов, а также запотевания фар и фонарей. Если устранять это не по гарантии, то цены будут в районе 17-35 тысяч рублей за топливный насос, 7-15 тысяч за одну переднюю стойку, а оригинальная оптика обойдется в сумму от 45 тысяч рублей за штуку. Плюс надо учитывать, что передние фары только визуально разделены бампером на две части, на самом деле это единый элемент. И если повредится, к примеру, только нижняя часть, то менять придется все целиком.
Но в целом каких-то серьезных проблем от «Карока» ждать не стоит, и вряд ли он будет беспокоить до пробегов в 200, а то и 300 тысяч километров.
Сколько стоит Skoda Karoq
Сегодня на вторичке продается около четырехсот экземпляров. Купить «Шкода Карок» можно минимум за 1,6 млн рублей.
Большинство машин будет с двигателем 1,4 л, передним приводом и «автоматом». Но по-хорошему для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. Средняя цена «Шкода Карок» 2—2,5 млн рублей.
Зачастую машины продаются дороже, чем их покупали новыми. Причем в дальнейшем цены могут меняться как в меньшую сторону, так и в большую. Если год назад хорошо оснащенная новая машина стоила примерно два миллиона, то сегодня богатые комплектации Skoda Karoq можно купить у официальных дилеров по цене в 3—4 млн рублей.
В целом у «Шкоды» получилось сделать очень удачный кроссовер. Серьезных недостатков у модели нет, выбирать на вторичке можно любую из версий. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.
Минусы Skoda Karoq
Первым спорным моментом можно назвать внешность кроссовера. Дизайн «Карока» действительно своеобразный, не всем нравятся задние фонари необычной формы и разделенная на две части передняя оптика. С другой стороны, для кого-то все это может быть и плюсом. Что-то похожее было и с предшественником «Карока» — кроссовером Skoda Yeti, внешность которого вызывала самые разные эмоции.
Несколько поводов для критики нашлось в салоне. Не все довольны качеством отделочных материалов. В более простых комплектациях в салоне много жесткого пластика, который и на вид выглядит бюджетно, и царапается легко.
Бардачок хоть и оснащен полезными креплениями, подсветкой и охлаждением, но его объемом многие недовольны — стандартные листы формата А4 там помещаются с трудом.
Не всем нравится, что для подключения гаджетов доступны только разъемы USB Type-C. Скорее всего, придется покупать переходники или отдельные провода.
И несмотря на большое количество опций, интерьер «Карока» нельзя назвать каким-то особенно современным. Так что любителям хай-тека такой консервативный стиль едва ли подойдет.
Пассажиры заднего ряда могут пожаловаться на слишком вертикальные спинки сидений. В дальней дороге хотелось бы иметь возможность их наклона. Кстати, на европейских «Кароках» есть целая система под названием Varioflex. Она позволяет менять угол наклона спинки, двигать кресла в продольном направлении и даже снять любое из трех задних сидений, если требуется максимальный объем.
По ходовым качествам есть пара нюансов. Например, про подвеску «Шкода Карок» отзывы неоднозначные. Некоторые называют ее жесткой и не слишком подходящей для российских дорог. При этом другие владельцы ей полностью довольны.
Но вот чем возмущается абсолютное большинство, так это дорожным просветом. По паспортным данным клиренс кроссовера всего 160-164 мм, что соответствует значениям обычной легковушки. Те же Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai могут похвастать просветом в 200 мм. Поэтому даже на легком бездорожье на «Кароке» надо быть аккуратнее, особенно зимой. Сесть на пузо легко, а вот выбраться будет не так просто, даже несмотря на хорошую систему полного привода.
А еще плохая погода портит владельцам Skoda Karoq обзор. Стекла, зеркала и камеру быстро закидывает грязью. А дворники оставляют широкую непрочищенную полосу вдоль левой стойки, из-за чего обзор ухудшается.