Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Регламент технического обслуживания (то) skoda octavia tour, octavia i, octavia ii (шкода октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    15 000

    30 000

    45 000

    60 000

    75 000

    90 000

    105000

    120000

    135000

    Осмотр передних тормозных колодок

    Осмотр задних тормозных колодок

    Пробка масляного поддона

    Топливный фильтр (Дизель)

    Топливный фильтр (Бензин)

    Жидкость в гидроусилителе руля

    Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

    Проверка системы кондиционирования воздуха салона

    З — замена; О — осмотр

    В инспекцию ТО входит:

    проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

    Кузов:

    • Люк в крыше;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Антикоррозийное покрытие;
    • Замок капота;
    • Тягово-сцепное устройство;
    • Цилиндры замков дверей и багажника;
    • Ветровое стекло;
    • Выхлопная и топливная системы.

    Двигатель, трансмиссия:

    • Корпус воздушного фильтра — очистка;
    • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • Герметичность систем двигателя;
    • Приводные ремни;
    • Герметичность КПП.

    Ходовая часть:

    • Тормозные колодки/барабаны;
    • Тормозная система;
    • Наконечники рулевых тяг;
    • Подшипники ступиц;
    • Шаровые опоры;
    • Рулевые тяги.

    Колеса, шины:

    • Давление в шинах;
    • Глубина протектора шин.

    Электрооборудование:

    • Внешние световые приборы;
    • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Фары;
    • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

    Замена ремня ГРМ:

    Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

    Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

    Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

    Чип-тюнингдвигателя

    Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

    Заменаремня/цепи ГРМ

    Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

    Заправка кондиционера

    Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

    600 рублей Диагностика

    Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Стоимость то октавия а7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Особенности регламента технического обслуживания skoda octavia a7

    Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

    Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Особенности регламента то skoda octavia а7

    Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

    Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

    Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

    Перечень работ при то-1

    Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

    Перечень производимых работ:

    • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
    • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
    • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
    • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

    Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

    • лобового стекла на наличие трещин;
    • функционирования панорамного люка;
    • состояния воздушного фильтра;
    • свечей зажигания;
    • степени износа шаровых опор;
    • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
    • люфта наконечников рулевых тяг;
    • люфта ступичных подшипников;
    • состояния тормозных колодок;
    • герметичности магистрали тормозной системы;
    • уровня ТЖ;
    • состояния амортизаторов;
    • покрышек (давление, высота протектора);
    • АКБ;
    • функционирования внешних фар.

    Перечень работ при проведении то-2

    Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

    Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

    Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

    Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

    Перечень работ, проводимых при то-3

    При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

    Перечень работ, выполняемых при то-4

    Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

    Кроме этого, меняются свечи зажигания:

    • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
    • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
    • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

    Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

    Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

    Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

    Перечень работ при то-5

    Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

    Работы, выполняемые при то-6

    При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

    Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Регламент то-7 (105 000 км.)

    При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

    Работы, выполняемые при то-8

    При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

    Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

    Замены по сроку эксплуатации skoda octavia а7

    В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

    Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

    В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

    Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

    Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

    Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

    Стоимость то skoda octavia а7

    Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 12911;
    • ТО-2 (30 000): 21039;
    • ТО-3 (45 000): 12911;
    • ТО-4 (60 000): 21039;
    • ТО-5 (75 000): 12911;
    • ТО-6 (90 000): 14751;
    • ТО-7 (105 000): 12911;
    • ТО-8 (120 000): 21039.

    Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 12460;
    • ТО-2 (30 000): 14755;
    • ТО-3 (45 000): 12460;
    • ТО-4 (60 000): 13355;
    • ТО-5 (75 000): 12460;
    • ТО-6 (90 000): 13055;
    • ТО-7 (105 000): 12460;
    • ТО-8 (120 000): 13355.

    Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

    • ТО-1 (15 000): 12412;
    • ТО-2 (30 000): 17179;
    • ТО-3 (45 000): 12412;
    • ТО-4 (60 000): 26840;
    • ТО-5 (75 000): 12412;
    • ТО-6 (90 000): 13512;
    • ТО-7 (105 000): 12412;
    • ТО-8 (120 000): 26840.

    Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 14983;
    • ТО-2 (30 000): 21560;
    • ТО-3 (45 000): 14983;
    • ТО-4 (60 000): 25635;
    • ТО-5 (75 000): 14983;
    • ТО-6 (90 000): 21560;
    • ТО-7 (105 000): 14983;
    • ТО-8 (120 000): 25635.

    Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 19691;
    • ТО-2 (30 000): 23058;
    • ТО-3 (45 000): 19691;
    • ТО-4 (60 000): 26468;
    • ТО-5 (75 000): 19691;
    • ТО-6 (90 000): 20055;
    • ТО-7 (105 000): 19691;
    • ТО-8 (120 000): 26468.

    Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

    Регламент то шкода октавия а7

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
    2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
    3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
    4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • проверка амортизаторов;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
    2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
    3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
    4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
    5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
    6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при то 3 (45 000 км пробега)

    1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
    2. Заливка присадки G17 в топливо.
    3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

    В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

    Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

    Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

    Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость то октавия а7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Регламент то шкода октавия а7

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список. Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

    Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного. Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

    Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

    Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

    Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

    Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

    Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

    Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

    Заливка присадки G17 в топливо.

    Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

    Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

    Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

    Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

    Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

    Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

    А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail) Регламент ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия

    Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

    Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
    • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
    • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
    • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
    • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость то октавия а7

    Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

    Автотехцентр druk

    Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

    При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

    Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

    Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

    ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

    К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

    S — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

    желанию, заказывается отдельно;

    ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

    15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

    ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

    эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

    ТО3 — регламентные работы,

    выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

    ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

    сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

    Регламент технического обслуживания skoda fabiaii, roomster, yeti, superb

    Элемент салонного фильтра — замена

    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

    Замок капота — смазка

    Тягово-сцепное устройство — контроль

    Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

    Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

    Масло, масляный фильтр — замена

    Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2021 года)

    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

    Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

    Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

    Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

    Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

    Ремни приводные — проверка состояния

    Фильтр топливный дизель — замена

    Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

    Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

    Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

    Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

    Подшипники ступиц — проверка люфта

    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

    Тормозные колодки — контроль толщины

    Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

    Тормозные диски/барабаны — контроль износа

    Подвеска — визуальный контроль

    Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

    Глубина протектора шин — контроль

    Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

    Внешние световые приборы — контроль

    Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

    Фары — проверка регулировки

    Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

    (1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.

    (2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
    (3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
    (4) При необходимости отбалансировать колеса.
    (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

    Регламент технического обслуживания škoda octavia tour, octavia i, octavia ii, superb i

    Элемент салонного фильтра — замена

    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

    Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

    Замок капота — смазка

    Тягово-сцепное устройство — контроль

    Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

    Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

    Корпус воздушного фильтра — очистка

    Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

    Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

    Герметичность систем двигателя — контроль

    Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

    Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

    Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

    Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

    Фильтр топливный дизель — замена

    Фильтр топливный бензин — замена

    Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

    Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

    и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

    Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

    Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

    Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

    Подшипники ступиц — проверка люфта

    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

    Рулевые тяги — проверка люфтов

    1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

    2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

    3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

    К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

    S — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

    ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

    15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

    ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

    ТО3 — регламентные работы,

    выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

    Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

    (1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
    (2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
    (3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
    (4) При необходимости отбалансировать колеса.
    (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

    Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

    По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону:

  • Список работ при то 8 (пробег 135 тыс. км.)

    1. Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3.
    2. Произвести замену ремня ГРМ.
    • 1,4 (AXP,BCA) В этих моделях два ремня: 036 109 119 P — ремень z=58 (2600 руб.), 036 109 119 AG — ремень ГРМ приводной z=130 (3820 руб.), 036 109 243 AG — натяжной ролик 1 (2880 руб.), 036 109 243 AF — натяжной ролик 2 (2730 руб.), 036 109 244 J — обводной ролик (2200 руб.).
    • 1,6 (AEE): 032 109 119 J — ремень (1200 руб.), 030 109 243 K — натяжной ролик (3450 руб.).
    • 1,6/2,0 (AEH,AKL,AQY,AEG,APK,AZH,AZJ,AVU,BFQ): 06A 109 119 K — ремень (3600 руб.), 06A 109 479 F — натяжной ролик (4900 руб.).
    • 1,8 (AGU,AUM,ARX,AUQ): 06B 109 119 A — ремень (4400 руб.), 06B 109 243 F — натяжной ролик (6400 руб.), 06B 109 244 — обводной ролик (1200 руб.), 06B 109 477 — гидро-натяжитель с демпфером (8450 руб.).
    • 1,9 (AQM,AGR,ALH,AHF,ASV): 038 109 119 M — ремень (6300 руб.), 038 109 243 N — натяжной ролик (6900 руб.), 038 109 244 R — обводной ролик (3600 руб.), или 038 198 119 E — комплект ремня и роликов (18900 руб.).
    • 1,9 (ATD,AXR,ASZ): 038 109 119 P — ремень (5800 руб.), 038 109 243 M — натяжной ролик (4100 руб.), 038 109 244 J — ролик обводной (2100 руб.), 045 109 479 B — натяжитель с демпфером (5500 руб.), или 038 198 119 A — ремкомплект( ремень с роликами — 11200 руб.).

    То шкода октавия a7

    Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:

    ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tourŠKODA Octavia А5ŠKODA YetiŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA KodiaqŠKODA Octavia А7
    2900 руб.3170 руб.3450 руб.3170 руб.

    Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:

    — на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;

    ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tourŠKODA Octavia А5ŠKODA YetiŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA KodiaqŠKODA Octavia А7
    2697 руб.2948 руб. 10 коп.3208 руб. 50 коп.2948 руб. 10 коп.

    — цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.

    ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tourŠKODA Octavia А5ŠKODA YetiŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA KodiaqŠKODA Octavia А7
    2610 руб.2853 руб.3105 руб.2853 руб.

    Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Octavia.

    Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ».

    Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем.

    Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

    Автомобиль Skoda Octavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности.

    Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.

    Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

    Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia A7

    Виды работTO 1TO 2TO 3TO 4
    КУЗОВ
    Элемент фильтра салона – заменаЗЗЗ
    Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
    Люк в крыше – проверка работыКК
    Замок капота – смазкаŠКК
    Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)ŠКК
    Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
    Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийŠКК
    Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка крепленийŠКК
    Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
    Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очисткаŠКК
    Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкамŠКК
    ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
    Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)ЗЗЗ
    Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)ЗЗЗ
    Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/заменаЗЗ
    Свечи зажигания – замена (а/м с 2021 модельного года)ЗЗ
    Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу)ŠКК
    Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A)ŠКК
    Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных поврежденийŠКК
    Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8)К
    Фильтр топливный дизельный двигатель — заменаЗЗ
    Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 1, 2К
    АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости заменаК
    Масло DSG6/DSG7(DQ500) — заменаЗ
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности крепленийККК
    Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности крепленийККК
    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие поврежденийККК
    Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфтаККК
    Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.ККК
    Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)ККК
    Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости доливККК
    Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)ККК
    Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвескиŠКК
    КОЛЕСА / ШИНЫ
    давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)ККК
    глубина протектора шин — контрольККК
    комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годностиККК
    ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ
    Внешние световые приборы – контрольККК
    Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы)ККК
    Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировкаŠКК
    Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работыŠКК
    Проверка работы звукового сигналаККК
    Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие поврежденийККК
    Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС»ККК
    Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделенияКК
    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    Контрольная поездкаККК
    Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыкаККК
    Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки)ККК

    К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

    З — Замена

    Š — ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

    1 — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

    2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена

    Техническое обслуживание у официальных дилеров ŠKODA — это:

    • обслуживание в соответствии с самыми последними рекомендациями производителя;
    • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
    • обслуживание с применением только оригинальных деталей и рекомендованных материалов;
    • обслуживание персоналом, регулярно повышающим свои навыки в учебном центре ŠKODA Auto Russia;
    • гарантия на все выполненные работы.

    Уважаемые господа!Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

    Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.

    Оставьте комментарий

    Войти