Auto.ria – відгуки про skoda superb 2020 року від власників: плюси та мінуси
Здравствуйте! Это мой второй отзыв, в котором я учел все ваши замечания и пожелания.Мне за 30, семья, дети. Для покупки авто было 1,5 млн руб. Но с такой суммой выбор сделать оказалось не так то просто… Огромный выбор автомобилей б/у, но так как этот вариант мне не подходит, я занялся поиском нового авто. Надеюсь благодаря отзыву, потенциальному покупателю будет проще разобраться во всех сложностях и муках выбора.Перед покупкой перелопатил весь интернет в поисках информации об автомобилях бизнес класса — тест драйвы, обзоры, отзывы и т.д. и т.п., по итогам определился с приоритетами. Все о чем недоговаривают в тест драйвах я опишу в этом отзыве, так что будет интересно, садитесь по удобней.Потенциальными авто для покупки стали лучшие представители бизнес класса: Суперб, Пассат, Камри (куда без неё) и Оптима. В порядке приоритета основанного на предварительных данных, о которых я писал выше.Требования к автомобилю были такие:1.Динамичность и экономичность2.Комфорт и удобство3.Размер салона и багажника4.Качество материалов и мультимедиа, а так же общее впечатления от автомобиля.Теперь обо всем по порядку:Динамичность и экономичность.Основной показатель двигателя это способность разгонять автомобиль до максимальной скорости за единицу времени и автопроизводители определяют его как разгон до 100 км/ч. В ценовой категории до 1.5 млн, на оф сайтах производителей указано, что например Камри 2.5л разгоняется до 100 км/ч за 9.0 сек, Теана 2.5 — 9.8 сек, Оптима 2.4 — 9.5 сек, Пассат 1.4 TFSI – 8,4 сек, Суперб 1.4 TFSI – 8.8 сек. При этом расход топлива по городу у азиатских бизнес седанов заявлен пределах 11-12 л, у Суперба и Пассата 7,4 л, хотя по факту расход Суперба оказался еще меньше – 7 л, видимо из-за дизельгейта они теперь завышают данные). Далее сравнивать оказалось бесполезным, так как на вооружении Пассата и Суперба были современные турбированные двигатели и роботизированные (читай механические) КПП, а у азиатских представителей автопрома устаревшие прожорливые атмосферники с гидроавтоматами.Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 лс, так как он самый простой по сравнению, например с 1.8, — он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 км\ч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1сек), да и разница в 150 тр внесла свой вклад. Еще один небольшой плюс 1.4 это хорошая развесовка по осям, что положительно сказывается на управляемости. Этот двигатель весит всего 105 кг, при полном баке бензина (90 кг) развесовка получается что-то около 60-40%, мелочь, а приятно. Единственное не стоит брать двигатель с системой отключения цилиндров, двигатель с ней значительно усложнен, а пользы от этого будет мало.Немного о самом двигателе 1.4 TSI 150 лс в Супербе он стоит последнего поколения EA 211, который по конструкции является скорей полностью новой разработкой, чем модернизацией старого 1.4 122 лс ЕА 111. Из основного, в нем заменили проблемную цепь ГРМ на незаменяемый ремень. Отдельный автоматизированный (работает и при выключенном двигателе) контур охлаждения и смазки турбины, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, новая поршневая с кольцами и масляным охлаждением поршней, жидкостный интеркуллер интегрированный в камеру подачи воздуха, другая система вентиляции картера, регулируемый масляный насос, охлаждение наддувочного воздуха, новая турбина, система охлаждения и другие изменения. Новые узлы должны значительно повысить надежность агрегата. Благодаря этим изменениям двигатель и салон авто теперь даже в сильный мороз прогревается очень быстро. Еще у двигателя вообще нет турбоямы, а повадки очень похожи на дизельные. Максимальный крутящий момент у него доступен уже с 1500 до 3500 оборотов, это кайф! Чуть педаль нажал и поехал, не нужно движок до 4500 как у атмосферников каждый раз крутить, плюс экономия бензина опять же.Для многих интересен вопрос — как едет 1.4 TFSI 150 лс АТ DSG ? Едет он хорошо! Разгон бодрый в плоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до максималки в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 — 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км!!! При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Суперб выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло желательно кастрол эдж проф.DSG 7. В Супербе стоит вторая версия этого агрегата которая выпускается с 2020 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный! Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спорт режим просто песня. Слабое место классических гидроавтоматов — переключение на пониженную, — здесь сплошное удовольствие! А расход топлива и КПД как у механики. Именно благодаря своим характеристикам и доработках в надежности этот двигатель и коробку впервые поставили на новый AUDI A4 2020. И вообще после гидроавтомата скорость этой коробки поражает. Плюс стандартные плюшки механики – возможность буксовать в снегу в раскачку (об этом официально заявлено в инструкции автомобиля). У Суперба есть блокировка дифференциала, а эта возможность добавляет ему проходимости при клиренсе в 164 мм. В пробках новая версия ведет себя гораздо сдержанней, даже в режиме D держит скорости не переключая дольше, лишний раз не гоняя сцепление. Еще одна особенность этой коробки, она очень не любит спортивный стиль езды, хотя Суперб к этому и не располагает. На нем хочется ехать плавно и не спеша, изредка показывая азиатам кто здесь главный!Об этой легендарной коробке в интернете написано много. Именно ВАГ первым начал их серийное производство. Им и достались все шишки. Маркетологи посчитали, что выгода от экономии топлива и скорости ее работы перекроет возможные недостатки необкатанной коробки. Первое поколение DSG стали массово ставить на авто ВАГовской группы в 2009 году, а на 2020 – 2020 года пришелся пик поломок когда пробег автомобилей приближался к 50 000 – 100 000 км. Причем процент поломок доходил до 14% от всех выпущенных с этими коробками автомобилей. Продано таких авто было около 12 млн штук. ВАГ менял все неисправные коробки по гарантии, а потом даже решился на ее продление. Так как DSG по сути представляет собой банальную механику с электроприводами. Ремонтировать их быстро научились и обычные автосервисы, причем даже лучше чем официалы которые их тупо меняли на новые по ВАГовскому благословению. Получилось как в 90-х когда все боялись гидроавтоматов и выбирали механику. Хотя отремонтировать DSG проще чем обычный гидроавтомат или вариатор, из-за отсутствия опыта брался это делать далеко не каждый. Теперь в 2020 году сервисов которые ремонтируют DSG стало море. Причем кап ремонт стоит от 20 000 до 60 000 руб с материалом. Есть даже сервисы специализирующиеся исключительно на DSG. Если обратится при первых сигналах о неисправности, будет достаточно заменить подшипник или вилку, хотя когда как. Сцепление лучше ставить новое, а все остальное ремонтируется малой кровью, главное не запускать. Для того чтобы войти в оставшиеся 86% счастливчиков и отъездить с коробкой отмеренные ей ВАГом 250 000 км (именно такой пробег заявляют для второй версии) нужно соблюдать простые правила: исключить спортивный стиль езды и плавно трогаться. Для информации и успокоения души можете зайти на mobile дэ и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии.В заключении о движке и коробке хочу сказать, что технологии не стоят на месте. Когда-то (в 1939 году) у первого Суперба двигатель V8 с объемом 4.0 л выдавал 95 л.с. и это считалось достижением инженерной мысли. А теперь, та же Субару WRX, например, c двигателем всего 2.0 турбо выдает аж 268 л.с. и это нормально! За турбированными двигателями будущее, как и за роботизированными коробками. Сейчас коробки аналогичные по строению DSG начали ставить и Форд и Вольво и даже Хендай в своем новом тушкане поставили турбо движок в паре с роботом.На трассе ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Углубляться не буду об этом много сказано в тест драйвах журналистов и блогеров.Комфорт и удобствоКак говорят, авто начинается с дверей, здесь они закрываются с приятным уху хлопком, как у авто классом выше. Музыку закрывания дверей я слушаю каждый день, до сих пор не нарадуюсь. Салон из бизнес седанов самый просторный и удобный, посадка водителя идеальная, очень нравиться большой подлокотник с регулировкой по высоте – такого нет ни у кого. Ездил пару раз с семьей на дальняк около 500 км – без проблем, усталости не было ни у меня ни у пассажиров. Ребенок обычно чутко реагирует отрыжкой на любые ухудшения дороги и климата, в Супербе ехал без малейших на неё намеков и криков от усталости. Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона пассатовский, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синюшный вырвиглаз к кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений. Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо. Управление климатом тоже удобное, лучше старых добрых крутилок ничего не придумали, можно крутить не отвлекаясь от дороги. В Камри например почему-то, после прогрева салона в режиме авто климат усердно дует только в ноги! Мультимедиа Bolero работает быстро и качественно, не тормозит как у Камри. Качество звука тоже норм, хотя музыканты больше оценят Canton с сабом. Удобно реализовано транслирование музыки с телефона по блютусу, управление СД картами, телефоном голосовым управлением и прочими прелестями. Мультимедиа Суперба Bolero и Columbus единственные в классе поддерживает MirrorLink™, Apple CarPlay, Android Auto это когда телефоном можно пользоваться через головную систему. Очень удобно, — смотрю в пробках кино и телевизор.Багажник лифтбек 625 литров и этим все сказано. Откинул сиденье, снял верхнюю полку и вози хоть холодильники хоть стиральные машинки, а в оставшееся место влезет еще и пара упаковок подгузонов)Очень нравится общее впечатление от качества авто во всех его проявлениях, нет ощущения как в азиатах, что здесь сэкономили, здесь недоложили…Деньги. Как вариант можно сэкономить взяв комплектацию Актив за 1265 тр и добавить в нее все необходимое, не переплачивая за ненужные опции. Еще один плюс этой комплектации — в ней нет вездесущего хрома, мутнеющего со временем абсолютно на всех авто в условиях наших зим и количества соли на дорогах. Второй это матовый, а не глянцевый пластик в районе ручки кпп, который гораздо меньше пачкается и на нем не видно пыли. В районе подстаканников есть удобный карман для телефона вместо шторки.Узнавал стоимость каско, на Суперб 1.4 она стоит 94 тр, на Камри 2.5 158 тр. Осаго тоже дешевле. Экономия на топливе существенная. Если взять реальный средний расход Суперба 1.4 6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км. В год я проезжаю около 35 000 км. Годовая экономия на бензине 77 000 руб, плюс экономия на страховках и ТО получаем около 152 000 руб в год! Авто я меняю в среднем раз в пять лет и экономия за это время получается около 760 000 руб!!!В общем третий Суперб получился очень сбалансированным автомобилем у которого, если не придираться, действительно нет существенных недостатков. Реально нет. Проехал более 7 000 км, все работает как швейцарские часы. Автомобилем очень доволен, поэтому и решил написать отзыв. У нас ведь как, если что-то плохое, то этим г все форумы зальют, и все радуются комментируют. А если все хорошо — писать лень, да и читать это не особо интересно, у нас в стране чужому горю радоваться привыкли, а не счастью…Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!◄►
Интерьер skoda superb 2020
Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.
Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.
Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.
Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2020 года — это далеко не бюджетный седан.
Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом.
Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией — только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.
Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.
Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.
Несмотря на то, что Шкода Суперб 2020 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на
. Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.
Комплектации
Базовое оборудование | Volkswagen Passat 1.8 TSI Comfortline | Skoda Superb 1.8 TSI Ambition | Mazda 6 2.5 Active |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Надувные «занавески» | |||
Крепление детского кресла Isofix | |||
Система динамической стабилизации | |||
Датчик давления в шинах | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Подогрев лобового стекла | – | – | |
Подогрев передних сидений | |||
Датчик света | |||
Датчик дождя | |||
Подогрев форсунок омывателя | – | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | – | |
Электрохромное наружное зеркало заднего вида со стороны водителя | – | – | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией автоматического складывания | – | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Кожаная отделка рулевого колеса | |||
Подогрев рулевого колеса | – | – | |
Бортовой компьютер | |||
Круиз-контроль | – | ||
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |||
USB-вход | |||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |||
Иммобилайзер | |||
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | – | – | |
Противотуманные фары | |||
Датчики парковки сзади | – | – | |
Датчики парковки спереди и сзади | – | – | |
Электромеханический стояночный тормоз | – | ||
Легкосплавные колёсные диски | |||
Дополнительное оснащение Volkswagen Passat | |||
Исполнение Highline | 280 000 | ||
— виртуальная приборная панель | |||
— навигационная система | |||
— поддержка MirrorLink | |||
— система доступа в салон без ключа | |||
— сервопривод крышки багажника | |||
— комфортные передние кресла | |||
— обивка кресел кожей и алькантарой | |||
— трёхзонный климат-контроль | |||
— камера заднего вида | |||
— легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов | |||
Пакет «Комфорт» | 52 650 | ||
— круиз-контроль | |||
— контурная подсветка в салоне | |||
— подогрев задних сидений | |||
— солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом | |||
— подогрев форсунок омывателя | |||
— розетка 230 В в задней части центральной консоли | |||
Пакет расширенной безопасности | 15 760 | ||
— коленная подушка безопасности водителя | |||
— боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда | |||
Цвет «металлик» | 23 780 | ||
Улучшенные передние кресла с отделкой кожей Nappa и частичной электрорегулировкой кресла водителя | 38 260 | ||
Камеры кругового обзора | 49 820 | ||
Отделка деревом | 5320 | ||
Адаптивные светодиодные фары | 29 170 | ||
Аудиосистема Dynaudio с 11 динамиками и сабвуфером | 63 270 | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала | 11 030 | ||
Противоугонная сигнализация | 17 320 | ||
Дополнительное оснащение Skoda Superb | |||
Исполнение Style | 187 000 | ||
— электрохромное внутрисалонное зеркало | |||
— коленная подушка безопасности водителя | |||
— адаптивные биксеноновые фары | |||
— подогрев задних сидений | |||
— легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов | |||
— пластиковые фиксаторы в багажника | |||
— съёмный фонарик в багажнике | |||
Электрорегулировка передних кресел с функцией памяти у сиденья водителя | 20 500 | ||
Система выбора режима движения | 5400 | ||
Трёхзонный климат-контроль | 13 400 | ||
Люк | 49 800 | ||
Стояночный отопитель с дистанционным управлением | 48 800 | ||
Система доступа в салон без ключа | 20 100 | ||
Противоугонная сигнализация | 14 800 | ||
Функциональный пакет для задних пассажиров (дежатель для планшета, два USB-входа, розетка 230В) | 15 200 | ||
Обогрев лобового стекла | 14 300 | ||
Отделка салона кожей | 77 400 | ||
Система управления дальним светом, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | 51 500 | ||
Контурная подсветка интерьера | 8000 | ||
Датчики парковки спереди и сзади плюс система автоматической парковки | 16 700 | ||
Аудиосистема Canton с 11 динамиками и сабвуфером | 27 700 | ||
Мультимедийный комплекс Columbus с навигацией | 72 600 | ||
Доступ в Интернет через Wi-Fi | 12 000 | ||
Электроуправление передним пассажирским сиденьем со стороны заднего пассажира | 2700 | ||
Набор сеток в багажнике | 2800 | ||
Адаптивный круиз-контроль | 19 100 | ||
Задний стеклоочиститель | 4200 | ||
Камера заднего вида | 19 100 | ||
Сервопривод крышки багажника | 22 100 | ||
Солнцезащитные шторки на задних боковых стеклах | 14 400 | ||
Цвет «металлик» | 23 700 | ||
Дополнительное оснащение Mazda 6 | |||
Исполнение Supreme Plus | 235 600 | ||
— кожаная обивка сидений и внутренних панелей дверей | |||
— подогрев задних сидений | |||
— система доступа в салон без ключа | |||
— электрорегулировка кресла водителя | |||
— память положений кресла водителя | |||
— проектор показаний на лобовое стекло | |||
— датчики парковки спереди и сзади | |||
— камера заднего вида | |||
— адаптивные светодиодные фары | |||
— легкосплавные колёса диаметром 19 дюймов | |||
Пакет 4 | 181 400 | ||
— солнцезащитная «шторка» на заднем стекле с электроприводом | |||
— люк | |||
— система мониторинга слепых зон | |||
— система предупреждения о выходе с полосы движения | |||
— система автоматического торможения перед препятствием | |||
— аудиосистема Bose с 11 динамиками | |||
— автоматическое переключение дальнего света фар на ближний | |||
— навигационная система | |||
Цвет «металлик» | 16 500 | Модель | Volkswagen Passat | Skoda Superb | Mazda 6 |
Цена базовой комплектации c данным двигателем, рубли | 1 799 000 | 1 632 000 | 1 464 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 385 380 | 2 395 300 | 1 897 500 |
Паспортные данные
Модель | Volkswagen Passat 1.8 TSI | Skoda Superb 1.8 TSI | Mazda 6 2.5 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | лифтбек | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4767 | 4861 | 4870 |
Ширина, мм | 1832 | 1864 | 1840 |
Высота, мм | 1456 | 1468 | 1451 |
Колёсная база, мм | 2791 | 2841 | 2830 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1568 | 1584/1572 | 1595/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 1480 | 1485 | 1400 |
Полная масса, кг | 2030 | 2030 | 2000 |
Объём багажника, л | 586 | 625–1761 | 429 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1798 | 1798 | 2488 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/5100−6200 | 180/5100–6200 | 192/5700 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1250−5000 | 250/1250–5000 | 256/3250 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55 R17 | 215/55 R17 | 225/45 R19 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 149 | 165 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 232 | 232 | 223 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,9 | 8,1 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,1 | 7,1 | 8,7 |
— загородный цикл | 5,0 | 5,0 | 5,2 |
— смешанный цикл | 5,8 | 5,8 | 6,5 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-6 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 66 | 62 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Полная замена масла в акпп skoda superb
Порядок действий:
- Прогреть автомобиль, установить его на рабочую площадку.
- Через отверстие щупа залить очиститель – специальную промывочную жидкость, устраняющую отложения внутри системы, растворяющие их и выводящие из АКПП.
- Выполнить все работы при включенном моторе, фильтр вернуть на место, потом запустить и подключить аппарат.
- Дать двигателю поработать в течение 20 минут, чтобы прогнать промывочную жидкость по разным каналам, собрав отложения и растворив их. Устройство посредством контроллеров, датчиков, регуляторов контролирует все необходимые параметры и не позволяет превышать заданные показатели давления.
- После завершения промывки нужно будет залить свежее масло, для полного обслуживания берут 10-14 л жидкости (для вытеснения старой смазки требуется приличный объем новой).
- После аппаратной смены демонтируют картерную защиту, убирают поддон, вымывают из него остатки смазки, зачищают фильтр АКПП.
- Сборку делают в обратном порядке, проверяют уровень масла, доливают недостающий объем.
Оптимальная схема проведения работ – мануальная плюс аппаратная.
Технические характеристики skoda superb
Комплектации, цены, цветовые решения, типы моторов — на выбор покупателю представлено огромное количество вариантов. Изучив имеющиеся в наличии в салоне авто, вы не просто сможете купить достойный чешский автомобиль, но получите идеальное транспортное средство для достижения конкретных целей и решения конкретных задач.
Динамика и производительность этой машины соответствуют гордому «флагманскому» званию. Главное – сделать субъективно правильный выбор из линейки потрясающих моторов.
- Мощностью 150 л.с., объемом 1,4 литра, бензиновый агрегат, сопряженный с инновационным «роботом» DSG-7 или 6АКПП.
- На 180 л.с. объемом 1,8 литра, с коробкой DSG-7.
- Два двухлитровых варианта – TSI 220 л.с. и мощностью 280 лошадиных сил в полноприводном исполнении.
Стоит отметить, что лидерский характер отнюдь не сказывается на безопасности авто. Пять звезд в европейском рейтинге Euro NCAP Skoda Superb получил вполне обосновано. Список систем защиты внушает доверие и спокойствие, ведь в нем предусмотрены технологии и «ассистенты» на все случаи жизни и на все дорожные ситуации – от девяти подушек безопасности до усовершенствованной системы курсовой устойчивости.
Звоните или сразу приезжайте в ГК «Автомир», чтобы забрать ваш Шкода Суперб по специальной цене от официального дилера!
Технические характеристики | 1.4 TSI / 150 л.с | 2.0 TSI / 190 л.с | 2.0 TSI / 220 л.с | 2.0 TSI / 280 л.с. 4х4 |
Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 5000–6000 | 190 (140) / 4200–6000 | 220 (162) / 4500-6200 | 280 (206) / 5600–6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 250 / 1500–3500 | 320 / 1450–4200 | 350 / 1500–4000 | 350 / 1700–5600 |
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (219)* | 239 | 247 | 250 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 8,6 (8,9)* | 7,7 | 7,0 | 6,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— в городском цикле | 7,6 (7,3)* | 8,4 | 8,9 | 9,3 |
— в загородном цикле | 5,2 (5,2)* | 5,3 | 6,0 | 6,7 |
— в смешанном цикле (комбинированный) | 6,0 (6,0)* | 6,4 | 7,1 | 7,6 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (город / загород / смешанный цикл) | 175 / 119 / 139 (164 / 120 / 137) | 190 / 122 / 147 | 204 / 139 / 162 | 210 / 153 / 174 |
Диаметр разворота, м | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая / автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG |
Масса | ||||
Снаряженная масса, включая вес водителя, кг | 1428 (1443)* | 1535 | 1510 | 1620 |
Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование, кг | 648 (648)* | 638 | 648 | 680 |
Полная разрешённая масса, кг | 2001 (2020)* | 2098 | 2083 | 2225 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 710 (720) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 | 66 | 66 |
Прочие характеристики | ||||
Кузов | ||||
Тип | 5-местный 5-дверный лифтбек | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, CW | 0,277–0,299 в зависимости от версии двигателя | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | |||
— передние тормоза | дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | |||
— задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем | |||
Диски | 6.5J x 16″; 6.5J x 17»; 7.0J x 17″; 8.0J x 18″ в зависимости от версии двигателя | |||
Шины | 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18 в зависимости от версии двигателя | |||
Габариты | ||||
Длина, мм | 4869 | |||
Ширина, мм | 1864 | |||
Высота, мм | 1484 | |||
Колёсная база, мм | 2841 | |||
Колея передних / задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм | 1584 / 1572; 1581 / 1567 | |||
Дорожный просвет в зависимости от версии двигателя, мм | 149–157 | |||
Размеры салона | ||||
Ширина передней / задней части салона, мм | 1507 / 1520 | |||
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1038 / 980 | |||
Объем багажного отделения, максимальный, л | ||||
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья | 584 / 1719 |
* В скобках данные для Superb 1.4 TSI с автоматической коробкой передач.
Частичная замена масла в коробке шкода суперб
Частичную замену масла в АКПП можно легко сделать своими силами. Для этого:
- Машину прогревают до рабочих температур, запустив двигатель поработать на холостых оборотах до получаса или проехав 10 км. Потом начинают поочередно переключать рычаг коробки в разные положения, чтобы прогнать жидкость по системе и прогреть мотор.
- Поставить машину над ямой – желательно, чтобы это была горизонтальная ровная поверхность. Так выше шансы слить смазку из картера.
- Под авто снять защиту, если она есть, препятствует доступу к картеру АКПП. Открутить пробку слива, слить жидкость в приготовленную заблаговременно тару, дать маслу стечь. Обычно выходит от 3.5 до 5 л из 7, которые были залиты в трансмиссию (достаточно купить канистру объемом 5 л).
- Когда масло стечет (процесс занимает до четверти часа), демонтируют поддон, удерживаемый несколькими болтами. Внутри поддона присутствуют остатки масла, нужно действовать аккуратно, чтобы не разлить жидкость.
- Герметик зачастую плотно удерживает поддон, поэтому нужно, используя плоскую крупную отвертку, его поддеть. Затем очищают открывшееся пространство – подойдет промывка для карбюратора либо бензин, нужно убрать всю грязь и микрочастицы разного происхождения. С магнита удаляют железную стружку, обязательно зачищают старый герметик.
- Фильтр возвращают обратно или старый выбрасывают и заменяют его на новый.
- Производят сборку узла в обратном порядке, поддон закручивают.
- В подкапотном пространстве есть отверстие – через него заливают свежую смазку, по щупу отслеживают уровень в коробке передач.
Через тысячу километров процедуру желательно будет повторить, некоторые автомобилисты делают это дважды-трижды – с учетом степени износа и загрязнения. Частичное обновление в несколько подходов позволяет сменить до 90% старой отработки.
Шкода superb купить в беларуси, с пробегом и новые skoda superb — куфар авто
Шкода суперб 2020 в новом кузове: комплектации и цены
Skoda Superb преобразилась несущественно в сравнении с предыдущим поколением, но это только на первый взгляд. Стартовая цена 1 294 000 рублей является довольно хорошим предложением, которое может конкурировать с предложениями корейского и японского автопрома. Автомобиль Skoda Superb 2020 на территорию РФ поставляется в следующих вариантах оснащения:
Вышеприведенная информация определяет то, что Шкода Суперб, цены и комплектацииварьируют в очень большом диапазоне, поставляется в большом количестве возможных вариантов оснащения. Поэтому с подбором более подходящей модели не могут возникнуть проблемы.
Шкода суперб спортлайн 2020 купить в москве, цены на skoda superb sportline в автомир богемия
Шкода Суперб SPORTLINE – отличное решение в пользу покупки для любителей спортивного стиля езды. Машина динамичноразгоняется, уверенно входит в повороты, но при этом отличается экономичным расходом топлива и высоким уровнем безопасности. Обновленная версия 2020 года покорит автолюбителей еще более выразительной внешностью и мощным двухлитровым двигателем на 280 л.с.
SKODA SUPERB SPORTLINE ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Автомир Богемия, официальный дилер SKODA в России, предлагает покупателям оценить автомобили – приезжайте в один из наших автосалонов и самостоятельно пройдите тест-драйв. Будущего владельца порадует интерьер автомобиля: спортивные сиденья с комбинированной обивкой, фоновая подсветка салона, ручек дверей, проекция логотипа в дверях, логотип Sportline на передней панели. Удобная сенсорная панель позволяет управлять навигацией и ассистентами, а также медиацентром.
Комфорт водителя и пассажиров Суперб Спортлайн обеспечивают:
> подогрев сидений и зеркал;
> система двухзонного климат-контроля;
> адаптивный круиз-контроль.
Еще одно удобство – адаптивная система регулирования ходовой части с влзможностью выбора режима вождения от комфортного до спортивного. У автомобиля довольно просторный для спортивной модели багажник – 584 литра.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО SKODA SUPERB SPORTLINE
Под капотом Шкода Суперб Спортлайн двухлитровый двигатель на 280 л.с, полный привод. Автомобиль оснащается коробкой DSG-6.
Другие технические характеристики машины:
тип привода – полный;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км/ч – 6,1 с;
средний расход бензина в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км;
объем бензобака – 66 л.
К услугам водителя – различные электронные ассистенты и помощники: круиз-контроль, оценивающий состояние дороги, парктроники, радар, система кругового обзора Area View. Среди других удобных мелочей – передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
КУПИТЬ SUPERB SPORTLINE В АВТОМИР БОГЕМИЯ
Компания Автомир Богемия занимается продажей, гарантийным ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода в Москве. Чтобы купить приглянувшуюся модель или проверить ее возможности на тест-драйве, посетите один из наших автоцентров на Дмитровском, Ярославском, Новорязанском шоссе или в Балашихе.
Есть возможность покупки Суперб Спортлайн как за наличные, так и в кредит. Благодаря сотрудничеству с банками-партнерами дилерские центры предоставляют выгодные условия кредитования. Кроме того, работает специальная программа Trade-in – обмен вашего автомобиля на новый с доплатой.