Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью
Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает
Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна
Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских
Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома.
USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить
Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.
Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.
Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.
Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.
И так, сегодня утром завел Платину и смотрю, что пробег ровно 5000) ну думаю щас сделаю пост в БЖ, а заодно поделюсь впечатлениями и мыслями по поводу авто.
Начнем наверное с плюсов)
«+»
1. Неплохая динамика автомобиля. Когда ездил на Ford fusion, просто и не мог представить, что смогу так уверенно себя ощущать в потоке. Сейчас, в пределах разумного, маневры и перестроения не проблема. Отсюда и второй плюс
2. На дороге пропускают и уступают. Удивительно но факт. Приятный момент)
3. Комфортный салон.
В пакете фёрст эдишн алькантара это очень крутая штука. Посадка надёжная, не ездишь по сидению в поворотах. На ощупь просто Топ за свои деньги.
4. Шумоизоляция.
Да, действительно она лучшая в классе, сидишь почти как в вакууме, разговаривать очень комфортно практически до 130 км/ч.
5. Электронные фишки.
Много полезных вещей. Очень радует ограничитель скорости, пользуюсь каждый день, удобно очень.
Ну а теперь по основным минусам для меня.
1. Посредственное качество материалов салона.
Кожа на руле за 3500км замялась, причем в этом месте я не держусь рукой.
Кожа на руле замялась на 3500км
Также заламывается кожзам на боковых поддержках, материал крайне не износостойкий.
2. Сверчки в салоне.
Есть подозрение, что это правое заднее сиденье и его механизм. Тоже было и в моём fusion, но я могу понять, что машине 15 лет было и 50к пробега, а тут нулевая машина и такие приколы.
Ещё раздражают карманы в дверных картах, что не положишь туда, сверчки) в планах обшить карпетом.
3. Объем бачка омывателя.
Ну это просто безобразие со стороны шкоды, 3л курам на смех. Буду ставить 5л, как соберусь с мыслями.
4. Дворники.
Возможно эта проблема конкретно у меня, но раздражает, что очень плохо отводят воду. На скорости чуть не хватает жёсткости, немного гнутся. Хочу взять гибридные, но не нашёл под данный тип крепежа, возможно поможете вы)
5. Омыватель лобового стекла.
Время подачи жидкости дольше чем в любой машине. Как итог, щетки трут по сухому стеклу в первые 3-4 .секунды.
В предвкушении комментариев про обратный клапан скажу, что знаю про него и ставить не хочу по 2-м причинам: 1) будут постоянные подтёки жидкости с форсунок на объем омывайки от форсунки до клапана.
2) непонятно как дилер на это отреагирует, а лишаться гарантии на насос омывателя глупо как минимум.
6. Задний дворник.
Не знаю как у других, но конкретно у меня есть небольшой скрежет во время работы задней щетки. По ощущениям как будто хруст.
7. Штатный звук.
В целом звук системы можно описать так — «плоский как доска». Поеду на активацию функций, посмотрим как это повлияет на ситуацию.
Иногда такое ощущение, как будто правый динамик издает треск. Но т.к. в эти моменты ездил один не смог определить точно.
8. Штатный гудок.
Это отдельная песня в данном автомобиле. За 2 месяца около 5 ситуаций, когда ты сигналишь, а реакции 0. Пробовал сигналить в потоке, рядом ехал друг, говорит слышно, что сигналят где-то «там» и скорее всего не тебе.
Чтож, буду доукомплектовывать вторым тоном, оригинальным с евро карока.
9. Выбор ограничителя скорости.
Ну тут совсем верх издевательства.
Каждый раз по умолчанию стоит круиз контроль, чтобы переключить на ограничитель скорости каждый пуск машины провожу своего рода ритуал. Хватает одной системы старт-стоп отключать. Неужели уж тут по умолчанию нельзя изменить или хотя бы сохранять режим после использования.
Машина очень нравится, просто я достаточно требовательный, и понимаю что огрехи есть везде. Но раз это мой БЖ пусть эти впечатления останутся тут)
Skoda KAROQ I Style-1.4TSI(150 л.с.) ! 2021 модельный год!
Полный постоянный привод 4х4! На роботе!
(!)Мои бывшие:Ваз девятка, Opel Верка C, Приора.
(!)Новая и первая с салона: Карок.
(!)Ощущения после приоры:несравнимые, но и ценник тоже в 10 раз больше.
(!)Выбирал из:Шкода Кодиак, Рав 4, Тигуан, Спортейдж, Аркана, .
Победил Кодиак, но только в базе, поэтому решил взять Карок в максималке за те же деньги.По воле случая Карок через 2 дня после покупки уехал на замену блока глонас, потому что за ночь высосал аккумулятор в ноль, благо загнал в гараж заранее и запустил с пуско-зарядного устройства(заодно научился открывать дверь ключём).И в замен дали покататься Кодиака с тест драйва в максималке.Карок по ощущениям после недельной езды на Кодиаке ниже, шумнее(Слышна дорога, шум колёс), сзади места меньше заметнее(не смог на вытянутой руке достать сумку с заднего сиденья), дверные карты обиты твёрдым пластиком, ну и сабчика не хватает конечно.
(!)Ощущения после механики:Рука тянется постоянно переключать передачи, робот удобнее, есть время залезть в телефон.Хотя напоминалка смортеть на дорогу уже порядком поднадоела.
(!)В общем машинкой доволен, после сервиса отказывается нормально работать сигналка.Скоро поеду разбираться, а пока погоню сделаю машинке хорошую фотосессию.
(!)Недостатки:
-Шумная, если сравнивать со старшим братом Кодиаком,
-Клиренс недостаточно высокий, но терпимый, в лес и на речку съехать можно, особенно с полным приводом.
-Коврики, что дали в салоне, короткие, сыпется грязь в районе педали газа на ковролин, буду искать замену.
-Вырез, отверстие за педалями газа и тормоза.Впервые такой вижу, уверяют, что это норма для современных иномарок, думаю, чем прикрыть.Даже в приоре была пластиковая вставка.
-Странный звук двигателя и работа тормоза при полной остановке автомобиля, как будто тормозит с толчком.
-Пробивает в руль неровности дороги, возможно шины такие, а может и давление изменилось, но это ненормально, буду обращаться в сервис.Для новой машины за такие деньги это неприемлемо как то.И машина дрожит, это чувствуется.
-Звук.После приоры с усилителем и сабом на весь багажник ну как то совсем не очень, за исключением высоких частот, здесь порядок.В будущем надо ставить хотя бы усилок.
-Специально заниженный уровень комфорта по сранению с автомобилями классом выше.
(!)Достоинства:
-Кайф после ВАЗа.Как будто пересел на самолёт.
-Немецкий комфорт.
-Красивый брутальный внешний вид, хотя наверное на любителя.
-Тише Ваза нереально, но громче авто классом выше.
-Большие колёса проходимее после Вазовских.
-Продуманность во всём, кнопки расположены удобно, в багажнике определённо порядок, лишним хламом не хочется забивать его.
-Приятные сиденья, не хочется слазить с них.
(!)Выводы:Машина комфортная, красивая, продуманная, было бы тысяч на 500 побольше, взял бы однозначно Кодиака. Шкода однозначно зашла после тест драйва многих марок автомобилей в этом классе.Надеюсь со временем свыкнусь с недостатками.
(!)Стоит ли брать:за ту цену, что предлагают, я бы ещё раз подумал.
Но лучше Карок в максималке на полном приводе, чем Кодиак в минималке на переднем(Сугубо личное мнение).
(!)Надеюсь описание и отзыв будет полезен людям, уже имеющим эту машинку и тем, кто, как я ещё 2 недели назад, задумывается о покупке этой машины.В комментариях хотелось бы узнать, есть ли у владельцев Кароков такие же проблемы, что и у меня и как с ними боролись, и стоит ли .Всем спасибо.