Сила и элегантность, безупречный комфорт и бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии и умные решения – это и есть обновленный ŠKODA KAROQ 2021–2022 года. Компактный кроссовер последнего поколения получил мощные, но экономичные и экологичные моторы, демонстрирует отличную динамику, покоряет узнаваемым стилем чешского бренда. Купить ŠKODA KAROQ могут разные автолюбители – от жителей города до любителей открывать новые загородные маршруты.
Модель выпускается с 2020 года на российском рынке.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ŠKODA KAROQ 2021–2022 года представлена тремя модификациями.
Внедорожники базовой комплектации Active оснащены теплыми опциями и кондиционером. Машиныполучили галогеновую оптику, дополненную ходовыми LED-огнями, дневным светом Day Light. К Вашим услугам – множество систем безопасности, включая боковые и фронтальные подушки безопасности спереди, ассистент подъема в гору, защиту мотора. В салонеустановлено радио Swing, которое предлагает 8 динамиков, USBдля подключения внешних накопителей.
Средняя комплектация Ambition дополнена климат-контролем Climatronic (2 зоны), кнопкой Kessy Go, которая позволяет запустить мотор без использования ключа, а также задними датчиками парковки. Оптика оснащена функцией Coming Home: несколько секунд после выключения двигателя фары будут гореть – Вы сможете безопасно добраться до подъезда или калитки. Мультимедиа с поддержкой Bluetooth легко интегрируется с планшетом или смартфоном. У этой версии есть интересная внешняя деталь – черные рейлинги на крыше, которые подчеркивают стремительный силуэт автомобиля.
Премиальнаямодификация Style комплектуется боковыми зеркалами с полным набором опций (электрорегулировки, электроприводскладывания, обогрев). Чешский производитель предлагает атмосферную подсветку салона (10 оттенков), индикатор непристегнутого ремня для всех пассажиров, камеру заднего вида. Оптика светодиодная, а радио Bolero интегрируется со смартфоном. Обивка комбинированная: ткань дополнена натуральной и искусственной кожей. Внешне авто можно узнать по серебристым рейлингам, хромированной отделке боковых стекол.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кроссовер в новом кузове довольно компактен: он подходит как для поездок в плотном автопотоке мегаполиса, так и для путешествий по легкому бездорожью. Длина модели – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база составляет 2638 (2630) мм.
С клиренсом 160 или 164 мм Вы можете без труда отправиться в поездку по легкой пересеченной местности. Комфортно водителю Karoq будет и в городе: препятствием не станут ни высокие бордюры, ни искусственные неровности.
Кроссовер получил большой багажник объемом 426 или 500 литров. Но это не предел: при сложенных задних креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров. Это значит, что Вы запросто сможете перевозить как снаряжение для активного отдыха, так и плитку, ламинат для ремонта или даже негромоздкую мебель при переезде.
Новая модель комплектуется бензиновыми моторами – MPI объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., и 1,4-литровым 150-сильным TSI. Кстати, кроссоверы с TSI доступны в двух версиях – с передним либо полным приводом. В паре с силовыми установками работает классическая механика на 5 скоростей, АКПП-8 или DSG на 6 диапазонов.
Максимальная скорость – 198 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не превышает 11,2 с.
Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Емкость топливного бака – 50 или 55 литров.
1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
Полная разрешённая масса (кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
Объём топливного бака (л)
ОСОБЕННОСТИ ŠKODA KAROQ
Внедорожник органично сочетает современный дизайн, в котором прослеживаются узнаваемые черты чешского бреда, с комфортом и функциональностью.
УВЕРЕННЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Радиаторная решетка и фары расположены довольно высоко, что делает профиль Karoq узнаваемым в автопотоке. Кузов получил элегантные, но дерзкие, стремительные линии – это подчеркивает его сильный характер. Светодиодная оптика качественно освещает дорогу и придает облику авто выразительности.
ЦВЕТА КУЗОВА ŠKODA KAROQ
Синий металлик (reef blue)
Серебристый металлик (brilliant silver)
Черный перламутр (deep black)
Серый металлик (platinum grey)
Зеленый металлик (emerald green)
Бежевый металлик (cappuccino beige)
Пройдите тест-драйв в нашем дилерском центре
ОДНОЙ ПРАВОЙ
Инженеры ŠKODA отказались от классического рычага стояночного тормоза – его заменила лаконичная кнопка, расположенная между двумя креслами. Такое решение освободило много места: в пространстве между креслами уместился большой отсек для мелочей Jumbo Box и два подстаканника. Кстати, на дне подстаканника, ближайшего к водителю, есть специальныевыступы: они позволяют открутить крышку на бутылке одной рукой.
ДЛЯ ВАЖНЫХ МЕЛОЧЕЙ
Перчаточный ящик предусматривает отдельные отсеки для всего – от ручки до монет и банковской карты. Кстати, отсек охлаждаемый, а значит, даже в жару Вам не придется довольствоваться теплым лимонадом или растаявшей плиткой шоколада.
НА ВИДУ
Под лобовым стеклом со стороны водителя находится миниатюрная «лапка» из прозрачного пластика: она позволяет зафиксировать пропуск или парковочный талон.
ПРАКТИЧНОСТЬ НА ВЫСОТЕ
В передних дверях предусмотрены отсеки для бутылок емкостью до 1,5 литра и миниатюрные мусорные контейнеры со сменными пакетами. Во-первых, запаса воды хватит на всех пассажиров. Во-вторых, фантики от конфет не будут разбросаны по салону.
НАЙДЕТСЯ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО
В двери предусмотрен карман для световозвращающего жилета. Над карманом есть резинка, которая фиксирует в вертикальном положении документы, карты и другие предметы.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Парковочный автопилот – отличное решение для большинства водителей. Целых 12 парковочных датчиков помогут найти место для парковки, а затем система возьмет на себя управление авто. Кстати, автопилот блестяще справляется как с параллельной, так и с перпендикулярной парковкой.
Ассистент удерживает кроссовер в выбранной полосе движения между линиями разметки. Это возможно благодаря камере, установленной под ветровым стеклом. Кстати, она работает даже ночью, если освещение позволяет точно считывать разметку.
Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю преодолеть десятки километров без контроля педалей газа и тормоза. Кроссовер сам будет разгоняться, когда разгоняется машина, движущаяся впереди, или притормаживать, поддерживая оптимальную дистанцию.
AUTO LIGHT ASSIST
Ассистент облегчает движение за городом в темное время суток. Камера, расположенная на ветровом стекле, определяет, когда к Вам приближается другое авто. Дальний свет выключается – Вы не сможете ослепить других участников дорожного движения.
При скорости от 15 км/ч активируются радары, расположенные в задней части авто. Они сканируют слепые зоны, которые недоступны глазу водителя, и позволяют избежать аварийных ситуаций.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Пройдите тест-драйв в нашем дилерском центре.
Получите специальное предложение от дилера ŠKODA
Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах
Приобрести амбициозный KAROQ можно в автосалонах у официального дилера Фаворит Моторс в Москве. Мы предлагаем:
· Большой выбор кроссоверов.
· Профессиональную помощь при подборе модели.
· Программы выкупа и обмена авто.
На официальном сайте автодилера можно изучить детальный обзор KAROQ с описанием технических характеристик и комплектаций, а также ознакомиться с фото экстерьера, интерьера, с особенностями дизайна новой модели.
Адреса салонов
Фаворит Моторс Восток, м. Семеновская, Большая Семеновская улица, 42с4
Фаворит Моторс Север, м. Войковская, ул. Коптевская, 71
Фаворит Моторс Юг, м. Южная, 1-й Дорожный проезд, 4с1
Фаворит Моторс МКАД, 2-3 км МКАД, д. 7
Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.
ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ
Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л.с. и TSI 1,4 л на 150 л.с. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.
За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:
· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.
· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.
· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.
Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ
Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.
Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.
Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.
Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.
Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.
Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.
Формальный повод моей поездки в Хакасию – официальный дебют для прессы полноприводного Karoq 1,4 DSG. Что? Спустя несколько месяцев после начала продаж? Да-да, пандемия спутала Шкоде все планы, и покупатели первыми попробовали полный привод в деле. Но за прошедшие полгода ситуация на рынке изменилась чуть меньше, чем радикально, так что во время сибирского теста я оценивал Karoq не столько с ездовых, сколько с рыночных позиций.
Нелегкое начало
Старт Карока в России был, мягко говоря, не безоблачным. Мало того, что модель появилась у нас в начале 2020-го – с задержкой на два с половиной года относительно европейского дебюта, так еще и аккурат в разгар ковидной истории. Рынок замер. К тому же Karoq был нерадикально дешевле родственного Тигауна – в среднем на 200 тысяч рублей в сопоставимых по части силовых агрегатов версиях. Но Шкоду не оснащали ни цифровой панелью приборов, ни достойной мультимедийкой, ни полным приводом. Потирали руки лишь ненавистники DSG: помимо базового 110-сильного атмосферника 1,6 MPI на «ручке» был предложен 1,4-литровый 150-сильный турбо в сочетании с классической 8-ступенчатой гидромеханикой Aisin.
Под занавес 2020-го вслед за снятием локдауна народ ринулся покупать стремительно дорожающие машины. Дилеры забыли слово «скидка», а все ходовые модели разметали даже с многочисленными допами. Volkswagen Tiguan прошел плановый рестайлинг и, естественно, подорожал. Karoq же получил долгожданные виртуальную приборку и 8-дюймовую мультимедийную систему Bolero. И спрос пошел вверх! Увы, бодрое начало омрачил подъем цен. За год с небольшим средняя комплектация Ambition подорожала с 1,5 до 1,78 млн рублей – спасибо курсу рубля и увеличению утильсбора, так что Karoq по итогам двадцатого года пропустил вперед добрый десяток одноклассников.
Сегодня даже начальная версия 1,6 с пятиступенчатой механикой стоит с минимальным набором опций 1,53 млн рублей. Хотя в теории на ней можно и остановиться, благо в таком Кароке есть ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистема, электропакет, обогрев сидений и кондиционер. Механику могли бы оценить покупатели из небольших беспробочных городков, но по иронии судьбы львиная доля продаж модели приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так что доля Karoq с механикой – менее 5%.
Лучше всего покупают вариант с турбомотором 1,4 TSI на 150 сил и передним приводом. Тут вам и 8,8 секунды до сотни, и расход бензина в пределах 10 л/100 км в городе. Отличное сочетание! Наддувный двигатель уже не пугает даже поклонников олдскула. Многолетними модернизациями агрегат довели до высокого уровня надежности: проблемы с турбиной или масложором проявляются в единичных случаях. От робота DSG на таком Кароке вовсе избавились, отдав предпочтение классическому 8-ступенчатому автомату. А что может полноприводный Karoq с шестиступенчатой DSG?
Полный, вперед!
Едет версия 4х4 приятно и бодро: бесшовные и моментальные переключения робота мне нравятся больше, чем быстрые, но все же осязаемые перелистывания передач восьмиступенчатым автоматом. Хотя по факту полноприводная машина тяжелее на 139 кг и медленнее в наборе сотни на 0,2 с (9,0 с), именно на таком Кароке хочется валить на все деньги.
Еще одно конструктивное отличие – задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки – практически не сказывается на управляемости и плавности хода. И то, и другое на отменном уровне! Дороги в Хакасии изобилуют разнокалиберными неровностями и продольными волнами, но даже спустя несколько часов в руле я не чувствую усталости. Последние пару лет я немало поездил на разных вариациях Тигуана и, пожалуй, предпочел бы именно шкодовские настройки шасси.
Снаружи полноприводную машину можно идентифицировать только по шильдку 4х4 на пятой двери, а внутри – по паре кнопок на консоли. Auto Hold нужен для автоматической активации электромеханического ручника автомобиля при остановке на светофоре, а в режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает большую пробуксовку колес, реакции на педаль газа притупляются, а электронная блокировка дифференциала работает активнее.
Конструктивно здесь все, как на Тигуане: муфта Haldex, никаких принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный». Работает все это хозяйство на славу: имитация блокировки дифференциалов хороша, признаков перегрева муфты нет. А самая классная фишка – ассистент спуска с горы, активирующийся на уклонах более 10% и скорости до 30 км/ч. Причем работает ассистент и при движении задним ходом. А что будет, если бросить педали тормоза и газа?
Все это здорово, но на бездорожье Кароку делать нечего – привет дорожному просвету 164 мм и небольшим ходам подвесок. Да, мчишь по грейдеру или более-менее ровной грунтовке без проблем благодаря всеядности ходовой, но даже здесь нет-нет да и чиркнешь днищем. На рельефе средней сложности нужно держать ухо востро. Так что трансмиссия 4Motion – это больше про мокрый асфальт и лед.
У предшественника Yeti на полный привод приходилось чуть больше четверти продаж, с Кароком та же история. Это на бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster народ не прочь доплатить за все ведущие колеса, а Skoda статусом повыше, и переплата ощутимее. За начальную комплектацию Active нужно выложить 1,76 млн рублей, хороший набор опций Ambition потянет на 1,88 млн, а верхний уровень оснащения Style – это вообще 2,04 млн. Дорого!
Безальтернативный?
А что если замахнуться на более крупный Volkswagen Tiguan? С тем же 150-сильным 1,4 TSI, роботом и полным приводом его можно купить за 2,09 млн рублей. И далеко не «голым» – с обогревом руля и передних сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми литыми дисками, системой автоматического торможения в экстренной ситуации, трехзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, медиасистемой, круиз-контролем с ограничителем скорости. Да, Tiguan будет чуть медленнее в наборе сотни, зато дорожный просвет – честные 180 мм. Сопоставимый по оснащению Kodiaq чуть дороже (от 2,12 млн), но по запасу внутреннего пространства он даст фору и Тигуану, и тем более Кароку. И не забывайте о продольной регулировке заднего ряда, столиках в спинках передних сидений и других недоступных младшим моделям радостях.
Говорите, Karoq – модный и практичный кроссовер? Как вам еще один, неожиданный на первый взгляд вариант – Octavia? Дешевле (от 1,52 млн) и при этом гораздо просторнее по салону, а багажник так и вовсе бездонный. Если посмотреть на сочетание мотора 1,4 TSI с автоматом, разница составит плюс-минус 80 тысяч в пользу легковушки. Так что если не упираться в полный привод и эфемерную проходимость – соблазнительно!
На подходе Volkswagen Taos – что за зверь? Технический клон Карока в фольксвагеновской обертке – у машин общая силовая структура кузова и многие кузовные детали. История из серии «найдите десять отличий», но не факт, что в пользу Шкоды. Взять хотя бы маленький плюсик в карму: Volkswagen предложит в качестве опции броские цвета кузова и декоративных вставок в салоне, и это выгодно отличит его от чопорной Шкоды. В последнее время сложилась тенденция: Фольксвагены в России дешевле Шкод-одноклассниц. Polo доступнее Рапида, Tiguan можно взять выгоднее Кадьяка. И если история повторится с Таосом, Кароку придется туго. Узнаем совсем скоро! Вероятно, первые карты будут раскрыты на мероприятии для прессы буквально через неделю, и kolesa.ru, конечно, – в числе приглашенных.
Что же выходит? Karoq 4×4 нужен бренду для массовки, а основную кассу продолжат делать моноприводные исполнения. Но вокруг слишком много соперников для безоблачной жизни. Чехи это прекрасно понимают и сидеть сложа руки не собираются. Возьмут лучшее от Таоса и добавят своих фишек. Вот-вот появится версия с двигателем 1,6 MPI и шестиступенчатым автоматом. Самый вкусный вариант, если вам не нужен бодрый турбомотор, а вот комфорта автоматической коробки хочется. Цены на эту модификацию пока тоже не обнародованы, но прикинуть несложно по аналогии с лифтбэком Skoda Rapid, за автоматическую версию которого нужно доплатить 50 тысяч рублей. Значит, автоматизированный Karoq 1,6 MPI будет стоить от 1,58 млн рублей.
Кроме того, полноприводная версия Карока с 1,4-литровым TSI получит семиступенчатый робот DSG, исчезнет непопулярная у нас система Start-Stop, появится светодиодная подсветка в солнцезащитных козырьках. Глядишь, и жить станет веселее!
Технические характеристики1.6 MPI (110 л.с.)1.4 TSI (150 л.с.)1.4 TSI (150 л.с.) 4х4
Тип двигателяБензиновыйБензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объём, см³159813951395
Максимальная мощность при об/мин, кВт / об/мин81/5800110/5000110/5000-6000
Максимальный крутящий момент при об/мин, Н·м при об/мин155/3800-4000250/1500-4000250/1500-3500
Тип приводаПередний приводПередний приводПолный привод
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатаяавтоматическая 8-ступенчатаяроботизированная 6-ступенчатая DSG
Длина, мм4 382
Ширина, мм1 841
Высота, мм1 6031 607
Колесная база, мм2 6382 630
Дорожный просвет, мм160164
Объём багажника, л500426
Объём багажника при сложенных спинках задних сидений, л1 6091 535
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг1 3251 3901 529
Полная масса1 8561 9252 095
Ёмкость топливного бака, л5055
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, км/ч182198192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с11,28,89
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,28,38,7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км65,76,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,16,67,5
Что бы вы купили себе?
Подробные технические характеристики Шкода Карок
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Колесная база (мм)
2638
Клиренс (мм)
160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм)
1576
Задняя колея (мм)
1541
Радиус поворота, м
5,1
Объем багажника (л)
500 / 1609 (предв.)**
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1.6 MPI
1.4 TSI
1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг
1325 / 1856
1390 / 1925
1529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
11,3
8,8
8,9
Максимальная скорость, км/ч
183
199
193
Топливо / запас топлива, л
А95 / 50
А95 / 50
А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
н.д.
7,8 / 5,4 / 6,3
9,2 / 7,0 / 7,8
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см
1598
1395
1395
Мощность, кВт / л.с.
81 / 110 при 5800 об/мин.
110 / 150 при 5000 об/мин.
110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм
155 при 3800 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 3500 об/мин.
Коробка передач
М5
А8 AQ300-8F (Aisin)
Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.
3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182
5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003
3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача
5,067
3,867
4,800 / 3,600
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли
Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель
1.0 TSI
1.5 TSI
1.6 TDI
2.0 TDI
2.0 TDI
Цилиндры / клапаны
3/4
4/4
4/4
4/4
4/4
Кр. момент, Нм
200
250
250
340
400
Привод и КПП
4×2 6M / 7-DSG
4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG
4×2 6M/7-DSG
4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG
4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч
187
204
188
207
211
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
8,4
10,7
8,9
7,8
Расход, л/100 км
5,3
5,1
4,5
4,4
5,3
УчастникСообщения: 212Зарегистрирован: 18 дек 2020, 20:06Откуда: ПермьБлагодарил (а): 44 разаПоблагодарили: 59 раз
Вместительность и объём багажника
Резаков писал(а): ↑
27 янв 2022, 10:13
Для меня более важным было то, что у 4Х2 больше багажник
Вот это для меня новость. А за счет чего?
Были: VW Tiguan, 2012, 2.0TSI, АКПП-6, Chip APR Stage 1; Skoda Yeti, 2014, 1.8TSI DSG-6
Теперь: Skoda Karoq, 2020, 1.4TSI 4×4 DSG-6; Skoda Kodiaq, 2021, 2.0TSI DSG-7
СтарожилСообщения: 1584Зарегистрирован: 27 фев 2020, 21:23Откуда: ВоронежНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 397 разПоблагодарили: 544 раза
Сообщение
NikNik » 27 янв 2022, 10:21
mastersao писал(а): ↑
27 янв 2022, 10:16
Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л.с., АКП8, FWD Style +куча опций
Сообщение
mastersao » 27 янв 2022, 10:24
NikNik, т.е. в переднеприводном он (багажник) как бы несколько глубже?
Сообщение
NikNik » 27 янв 2022, 10:25
Да.
Соответственно объем немного больше.
Сообщение
mastersao » 27 янв 2022, 10:29
NikNik, Низкий пол багажного отделения вряд является серьезным плюсом. Вообще лучше бы сделали пол вровень с порогом задней двери. В обоих версиях (4х4 и 4х2). А под полкой какие-нибудь доп. отделения разместили.
Сообщение
NikNik » 27 янв 2022, 10:32
mastersao, ну тут каждый сам себе решает.
Кому-то нужен ровный пол, а кому-то объем багажника.
Я отношусь к последним.
Сообщение
mastersao » 27 янв 2022, 10:33
NikNik писал(а): ↑
Картофан россыпью засыпать лучше в глубокий багажник
, это факт.
Сообщение
NikNik » 27 янв 2022, 10:48
AlexLamp писал(а): ↑
27 янв 2022, 10:43
426 л против 500 л
sgrandУчастникСообщения: 196Зарегистрирован: 15 сен 2021, 09:19Откуда: КарелияНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 57 разПоблагодарили: 50 раз
Сообщение
sgrand » 27 янв 2022, 11:01
Пол ниже — нет подрамника задней подвески.
1990 Skoda 120L 1.2 (50 л.с.) МКПП
2021 Skoda Karoq 1.6 MPI (110 л.с.) AКПП-6 4х2
ЗавсегдатайСообщения: 850Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 23:52Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 448 разПоблагодарили: 165 раз
Сообщение
Alexp-7 » 27 янв 2022, 13:25
Объем багажника на Кароке ещё не тестировал, но на Октавии эксплуатировал активно — то велосипед, то тумбочку большую и т.п.вещи. Со сложенными задними спинками был огонь, а с разложенными — вообще космос.
Надеюсь тут будет что-то типа того или лучше, за счёт не скошенной кормы.
AlexLampСтарожилСообщения: 1232Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57Откуда: Нева слипНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 144 разаПоблагодарили: 241 раз
Сообщение
AlexLamp » 27 янв 2022, 13:33
Alexp-7 писал(а): ↑
В Карок не поместятся, если велик не складной
WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino
ЗавсегдатайСообщения: 638Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35Откуда: МытищиНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 260 разПоблагодарили: 201 раз
Сообщение
АндрейЕТ » 27 янв 2022, 17:50
Для кого как, у меня холодильник встает тютелька в тютельку под полку, был бы пол вровень не влез как и коляска детская.
27 янв 2022, 10:54
У Орландо в 7 местном варианте оставалось всего 90 и то пару пакетов удавалось пристроить, а так это 7 ведер картошки
1.4 TSI Active Aisin
МодестУчастникСообщения: 266Зарегистрирован: 03 май 2021, 15:08Откуда: КраснодарНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 74 разаПоблагодарили: 95 раз
Сообщение
Модест » 27 янв 2022, 20:45
27 янв 2022, 20:15
А доставать этот холодильник из багажника не нужно что ли? Главное — погрузить?
Предполагаю, что речь шла о стационарном авто холодильнике
2021, передний привод, 1,4 турбо, Aisin 8 + полезные допы
Сообщение
mastersao » 27 янв 2022, 20:49
Там же и про коляску разговор шел. Так что стационарность в данном случае вряд ли предполагалась.
Сообщение
АндрейЕТ » 27 янв 2022, 21:23
Главное чтобы на уши сидящим сзади не барабанил, а полка звук приглушает. А доставать все равно вдвоем, у него емкость 60 литров и если загружен хоть до половины, то в одного уже тяжело.
OldCoderСтарожилСообщения: 1471Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28Откуда: Коммунарка (заМКАДье)Настоящее имя: СергейБлагодарил (а): 1349 разПоблагодарили: 687 раз
Сообщение
OldCoder » 09 фев 2022, 19:52
27 янв 2022, 13:32
Тут космоса не будет, это Вам за Кодиаком надо.
Но лично для меня объем багажника очень важен. Что радует — сумки (разные) ставятся под полку в два слоя.
Недавно перевозил электрический духовой шкаф — встройку в заводской упаковке. Полку пришлось снимать и лежала она выше уровня сантиметра на 3, на Логане был бы дохлый номер, а тут пришлось немного сиденья откинуть до вертикального положения спинки. Раньше перевозил козлы строительные — с полным приводом, вероятно бы не вошли.
А так — маячки 3-хметровые ложатся по диагонали от лобовухи до левого заднего угла багажника.
Сообщение
Модест » 09 фев 2022, 20:43
OldCoder писал(а): ↑
skb52ЗавсегдатайСообщения: 625Зарегистрирован: 21 окт 2020, 20:39Откуда: Нижегородская областьНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 77 разПоблагодарили: 184 раза
Сообщение
skb52 » 09 фев 2022, 20:47
Модест писал(а): ↑
У меня на прошлом авто от таких длиномеров вся торпеда была исцарапанна.
Всегда торпеду и сиденья защищал тряпками при погрузке длиномеров. Чехлами не пользуюсь.
Karoq Style 4х2 Cappucino с пакетами
Сообщение
OldCoder » 09 фев 2022, 20:49
skb52 писал(а): ↑
Сообщение
Модест » 09 фев 2022, 20:51
Так и я не просто так засовывал. Но во время погрузки/разгрузки бывало цеплял торпеду
Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.
Автомобиль
Колёсная база
2 638 мм
Колея передних колес
1 576 мм
Колея задних колес
1 541 мм
Передний свес
877 мм
Задний свес
866 мм
Ширина передней части салона
1 486 мм
Ширина задней части салона
1 445 мм
Высота до потолка спереди
1 058 мм
Высота до потолка сзади
1 020 мм
Объем багажника500 (1 609) л
Двигатель
1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)
150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)250/1 500–4 000
Динамические характеристики
Двигатель/КПП/Привод1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х21.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2
Расход топлива
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный
181/126/146
209/160/178
Трансмиссия и привод
Тип приводаПередний приводПолный привод
Коробка передач
Автоматическая 8-ступенчатая
DSG 6-ступенчатая
Шасси
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Диски
6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации
Шины
215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1 390
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
610
Полная разрешённая масса (кг)
1 925
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
660
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
1 500
Объём топливного бака (л)
50
В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.
В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?
Дизайн
Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.
Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.
Сравнение Карок и Кодиак на фото
Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.
Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».
Karoq и Kodiaq в цифрах
* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.** Пятиместная версия.
Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.
Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.
Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.
Сидения
Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.
Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.
Двигатели и езда
Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.
Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе – двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.
Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей
Модель
Karoq 1.5 TSI DSG ACT
Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT
Передача / Привод7DS / передний6DS / передний
Цилиндры / клапаны4/44/4
Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.
Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.
Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Выбирая новый паркетник, многие из нас особое внимание уделяют его параметрам, наряду с внешним видом, интерьером и прочим.
Следовательно, необходимо подробнее остановится на размерах Шкода Карок.
Значение
Габариты автомобиля прямо говорят о его вместительности и удобстве. А также сказываются на езде. Маневрирование на машине, развороты, передвижения на тесных стоянках – это далеко неполный список того, на что влияют данные параметры.
Главные размеры Шкода Карок следующие:
Эти цифры дают общее представление о герое нашего рассказа и его потенциальных возможностях.
Подробные параметры
Однако стоит понимать, что только этого недостаточно. И если вы хотите всесторонне оценить паркетник, то необходимо принимать во внимание все доступные цифры в технических характеристиках. Они представлены в таблицах ниже.
Колёсная база
2 638 мм
Колея передних колес
1 576 мм
Колея задних колес
1 541 мм
Передний свес
877 мм
Задний свес
866 мм
Ширина передней части салона
1 486 мм
Ширина задней части салона
1 445 мм
Высота до потолка спереди
1 058 мм
Высота до потолка сзади
1 020 мм
Объем багажника
500 (1 609) л
Платформа MQB, на которой и построен Karoq, знакома по его старшему брату Кодиаку. Созданный на ней паркетник просторен внутри и эффектно смотрится снаружи.
Однако, помимо общих размеров Шкода Карок, необходимо детальнее рассмотреть багажный отсек и дорожный просвет, ведь в повседневной эксплуатации они являются одними из важнейших.
Клиренс
В таблицах, отражающих размеры Skoda Karoq, заметно отсутствие значение клиренса кроссовера. И неспроста. На официальном сайте этой информации нет! Дело в том, что по дорожному просвету Карок едва ли худший в классе, так как его значение составляет всего 160-164 мм!
Особенно разительно отличие от основного конкурента – КИА Селтос. У корейца просвет составляет 185-190 мм, в зависимости от диаметра колесных дисков.
Кроме того, имеет значение геометрическая проходимость кроссовера – свесы кузова, а также углы въезда и съезда. Эти цифры следующие:
Как и принято в чешской компании, паркетник выделяется вместительным багажным отсеком.
В штатном положении его объем составляет 500 литров. А при разложенном заднем диване увеличивается до 1 609 литров. Так что вместительность багажника, как для этого сегмента, более чем достаточная.
В общем, владельцы не жалуются на габариты Шкода Карок. Единственный момент – клиренс, который хотелось бы побольше, но в остальном нареканий нет.
Размеры Шкода Карок Видео
Новый Skoda Karoq может похвастаться многочисленными достоинствами, одним из которых традиционно является его вместительный багажный отсек.
Именно он, наряду с прочими техническими характеристиками, является тем козырем, который склоняет чашу весов покупки в свою сторону. А потому стоит всесторонне оценить багажник Шкода Карок.
Объем
Объем багажника Шкода Карок фиксированный, как в штатном положении, так и с разложенным вторым рядом сидений.
Примечание. Данные указаны при условии наличия запасного колеса.
Как видно, компания не изменяет себе. Автомобили марки славятся, прежде всего, огромным багажным отсеком и тут кросссовер тоже в лидерах. К примеру, этот показатель у главного конкурента – КИА Селтос – заметно меньше и составляет 433-468 л и 1393-1428 л, соответственно.
На официальном портале указан только объем багажника Шкода Карок. Однако некоторые выводы можно сделать из рисунка, на котором отмечены габариты кроссовера.
Из них ясно, что ширина багажника равна 1 003 мм, тогда как его длина составляет 756 мм.
Удобство
Если обратиться к отзывам владельцев, станет ясно, что непосредственно объем – это только одна сторона медали. Так как важно еще и удобство его использования. И тут багажник Skoda Karoq опять на высоте!
Объема более чем достаточно для погрузки всего необходимого – сюда влезет и набор для вылазки на природу, и поклажа для дальней дороги.
Достоинства
В первую очередь, бросается в глаза его форма – она максимально прямоугольная. Именно такая конфигурация является наиболее выгодной с точки зрения загрузки. Но больше всего радует изобилие всевозможных «фишек», которые буквально оживляют слоган компании – Simply Clever.
К примеру, справа имеется пластиковый «балкончик», куда можно класть легкие предметы.
По бокам снизу перегородки создают небольшие ниши для мелочевки, чтобы в пути она не искала пятый угол.
Пакет можно повесить за крючок с тыльной стороны спинки заднего дивана. А эластичные сетки, которые есть в каталоге аксессуаров, наверняка пригодятся в процессе сортировки и фиксации груза. Как видно, полезных приспособлений тут хоть отбавляй.
Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что уже стало стандартом для современных авто. А вот наличие лючка для длинномеров – приятный сюрприз, особенно для тех, кто увлекается рыбалкой, катается на лыжах и т. д.
Погрузка в багажник Шкода Карок происходит без проблем, чему способствуют несколько удачных конструкторских решений:
Недостатки
Как видно, багажник Шкода Карок обладает немалым числом достоинств. Однако есть у него и минусы, которые нужно рассмотреть.
В первую очередь, следует отметить, что при складывании спинки заднего сиденья образуется большая ступенька с полом самого багажника, но данная проблема актуальна именно для переднеприводной версии. Модификации с полным приводом этого недостатка лишены.
Отделка внутри ворсовая, в том числе и с боков. Смотрится такой материал гораздо интереснее и выгоднее пластика. Однако чистить его сложнее. А если вам понадобится перевезти дрова для пикника и щепки или опилки попадут в ворс, придется хорошенько поработать пылесосом.
Встроенный фонарик – это хорошо. Но когда вы открываете пятую дверь ночью, он светит прямо в глаза и слепит.
Европа
Стоит отметить, что багажник Шкода Карок в европейских версиях смотрится выгоднее. Так, для Европы он комплектуется сворачивающейся полкой.
Однако главная особенность – это наличие опциональных задних сидений VarioFlex, которые имеют продольную регулировку. Более того, их можно даже вынимать по отдельности! Увы, для России эти опции недоступны.
Багажник Шкода Карок Видео
Если смотреть на багажник Шкода Карок в целом, то преимуществ у него куда больше, чем недостатков. Он вместительный, удобный и обладает массой приятных и полезных мелочей. Все это с лихвой перекрывает немногочисленные минусы.