KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?

Kia Sportage

Skoda Kodiaq

Упрощенная Лада Нива Legend выходит на рынок

Объявлены российские цены на кроссоверы Changan Uni-K

Kia Sportage по-серому и Skoda Kodiaq по-белому: чья возьмет?

Оборонный концерн Алмаз-Антей показал кроссовер E-Neva

Закрома родины: сколько еще новых машин на российских складах?

Дальнейшее вставание с колен ускорилось. Финал закономерен.

Чтобы, как говорят вазовцы, «исключить пагубное влияние Запада на духовную скрепность россиян».

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Наша экспертизаподержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).

Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.

В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.

Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.

Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.

Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л. , 150 л. или 190 л. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1. 6 и 2. 0 — отдачей 116 и 150 л. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.

В ноябре 2021 года Skoda Karoq прошел рестайлинг. Внешние перемены не сильно бросаются в глаза, но они есть. Решетка радиатора оформилась углами у оптики, что изменило и форму головных фар. Комплект LED-элементов им положен по умолчанию, но противотуманные фары внизу в «базе» все еще галогеновые. Зато в топе предложена матричная оптика от старших моделей Skoda.

Хвостик спойлера над задней дверью стал длиннее. Для колес подобраны новые комплекты дисков размером от 16 до 19 дюймов, причем некоторые обещают улучшенную аэродинамику. Версии 4х4 получили накладки, закрывающие снизу топливный бак и элементы задней подвески. Они тоже поработали на «прокачку» аэродинамики.

Интерьер Skoda Karoq по архитектуре в целом снят с предшественника, но материалы отделки — новые. Сторонники экологии отныне могут заказать обивку Eco Pack из вторсырья. Переднее пассажирское получило право на электрические настройки, наравне с водительским. В Европе в стандарт вошла 8-дюймовая виртуальная приборка.

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

По мере доплаты приборная панель расширится до 10,25 дюйма и получил выбор режимов отображения. Экран мультимедиа вырастет с базовых 6,5 до 9,2 дюйма. Системы безопасности «прокачаются» за счет автоматического торможения при движении задним ходом. Среди «комфортных» опций — задний диван VarioFlex с продольной регулировкой.

Силовая гамма Skoda Karoq для Европы. Бензиновый включает бензиновые движки TSI объемом от 1. 0 до 1. 5 литра и мощностью от 110 до 150 сил, а в версии Sportline доступен 190-сильный 2. 0 TSI. Дизельная альтернатива — 2. 0 TDI с отдачей от 116 до 150 «коней». Коробки передач — МКП или семискоростной «робот». Привод передний или полный.

Обзоры и тест-драйвы Skoda Karoq 2021

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

От Парижа путь неблизкий

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1. 4 TSI 4×4.

На нашем портале представлены все модели Skoda Karoq 2021, технические данные, фотографии Шкода Карок, обзоры Skoda Karoq 2021, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Skoda Karoq 2021 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Skoda Karoq 2021 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Шкода Карок в нашем форуме Шкода.

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.

Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.

Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Автомобиль Фольксваген Таос 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 800 км.

В Москве состоялась презентация обновлённого среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq, у дилеров «живые» машины появятся в четвёртом квартале этого года. Выбор модификаций стал меньше, а цены подросли.

Европейская премьера обновлённого Kodiaq прошла ещё в апреле. Полугодовая задержка российского дебюта с учётом локализации производства на ГАЗе — это по сравнению с некоторыми конкурентами вообще ничто, тем более что моторная гамма у нас отличается от европейской.

Напомним, что в ходе рестайлинга Kodiaq получил слегка видоизменённый передок с более узкими фарами (светодиодными уже в базе), новую более вертикальную радиаторную решётку и более крупный вырез в бампере под ней. Задние фонари теперь полностью светодиодные, с «кристаллическим» дизайном и анимированными указателями поворотов (начиная с комплектации Ambition). В комплектации Style кроссовер оснащается более эффективными матричными светодиодными фарами. Размер колёсных дисков — от 17 до 20 дюймов.

Салон принципиально не изменился, но отделка стала более изысканной: появилась двойная прострочка и стильные декоративные вставки, стала шире цветовая гамма светодиодной подсветки, обновлена графика у 10,25-дюймового виртуального щитка приборов (в базе спидометр и тахометр по-прежнему аналоговые). Базовый руль теперь двухспицевый, многофункциональный. Топовая 625-ваттная аудиосистема Canton теперь имеет 12 громкоговорителей вместо десяти.

Набор двигателей не изменилась, но на «механике» теперь доступен только базовый 125-сильный бензиновый мотор 1. 4 TSI мощностью 125 л. в сочетании с передним приводом. В младшей комплектации Active такой кроссовер стоит 1 961 000 рублей, на 59 000 больше, чем раньше.

150-сильная версия мотора 1. 4 TSI отныне идёт только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» DSG (с двумя сцеплениями). Переднеприводный Kodiaq с таким мотором стоит от 2 102 000 рублей (+59 000 рублей по сравнению с аналогичной дорестайлинговой версией), полноприводный — от 2 217 000 рублей (+34 000 рублей).

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Цены на Kodiaq с бензиновым мотором 2. 0 TSI (180 л. ), который идёт в комплекте с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, начинаются с отметки 2 535 000 рублей (+50 000 рублей). Дизельная версия с мотором 2. 0 TDI (150 л. ) у обновлённого Кодиака тоже будет, но цены на неё пока не объявлены, равно как на импортируемые из Чехии исполнения Sportline и Laurin & Klement. «Заряженной» версии RS с 245-сильным бензиновым мотором 2. 0 TSI в России не будет.

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Как и прежде, у Кодиака большой список опций, которые могут значительно увеличить цену автомобиля. В этот список в частности убраны современные электронные ассистенты водителя, но отрадно, что они не объединены в дорогостоящий пакет, а доступны по отдельности — скажем, можно заказать адаптивный круиз-контроль, но не тратиться на автопарковщик, довольно бессмысленный для опытного водителя.

С января по август этого года российские дилеры Skoda реализовали 13 024 Кодиаков, на 13,7% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Среди прямых конкурентов лучше продаются только Toyota RAV4 (23 788 шт. ), VW Tiguan (23 590 шт. ) и Kia Sportage (18 289 шт. Технически близкий, но более компактный и доступный Skoda Karoq разошёлся тиражом 14 049 шт.

KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Потенциал для роста продаж у Kodiaq есть, несмотря на подорожание: марка Skoda в России считается довольно престижной (отдельные шкодоводы так и вовсе называют её премиальной) и люди готовый за этот престиж платить. Взлёт продаж могла бы гарантировать 150-сильная бензиновая версия с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у Карока, но в российском представительстве Skoda сочли эту меру избыточной — массовых жалоб на DSG у владельцев давно нет, на вторичном рынке цены на двухпедальные Кодиаки прямо-таки бешеные.

  • Форум
  • Выбор и покупка
  • Конкуренты
  • Skoda Karoq или Sportage
  • Спортяга

    (528)Skoda Karoq или Sportage

    С нового года в Россию привезут Тигуана на минималках — Шкода Карок, учитывая цену думаю будущие владельцы будут рассматривать Карок как альтернативу некоторым комплектациям Спортейджа (мы то знаем, что Карок нам никакой не конкурент, но рассмотреть все-таки стоит )В целом, машина получилась достаточно неплохойВ комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк

  • Спортанец

    (146)

    доехал и до нас, в Праге видел его уже 2 года назад )

  • Спортяга

    (528)
    Сообщение от alexxдоехал и до нас, в Праге видел его уже 2 года назад )

    Угу, там скоро новое поколение выйдет, а до нас только доехал, и то пока еще буксует

  • Спортанец

    (629)
    Сообщение от PickmanУгу, там скоро новое поколение выйдет, а до нас только доехал, и то пока еще буксует

    Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!

  • Такой вот редкий типус

    (2202)

    При таких габаритах и новая МаздаCX-30 может считаться конкурентом Спортику.

    Длина CX-30 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1540 мм, а размер колесной базы равен 2655 мм. — оно даж чуть длиннее и база побольше
    Россиянам кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность — 150 л.с., крутящий момент равен 213 Н·м.
    Коробку передач можно будет выбрать. Здесь все традиционно: «механика» или шестиступенчатый автомат.

  • Спортанец

    (338)

    Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года

  • Сообщение от SeregaTver

    пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
    ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть

  • Спортанец

    (338)

    Решил посмотреть,даже не конкурента,а просто модель шкоды, Карог который вышел на рынок РФ(15-16.02.2020 в европе 2017год) и так тест драйв.(город+трасса)
    Комплектация Стайл 150л.с турбина 250н.м привод передний.Посадка удобная,поддержка на среднюю комплектность водителя(80кг.180см.)Материал комбинация(зкокожа+велюр),в ыглядит дёшево.
    Обзор хороший,читаемость приборов норма,пластик жёсткий(экономия во всём,чуть ниже)
    Коробка новая 8ступка работает чётко без толчков,набор скорости до 140км хороший(есть небольшая задержка после тап в пол 0.5сек)в горку ледяную в натяг тянет(работает имитация пробуксовки)
    Подвеска мягкая,глотает колдобины хорошо,но просвет 160мм.
    Камеры нет(парктроники перед зад и это почти 1.7ляма)ГУ без навигации
    Бардачок мелкий.
    Свет лед(головной и туманки) но не матричный.
    Резина размер 16
    Осталось чёткое ощущение экономии,и направление в сторону ВАГ тигуан2.Куда я сходил посидел, но тест драйв не проходил т.к ходовые,рулевые качества схожи, но салоны и отделка разные,правда и ценник подрастает.Видать для этого и сделано.

  • вас поблагодарили
  • Такой вот редкий типус

    (2202)

    Концерн VAG, судя по недавним публикациям, взял направление на более четкое разделение шкоды и вольксов по нишам, больно хорошими шкоды стали получаться

  • Спортяга

    (528)

    Динамика на одном уровне с Селтосом 2.0 IVT 4WD

  • Спортяга

    (35)
    Сообщение от ProvoКонцерн VAG, судя по недавним публикациям, взял направление на более четкое разделение шкоды и вольксов по нишам, больно хорошими шкоды стали получаться

    Вот это, как раз, и самое интересное )))
    По последней их концепции развития новых моделей, утверждённой в конце прошлого года, немного не так.
    Как говорят, совет директоров недоволен тем, что шкода приблизилась к фольксу и поэтому будут делать в ближайшие годы её более бюджетной, она должна стать конкурентом рено (логанов, дастеров) и прочего мусора, а не конкрурировать с фольсксом. При этом Сеат вообще хотят сделать нишевой маркой под конкуренцию альфа-ромео )))
    Так что новый Карок одна из последних моделей такого исполнения, не бюджетного )))

  • Спортяга

    (22)
    Сообщение от CooLerВот это, как раз, и самое интересное )))
    По последней их концепции развития новых моделей, утверждённой в конце прошлого года, немного не так.
    Как говорят, совет директоров недоволен тем, что шкода приблизилась к фольксу и поэтому будут делать в ближайшие годы её более бюджетной, она должна стать конкурентом рено (логанов, дастеров) и прочего мусора, а не конкрурировать с фольсксом. При этом Сеат вообще хотят сделать нишевой маркой под конкуренцию альфа-ромео )))
    Так что новый Карок одна из последних моделей такого исполнения, не бюджетного )))

    Когда в 12 году вляпался в шкоду, 1 в 1 такие же рекламные речевки были, типа берите ато не успеете, то чешки кончаются, то удешевлять будем, ну-ну
    ага взял
    ничего нового

  • Спортяга

    (43)

    Доброго дня. Присматриваюсь в сторону karoq, гарантия на sportage последний год через месяц начнётся.Кто-то поменял на карок?Интересует что-то более экономичное, готов взять передний привод, по отзывам расход маленький.Пугает растущая цена на бенз и расход на спортейдже. Жрет литрами. В остальном спорт — это топ. Поменял бы на новый спортейдж 5.кстати, тема была на что пересяду после спортейджа?

  • Спортанец

    (166)

    Из-за расхода взял Спорт дизельный. Обычно расход показанный на компьютере не превышает цифры 6,3л. Сейчас эта цифра 6,9л. из-за коротких пробегов и ремонта дороги на дачу. Это второй дизельный авто. Предыдущая машина показывала расход в 8л. Такой небольшой расход связан с количеством камер на Дмитровском ш., радар установленный в машине не даёт возможности разогнаться. Даже не представляю, что сейчас выбрать. Не вижу альтернативы.

  • Спортяга

    (35)
    Сообщение от SolomaХочется экономичности? ФФПоло, Skoda Rapid..

    Согласен, был Рапид, с учётом у него достаточно большого объема бензобака на дальняках ездить одно удовольствие было.
    Да и расход в режиме 110-120 км/ч составлял около 5.2л, конечно, пересев на Спортаж, долго привыкал

ДРАЙВSkoda Karoq Style 1. 4 TSI 150 hp AT8 Kia Sportage Luxe+ 2. 0 AT AWD Цена2 118 000 руб. 2 944 900 руб. КлассКомпактный кроссоверКомпактный кроссовер Родина брендаЧехияЮжная Корея Выпускается c20172018 Места и двери5 мест, 5 дверей5 мест, 5 дверей Мотор и коробка Двигательбензиновый / 1395 см³бензиновый / 1999 см³ Мощность150 л. 150 л. Коробка передачавтоматическая / 8 ступенейавтоматическая / 6 ступеней Автоматическая КППестьесть Приводпереднийполный Разгон до сотни9,3 секунды11,6 секунды Максимальная скорость198 км/ч180 км/ч Расход топлива9. 2 / 5. 8 / 7. 1 л/100км11. 2 / 6. 7 / 8. 3 л/100км Кузов Дорожный просвет160 мм182 мм Габариты (длина × ширина × высота)4382 / 1841 / 1603 мм4485 / 1855 / 1655 мм Объём багажника500 л466 л Объём топливного бака50 л62 л Масса автомобиля1416 кг1571 кг Безопасность Антиблокировочная система (ABS)естьестьСистема стабилизации (ESP)естьестьКоличество подушек безопасности66Подушка безопасности водителяестьестьПодушка безопасности переднего пассажираестьестьПередние боковые подушки безопасностиестьестьЗадние боковые подушки безопасности16 100 руб. недоступноПодушки-шторки передниеестьестьПодушки-шторки для 2-го ряда сиденийестьестьПодушка для защиты коленей водителя13 900 руб. недоступноПодушка для защиты коленей пассажиранедоступнонедоступноШтатный парктроникестьестьКамера заднего виданедоступноесть Комфорт в салоне КондиционерестьнедоступноКлимат-контрольестьестьБортовой компьютерестьестьДатчик светаестьестьДатчик дождяестьестьШтатная аудиосистема с CDнедоступнонедоступноМультимедиа с сенсорным экраноместьестьПоддержка Apple CarPlay и/или Android AutoестьестьШтатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3естьестьШтатный CD-чейнджернедоступнонедоступноУсилитель руляестьестьЦентральный замокестьестьДУ центрального замкаестьестьЭлектрорегулируемые зеркалаестьестьОбогрев зеркалестьестьПередние электростеклоподъёмникиестьестьЗадние электростеклоподъёмникиестьестьПодогрев сиденийестьестьРегулировка рулевой колонкиестьестьРегулировка сиденья водителя по высотеестьесть Навороты и прибамбасы Легкосплавные дискиестьестьЦвет «металлик»20 000 руб. естьПротивотуманные фарыестьестьКсеноновые/биксеноновые фарынедоступнонедоступноСветодиодные фарыестьестьСкладное заднее сиденье (1/1)недоступнонедоступноСкладное заднее сиденье (1/3-2/3)естьестьДатчик давления в шинахестьестьПассивный круиз-контрольестьестьАдаптивный круиз-контроль30 300 руб. недоступноАдаптивные фарыестьнедоступноСистема контроля «мёртвых зон»31 900 руб. недоступноСистема автоматической парковки17 200 руб. недоступноКожаный салоннедоступнонедоступноЭлектропривод сиденья водителя или передних сиденийнедоступнонедоступноЭлектропривод передних сидений с запоминанием параметровнедоступнонедоступноПодогрев руляестьестьМассажные передние сидениянедоступнонедоступноМассажные задние сидениянедоступнонедоступноВентиляция сиденийнедоступнонедоступноЛюк в крышенедоступнонедоступноПанорамная стеклянная крышанедоступнонедоступноАудиосистема премиум-классанедоступнонедоступноШтатная навигационная системанедоступнонедоступноЭлектропривод багажника22 700 руб. недоступноПодготовка для телефона (hands free / bluetooth)естьестьАвтоматический стояночный тормозестьнедоступноЗапуск двигателя кнопкой (ключ-карта)естьестьАвтономный предпусковой подогреватель/отопитель54 500 руб. недоступноПонижающая передача (демультипликатор)недоступнонедоступноБлокировка межосевого дифференциаланедоступнонедоступноБлокировка заднего дифференциаланедоступнонедоступноБлокировка переднего дифференциаланедоступнонедоступноРегулируемый клиренснедоступнонедоступноСистема помощи при трогании в горунедоступноестьСистема помощи при спускенедоступноесть

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

У Максима был Renault Duster 2015 года, но через 6 лет его заменил другой автомобиль. Почему был куплен Skoda Karoq, что в нем хорошо, что плохо – в рассказе владельца:

– Серьезными проблемами Duster не донимал, но 100 тысяч километров, которые он проехал, – это, на мой взгляд, некий рубеж, когда машина начинает требовать вложений во что-то помимо заправок и стандартного обслуживания. Иногда автомобили устаревают не только физически, но и морально. С Duster это и случилось.

Основные требования к следующей машине – кроссовер, «автомат» и цена, которую я мог осилить без привлечения кредита, хотелось обойтись своими средствами. Марка значения не имела, поэтому на замену Duster рассматривался не только Karoq, но и Kia Sportage, Nissan Qashqai, Geely Coolray и Atlas.

У каждого кроме Karoq нашлось что-то, что от покупки отвернуло. К примеру, Coolray был доступнее, очень интересный внутри и снаружи, хорошо ехал, но показался мне моделью для более молодой аудитории. Не могу подобрать нужного слова, но Coolray какой-то игрушечный – там моргает, тут сверкает, здесь щелкает. А в дополнение к этому на тест-драйве отвратительно работал климат-контроль. В Atlas не понравился салон и посадка за рулем – неудобно, неуютно. Посидел в нем, вижу – не мое, даже на тест-драйв брать не стал.

Зато когда сел в Karoq, почувствовал себя как дома. До этого у меня автомобилей концерна VAG не было. Много слышал, что в них все хорошо выверено, по-немецки точно, эргономика на высоте и так далее. Так оно и оказалось: на тест-драйве понял, что это моя машина. И к покупке подталкивал вопрос ликвидности. Подозреваю, что к моменту, когда с автомобилем придется расстаться, Karoq потеряет в цене меньше, чем Coolray.

Купил машину в феврале 2021 года. Через три недели после покупки произошла история, которая заставила усомниться в том, что Karoq приспособлен для преодоления хоть какого-то бездорожья. Ехал по проспекту в районе Уручья с разрешенной там скоростью 80. Под колесами снежная каша – ее ком вылетел из-под колеса встречного грузовика и попал под юбку бампера моей машины.

Что такое снежный ком? А юбка треснула. Хорошо, что автомобиль на КАСКО, – посчитали страховым случаем. На тот момент замена обошлась в 455 рублей. Так что хотя выглядит Karoq как кроссовер, бездорожье ему противопоказано. Его стихия – город, трасса, может быть, иногда съехать с асфальта на гравийку, но не более того.

В сравнении с Duster, на котором можно было ехать, не разбирая дороги, к этому автомобилю приходится относиться как к легковой модели типа Octavia, дорожный просвет у которой, наверное, не меньше. К слову, дочка в Karoq сразу забралась сама без помощи родителей, а в Duster ее приходилось подсаживать – он выше. В общем, стараюсь аккуратнее выбирать траекторию, не попадать в колею и не лезть туда, где на Karoq лучше не ездить, чтобы не повредить что-нибудь снизу.

К тому же у меня версия с моноприводом. Выбрал ее, потому что на Karoq с полным приводом ставится DSG, а на монопривод – классический гидротрансформаторный «автомат». Не то чтобы я боялся DSG, но под влиянием интернета и каких-то других факторов предпочел гидротрансформатор, хотя на гарантийном автомобиле, как мне кажется, вообще не надо переживать за работоспособность каких-то узлов и агрегатов – это головная боль завода.

И еще на выбор повлияло то, что машин с полным приводом у меня раньше никогда не было – ни разу не пожалел об его отсутствии, в том числе и на Duster. Но сейчас, наверное, выбрал бы полноприводный вариант. Почему? Из-за двигателя.

Если переборщить с «газом» при старте с места или когда надо резко ускориться, чтобы без проблем влиться в поток на каком-то выезде или еще где-то, колеса срываются в букс и начинают шлифовать асфальт. Для легкого Karoq 150 сил мощности мотора с лихвой, поэтому приходится обращаться с правой педалью аккуратнее. Тем не менее динамику отношу к достоинствам этой машины.

У Duster был бензиновый двигатель 2. 0 и «автомат». Здесь мотор 1. 4 TSI. В основном автомобиль эксплуатируется в городе с редкими выездами на большие расстояния. Средний расход топлива за последние 2975 километров – 7,8 литра на «сотню». Это при средней скорости 37 километров в час.

Живу недалеко от работы – по сути, двигатель не успевает нагреться, пока доезжаю до офиса. Думаю, на городском расходе это сказывается. Но на трассе, когда мотор прогрет как следует, иногда вижу на компьютере мгновенный расход 3,5 литра, а если взять средний трассовый расход, то будет он в районе 6. После Duster, который при том же режиме эксплуатации мог запросто расходовать в городе 14-16 литров на «сотню», а по трассе – в районе 9 литров, экономичность Karoq радует.

По трассам ездили бы чаще, но пандемия внесла коррективы. Самая далекая поездка была на тысячу километров за два дня. Еще в Брест ездили – туда-назад за один день. Для подобных поездок автомобиль прекрасен.

Правда, на ходу Karoq жестче, чем Duster. Зато Duster с его мягкой подвеской был валким в поворотах, при движении по трассе мог раскачиваться. В этой машине подвеска передает в салон наезды на стыки и ямки, но управляется лучше, гораздо меньше кренится, на дороге устойчивее.

Не знаю, как в максимальной комплектации, но в той, что была у меня в Duster, неудобные сиденья. Короткая подушка доставляла больше всего неприятностей. Здесь подушка длиннее, сами сиденья лучше спрофилированы, с хорошей боковой поддержкой. Сидеть гораздо удобнее, что считаю важным плюсом Karoq в сравнении с предыдущей машиной.

Качество отделки салона также лучше, чем у Duster. Слишком Duster был утилитарен, такое в нем все – комфорт, отделка. И надо отметить, что одним из факторов, который повлиял на выбор Karoq, была наилучшая шумоизоляция по сравнению с теми моделями, что я рассматривал и тестировал перед покупкой. Не буду говорить, что Karoq не требует дополнительной «шумки» совсем, однако после предыдущего автомобиля он кажется очень тихим.

На заднем сиденье ездят только дети, но я проверял, как сяду сам за собой. Рост у меня 175 – могу даже ногу за ногу закинуть, так что места во втором ряду должно быть достаточно и для более высоких пассажиров.

С момента покупки проехал автомобиль 20. 473 километра. Машина находится на гарантии. Было два обслуживания. ТО-1 обошлось в 594 рубля, из них 410 рублей – расходные материалы. Стоимость обслуживания отношу к недостаткам, Duster обходился дешевле. Сильно влияет цена масла, которое в мотор Karoq предписывает лить производитель. Оно должно быть вязкостью 0W-20 и соответствовать самому последнему 508-му допуску VAG. Цена у масла, прямо скажем, негуманная, но, на мой взгляд, короткие поездки по городу, при которых эксплуатируется мой автомобиль, оправдывают его применение.

Или мне так «везет», или на Karoq ставилось лобовое стекло такого качества – оно не сильно стойкое к ударам камней. На маркировке указан Volkswagen, но понятно, что он производством стекол не занимается. Поговаривают, что производитель какой-то российский. За время эксплуатации на стекле успело появиться семь сколов и «звездочка», которую страховая компания признала гарантийным случаем. Стекло заказано – надеюсь, что до Минска доедет.

А вот на лакокрасочном покрытии после зимы я нашел только один скол. Он на капоте, куда камни прилетают чаще всего. Собираюсь подкрасить, но могу сказать, что пока он не ржавеет – похоже, камешек сколол верхний слой ЛКП, но грунтовку не пробил. У Duster было хуже – после первой зимы на задних арках пошли «рыжики». Позже их устраняли по гарантии.

По опциям, комфорту Karoq на голову выше Duster. Здесь предусмотрены камера заднего вида и зеркало с автозатемнением, подогрев лобового стекла, руля и сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Есть и другие приятные мелочи. Помню, при покупке умилил скребок для очистки от снега, который находится в специальном отсеке лючка бензобака. Без многих опций вроде бы можно жить, ведь ездил раньше без них – и ничего, но когда они появляются, понимаешь, как хорошо, что они есть. В следующем автомобиле я без большинства из них уже вряд ли обойдусь.

Свет, кстати, по сравнению с Duster шикарный, несмотря даже на то, что здесь не LED-фары, а галоген. В комплектации выше для Karoq был предусмотрен адаптивный круиз-контроль, в моей машине он обычный. С адаптивным «круизом» не ездил – опыта нет, но сейчас эту опцию, наверное, добавил бы.

Также не хватает электропривода багажника и вентиляции сидений. Обивка комбинированная, но летом в жару спина может потеть. Вентиляция была бы самое то. А больше не знаю, что хотелось бы иметь еще – остальное вроде все есть.

Багажник по моим ощущениям в длину несколько меньше, чем был у Duster. Это был бы проигрыш, если бы багажное отделение использовалось для перевозки каких-то крупногабаритных вещей. Но такие не вожу, а имеющейся вместимости для наших семейных нужд хватает вполне.

Что в багажнике нравится – разные крючочки, перегородочки, небольшие отсеки для мелочовки. Поэтому там всегда порядок, все на своих местах. Так что организация внутреннего объема багажника тоже отличает Karoq от Duster в лучшую сторону.

Не нравится, какое запасное колесо положили на заводе под пол багажника. Что это «докатка», не беда. Проблема в том, как она пахнет. Выложить не хочется – мало ли что, но запах был настолько сильный, особенно в жару, что пришлось замотать «запаску» в полиэтилен. Только это помогло решить вопрос запаха.

И жаль, что нет органайзера. Во многих других автомобилях, да и в европейской версии этой модели есть пластиковый вкладыш в запасное колесо, а здесь просто пустое место, в которое органайзер буквально просится. Сейчас там какой-то скарб свален кучкой, иногда гремит-звенит.

К минусам я бы также отнес то, что при открывании поскрипывают передние двери. Мелочь, а неприятно. Дилер не знает, что с этим делать – мажет все подряд, но помогает на неделю. Других недостатков назвать не смогу, даже если начну придираться к машине со всем пристрастием.

Соглашусь, что салон Karoq кому-то может показаться скучным, но для меня главное, что он очень удобный, хотя, наверное, и не самый современный. В общем, достоинств в этом автомобиле я нахожу гораздо больше, чем того, что мне в нем не нравится. А это значит, что в целом машиной я доволен.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Чем отличается Киа Соренто от Шкода Карок, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Соренто от Шкода Карок, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Киа Соренто и Шкода КарокВыходит, что лучше Киа Соренто, разница в 1656 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Соренто и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время Средняя цена за текущий год Средняя цена за прошлый год Средняя цена три года назадИтого (баллы)

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Соренто и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце Сколько объявлений в текущем году Сколько объявлений в прошлом году Объявлений за все времяИтого (баллы)

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Соренто и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается Выпускается ли сейчас Средняя цена в возрасте 1 год Средняя цена в возрасте 3 годаИтого (баллы)

Ликвидность Киа Соренто и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Соренто и Шкода Карок в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%) Ликвидность в возрасте 1 год (%) Ликвидность в возрасте 3 года (%) Ликвидность в возрасте 5 лет (%)Итого (баллы)

Чем отличается Киа Спортейдж от Шкода Кодиак, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Спортейдж от Шкода Кодиак, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Киа Спортейдж и Шкода КодиакВыходит, что лучше Киа Спортейдж, разница в 1386 баллов.

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Шкода Кодиак за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Шкода Кодиак в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Шкода Кодиак в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Шкода Кодиак на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Шкода Кодиак в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Чем отличается Киа Спортейдж от Шкода Карок, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Спортейдж от Шкода Карок, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Киа Спортейдж и Шкода КарокВыходит, что лучше Киа Спортейдж, разница в 1955 баллов.

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Шкода Карок в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов Количество положительных отзывов Общее количество отзывов Количество оценок отзывовИтого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Спортика катал четыре года, нареканий нет. Хоть и передний привод проходимости ему хватает и в лесу и в снегу. Пробег 187000 из ремонта только расходники. чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади

Кия Соренто 2002 года стоит порядка 500 тысяч рублей. Машина дизельная. Запчасти недорогие, т. машина корейского происхождения. Комплектация жирная. В основном кожаный салон. В двух словах отличная машина, ни капли не пожелел что купил 1

Спортика катал четыре года, нареканий нет. Хоть и передний привод проходимости ему хватает и в лесу и в снегу. Пробег 187000 из ремонта только расходники. В двух словах отличная машина, ни капли не пожелел что купил 1

Оставьте комментарий

Войти