Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество — Авторевю

Цена и начало продаж

Первый серийный Электро-кар следующего поколения по заверениям представителей одноименной компании сойдёт с конвейера в середине следующего года. Его будут производить на территории Германии в местечке Цвиккау.

Стоимость новой Шкода Вижн iV концепт по самым скромным подсчетам будет составлять порядка 50 тыс. евро. Сроки появления нового электроавтомобиля на рынках России не приводятся.

Фото нового Skoda Vision iV Concept:

Škoda vision iv

The wooden slats span virtually the entire width of the interior and are proof of the ŠKODA designers’ attention to detail. This is also evident in the illuminated door handles, the shape of which resembles those found in classic ŠKODAs such as the POPULAR. The airy feel and the generously spacious interior of the ŠKODA VISION iV are accentuated even further by a panoramic glass roof.

The VISION iV’s steering wheel also boasts a new design. It features just two spokes and ‘ŠKODA’ in block lettering instead of the usual ŠKODA logo; below it, a metal brace echoes the front of the vehicle. Buttons and particularly well-crafted knobs that appear to float on the steering wheel are both exquisitely designed and simple to use. The driving mode can be selected on the steering wheel; thus, all controls can be found together in one central position, in easy reach of the driver.

The particularly lightweight swivel seats also contribute to the airy, spacious feel. The seats are covered in Dinamica®, a suede substitute that does not contain any animal-derived components, and includes perforations that shimmer with golden accents. Dinamica® is partially made from recycled polyester, which is also used for T-shirts and plastic (PET) bottles for example. Recycling polyester reduces CO2 emissions by approx. 80% compared to the production process using conventional materials. The backrests boast covers made from vegan vinyl fibres, whilst seat inserts feature a unique perforation pattern with golden accents. The footwell is covered by tufted floor mats made from pure bio-degradable wool.

Skoda vision s — большой брат тигуана

Первый семиместный кроссовер марки Skoda станет серийным уже этой осенью и, по неофициальной информации, получит имя Kodiak. Но в Женеве мы знакомимся с его концептуальным вариантом Vision S, который, впрочем, и так позволяет понять все самое главное об этом автомобиле.

Во-первых, это не «чешcкий Tiguan» и не «чешский Touareg», а нечто среднее. Согласно кроссоверной стратегии концерна VW, в семействе нового Тигуана помимо базового пятиместного паркетника предусмотрен еще и удлиненный семиместный вариант Tiguan XL — на той же платформе MQB, но с растянутой на 110 мм колесной базой. Именно в таком варианте кроссовером решено поделиться с компанией Skoda, в линейке которой он станет старшим братом Yeti.

Оставив почти без изменений тигуановскую MQB-начинку, дизайнеры в Млада-Болеславе по-своему огранили внешность и переоформили интерьер. Головная светотехника рассыпана по передку крупными осколками хрусталя, задние фонари острыми углами распороли строгий крой кузова. Это новое прочтение фирменного стиля Шкоды, но даже в таком варианте он выглядит готовым к реальной жизни.

А вот интерьер пока что опережает свое время: жидкокристаллический дисплей появился не только на панели приборов, но и напротив переднего пассажира. Свои маленькие экранчики есть перед каждым из четырех задних седоков (их четверо, потому что диван ради эффекта заменен двумя индивидуальными креслами), плюс два тачпада на центральном тоннеле спереди и сзади. И — встроенные в дверные панели «айподы», которые выполнят роль многофункциональных пультов, отвечающих в том числе и за работу стеклоподъемников.

Лишние 110 мм колесной базы (теперь она растянута до 2790 мм, а длина до 4700 мм) не сделали Vision S крупнее, чем Touareg, и дополнительные места на третьем ряду сгодятся только детям. За спинкой при этом еще остается багажник на 470 л, а в пятиместной конфигурации вместимость составит примерно 680 л. Но на это стоит рассчитывать, только если под капотом традиционный двигатель, а женевский Vision S — гибридомобиль, и часть полезного пространства в его салоне съела литий-ионная батарея на 12,4 кВт·ч, которая установлена под полом багажника и под креслами второго ряда.

Компоновка силового агрегата отчасти повторяет Tiguan GTE, то есть передние колеса точно так же вращают 156-сильный турбомотор 1.4 TSI и 40-киловаттный электродвигатель, вживленный в шестиступенчатый «робот» DSG, но помимо этого есть еще и электромотор в приводе задних колес, который выдает дополнительные 85 кВт. В сумме — 225 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,4 с и 50 км электрического пробега.

В серийном варианте Vision S, разумеется, получит гамму традиционных двигателей и «механический» полный привод с муфтой Haldex. Выпускать кроссовер будут в Чехии, но помимо этого в Млада-Болеславе разместится и производство кроссовера Seat Ateca, который тоже является родственником Тигуана, только уже младшим — испанцам достался кроссовер размером с «приподнятый» Volkswagen Golf.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным авто – его эпатажный дизайн. Автомобиль получился очень элегантным и динамичным. Обводы кузова нового электрического кроссовера удачно подчёркивают статус машины нового поколения. Можно заметить, что все двери лишены ручек с внешней стороны.

Их отсутствие нисколько не портит общей картины экстерьера концепт-кара. Кроме этого, задние двери открываются в обратную сторону, что бросает вызов всем устоявшимся стереотипам. А нижние вкладки из полимерных материалов по бокам придают ему спортивные черты современного авто.

Статья по теме: Mercedes CLA Shooting Brake 2020: второе поколение спорт-универсала

Лицевая часть новой Шкоды изобилует угловатыми формами, рассредоточенными в несколько несвойственной манере. Они придают автомобилю агрессивный и мужественный вид. Рельефные контуры на капоте, нижнем обвесе и решетке радиатора представляют собой единое оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее неповторимость стиля представленного авто.

Сзади, шоу-кар выглядит не менее вызывающе. Обтекаемый нижний обвес со светодиодной полосой придает кузову некую завершенность. А крышка багажника со встроенным спойлером чем-то напоминает дизайн раллийных авто прошлого столетия.

Помимо этого, оптика новой Шкоды создана на основе технологии Matrix LED, которая уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, благодаря высокой точности наведения головного света.

Внешний облик

Концептуальная Skoda Vision IN обладает яркой, современной и запоминающейся внешностью.

«Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, двухуровневой оптикой головного света, мощным передним бампером с эффектно обыгранными секциями воздухозаборников и широкой фальшрадиаторной решёткой с крупными вертикальными ламелями.

Сбитый профиль кроссовера выставляет напоказ серьёзную пластиковую защиту по периметру кузова, рельефные боковины, вздымающуюся вверх оконную линию и покатую крышу, дополненную хромированными рейлингами. Тут же можно выделить аккуратные внешние зеркала с повторителями поворотов, выдвижные ручки боковых дверей и декоративные вставки с наименованием марки, расположенные чуть ниже передних стоек.

Корма концепта встречает двухуровневыми габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером со встроенным псевдодиффузором.

Точные внешние габариты автомобиля неизвестны, но ожидается, что его длина составит около 4256 мм, что на 15 мм больше, чем у Skoda Kamiq. Концепт обут в стильные 19-дюймовые колёсные диски, которые, скорее всего, не доберутся до серийной модели.

Неожиданный дебют: паркетник skoda vision gt

Никогда не слышали про мотор-шоу в городе Шэньчжэнь, который связывает Китай с Гонконгом? Меж тем Skoda подготовила к этой выставке мировую премьеру. Правда, на стенд выехал пока еще не серийный автомобиль, а концепт-кар под названием Skoda Vision GT.

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество — Авторевю

Увы, это не спорткар и даже не купеобразный кроссовер. Модель Vision GT предвещает более агрессивную и спортивную версию серийного паркетника Skoda Kamiq, который вышел на китайский рынок год назад. Сходство между машинами просматривается в оформлении поясной линии, хотя передняя часть концепта решена в стиле нового еврохэтчбека Scala. За «спортивность» также отвечают ниспадающая к корме крыша, двухцветная окраска и 20-дюймовые колеса. Кстати, над внешностью работали дизайнеры китайского СП SAIC-VW, которое выпускает в том числе Шкоды.

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество — Авторевю

Серийная версия паркетника Vision GT должна появиться уже в конце этого года. Причем китайские СМИ утверждают, что в основе машины будет лежать платформа MQB, хотя базовый китайский Kamiq создан на старой «тележке» PQ25 от Рапида. Если в ход действительно пойдет модульная платформа, то есть вероятность, что новый паркетник будет унифицирован с одноименной европейской моделью Skoda Kamiq и впоследствии появится за пределами Китая.

ДОПОЛНЕНО 6 ИЮНЯ: Обнародованы габаритные размеры концепта. Длина — 4416 мм, ширина — 1906 мм, высота — 1633 мм, а колесная база — 2611 мм.

Предвестника дешёвого кроссовера skoda оснастили хрусталём и выдвижными ручками — читайте в разделе новости в журнале авто.ру

Прототип оснащён 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Н·м), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. От нуля до «сотни» концепт разгоняется за 8,7 секунды, с 80 до 120 км/ч — за 14,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 195 км/ч. Габаритная длина Vision IN составляет 4256 милли­метров, высота — 1589 мм, а колёсная база — 2671 мм.

Салон

Интерьер Skoda Vision IV не отличается наличием натуральных материалов отделки. Альтернативой им, в данном случае, выступают синтетические материалы. При всём при этом, внутреннее пространство авто организовано самым наилучшим образом, с точки зрения комфорта и функциональности. Удобные кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическим видом замши Ultrasuede.

Это достаточно прочный и экологически чистый материал. Заглянув в салон, можно увидеть несколько необычное рулевое колесо, вытянутое у оснований. Оно отличается высокой функциональностью и удобством управления.

Салон skoda vision in concept 2020

Салон Skoda Vision IN выглядит футуристично. Перед водителем располагается виртуальная приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с немного срезанным нижним ободом.

В верхней части центральной торпедо установлен «магический кристалл», служащий «проводником» в цифровой мир, а прямо под ним обитает широкий дисплей мультимедийно-информационного комплекса.

Для передних седоков предложены тонкие кресла с интегрированными подголовниками и центральной прорезью для вентиляции.

Между креслами располагается удобный подлокотник, а селектор автоматической КПП производитель поместил на парящую «губу» передней торпедо.

Для задних седоков также установлено два комфортабельных кресла, разделённых между собой длинной центральной консолью, в которую вмонтирована пара подстаканников. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, поэтому тут легко смогут расположиться люди практически любой комплекции и роста.

Вместительный багажник имеет правильные пропорции и дополнительно укомплектован фиксирующими багаж лентами, но точный объем багажника производитель пока не озвучивает. Также остаётся загадкой наличие запаски.

Техническая составляющая

Если говорить о базе авто, то она осталась прежней. Skoda Vision 2020 года, как и её предшественница, будет строиться на платформе MEB от «Фольксваген». Автомобиль также позаимствовал независимую подвеску как передних, так и задних колес.

Эксклюзивный электрокар приводится в движение при помощь двух электромоторов на 102 и 204 л.с. Первый, через приводной механизм, толкает переднюю ось, а второй, более мощный воздействует на заднюю. Общее значение мощности обеих электроустановок равно 306 л.с.

Технические характеристики skoda vision in concept 2020

Skoda Vision IN Concept получил 1,5-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик на 150 «лошадок» и предельные 250 Нм вращательного момента. Его напарником заявлена 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.

Ожидается, что на разгон от 0 до 100 автомобиль будет тратить порядка 8,7 сек., а максимальная скорость будет достигать 195 км/час. Немного разочаровывает, что машина будет предлагаться исключительно с передним приводом, в то время как полный привод нельзя установить даже за доплату.

В основе Vision IN Concept лежит фирменная «тележка» MQB А0, разработанная в VW Group. Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами. Впрочем, очень вероятно, что задние колеса серийном модели будут укомплектованы тормозами барабанного типа.

Цена и оснащение концепта шкода вижн in 2020 года

Поскольку Skoda Vision IN – концептуальный автомобиль, говорить о его цене и уровне оснащения не приходится. Однако по неофициальным данным

уже в базе машина сможет предложить:

Заключение

Показанная Skoda Vision IN Concept оставила исключительно положительные впечатления, поэтому остаётся только надеяться на то, что производителю хватит ресурсов и сил, чтобы перенести как можно больше концептуальных решений на серийную модель.

Видео про Skoda Vision IN Concept 2020:

Оставьте комментарий

Войти