Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Наличие и доставкаВопросы и ответы
Фаркоп 2155-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили SKODA Karoq, 2018 года выпуска.
- Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах.
- Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 2530 кг, вертикальную – 100 кг.
- Требуется вырез бампера.
- Требуется демонтаж бампера.
Фаркопы Bosal VFM (Босал ВФМ), Россия
Компания Bosal является мировым лидером по производству фаркопов. Один из семи заводов компании находится в России (г. Новоорск Оренбургской обл.) и выпускает фаркопы с 2006 года под брендом Bosal VFM (Босал ВФМ), который был специально создан для Российского рынка. Чтобы понять отличие в двух направлениях, поясним, что в настоящее время существуют различия между стандартами России и Евросоюза. Поскольку компания Bosal выпускает только высококачественные изделия, то была реализована программа адаптации европейских изделий в соответствии с российскими стандартами. В некоторых случаях имеют место конструктивные отличия у автомобилей одной марки, но продаваемых, например, в Европе и России. Все это учитывали при создании фаркопов серии VFM.
Фаркопы Bosal VFM это:
- изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла
- высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий
- изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии
- товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности
- вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.
- пошаговая инструкция по монтажу, составленная на русском языке
- самые высокие показатели среди российских производителей фаркопов
- идеальное совпадение крепежных отверстий с местами крепления ТСУ.
- 170% надежности по сравнению с российскими стандартами для тягово-сцепных устройств.
- лазерная резка и КТЛ окраска обеспечивают ювелирную точность размеров и снижение риска коррозии.
- Нашей компанией было продано и установлено несколько тысяч фаркопов компании Bosal VFM, и мы смело можем рекомендовать их продукцию, в том числе как конкурентно способный товар по отношению к европейским аналогам других компаний.
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Трейлер для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Oris для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Imiola для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп PT GROUP для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
съемный под квадрат
Паспорт и сертификат
Фаркоп PT GROUP для Skoda Karoq 2020-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
съемный под квадрат
Паспорт и сертификат
Фаркоп Steinhof для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Galia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Brink для Skoda Karoq (NU7) 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Galia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Фаркоп Oris для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Фаркоп Westfalia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Фаркоп AvtoS для Skoda Karoq 2020-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Уникар для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Baltex для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Baltex для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Уникар для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
съемный под квадрат
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Aragon для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Brink для Skoda Karoq (NU7) 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Imiola для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Westfalia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Steinhof для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Westfalia для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Aragon для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Aragon для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Трейлер для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Oris для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Imiola для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп PT GROUP для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
съемный под квадрат
Паспорт и сертификат
Фаркоп PT GROUP для Skoda Karoq 2020-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
съемный под квадрат
Паспорт и сертификат
Фаркоп Steinhof для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Galia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Brink для Skoda Karoq (NU7) 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Фаркоп Galia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Фаркоп Oris для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Фаркоп Westfalia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Фаркоп AvtoS для Skoda Karoq 2020-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Уникар для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Baltex для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Baltex для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Уникар для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
съемный под квадрат
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Aragon для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Brink для Skoda Karoq (NU7) 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Imiola для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Westfalia для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
условно-съемный на 2 болтах
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Steinhof для Skoda Karoq 2018-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Westfalia для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Aragon для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Фаркоп Aragon для Skoda Karoq 2017-
Тяговая нагрузка, кг
Вертикальная нагрузка, кг
Паспорт и сертификат
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Снятие бампера. Открутил по четыре (вроде бы) самореза слева и справа в арках колес (один саморез спрятан под шумоизоляцией и крепит бампер к крылу). Снизу было откручено порядка 7 – 10 саморезов. Крутить можно без ямы. Далее, бампер короткими, но резкими рывками отстегивается от крыльев. Не сразу понял как это делается, даже фару снял. На фото видны прорези в кромке бампера, а сами застежки находятся в крыле. Извините, машина чумазая, керхер сломался ну а щеткой новую машину елозить пока рука не подымается. Далее бампер держим в воздухе (необходим помощник), отстегиваем разъемы парктроника и противотуманного фонаря. Бампер в сторону.
Смотрим на усилитель, дивимся и удивляемся что не хватает по одному болту в его крепеже слева и справа. Отверстие, резьба есть – болта нет. Это что экономия, огрех сборщика, борьба за каждый лишний грамм?
Усилитель демонтирован, в народное хозяйство его. Про буксировочную проушину сзади забываем!
Осматриваем лонжероны или как их там. Нащупываем заводские готовые отверстия для крепежа. Они щедро замазаны антикором. Проковырял их отверткой.
Вставляем в лонжероны фаркопную раму (тяжеленькая такая, металл, пишут, восьмерка, раза ну может в полтора тяжелее штатного усилителя), закрепляем ее болтами, которые идут в комплекте.
Кстати, справа стоит антенна LTE, вроде как по назначению – это усиление 4G сигнала. Однако, меня админ осек и уверил, что российская сборка не комплектуется усилителем интернет сигнала и, что это антенна для Глонасс.
Отверстие в бампере. Отмерил середину бампера, произвел разметку, как просят в инструкции, это 6 на 8 см. Какое расстояние от края бампера? Прикинул, отмерил на глазок. Подумал, что вырез виден только снизу и плюс, минус два сантиметра – это не критично. Отверстие выпилил реноватором, можно и лобзиком. Вместе с помощником стал примерять бампер на место – кронштейн не пролезает через готовую дыру.
Чуток расширил вырез вперед и назад. Получилось отверстие 6 на 11.5 см. (можно было и 10.5 см.). Примерили, все отлично! На радостях бампер защелкнул на место (конечно же подключил все разъемы), начал примерять хвостик и тут вспомнил про электрику. Бампер сняли обратно.
Электрическая часть. Проводку от розетки (в моем случае это семь проводов в двух жгутах) решил завести с левой стороны вместе с проводами парктроника и противотуманного фонаря. Умудрился все запихать в одно отверстие, благо резинка новая, эластичная. С правой стороны есть такое же симметричное отверстие с резиновой заглушкой. Можно вход сделать и там.
Из багажника все вытащил. Демонтировал заднюю накладку вверх резким коротким рывком (все на защелках). О проводках с квадратиками на концах еще ранее прочитал на кодиаковском форуме, они, дескать предназначены для диагностики герметичности швов кузова – муть какая то, ну да и ладно на скорость не влияют.
Планировал снять левую обшивку багажника, посмотрел картинки в разделе «Документация» на нашем форуме. В итоге снял штангу, а обшивка не поддалась, да и ладно, не настаиваю. Вытащил несколько пуклей с валенка и оттянул его вместе с пластиком. Доступ к входному отверстию представился, работать можно.
Проводка заведена в багажник
Внешний вид фаркопа.
Через неделю взялся подключаться к бортовой сети. Блок согласования, как говорил, изготовил сам. Немного о нем. За основу взял эту схему.
Была у меня пара блоков УК-ВК/02 (осталась после монтажников ОПС), сдвоил их, разместил в подходящей коробочке – смарт коннект готов. На фото вид блока который стоит в системе пожарной сигнализации.
С помощью тестера определил по каким проводам на левую фару приходит плюс на габариты, стоп, левый поворот – подсоединился. С правого фонаря, с «плюса на поворот» прокинул провод –подсоединился. С поиском массы не парился. Сразу же за левой крышкой валенка в перегородке сделал отверстие на 6, зачистил металл – подсоединился. Силовой коммутируемый плюс протянул от блока салонных предохранителей. Накладки порогов не отрывал, провод подсунул под них пластиковым шпателем. В блоке предохранителей нашел свободное место, взял предохранитель на 15 А, к нему подпаял провод, вставил. Подкатил прицеп, подключил фишку, проверил работу фонарей – все чудно. На сегодняшний момент релюхи в блоке согласования работают, клацают постоянно, сам блок я обернул куском ламинатной подложки и уложил за обшивкой – реле не слышно. Однако наличие через весь салон внештатного провода с постоянным напряжением на нем мне, как бывалому, не очень нравиться. Планирую установить небольшой тумблер и исполнительное реле для отключения этого питания. Место рядом с блоком предохранителей присмотрел.
Все.
Ходовые испытания под нагрузкой видимо будут через недели три – у нас даже сейчас снега до чертиков, к даче и пешком сложно дойти. Да и производитель рекомендует езду с прицепом после обкатки авто в 1500 км., у меня пока 950!
Вобщем вывод такой-брать словацкий или польский фаркоп,проводку с блоком согласования и ехать в сервисный центр(не к ОД) для установки,чтобы бумажки соответствующие выдали!
Эх, а так хотелось самому поставить. Есть сомнения, что я хуже сервисников сделаю монтаж.
Бюрократия сплошная.
Эх, а так хотелось самому поставить. Есть сомнения, что я хуже сервисников сделаю монтаж.
Бюрократия сплошная.
это да.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Тут вроде кто-то спрашивал про эксплуатацию Карока с прицепом.
Официальная информация от Шкоды (12.01.2020г.):
Дополнительная информация для клиента о технических осмотрах и техническом обслуживании
Информация по использованию автомобилей в «тяжёлых условиях»
– Клиента в обязательном порядке необходимо предупредить о том, что периодичность проведения технического обслуживания рассчитана на нормальные условия эксплуатации.
– При «тяжёлых условиях» необходимо сократить эти интервалы.
«Тяжёлые условия», кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
— буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
— эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
— эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
— частые холодные пуски двигателя;
— частая длительная работа на холостом ходу (например, при эксплуатации в качестве такси);
— работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы.
– Если имеют место несколько из этих «тяжёлых условий», посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
— досрочная замена масла в двигателе;
— очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.
Последнее редактирование модератором: 12-03-2020
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — снятие и установка
Как сейчас обстоят дела с установкой фаркопа, как я понял ставить можно где угодно, главное не колхозный, а нормальный, с инстуркцией и сертификатом, дилеру должно этого хватить, в ОСАГО стоит вписать заметку про использование ТС с прицепом, а надо ли в ГИБДД регистрировать изменение?
Как сейчас обстоят дела с установкой фаркопа, как я понял ставить можно где угодно, главное не колхозный, а нормальный, с инстуркцией и сертификатом, дилеру должно этого хватить, в ОСАГО стоит вписать заметку про использование ТС с прицепом, а надо ли в ГИБДД регистрировать изменение?
Какие изменения в ГИБДД надо ставить и в страховку? Если фаркоп не самодельный никому до него нет никакого дела. Страховку вы так же на машину делаете а не на прицеп. Если фаркоп несъёмный то сертификата на фаркоп и бумаги из сервисного центра более чем достаточно. В инструкции на машину написано что есть возможность установки фаркопа на ТС. Что ещё нужно то. Сейчас себе на машину вообще левым образом ставил фаркоп. Правда фаркоп .заводской складной под бампер. Вообще никаких бумаг нет и мне плевать на них. Все эти изменения относятся на самодельные ТСУ, багажники из уголков и т.д Узнавал насчёт этого в ГИБДД. Ну а разводняк на дорогах никто не отменял. Для этого сертификат и нужен. Да, кому интересно в штатном комплекте есть возможность подключить штатную сигнализацию на прицеп. Если конечно есть заводская сигналка на машине. И при постановке машины с прицепом под охрану при отключении разъёма электрики прицепа будет включаться штатная сигналка.
Последнее редактирование: 18-05-2021
ofs
Постоянный участник
Правда фаркоп .заводской складной под бампер.
Можно «координаты» такого фаркопа артикул/партномер/ссылку? Что-нибудь.
Можно «координаты» такого фаркопа артикул/партномер/ссылку? Что-нибудь.
Я себе на Авито искал. Правда их сейчас мало привозят из за нарушения поставок из за ковида.. В Польшу из Германии меньше машин на разборки привозят. Искал на Аллегро(польский сайт) там тоже почти пропали. Успел забрать один в Москве. Созванивался с продавцом почти сразу как появилось объявление. Из 3х штук которые они привезли, один уже был продан. Я забрал второй а через несколько дней объявление было закрыто. Значит продали и третий. Выбирал из двух по фото. Оба в отличном состоянии были. Даже краска на шаре родная было. Видимо им не пользовались. Адаптер переходник 13пин на 7пин заказывал оригинальный вестфалевский на Экзист. Встал в500р. Координаты ребят отправил в личку.
Post automatically merged: 19-05-2021
По фаркопу из личного опыта могу сказать следующее. На все свои машины начиная с 99 года ставил фаркопы сам. Когда в прошлом году брал себе Тигуан думал что так же сэкономлю и выйдет дешевле чем брать опционально с завода. Потом пожалел двадцать раз но поезд уже ушёл. Всё дорожает постоянно и по цене вышло почти так же как и с завода только геморроя больше. Раньше можно было и сам ТСУ взять дешевле и родной блок найти с уже залитой параметрией. Всё собрать и при наличии OBDeleven или Васи диагноста всё прописать и настроить. Так что кто готовится брать себе новую машину то лучше сразу с фаркопом брать.
Последнее редактирование: 19-05-2021
Такой вопрос по фаркопам: если поставить несъемный фаркоп, с универсальным блоком (который НЕ отключает парктроники), не будут ли парктроники видеть шар фаркопа, и срабатывать автоторможение на него? Вот как на фото
Такой вопрос по фаркопам: если поставить несъемный фаркоп, с универсальным блоком (который НЕ отключает парктроники), не будут ли парктроники видеть шар фаркопа, и срабатывать автоторможение на него? Вот как на фото
Посмотреть вложение 8874
Нет. У меня не срабатывает.
Ставьте только оцинковку. Краска слезет через год.
Ставьте только оцинковку. Краска слезет через год.
да уже заказал недорогой фаркоп, фирмы AvtoS, он, кстати, на картинке сверху. Оцинкованный я нашёл только один, словацкий Galia, но он дороже чуть ли не втрое. Для моих нужд, раз 5 в году, пойдет и попроще.
Имеется вопрос!
Есть необходимость в фаркопе, но!
1) Т.к. это первое моё авто на АКПП,не знаю как скажется его эксплуатация на работе авто в целом
2) Хотелось бы,если установить,то без порезок бампера-кто нибудь знает такие фаркопы?
3) Установка не у ОД проблемы с гарантией будут(скорее всего да?))
p.s. Прицеп использую редко-3-4раза в год мах, для перевозки лодки ПВХ ну и немного шмурдяка в нём.
Заранее благодарю за ответы!
Электрика для прицепа нужна?
Возникла необходимость установки фаркопа. Я естественно полагал, что для Карока найти его в России не простая задача. Но нашел довольно быстро т.к. у моей машины уже существовал старший братец в лице SEAT Ateca.
Первоначально я хотел остановить свой выбор на Westfalia, т.к я уже покупал фаркоп этой фирмы для BMW. Но цена на него оказалась существенно дороже, чем на Х3! Парни из интернет магазина предложили мне более интересный вариант — Galia (Словакия). И как оказалось не только по деньгам, снимать и устанавливать съемный крюк оказалось на порядок проще чем у Westfalia. Хотя если оставить крюк на месте, то снять его сможет и любой другой, т.к в отличии от Westfalia ни на какой ключик крепление фаркопа не закрывается. Но всё равно вариант Galia мне нравится больше, ведь фаркоп мне нужен только 2 раза в год. А в обычное время планирую оставлять его в гараже.
Крюк снят, заглушка вставлена.
Для того что бы не попадала грязь в отверстие, предусмотрена качественная резиновая заглушка (№1), а для самого крюка тоже резиновый чехол (№2) который надевается на фиксируемый штырь что бы не испачкать все смазкой. Ну и еще прилагается удобный пакет для хранения (на нём как раз и лежит всё это счастье)
Сам фаркоп обошелся в 17000 рублей, электрика к нему ещё 1000. Установка в самой фирме, вроде 3500-4000, но я ставил на дилере и поэтому обошлось 13500.
На самом деле, ребята работают очень хорошо и быстро, но пришлось раскошелиться что бы не было проблем с гарантией.
Установка не у ОД проблемы с гарантией будут(скорее всего да?))
Дилер вообще не может снимать с гарантии, это байки или самоуправство. Отказать в устранении конкретного гарантийного случая может только производитель авто. Если докажет причинно-следственную связь между поломкой и вашими «противоправными» действиями
А меня в этой теме больше всего беспокоит регистрация этого допоборудования в отделе ГИБДД. Как с этим быть.
Да и при оформлении страховки интересуются, не используется ли авто для буксирования прицепа?
Сам был бы не прочь установить фаркоп (редко, но нужен), но сомнения одолевают.
Хотел написасть открываем:
Skoda Karoq: прайс-лист, комплектации и каталог
Тогда вот нашел:
Какой комплект документов необходимо возить с собой в машине, если установленный на ваш ТС фаркоп не нуждается в регистрации?
- Паспорт на фаркоп (бумажная копия паспорта всегда находится в коробке, в которой продается фаркоп или можно скачать из интернета)
- заверенная копия сертификата соответствия на фаркоп с приложением. В приложении информация о марках автомобилей, на которые может быть установлен данное ТСУ;
- отметка в паспорте авто об установке ТСУ в сертифицированном центре;
- руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где указана возможность установки фаркопа;
- квитанция об оплате и чек.
Последнее редактирование: 04-03-2020
Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?
Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
Получается что НЕ НАДО регистрировать фаркоп на Шкода Карок т.к. в руководстве по Кароку есть раздел:
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от двигателя и комплектации автомобиля. Данные для Вашего автомобиля
можно найти в документации на автомобиль (напр., регистрационные документы автомобиля, сертификат соответствия) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют только о контрольных параметрах устройства.
Откидывание и убирание шарового наконечника:
Допустимая масса прицепа — Skoda Karoq
a) В зависимости от комплектации автомобиля
Последнее редактирование: 04-03-2020
На все свои машины более 20 лет ставлю фаркопы без дилера в гарантийный период. Проблем при прохождении плановых ТО у дилера никогда не было. Один раз спросили, сказал что ставили в сертифицированном сервисе. Можно сказать что в другом сервисе официалов. Вопросов больше не будет.
Post automatically merged: 04-03-2020
Имеется вопрос!
Есть необходимость в фаркопе, но!
1) Т.к. это первое моё авто на АКПП,не знаю как скажется его эксплуатация на работе авто в целом
2) Хотелось бы,если установить,то без порезок бампера-кто нибудь знает такие фаркопы?
3) Установка не у ОД проблемы с гарантией будут(скорее всего да?))
p.s. Прицеп использую редко-3-4раза в год мах, для перевозки лодки ПВХ ну и немного шмурдяка в нём.
Заранее благодарю за ответы!
По ДСГ и прицепу у меня своё мнение. Думаю что при буксировке прицепа будет правильнее переходить на ручное управление коробкой. На автомате коробка будет стараться быстрее перебрасывать на верхние передачи и терять момент тяги. Особенно это важно при трогании с сильно гружёным прицепом с места.
Последнее редактирование: 04-03-2020
И всё же интересно поведение страховщика, если есть фаркоп. Страховка при этом как-то меняет свою стоимость?
Надо ли вписывать в страховку ОСАГО прицеп
Как выясняется, частникам на их машинах не надо доплачивать за использование прицепа (при использовании прицепа с легковым автомобилем — коэффициент 1). Однако здесь возникает другой вопрос, надо ли вписывать условие использования прицепа в полис ОСАГО. Мы нигде не нашли условие в обязательном порядке прописывать использование прицепа для легковых машин, но отметка о легковом прицепе не дает никаких преимуществ, на основании всего изложенного выше. Однако она никак и не обременяет страховые.
То есть если вы планируете использовать прицеп с вашим легковым авто, то при оформлении попросите сотрудника страховой компании вписать информацию о прицепе в полис. В графе «Особые отметки» должна появиться запись: «ТС используется с прицепом». При этом данные о прицепе вы не должны предоставлять, так как они не требуются согласно правил ОСАГО. Кроме того, возможно вы будете использовать разные прицепы, а данная запись с конкретными данными вас ограничит к использованию с тем прицепом, с которым вы захотите передвигаться.
Ну и если вы не планируете ездить с прицепом, то страховая может либо ничего не написать, либо написать «ТС используется без прицепа». Здесь уже трудно утверждать насколько можно или нельзя ездить с таким полисом с прицепом. Ведь по факту сталкиваются три обстоятельства. Первое, за прицеп доплачивать не надо и вы вполне имели право ездить с прицепом за те же деньги. Второе, в ОСАГО все-таки написано, что ТС используется без прицепа.
Третье, страховая компания все равно не страхует случае ответственности где будет нанесен материальный ущерб легковому прицепу, то есть ОСАГО не распространяется на компенсацию повреждений легковых прицепов.
Post automatically merged: 04-03-2020
Post automatically merged: 04-03-2020
Ни в ГИБДД на техосмотрах и у страховциков проблем так же никогда не было. Последний тех.осмотр в декабре месяце и страховка так же.
Post automatically merged: 05-03-2020
По ДСГ и прицепу у меня своё мнение. Думаю что при буксировке прицепа будет правильнее переходить на ручное управление коробкой. На автомате коробка будет стараться быстрее перебрасывать на верхние передачи и терять момент тяги. Особенно это важно при трогании с сильно гружёным прицепом с места.
Да я не гружу его под завязку.В основном только из-за лодки нужен.По хозяйству так же не помню,чтобы перегрузы были-на механике и то старался не перегружать)))
Последнее редактирование: 05-03-2020
Думаю что при буксировке прицепа будет правильнее переходить на ручное управление коробкой.
Насколько я знаю, при установке штатного фаркопа (с соответствующей электроникой), при подсоединении прицепа коробка переходит в специальный «буксировочный» режим и на здоровье ДСГ это минимально отражается.
Вобщем вывод такой-брать словацкий или польский фаркоп,проводку с блоком согласования и ехать в сервисный центр(не к ОД) для установки,чтобы бумажки соответствующие выдали!
Stalin 34
- Узнаваемый
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 мар 2020, 19:06
- Откуда: Волгоград
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Фаркоп для Karoq
День добрый!Тему открываю в связи с тем,что есть нужда в прицепом устройстве.Редко(2-3раза в год),но пользуюсь прицепом для транспортировки лодки ПВХ и прочего шмурдяка.В связи с этим вопрос:
1)как АКПП переваривает прицеп?
2)какой фаркоп ставить(желательно без порезок бампера)
3) Обязательно ли ставить его у ОД?
Спасибо за ранее откликнувшимся
Tima
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:49
- Откуда: Мск
- Настоящее имя: Анатолий
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Фаркоп для Karoq
02 мар 2020, 15:53
1) соблюдать рекомендации по движению с прицепом описанные в инструкции и все будет норм с АКПП.
2)Есть фаркоп оригинальный 57A092160F, плюс проводка с розеткой 57A971658, если нужно переходная розетка с 13 контактов на 7, номер 6Y0971037A.
3) Подключение это считайте нужно делать подключение к оригинальной проводке, повлияет это на гарантию или нет не скажу.
Плюс вроде еще нужно кодирования электроники авто после установки прицепного, по крайне мере для оригинального прицепного указан код SVM для кодирования. Эти детали лучше уточнять у ОД.
SVM (Software Versionsmanagement — система учёта обновлений ПО): функция, которая предоставляется в режиме онлайн-соединения ПО ODIS. Она даёт возможность безопасно обновлять ПО блоков управления и корректно заменять блоки управления. Эта функция дополнительно обеспечивает поддержку при кодировке блоков управления
VW TIGUAN 1.4TSI МКПП OFFROAD + Пакет «Innovation»
nafa
- Узнаваемый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 апр 2020, 18:48
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Поблагодарили: 13 раз
Фаркоп для Karoq
15 май 2020, 01:40
Tima писал(а): ↑
02 мар 2020, 15:53
Есть фаркоп оригинальный 57A092160F, плюс проводка с розеткой 57A971658, если нужно переходная розетка с 13 контактов на 7, номер 6Y0971037A.
Дополнительно еще нужны жгут проводки 57A971658F и для авто с обогревом руля жгут 57A971658G.
А также еще кнопка фаркопа, ее гнездо и облицовка — эти позиции отдельно
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Stalin 34 писал(а): ↑
02 мар 2020, 11:03
какой фаркоп ставить(желательно без порезок бампера)
Такого варианта, думаю, не будет
dimbok
- Завсегдатай
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
- Откуда: Орел
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Фаркоп для Karoq
02 окт 2020, 16:41
Tima писал(а): ↑
02 мар 2020, 15:53
1) соблюдать рекомендации по движению с прицепом описанные в инструкции и все будет норм с АКПП.
2)Есть фаркоп оригинальный 57A092160F, плюс проводка с розеткой 57A971658, если нужно переходная розетка с 13 контактов на 7, номер 6Y0971037A.
3) Подключение это считайте нужно делать подключение к оригинальной проводке, повлияет это на гарантию или нет не скажу.
Плюс вроде еще нужно кодирования электроники авто после установки прицепного, по крайне мере для оригинального прицепного указан код SVM для кодирования. Эти детали лучше уточнять у ОД.
SVM (Software Versionsmanagement — система учёта обновлений ПО): функция, которая предоставляется в режиме онлайн-соединения ПО ODIS. Она даёт возможность безопасно обновлять ПО блоков управления и корректно заменять блоки управления. Эта функция дополнительно обеспечивает поддержку при кодировке блоков управления
98 тысяч 😮
Отправлено спустя 30 секунд:
Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек
oldfart
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Фаркоп для Karoq
12 окт 2020, 17:03
nafa писал(а): ↑
15 май 2020, 01:42
Дополнительно еще нужны жгут проводки 57A971658F и для авто с обогревом руля жгут 57A971658G.
Вот тут есть полный список необходимых опций.
Думаю, цена самого оборудования без установки будет свыше 1 килоевро.
Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4×4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver ’21 MY
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Фаркоп для Karoq
22 фев 2021, 16:44
SKQ 991101- Присмотрел себе вот такой фаркоп. Чем то зацепил-видимо, прочностью и удобством. Ценник от 10 тыр. Блоки согласования от 2 тыр. На РАВ ставил сам около 3х часов. Возня с электрикой самая мутная часть, 2 из 3х. Вопрос, на который пока ответ мне неизвестен-постоянный + на активе в зоне двери багажника есть ?
Алексей С.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 00:40
- Откуда: М.О. г Балашиха
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Фаркоп для Karoq
Алексей С. » 22 фев 2021, 19:40
parbor писал(а): ↑
22 фев 2021, 16:44
SKQ 991101- Присмотрел себе вот такой фаркоп. Чем то зацепил-видимо, прочностью и удобством. Ценник от 10 тыр. Блоки согласования от 2 тыр. На РАВ ставил сам около 3х часов. Возня с электрикой самая мутная часть, 2 из 3х. Вопрос, на который пока ответ мне неизвестен-постоянный + на активе в зоне двери багажника есть ?
если не трудно отпишитесь здесь что да как вы делали, тоже к весне буду ставить фаркоп,
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Фаркоп для Karoq
22 фев 2021, 19:52
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Фаркоп для Karoq
07 мар 2021, 20:31
Пришёл вчера фаркоп-достался за 8600. Блок согласования взял за трояк Quasar WH1-PRO-G7- выбор был немалый. Уточнил, что 2 раскрученных фаркопных сервиса берут именно его-без нареканий. Матчасть поизучал, в апреле займусь. Осталось найти плюс питания, который потянет 10А, поближе к задку. Прокатит и + от батареи ( по феншую) и после замка.
Алексей С.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 00:40
- Откуда: М.О. г Балашиха
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Фаркоп для Karoq
Алексей С. » 07 мар 2021, 22:31
parbor писал(а): ↑
07 мар 2021, 20:31
Пришёл вчера фаркоп-достался за 8600. Блок согласования взял за трояк Quasar WH1-PRO-G7- выбор был немалый. Уточнил, что 2 раскрученных фаркопных сервиса берут именно его-без нареканий. Матчасть поизучал, в апреле займусь. Осталось найти плюс питания, который потянет 10А, поближе к задку. Прокатит и + от батареи ( по феншую) и после замка.
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Фаркоп для Karoq
07 мар 2021, 22:45
В Активе не видел. Если провода заложены где то -неплохо бы узнать трассировку. Заодно и розетку проведу-лишней не будет.
АндрейЕТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35
- Откуда: Мытищи
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Фаркоп для Karoq
13 мар 2021, 10:42
Тоже озадачился установкой фаркопа, нужен в основном для велобагажника, ну и пару раз в сезон скататься с прицепом как топикстартер с лодкой, мотором и прочим. Дилер наотрез отказался от установки нештатного фаркопа, а штатный уже не заказать в России. Нашел оцинкованный сам фаркоп, а вот с блоком согласования завис в выборе, предлагают или универсальный, но без отключения датчиков парковки, хотя есть и такие(стоял на предыдущем авто), но почему-то их не ставят, почему никто не говорит , а есть специализированный который якобы виден бортовым компом меняет управление АКПП и АБС при езде с прицепом, опять же ищу информацию насколько это правда, разница по цене в 3 раза.
1.4 TSI Active Aisin
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Фаркоп для Karoq
13 мар 2021, 11:45
Westfalia-будет виден. При подключении к CAN шине и прописать придётся присутствие блока. На РАВ 4 поставил обычный, парктроники не мешают. АКПП по любому в S режим с грузом. Ради пары раз, как и в Вашем выборе, счёл неоправданными затраты на фаркоп вдвое выше, чем на прицеп.
PavelArt
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 13:26
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Фаркоп для Karoq
17 мар 2021, 18:49
АндрейЕТ писал(а): ↑
13 мар 2021, 10:42
Тоже озадачился установкой фаркопа, нужен в основном для велобагажника, ну и пару раз в сезон скататься с прицепом как топикстартер с лодкой, мотором и прочим. Дилер наотрез отказался от установки нештатного фаркопа, а штатный уже не заказать в России. Нашел оцинкованный сам фаркоп, а вот с блоком согласования завис в выборе, предлагают или универсальный, но без отключения датчиков парковки, хотя есть и такие(стоял на предыдущем авто), но почему-то их не ставят, почему никто не говорит
, а есть специализированный который якобы виден бортовым компом меняет управление АКПП и АБС при езде с прицепом, опять же ищу информацию насколько это правда, разница по цене в 3 раза.
Летом прокачивал эту тему с сотрудниками Атлант-М в Тушино. Сотрудник предложил вариант съемного фаркопа. Если память не изменяет, то их фаркоп, блок согласования с установкой выходил в районе 40.000. Я тоже планировал его под велосипеды, посчитав все затраты фаркоп, установка и платформа и забил на это , и купил два складных хороших велосипеда на 20 дюймовых колесах.
Karoq Ambition 1.4T 8AT
АндрейЕТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35
- Откуда: Мытищи
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Фаркоп для Karoq
17 мар 2021, 21:24
Сегодня поставил фаркоп на Карока, почитал форум Кодиака, у них там рекламируется компания ES-Auto, отзывы не плохие, решил что от добра добра не ищут, позвонил, с менеджером все обговорили, записался и вот это произошло. Единственное что было не удобно это расположение установочного центра в ТЦ Новые черемушки, но обещают открыть еще один в районе ВДНХ.
Фаркоп взял оцинкованный, с крашенным не стал связываться, а вот электрику взял Вестфалия, для установки не требуется резать ни одного провода, все интегрируется в проводку автомобиля, сам блок прописывается в авто. Ну и немного фото.
- Вложения
Последний раз редактировалось АндрейЕТ 17 мар 2021, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
1.4 TSI Active Aisin
АндрейЕТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35
- Откуда: Мытищи
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Фаркоп для Karoq
17 мар 2021, 21:29
В одно все фото не убрались
- Вложения
1.4 TSI Active Aisin
Felix
- Участник
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Фаркоп для Karoq
20 мар 2021, 21:50
Народ, кто нить знает какие именно кодировки/адаптации надо делать для правильного подключения блока от Westfalia/оригинального блока фаркопа CarScanner’ом или Васей-диагностом?
Skoda Karoq 1.4 CZEA DSG 4×4 2020г
АндрейЕТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35
- Откуда: Мытищи
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Фаркоп для Karoq
12 апр 2021, 19:24
Сегодня при подключении первый раз прицепа сразу появилось сообщение проверить линию левого габарита, придется тянуть провод в прицепе, там габариты от одного провода запитаны. При включении поворотников или аварийки заработала лампа индикации сигналов повортников прицепа. Вестфалия работает!
1.4 TSI Active Aisin
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Фаркоп для Karoq
12 апр 2021, 19:53
Дык-достаточно 4 провода внутрь затянуть-габариты, стопы и поворотники. Разделение по бортам для прицепа избыточно для стопов и габаритов. Массу есть куда прикрутить при снятом бампере. А где лампа индикации поворотников прицепа ? Электрику бросил на полпути, поэтому спрашиваю.
АндрейЕТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35
- Откуда: Мытищи
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Фаркоп для Karoq
16 апр 2021, 22:35
На Спидометре на 2 часа две стрелки зеленого цвета.
1.4 TSI Active Aisin
Купить фаркоп на Skoda Karoq (2018 по наст. ) г. с установкой просто и быстро
Наши мастера имеют обширный опыт в монтаже тсу на автомобили Skoda Karoq (2018 по наст.) г.в. и способны произвести установку не более чем за 2,5 часа, это намного быстрее чем ручной монтаж, а также имеет колоссальный плюс в виде гарантии на работу. Вам не придётся тратить свои собственные силы и сэкономит очень много времени. Монтаж можно произвести в городе Санкт-Петербург, Москва или Нижний Новгород. Во всех остальных случаях работает доставка.
Купить фаркоп для Skoda Karoq не сложно
При покупке фаркоп для Skoda Karoq нужно учитывать несколько факторов: производителя, характеристики, материал, вырез бампера и электрику. Полная комплектация тсу для учитывает сертификат, паспорт и гарантию от производителя. Некоторые производители изготавливают «Штатные фаркопы для Skoda Karoq», они устанавливаются без дополнительного сверления.
Благодаря большому количеству производителей (Westfalia, Baltex, Oris, DRAW-TITE, Brink, Imiola, Leader Plus, Aragon, Трейлер, Auto-Hak, Galia, AvtoS, Steinhof, Бизон, Sheriff, PT GROUP, РИФ, OEM BMW (оригинал), TowRus, Уникар) фаркопов для автомобиля Skoda Karoq вы сможете произвести подбор по нескольким критериям: тяговая и вертикальная нагрузка, типу крюка, вырезу бампера. Если вы затрудняетесь с выбором, можно получить полную консультацию в чате или по телефону 8 (812) 200-12-12.
Купить фаркоп на Skoda Karoq с установкой проще
После покупки тсу требуется его монтировать на автомобиль, а самостоятельно провести установку достаточно трудоёмкая задача. Если вы проживаете на территории Санкт-Петербурга, Москвы или Нижнего Новгорода, то вы можете купить фаркоп на Karoq с установкой и доверить его монтаж сервисным сотрудникам с многолетним опытом. Установка займет примерно 2,5 часа и после окончания работ, вы получите гарантию на работы по установке.
Доставка тсу для Skoda Karoq (2018 по наст. ) г. , по России
Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями, доставка фаркопа пройдёт в полной целостности и сохранности. После получения вы сами сможете установить фаркоп ведь в комплекте имеются все крепежи. В вопросе регистрации фаркопа Вам поможет наша статья «Нужно ли регистрировать фаркоп?» и там Вы найдете ответ.
Современные особенности фаркопов для Skoda Karoq
Качество современных тягово-сцепных устройства для автомобиля Skoda Karoq очень высоко, при изготовлении каждый производитель использует сплавы стали собственной разработки и покрывают антикоррозийной краской для длительной износостойкости. Каждый производитель делает упор на качестве и выполняет тест своей продукции по собственным технологиям. Разнообразие производителей позволит произвести подбор под свой кошелёк и не жертвовать характеристиками фаркопа.
Опасность кустарных фаркопов:
Покупать и особенно устанавливать на автомобиль Skoda Karoq тягово-сцепное устройство кустарного производства крайне не рекомендуется. Данная практика может привести к поломке автомобиля и штрафу от ГИБДД т.к фаркопы ручного производства не имеют сертификата и паспортов. Мы рекомендуем покупать исключительно сертифицированные фаркопы разработанные специально для Skoda Karoq.
Купить фаркоп для Skoda Karoq (2018 по наст. ) г. просто и незатруднительно
Благодаря широкому ассортименту фаркопов для автомобилей Skoda Karoq (2018 по наст.) г.в. от разнообразных производителей, вы можете выбрать его по различным характеристикам и ценам. Комплектация сертифицированного фаркопа содержит паспорт, гарантию от производителя и сертификат. Многие производители учитывают особенности конструкции автомобиля Skoda Karoq, особенно его кузова (2018 по наст.) и разрабатывают фаркоп с учетом штатных мест крепления.
Доставка тсу для автомобиля Skoda Karoq по России
Наш онлайн-магазин сотрудничает с различными транспортными компаниями. После заказа мы сразу передадим им фаркоп, и он приедет к Вам в целостности и сохранности. Если у Вас возник вопрос по регистрации фаркопа после покупки, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьёй «Нужно ли регистрировать фаркоп?» и найти там ответ.
Особенности выбора фаркопа для автомобиля Skoda Karoq (2018 по наст. ) г.
Большое количество производителей (Westfalia, Baltex, Oris, DRAW-TITE, Brink, Imiola, Leader Plus, Aragon, Трейлер, Auto-Hak, Galia, AvtoS, Steinhof, Бизон, Sheriff, PT GROUP, РИФ, OEM BMW (оригинал), TowRus, Уникар) добавляет конкуренцию на рынок и развивает производство. Современные тягово-сцепные устройства разработаны с учетом климатических условий России, а при изготовлении используют сплавы стали которые не пострадают при долгой эксплуатации и для расширения износостойкости покрываются антикоррозийной краской.
Кустарные фаркопы для автомобиля, опасней чем кажется:
Устанавливать самодельные устройства тсу опасно и не практично, а также может привести к непредвидимым денежным тратам. Нужно учитывать, что конструкция фаркопов изготовленных вручную не имеет сертификата, паспорта и за частую не соответствует заявленным характеристикам, что может произвести к поломке прицепа, фаркопа и самого автомобиля, а в результате и к тратам на их починку.