Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Экстерьер и интерьер
Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

«Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда.
Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Передние кресла Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

По комфорту сзади выигрывает «Ниссан»

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Багажник Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромки

Оснащение
Набор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Приборная панель удобнее в «Ниссане»

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Приборная панель Skoda Karoq

Ходовые качества и управляемость
Оба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л.с./260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Вердикт
Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

Данные, полученные во время теста

* — цена в Испании

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

«Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда. Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости,  комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

карок vs кашкай, кашкай против карок, сравнение карок и кашкай, шкода карок или ниссан кашкай

В 2020 году новинки авто, как и всегда, представили многие популярные европейские и азиатские производители. Так сложилось, что многие из них оказались кроссоверами различных размеров. Вот и знаменитый на весь мир и хорошо известный у нас чешский автоконцерн не стал отставать от моды, представив свой абсолютно новый Skoda Karoq. Машина стала настоящей сенсацией во многих странах, но в первую очередь в России. Едва появившись, новинка мгновенно обрела заметную известность в нашей стране. Но под силу ли ей составить конкуренцию необычайно знаменитому у нас много лет Nissan Qashqai?

Новинка получила мощные и надежные двигатели, отличный выбор трансмиссий и комплектаций. Она отличается прекрасной проходимостью и наличием полного привода. Автомобиль оснащён самыми современными опциями и выглядит весьма привлекательно. Первое впечатление уже сложилось о нём, как о надёжном и удобном авто. Но и соперник давно известен проверенным японским качеством и долговечностью. Недавно он обновился, став ещё интереснее внешне. Он выпускается с достаточно мощным и экономичным турбодизелем, вариатором и полным приводом. Машина известна, как очень маневренная и с хорошей проходимостью. При этом стоят автомобили примерно одинаково. Но какой из них надёжнее? И стоит ли брать малоизвестную новинку или лучше обратить внимание на прославленного оппонента?

Сравнение технических характеристик

Найти правильные и достоверные ответы на данные вопросы поможет сравнение Шкода Карок или Ниссан Кашкай. При этом начинать сравнивать следует с технических характеристик и размеров. Кроссоверы имеют довольно компактные габариты. Длина/ширина/высота нового чеха составили 4382/1841/1603 мм и те же параметры у соперника равны — 4379/1836/1590 мм. Размеры автомобилей оказались очень похожими, имея лишь незначительные отличия. А разница в величине клиренса может оказаться существеннее. У первого авто он равен 190 мм, а у второго – 200 мм. Поэтому азиат может иметь лучшую проходимость, чем европеец.

Автомобили оборудованы множеством передовых систем безопасности и инновационных электронных устройств, помогающих водителю. Также у них много функций, обеспечивающих комфорт. При этом их начальные комплектации несколько бедноваты. По некоторым данным, оснащённость новинки оказалась более современной и интересной, хотя и оппонент соответствует всем актуальным требованиям безопасности.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы доступны в продаже с несколькими двигателями с различными характеристиками. Шкода Карок может иметь такие моторы, как:

Ниссан Кашкай предоставляет покупателям возможность выбрать из следующих силовых агрегатов:

Автомобили выпускаются, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Несмотря на то, что их показатели весьма неплохи, лишь чех имеет «заряженные» и невероятно мощные версии. Они способны продемонстрировать настоящий гоночный характер. Но и азиатский соперник едет достаточно неплохо. И даже с самыми простыми моторами авто обладают довольно неплохими ходовыми и скоростными показателями. При этом их силовые агрегаты надёжны и очень экономичны. Правда, о качестве двигателей новинки пока можно судить лишь по первым впечатлениям, так как продолжительного опыта её эксплуатации ни у кого нет и быть не может на сегодняшний день.

Машины комплектуются механической трансмиссией. Но новинка из Европы может быть оснащена АКПП или роботом, а её соперник – вариатором. По утверждениям компетентных специалистов, робот и вариатор имеют довольно нежную конструкцию, а потому нуждаются в тщательном уходе и аккуратной эксплуатации.

Кроссоверы получили, как переднеприводные, так и полноприводные модификации.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Шкода Карок, дата выхода в России которой уже известна практически всем российским автолюбителям, интересующимся данной маркой, имеет такую же подвеску, как и оппонент из Японии. Передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка – это типовая сегодня конструкция, которая сейчас встречается во многих кроссоверах и не только. Подвеска даже у новинки должна быть неприхотливой и весьма выносливой, у японца же эти качества давно подтвердились. При этом стоимость её ремонта в обоих случаях окажется примерно одинаковой и относительно невысокой.

Благодаря наличию множества инновационных и совершенных систем безопасности и электронных устройств, а также тщательно проверенным настройкам рулевого управления и подвески, машины получили прекрасную управляемость и уверенность на любой дороге. В них не страшны никакие дорожные ситуации. Кроссоверы всегда показывают великолепную безопасность. Они легко справляются с любыми трудностями на своём пути.

Небольшие габариты делают автомобили весьма удобными в городе. Их несложно припарковать даже в очень тесных условиях и без использования установленных в них в достаточном объёме передовых систем помощи. Они славятся небольшим расходом топлива и присутствием версий с автоматом, вариатором либо роботом. Всё это очень актуально в больших городах, в которых часто возникают многокилометровые пробки.

На скоростной трассе машины ведут себя уверенно и показывают потрясающие скоростные качества, а также очень высокую степень безопасности и комфорта. В обоих случаях даже самых слабых моторов вполне достаточно, чтобы сделать уверенный обгон или быстрый разгон. А «заряженные» комплектации – настоящее удовольствие для любителей погонять на дороге. Есть мнение, что лучшие скоростные показатели у мощных версий Skoda, нежели у его азиатского соперника. Авто вполне годятся и для дальних поездок большой компанией, так как имеют просторный и тихий салон с современными опциями комфорта.

Новинка слегка превосходит популярную модель по проходимости.  Но и японец весьма неплохо преодолевает достаточно существенные неровности и ухабы, особенно в полноприводной модификации. Поэтому они просто созданы для поездок на дачу или для тех, кто предпочитает отдыхать на природе. Несмотря на присутствие полного привода и большой дорожный просвет, конечно, этим автомобилям не стоит тягаться с внедорожниками. Но этого от них никто и не требует.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы определиться, что же действительно лучше – Шкода Карок или Ниссан Кашкай, следует провести анализ их стоимости и оценить доступные в нашей стране комплектации. Автомобили предлагаются покупателям в нескольких версиях. Новинка получила их лишь всего три — это Active, Ambition и Style. У соперника же комплектаций шесть, и они носят названия — XE, SE, SE+,QE, QE+ и  LE. В обоих случаях каждая из версий имеет  отличия от другой типом двигателя либо коробки передач, а также тем или иным функционалом.

Для кроссоверов характерна отличная оснащённость. У них присутствует самое современное и совершенное оборудование. Правда, минимальные версии не отличаются большим количеством таких систем и опций. А стоимость автомобилей практически одинакова. За новинку в начальной комплектации сейчас необходимо заплатить примерно 1 500 000 рублей, тогда как популярное авто в практически такой же версии стоит 1 400 000 рублей. Разница в цене явно невелика.

Комплектации и цены (Nissan Qashqai)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Стоимость обслуживания этих авто примерно одинакова. Владение ими вполне по карману многим жителям нашей страны, хотя и не считается слишком дешёвым.

Автомобили должны быть весьма выносливыми и долговечными, что, скорее всего, справедливо не только для японца, но и для европейской новинки. Поэтому при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации они могут прослужить довольно долго. А, если ремонт всё же понадобится, то в обоих случаях он не будет очень дешёвым. Стоит отметить, что его стоимость для европейца и азиата окажется примерно одинаковой.

Внешний вид, размеры

При том, что размеры кроссоверов достаточно похожи, хотя и имеют некоторые особенности, внешность у каждого из них полностью уникальна. Skoda Karoq смотрится довольно простым и строгим, но при этом в его облике присутствуют агрессивные и динамичные нотки. Nissan Qashqai выглядит стильно и дорого, но присутствует явный намек на динамику во внешнем виде.

Автомобили, практически как и все остальные современные представители данного класса, получили отличную защиту нижней части кузова от мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Это – пластиковый неокрашенный обвес чёрного цвета. На машины устанавливают актуальные сейчас светодиодные оптические элементы, обеспечивающие прекрасное освещение дороги. Они продаются на литых дисках, облик которых отлично гармонирует с дизайном кузова. Чех может оборудоваться в отдельных комплектациях электрическим люком на крыше, который служит великолепным спасением от летнего зноя. Оппонент же может иметь панорамную крышу. Кроме того, его боковые зеркала в отдельных случаях могут иметь контрастную по отношению к иным кузовным элементам окраску.

Передняя часть новинки из Европы смотрится несколько агрессивной, так как имеет особую форму узких передних фар и внушительных размеров воздухозаборник в переднем бампере. Его решётка радиатора полностью соответствует нынешним дизайнерским концепциям этого бренда. Решётка имеет хромированную отделку. Передний бампер авто имеет рельефные формы. Оппонент спереди обращает на себя внимание узкими фарами. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, придающий машине агрессивный вид. На бампере имеются элементы декора. Радиаторная решётка японца сильно украшена хромом и имеет весьма оригинальный облик.

Сбоку Шкода кажется простой и строгой. Но при этом стёкла обрамлены хромированной рамкой. Боковые зеркала получились достаточно большими, что помогает водителю прекрасно ориентироваться на дороге. Соперник сбоку смотрится очень дорогим и объёмным. На дверях и крыльях заметны выштамповки. Стёкла имеют покрытую хромом отделку. Своими крупными размерами боковые зеркала обеспечивают потрясающую обзорность.

Карок и сзади имеет весьма строгий и довольно скромный вид. Но при этом задние фонари обрели слегка неожиданный дизайн и достаточно большие размеры. Дверца багажного отсека отличается крупными размерами и простой формой. Кашкай также оснащён необычными по форме и большими задними фонарями. Его крышка багажного отсека отличается объёмом и крупными размерами. Задний бампер украшен хромом.

Салон и багажник

Кроссоверы отличаются весьма просторным и удобным салоном, оформленным по всем современным принципам. В нём очень много места даже для сзади сидящих пассажиров. В обоих случаях отделка внутреннего пространства тёмная. Но для неё использованы только долговечные и высококачественные материалы, включая кожу, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях выполнена на самом высоком уровне. Даже владельцы Шкода Карок, несмотря на то, что он начал продаваться в России совсем недавно, уже успели это проверить и доказать.

Несмотря на то, что приборная панель автомобилей крупная и объёмная, лишь у новинки она привлекает к себе внимание больших размеров дефлекторами. У Ниссан Кашкай ей присущи простота и строгость дизайна. Управление большинством функций этих авто осуществляется очень легко даже в непростых дорожных условиях, так как водителю не составляет труда найти нужную кнопку. Машины можно приобрести с современным и функциональным мультирулём.

Даже в недорогих комплектациях кроссоверы оборудуются современными комплексами мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем и достаточным количеством интересных и полезных опций. Такие гаджеты отличаются прекрасным звучанием.

Кресла кроссоверов имеют удобные размеры и качественную поддержку спины совместно с боковой. Они обшиты долговечными и немаркими материалами, в чём не стоит сомневаться даже в отношении новинки, несмотря на то, что на практике это пока ещё не удалось полностью проверить.

Багажник новинки превосходит по своим размерам багажное отделение оппонента. Его объём составил 521 литр, тогда как у японца он лишь 430 л. Но и этого должно хватить даже для перевозки очень большого количества вещей. Также в обоих случаях пространство багажного отсека можно увеличить за счёт складывания заднего пассажирского диванчика.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – всегда личное решение каждого покупателя. Но в этом случае выбрать кроссовер будет не слишком легко. Ведь первый из них является настоящей российской и мировой новинкой 2020 года. Поэтому о его истинных достоинствах и недостатках пока известно совсем немного. При этом производитель утверждает, что авто получилось маневренным, надёжным и безопасным. Qashqai давно уже показал себя. как невероятно долговечный, качественный и современный автомобиль с самыми передовыми и актуальными опциями. А стоимость их практически одинакова. Поэтому новинка может приглянуться поклонникам этой марки и тем, кто не боится пробовать новое и неизвестное. Соперник же понравится автомобилистам, которые ценят проверенные положительные качества и репутацию знаменитой на весь мир японской марки. Обслуживание этих машин не будет слишком дешёвым, что следует принять во внимание при покупке.

Карок непременно понравится тем, кто предпочитает быструю и активную езду, так как в его арсенале присутствуют практически спортивные версии. Но есть у него и варианты для относительно спокойных автомобилистов. Оппонент же больше подходит осторожным водителям. Хотя и у него имеются относительно «быстрые» версии.

Многие автоэксперты сходятся во мнении, что эти кроссоверы с вариатором или роботом не следует покупать тем, кто не готов ухаживать за такими требовательными узлами.

Чех идеален для солидных людей среднего возраста, но скоростные качества и мощность делают его привлекательным и для молодых автолюбителей. При этом новинка внешне кажется мужской. Соперник из Японии одинаково нравится, как мужчинам, так и женщинам, причём разных возрастов. Это прекрасная машина для тех, кто ценит богатство и роскошь за разумные деньги.

Кроссоверы – отличный вариант для езды по городу на каждый день. Также они могут стать и прекрасными семейными автомобилями. Правда, японца нежелательно брать тем, кому требуется перевозить в багажнике очень много вещей.

Подойдут авто и автомобилистам, которые часто ездят по загородным трассам. У них встречаются комплектации для всех типов водителей. Эти машины понравятся и автопутешественникам, так как они безопасны, комфортны и просторны.

Благодаря высокому клиренсу и наличию полного привода автомобили можно покупать для частых поездок на природу или на дачу. Но тем, кому приходится часто передвигаться по очень плохим дорогам или значительному бездорожью, лучше остановиться на Nissan, так как его дорожный просвет чуть больше. При этом стоит понимать, что эти кроссоверы никогда не смогут заменить настоящий внедорожник. При таких потребностях следует поискать другой вариант. Но, учитывая российские национальные особенности, у нас такие машины нечасто будут использоваться для подобных нужд. Их ждёт в России городское использование.

Кроссоверы по-своему хороши. У них имеется много положительных качеств, но есть и отдельные недостатки. Всё это может оказать влияние на выбор авто. Популярный уже множество сезонов подряд у нас Кашкай и в этом году будет продаваться также активно, как и ранее. Но и Skoda, несмотря на то, что появилась в отечественных автосалонах всего пару месяцев назад, уже показала вполне приличный уровень продаж. У неё есть все шансы стать популярной  и востребованной на российском рынке. Ведь и действительно, этот автомобиль вполне достоин того, чтобы обратить на него внимание.

Другие варианты

В качестве альтернативного варианта можно присмотреться к недорогому и очень яркому кроссоверу из Поднебесной Dongfeng AX4. Марка эта не очень известна в нашей стране, но при этом автомобиль получился неплохим. Он за смешные деньги позволит приобрести достаточно надёжное авто, наделённое множеством актуальных опций. Китаец оснащается неплохими по характеристикам двигателями, роботом и достаточным числом систем безопасности и функций комфорта. Но подходит он лишь для города и трассы, так как не отличается хорошей проходимостью.

Фото галерея

Запись перемещена в архив

Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Ниссан Кашкай и Шкода Карок сравнительный тест ) (

Оставьте комментарий

Войти