ŠKODA KAROQ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Чешский компакт-кроссовер ŠKODA KAROQ установил новые стандарты в классе, демонстрируя непревзойденные ходовые качества даже на бездорожье. В автомобиле реализовано около тридцати решений Simply Clever, из которых четыре представлены впервые. Так, автовладелец наверняка оценит складывающийся фаркоп, трансформируемое багажное отделение, управляемую из салона дверь багажника или ее открытие одним движением ноги под бампером.
Данная модель не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Достаточно сесть за руль внедорожника, чтобы ощутить весь уровень комфорта. Уверены, поездка на ŠKODA KAROQ доставит вам истинное удовольствие.
В Шкода Карок 2022-2021 года соединились элегантность и хорошая аэродинамика. Передняя часть кузова украшена слегка приподнятой радиаторной решеткой, оригинальными хромированными вставками, вытянутыми фарами и противотуманками. Хищный взгляд светодиодных фар отлично гармонирует с рельефными линиями капота. Мощные колесные арки, расширенные крылья и короткие свесы придают автомобилю самоуверенный вид. В целом экстерьер автомобиля ŠKODA KAROQ – брутальный и энергичный, привлекающий своим дизайном.
Салон нового Шкода Карок практичный и минималистский. Все элементы, включая «торпедо» и низ центральной консоли, выполнены из мягкого пластика. Удобные кресла с усиленной поддержкой позвоночника настраивают на максимально комфортную поездку. Полный контроль управления в пути обеспечивает многофункциональный руль, который позволяет с легкостью управлять круиз-контролем и мультимедийной системой с восемью динамиками.
ОСОБЕННОСТИ ОСНАЩЕНИЯ НОВОГО ШКОДА КАРОК
За стильным дизайном интерьера нового ŠKODA Karoq скрываются выдающиеся ходовые качества, позволившие по-новому получать удовольствие от вождения. Техническое оснащение кроссовера включает регулируемые амортизаторы, полный привод с разными режимами и пять вариантов двигателей. Однако в России для Шкода Карок предлагается экономичный бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с.
Расход топлива на трассе составляет всего 5,4 л на 100 км пути. Столь внушительные характеристики стали возможны благодаря внедрению инновационных технологий: турбонаддува и впрыска топлива. В свою очередь, за счет расположения выпускного коллектора в головке блока цилиндров обеспечивается быстрый прогрев силового агрегата.
Все версии, начиная с базовой комплектации, стандартно оснащаются целым рядом систем безопасности: адаптивным круиз-контролем, электронной системой курсовой устойчивости, ассистентами удержания полосы, парковки и при движении в гору, системами слежения за объектами в слепых зонах, обнаружения пешеходов, предотвращения фронтального столкновения и пр. Легендарная выносливость автомобиля обеспечивается прочной рамной конструкцией, способной выдерживать большие усилия без деформаций, а обширное применение инновационных технологий улучшают удобство его использования.
КУПИТЬ ŠKODA KAROQ АВТОСАЛОНАХ РОЛЬФ ШКОДА
Дилерские центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки — официальные дилеры чешской марки в России, помогут воплотить в реальность мечту о совершенном автомобиле. Достаточно только воспользоваться нашими спецпредложениями и купить Шкода Карок на самых выгодных условиях. Мы готовы предложить несколько комплектаций автомобиля, что позволит подобрать кроссовер, который соответствует вашим личным предпочтениям и особенностям будущей эксплуатации.
Мощный двигатель, полный привод, передовые системы безопасности и стильный внешний вид делают Шкода Карок одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Официальный дилер в лице компании РОЛЬФ рад предложить купить Шкода Карок по выгодной цене, и все это при довольно богатой базовой комплектации.
Пройдите тест-драйв в одном из наших автоцентров, и вы убедитесь, что нашли то, что так долго искали.
Сборка рестайлинговых кроссоверов Шкода Карок 2022 модельного года начнется в середине июля – эту информацию активно тиражирует российский Skoda Karoq Клуб, которому также стало известно о некоторых возможных изменениях в конструкции и оснащении чешских кроссоверов.
Ожидается, что производитель пересмотрит набор модификаций, в результате чего в продаже появится долгожданная версия с 1.6-литровым MPI и «автоматом». Технические новации будут основой ожидаемого рестайлинга, к тому же дилеры прислушаются к отзывам владельцев таких автомобилей и внесут небольшие корректировки в наполнение пакетов оснащения.
Шпионские фото нового кузова рестайлинга.
На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2022 года:
Комплектации и цены
Также на российский рынок скоро выйдет близнец Шкоды Карок – Volkswagen Taos, он уже начал своё производство в Нижнем Новгороде.
Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI.
Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате». На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.
Кузов
Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.
Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.
По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.
Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.
Техническая начинка
Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.
По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».
Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.
Когда выйдет рестайлинг в России?
Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.
Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.
Конкуренты
Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:
Технические характеристики
В России цена Skoda Karoq в новом кузове составляет 1 705 000 — 2 218 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Skoda). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
1 779 000
1 832 000
1 932 000
1 858 000
1 903 000
1 956 000
2 056 000
2 118 000
Официальные дилеры
Где купить Skoda Karoq в России.
Новые автомобили Skoda 2023
В 2020 году компактный паркетник Karoq стал второй самой продаваемой машиной чешского бренда после Octavia, и это с учетом того, что модель не обновлялась с момента своего дебюта в 2017-ом. Производитель не собирается почивать на лаврах и уже завершает работу над рестайлинговой версией, которая будет представлена 30 ноября в режиме онлайн-презентации.
На странице все подробности о новой модели Skoda Karoq 2022 модельного года:
Обзор
В сети давно «гуляют» фотографии рестайлинговых машин, которые прикрыты легкой маскировкой преимущественно в районе передка и кормы. Чтобы дать еще немного информации о готовящихся изменениях чехи выпустили несколько дизайнерских скетчей, которые более четко показывают очертания новой радиаторной решетки и новой оптики.
Первая станет шире и обзаведется более выразительной рамкой, а фары сохранят свою двухуровневую структуру, но поменяют светодиодную «начинку». Есть сведения и о появлении опциональной матричной оптики, которая предоставит доступ к самым современным технологиям адаптируемого света.
На корме ожидается измененный бампер и новый вид графики задних фонарей. Также изменения коснутся колесных дисков, которые обновят не только дизайн, но и, вероятно, варианты своей окраски. А вот светодиодной полосы на всю ширину задней части точно не будет, поскольку в Skoda предпочитают занимать центральное место на задней двери одноименной надписью. Что же до заднего бампера, то, как и в случае с передним, он не изменит своей формы. Поменяется лишь его нижняя часть, где располагаются фальшивые выхлопные патрубки.
Эскизы интерьера нового Skoda Karoq 2022 модельного года все еще не представлены, но инсайдеры говорят о возможной замене мультимедийной системы. В настоящее время там размещаются дисплеи от 6.5 до 9.2 дюймов по диагонали, а сам дизайн передней консоли остается типовым вариантом, свойственным всем автомобилям семейства VW Group.
Ждать изменений в интерьере, скорее всего, не стоит, хотя производителю ничего не стоит заменить тканевую обивку или добавить новые сочетания разных отделочных материалов, как это встречается на машинах в дорогих комплектациях.
Техническая начинка и характеристики
Ничего нового о технических характеристиках рестайлингового кроссовера Шкода Карок не сообщается, поэтому можно сделать вывод, что Karoq точно не получит в обозримом будущем гибридную трансмиссию. Как и планировалось ранее, она достанется более статусным моделям Octavia и Superb, тогда как «бюджетникам» вполне могут подготовить новые версии текущих дизельных и бензиновых двигателей.
В автомобилях российской спецификации это 1.6-литровый «атмосферник» MPI объемом 1.6 литра, выдающий 110 л. с. (155 Нм), а также турбированный 1.4-литровый TSI, мощностью 150 л. с. (250 Нм) «Младшему» мотору полагается 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростной автомат плюс переднеприводное шасси, а более мощному – либо трансмиссия вида 8-АКПП с передним приводом, либо «робот» 6-DSG с муфтой Haldex, обеспечивающей работу по схеме 4х4.
Цены и дата выхода в России
В России Karoq продается почти два года, а обновление модели в нашей стране вполне может состояться одновременно с Европой. Больше подробностей о планах чешского производителя мы узнаем в конце ноября, а первых продаж новинки, скорее всего, стоит ждать в первые месяцы следующего года.
К слову, сроки могут быть перенесены, поскольку компания рискует столкнуться с проблемой, которая уже затронула многих европейских автопроизводителей: речь идет о нехватке микрочипов, которая наблюдается в течение полутора лет, и причина которой кроется в огромном спросе на них, дополненном ограничениями поставок из-за Covid-19. Цены на актуальное поколение в России начинаются от 1 641 000 рублей.