Из этих двух какая машина нравится Вам?
~ 1 552 000 q
Купить Шкода КарокqКупить Мазда СХ-5
250 (26) / 4000
Отзывы о шинах 215/60 R16Купить шины 215/60 R16Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 — н.в.
+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.
— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
— Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
— Цена
— Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти».
— «почти» кросовер
— «почти» весёлый хетчбек
— «почти» универсал
— «почти» семейный
Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Динамика, экономия, сборка, коробка Япония 8-ми ступка.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 — н.в.
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
Хорошая отделка салона — основной аргумент в пользу выбора СХ-5. Других плюсов пока не нашёл.
Живу в Сибири, при морозах от 25 и ниже дверь нужно закрывать с большим усилием, как правило, не с первой попытки, на КамАЗе проще закрывается. До этого ездил 6 лет на РеноМеган и таких проблем не знал. В автосалоне грешат на мороз, что странно при претензиях бренда к своему статусу. В общем, очень большой минус, ежедневно напрягает. Салон прогревается медленно, минут 20 езды нужно, чтобы стало комфортно. Автомобиль за 2 млн продают без обогрева руля, парктроника, и без цифрового отображения скорости на спидометре. За парктроник платил отдельно, как доп. оборудование. Обогрев руля в качестве платной опции недоступен, только в модели уровнем выше. Нет датчика света, фары автоматически не включаются после выключения зажигания, нужно вручную выключать ближний свет после остановки двигателя. Опять же, на Рено Меган 2013 стоял цифровой /электронный спидометр и датчик света. Практически с первых поездок периодически глючит мультимедиа: пропадает отображение треков на экране при работе Android car audio, не всегда кнопками на руле можно управлять, иногда нет отклика. На третий месяц зимней эксплуатации проявляется легкое дребезжание приборной панели. В общем, я очень разочарован.
257 (26) / 4000
Mazda CX-5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2750 мнений реальных владельцев. Подробнее
Skoda Karoq
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
динамичный удобный экономичный
Экономичная (10л/100), надежная, проходимая, комфортная, стильная
Удачная связка силового агрегата и автоматической трансмиссии
Хорошая динамика для города и загородной трассы
Просторный и удобный салон
Вместительный багажник
В целом хорошая шумоизоляция (но есть один минус)
Клиренс 160 мм.! И это для автомобиля позиционируемого как кроссовер
Жестковатая подвеска (особенно сзади)
Ущербная аудиосистема (в частности качество звучания)
Необходима дополнительная шумоизоляция передних дверных карт
Не совсем удачная разметка шкал тахометра и спидометра (не хватает контраста)
За эти деньги можно было и устанавливать сиденье водителя с электрорегулировками.
Динамичный
Маленький расход топлива
Маневренный из-за небольших габаритов
Минусов больше чем плюсов. Все зависит от того с какого авто пересаживаетесь. Мне после Туссана понравилась только динамика Карок (резвый). Удобство авто в том числе и в мелочах, поэтому после месяца владения Карок продали в итоге.
При каждом торможении пищит передний парктроник при дожде особенно
После устранения прокола шины датчик давления в шинах постоянно выдавал ошибку пока не сняли диагностикой
Задребезжала одна колонка через неделю после покупки
Всем привет.Первая запись и много букв.
2. Поиск.Ценник новых по конфигуратору понятен. Иду смотреть б/у до 3-х лет с пробегом до 50 тыс.км в надежде сэкономить. Недели 3 мониторил известные площадки и пришел к выводу, что подавляющее большинство продавцов очень ценят свои авто, что и понятно. Но живут они в реалиях 8 летней давности, когда с автосалона при покупке нового можно было выпросить коврики и максимум защиту. Поэтому они по старинке идут в конфигуратор, набирают свою комплектацию, минусуют 5-10% и сравнивают со среднерыночной ценой. Все в пределах. Выставляют объявления, просмотры тикают. Только вот висят некоторые с зимними фотографиями. Ну что же, пусть ждут. Ситуация в стране, да и в мире не особо стабильная и понятная. Поэтому объяснимо.На момент начала 2020г, когда я сам озадачился как работают официальные дилеры. В интернете было полно роликов и историй как получить неплохие скидки у дилера. А это те же 5-10%. Но, это новое авто!Все! б/у не смотрим. Сомнительная лотерея с минимальным экономическим эффектом.
3. Знакомство в живую.Середина июня 2020г. Как только с нашего города сняли карантин, поехал по делам в областной центр, ну и заодно решил прокатиться по автосалонам и посмотреть и потрогать вживую. Уже было понимание, что период самоизоляции затронет большинство сфер бизнеса. Поэтому на цены, как и на скидки начала 2020г уже не рассчитывал.Сначала в VW. Скажу сразу Тигуан был в приоритете. Но с моими хотелками(LED, инновации, цифровая приборка, эл. привод багажника, 4WD 150л.с) ценник уходил за 2 млн. Заглянул в Winter edition. Не то. Это совсем другой Тигуан. На вопрос тестдрайва, ответили, что машин нет, запишитесь, позвоним как будут. При мне выгоняли прямо из салона экземпляр нужной мне комплектации за 2070 (без торгов). Рядом Winter за 1.8. и Highline 2.8. Надо думать.Едем дальше. По пути KIA, Nissan, Mazda. Не буду перечислять почему нет, скажу одно, в Nissan даже менеджер не подошел, машины закрыты, все праздно шатаются и заглядывают в салон через закрытые окна. Ну как хотите.Дальше Skoda первый салон. Потрогал Октавию в Стайле. Все что хотел есть, кроме электробагажника (не бывает). Смущала только устаревшая задняя часть. Почему не сделали FaceLift только спереди так и не понял. Сел в Карок, где цифровая приборка? какой еще Swing? Даже смотреть не буду! Салон First Edition зацепил, конечно, сидушки гораздо удобнее Тигуановских. Кодиак — ценник самолет под мои требования.Пока обсуждал с менеджером цену и записывался на тест-драйв Октавии, жена с дочерью посидели в Кароке и Кодиаке. В глазах читался вопрос, какой седан? ты в своем уме! Вот же паркетники стоят и выглядят интересней. Виду пытались не подавать. Но тень сомнения закрадывалась. Прокатился на 1.8. Все понравилось. Надо думать.Едем домой, а это около 180 км. Заезжаю по пути во второй салон Шкоды, ценник примерно такой же. Затестдрайвил Суперба 2.0. огонь! Но не потяну.Забрал визитки менеджеров с 2 салонов Шкоды, уехал думать.
4. Тени сомнений.Прекрасно понимаю, что в приоритете Октавия, которая имеет все, что мне надо и в преддверии выхода новой можно хорошо поторговаться. И это будет оптимально в плане цены и комплектации. Параллельно в голове мелькает вопрос семьи — Почему седан? Ну вот же паркетники. Покупка машины дело обстоятельное, поэтому хотел чтобы выбор устроил всех, включая родителей. Почему бы не поизучать все таки Карок. Мешало 2 момента — аналоговая приборка и мультимедиа Swing. Промониторил форумы. Цифровая приборка ~30 тыс. Bolero ~ 50 тыс. Тень сомнений по выбору все больше.Через неделю звоню менеджеру 2 салона и говорю, что еду тестдрайвить Карок, заодно отдаю свою машину на точную оценку. Менеджер уточняет что не будет работать в этот день и меня встретит другой. Мне все таки ехать 3 часа, поэтому не любой день могу выбрать.
5. Принятие решения.Приезжаем, на Октавию никто из семьи уже не обращает внимания. Просто игнорируют. Я все еще пытаюсь их туда затащить, показать, похвалить и аргументировать ценой. Но все тщетно. Ладно, едем на тест Карока. Во время тестдрайва, понимаю, что готов мириться с аналоговой приборкой на какое то время и Swing не так уж и плох. При этом внешний вид авто совсем другой и современный, салон First Edition и все ассистенты. Решение принято. Темно серый Карок Style c TJA и LED фарами. Все счастливы. С меня машина под трейдин + наличка.
6. Торги.Что у Вас есть под мои хочу? Есть один — цена 1870. Офигеть! Серый, Стайл, все пакеты, максимально дорогая в городе. Ок, давайте обсуждать. Что с трейдин? Оценка вашего авто 350 тыс. (Средняя по рынку 500 тыс) Дальше басни трейдиншика по результатам диагностики, и что требуется поменять. Сразу скажу, машину 8 лет обслуживал сам, знаю все болячки и ценники. Один владелец, родная краска, без ДТП, пробег 60к. Все что дала диагностика, на мой взгляд, не требует немедленной замены и скорее всего они ее делать не будут. Цена замены с запчастями и работой в сервисе — 20 тыс. руб. Откуда минус 150? Ладно, их маржа должна быть. Но есть же и скида от производителя за трейдин. Вообщем я к менеджеру с результатами оценки. Поговорили, я озвучил, что очень обидно оценили, я рассчитывал на другой вариант, при том что при первом визите при экпресс-оценке мне они же называли 480 тыс. Понятно, замануха, но в голове цифра то осталась. Позвонил он куда-то, вышел, сказал даем 80 тыс. скидки всего. Напомню, я договаривался с другим менеджером, этот на подмене. Заинтересованности в продаже этого менеджера я не увидел, трейдин ниже плинтуса. Разворачиваемся, выходим и едем в другой салон. По пути обрисовал ситуацию основному менеджеру и озвучил, что еду в другой салон. Сказали перезвонят. Перезвонили и предложили более гуманный ценник. Уже лучше.Другой салон под мои требования предлагает такую же комплектацию. Ценник плюс минус тот же. Ок. Забирайте мою на детальный осмотр и идем смотреть вживую. Сразу рассказал, что уже был у соседей, так что оценивайте так, что бы не было обидно, а то я знаете ли и в третий салон уеду. Авто на стоянке, весь в пыли, но не заводится. По словам менеджера сигналка высадила. Вижу что уже стоят сетки, попутно выясняю, что сигналка с GSM, сделан антикор, ковры, накладки на пороги и арки. И за это они насчитали 70к. Ну молодцы, конечно. Менеджер как то быстро уводит в сторону показать другое в черном цвете. Суматоха какая-то. А в голове 1940. Ага, за передний привод, аналог приборку и Swing. Тигуан то не так и дорог оказывается. Что с результатом по трейдин? 410к оценка плюс 50к скидки. Уже что-то. Прошу помыть авто и загнать в салон, так как толком не посмотрел. Параллельно закидываю текущее предложение менеджеру с другого салона и понимаю, что ориентироваться надо на итоговую доплату+наличие допов. Все эти замуты с оценками по трейдин только ломают математику.Машину помыли, пригнали. Сзади валяется бустер для зарядки, машина не заводится. Нет зарядки. Менеджер попутно пытается сам подключить и зарядить все искрит и он бросает эту затею. Ну ок. Я включаю капризного, диски не нравятся, сигналка к предпусковому излишняя. Озвучиваю, что в другом салоне мне предлагают тот же набор допов без сигналки, которая мне не нужна и на нужных мне дисках с доплатой 1390. Идут думать. Предлагают поставить нужные мне диски. К доплате 1360. Вот это уже разговор. Прошу заменить аккумулятор к выдаче. Вношу предоплату. Около половины оплачиваю через счет по карте, дабы не бегать по банкам и банкоматам т.к. у них комиссия. Оплата по счету занимает около дня. Для успокоения кидаю результат торгов «удаленному менеджеру» и получаю в ответ 1340 + ковры и сетки. Уже устал за день и не в силах продолжать торги, поэтому благодарю удаленного менеджера и еду домой в ожидании поступления оплаты, договорившись забрать через день.
7. Сложности.На следующий день к обеду звонок с салона, оплата пришла, приезжайте, забирайте, мы начнем готовить к выдаче авто. Ок. Смогу только к 16:00. Напомню, мне ехать 180 км. около 3 часов. Приезжаем в назначенное время, захожу в салон, менеджера нет, на ресепшене говорят только вышел. Звоню ему. В ответ да-да занимаюсь вашей машиной ждите около 40 минут. Напоминаю про аккумулятор. Жду. В это время думаю, вот как так? он же прекрасно знал что мне ехать 3 часа, ну неужели нельзя было заблаговременно заняться подготовкой, а не ждать моей ноги непосредственно в салоне. Через час ожидания приносит договора на подпись и сообщает, что есть проблемы с активацией ГЛОНАСС. Хорошо, решайте. Пакет документов подпишу только после передачи авто. На часах 18:00 ГЛОНАСС еще не активирован. Настроение улетучивается. Около 19:30 вердикт, необходима замена модуля ГЛОНАСС, сегодня авто забрать не получится, не имеем право выдать. Дадим скидку в 10к, извините. Модуль привезут через 2 дня, установят, в четверг заберете. Это был понедельник. Дорога домой, куча мыслей в голове, что не так, почему все складывается так сложно. Что с электрикой? Криво установленная сигналка? Почему искрил аккумулятор при подсоединении бустера? Я же беру авто за приличные деньги и цена ошибки высока, я хочу быть абсолютно спокоен за свой автомобиль.Поэтому на следующий день делюсь своими фобиями с менеджером и прошу на приемке привести специалиста с оборудованием, и при мне показать результат диагностики электрики. Менеджер даже готов снять сигналку для моего спокойствия и скинуть еще 10к. Рассказывает про многолетний опыт сервисменов, что там ничего сложно и она ставится в штатные места. Ага, я им перестал верить, когда они мне втирали, что предпусковой подогреватель охлаждает авто путем включения кондиционера. И мне предлагают еще вырвать все это. Ну уж точно нет. Ждем четверга. Мысли и фобии так и не покидают. Семья успокаивает, что еще все можно вернуть назад и не стоит тратить нервы. Для себя решаю, любая новая несостыковка или препятствие — возвращаю деньги и иду в другой салон.
8. Переломный момент.Четверг, обед. Пишу менеджеру, узнать новости по блоку. А он, конечно же, как раз хотел мне звонить. Срок поставки блока уже воскресенье, т.е. 6 дней с момента выявления дефекта. Уточняю чем везут. DHL. Выехал в среду из МСК. В моем понимании транспортной логистики блок должен быть либо сегодня, либо в пятницу. Слишком много недоговариваний, а каждый мой новый вопрос заставляет придумывать и генерить новые истории, что однозначно показывает, что тебя пытаются обмануть. А таких людей я не могу воспринимать. Моему терпению пришел конец.Я прошу выслать шаблон на возврат денежных средств. Именно эту машину у них я точно не беру, несмотря на дополнительные скидки и прочие уговоры. Заполняю полностью от руки шаблон и сразу указываю реквизиты, на что получаю ответ, что такое заявление в бухгалтерии точно не примут. Звоню, рассказываю про свой опыт работы с документооборотом и прошу отнести заявления и получить ответ бухгалтерии, и не опираться на его умозаключения. Я абсолютно уверен в том, что мои заявления примут. Параллельно звоню их старшему менеджеру и прошу уже вмешаться в ситуацию, т.к. компетенции его сотрудника меня уже не просто напрягают, а выводят из себя. Документы в итоге приняты. Ждите 2-3 рабочих дня. Все. Немного отлегло. Жду.В пятницу блок пришел, но мне это уже не интересно.
9. Покупка.Возвращаюсь с разговором к удаленному менеджеру, примерно описываю ситуацию. Говорю, что из допов готов взять сетку в бампер, ковры, антикор. Получаю предложение к доплате 1334. Все устраивает. Во вторник в 17:00 возвращают деньги, в 17:30 прямо в отделении банка, пока ждал очередь на выдачу наличных, открываю счет и тут же его через кассу закрываю. Без комиссии. С оплатой счетов я уже наигрался.Договариваемся на среду. День голосования. У менеджера выходной, но готов приехать на выдачу. Приезжаю, формальности по сдаче в трейдин, осмотр с толщиномером, краткое знакомство с функциями, подписи в документах, оплата, ключи. Уехал домой со спокойной душой, наслаждаясь ассистентами, салоном и запахом нового авто.
10. Итог.1704 тыс. руб. Style+FE+6ЕЕ+8G1+9M9+PLA+WE1+WE3+WR5+WS2 + сетка, ковры, накладки.
Для тех кто осилил, на очереди истории по страховкам, постановке на учет, снятие с учета, аксессуары, бронь и тонировка.
+ Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.
— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника — Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. — Цена — Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти». — «почти» кросовер — «почти» весёлый хетчбек — «почти» универсал — «почти» семейный Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал. сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
В последние годы, с ростом всемирной промышленности, в Российскую Федерацию завозится всё больше и больше разных автомобилей, и некоторые из них конкурируют и сравниваются между собой. В этой статье будут рассмотрены все самые главные конкуренты Шкода Карок, мы сравним автомобили между собой и постараемся сделать так, чтобы вы поняли, модель какой марки подходит вам больше всего.
Основные конкуренты Skoda Karoq в России
На автомобильном рынке России есть несколько автомобилей, которые могут составить рассматриваемой модели конкуренцию. К ним относятся Toyota Rav4, Subaru Forester и Nissan Qashqai. Все автомобили высоки, вместительны и универсальны, и сравнивать их между собой достаточно непросто, но мы всё же попробуем это сделать.
Toyota Rav4
Первый конкурент прибыл на российский рынок прямо из Японии и сразу же зарекомендовал себя своим привлекательным внешним видом и универсальностью. Модель оснащена светодиодными фарами дальнего и ближнего света, даёт водителю самостоятельно выбирать режим движения, включает в себя многофункциональный руль и наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона.
Современный дизайн автомобиля притягивает взгляды, а многофункциональный кожаный салон обеспечивает высочайший уровень комфорта для водителя при езде по городу и за его пределами. Главными отличительными чертами модели считаются проходимость, вместительность, надежность и комфорт.
Subaru Forester
Следующий претендент на звание лучшего недорого кроссовера – Subaru Forester. Самым выставляемым на показ преимуществом этой модели можно назвать комфорт, ведь именно его каждый раз упоминает производитель в ходе своей рекламной кампании. Машина оснащена широкими дверными проемами, двери открываются до 90 градусов, а электрическая регулировка позволяет перемещать водительское сидение в восьми разных направлениях.
Автомобиль оснащен системой помощи водителю, которая, с использованием камеры, позволяет получать трехмерное изображение дороги и всех объектов, расположенных на ней. Forester очень безопасен, ведь инженеры компании Subaru ежедневно работают над тем, чтобы водитель чувствовал защищенным.
Машина имеет полный привод, горизонтально-оппозитный двигатель, бесступенчатую трансмиссию и систему помощи при езде по бездорожью. Всё это, в совокупности с функцией автоматического удержания, позволяет водителю наслаждаться поездками по любой местности изо дня в день.
Nissan Qashqai
Последний конкурент – Nissan Qashqai, представляет собой универсальный внедорожник, имеющий динамичный внешний вид, оснащенный светодиодными фарами, красивыми дисками и комфортным кожаным салоном. Автомобиль позволяет быть максимально уверенным на дороге, потому что он легко управляется, поворотлив и невероятно безопасен.
Сравнительные характеристики
Каждый из автомобилей по-своему хорош, имеет свои сильные и слабые стороны, отличительные особенности. Чтобы покупатель мог четко понять, что лучше для него, мы постараемся наиболее точно провести сравнение представителей по разным параметрам.
Дизайн
Toyota Rav4 выполнена в спортивном стиле, имеет крупногабаритный кузов и выглядит привлекательно практически во всех оттенках. Широкие поверхности и аккуратная трапеция корпуса делают автомобиль самым надежным и привлекательным с визуальной точки зрения.
Skoda Karoq – полная противоположность предыдущего варианта. Автомобиль отличается своей миниатюрностью, но при этом выглядит достаточно дерзко. Как и все остальные претенденты, Карок имеет очень качественную сборку, богатый внешний вид и дорогой интерьер.
Subaru Forester – внешний вид этой модели скажет все за нас. Это отличная совокупность силы и ума в достаточно мощном корпусе. В распоряжении водителя имеется уйма инновационных технологий, включая систему помощи автомобилисту и приятные мелочи, например, просторные отсеки под ручную кладь в дверях.
Nissan Qashqai – один из самых красивых представителей этой японской марки, и это связано, в первую очередь, с детально проработанной передней частью кузова. Капот теперь имеет штамп и визуально продолжает радиаторную решетку, а черный глянец добавляет машине эффектность и оригинальность. Если рассматривать модель в профиле, то она выглядит не менее динамично и современно. Такой эффект достигается за счет буквально взлетающей оконной линии.
Двигатель
Rav4 оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем на 170 лошадиных сил, и этот мотор самый мощный из всех тех, которые установлены в остальных трех автомобилях.
Karoq имеет полуторалитровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил. Этот мотор имеет самый мощный турбонаддув.
Forester содержит в себе двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 150 лошадиных сил. Несмотря на то, что этот мотор показывает наименьший крутящий момент, но машина от этого никак не страдает.
Qashqai обладает не слишком производительным двигателем. Двухлитровый мотор выдаёт всего 200 НМ крутящего момента, а 1.2 литровый еще меньше. К сожалению, насладиться динамикой этого авто смогут лишь самые непредвзятые автолюбители, предпочитающие спокойную езду без ускорений и обгонов.
Салон
Rav4 обладает самым строгим дизайном и компактной панелью с приборами. Она содержит в себе много разной информации, но никак не может превзойти Karoq по понятности. Информационная система автомобиля имеет большой, но, что удивительно, монохромный сенсорный экран. Однако, эта модель обладает самым мощным из участвующих в сравнении претендентов кондиционером.
Karoq имеет невероятно красивый салон. В нем вы можете найти всё – от информационно-развлекательной системы с огромным дисплеем до атмосферной подсветки, которой нет ни в одном из конкурентов. Также немаловажным преимуществом является наличие вместительных отсеков внутри дверей. Мелочь, а приятно. Управлять приборами этого авто невероятно просто – все системы имеют интуитивно понятный интерфейс.
Forester – его панель управления удивляет своей многофункциональностью и, несмотря на это, ей достаточно просто управлять. В редких случаях солнечные блики мешают рассмотреть информацию на экране. Главной отличительной особенностью этой модели является то, что водительское сидение имеет функцию запоминания настроек. К сожалению, салон не предусматривает беспроводную зарядку мобильных устройств, а вот у двух предыдущих альтернатив эта функция имеется.
Qashqai – в последние версии этой модели было добавлено множество нововведений, которые отлично сказываются на использовании автомобиля. В качестве приятных новинок были добавлены два USB разъема для пассажиров заднего ряда, автоматические подъемники стекла и подогрев задних сидений. Ряд добавленных моментов выглядит действительно здорово, например, обшивка передней панели натуральной кожей, или, полностью закрытые прокладками пороги.
Заключение
Сравнение Шкода Карок с конкурентами – достаточно сложное занятие, ведь все рассмотренные в этой статье автомобили по-своему хороши, имеют свои достоинства, недостатки и особенности. О том, какой из них лучше – судить только вам, делая вывод из целей и личных предпочтений.
Какой бы хорошей не была вещь, всегда найдется альтернатива, которая в чём-то будет лучше, а в чем-то хуже.
Вопрос – ответ
Да, безусловно, в Россию завозится огромное множество аналогов. Можно рассмотреть такие варианты, как Ford Kuga и Volvo XC40.
Все критерии важны, здесь всё индивидуально. Каждый покупает автомобиль для определенных целей. Кому-то важнее внешний вид, кому-то салон, а кому-то то, что находится под капотом. Чаще всего люди в первую очередь смотрят на внутренние комплектующие машины и на салон.
Skoda Karoq обладает уникальным дизайном и плавными формами. Некоторые поклонники авто линейки Шкода сетуют на излишне строгий и консервативный экстерьер авто, однако находятся и любители, узревшие в плавных формах особое изящество и эстетику. Благодаря особенностям кузова и размерам, Карок выглядит солиднее своего конкурента.
Volkswagen Tiguan выглядит более современным и четким, чем Шкода. Качественная отделка R-Line с заниженной подвеской и крупными литыми дисками существенно улучшает визуальные характеристики авто.
Оба автомобиля обладают привлекательным и современным внешним видом. Вопрос стоит в потребностях: ценители современных тенденций отдают предпочтение Тигуану, а любители классики и минимализма приобретают Карок.
Внимание! Критики отмечают средние характеристики шумоизоляции у Skoda Karoq.
Интерьер
В сравнении Карок и Тигуана стоит заметить, что Шкода разработана специально для семей. Интерьер сделан из пластика, в салоне много места, а просторная мультимедийная панель радует каждого ценителя комфорта. В самом низу салона находится более дешевый пластик, покрывающийся царапинами, однако это не сказывается негативно на общей обстановке салона.
Пользователи отмечают просторный салон Тигуана и мягкие, регулирующиеся сидения. Благодаря их особенностям спина не затекает даже после длительного пребывания за рулем. Удобные кресла радуют также пассажиров, а если опустить задние сидения, можно существенно увеличить объем багажника.
Внимание! Рекомендуется приобретать авто от 115 л.с.: модели с большей мощностью легче поднимаются на гору и загружаются вещами.
Технические характеристики
Шкода Карок против Тигуана: рассмотрим ТТХ кроссоверов.
ТТХ Шкода Карок:
- объем двигателя: 1395;
- время разгона: 8.8;
- расход топлива: 6.3.
ТТХ Фольксваген Тигуан:
- трансмиссия: МКПП 6;
- объем двигателя: 1395;
- время разгона: 10.5;
- расход топлива: 6,5.
В сравнении технических характеристик можно отметить, что Шкода обладает большими преимуществами, однако Фольксваген не сильно отстает от своего оппонента.
Пользователи отмечают высокое качество мультимедии Шкоды: качество музыки на высоте, система мгновенно подключается к смартфону и работает бесперебойно.
Габариты
В вопросе лидерства Шкода Карок или Тигуан важно учитывать габариты авто, поскольку эта характеристика влияет и на внешний вид, и на удобство управления транспортным средством.
- длина кузова: 4382;
- высота: 1603;
- колесная база: 2638;
- клиренс: 163.
- длина кузова: 4486;
- высота: 1673;
- колесная база: 2677;
- клиренс: 190.
Сравнительный тест Шкода Карок и Фольксваген Тигуан показал, что последний обладает большими габаритами. Для некоторых автовладельцев это является плюсом, поскольку существует множество фанатов крупных моделей, но ценители изящества и компактности отдадут предпочтение Кароку.
Двигатели
Шкода Карок может быть с двумя дизельными или бензиновыми двигателями (1-л и 150-л бензиновые двигатели с мощностью 115 лошадиных сил). Первый случай используется только для движения по городской местности, а второй подходит для подъема на гору или езде по бездорожью. Двухлитровый дизель лучше подходит для буксировки.
Любители бензиновых двигателей предпочитают изделие для Тигуана 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Эти показатели удовлетворяют базовые потребности автолюбителя, но лучшие технические характеристики отмечаются с использованием двигателя 125 л.с.
Трансмиссии
Карок обладает передним приводом и трансмиссией АКПП 8. Тигуан может похвастаться полным приводом и трансмиссией РКПП 6.
Подвеска
Именно этот режим езды больше всего хвалится потребителями. Он активируется в случае длительного передвижения с многочисленными поворотами.
Внимание! Согласно оценкам пользователей, Тигуан получил 8.9 баллов из 10 возможных, а Карок довольствуется 8.4 баллами.
Комплектации и цены
Шкода имеет три комплектации:
За модель с полным приводом и муфтой в области задней оси вам придется доплатить 81 000 рублей.
Стоимость Фольксвагена начинается от 1460000 руб (это на 300 000 дороже предыдущего аналога). Версия авто с полным приводом и автоматизированной коробкой будет стоить несколько дороже: 1770000 руб.
Дизельная модель стоит 1860000, а версия с разгоном 220 лошадиных сил стоит 2140000 руб. Дополнительные опции, такие как кожаная обивка салона, система навигации и т.д. повысит стоимость авто за пределы 2.5 млн. Подробнее о видах комплектации можно узнать по видео тест-драйва и разбора характеристик.
Что выбрать?
Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.
Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.
Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.
Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.
Отзывы
Купила Шкоду три месяца назад, пробег 3000 км. Всем довольна: отличный обзор, приятная алькантара, острый руль. Во время поездки на дачу (там дорога не слишком простая) машина повела себя замечательно, справилась со всеми трудностями. Водительское кресло обладает удобной посадкой, так что даже после 4-х часов езды чувствую себя хорошо. Однозначно рекомендую.
Пользуюсь Тигуаном 6 месяцев. Из плюсов отмечаю удачное сочетание робота и турбо двигателя, стильный внешний вид, качественную мультимедийную систему (мелочь, но как приятно) и просторный багажник. Сидения идеально регулируются и подходят для дальних поездок. Отдельно выделю подогрев руля, актуальный для зимнего периода.
У моего Фольксвагена 5000 км пробега. Выделю такие плюсы кроссовера: просторный салон при небольших размерах авто, приятное оформление, быстрая и качественная езда, экономичность, высокая проходимость и большое количество кармашков для мелочей. Не забуду и о минусах: двери закрываются со второго раза, а задняя подвеска жестковата. Несмотря на это, автомобилем полностью доволен, не жалею о покупке.
Понятно, что начинку сравнивать сложно, потому что Карок можно набить пакетами и он всё равно будет чуть дешевле. Тем не менее: «Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров»
Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров
Российские дилеры Mazda в 2020 году реализовали 26392 автомобиля – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате рыночная доля Mazda осталась на прежнем уровне и составила 1,7%, согласно данны.
PavelRM
Скажем, что задолбало видеть 163 клиренса у карока. Хотя проезжает над 200 мм покрышкой. В отличие от мазды
Turboduck
Имел опыт теста mx5. Тогда у меня уже была йети, а тесть сравнивал мазду и тигуан. Имхо мазда чуть больше внутри. Но как-то все бездушненько и просто. С полгода назад тоже залез в нее, типа рестайлинг и все дела, и снова не понравилось.
Cx-5 конечно-же. Кстати советую поглядеть фотки бушных мазд — через несколько лет состояние салона так себе по сравнению с вагом. Ну конечно первого владельца это не должно беспокоить.
Хотите сказать, что у карока клиренс на самом деле 200? Ну не знаю, после Весты Карок переднеприводный цепляет днищем чаще. А в Весте было 176мм.
Вопрос наверное в терминологии и в каком точно месте и где узко. После йети, где точно было 180мм до защиты я скажу так: по ощущениям кажется, что авто чуть ниже, но по факту где я лазил на йети я и на кароке еду без проблем. Но! Бесят задние брызговики, на йети можно было всегда задом подъехать на парковке прям колесами к бордюру. На кароке — почти всегда цепляешься брызговиками ужо с задирами на гранях. Ну они конечно чуть длиннее, чем штатные на йети.
OldCoder
Не «жып» Карок, это точно. С другой стороны, мне «жып» и не нужен, я и на Логане с клиренсом 150 мм не сильно мучился но только ли клиренс играет роль? Всё-таки Мазд продается куда больше. Вот сейчас в гостях в Воронеже, Мазды и Спортэйджи (как и Датеры с Вестами SW) куда популярнее других кроссоверов/универсалов. Кароков и Кодиаков почти не видно.
Да и пусть. Если дастер и весту я понимаю. То корею с их гавномоторами и мазду — нет например. Возможно людей по ихней-же глупости и недостатку информации отпугивает дсг и турбомоторы (это же турбо! там только масло уровня БОХ, оно супер дорогое и только 200 бензин!). Рынок вообще странная штука. Я например так-же никогда не купил бы киа к5 ( а например суперб или мондео — с удовольствием). Еще кстати не удивлюсь, если мазду покупают деэушки. Автомобиль именно такой: типа модный современный (ну а то, что салон через несколько лет в ладу превращается так не важно, первая хозяйка будет довольна).
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все времяИтого (баллы)
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назадИтого (баллы)
Ликвидность Шкода Карок и Мазда Фольксваген на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Карок и Мазда Фольксваген в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Средняя ликвидность (%)
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)Итого (баллы)
Чем отличается Шкода Карок от Мазда Фольксваген, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Карок от Мазда Фольксваген, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Статистика средней цены Подробнее
Статистика продаж Подробнее
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Шкода Карок и Мазда ФольксвагенВыходит, что лучше Мазда Фольксваген, разница в 546 баллов.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 годаИтого (баллы)
Чем отличается Мазда СХ-5 от Шкода Карок, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мазда СХ-5 от Шкода Карок, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Мазда СХ-5 и Шкода КарокВыходит, что лучше Мазда СХ-5, разница в 1444 балла.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Карок и Мазда Фольксваген за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Карок и Мазда Фольксваген в России без учета года выпуска и города.
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Карок и Мазда Фольксваген в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мазда СХ-5 и Шкода Карок на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и Шкода Карок в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывовИтого (баллы)
Самые полезные отзывы об автомобилях:
В двух словах отличная машина, ни капли не пожелел что купил 1.4 Отличный кроссовер! Цена, конечно, посильная не для всех, но в целом за Мазду СХ-7 очень даже приемлимая. Подумаем с мужем о смене своего автомобиля на данный.