Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Место установки:

низ (из 2 частей)

Комплектация авто:

без парктроника

с парктроником

По запросу
Под заказТовар доступен под заказ

01:31:01 — 26. 2022

зимний пакет ( низ ) —

1 490 Р

Место установки:

низ (из 2 частей)

верх

01:34:30 — 26. 2022

зимний пакет ( низ ) —

1 190 Р

Дизайн современных авто зачастую не обходится без агрессивных воздухозаборников и радиаторных решеток, ведь покупатели желают получить стильный и выделяющийся из потока автомобиль. Это касается и чешского паркетника.

А потому установка сетки в бампер Шкода Карок является почти обязательным мероприятием.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Защитная сетка на решетку радиатора Шкода Карок с легкостью оградит неподготовленную часть бампера от попадания внутрь камней. И ее установка – не прихоть автолюбителя, который уже не знает, чем дополнить любимый автомобиль.

Это необходимость, обусловленная недоработками чешского производителя. Создавался городской внедорожник абсолютно без учета особенностей российских дорог. Иначе невозможно объяснить, почему родная массивная решетка Карока имеет такие внушительные проемы. Достаточно разок проехать по гравийке, чтобы понять всю серьезность проблемы.

  • Устройство переднего и заднего бамперов
  • Снятие и установка
  • Необходимость
  • Где ставить
  • Материалы
  • Инструменты
  • Ход работ
  • Монтаж без снятия бампера
  • Отзывы владельцев

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Karoq

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Karoq

Камеры заднего и переднего вида на Skoda Karoq

Чип-тюнинг Skoda Karoq от Анатолия Лебедева

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Skoda Karoq

Установка и модернизация автозвука для Skoda Karoq

Оклейка Skoda Karoq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Karoq

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Karoq

Установка Webasto на Skoda Karoq

Звездное небо в автомобиль на Skoda Karoq

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Skoda Karoq

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Skoda Karoq

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Karoq

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Karoq

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Karoq

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Karoq

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Karoq

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Skoda Karoq

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Karoq

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Karoq

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Skoda Karoq

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Karoq

Установка обогрева задних сидений на Skoda Karoq

Система ночного видения в Skoda Karoq

Антихром «Black Shadow» на Skoda Karoq

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Karoq I поколение

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Karoq I поколение

Камеры заднего и переднего вида на Skoda Karoq I поколение

Чип-тюнинг Skoda Karoq I поколение от Анатолия Лебедева

Установка и модернизация автозвука для Skoda Karoq I поколение

Оклейка Skoda Karoq I поколение антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Karoq I поколение

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Karoq I поколение

Установка Webasto на Skoda Karoq I поколение

Звездное небо в автомобиль на Skoda Karoq I поколение

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Skoda Karoq I поколение

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Skoda Karoq I поколение

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Karoq I поколение

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Karoq I поколение

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Karoq I поколение

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Karoq I поколение

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Karoq I поколение

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Skoda Karoq I поколение

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Karoq I поколение

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Skoda Karoq I поколение

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Karoq I поколение

Установка обогрева задних сидений на Skoda Karoq I поколение

Система ночного видения в Skoda Karoq I поколение

Антихром «Black Shadow» на Skoda Karoq I поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Наши работы

SKODA KAROQ 2020- Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 — четкий обвес из нержавейки для тюнинга задней части автомобиля. Изготовлена из полированной стали марки AISI 304 с толщиной стенки 1,5 мм на фабрике RUSSTAL. Крепеж поставляется в комплекте вместе с защитой. Толщина кронштейнов 4-6 мм

Технические характеристики защиты:

  • Толщина стенки трубы 1,5 мм
  • Сварные швы — аргон, не ржавеет
  • Крепежные кронштейны толщиной 4-6 мм

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Устанавливается защита заднего бампера в штатные технологические отверстия кузова с применением крепежной фурнитуры. Металлическая нержавеющая труба для тюнинга предохраняет задний бампер машины от механических повреждений при столкновении или наезде на препятствие. Задние трубы изготавливаются в виде цельной трубы от края до края бампера или в виде уголков, которые устанавливаются по левому и правому краю бампера. В случае, когда на автомобиле установлен фаркоп и вы хотите установить длинную защиту бампера, в таком случае требуется уточнение по возможности такой установки. Уголки как раз для случая с фаркопом — они устанавливаются по краям и, наличие фаркопа, никак не мешает.

Упаковано изделие в пупырчатую пленку и картонную коробку, крепеж также упакован внутри коробки с защитой бампера.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Смотрите оригинальные фотографии изделия в каруселе изображений чуть выше. На сайте zertz очень удобно смотреть фотки заднего обвеса, потому что на фото товар уже установлен на автомобиль и это помогает увидеть экстерьер автомобиля и его задней части.

Геометрия обвеса подгоняется под геометрию заднего бампера этого автомобиля с изгибами, отворотами и подъемами. За счет грамотной конструкции и 3D моделирования задний обвес смотрится как оригинальный аксессуар улучшая внешний вид автомобиля. Ниже мы разместили полезную информацию о легальности установки обвесов на автомобиль. Скачивайте на сайте zertz сертификат обвеса Руссталь — это поможет при регистрации в ГИБДД.

Защиты упакованы в пупырчатую пленку и поставляются в плотной картонной коробке вместе с крепежными элементами, которые зафиксированы внутри короба.

  • Сертификат подтверждает, что продукция компании RUSSTAL соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • Сертификат подтверждает, что продукция компании RUSSTAL не противоречит правилам ООН № 26-03 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов»;
  • С данным сертификатом можно официально внести изменения в конструкцию транспортного средства.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Характеристики

  • Бензин, 1.6, 110 л.с.
  • Автомат, 6 ступеней
  • Расход топлива, л7.2 смешанный / 9.5 город / 5.9 трасса
  • Разгон до 100 км/ч, с
  • Серый Platinum металлик

Ключевые опции

  • Передние сиденья с подогревом;
  • Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков;
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управление радио и телефоном;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold;

Гарантия

3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

Обзор и фары

Технические особенности автомобиля

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат;3-ий год гарантии/100 000 км;Пакет Технологии для Active (круиз-контроль с ограничителем скорости, система SmartLink, Bluetooth);

На автомобиль установлено дополнительное оборудование на сумму 200 000 рублей:

Объём и масса

Подвеска и тормоза

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1598 см³

Тип наддува
нет

Расположение цилиндров
рядное

Количество цилиндров
4

Число клапанов на цилиндр
4

Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)

1809300
Р. RUB

Защитная сетка радиатора на Skoda Kodiaq 2017+ | Стандарт

Сетка на радиатор Skoda Kodiaq 2017+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и выглядит просто отлично!

Самый продаваемый вариант среди защитных сеток на сегодня.

СТАНДАРТ — это

  • цвет: хром, черный
  • сетка: алюминий, 1 мм
  • кант сетки: квадратный, из резины (10×5 мм)
  • ячейки: 5×5 мм, ромб
  • покрытие сетки: порошково-полимерное + лак (стойкое к химии и износу)
  • крепление: пластиковые Г-образные защелки
  • легко устанавливается без снятия бампера (10 мин)
  • не мешает воздушным потокам
  • добавит эксклюзивности внешнему виду Вашего авто
  • а главное: реально защитит ваш радиатор !

ВАЖНО!!! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора данного производителя

Зимний пакет (зимние заглушки поверх защитной сетки):

  • защита радиатора в минусовую погоду от снежно-грязевых мас, реагентов и т.д.
  • помогает сохранить тепло в моторном отсеке
  • простая САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ установка, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора

Пример установки зимнего пакета:

Показать полностью
Свернуть описание

Оптимальные допы и услуги для нового Шкода Карок

Вышедшая в 2017 году новая модель компактного городского кроссовера Karoq была хорошо принята покупателями. Богатый выбор комплектаций, наличие переднего или полного привода, механика, автомат и робот. Бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 110 до 190 лошадиных сил, в сочетании с небольшими размерами, в сравнении с более крупным Kodiaq. Учитывая текущую стоимость аналогичных машин в сегменте J класса, хорошо оснащенные и надежные кроссоверы Карок быстро завоевали популярность у российских автолюбителей. Но, как и большинство современных автомобилей, новые машины от бренда Шкода не стали исключением в ряде «специфических» особенностей, требующих отдельного внимания и превентивных мер. О них мы и поговорим с вами в этом небольшом обзоре.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Толщина краски и лака на новых автомобилях Шкода

Главная и пожалуй самая важная «особенность» всех авто концерна VAG. Массовые тесты и замеры толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия) профессиональными приборами показали удручающие результаты. Слой ЛКП на новых авто составляет около 100-120 микрон, что явно недостаточно для сохранения первозданного вида краски хотя бы на полгода-год и полноценной защиты от сколов. Для лучшего понимания, можно легко сравнить такой слой (грунт, краска, лак) с толщиной человеческого волоса на голове. Катастрофически малая величина и обилие на дорогах в России гравия, песка и мусора, делает такие автомобили беззащитными от попадания камней, потертостей на парковках, а появившиеся сколы невозможно убрать традиционной полировкой.

Владельца этого темно-зеленого Skoda Karoq такие перспективы явно не устраивали и автомобиль сразу после приобретения заехал в стены Топ Тюнинг Москва, на комплекс работ по бронированию «зоны риска» полиуретановой пленкой STEK DYNOshield (Южная Корея) толщиной 200 микрон.

Выгодные отличия пленки STEK, в сравнении с конкурентами представленных на российском рынке – высокий уровень гидрофобности и свойство выравнивать царапины. Такая пленка способна не только сохранить оригинальную краску на долгие 10 лет срока службы покрытия, но и позволяет продлить вид нового автомобиля намного дольше именно благодаря самозаживляющему слою, а усиленный клеевой слой сделать эксплуатацию комфортной и беззаботной.

Что такое Зона риска?

Все просто! Это жизненно важные и дорогостоящие детали автомобиля наиболее часто подверженные попаданию камней. В расширенный пакет «Зоны риска» входят: капот, фары, передний бампер, передние крылья, стойки и полоса крыши над лобовым стеклом. Так же в этот список входят лунки под дверными ручками.

Каждая деталь из списка покрывается единым куском прозрачной пленки, с заворотом внутрь и после оклейки становится незаметна на поверхности. Прочный и глянцевый слой бронепленки STEK DYNOshield способен эффективно отражать удары камней, не боится пескоструя и в случае появления царапин на поверхности, достаточно полить пленку кипятком из чайника или поставить машину на летнее солнце и пленка сама выталкивает царапины автоматически.

Покрытие полиуретановой пленкой, в данный момент, является единственно эффективным методом защиты кузовных деталей от камней, случайных касаний на парковках и даже мелких ДТП, часто случающихся в условиях плотного трафика в мегаполисе. Никакая «керамика» или воски не могут заменить антигравийную пленку, а профессионально оклеенная машина будет выглядит как новая, даже спустя долгие годы повседневной эксплуатации в любых, даже самых суровых условиях.

Защита радиаторов в Шкода Карок – Сетка фильтр

Специфика системы охлаждения двигателя на автомобилях Skoda Karoq и Kodiaq подразумевает использование автомобиля в условиях очень жаркого климата Арабских эмиратов, Азиатских рынков, Ближнего Востока, где температура в летние периоду достигает 50 градусов. Ячейки в переднем бампере и решетке радиатора имеют увеличенное сечение именно для таких условий. Унифицирование производственных процессов, отсутствие специальных доработок для российского рынка, более хлодного, но с большим количеством мусора, камней и насекомых на дорогах в летнее время, поставили владельцев в неловкое положение.

Перегрев в нашем умеренном климате этим машинам грозит только в случае полного забивания сот пакета радиаторов мелким мусором и насекомыми, а шанс повреждения камнем, пролетевшим сквозь крупные ячейки в бампере или решетке очень велик. Что делает установку сетки фильтра в передний бампер и решетку оптимальным решением, одновременно спасающим от всех неприятностей. Черная, металлическая сетка образует незаметный и надежный щит от камней, тополиного пуха, летающих насекомых и других частиц, способных нанести урон нежным сотам радиаторов. Средняя по сечению сетка сохраняет пропускную способность для воздушного потока на достаточном для средней полосы России уровне, при этом гарантирует безопасную работу системы охлаждения, на долгие годы.

Оригинальные аксессуары из пакета RS

Автомобиль так же получил несколько элементов из мира спортивных автомобилей SKODA. Мастерами Топ Тюнинг была заменена стандартная окантовка решетки радиатора и теперь на месте обычного хрома красуется черная рамка от версии Karoq RS.

Заднее стекло получило оригинальные элероны, расположенные по бокам и эффектно продолжающие линию спойлера, подчеркивая расширенную комплектацию автомобиля. Задний бампер был дооснащен фирменными патрубками, имитирующими внешнюю выхлопную систему, с крупными насадками. Окрашенные в серебристый металлик пластиковые насадки явно улучшили визуальную составляющую автомобиля, украсив заводской бампер и выгодно выделив машину в потоке похожих друг на друга автомобилей.

Смарт аксессуары в салон Шкода Карок

Помимо внешних изменений, была выполнена установка полезных дополнений в салоне этого Karoq. Оригинальный набор состоящий из: вешалки для одежды на спинку переднего сидения, крепления для планшета или телефона в подголовник для задних пассажиров, контейнера в нижний карман двери. Небольшие но очень нужные в повседневном использовании предметы сделают использование автомобиля еще более комфортными и приятными.

Защитная сетка радиатора на Шкода Карок 2020+ | Стандарт

Сетка на радиатор Шкода Карок 2020+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и выглядит просто отлично!

Необходимость

Дело в том, что радиаторная решетка и воздухозаборник Skoda Karoq отличаются довольно внушительными проемами, в которые запросто может залететь камень, кусок льда и тому подобный предмет.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Обычно все это оборачивается пробитым радиатором. Именно для предотвращения возникновения такой ситуации и ставится сетка радиатора Шкода Карок.

Где ставить?

Некоторым покупателям удается получить такую защиту в подарок в автосалоне. Что же касается цены, то, согласно отзывам владельцев на форумах, дилер просит за установку от 7 000 до 9 000 рублей. Естественно, мало кто соглашается отдавать такую сумму за простую металлическую сетку.

А потому многие решают ставить сетку радиатора Шкода Карок в стороннем сервисе либо самостоятельно.

Материалы

В целях экономии разумнее всего купить универсальную сетку радиатора Шкода Карок, которая продается во многих автомагазинах, в том числе и заказать через интернет. Обойдется это в сумму не более 500 руб.

Примечание. Преимущество универсальной сетки, помимо цены, еще и в том, что можно выбрать плотность.

Кроме того, необходимы будут пластиковые стяжки для фиксации.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Ход работ

Установка сетки радиатора Шкода Карок начинается с демонтажа. Для начала снимите передний бампер. По периметру он прикручен болтами Torx, которые нужно выкрутить.

  • К подкрылку;
  • Снизу;
  • В подкапотном пространстве;
  • К крылу (нужно отогнуть подкрылок, чтобы добраться до болта, который крепит бампер к кромке крыла).

Для большего удобства работы, рекомендуется снять колеса, но некоторые владельцы обходятся без этого, просто поворачивая руль в сторону и отгибая локер.

Далее снимите бампер. Для этого сдерните его с боков на стыке с крылом и выведите вперед. А затем положите на предварительно приготовленную поверхность – одеяло, картон и т. – чтобы не оцарапать его.

Примечание. Снимать бампер лучше с помощником, чтобы его краями не повредить ЛКП на крыльях.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Затем приложите сетку радиатора Шкода Карок, примерьте и ножницами вырежьте куски, подходящие по размеру.

Закрепите эти отрезки на решетку радиатора и воздухозаборника черными пластиковыми хомутами.

Установите бампер. Сборка происходит в обратной последовательности.

Монтаж без снятия бампера

Некоторые предпочитают ставить сетку, не снимая передний бампер.

ВАЖНО! В таком случае поставить сетку удастся только в решетку воздухозаборника!

Для этого поставьте кроссовер на яму или эстакаду. Затем открутите винты Torx снизу бампера и отогните пластиковую защиту. Протолкните внутрь сетку и закрепите ее пластиковыми хомутами.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Устройство переднего и заднего бамперов

Передний бампер автомобиля Skoda Karoq устроен достаточно просто. Основная часть, к которой относится в том числе решетка радиатора, служит прикрытием для датчиков системы помощи во время парковки (проще говоря парктроника), если она входит в комплектацию авто.

Крепятся они на обыкновенные кронштейны, так что разобрать конструкцию сложности не представляет. С задним бампером ситуация примерно такая же. На разбор и обратный монтаж уходит не больше пары часов, да и то потому, что для откручивания одного из болтов придется снимать колеса (именно за ним прячется боковое крепление).

Снятие и установка

При самостоятельном монтаже и демонтаже бампера следует запомнить несколько простых вещей. Для начала, в разных комплектациях передние части кроссовера незначительно отличаются друг от друга, не говоря уже о неоригинальных вариантах. Но в большинстве случаев алгоритм действий, следующий:

  • Снимаете передний подкрылок.
  • Выкручиваете винты Torx.
  • Снимаете бампер с направляющих деталей на крыле.
  • Отсоединяете боковые направляющие.
  • Аккуратно снимаете сам бампер, не забывая отсоединить все провода и разъемы.

Монтаж на место проводится в обратной последовательности. В общей сложности процесс займет буквально пару часов.

Важно отметить: Если в Шкода Карок установлен адаптивный круизконтроль, после замены бампера на новый, придется заново сделать базовую настройку и кодирование.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Когда специалисты говорят, что сетка в бампер Skoda Karoq – это обязательное дополнение, они вовсе не преувеличивают. Как уже указывалось ранее, проемы на решетке радиатора кроссовера очень внушительные и от небольших камней, льда, уж тем более насекомых на трассе – они не защитят. В конечном итоге основной элемент системы охлаждения двигателя будет пробит, а это может привести к плачевным последствиям.

Почему же сам производитель не позаботился о защите столь важной части автомобиля? Скорее всего это банальная недоработка, а может быть, продуманный маркетинговый ход. Так или иначе, официальный дилер еще перед покупкой предлагает произвести монтаж защитной сетки радиатора на Шкода Карок, а в некоторых случаях даже делает это бесплатно, в качестве подарка.

Если вам не удалось получить защиту радиатора Шкода Карок в подарок, остается только три варианта: официальный или сторонний сервисный центр, а также самостоятельная установка. В первом за монтаж придется заплатить не меньше 7000 рублей, сумма внушительная, особенно, если знаешь, что работа займет всего несколько часов.

Второй выбирают большинство владельцев кроссовера. Никаких специальных навыков и знаний, доступных только дилерам, процедура не требует. Так что даже в самом дешевом гаражном сервисе с ней справятся без проблем.

Третий вариант – для тех, кто предпочитает все изменения в автомобиль вносить самостоятельно. Единственное, о чем следует помнить, что во время монтажа и демонтажа бампера не помешает помощь еще одного человека. Сама же установка сетки на Шкода Карок сложностей не вызовет.

Важно отметить: Есть вероятность, что в случае наступления гарантийного случая, дилер откажет в возмещении расходов автовладельцу, который ставил защиту на решетку радиатора Шкода Карок самостоятельно или в стороннем сервисном центре.

Дооснащение Skoda Karoq I поколение в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Сетка радиатора Шкода Карок ничем не отличается от сеток для любого другого автомобиля, поэтому в целях экономии можно купить универсальный вариант в любом автомагазине. Выбирайте подходящую плотность, цвет (хотя в случае с чешским кроссовером, лучше все же остановиться на черном). Для фиксации конструкции не забудьте докупить стяжки.

Тем, кто предпочитает готовые конструкции и может переплатить за них пару тысяч рублей, наиболее подходящие варианты предлагают интернет-магазины. Например, защитная сетка «Стрелка» из алюминия и пластика обойдется примерно в 3500-4000 рублей. Она легко монтируется, но при этом спасает радиатор не только от камней, но и грязи, зимней химии, воды. Но главный плюс изделия в том, что его можно поставить на машину, не снимая передний бампер.

Важно отметить: Перед покупкой материалов продумайте, сможете ли вы осуществить демонтаж бампера самостоятельно, чтобы поставить сетку внутрь, или лучше воспользоваться вариантом, не требующим этого.

Инструменты

Предположим, чтобы поставить защитную решетку радиатора на Шкода Карок, вы решили заморачиваться по полной. Тогда вам понадобится минимум четыре инструмента:

  • Набор бит Torx, для откручивания винтов.
  • Вороток.
  • Ножницы, способные разрезать универсальную сетку.
  • Кусачки.

Дополнительно к этому обеспечьте себе свободное пространство для манипуляций (идеальный вариант – гараж с ямой) и заранее подготовьте одеяло или покрывало, на которое можно будет аккуратно положить бампер, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Как уже говорилось ранее, процесс монтажа не сложен и занимает всего пару часов. Пошагово он выглядит следующим образом:

  • Поднимите кроссовер на домкрате и снимите колесо. В принципе без этого шага можно обойтись, но тогда дальше вам будет сложнее.
  • Затем открутите болты по периметру переднего бампера. Крепится он к подкрылку, самому крылу, подкапотному пространству. Еще один болт ищите внизу.
  • Аккуратно сдерните бампер по бокам вниз и выведите его на себя. Пусть второй человек поддерживает конструкцию, чтобы не пришлось ронять ее на землю.
  • Приложите универсальную сетку к радиатору и определите форму и размер, подходящие Шкоде. Затем вырежьте кусок ножницами.
  • Прикрепите сетку на решетку и воздухозаборник стяжками.

Большая часть работ завершена! Остается только собрать бампер обратно в противоположной последовательности.

Как уже говорилось ранее, Skoda Karoq позволяет ставить защитную сетку без демонтажа бампера, но с некоторыми оговорками: сделать это можно только в области воздухозаборника и только в гараже с ямой или на эстакаде. Низ бампера достаточно открыт, чтобы протолкнуть вверх сетку, вообще не откручивая болты. Ну а дальше останется только закрепить ее стяжками.

Важно отметить: В комплектациях с парктроником и прочими датчиками этот способ нужно применять с осторожностью, чтобы не задеть их.

УСТАНОВКА СЕТКИ-ФИЛЬТРА В БАМПЕР И РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ДЛЯ ШКОДА КАРОК

Вышедший сравнительно недавно, новый SKODA KAROQ довольно быстро получил распространение в России. Эффективные габариты, высокий клиренс и расширенные опции компактного кроссовера от чешского концерна, были высоко оценены владельцами и машины отлично продаются. Но, восторженные эмоции после покупки довольно быстро проходят и наступает рутинный период эксплуатации и заботы об автомобиле. Для обеспечения безопасности главного узла в автомобиле – двигателя, необходимо позаботится об периферийном оборудовании, в том числе о системе охлаждения, включающей в себя радиаторы.

Особенность современных автомобилей сегодня – довольно крупные просветы в ячейках решеток бампера, необходимые для эффективного охлаждения мотора в очень жарком климате. Для России, с его умеренным климатом и обилием мусора и гравия на дорогах, к сожалению специального решения не существует, что и привело к появлению услуги по защите радиаторов специальной сеткой-фильтром, выполняющим роль барьера на пути камня или насекомого.

Однако не все так просто. И в сравнении с авто предыдущих поколений, снятие переднего бампера на той же Шкоде, с недавних пор превратилось в сложный и крайне унизительный процесс. Нестандартное крепление переднего бампера и особенности конструкции современных автомобилей VAG группы, имеют ряд особенностей, не позволяющих простому обывателю выполнить подобные процедуры своими руками, без специального инструмента и навыков. Демонтаж бампера или решетки радиатора при помощи простого набора инструментов становится практически невозможным, а официальная инструкция по демонтажу переднего бампера на автомобилях Шкода Кодьяк и Карок рекомендует снятие передних колес, демонтаж подкрылков и вывешивание авто на подъемнике.

Некоторые владельцы Skoda Karoq, осознавая степень проблемы, заказывая в автосалоне свою машину заблаговременно выполнили эту работу, в комплексе с другими дополнениями, заплатив за небольшой список дооснащения очень приличную сумму. К сожалению политика ценообразования в дилерских центрах сегодня, крайне негуманная и порой цена услуги по защите радиаторов у дилера доходит космических 20 000 руб и более, что категорически не соответствует реальным затратам на выполнение данной услуги.

Примерно по этой причине, этот белоснежный Карок приехал в стены Топ Тюнинг практически сразу из салона, на установку сетки-фильтра в воздухозаборники переднего бампера и решетки радиатора. Опыт и наличие специального инструмента в арсенале нашего центра позволяет выполнить эту работу намного эффективнее, чем описывают инструкции и сэкономить владельцу круглую сумму.

Сетка фильтр устанавливается изнутри решетки радиатора и сетки переднего бампера, на скрытые крепления. Сетка практически незаметна и способна обеспечить безопасность нежных сот радиаторов автомобиля даже в случае попадания крупного камня. Уход за такой сеткой не требуется, а отверстия в ячейках позволяют сохранить охлаждение радиаторов на прежнем уровне.

Итог

Как видно, процесс установки сетки в бампер Шкода Карок довольно прост. Нужно всего лишь работать аккуратно и желательно привлечь помощника для снятия и установки бампера на место. После проведения работ вы будете спокойны за сохранность радиатора.

Оставьте комментарий

Войти