Нулевой пробег на какой машине и Регламент ТО Skoda KARO’

Регламент ТО Skoda KAROQ

Инспекционное техническое обслуживание Skoda KAROQ выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 0. 5 (ТО0

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 7 500 км (через 250 моточасов).

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000 км (через 357 моточасов)

Техническое обслуживание 1. 5 (ТО1

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 22 500 км (через 250 моточасов после ТО 1).

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​.

Техническое обслуживание 2. 5 (ТО2

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 37 500 км (через 250 моточасов после ТО 2).

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2).

Техническое обслуживание 3. 5 (ТО3

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 52 500 км (через 250 моточасов после ТО 3)​.

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​​.

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации

Замена масла и масляного фильтра​:

​Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра:

​Замена салонного фильтра​:


Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​:


Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя:


Замена зубчатого ремня ГРМ​:


Замена масла в DSG7 DQ381-7A (0GC)​:


Замена масла в DSG6 DQ250-6A (0D9)​:


Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​:


Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​:


Замена тормозной жидкости​:


Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​:


Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​:


Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши​:

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Union Auto Tech рекомендует осуществлять замену:

Mark

Как часто придётся посещать дилера и сколько будет стоить обслуживание Skoda Karoq?
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России

Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

​ТО 1​ТО 2​ТО 3​ТО 4​ТО 5​ТО 6​ТО 7​ТО 8​

Пробег​15 000 км​30 000 км​45 000 км​60 000 км​75 000 км​90 000 км​105 000 км​120 000 км​

Срок​1 год​2 года​3 года​4 года​5 лет​6 лет​7 лет​8 лет​

Программа​ТО 1​ТО 2​ТО 3​ТО 4​ТО 1​ТО 2​ТО 3​ТО 4​

* ТО 1 и ТО 3 — одинаковые, не надо искать в них отличия =)

Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

№ программы ТО​Пробег​Работы​Ориентировочная
стоимость (включая з/ч)​

ТО 0.5​7 500 км (через
250 моточасов)​Замена масла и масляного фильтра​3000 — 4000 руб.**​

ТО 1​15 000 км (через 357 моточасов)​Замена масла и масляного фильтра​Замена салонного фильтра​Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)​Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра​Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)​Сброс показаний указателя периодичности ТО​8000 — 9500 руб.**​

ТО 1.5​22 500 км (через
250 моточасов после ТО 1)​Замена масла и масляного фильтра3000 — 4000 руб.**​

ТО 2​30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​Замена масла и масляного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтраЗамена свечей зажиганияСмазка замка капотаПроверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммПроверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости — заменаПроверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крышиПроверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очисткаЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)Сброс показаний указателя периодичности ТО15 000 — 18 000 руб.**​

ТО 2.5​37 500 км (через
250 моточасов после ТО 2)​Замена масла и масляного фильтра3000 — 4000 руб.**​

ТО 3​45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2)​Замена масла и масляного фильтраЗамена салонного фильтраПроверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтраПроверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)Сброс показаний указателя периодичности ТО8000 — 9500 руб.**​

ТО 3.5​52 500 км (через
250 моточасов после ТО 3)​Замена масла и масляного фильтра3000 — 4000 руб.**​

ТО 4​60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​Замена масла и масляного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтраЗамена свечей зажиганияЗамена поликлинового ремняЗамена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)Смазка замка капотаПроверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клеммПроверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости — заменаПроверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G — на моторе 1.6 MPI CWVA)Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крышиПроверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очисткаЗалив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)Сброс показаний указателя периодичности ТО25 000 — 35 000 руб.**​

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Наименование работ​Интервал проведения работ по заводскому регламенту в Европе​Интервал проведения работ в странах СНГ
Примечания​

Замена масла и
масляного фильтра​Раз в 15 000 км пробега или каждый год​В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км
(в промежутке сервисного интервала)
Масло VW 502.00​

Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра​Раз в 90 000 км пробега или каждые 6 лет​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Замена салонного фильтра​Раз в 60 000 км пробега или каждые 2 года​Раз в 15 000 км пробега или каждый год​

Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​Раз в 60 000 км пробега или каждые 4 года в регионах с качественным топливом​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года в регионах с низким качеством топлива (читай — в России)​

Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя​Проверка — каждые 60 000 км пробега
на весь срок службы​Замена — каждые 60 000 км пробега​

Замена зубчатого ремня ГРМ​Проверка — каждые 60 000 км пробега
на весь срок службы​Проверка — каждые 60 000 км пробега,
замена — через 120 000 км​

Замена масла в
DSG7 DQ381-7A (0GC)​Каждые 120 000 км пробега​Каждые 60 000 км пробега
Масло ATF: G 055 529​

Замена масла в
DSG6 DQ250-6A (0D9)​Каждые 120 000 км пробега​Каждые 60 000 км пробега
Масло G 052 182
(до 6,9 л — полная заливка, до 5,5 л — объём замены)​

Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​Каждые 120 000 км пробега​Каждые 60 000 км пробега
Масло в раздатке G 052 145 (0,9 л)​

Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​Каждые 3 года​Каждые 3 года​

Замена тормозной жидкости​Первый раз после 3 лет эксплуатации, потом каждые 2 года​Необходимо проверять содержание воды в тормозной жидкости на каждом ТО (не должно превышать 2%)​

Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​Каждое техническое обслуживание — раз в 15 000 км пробега или каждый год​Каждое техническое обслуживание — раз в 15 000 км пробега или каждый год​

Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​Первый раз после 3 лет эксплуатации (или 60 000 км пробега), потом каждые 2 года (или 60 000 км пробега)​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши​При необходимости​Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Последнее редактирование: 5 Дек 2022

Добавил в приложение к основному топику заводские чек-листы для прохождения ТО. Очень удобная штука — пользуйтесь на здоровье! =)

Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали — всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км — это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит «3 года» при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде — от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять — является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль — не посчитать. Тогда уж проще — по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене — меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности

Нулевой пробег на какой машине и Регламент ТО Skoda KARO'

. Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы — 333333

км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик — думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает — им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 — но так считать — неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года — явно тормозная ещё в норме — смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно — это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км — это будет правильно!
Из собственного опыта — в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км — тормоза работали

Своевременное регламентное техническое обслуживание Вашей Шкоды Карок – вещь необходимая, что бы автомобиль не превратился со временем просто в груду железа, а служил вам достаточно долго.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок

Полный перечень работ в официальном регламенте ТО Шкоды Карок обширный и включает много позиций, укажем только основные:

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей.

На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д.

На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

Порядок работ

Ключевое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра. На каждом ТО данную работу выполняем по алгоритму:

Обычно также га каждом ТО меняется воздушный и салонный фильтра.

Для многих видов ТО применяем специальное оборудование и фирменные приспособления. После каждого ТО вносим информацию и обнуляем счетчик с помощью сканера VAG.

Выполняем любое техническое обслуживание Шкода Карок всех модельных годов и модификаций. Сразу предлагаем большое разнообразие запчастей и расходных материалов. Результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Цены на техническое обслуживание Шкода Карок

Skoda Karoq, как и остальные модели чешской марки, подчиняется общешкодовскому регламенту технического обслуживания, не отличаясь (за исключением дополнительных работ для полноприводных вариантов исполнения) от других авто Шкода.

Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне.

Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега.

Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации».

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее).

Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ!Указанные в  настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ).

К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:• использование топлива с повышенным содержанием серы;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.

Стоимость технического обслуживания в  значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA.

РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA

Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от  того, что  наступит ранее) и  включает следующие обязательные операции:

• моторное масло и фильтр — замена;• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживаниеклемм;• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;• ветровое стекло — контроль состояния;• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;• внешние световые приборы — проверка работы;• звуковой сигнал — проверка работы;• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;• тормозные колодки и диски — контроль износа;• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствиеповреждений;• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации• элемент салонного фильтра — замена;• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;• корпус воздушного фильтра — очистка;• многоцелевая присадка для топлива — добавление;• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверкасостояния водостоков (при необходимости — очистка).

Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации• элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена;• освещение салона — проверка работы;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);• замок капота — смазка;• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — контроль состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;• передняя и задняя подвески — проверка;• тягово-сцепное устройство — контроль;• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;• система выпуска отработавших газов — контроль состояния.

Каждые 30 000 км эксплуатации• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.

Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые30 000 км либо 2 года эксплуатации• зубчатый привод газораспределительного механизма, включаянатяжной механизм — проверка.

Каждые 60 000 км эксплуатации• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• масло (ATF) в  коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости доливили замена);• поликлиновой ремень — замена.

Каждые 120 000 км либо 8 лет• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км эксплуатации• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км• сажевый фильтр — проверка.

Каждые 3 года эксплуатации• масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена.

Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации• тормозная жидкость — замена.

Каждые 5 лет эксплуатации• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена.

Каждые 14 лет эксплуатации• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена.

ВНИМАНИЕ!Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

При  прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания.

В  случае непредоставления автомобиля для  устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова.

Допуски масел

ВНИМАНИЕ!Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла

Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA

Заправочные объемы моторного масла

Для России были предусмотрены только 2 типа двигателя, однако в Европе Карок может комплектоваться более широкой линейкой моторов, от «литровой» жужжалки до двухлитрового турбодизеля. В связи с этим заправочные объемы будут заметно отличаться.

Рабочий объемдвигателя, лОбъем масладля замены, лПолный объем масла(после разборки ДВС), л

1,0 4,0 4,5

1,4 4,0 4,5

1,5 4,3 4,8

1,6 3,4 3,7

2,0 5,7 6,6

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA

ŠKODA AUTO a. s. и  ООО  «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль.

Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.На автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) годаили до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега.

Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке. Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль.

Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества: • недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации; • сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3‑летнего гарантийного срока).

Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу. Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом.

ВНИМАНИЕ! Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными.

Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения. Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и  моторного топлива, так  же как  и  интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:• фильтры всех типов;• свечи зажигания, высоковольтные провода;• механизм сцепления для механической коробки переключенияпередач;• тормозные колодки, диски/барабаны;• щетки стеклоочистителей;• плавкие предохранители;• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;• хромированные элементы кузова и интерьера;• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системывоздушного кондиционирования);• элементы наружного остекления;• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;• шины.

В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и  съемных устройств), установленныхне заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на  неисправности, возникшие под  влиянием указанных устройств; • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов; • незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях. • нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ; • величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей.

Обкатка автомобиля

Новый автомобиль: обкатка двигателяСтиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя.▶ В течение первой 1000 км нагружать мотор неболее чем на 3/4 допустимой частоты вращенияи не использовать прицеп.▶ В течение следующих 500 км частоту вращенияможно постепенно увеличивать.В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации двигатель будет расходовать некоторое количество масла, до 0,5 л/1000 км В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.Новые тормозные колодкиНовые тормозные колодки первые 200 км не обеспечивают полной эффективности торможения и должны сначала притереться. Поэтому двигаться необходимо с особой осторожностью.Новые шиныВ течение первых 500 км новые шины не обладают полным сцеплением с дорогой. Поэтомудвигаться необходимо с особой осторожностью.

В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ŠKODA ПО ВОДЕ Вода, попавшая в систему впуска, может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя. При  преодолении водной преграды также могут быть серьёзно повреждены такие узлы автомобиля, как ходовая часть, электрооборудование, коробка передач. Во избежание повреждений автомобиля при движении, например, по затопленным дорогам, необходимо учитывать следующее:

Также не рекомендуется заезжать в солёную воду, т. к. соль может вызвать коррозию. Автомобиль, контактировавший с солёной водой, необходимо тщательно промыть пресной водой.

Технические характеристики

В связи с комплектацией различными ДВС будут отличаться по версиям.

Общие параметры

Длина4 382/4 398**

Высота1 603/1 607*

Колесная база2 638

Колея передних колес1 576

Колея задних колес1 541

*- для полноприводной версии, **- для версии Karoq Scout.

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок

Ширина салона на передних сидениях, мм1 486

Ширина салона на задних сидениях, мм1 445

Высота от подушки сидения до потолка спереди, мм1 058

Высота от подушки сидения до потолка сзади, мм1 020

Оставьте комментарий

Войти