/ /
Проставки для увеличения клиренса
/
Проставки для увеличения клиренса Skoda Karoq KAROQ I 2017 (ВНЕДОРОЖНИК 5 ДВ.)
При покупке автомобиля необходимо всесторонне оценивать его шасси, наряду с прочими техническими характеристиками. Ведь именно оно оказывает наибольшее влияние не только управляемость, но и на комфорт езды.
Следовательно, нужно рассмотреть подвеску Шкода Карок – ее конструкцию, а также впечатления от езды на кроссовере.
Для паркетника одним из наиболее значимых параметров является дорожный просвет.
Клиренсом называется расстояние от поверхности земли (покрытия) до нижней точки автомобиля. А далеко не лучшее состояние дорог в России делает этот аспект еще более актуальным.
Следовательно, необходимо всесторонне оценить клиренс Шкода Карок.
Как раз под защитой у карока есть небольшой выступ, там клиренс всего 16 см.
Нижняя точка не по днищу, там как раз все не плохо, а по чашкам амортизаторов.
Аналогичная ситуация практически у всех паркетников, это раз. Ну и два — при езде в колее , преодолении ям/бугров чашка амортизатора не играет большой роли, т.к. геометрически находится сразу за колесом. Вот сравните с туссаном новым, с учетом, что у него размерность колес больше, на фото размеры туссана и карока.
Последнее редактирование: 13-11-2020
Я прекрасно понимаю, что высота от чашек амортизаторов до земли не входят в понятие «клиренс», а всего лишь написал где находится самая нижняя точка.
RIK
Может что пропустил, а 160 мм в каком месте? Под защитой?
Да, под защитой двигателя.
Просто от кого то слышал, что под каким то определенным местом защиты. Вот и хотел уточнить про это место.
Нет самая нижняя точка как раз под защитой. Что в принципе не плохо , в том плане что если перед прошел, то зад точно проскочит и не цепанет ничем. Ну а если передом «встряли» то 4х4 — зад поможет съехать обратно.
Ну, у меня на Логане 15 см под защитой и я не могу сказать, чтобы это сильно мешало жить
Хотя разок как-то проехал на защите по трамвайной рельсе — давно уж совсем
У Карока, как и у Логана, все элементы под днищем (выхлопная труба с резонатором, тросик ручника и пр.) спрятаны выше уровня защиты, что как-то успокаивает.
И, по опыту многолетней езды, проблем с ними не возникает.
В реальности я скорее переживаю за кузов и двери. У Логана под порогом идет железная полоса сантиметров 3-4 высотой. И вот этой полосой на очень неровных направлениях (считается, что это дорога) я несколько раз прикладывался. Не было бы ее — возможно, помял бы пороги.
Но в этой части у Карока вроде бы просвет нормальный. Замерить на шоурумном образце не удалось — забыл рулетку взять
Последнее редактирование модератором: 14-11-2020
В общем на выходных покатаося я и по трассе и по лесным дорожкам. По трассе что то многовато расход — порядка 8 л/100, бенз 95 Гдрайв, Газпром (хотя кто его знает) .
Из неприятного — на морозе двери звенеть стали при закрывани. Надо будет хоть минимальную шумку сделать летом.
По лесу, если без фанатизма , то нормально, проезжал по 15 см колее, без проблем.
Ну и фото для антуража (это без колеи)
кстати, на Драйве выкладывали фотки замера рулеткой, выходило 19-20 см , никак не указанные 16
Ещё в салоне мерил, на руках был лист А4, сложил его пополам, выходит примерно 15см, вот его и засовывал под самую нижнюю точку защиты. Между листом и защитой было расстояние 1-2см, что соответствует заявленным 16см. Не о каких 19-20 там и не пахнет. Значит не в самой нижней точке мерили. Есть ссылка?
Как говорится, своими глазами
Дорогу ремонтируют, асфальт срезали, и старательно так. Люки канализационные, естественно, торчат. Народ едет не спеша, пугается. И тут Шумахер местного разлива, авто не помню — то ли Ауди, то ли Тойота, седан какой-то, точно б/у. Дело было вечером и фонтан искр из-под днища в сочетании с лютым скрежетом порадовали и слух и глаз
Может кому полезно будет. На вскидку не нашел ветку про 4х4.
Не скажу что Ладога-Трофи, но вполне не плохо для клиренса в 140 мм.
Karoq Off Road
Клиренс Шкода Карок
В первую очередь, стоит отметить, что данная модель – кроссовер, а не полноценный джип. Это значит, что на серьезном бездорожье у него не так много шансов. И в данном случае речь идет не только про дорожный просвет, но и про другие технические характеристики. К примеру, далеко не факт, что полный привод сможет выдержать такой заезд.
С другой стороны, этого от Karoq и не требуется. Ведь он предназначен, прежде всего, для езды по городу и тут его возможностей хватает. На нем можно спокойно припарковаться у бордюра (или на нем), пробраться по снегу зимой, съездить в деревню и т. д.
Увеличить клиренс skoda
В нашем каталоге представлены проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на автомобили skoda. Мы предлагаем алюминиевые проставки с антикоррозийной обработкой, полиуретановые, стальные и резиновые проставки под пружины и амортизаторы. также в наличии уретановые автобаферы и
пневмобаллоны.
А что по цифрам?
И вот тут начинается самое интересное.
Дело в том, что чехи скрыли значение клиренса Шкода Карок!
Даже на официальном сайте нет этой информации.
А потому в сети гуляют разные значения – от 160 мм до 172 мм в зависимости от типа привода, сборки, размера колесных дисков и прочего.
Есть данные, согласно которым клиренс Шкода Карок следующий:
Маловато будет! И отзывы владельцев это подтверждают.
Единственный плюс в такой ситуации – значение замеряется уже при наличии защиты картера.
Но в любом случае дорожный просвет Шкода Карок откровенно мал. Возможно, для Европы его и достаточно, но для Росси нет.
Кроме того, не стоит забывать и о том, что при полной загрузке, когда в салоне окажутся 4-5 человек, а в багажнике пропишется разнообразный груз, клиренс просядет еще на 10-20 мм.
Увеличение просвета
Клиренс Шкода Карок можно увеличить несколькими путями.
Диски и шины
Сразу приходит на ум мысль замены дисков на таковые, но большего диаметра. Однако нельзя забывать, что это негативно скажется на энергоемкости. Ее машине хватает, и жертвовать эти показателем не особо хочется.
Кроме того, есть и вопрос цены, ведь установка больших дисков вынуждает покупать еще и комплект шин, а это уже совсем другие деньги.
Самый дешевый способ увеличить дорожный просвет Шкода Карок. Они представляют собой компоненты, которые устанавливаются под стойки либо пружины. Они дешевы, да и монтаж много времени не отнимет. Применение проставок позволяет увеличить просвет на 15-30 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один путь. В большинстве случаев с запчастями нет проблем, однако стоимость замены «под ключ» может неприятно удивить.
Этот вариант тоже имеет место быть, хотя маловероятно, что кто-то из обладателей паркетника будет реализовывать его. Потому что цена слишком высока.
Адаптация для России
Компания не особо распространяется относительно доработок для России. Обычно производители в этих целях делают автомобиль мягче, попутно увеличивая клиренс, пусть даже и в ущерб управляемости.
В случае же с Skoda Karoq изменения очень незначительные. Клиренс едва ли не самый маленький в сегменте, причем настолько, что его даже не указали на официальном сайте!
В целом кроссовер стал чуть деликатнее и мягче, но какой-то принципиальной разницы с европейскими версиями не наблюдается.
Конструкция
Чешский паркетник базируется на платформе MQB.
Компоновка подвески Шкода Карок напрямую зависит от его комплектации, а точнее от типа привода.
Передняя подвеска – это привычная для автовладельцев схема МакФерсон, с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
А вот конструкция задней оси отличается в зависимости от привода:
Пока что все комплектации можно доступны для версий и с 4/2, и с 4/4, а потому ограничивать себя в выборе не приходится.
Прочие компоненты подвески Шкода Карок:
Тормозная система – Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate:
Рулевое управление – Реечное с электромеханическим усилителем.
Геометрия
Впрочем, дорожный просвет в городе и вне его является не единственным фактором успеха, ведь важна еще и геометрическая проходимость. В частности, свесы кузова и углы въезда и съезда. Они во многом определяют проходимость, ведь если автомобиль обладает длинными и низкими свесами (бамперами), просвет не поможет, так как машина, словно грейдер, будет цеплять свесами все препятствия.
Геометрия Skoda Karoq:
По части геометрии у кроссовера все в порядке.
Конкуренты
Сегмент кроссоверов сейчас перенасыщен, а потому у нового чешского паркетника с российской пропиской будет немало соперников, с которыми нельзя не считаться.
Следовательно, давайте оценим клиренс Шкода Карок и его противников. Данные отражены в таблице.
Как видно, Karoq уступает всем без исключения. Тем не менее, несмотря на обилие конкурентов, главным визави Карока является КИА Селтос. Ведь обе эти модели не только ориентированы на один и тот же сегмент покупателей, но и на рынок вышли почти одновременно.
И сравнение с Селтосом явно не в пользу Karoq – 185-190 мм (зависит от колесных дисков) у корейца и только 160-164 мм у чеха.
Ощущения от езды
Когда едешь в автомобиле, все эти рассуждения про конструкцию подвески Шкода Карок отходят на второй план. Ведь куда важнее ощущения от передвижения на машине. И тут стоит выделить 2 основных момента:
При выборе кроссовера каждый ориентируется на свои предпочтения. Что же касается героя нашего рассказа, то у него типично «фольксвагеновское» шасси.
По части рулежки этот паркетник, наверное, лучший в своем классе. Реакции на повороты руля острые и четкие, в первую очередь, за счет грамотно настроенного электроусилителя. Он генерирует на руле прозрачное усилие, благодаря которому связь с передними колесами никогда не прерывается.
В результате езда предельно понятная и безопасная. В поворотах кроссовер тоже проявляет себя с лучшей стороны – отлично держит дугу, не срывается в занос, без колебаний и раскачки. При этом даже искушенному водителю подвеска Шкода Карок подарит приятные впечатления.
Ради такой управляемости инженерам пришлось в известной мере пожертвовать комфортом. Дело в том, что автомобиль старательно передает в салон все мелкие неровности – рельефную разметку, трещины, ямки и прочее. Тут сказываются небольшие отличия от европейской версии.
С другой стороны, крупные выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия ходовая часть отрабатывает неплохо. Удар она держит без пробоев.
Как видно, инженерам удалось найти неплохой баланс между управляемостью и комфортом. Для ценителей качественной рулежки в сегменте кроссоверов В класса Karoq – лучший выбор. Но если для вас в приоритете именно плавность хода, то стоит присмотреться и к другим моделям.
Подвеска Шкода Карок Видео
проставки для увеличения клиренса на Skoda Citigo
проставки для увеличения клиренса на Skoda Fabia
проставки для увеличения клиренса на Skoda Fabia RS
проставки для увеличения клиренса на Skoda Favorit
проставки для увеличения клиренса на Skoda Felicia
проставки для увеличения клиренса на Skoda Karoq
проставки для увеличения клиренса на Skoda Kodiaq
проставки для увеличения клиренса на Skoda Octavia
проставки для увеличения клиренса на Skoda Octavia RS
проставки для увеличения клиренса на Skoda Rapid
проставки для увеличения клиренса на Skoda Roomster
проставки для увеличения клиренса на Skoda Superb
проставки для увеличения клиренса на Skoda Yeti
Клиренс Шкода Карок Видео
Как видно, клиренс Шкода Карок можно назвать минимально достаточным. Практически все конкуренты превосходят его, неудивительно, что даже на официальном сайте эта информация была предусмотрительно скрыта от общественности.