Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 26 фев 2020, 20:35Поблагодарили: 2 раза

Выбор масла ДВС

Заливается с завода 0W-30 или 5W-30?
Какие допуски указаны в сервисной книге/инструкции по эксплуатации?502/505 или 505.1?

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

05 мар 2020, 13:44

Пока решил что буду лить 5-40 с заменой в 7.5 тыс. Лукойл дженезис 502-505

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

» 05 мар 2020, 15:48

А я буду 508/509 лить 0W20.

хИрургУчастникСообщения: 181Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51Откуда: МоскваНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 105 разПоблагодарили: 68 раз

05 мар 2020, 16:47

Скорее всего буду лить положенный в Европе для Tsi моторов 504 допуск. Наверно Extreme Vr2, который с успехом трудится в моем Коди вот уже 40000км

Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).

05 мар 2020, 22:56

, куда такой допуск???

» 06 мар 2020, 06:40

*don* писал(а): ↑

Это новый допуск, в Европе во все последние моторы идёт, а у нас 502 предлагают лить, да ещё и сороковку. Мне кажется, что это самое неподходящее масло для этого мотора.

06 мар 2020, 07:41

В Европе, ну да ладно.

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

06 мар 2020, 08:53

Simply Clever писал(а): ↑

Это рекомендация Шкоды, боятся они, что у нас будут заправляться всякой фигней, масло потеряет свойство, движки скопытятся, а им за это платить придется. Обычно дилеры и народ льют 0W-30 или 5W-30, или что есть

Если привезти свою 508 на штатный ТО, то дилер может или послать или поменять, но с отметкой, какое масло залили. И если вдруг будет проблема с движком, то всегда смогут сказать, что это ваше масло не правильное, лили на свой риск

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

» 06 мар 2020, 10:28

SergeАS писал(а): ↑

Они могут отказать в гарантии даже при условии покупки масла у них и нужной, по их мнению, спецификации. Поэтому планирую изначально не обслуживать авто у официального дилера. Фигней вроде не заправляю машину, хотя кто его знает, что там на ГПН заливают под видом 95-го, хотя проблем никогда не было с ними.

ShatrovЗавсегдатайСообщения: 811Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 329 разПоблагодарили: 313 раз

12 мар 2020, 18:29

Так все таки какое масло лить?
На тигуане (дизель) лил все время оригинал,,,, проблем не было,, (8 лет и 271 тысяча пробега)

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

12 мар 2020, 19:52

, так и здесь лейте оригинал, в чем проблема

Отправлено спустя 17 секунд:

12 мар 2020, 19:56

А у дизеля с маслом проблем и не бывает))

Не понятно какой,,, 504,505, или 508???

12 мар 2020, 20:02

Я 502 буду лить через 7.5 тыс.

Отправлено спустя 29 секунд:

12 мар 2020, 20:37

Если вы уверены, что у вас как в Европе тогда 504 или 508

Ну конечно как в Европе,,, в одной стране же живем)

12 мар 2020, 20:41

Я решил лить более простое и дешевое масло 5-40 с 502 допускам, но в два раза чаще. С 504 и 508 допусками можно и по 30 тысяч от то до то ездить.

12 мар 2020, 20:57

Шатров Александр писал(а): ↑

Вот только у нас настолько тяжелее эксплуатация и настолько непредсказуемый бензин, что Шкода не рискует рекомендовать у нас 504/508, особенно на такой глубокофорсированный движок, как наш 1.4

У нас в стране нельзя

12 мар 2020, 21:15

Вот только у нас настолько тяжелее эксплуатация и настолько непредсказуемый бензин, что Шкода не рискует рекомендовать у нас 504/508, особенно на такой глубокофорсированный движок, как наш 1.4

У нас в стране нельзя

Ничего не понятно в нашем королевстве, на тигуан 1,4 рекомендуют 508,,,,

12 мар 2020, 21:21

В Европе. У нас 502 — боятся они нашего бензина

13 мар 2020, 15:06

Что то упустил из виду, сколько у нас масла требуется?

13 мар 2020, 15:35

Shatrov писал(а): ↑

3.7 л — стандартная 4л канистра

Рекомендованные сообщения

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Ссылка на сообщение

Другие ответы в этой теме

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХО

Изменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр

28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно.

Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))

36 минут назад, Хмыр сказал:

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло 5/5  030. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 . Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508 . Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:

504 это считай что С3. С3 это не А5.  Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.

Если можно, более развернуто. Спасибо.

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30

3. Mobil 1 ESP 5W-30

4. Mobil1 ESP x2 0W-20

На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

33 минуты назад, Boxer сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

8 минут назад, Nazar-ua сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

17 минут назад, Boxer сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер

6 минут назад, Nazar-ua сказал:

ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

19 минут назад, Boxer сказал:

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло.

Полный список масел 504/507 — тут

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)

1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск

Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

У вас в рекомендациях одни

В карог 502 допуск, быть не может, Вы откуда это взяли?

Vw 508/508 у Вас скорее всего.

Касательно масла, рекомендую

м1 x2 0w20.

5 минут назад, Elrus сказал:

под капотом наклейка VW502. В книжке 504/508. Сама Skoda отвечает всем по разному. Но сейчас уже говорит что допуск не ниже 502.

Мобил не нравится. Был уже опыт. Просто не нравится и все. Хочу определиться с  вязкостью и там уже буду выбирать между лукоилом и LM

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

24 минуты назад, ZAQSTER сказал:

А связь? Я на турбовагах уже второй десяток лет лью 30-ки с 504 допуском со сменой в 7,5 тысяч и никаких проблем не испытываю.

А уж нулевка для Благовещенска на зиму самое то.

Изменено 12 сентября 2021 пользователем Shamhoon

3 минуты назад, Shamhoon сказал:

5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины, чем увеличивает срок ее жизни. Машина стоит в теплом гараже. Есть сигналка с АЗ

1 минуту назад, ZAQSTER сказал:

Вы ошибаетесь, более Жидкие масла гораздо лучше отводят тепло. У них выше скорость потока.

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

2 минуты назад, ZAQSTER сказал:

1 минуту назад, Elrus сказал:

Только что, DRON 33 сказал:

У нас в глубинке мало кто даже о допусках задумывается. Берут то что есть в магазине, а главное чтобы ЯПОНЧЕСКОЕ было. По этому не шибко есть опыт в выборе масла

Предполагаю что Вам на круглый год хорошо зайдёт масло на пао, особенно в зиму.

Думаю в Ваш авто если не хотите 0w20, это оптимальный выбор.

а из Лукоила или LM есть что-то? Тот же Кикс у нас в городе частенько паленый попадается

ЛМ на мой взгляд не оправдано дорогой бренд.

У лукойла 0w30 под ваш двс масел не знаю.

Из распространённых брендов Вам хорошо подойдёт шёл 0w30 ультра /hx8

7 минут назад, ZAQSTER сказал:

А из Лукойла — то, что залито у меня сейчас (см. профиль). Но его, говорят коллеги, сейчас в продаже нет. Оно, правда, 502 допуска. Но решил попробовать в зиму.

Вы, попробуете все же Кикс пао 0w30. Очень достойный продукт, камрады хвалят кто его катает, особенно в зиму.

Дилеров в Вашем городе много, вероятность купить у них подделку минимальна.

Карту дилеров Вы можете найти по ссылке https://kixxlube.ru/points/

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus

Поправил ссылку

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

ZAQSTER Lukoil Genesis Special C3 5W-30, до -30 нормально будет.

8 минут назад, Elrus сказал:

Спасибо, убедили насчет 0w30. Будем лить его. Подумаю насчет кикса. Масло конечно не дешевое. Близкое к LM по цене. А по карте дилеров нет у них в наличии такого. Возят видимо под японские допуски.

4 л, 150 л. , бензин, полный привод (4WD), робот, 2020 — наст.

— указан сервисный объем масла.

— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков?  Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.

Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7.5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне , а также

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. км.  См. таблицу выше.

Масло для Skoda Karoq 1.4tsi DJKA

Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Особенности VW 508

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508.00:

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508.00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505.01, а также распространенной более качественное VW 507.00. При  этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Оставьте комментарий

Войти