«заряженный» skoda superb rs: первые изображения. vercity
Многие поклонники чешского бренда Skoda в душе рассчитывают на то, что компания всё-таки выпустит высокопроизводительные версии флагманской модели Superb. Пока производитель молчит, независимые художники размышляют на эту тему и выкладывают в сеть своё видение «заряженного» Skoda Superb RS.
Не секрет, что в модельном ряду компании Skoda имеется «заряженный» лифтбэк Octavia RS и его практичная версия Octavia Combi RS. Эти автомобили питаются от 230-сильного 2,0-литрового мотора. От обычных машин «горячие» модели отличаются не только техническим оснащением, но и визуально.
То, что вы видите на представленных рисунках – «заряженный» Skoda Superb RS и Skoda Superb Combi RS. Независимые изображения высокопроизводительных автомобилей выложил популярный портал Motor1.
В настоящий момент самой мощной модификацией флагманской модели Skoda Superbявляется 280-сильный автомобиль, в моторном отсеке которого расположен бензиновый агрегат 2.0 TSI. Очевидно, что если компания решится на выпуск «заряженной» модели Superb RS, она получит более производительный движок.
В качестве альтернативы может выступить силовой агрегат 2.0 TSI, способный генерировать 310 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль окажется явно быстрее, чем 280-сильная модель, ускоряющаяся с места до первой сотни за 5,8 секунды.
Упомянутый двигатель знаком автолюбителям по «горячему» хэтчу Golf R. Этот автомобиль, продающийся на североамериканском рынке, способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Однако не стоит забывать о том, что речь идёт про более тяжелую машину.
В любом случае, «заряженные» модели Skoda Superb RS и Skoda Superb Combi RSдолжны получить более агрессивный аэродинамический обвес, большие колёсные диски, под которыми расположатся высокоэффективные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и другие дополнительные аксессуары, знакомые по другим моделям с логотипом RS.
К сожалению, официальные представители чешского бренда пока никак не комментируют возможный выпуск такой версии флагманской модели. Пользуясь случаем, напомним, что компания готовит другую «горячую» машину – «заряженный» кросс Skoda Kodiaq RS. Однако когда состоится дебют такого внедорожника, пока неизвестно.
Аккумуляторная батарея и зарядка плагин-гибрида superb iv
Аккумуляторная батарея ŠKODA SUPERB iV PHEV весит 135 кг и имеет емкость 13 кВт⋅ч, которых достаточно, чтобы обеспечить запас хода на чистой электрике в диапазоне 55 км по циклу WLTP. Общий запас хода в гибридном режиме составляет 850 км.
Зарядить батарею можно от источников переменного тока с мощностью 3,6 кВт за три с половиной часа. Подзарядка и поддержание заряда батареи также осуществляется во время движения при работе бензинового двигателя.
Дизайн škoda superb iv
ŠKODA обновила модель SUPERB предложив несколько инноваций в экстерьере и интерьере.Впервые на серийной модели ŠKODA доступны фары с полной светодиодной матрицей в форме трех крупных кристаллических элементов с адаптивной технологией подсветки. Также в подключаемом автомобиле слегка изменили решетку радиатора и хромированную отделки между задними фарами.
В интерьере появились дополнительные хромированные элементы, новая отделка сидений с оригинальной цветной контрастной строчкой.
Запасные части
Список запасных частей в актуальном состоянии можно посмотреть тут. Приобретать рекомендую только оригинальные детали. При этом нужно проверять соответствие, как по номерам, так и визуально. Цепь и натяжитель — только нового образца.
Инструмент
Из специального инструмента: ключ для шкива коленвала (самый большой на фото), динамометрический ключ с обратным усилием (против часовой), ключ для клапана фазовращателя.
Каким будет заряженный лифтбэк skoda superb vrs — автоцентр.ua
Ранее было заявлено о спортивном кроссовере Skoda Kodiaq vRS. Теперь же стало известно, что появится еще и заряженный лифтбэк Skoda Superb vRS. Новинку в интервью австралийскому изданию Motoring подтвердил представитель руководства Skoda.
Пока подробностей Skoda Superb vRS мало. Предположительно новая Шкода Суперб получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью свыше 300 л. с. На данный момент в модельном ряду присутствует 280-сильный вариант этого двигателя.
Скорее всего, Skoda Superb vRS оснастят 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями DSG и полным приводом. Подвеска и рулевое управление будут перенастроены, а комплектацию возможно пополнят адаптивные амортизаторы.
Новая Шкода Суперб будет отличаться от стандартной модели, аэродинамическим обвесом, увеличенным воздухозаборником в переднем бампере и окрашенной в черный цвет решеткой радиатора. В салоне установят спортивные передние сиденья и руль с плоским ободом снизу.
Skoda Superb vRS может появиться уже в 2020 году. Цена Шкода Суперб, судя по всему, превысит 45 тыс. евро.
Комплектация плагин-гибрида škoda superb iv
Из инноваций SUPERB iV выделим дебют системы Predictive Cruise Control, новый мультимедийный комплекс третьего поколения с расширенными функциями, удаленный доступ к автомобилю с возможностью контролировать заряд батареи и управлять климатической системой через приложение для смартфона.
Обновленная skoda superb в россии: мощные моторы и полный привод
Модернизированное семейство Skoda Superb выходило на российский рынок постепенно. Еще прошлой осенью в продаже появились машины со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI, минувшей весной к ним добавились базовые 150-сильные версии, а теперь появилась возможность заказать мощные модификации. Хотя силовые агрегаты у них те же, что были до рестайлинга.
Двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом» DSG и передним приводом. Такой Superb может разогнаться до 100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость — 247 км/ч. А на вершине гаммы находится модификация с 280-сильным мотором 2.0 TSI, шестиступенчатым «роботом» и полным приводом с муфтой на задней оси. С этим силовым агрегатом Superb способен набрать «сотню» за 6,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч).
С мощными моторами можно заказать не только лифтбек, но и универсал Superb Combi (плюс 50—120 тысяч рублей). На выбор есть все комплектации, кроме самой простой Active, которая полагается лишь 150-сильному лифтбеку. На этом формирование российской гаммы Суперба завершено: версии с механической коробкой передач и дизельные варианты к нам уже не вернутся, новые гибрид Superb iV и кросс-универсал Superb Scout нам не положены.
Семейство skoda superb после рестайлинга пополнилось «кроссовером» и гибридом — колеса.ру – автомобильный журнал
Презентация обновлённого Суперба прошла в Братиславе в рамках Чемпионата мира по хоккею, спонсором которого является Skoda. Вместе с флагманом марка также представила свой первый массовый электрокар.
Модель Skoda Superb актуального, третьего, поколения выпускают с 2020 года. Поначалу лифтбек и универсал пришлись по нраву покупателям: например, в 2020-м Суперб установил рекорд на европейском рынке – клиентам передано 85 879 машин. Однако затем спрос начал снижаться. Так, в прошлом году по всему миру было реализовано 138 100 автомобилей, что на 8,5% меньше, чем в 2020-м. Рестайлинг призван оживить продажи, ведь он принес аж две новые версии. Впрочем, обо всём по порядку.
Главная премьера – гибридный Superb iVс возможностью подзарядки от электросети. iV – это новый суббренд Шкоды, под ним будут выпускать все электрифицированные модели марки. Буква i, по мнению маркетологов, должна вызывать ассоциации со словами «инновационный» (innovative) и «интеллектуальный» (intelligent). Буква V – vehicle, то есть «автомобиль». Силовая установка Superb iV досталась от родственного Volkswagen Passat GTE, в нее входят 156-сильный бензиновый 1.4 TSI, 115-сильный электромотор, батарея ёмкостью 13 кВт*ч и шестиступенчатая коробка DSG. Только на электротяге гибрид может проехать 55 километров (по циклу WLTP), с использованием бензина – 850 км без дозаправки. При этом гибридный Суперб получил генератор звука – он нужен, чтобы пешеходы могли слышать автомобиль, когда тот передвигается в электрическом режиме. Кстати, гибридная установка «съела» грузовое пространство Skoda Superb iV: у лифтбека объем багажника равен 485 л (на 140 л меньше, чем у стандартной модели), у универсала – 510 л (-150 л). Объем бензобака сократили с 66 до 50 л.
Благодаря прежним утечкам фото, мы уже знаем, что дизайн у Суперба сильно не изменился: у модели другие бамперы и противотуманки, фары «примкнули» к увеличившейся в размерах радиаторной решетке, задние фонари теперь с динамическими поворотниками. На корме красуется хромированная плашка, при этом с багажной двери исчезла эмблема Шкоды, вместо нее – надпись с названием бренда. Сами фары – полностью светодиодные матричные (впервые для Skoda), у них несколько режимов работы, конфигурация луча меняется в зависимости от погодных и дорожных условий. Новый обвес сделал Superb чуточку крупнее: длина лифтбека выросла до 4869 мм ( 8 мм по сравнению с предшественником), универсала – до 4862 мм ( 6 мм). Колесная база прежняя – 2841 мм.
В салоне стало больше хрома, кресла и дверные подлокотники могут быть отделаны кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Для роскошной версии Laurin & Klement (L&K) за доплату предлагаются передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Под фальшполом багажника появился органайзер. Еще из нового оборудования: «прогнозирующий» круиз-контроль (Predictive Cruise Control), который, благодаря камере на лобовом стекле и данным навигатора, определяет ограничения скорости и повороты на маршруте; система Emergency Assist для многополосных дорог, она автоматически остановит машину на обочине в экстренном случае. Кроме того, у Superb теперь есть новый электромеханический усилитель тормозов и аэродинамические заслонки задней подвески.
У «традиционного» Суперба моторная гамма почти не изменилась: в Европе рестайлинговое семейство предложат с бензиновыми 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с. или 272 л.с.), дизелями 1.6 TDI (120 л.с.), 2.0 TDI Evo (150 л.с., пришел на смену мотору с аналогичными параметрами) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая DSG (в зависимости от мотора).
К «заряженному» Superb Sportline (отличается декором и спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом) и топ-версии L&K присоединился кросс-универсал Scout. «Внедорожная» модификация была у модели предыдущего поколения, но тогда она называлась Outdoor.
Новый Superb Scout имеет защитный пластиковый обвес по периметру кузова, дорожный просвет увеличен на 15 мм, есть металлическая защита двигателя и система выбора режима вождения Driving Mode Select с настройки для езды по бездорожью. Опционально доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control. «Кроссовер» предложат только с полным приводом и только с самыми мощными моторами – с 272-сильным TSI и 190-сильным TDI, оба сочетаются с 7DSG.
Вместе с обновленным Супербом Skoda показала и свой первый массовый электрокар. «Зеленая» версия появилась у компакта Citigo, ее полное имя — Citigoe iV. Переднеприводный хэтч оснащен 83-сильным электродвигателем (210 Нм) и батареей емкостью 36,8 кВт*ч (отметим, у родственного VW e-up! аккумулятор слабее). Запас хода – 265 км (по циклу WLTP). Используя кабель CCS и 40-киловаттную станцию быстрой зарядки, «заправить» ситикар на 80% можно всего за час. От обычной домашней станции на полную зарядку уйдет 12 часов 37 минут.
Обновленный Skoda Superb с ДВС и электрический Citigo выйдут на европейский рынок до конца текущего года. Гибрид Superb iV поступит в продажу в начале 2020-го. Впрочем, в России ни электрокар, ни plug-in не появятся.
Трансмиссия škoda superb iv
Силовая установка ŠKODA SUPERB iV представлена 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и электродвигателем. Электромотор расположен между ДВС и коробкой передач, и соединен между ними муфтой. Оба мотора воздействуют на передний привод автомобиля, ДВС обеспечивает мощность 115 кВт при 250 Н⋅м крутящего момента, а трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом выдает 85 кВт при 330 Н⋅м. Суммарная мощность трансмиссии в гибридном режиме составляет 160 кВт при 400 Н⋅м.