Skoda karoq sportline в россии и ещё ни зелени, всё еще никакой «зелени»!

Skoda karoq sportline в россии и ещё ни зелени, всё еще никакой «зелени»!

По сложившейся традиции компания Skoda рассказала о двух подготовленных одновременно модификациях одной машины с небольшой паузой. В последний день июля мы узнали о «внедорожной» версии Skoda Karoq Scout, а теперь появилась информация об «атлете» Karoq SportLine.

Впрочем, на этот раз отличия от стандартных Кароков не только косметические. «Спортсмену» эксклюзивно отрядили 190-сильный бензиновый мотор 2.0 TSI в комплекте с семиступенчатой DSG и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1.5 TSI (150 л.с.) и дизель 2.0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л.с.). Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Больше мощности? Тогда — только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.

Skoda karoq sportline в россии и ещё ни зелени, всё еще никакой «зелени»!

Кстати, о косметике. В экстерьере у Шкоды Karoq SportLine из блестяшек разве что контуры спиц на черных легкосплавных колесах. А накладки на бамперы и пороги, корпусы зеркал, рейлинги и даже окантовка радиаторной решетки сверкают черным глянцем. В салоне, помимо накладок на педали из нержавейки, появился спортивный трехспицевый руль, черная отделка потолка, стрелки на панелях в цвет кузова и простроченная ромбиком обивка кресел из трехслойной ткани Thermoflux, которая обеспечит комфорт в жаркую погоду.

Skoda karoq sportline в россии и ещё ни зелени, всё еще никакой «зелени»!

Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции.

Рекомендованные статьи

Семейство компактного кросса пополнилось очередной модификацией.

Ключевой особенностью новой версии Skoda Karoq Sportline станет бензиновая двухлитровая «турбочетверка» TSI мощностью 190 л.с. Крутящий момент не сообщается, но, вероятно, речь идет о моторе серии EA888, который в таком варианте форсировки выдает 280 Нм тяги. Он сочетается с семискоростным «роботом» DSG и системой полного привода.

Опознать версию Karoq Sportline также можно будет по иному дизайну бамперов и особым 18-дюймовым колесам Mytikas черного цвета. За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать 19-дюймовыми черными полированными дисками Vega. Кроме того, на передних крыльях имеются шильдики с надписью Sportline, на кузове черная отделка и такого же цвета рейлинги на крыше, а завершают список отличий тонированные стекла.

В салоне установлены передние черные спортивные кресла с поясничной поддержкой и контрастной серебристой прострочкой, обитые инновационной трехслойной «дышащей» тканью Thermoflux. Мультифункциональное рулевое колесо получило отделку перфорированной кожей с серебристой прострочкой. О «спортивности» версии свидетельствуют также вставки из нержавеющей стали в педалях, черная обивка потолка, черные стойки и пакет светодиодной подсветки с функцией атмосферной. В качестве опции доступна цифровая «приборка» Virtual Cockpit.

Напомним, продажи Skoda Karoq на европейском рынке стартовали в прошлом году – за неполных пять месяцев модель разошлась тиражом 5 891 единиц, а за пять месяцев текущего года объем продаж кроссовера достиг уже почти 31 000 штук.

Кстати, за несколько дней до этого Skoda представила кроссовер в исполнении Scout – версия Karoq, адаптированная для бездорожья.

Отметим, что Skoda Karoq в России не продается, но ранее представители компании заявили, что не видят препятствий для начала продаж модели на нашем рынке.

Длиннобазному паркетнику лишь слегка подправили дизайн экстерьера, внутри обновок тоже немного. Двигатель у такого SUV только один, и он прежний.

Онлайн-презентация «мирового» рестайлингового Skoda Karoq пройдет завтра, 30 ноября, а вот в Китае посвежевший кросс уже продают. Напомним, модель для Поднебесной изначально крупнее: длина и колесная база такого Карока составляют 4432 и 2688 мм соответственно против 4382 и 2638 мм у дореформенного глобального паркетника. К тому, что у машин для КНР зачастую своя программа рестайлинга, мы уже привыкли. Но вот, что любопытно: местный Skoda Karoq обновлен гораздо скромнее. По крайней мере, пока.

Обновленный Skoda Karoq для Китая

Так, если короткий кроссовер будет щеголять новыми решеткой, бамперами, фарами и задними фонарями, то у китайского SUV, по сути, лишь одно изменение в экстерьере – передний бампер с черными вставками, как у дорестайлингового «мирового» Karoq SportLine. Ну и еще расширена палитра цветов кузова: добавлены синий и красный оттенки. Габариты прежние.

В салоне растянутого кросса заменили блок управления климат-контролем – он теперь сенсорный (интерьер глобального Карока увидим завтра, у дореформенного паркетника — физические кнопки и шайбы). Еще появилась беспроводная зарядка для смартфона, а кресла обиты черно-красной «кожей» с красной же прострочкой. Мультимедиа-система с 9-дюймовым тачскрином была у модели и прежде.

Линейка комплектаций в Китае урезана: модернизированный Skoda Karoq предложен лишь в двух богатых версиях (в предыдущем модельном году было четыре исполнения). Так что все вышеперечисленное оборудование, за исключением зарядки, отныне входит «в базу», плюс камера заднего вида, круиз-контроль и панорамная крыша. Топовому паркетнику еще положены 18-дюймовые колеса (у новой «базы» — 17-дюймовые) и адаптивный «круиз», среди опций – система мониторинга «слепых» зон и полностью светодиодная головная оптика. А вот виртуальные приборы нельзя установить даже за доплату, хотя для глобального Карока они предусмотрены.

Технику реформы не затронули. На китайском рынке паркетник уже давно представлен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.4 TSI мощностью 150 л.с., которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. А на заре карьеры Karoq был также доступен с турбомотором 1.2 TSI (116 л.с.).

Дизайн-скетчи обновленного глобального Skoda Karoq. В России кросс изменится так же

За обновленный паркетник просят 149 900 – 154 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 748 000 – 1 806 000 рублей по актуальному курсу. Для КНР машины производят локально, выпуск налажен на заводе СП SAIC Volkswagen.

Между тем в следующем году «поднебесный» Skoda Karoq вполне может пережить полноценный рестайлинг, ведь и местный кроссовер Kodiaq обновился позже «мирового», а доработок у китайского старшего SUV в итоге оказалось больше.

На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.

Skoda karoq sportline в россии и ещё ни зелени, всё еще никакой «зелени»!

Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.

Skoda karoq sportline в россии и ещё ни зелени, всё еще никакой «зелени»!

Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.

Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.

Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.

Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).

Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л.с.). Версия Sportline оснащается турбомотором 2.0 TSI (190 л.с.). Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.

Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

Компактный паркетник снаружи изменился больше, чем внутри, техника и вовсе прежняя. До нашего рынка модель с новым обликом должна добраться в следующем году.

Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. К слову, по итогам трех кварталов 2021-го Карок в Старом Свете в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, там реализовано 63 328 компактов Шкоды – на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Например, Renault Captur с января по сентябрь разошелся по Европе тиражом 124 879 экземпляров (нулевая динамика), а Volkswagen T-Roc обрел 143 805 владельцев (+28%). Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн.

Оранжевый кроссовер — рестайлинговый SKoda Karoq, серебристый — дореформенный

Итак, паркетник обрел «изломанные» фары: ходовые огни теперь разделены на две части, изменилась и форма расположенных ниже блоков. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной (впервые для модели). Еще кроссоверу достались более агрессивные бамперы и более крупный спойлер, радиаторная решетка стала шире, а задние фонари – у́же (они тоже светодиодные по умолчанию), причем, начиная со средней комплектации, фонари имеют динамические указатели поворотов. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски (от 16 до 19 дюймов), при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов – особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.

Вместе со стандартным кроссовером представлен и «оспортивленный» вариант SportLine, его «фишки» — черный декор вместо хрома, обвес в цвет кузова и 18-дюймовые колеса.

Длина обычного паркетника после рестайлинга выросла на символичные 8 мм до 4390 мм (версия «под спорт» компактнее – 4384 мм). Остальные габариты не изменились: ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм, колесная база – 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у вариантов с полным приводом.

Обновленный Skoda Karoq SportLine

В салоне почти без обновок, разве что улучшена светодиодная фоновая подсветка, да вариантов отделки стало больше. В частности, европейцам предложат опциональный пакет Eco с материалами из вторсырья (он, например, включает обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок). Из нового оборудования – электрорегулировки пассажирского кресла и система автоторможения при движении задним ходом, вдобавок ассистент движения по полосе научился определять всю разметку и дорожные работы.

Виртуальная «приборка» на 8 дюймов отныне входит в список стандартного оборудования, у топового Карока приборы нарисованы на дисплее диагональю 10,25 дюйма (опция для «средних» версий). Для паркетника по-прежнему предусмотрены мультимедиа-системы с тачскринами 6,5”, 8,0” или 9”. Кроме того, в Старом Свете все так же предложат задние сиденья VarioFlex – это трехсекционный диван, каждую его секцию можно сдвигать или полностью снять (в РФ такого «допа» нет).

В арсенале Skoda Karoq еще значатся: панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистенты парковки и движения в пробке.

Электрификация обошла Карок стороной – в Европе технику вообще менять не стали. В линейку «старосветского» кроссовера входят бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (110 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.), турбодизель 2.0 TDI (116 или 150 л.с.). Под капотом Karoq SportLine установлен турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.). Все моторы – семейства Evo. Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG (в зависимости от двигателя). Стандартному Karoq полный привод положен только в сочетании со 150-сильным дизелем, «оспортивленный» 190-сильный паркетник полноприводный по умолчанию.

Рестайлинговый кроссовер выйдет на европейский рынок в начале следующего года, и в 2022-м же модель обновится в России. У Skoda Karoq в РФ своя моторная гамма, ее реформы, скорее всего, тоже не затронут: наша модель доступна с «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с.). Для России паркетники производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Между тем накануне мы рассказали об удлиненном посвежевшем Karoq: такой кросс продают только в Китае, и его обновили гораздо скромнее глобальной модели.

Оставьте комментарий

Войти