На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Если требуется узнать, какое моторное масло можно использовать для Вашего автомобиля, обратитесь на сервисное предприятие. Если этого масла нет в наличии, можно долить другие масла. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:

▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM);

▶ Дизельные двигатели: VW 507 00, ACEA C3 или API CJ-4.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра можно использовать как альтернативу моторное масло VW 505 01.

В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателя наблюдается небольшой расход масла (до 0,5 л/1000 км). В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.

Замену масла производите на сервисном предприятии в рамках инспекционного сервиса.

Проверку уровня и доливку масла производите при следующих условиях:

*Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

*Двигатель прогрет до рабочей температуры.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.

› Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.

› Вставьте маслоизмерительный щуп до упора и снова выньте его.

› Считайте уровень масла и снова вставьте маслоизмерительный щуп.

Уровень масла должен находиться в зоне A » илл. 289. Если уровень масла ниже зоны A , долейте масло.

› Открутите крышку отверстия для заливки моторного масла

› Залейте масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л »

› Проверьте уровень масла.

› Аккуратно закрутите крышку заливного отверстия.

■ При слишком низком уровне моторного масла в комбинации приборов загорается контрольная лампа «Уровень масла» и появляется соответствующее сообщение. Несмотря на это, мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

■ Мы рекомендуем использовать масла из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.

Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем

Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями

1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.

QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)

QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)

Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:

Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Новое масло смешивается.Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)

1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск

Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю

Ссылка на сообщение

Другие ответы в этой теме

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

У вас в рекомендациях одни

В карог 502 допуск, быть не может, Вы откуда это взяли?

Vw 508/508 у Вас скорее всего.

Касательно масла, рекомендую

м1 x2 0w20.

5 минут назад, Elrus сказал:

под капотом наклейка VW502. В книжке 504/508. Сама Skoda отвечает всем по разному. Но сейчас уже говорит что допуск не ниже 502.

Мобил не нравится. Был уже опыт. Просто не нравится и все. Хочу определиться с  вязкостью и там уже буду выбирать между лукоилом и LM

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

24 минуты назад, ZAQSTER сказал:

А связь? Я на турбовагах уже второй десяток лет лью 30-ки с 504 допуском со сменой в 7,5 тысяч и никаких проблем не испытываю.

А уж нулевка для Благовещенска на зиму самое то.

Изменено 12 сентября 2021 пользователем Shamhoon

3 минуты назад, Shamhoon сказал:

5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины, чем увеличивает срок ее жизни. Машина стоит в теплом гараже. Есть сигналка с АЗ

1 минуту назад, ZAQSTER сказал:

Вы ошибаетесь, более Жидкие масла гораздо лучше отводят тепло. У них выше скорость потока.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

2 минуты назад, ZAQSTER сказал:

1 минуту назад, Elrus сказал:

Только что, DRON 33 сказал:

У нас в глубинке мало кто даже о допусках задумывается. Берут то что есть в магазине, а главное чтобы ЯПОНЧЕСКОЕ было. По этому не шибко есть опыт в выборе масла

Предполагаю что Вам на круглый год хорошо зайдёт масло на пао, особенно в зиму.

Думаю в Ваш авто если не хотите 0w20, это оптимальный выбор.

а из Лукоила или LM есть что-то? Тот же Кикс у нас в городе частенько паленый попадается

ЛМ на мой взгляд не оправдано дорогой бренд.

У лукойла 0w30 под ваш двс масел не знаю.

Из распространённых брендов Вам хорошо подойдёт шёл 0w30 ультра /hx8

7 минут назад, ZAQSTER сказал:

А из Лукойла — то, что залито у меня сейчас (см. профиль). Но его, говорят коллеги, сейчас в продаже нет. Оно, правда, 502 допуска. Но решил попробовать в зиму.

Вы, попробуете все же Кикс пао 0w30. Очень достойный продукт, камрады хвалят кто его катает, особенно в зиму.

Дилеров в Вашем городе много, вероятность купить у них подделку минимальна.

Карту дилеров Вы можете найти по ссылке https://kixxlube.ru/points/

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus

Поправил ссылку

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

ZAQSTER Lukoil Genesis Special C3 5W-30, до -30 нормально будет.

8 минут назад, Elrus сказал:

Спасибо, убедили насчет 0w30. Будем лить его. Подумаю насчет кикса. Масло конечно не дешевое. Близкое к LM по цене. А по карте дилеров нет у них в наличии такого. Возят видимо под японские допуски.

Список запасных частей для ТО автомобиля шкода карок 1,4TSI DJKA 150 л.с.

Сегодня выкладываю список запасных частей для автомобиля шкода карок с двигателем 1,4 DJKA. В целом список по расходникам не сильно отличается от CZEA (на этот мотор список здесь). Есть различие у натяжителя ремня ГРМ и другие куар коды у тормозной системы. Также на автомобиль с этим двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач восьмиступенчатая.

Поэтому в целом сюда подходят карты ТО которые выкладывал здесь, единственное при заказе запачастей для ТО с заменой ремня ГРМ нужно будет заказать свой натяжитель ремня ГРМ (остальное всё подходит). Карты ТО здесь www.drive2.ru/l/605035961071438798/

Масло моторное GS60577M2 0W-20 или Mobil1 0W-20 ESP X2 153791 — 4 л. 153790 — 1 л. Много здесь на ветках форума можно услышать, что як же 20-ка це ж вода. В общем это полный бред, т.к. у других марок автомобилей на более мощных движках эта вязкость используется уже очень и очень давно и глобальных проблем у владельцев нет. Лично у меня приятель уже накатал 300 000 на мощном рендже на 5W-20 в Саратове, где летом неделями держится под +45°C. Более подробно про допуски и их различия писал здесь.

Итак, масло у нас по допуску идёт 50800. Количество масла в двигатель — 4л.

Допуск моторного масла для двигателя DJKA 1,4 TSI 50800, количество масла на замену и моменты затяжки моторного фильтра и масляной пробки автомобиля шкода карок

ФильтраФильтр масляный 04E115561H (MANN W 712/95, MAHLE OC 977/1, Fram PH11457, Purflux LS969, Filtron OP 616/3)

Уплотнительное кольцо пробки поддона N 0138158. Заменяемая на ТО-1 пробка поддона N 90288901 (меняется один раз и потом меняется только кольцо).

Пробка поддона меняется один раз на первом ТО

Фильтр воздушный 04E129620 (MANN C 27 009, MAHLE LX 3525, Fram CA11503, Purflux A1567, Filtron AP 062/1

Фильтр салона 5Q0819653 (5Q0819644A) (MAHLE LAO 888, MANN FP 26 009, Filtron K 1311A). У Mahle специальная версия фильтра, не пропускающая запахи. Представители компании это демонстрируют на фоне очень хорошего фильтра MANN. Последний пропускает запахи, MAHLE нет.

Свечи и катушки.

Свечи зажигания NGK 04E905602 (NGK 95463, BOSCH 0 241 145 523)Катушка зажигания: 04C905110L BERU (артикул поменялся на: 04E905110K ELDOR)Ремкомплект катушки зажигания 04C905199E BERU (04E905199H ELDOR). У карока предусмотрены ремкомплекты катушек зажигания, обычно приходилось что-то подбирать отдельно.

ТО для коробки передач АКПП-8 (AQ300-8F)

Полный объем коробки передач 6,3 л. (частичная замена 3 литра).Масло в коробку передач G 053001A2 (из аналогов у febi пока ничего нет, зато есть Равенол ATF T-ULV).Уплотнительные кольца масляной пробки коробки передач WHT008961 и WHT008960Сальники приводных валов 09S321243A (одинаковые слева и справа).По трансмиссионным маслам для автомобилей ВАГ подробно писал здесь.

Ремни, ролики и сальники

Ремень поликлиновой (1005 мм) 04E145933AL (CONTINENTAL 6PK1005, GATES 6PK1003)Прокладка клапанной крышки 04E103483H (Elring 898.042, Victor Reinz 71-42813-00)Сальник распредвала со стороны ремня ГРМ 04E103085AF (Elring 242.650, Victor Reinz 81-42736-00)Сальник распредвала со стороны КПП 04E103085AC (Elring 242.620, Victor Reinz 81-42734-00)Ремень ГРМ 04E109119F (Continental CT1167, Dayco 941060, Gates 5680XS)Направляющий ролик ремня ГРМ 04E109244B (Continental V56386, Gates T42317, Dayco ATB2637, INA 532 0753 10 (ролик), 530 0592 11, SKF VKM 21338)Ролик натяжитель ремня ГРМ 04E109479AA (Gates T43247, Dayco ATB2636, INA 531 0882 10)Болт ролика натяжителя ремня ГРМ N 10690201Болт шкива коленвала N 91204401Зубчатый ремень помпы 04E121605E

С щётками у нас тоже не всё просто. Производители, чтобы больше зарабатывать на щётках уже давно, начали делать разные типы креплений для щёток, а потому только топовые производители поставляют данные щётки для нашего автомобиля. Тип крепления передних щёток у нас Narrow Push button 16 мм (в отличии от wide push button — 22 мм или push button — 19 мм). Будьте внимательны. Щётки под стандартный крючок нам не подойдут.

Тип крепления передних щёток Narrow Push button 16 мм на автомобиле шкода карок

Щётка стеклоочистителя водительская 576955425B (Bosch Aerotwin Plus AP650U)Щётка стеклоочистителя пассажирская 576955426B (Bosch Aerotwin Plus AP450U)Комплект щеток стеклоочистителя 57B998001 (Bosch Aerotwin A863S, SWF VisioFlex OE 272, Denso Flat DF-016, Continental AquaCTRL 11282, Valeo Silencio Flat VF387)Задняя щетка стеклоочистителя 57A955425 (Bosch Aerotwin Rear A331H, SWF VisioFlex Rear 518).

Лампы у нас светодиодные в основной своей массе, но есть ряд ламп накаливания.

Лампа поворотника N 10591503 (WY16W)Лампа фонаря заднего хода N 10591501 (W16W)Лампа габаритов N 0177532 (W5W)

Прочие технические жидкости

Антифриз разбавленный G 12E050A2Тормозная жидкость B 000750M3 (1л) и B 000750M1 (0,25л)

Перед ( (PR: 1ZE, 1ZJ)Передние тормозные колодки 8V0698151 (Textar 2568301, Brembo P 85 126X), Galfer B1.G120-1167.2, ATE 13.0460-2785.2)Датчик износа тормозных колодок 8V0615437 (Textar 98050800, ATE 24.8190-0065.2, BREMBO A 00 492)Передний тормозной диск 5Q0615301H (Textar 92120805, ATE 24.0125-0145.1, Brembo 09.9145.11X, Galfer B1.G225-0145.1)

Задние тормозные колодки (PR:1KE) 5Q0698451Q (5Q0698451AD) (Textar 2500801, ATE 13.0470-7293.2, Brembo P 85 125X, Galfer B1.G120-1430.2)Задний тормозной диск 5Q0615601B (Textar 92300003, ATE 24.0110-0409.1, Brembo 08.D425.11).

Надеюсь, что это поможет вам покупать хорошие запчасти. Самое главное, чтобы покупались они в проверенных местах. И не ведитесь на уверения сервисов, что не будет гарантии при ваших запчастях. Российские суды считают иначе. Подробности здесь.

www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.

До новых встреч.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Какое масло льем товарищи ?

Показать все ответы

Пока ничего не заливал, пробег еще мал, но планирую фирменное, которое по факту лукойл

На 7,5 тыс поменял на Mobil 1 esp 5w-30

Ну пока ещё не льём!) Пробег 500 км!))Буду менять весной на 6-6,5 тыс.км.С маркой определился ещё до покупки автомобиля: Вапсойл 507 00. Официальное масло для всех ВАГов во всех автохаусах Германии. Сделано тоже в Германии.Имею колоссальный опыт эксплуатации двигателей ЕР6, крайне требовательных к качеству масла, потому сделал определённые выводы: Шелл — производится в РФ, огромное количество подделок — сразу исключаем!; в принципе исключаем все масла произведённые в РФ; Liqui Moly и Mobil, явно переоценены; Мотюль — стоит своих денег не недёшево. Поэтому, в сухом остатке имеем совсем немного европейских масел с допуском 507.

Заказал, на ТО залью, оригинальное оно типа кастрола идет.Castrol EDGE 5W-30 LL c технологией TITANIUM FST. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ.Castrol EDGE 5W-30 LL одобрено к применению в технике, требующей смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00, Porsche C30 или MB-Approval 229.31/229.51 класса вязкости SAE 5W-30. Страна производства БельгияКому интересно что за допуски, на драйв2 огромная статья есть на эту тему.

https://www.drive2.ru/b/1610869/ вот ссылка, там все детально разжеванно)

Валерий Васильевич Ш., доброго дня. Все же понимают, что выкладки с разными параметрами испытаний и таблиц с полученными коэффициентами — удел узкого круга специалистов. Обычный потребитель, не разбирающийся теории ГСМ, ориентируется на рекомендации производителя (руководство по эксплуатации) либо ОД, кто-то находит себе кумира среди проповедников oil-истины в интернете, но любые рассуждения на тему заканчиваются милой фразой — «какое масло лить — исключительно ваш выбор» или «лейте любую не подделку».

Я не про таблицы, а про то что допуск 504 он более требовательный и проверенный чем 502 вот и все.

А что мешает купить на заправке Shell или в их интернет-магазине?

mik1982Это как? Если прочитать то на что я ссылаюсь (я сам в этом далеко не эксперт, у меня вот перед первым ТО голова этим заболела), то там описывается что допуск 504 рассчитан на больший пробег (до 30 т.км.) а 502 на обычный рекомендуемый (до 15 тыс.), следовательно в 504 допуске больше различных присадок и проверок он проходит больше — следовательно хуже от этого масла не станет. Вот масло которое я заказал, оно тоже лонглайф технологии, в каталоге exist прописан 504 допуск, а в брошюре кастрол прописан 502 допуск, (и под капотом 502 допуск наклейка). Поэтому я про этот допуск не парюсь больше: если 502 значит как прописано на заводе, если 504 то оно и лучше значит)))

mik1982 — заправки Шелл — это франшиза, т.е обычные перекупы.У нас например, тупо перепродают Башнефть, даже цены одинаковые. У вас в Ростове — Шелл, тоже хрень полная! Цены выше чем Лукойл, а топливо хуже.Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.На Экзисте, тоже никто не застрахован, они просто операторы, а продавать может кто угодно!

ну если по коду не пробьется оригинал, верну просто и все. Хотя на сайте кастрол они указаны офиц.дистрибьютерами ))

Лить лучше хорошие европейские масла, которые не подделывают наши умельцы и не производит в РФ!В моём блокноте: CommaXFV5LМасло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5лRepsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30»,Vapsoil600030824Масло моторное синтетическое «50700 Seat 0W-30»,Neste117845Масло моторное синтетическое «Pro+ W LL-III 5W-30″И ценник вменяемый, и подделывать никто не будет.

» топливо хуже» Топливо там обычное с ближайшей нефтебазы. Шелл не производит топливо в РФ, а закупает по месту и бодяжит присадками. Это с их слов.

«Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.» Ну масло все же не бензин.Цена? Да. На заправке — 4200 канистра. В их родном инет-магазе Шелл 2700 + доставка.

«не производит в РФ» На Фабии я на Лукойле с 502 допуском с 30т.км до 90 т.км. доездил и продал. Двиг был в идеале.

На ТО 0, поменял масло на BMW Twin Power Turbo LL-04 c3, просто идеально под наш двигатель

«просто идеально под наш двигатель» это двигатель сказал?

ага,особенно если судить по температуре масла) Движок то горячий, желаю вам и дальше использовать Лукошко)

а у меня постоянно 95-100, за 100 не переваливало (не замечал по крайней мере)

возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00/504 00

She’ll Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3. допуск 504

13 февраля, 22:26

Valvoline882861 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-IV C5 0W-20», 5л

15 марта, 16:54

RP ELITE COMPETICION 5W-40 API SN/CF,ACEA A3/B3,A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW LL-01Допуск VW 502.00 указан под капотом.

15 марта, 18:46

Юрий Иванов2020, VW 502.00 — в какой двигатель, извините?На сарае — тоже много чего написано!)

15 марта, 18:53

Официальный автосервис в Челябинске говорит: » требования ВАГа по маслу ужесточились, теперь официально заливаем VW 508, 0w20. По факту это наш Лукойл, в магазине не купишь, только в официальном салоне. Теперь только 508 допуск, и никакого 502.» Загуглил, на ваговском форуме нашелEA, CZDAA

15 марта, 19:00

15 марта, 19:05

Опыт эксплуатации Karoq 1.4 TSI, показал что самые лучшие масла это Valvoline 872374 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-lll C3 5W-30», 5л пр-во Нидерланды и оригинал VAG S55 545 M4 Масло моторное синтетическое «Longlife III FE 0W-30», 5л пр-во Германия — отлично себя зарекомендовали и в -30 и в +50 в том числе с максимальной загрузкой в условиях высокогорья!Repsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30 — больше не возьму — дрянь — грелось до 128 градусов на турецких серпантинах — слил через 5500 км.Оригинальный Лукойл с завода — тоже дрянь.Сейчас залит итальянский Petronas 70659 ML2EU Масло моторное синтетическое «OLEOBLITZ PULSAR F PROGRESS 5W-30», 5л — в -38 машина заводилась нормально, теперь посмотрим как проявит себя в Грузии.В запасе стоит английский Comma XFV5L Масло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5л и канистра оригинального VW Group LongLife III 0W-30 синтетическое 5 л «Сделано в Испании»

15 марта, 19:10

Если кому интересно:https://www.drive2.ru/b/565607199221481810/https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-4-tsi-ea211-evro-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka-dgea.43/

15 марта, 19:11

По поводу VW508 0w20 — думаю так — северянам и тем кто много ездит зимой — хорошо.Лично мне — смысла лить водичку 0w20 — нет, ибо пробег зимой 2000 км максимум. Остальной пробег летом при высоких внешних температурах — 5w30 — самое то.

15 марта, 21:11

16 марта, 14:19

16 марта, 15:07

Кстати на нас на оф. сервисе никто ничего не предлагает.Ставят те расходники, что привёз клиент, как и масло.Хотя наверное, если покупать у них втридорога- нальют самое дорогое.Про допуски даже никто не обмолвился!В любом случае, если в гарантийный период, что то не дай Бог с движком.. Будет экспертиза и т. п. процедуры. И далеко не факт, что 0W20 залитое дилером будет соответствовать требованиям VAGa для гарантийного ремонта!

16 марта, 15:17

У нас на оф.сервисе предлагают оригу или ZIC TOP 0W-20 на выбор. В гарантийный период все, что покупается у ОД, автоматически перекладывает ответственность на него и производителя (сами пусть разбираются между собой)

24 марта, 17:42

Вот официальный ответ за 21 год. Писал запрос в шкоду. У меня модельный год 2020.1, 4 DJKA/Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KAROQ рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.Также сообщаем, что для Вашего автомобиля не запрещается применять моторное масло с допуском VW 504 00. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

13 апреля, 15:52

Самого начала эксплуатации лью только оригинал Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4, меняю масло каждые 7-8 тысяч километров. Сейчас пробег 61 тысяч километров. Масло отличное всем советую, покупаю его у дилера, т.к сейчас много стало подделок.

13 апреля, 17:40

Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4 — Лукойл по цене приличного масла?! Я этой бурдой, замок в гараже смазываю!Владимир 151151 — залейте хоть раз Valvoline или европейский VAG S55 545 M4 вы удивитесь как намного мягче работает двигатель!

13 апреля, 18:07

13 апреля, 19:25

Slavik-70, это всё зависит от того, сколько Вы планируете ездить на данном авто.Если завтра на продажу — можно лить любое масло, а можно не менять вовсе!)В текущих условия, совсем непонятно, кода вновь появится возможность купить Новый Автомобиль. Про китайские и российские ходовые МАКЕТЫ, я не говорю.Потому, по возможности, меняем маслА(в соответствии с климатом и пробегом) и расходники почаще и хорошего качества. Ну, чтобы лет на 5-7 ещё хватило.

13 апреля, 19:46

13 апреля, 19:56

13 апреля, 21:15

Вот вот. Менять пока не на что..А с таким курсом — совсем.У меня, за 2 с лишним года пробег подходит к 30 тысячам.Пробег за зиму 2 тысячи. В том числе поэтому 508 лить не буду, т.к. бОльшая часть пробега летом при очень высоких температурах. Поэтому лью 504/507. Меняю, также от 5 до 9 тысяч пробега. Фильтры так же.Про немецкое качество, скажу так — я в шоке!За 29 тысяч км пробега, поменяли слава Богу по гарантии: сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, Эру ГЛОНАСС, сейчас жду накладку на руль. Упоры задней двери сдохли.Такого безобразия не было даже на Кашкае, там на 35 тысячах всё посыпалось.Сузуки ГВ , два Фокуса, и особенно Пежо на фоне Шкоды — просто образец надёжности!

13 апреля, 21:38

13 апреля, 21:43

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХО

Изменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр

28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно.

Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))

36 минут назад, Хмыр сказал:

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло 5/5  030. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 . Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508 . Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:

504 это считай что С3. С3 это не А5.  Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.

Если можно, более развернуто. Спасибо.

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30

3. Mobil 1 ESP 5W-30

4. Mobil1 ESP x2 0W-20

На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

33 минуты назад, Boxer сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

8 минут назад, Nazar-ua сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

17 минут назад, Boxer сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер

6 минут назад, Nazar-ua сказал:

ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

На сколько л.с надо масло шкода карок? для того чтобы заправить двигатель автомобиля 4TSI DJKA 150 мл

19 минут назад, Boxer сказал:

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло.

Полный список масел 504/507 — тут

Оставьте комментарий

Войти