Компания Skoda объявила, что рестайлинговая версия кроссовера Skoda Karoq будет представлена 30 ноября, но вряд ли обновки оперативно доберутся до России.
Компактный Karoq в 2017 году заменил в продуктовой линейке Skoda кроссовер Yeti. Karoq в отличие Yeti не предложил потребителю никаких оригинальных дизайнерских решений, но потребителю, как показала статистика, они и не были особенно нужны: за три с половиной года производства Karoq (его собирают в Европе, в России и в Китае) разошёлся по миру тиражом более 500 тысяч штук, стал самым востребованным кроссовером марки Skoda и второй по популярности моделью чешской марки после Octavia. Но это в глобальном масштабе, а картина от региона к региону не такая однозначная.
Так, в России у Карока всё прекрасно, локализованный в Нижнем Новгороде кроссовер в этом году уверенно обогнал по продажам Октавию: за первые три квартала, по данным АЕБ, реализовано 15 263 шт. (+56% по сравнению с АППГ) и 9412 шт. (-48%) соответственно. Лучше Карока в РФ продаётся только бюджетный лифтбек Rapid — 33 948 шт.
В Европе, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, Karoq с января по сентябрь этого года разошёлся тиражом 63 328 шт. (+6%) и пропустил вперёд младший переднеприводный паркетник Kamiq (68 990 шт., +28%), хэтчбек Fabia (72 558 шт., 0%) и семейство Octavia (112 071 шт., -13%).
А вот в Китае показатели у Карока очень скромные: за первые три квартала, по данным ресурса CarSalesBase, продажи рухнули на 44% до 7294 единиц, тогда как в целом марка Skoda просела на 62% — продано 36 400 автомобилей. Наиболее востребованной моделью чешской марки в Поднебесной пока остаётся субкомпактный кроссовер Kamiq: реализовано 12 328 шт. (-52%). Для сравнения скажем, что ближайший родственник Карока — VW Tiguan — с января по сентябрь разошёлся в Китае тиражом 113 803 шт. (-3%), в Европе — 116 845 шт. (+4%), в России — 25 908 шт. (+9%).

Шпионские снимки обновлённого Skoda Karoq в камуфляже стали появляться в европейских СМИ минувшим летом, на основе этих снимков наш художник Никита Чуйко сделал рендеры рестайлингового кроссовера. Революционных изменений ни во внешности, ни по части техники у Карока мы не ждём, но полагаем, что визуальных изменений будет достаточно, чтобы легко идентифицировать обновлённый кроссовер на дороге: новые зауженные фары, изменённая форма радиаторной решётки, новая графика задних фонарей.

Гамма силовых агрегатов в России вряд ли изменится, тем более что её перетряхнули совсем недавно — летом этого года. Обновки в дизайне до российского Карока, конечно, доберутся, но не в этом году — помнится, рестайлинговый старший кроссовер Kodiaq вышел на российский рынок на полгода позже, чем в Европе.
Чешский бренд Skoda за время своего присутствия на авторынке заработал безупречную репутация производителя мощных, эргономичных и безопасных автомобилей. В 2020 году линейка автомобилей была разбавлена привлекательным кроссовером Skoda Karoq. Популярность автомобиля сложно преувеличить, ведь с первых дней выхода на рынок кросс пользовался популярностью среди автомобилистов. Всего год спустя, благодаря выходу технологичного паркетника производитель получил рост продаж на 20% в России и других странах мира.

Автомобиль имеет универсальный внешний вид, стиль исполнения экстерьера и интерьера, поэтому аудитория кроссовера не только зрелые люди, знающие толк в хороших машинах, но и молодое поколение. Этой тенденции и принято придерживаться в дальнейшем.
Недавно бренд Skoda презентовал обновленную версию Karoq, которая станет доступной к заказу уже в первом квартале 2022 года.
Стиль исполнения не получит серьезных изменений, особое внимание производитель уделил «начинке». На сегодняшний день уже известно, чем будет наполнен кроссовер и как будет выглядеть. Рассмотрим подробнее каждую характеристику паркетника, основываясь только на официальных данных.
Технические характеристики
Skoda Karoq часто сравнивают еще с одним популярным кроссовером Кодиак в линейке чешского бренда. Сходство отмечают не только автолюбители, но и эксперты. Такое сопоставление не случайно, ведь очертания кузова, выполнение оптики, оформление салона и оснащение полезными опциями во многом схожи между собой. Основное отличие заключается лишь в размерах автомобилей. Кодиак более крупный семейный кросс, поэтому богаче на «умные» опции и на порядок дороже своей уменьшенной копии.
На официальной презентации представителем бренда заявлено, что линейка схожих между собой автомобилей не закончится и рестайлинговый Skoda Karoq 2022 года будет похож на Кодиак не только экстерьером, но и техническими характеристиками. Это говорит о том, что подготовленное улучшение для Карок сделает автомобиль мощнее, технологичнее и экономичнее, а вот диапазон стоимости должен измениться не значительно. Шкода Карок останется кроссовером с приемлемой стоимостью и будет дешевле Кодиака.
В качестве основы для нового Карок используется традиционно платформа MQB, заимствованная у немецкого бренда Фольксваген. Автомобиль отличается хорошо настроенной подвеской. Передняя часть оснащается амортизационными стойками McPherson, сзади закреплена торсионная балка. В завершение обе конструкции дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Длина нового Skoda Karoq теперь отмечена на значении 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота 1603 мм. Колесная база 2638 мм при дорожном просвете 163 мм. Клиренс достаточно скромный, но это не умоляет внедорожные свойства автомобиля, которые требуют отдельного внимания и будут приведены в статье чуть ниже.

В качестве силового агрегата принято традиционно комплектовать автомобиль безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра, образующим мощность 110 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм. Двигатель образует две различные модификации: в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой переда или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Динамичным и спортивным автомобиль вряд ли можно назвать. Skoda Karoq в базовом исполнении разгоняется до сотни ха 11-13 секунд. Что является средним значением для автомобиля такого класса. Расход топлива при этом на значении 7,1 литра при смешанном типе вождения.
Покупателям за отдельную плату будет доступна модификация Шкода Карок, оснащенная двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Мощность такого силового агрегата равна 150 лошадиным силам, крутящий момент – 250 Нм. В трансмиссии также есть варианты более современно оснащения. Skoda Karoq в обновленном виде комплектуется семиступенчатым двухдисковым «роботом». Skoda Karoq в такой модификации будет значительно мощнее и динамичнее, такое исполнение придется «По вкусу» любителям «зажечь». Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ за 9 секунд при среднем расходе топлива всего 6,3 литра.
Премиальная модификация с мощным двигателем доступна в полноприводном варианте. За отдельную плату заднюю балку заменит многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.
Безопасность
Чешский производитель уделил большое внимание безопасности кроссовера, наполнив SUV активными и пассивными системами.
В первую очередь стоит отметить прочный сплав кузова автомобиля, который защищает водителя и пассажиров во время аварийных ситуаций. Прочность кузова подтверждается высокими результатами краш-теста, при фронтальном столкновении пассажиры защищены на 93%. Боковая часть чуть более уязвима, оценка снижается до 79%. В 27% случаях пешеходы при столкновении с ними, получат травмы.
Активные системы безопасности чуть менее успешны в Skoda Karoq. За работу встроенных систем безопасности эксперты поставили оценку всего 58%.
Управляемость и внедорожные характеристики
Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. Обновленный кроссовер Skoda Karoq будет лучше своего предшественника по проходимости и предстанет в более привлекательном облике.
Такой прорыв в показателях проходимости обусловлен адаптации чешских автомобилей к несовершенствам российских дорог. Подвеска станет мягче и плавнее своего европейского аналога. На пересеченных трассах и бездорожье, Karoq отлично держит удар и не пробивает в салон. Комфорт пассажиров не будет нарушен даже на крупных кочках.
Маленький дорожный просвет может создать ложное впечатление, что автомобиль разработан для городских трасс. Skoda Karoq хорошо себя проявил на грунтовой дороге и бездорожье. Справиться со сложными трассами также помогут встроенные системы безопасности.
Благодаря строению автомобиля на немецкой платформе MQB, кроссовер мгновенно реагирует на любые движения рулем, обеспечивая четкую и быструю обратную связь. Такая особенность окажется полезной на трассах. Любители быстрой езды будут приятно удивлены его управляемости. По этому параметру Skoda Karoq не имеет равных среди своих прямых конкурентов. Посоревноваться может лишь немецкий Volkswagen Tiguan. Однако этот кроссовер все-таки относится к другому классу.
Справедливо будет отметить и недостатки управления рестайлинговой версии. В топовом исполнении полноприводный Карок будет мгновенно подключать заднюю ось и обеспечит хорошую устойчивость без неконтролируемых заносов. Вместе с тем, роботизированная трансмиссия будет работать с небольшой задержкой, что доставит дискомфорт водителю в непростых условиях езды.
Заминки в работе касаются только робота. Более крупные версии Карок с шестистпенчатым автоматом работают безупречно, переключают скорости плавно и без задержек.
Достоинства и недостатки
Учитывая уровень цен на современном авторынке, приобретая машину стоит объективно оценить сильные и слабые стороны модели. Подробный обзор рестайлингового Skoda Karoq позволяет выделить основные черты.
Преимущества Skoda Karoq:
- Приемлемая стоимость – в сравнении с прямыми конкурентами модели, за те же деньги получится приобрести менее наполненные комплектации или автомобиль не популярного бренда;
- Экономичный и надежный двигатель – любая модификация Skoda Karoq комплектуется качественными силовыми агрегатами, в которых отмечены высокие эксплуатационные свойства и экономия топлива;
- Надежная хорошо настроенная подвеска – одна из главных причин, по которой стоит отдать предпочтение Skoda Karoq 2022 года. Производитель создал для российского рынка специализированную версию для несовершенных трасс;
- Компактный размер – позволит комфортно себя чувствовать в плотном движении города;
- Просторный и комфортный салон – строение кузова создано таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно;
- Богатое оснащение опциями – этот критерий олицетворяется в полной мере в топовом исполнении Skoda Karoq.
Из вышесказанного анализа технических характеристик Skoda Karoq можно сделать вывод, что кроссовер имеет два слабых места: небольшой дорожный просвет и несовершенная работа роботизированной трансмиссией. И если с дорожным просветом можно смириться, особенно если автомобиль редко эксплуатируется за городом, то роботизированная коробка будет доставлять проблем до последних дней автомобиля..
Такой вид трансмиссии используется в нынешнем варианте Skoda Karoq. По отзывам реальных покупателей видно, что подобные суждения не являются нашим заблуждением. Робот требует особого ухода весь срок эксплуатации, но даже в этом случае быстро выйдет из строя и повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Дизайн
Несмотря на то, что автомобиль претерпел не существенные изменения кузова, автомобиль получил лучшую аэродинамику и более выразительный вид. Кузов Карог стал более обтекаемым, сократилось количество строгих граней. Он все также имеет простое исполнение с минимальным количеством выступающих граней. «Мускулистость» не коснулась ни капота, ни переднего бампера. Капот практически ровный, расположен под небольшим углом к дороге.
Skoda Karoq 2022 года крупную шестиугольную решетку радиатора, концентрации внимания на которой обеспечена яркими хромированными деталями. Головная оптика стала менее масштабной и получила вытянутые фары. Теперь они состоят из четырех отдельных блоков. В топовых комплектациях автомобиль будет представлен со светодиодным наполнением.
Кормовая часть имеет крупную крышку багажника с логотипом бренда и не броскими лаконичными фарами. Уже в базовом исполнении Skoda Karoq комплектуется светодиодным светом задних фонарей.
В топовых версия владельцу станут доступны красивые динамические поворотники и функция анимированного приветственного света.
Цветовая гамма в целом останется прежней. Российская версии Карок будет доступна в новом окрасе — Energetic Orange.
Внутренняя отделка салона выполнена в строго и лаконичном стиле. Производитель внес существенные изменения в оформление салона, сделал его более комфортным и экологичным.
Салон нового Шкода Карок будет выполнен из экологически чистых растительный материалов. Используется также переработанное сырье, например пластиковые бутылки или искусственная кожа растительного происхождения. В любом случае каждая деталь создана из прочного и качественного материала, который формирует не только облик салона, но и делает прикосновения приятными, а эксплуатацию долговечной.
Передний ряд сидений имеет электрорегулировку положения спинки с функцией памяти. Все остальные кресла оптимально мягкие и оснащены ощутимой боковой поддержкой.
Передняя панель традиционно содержит несколько функциональных экранов. Теперь это 8-дюймовый дисплей приборной панели и экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма.
Конкуренты
По качеству исполнения и оснащению Skoda Karoq не имеет равных в сегменте популярных кроссоверов от надежных производителей. Подобная начинка обойдется автомобилистам в других брендах на порядок дороже.
Вместе с тем, к числу основных конкурентов Skoda Karoq относят:
Начало продаж Шкоды Карок 2022 года
Обновленная версия Skoda Karoq уже получил официальную презентацию представителем бренда. В ближайшее время будут налажены поставка в России и другие страны Европы. Дилеры уверены, что модель станет доступна для заказа уже в первом квартале 2022 года.
Видео обзор — Новый Skoda Karoq 2022: первый подробный обзор на обновленный Шкода Карок
Видео обзор — Нового Skoda Karoq 2022. Подробности обновлений.
Источник фотографий: NetCarShow.com
На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.
Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.
Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.
Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.
Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.
Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).
Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л.с.). Версия Sportline оснащается турбомотором 2.0 TSI (190 л.с.). Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.
Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

После рестайлинга кроссовер Шкода Карок подвергся существенным внешним изменениям. Дебют нового автомобиля состоится в России в следующем году. Производителями Шкоды был рассекречен улучшенный кроссовер Карок. Новинку можно будет увидеть на рынке России в 2022 году. Цены на машину станут известны позже.
Знаменитый компактный кроссовер Шкода Карок в скором времени приобретёт обновлённый кузов. Это официальное заявление самого производителя, который не только сообщил о точной дате презентации, но и продемонстрировал первые графические элементы модели.

Начальные контуры показывают улучшенный Карок с его хорошо известным дизайном, получивший в свою очередь существенные перемены. В передней части получилась наиболее широкая радиаторная решётка в форме шестиугольника и обновлённая версия бампера. Фары теперь более узкие по сравнению с нынешней моделью автомобиля. Тем не менее это классическая тенденция для большинства компаний. В общей сложности форма Карока весьма динамична — на это повлияли дневные ходовые огни, состоящие на данный момент из 2-х частей. Отличить новую версию Шкоды Карок от старой и от Кодиак можно будет довольно быстро.
Модернизированный кузов
В условиях планового рестайлинга автомобиль, который выпускается с 2017 года, получил обновлённую переднюю часть кузова с улучшенной радиаторной решёткой в форме шестиугольника, а также зауженные светодиодные фары весьма сложной формы (в опциях присутствует матричная оптика).
Также модель приобрела спойлер большего объёма и улучшенные фонари с новым узором внутри и колёсные диски нового типа диаметром от 17 до 19 дюймов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.

Дизайн Шкоды Карок не получил существенных изменений. Всё также преобладают грани во внешнем виде. В кроссовере изменили радиаторную решётку и новую оптику с бамперами. Помимо всего перечисленного доступен новый дизайн легкосплавных дисков. Модель улучшат до уровня старшего кроссовера Кодиак. Таким образом, автомобиль станет доступным с двухспицевым рулём, обновлённой диодной подсветкой и улучшенным мультимедийным сенсорным дисплеем. Плюс ко всему будут установлены новые передние сиденья.
В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, улучшенная мультимедийная система и сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также в модель добавили беспроводную зарядку, оборудованной навигацией и аудиосистемой Кантон с десятью динамиками. Объем багажного отделения остался без изменений: до 500 литров с разложенными сиденьями и 1 609 литров – со сложенными.
В рестайлинговом Кароке теперь доступны 9 подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, система помощи во время движения с прицепом, функция удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Теперь клиенты могут воспользоваться опциональным пакет Эко, который подразумевает отделку салона из переработанных материалов и материалов растительного происхождения.
Шкода Карок 2022 года имеет много общего со своим предшественником. Можно сказать, что все изменения, внесённые производителем в данный автомобиль, затронули только список бортового оборудования. Как и ранее, данный конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащён в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым двигателями турбированного типа. За доплату второй агрегат можно будет укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. В России оценка Карока составляет минимум 1,565 миллиона рублей. Классическая модель из Чехии комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (исключение – передние фары), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В лучших модификациях можно встретить обновлённую стереосистему, атмосферную подсветку салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.
Характеристики и комплектация
В общей сложности автомобили чешской марки за последние несколько лет оснащены одним и тем же новым кузовом: различаются они внешне, если судить по официальным фотографиям, сводится лишь к несущественным корректировкам отдельных частей экстерьера. Точно также относится и к Шкода Карок 2022 года, который наглядно весьма схож с Кодиаком. А комплектации (в частности, базовые) у обоих кроссоверов очень похожи друг на друга: разница между ними заключается лишь в том, что с моделью большого размера прилагается больше опций по весьма высоким ценам. Похожи данные модели в том, что они у них практически одни и те же технические характеристики.
Кроссовер на российском рынке готовы предложить с 1,6-литровым атмосферным мотором бензинового типа при мощности 110 л.с. Помимо всего прочего модель доступна с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», способная функционировать в тандеме с восьми ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Видео ролик презентации новой Skoda Karoq 2022 — Подробности обновлений
- Фотографии: NetCarShow.com
- Автор: АвтоМац
Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.
Шкода Карок 2022
Технические характеристики
В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.
Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.
По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л.с., а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.
В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.
Комплектации и цены
С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.
Active
Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.
В базовой версии чешской модели можно найти:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- систему рекуперативного торможения;
- боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
- систему запуска двигателя без ключа;
- электрический подогрев кресел первого ряда;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- электроподогрев для форсунок омывателя;
- двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
- стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
- 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.
Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:
- рейлинги;
- многофункциональный дисплей на панели приборов;
- сидения с комбинированной отделкой;
- салонный стояночный отопитель;
- атмосферную подсветку салона;
- подогрев второго ряда сидений;
- систему доступа в салон без ключа;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- коленную подушку безопасности;
- ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
- систему контроля скоростного режима;
- электропривод багажной двери;
- систему управления дальним светом;
- систему отслеживания «мертвых» участков;
- адаптивную головную оптику.
Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.
Ambition
Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.
Hokkey Edition
Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.
Style
Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.
Управляемость и внедорожные характеристики
Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.
Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.
При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.
Достоинства и недостатки
К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:
- сравнительно доступная цена;
- экономичные и надежные двигатели;
- крепкая подвеска;
- удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
- широкий выбор опций.
У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.
Дизайн
Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.
Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.
Начало продаж
Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.
Конкуренты
К конкурентам кроссовера относятся:
Фото
Видео тест-драйв
Популярный чешский кроссовер готовится к рестайлингу, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, составили своё представление о внешности будущей новинки.
Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме, он стал наследником модели Yeti. Первое время кроссовер производился только в Чехии, а с 2019-го его сборка была налажена в Нижнем Новгороде. Модель на конвейере уже 4 года, а это значит, что подходит время для планового рестайлинга. Первые шпионские фотографии тестовых образцов были опубликованы ещё прошлым летом, однако тогда не было видно никаких отличий от нынешнего кроссовера. И вот на днях появилось новое фото рестайлингового Карока в камуфляже, через который можно разглядеть некоторые изменения.
Судя по фотографии, новинка может получить более узкие фары (они буду заужаться в центральной части) со светодиодной начинкой, решётку радиатора изменённой формы, обновлённый бампер, также могут появиться новые нижние фары (мы изобразили вариант с более узкими и вытянутыми по горизонтали элементами оптики). Фотографий задней части пока нет, однако можем предположить, что кроссовер получит новые фонари изменённой формы, возможно в них расположатся динамические указатели поворотов, как на новых Skoda Octavia, Superb и Kodiaq. Также наверняка рестайлинг затронет задний бампер.

Карок построен на модульной платформе MQB, которую также используют кроссоверы Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и другие. Достоверной информации об обновлениях в технической части пока нет, скорее всего, модель сохранит широкую гамму моторов нынешнего кроссовера. В соответствии с современными тенденциями, к ним могут добавиться гибридные модификации, также ранее ходили слухи о вероятном появлении мощной версии RS.
Премьера новинки ожидается в течение этого года.
Нынешний Skoda Karoq
Нынешний Skoda Karoq
Нынешний Skoda Karoq
Сегодня в России минимальная стоимость Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за 110-сильную модификацию с мотором 1.6, передним приводом и механической коробкой передач. Более мощный вариант 1.4 TSI (150 л.с.) с 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся минимум в 1 657 000 рублей, доплата за полный привод (который идёт в паре с роботизированной коробкой DSG) составляет ровно 100 тысяч в аналогичной комплектации.
Кстати, пару недель назад мы провели тест-драйв полноприводного Skoda Karoq 1.4 TSI DSG.
На российском рынке компактные кроссоверы пользуются большой популярностью. Одним из ярких представителей этого класса можно назвать автомобиль Шкода Карок 2023. Модель очень интересная и богатая в плане оснащения, несмотря на то что выпускается в таком исполнении уже на протяжении нескольких лет. В то же самое время, автомобиль регулярно получает определенные нововведения и в грядущем году исключений быть не должно. Правда, ввиду нестабильной политической ситуации ждать полноценной смены кузова в 2023 году не приходится, хоть производитель некогда ранее и намекал на это.
Шкода Карок 2023
Комплектации и цены
Если рассматривать Шкода Карок 2023 в сравнении с некоторыми конкурентами, то сразу видно, что это куда более высокотехнологичная и продуманная модель. Паркетник получил интересные комплектации и достаточно приемлемые по текущим меркам цены. Также нельзя не отметить внушительные технические характеристики и эффектную внешность, которую автолюбители вполне смогут оценить по фото в данной статье. При этом новый кузов кросс в России пока не получил. Если говорить про доступные модификации для российского рынка, то их несколько и основная масса претерпела изменения в 2021 году.
Active
В базе этот кроссовер можно купить с двумя силовыми агрегатами и тремя вариантами КПП, что уже интересней в сравнении с конкурентами. Ценник модели варьируется от 1 705 000 до 1 932 000 рублей, а в оснащение включены такие опции, как:
- электронный стояночный тормоз;
- датчик дождя и датчик света;
- кнопка для запуска двигателя;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- система контроля давления в шинах;
- мультимедиа на 8 динамиков.
Стоит отметить, что основной набор опций доступен в наиболее дорогой версии с роботизированной трансмиссией и турбокомпрессорным двигателем на 150 лошадиных сил. Самые дешевые вариации лишены ряда функций и их нужно дозаказывать.
Ambition
Средняя версия кроссовера Шкода Карок 2023 с ценником в 1 858 000 — 2 056 000 рублей. Здесь также можно выбрать любой вариант ДВС и КПП в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. В оснащение добавляются такие опции, как: литые 16-дюймовые диски, ДХО, кожаная оплетка руля, мультифункциональное рулевое колесо. Ряд сервисов в этой комплектации также доступен за отдельную плату при выборе у дилера.
Style
На текущий момент времени это самая дорогая версия компактного кроссовера с ценником в 2 118 000 — 2 218 000 рублей. Здесь в оснащение автомобиля уже включены:
- атмосферная подсветка салона;
- камера заднего вида;
- комбинированная обивка салона;
- цифровая приборная панель;
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
Ряд опций даже в этой комплектации можно приобрести за дополнительную плату. В отличие от Active и Ambition в данной версии авто продается только со 150-сильным ДВС с РКПП или «автоматом».
Комплектации и цены (сводная таблица)
Кузов и салон
Skoda Karoq 2023 — это современный кроссовер, лишенный традиционных и устаревших дизайнерских решений. Машина наполнена свежестью и обилием агрессивных очертаний. Кросс эффектно выглядит как в плане экстерьера, так и в салоне. Больше всего данное авто подойдет молодым автомобилистам, однако более опытные коллеги также будут под глубоким впечатлением от машины. ТС имеет качественное и продуманное оформление, которое оптимально сочетается с многочисленными высокотехнологичными решениями.
Внешность автомобиля выполнена в традиционном для моделей Skoda последних лет выпуска стиле. Максимальный акцент сделан на эффектности и округлых очертаниях. Машина привлекательно выглядит со всех ракурсов и как бы провоцирует на агрессию. В то же самое время, эта модель отличается некоторыми спокойными чертами и заслуживает внимания в потоке. Нельзя сказать, что дизайнеры производителя создали шедевр в этом поколении, однако кроссовер по внешнему оформлению превосходит большинство своих одноклассников, так как одновременно смотрится строго и эффектно.
Если говорить про внутреннее убранство данной модели, то оно отчетливо напоминает обустройство в автомобиле Skoda Octavia. Акцент сделан на практичности и удобном расположении основных элементов управления. В то же самое время, нельзя забыть про высокое качество отделки, которое в целом не часто встречается в машинах такого ценового сегмента. Безусловно, это далеко не премиум, но тем автомобилистам, кто ранее не сидел за рулем BMW или Mercedes-Benz, убранство внутри кросса точно придется по душе. Кроме того, нельзя не отметить традиционный стиль Skoda, который обладает завораживающим эффектом.
Технические характеристики
Если говорить про параметры данного автомобиля, то здесь многое зависит от выбранного силового агрегата и трансмиссии. Машина достаточно резвая, отличается хорошей динамикой и может порадовать своего владельца прекрасной управляемостью. В то же самое время, стоит отметить, что Skoda Karoq 2023 получил весьма слабую подвеску, как и Octavia. Это жирный минус для российских дорог, с которым владельцам придется мириться и тратить постоянно лишние деньги на устранение «болячки».
В качестве силового агрегата на этот автомобиль ставятся два проверенных мотора. Речь в данном случае идет про турбокомпрессорный 1,4-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. и 110- сильный 1,6-литровый «атмосферник». Оба мотора предпочитают 95-й бензин, однако для последнего допустимо применение АИ-92. Агрегаты вырабатывают 250 и 150 Н*м крутящего момента, соответственно, и для этого компактного кроссовера данных показателей вполне достаточно. Машина переднеприводная и на трассе чувствует себя очень уверенно. В качестве КПП можно выбрать «автомат» или «робот» под 1,4-литровый ДВС, а также МКПП или АКПП под «атмосферник». Варианты с РКПП более требовательны в содержании, но при этом могут подарить куда больше эмоций при езде.
В данном случае Шкода Карок — это стандартный компактный кроссовер, ориентированный в первую очередь на эксплуатацию в городских условиях. Машина достигает в длину 4382 мм, в ширину — 1 841 мм, в высоту — 1603 мм. Багажный отсек вмещает 425 литров груза, а топливный бак рассчитан на 50 литров. Некоторые модификации позволяют разместить в багажнике до 500 л вещей. Если обратить внимание на клиренс, то он в очередной раз подтверждает ориентированность машины на использование в городе. Дорожный просвет составляет всего 163 мм, и этот показатель лучше даже у некоторых бюджетников. Что касается расхода топлива, то он в зависимости от сочетания ДВС и КПП варьируется в пределах 6,1 — 7,6 л на 100 км пробега.
Управляемость в городе и на бездорожье
Важно понимать, что это компактный кросс, который ориентирован на использование на дорогах с твердым покрытием. За их пределами машина чувствует себя не особо уверенно. Дополнением идет передний привод. Автомобиль плохо ладит с бездорожьем и начинает испытывать некоторые трудности уже на пересеченной местности. В то же самое время, как только речь заходит за передвижение в городе, то у кроссовера среди одноклассников попросту нет серьезных конкурентов. Машина держит дорогу словно влитая, послушно реагирует на руль и не заставляет водителя лишний раз нервничать.
Безопасность
В оснащение этого автомобиля вошел целый набор электронных ассистентов и помощников, трехточечные ремни с натяжителями и шесть подушек безопасности. Машина очень продумана и защищена на случай ДТП. Последнее подтверждают в том числе и результаты краш-тестов по системе EuroNCAP, где автомобиль смог набрать очень хорошие показатели, соответствующие 5 звездам. Машина уверенно держит удар при лобовом столкновении, не складывается в результате бокового удара и оставляет шансы на спасение в случае опрокидывания на крышу.
Затраты на содержание
На первый взгляд может показаться, что это достаточно дорогой автомобиль в плане содержания, сопоставимый по затратам с Kia K5 или Hyundai Sonata, но нет. При обслуживании в период гарантии владельцу придется порядочно тратиться, но после ее истечения можно будет смело обходиться доступными аналогами. В этом случае ТС не сильно дороже Rapid.
Начало продаж
Skoda Karoq в текущем кузове — это уже достаточно старый автомобиль по современным меркам, который продается в России с 2017 года. Разумеется, за эти годы модель претерпела немало изменений, однако до выхода обновленного кузова дело так и не дошло. Изначально у производителя были планы выпустить рестайлинг в 2023 году, но слухи об этом утихли ввиду изменившейся политической обстановки.
Конкуренты
На сегодняшний день прямыми соперниками этого кроссовера на российском автомобильном рынке выступают такие известные модели, как:
Фото
Видео тест-драйв
Презентован новый Skoda Karoq 2023. Автомобиль получил измененный экстерьер и интерьер, а также обзавёлся адаптивным круиз-контролем и цифровой приборной панелью уже в базовой комплектации.
Компания Skoda выпустила рестайлинговый компактный кроссовер Karoq 2022-2023 модельного года.
Обзор
Обновленный кроссовер можно узнать по новым бамперам, ломаной линии светодиодных ДХО, более широкой решетке радиатора и более длинному спойлеру на крыше. Появились колесные диски нового дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления сократился на 9% до 0,30.

В этой статье приведем подробную информацию о Skoda Karoq 2022-2023 года:
- Обзор экстерьера;
- Габаритные размеры;
- Технические параметры;
- Видео тест-драйва;
- Список доступного оснащения;
- Дата начала продаж;
- Цены и комплектации.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4390 мм, ширина — 1841 мм и высота — 1624 мм. Величина колесной базы равна 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4.
Технические характеристики Karoq 2023
Моторная линейка в Европе не изменилась. Кроссовер будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,0 литра (110 л.с.), 1,5 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 TDI в двух вариантах мощности: 116 или 150 лошадиных сил.
В России новый Skoda Karoq 2022-2023 будет продаваться с прежними моторами — «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Базовый 1,6-литровый агрегат будут доступен с 5-ступенчатой механической КПП и с 6-ступенчатой автоматической КПП, а 1,4-литровый TSI будет предлагаться с 8-ступенчатым «автоматом» и с 7-ступенчатым DSG.
Привод — передний или полный.

Видео
Обзор автомобиля (видео):
https://youtube.com/watch?v=eX5NEQgXCFQ%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=U0SaGNxkWHk%3Ffeature%3Doembed
Комплектация
В список доступного оснащения нового Skoda Karoq 2022-2023 вошла матричная оптика, динамические указатели поворота, цифровая приборная панель (в базой комплектации), электропривод передних сидений, экран мультимедийной системы диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а комплекс электронных ассистентов пополнился системой автоматического торможения при движении задним ходом.
Цена
Продажи нового Skoda Karoq 2022-2023 в Европе стартуют весной 2022 года, а во втором квартале новинка доберется и до российского рынка. Стоимость пока не озвучена.
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.
В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.
Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.
Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.