Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю

Внешний дизайн g-tec

В мире есть немного вещей, благодаря которым сердце начинает биться чаще. Одна из них – Skoda Octavia G-TEC. Четыре фары и решетка радиатора необыкновенной ширины внушают уверенность и уважение. Бампер украшает аккуратная хромированная полоса. Автомобиль имеет кристаллический дизайн экстерьера, его пропорции выверены и гармоничны.

На создание задней части автомобиля разработчиков вдохновили традиции кубизма и богемского стекла. Даже в стандартной комплектации можно рассчитывать на светодиодные дневные огни. Компания Skoda при покупке Octavia G-TEC предлагает богатый ассортимент дисков от 16 до 18 дюймов.

Внутри – как дома на диване

Покупателю будет доступна Октавия на газу 2020 модельного года с 4 вариантами отделки салона: Active (стартовая), Ambition, Elegance и L&K. Разница между Active и Ambition – 1500 евро, но изменения весьма значительны. Во втором случае получаем кондиционер и отделение для перчаток, центральный замок с ДУ, трехспицевый руль с изящным хромированием, обивку тканью и декор в стиле Ambition, дополнительное отделение для зонтика и очков.

Впрочем, наибольшего внимания заслуживает максимальная комплектация L&K с разницей почти в 8000 евро. Непревзойденный интерьер Laurin & Klement представлен атмосферной подсветкой салона, огромным сенсорным экраном Max DOT, развлекательной системой Bolero и звуком CANTON с 10 динамиками.

Еще одной мега полезной опцией является сиденье водителя, имеющее опору для поясницы и настраиваемое во всех направлениях. Любителей прокатиться с ветерком однозначно порадует панорамная крыша.

Шкода всегда славилась объемным багажником, но на этот раз конструкторы превзошли сами себя. Для удобства и безопасности перевозки хрупких предметов предусмотрена система сеток, дополнительные элементы крепления, фаркоп, который выдвигается, крючки багажника.

Дополнительное оснащение

Набор дополнительных опций и элементов, упрощающих жизнь водителю и его пассажирам, поистине впечатляет:

  • Start-Stop система. Отключает двигатель каждый раз, когда в нем нет необходимости. Например, при длительном стоянии в пробках. Start-Stop настраивается вручную и может быть отключена.
  • Рекуперация энергии, которая экономит топливо и заряжает аккумулятор.
  • Эко-режим – экономичное вождение.
  • Блокировка дифференциала
  • Помощь при резких поворотах XDS .
  • ABS, MSR и
  • Контроль давления шин.
  • Ассистент Hill Hold.

Новая skoda octavia обзавелась метановой версией

В семействе новой Октавии очередное пополнение: для европейского рынка анонсирована версия G-Tec, двигатель которой может работать на бензине или метане. Но поскольку предыдущая Octavia G-Tec была серьезно модернизирована всего два года назад, а платформа MQB у машин двух поколений практически одинаковая, то почти вся техника перешла на новую метановую Октавию с прежней. Хотя если раньше версия G-Tec предлагалась только с кузовом универсал, то теперь можно выбрать и лифтбек.

Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю

Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI, который может переключаться на экономичный цикл Миллера, в версии для работы на метане выдает 130 л.с. против 150 у чисто бензинового варианта. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый преселектив DSG.

Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю

Skoda Octavia G-Tec имеет три емкости для метана: один стальной баллон расположен под задним диваном, а еще два композитных размещены в подполье багажника. Их общая емкость — 17,33 кг метана против 17,7 у машины прошлого поколения. Этого количества должно хватить примерно на 500 км пробега по циклу WLTP.

Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю

И без того смешной объем бензобака стал еще меньше: всего 9 литров против 11,8 литра у прежней модели. По задумке, бензин нужен только для запуска двигателя при низкой температуре и в качестве «резервного» топлива, чтобы дотянуть до метановой заправки. Максимальная дальность хода такой Октавии, полностью заправленной газом и бензином, — около 690 км по циклу WLTP.

Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю

А еще метановые версии серьезно уступают бензиновым в практичности. Объем багажника у газового лифтбека — 455 литров против 600 у базовой модели, а параметры универсала — 495 вместо 640 литров. В Европе газовые модели Skoda Octavia G-Tec нового поколения начнут продавать осенью.

Техническая составляющая новинки

Новая Octavia имеет интеллектуальный привод  4х4, гарантирующий 100% устойчивость при любых обстоятельствах. В нормальных условиях Октавия Джи Тек ездит как переднеприводный автомобиль. Но когда на улице грязь, снег или скользкая дорога, он автоматически превращается в полноприводный. Блок управления самостоятельно распределяет крутящий момент на 4 колеса.

«Газовая» Шкода Октавия Джи Тек поставляется с несколькими вариантами двигателей:

  • 4-литровый с 6-ступенчатой механической трансмиссией. 81 кВт, ускорение до сотни за 10.9, максимальная скорость – 195 км/час. На каждые 100 километров автомобиль расходует 5.7 куб.м. газа.
  • 4-литровый с 7-ступенчатым автоматом. На максималке скорость такая же, но ускорение чуть больше – 11 секунд. Пусть и незначительно, но все же снизился расход топлива – 5.5 куб. м.

Цены в россии

Стартовая цена Skoda Octavia 2020 – от 17 500 евро. Однако более выгодной видится покупка комплектации Ambition или Elegance за 19 и 22 700 тысячи евро соответственно. В данном случае, переплата вполне обоснована и помогает получить от Шкоды на газу тот самый максимум.

Оставьте комментарий

Войти