Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Шкода Октавия А8 уже пару лет колесит по дорогам России и постсоветских республик. К 2021 году успело сложится определенное мнение водителей новой Октавии, проявились недостатки, почти все минусы “вылезли” наружу. Давайте посмотрим на мнение и отзывы владельцев этой новинки. Что они думают и советуют тем, кто еще думает над покупкой Октавия А8?

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал.

Главный вопрос, который возникает у счастливого обладателя кроссовера: почему их вообще скрыли? Ответ прост.

Либо комплектация машины не предполагала использование именно этих средств, либо в нашей стране они не лицензированы. В таком случае активировать дополнительные инструменты можно самостоятельно.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

  • Какие функции скрыты
  • Для чего они нужны
  • Как активировать
  • Необходимое оборудование и софт
  • Вопросы

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

  • Кузов
  • Тормозная система
  • Электрика
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Колеса и шины
  • Мультимедийная система
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт кондиционера
  • Вопросы

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Полноприводный Шкода Карок бескомпромиссно ворвался на российский рынок в 2020 году, сходу завоевав львиную долю продаж в классе компактных кроссоверов. С этой даты он выпускается на Горьковском автозаводе, где в результате сотрудничества с Volkswagen Group сходят с конвейера и другие модели Škoda.

Автомобиль стал логическим продолжением современного модельного ряда чешской марки. В его чертах и характере строго соблюден «шкодовский» фирменный стиль. Базисом для этого младшего брата бестселлера Kodiaq стала общая с ним платформа MQB.

  • Оснащение
  • Эксплуатация
  • Принцип работы полного привода
  • Особенности
  • Кузов
  • Расход топлива
  • Двигатель
  • АКПП
  • Подвеска
  • Салон
  • Отзывы

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

  • Что такое скрытые функции
  • Активация
  • Вася Диагност
  • Carista
  • Какие функции можно активировать
  • Панель приборов
  • Элементы комфорта
  • Система освещения
  • Вспомогательные системы
  • Отзывы

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

error (4. 5)xx

Перевірений VIN-код 8 Skoda Karoq Maximum Style 2018 23 950 $ • 943 151 грн 210 тыс. км Броды Дизель, 2 л. Автомат

BC 9956 OC TMBLJ7NU3J5013909

7 Skoda Karoq Style 2022 27 900 $ • 1 098 702 грн 1 тыс. км Тернополь Бензин, 1. 4 л. Автомат

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Представленный минувшей весной обновленный Kodiaq уже вовсю продается в Европе, а российский дебют намечен на сентябрь. Пока же российское подразделение Шкоды объявило стартовую цену кроссовера. Kodiaq в комплектации Active с двигателем 1. 4 TSI (125 л. ), механической коробкой передач и передним приводом будет стоить 1 млн 961 тысячу рублей, то есть на 59 тысяч дороже дореформенной машины в такой же конфигурации.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

При этом версия Active стала богаче и теперь включает светодиодные фары (вместо галогенок) и кнопки на руле. Также в списке оборудования остались четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing и электромеханический ручник. Перечень опций расширен — теперь в нем есть матричные фары, передние сиденья с массажером и кожаная отделка передней панели.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Полный прайс-лист и прочие данные о рестайлинговом Кодиаке для России будут опубликованы в сентябре. Но, по предварительной информации, изменений в гамме силовых агрегатов не будет. Кодиаки для нашего рынка выпускают в Нижнем Новгороде, хотя наиболее богатые версии поставляются из Чехии. В первой половине этого года продан 11251 автомобиль.

Рекомендованные статьи

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения, и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в котором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регулированием.

Индикация состояния круиз-контроля »

*Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).

*Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).

*Скорость не задана.

*Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Условия для запуска регулирования

*Круиз-контроль включён.

*В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или более высокая передача.

*На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора находится в положении D/S или Tiptronic.

*Текущая скорость выше 20 км/ч.

*Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощность двигателя или торможение двигателем.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лампа Сruise.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из следующих событий.

▶ При нажатии на педаль тормоза.

▶ При срабатывании систем управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например, ESC).

▶ При срабатывании подушек безопасности.

Сразу после покупки обратил внимание на бледный звук штатной магнитолы, регулировка эквалайзером не особо меняла качество звука. На Тигуане я уже это проходил, мне заливали параметризацию звука и он становился очень хорошим. Но оказалось, что на Кароке можно неплохо улучшить звук при помощи простой манипуляции через OBDeleven: в блоке 5F в 11 байте нужно прописать значение 04.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В итоге в настройках звука появляются два новых пункта Skoda Surround и Virtal Subwoofer

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Если включить оба пункта, то звук преображается, но только в режиме радио это не работает. Это самая лучшая активашка для меня на данный момент. Теперь нужно делать шумку дверей, а то они дребезжат на большой громкости.

Активировал MirrorLink в движении, теперь можно ездить с Яндекс-навигатором, на Sony Z3 MirrorLink работает без проблем.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

А вот Apple CarPlay работает только один раз, если отключил iPhone, то больше не подключается и приходится перезагружать магнитолу, но зато это самый комфортный режим общения со смартфоном, куча разных навигаторов и приложений, удобный интерфейс, все быстро работает.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Пробег: 1 000 км

Для включения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN. После разгона автомобиля до требуемой скорости нажать клавишу 2. Далее заданная скорость поддерживается автоматически и можно убрать ногу с педали акселератора. Как включить круиз контроль на Фабии?Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля. Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч. После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. Как включить круиз контроль на Карок?А_лекс, включается через ассистенты в меню на руле, там выбор между круизом и ограничителем. По умолчанию всегда включен круиз. Далее на рычажке поворотников есть управление круизом или ограничителем. Как правильно пользоваться круиз контролем?При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться. Можно ли установить на автомобиль круиз контроль?Круиз-контроль может быть установлен на большинстве автомобилей, где устройство предусмотрено на заводе в качестве опции. Количество недостающих элементов, которые необходимо установить в автомобиле для работы нового оборудования, разнится. Как работает лимитер скорости?Ограничитель скорости (Speed Limiter) может рассматриваться, как круиз-контроль «наоборот» – водитель регулирует скорость с помощью педали газа, а ограничитель скорости не дает водителю по ошибке превысить заранее выбранную/установленную скорость. Как включить и выключить круиз контроль?1). Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). Как включить круиз контроль Шкода?

  • Для включения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN.
  • При кратковременном увеличении скорости (например, при обгоне) нажать на педаль акселератора.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Установил камеру заднего вида у ОФ Дилера

По времени 4 часа

Возник вопрос по установке электронной панели приборов «цена, проблематично ли, можно ли поставить б/у, есть ли проблемы с установкой»

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Возникла проблема, опишу своими словами как могу, надеюсь на понимание и помощь. Владею ŠKODA Octavia A8 с августа 2021, на данный момент пробег 15 000

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Сделал небольшое сравнение работы двух устройств, iPhone и Android, как они коннектятся к Шкоде и какие есть полезные приложения

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Вдруг пригодится кому. На планшете появилась пиктограмма красного цвета очень похожая контурами на «пальчиковую» батарейку. Подумал, что это означает «ключ разряжается». В мануале ничего похожего нет

Выбор режима движения Skoda Karoq Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Руководство по эксплуатации.

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим ЭкоЭтот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:ПриводАвтомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потреблениетоплива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E. Адаптивный круиз-контроль (ACC)При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный. Климатическая установка ClimatronicУправление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный. ПримечаниеМаксимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим КомфортЭтот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим ОбычныйЭтот режим подходит для повседневных поездок.

Режим СпортЭтот режим подходит для спортивного стиля вождения. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:DCCDCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения. Рулевое управлениеПередаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие. ПриводАвтомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный. Адаптивный круиз-контроль (ACC)При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный. Превентивная система безопасностиПервый уровень защиты деактивируется » стр. 254. Шум двигателяШум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.

Режим Индивид. В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,Настройки режима Индивид.

Режим СнегДанный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам. В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Отображение меню режима движенияНажмите клавишу «Mode».

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки. А — Информация о настройках выбранного в данный момент режимаНастройка режима Индивид. В — Меню режима движения

Выбор режима движения производится одним из следующих способов. Нажимая несколько раз подряд клавишу «Mode». Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment. После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.

Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC

https://youtube.com/watch?v=q0xCGbPnuq0%3Ffeature%3Doembed

Оснащение

Степень оснащенности полноприводного Karoq различными опциями варьируется в зависимости от модификации. Отечественные дилеры предлагают выбрать из трех вариантов комплектаций:

  • Active. Это базовая версия, за которую продавцы просят от 1468000 руб. В ее стоимость которой включены: большой сенсорный экран, зеркало заднего вида с автозатемнением, акустическая система на 8 динамиков, климатическая установка, парктроник, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей. Ассистент старта в гору, ABS+EBD, системы предотвращения пробуксовки и курсовой стабилизации, центральный замок, электронный стояночный тормоз и подогрев передних сидений также входят в перечень базового оснащения.
  • Ambition. Цены на среднюю комплектацию стартуют с отметки 1580000 руб., За эти деньги покупатель дополнительно получает 16-дюймовые диски из алюминия, рейлинги на крыше, комбинированную обшивку сидений, круиз-контроль, улучшенные передние сиденья с электронными регулировками и поясничной поддержкой.
  • Style. Максимальная комплектация по цене от 1754000 руб. может похвастать уже 17-дюймовыми колесами, светодиодными адаптивными фарами, кнопкой Start/Stop, подогревом рулевого колеса и системой доступа в салон без ключа.

Предлагается и широчайший выбор дополнительных пакетов, за счет которых границы между комплектациями зачастую нивелируются.

Среди них помощник при парковке, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери, индикатор помех в «мертвой зоне», система предотвращения лобового столкновения и другие.

Эксплуатация

Как и все представители чешского бренда, Шкода Карок — очень надежная и предсказуемая машина. Его проверенный временем мотор обладает ресурсом в 200–250 тыс. Гарантийный пробег — 100 тыс. «Детские болезни» давно устранены.

Регламентный интервал между ТО составляет 15000 км пробега. Рекомендованный тип топлива — бензин АИ-95. Анализируя отзывы, можно сделать вывод о том, что у Карока практически не случается отказов систем при условии надлежащего технического обслуживания.

Принцип работы полного привода

У кроссовера Шкода Карок полный привод реализован посредством многодисковой муфты пятого поколения с электронным блоком управления. Электроника непрерывно определяет и регулирует долю крутящего момента, которую нужно перенаправить на заднюю ось. Когда-то такой тип муфты именовался Haldex, но утратил это название в силу некоторых нюансов законодательства об авторских правах.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Надежная конструкция скрывается в прочном корпусе, установленном на карданном валу перед задним мостом. Основа агрегата — блок дисков, работающих в масляной ванне. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента прямо пропорциональна силе трения, возникающей между дисками.

В нормальных условиях муфта передает задним колесам лишь 4–10% крутящего момента. Это позволяет оптимизировать расход топлива. При принятии решения электроника основывается на данных системы стабилизации, датчиков ходовой части и рулевого управления.

Электронный мозг механизма умеет работать на упреждение, не позволяя машине выйти из-под контроля водителя. В экстремальных режимах на «задок» передается до 50% крутящего момента. Благодаря описанной конструкции Карок с легкостью выходит из диагонального вывешивания.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Кстати, обслуживание «умного» агрегата сводится лишь к своевременной замене масла каждые три года, независимо от пробега.

Особенности

Главная особенность Шкоды Карок — богатое оснащение уже в базовой комплектации. Но идеальных автомобилей не бывает, и этот «чех» — не исключение.

Привод ГРМ ременной. В рулевом управлении применяется электроусилитель.

Владельцы чешских кроссоверов и авторы тестов отмечают некритические недостатки авто:

  • «дворник» с водительской стороны недорабатывает слишком много большое расстояние до стойки лобового стекла;
  • недостаточная скорость работы стеклоочистителей даже в максимальном режиме;
  • нет режима длительного отключения ассистента парковки, что существенно осложняет маневрирование, к примеру, в высокой траве;
  • кресло водителя не регулируется по углу наклона и вылету подушки;
  • не предусмотрены телескопические амортизаторы капота — для упора используется архаичная штанга.

Кузов

У Škoda Karoq 4WD полностью оцинкованный кузов. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции не вызывает нареканий. Узкие боковые стойки обеспечивают хороший обзор.

Дизайн паркетника унаследован от старшей модели Kodiaq. Выразительная светодиодная оптика и радиаторная решетка делает его узнаваемым в потоке. Гармоничное сочетание плавных и острых линий в экстерьере придают стремительности и агрессивности.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

По всему периметру кузов защищен пластиковым обвесом, в качестве опции возможна установка подкрылков и брызговиков. Удачное решение — большой (около 5 см) вылет заднего бампера.

В случае несильного столкновения это убережет от повреждений дорогостоящую оптику и дверь багажного отделения. В нижней части переднего бампера установлена некрашеная пластиковая «губа», страхующая огрехи водителя при парковке.

Расход топлива

По паспортным данным Karoq 4WD потребляет на 100 км пути 7,8 л по городу, 5,4 л по трассе и 6,3 л в смешанном цикле. Автовладельцы на форумах указывают иные цифры, в среднем на 1 л больше.

Объясняется это тем, что производители указывают данные для идеальных условий, а реальный расход сильно зависит от манеры вождения, климатических условий, состояния дорог и многих иных факторов.

Двигатель

Сердце «чеха» в полноприводной компоновке — хорошо знакомый и зарекомендовавший себя в автомобильном мире турбированный TSI объемом 1. 4 л и мощностью 150 л. Его возможностей вполне достаточно для уверенной динамики сравнительно легкого кроссовера.

Максимальный крутящий момент достигается уже при 2500 мин-1.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

АКПП

Мотор Škoda Karoq 4×4 агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG с «мокрым» сцеплением. Агрегат обеспечивает плавное переключение в любых режимах. Робот словно угадывает намерения водителя. Имеется спортивный режим.

Обратите внимание! Данная трансмиссия несколько капризна. Она не приемлет пробуксовок и чутко реагирует на качество трансмиссионного масла. Впрочем, это относится и к любому «автомату».

Расходы на обслуживание коробки невелики — необходима замена 5 литров масла каждые 60000 пробега. Комплект расходных материалов вместе с маслом обойдется в сумму порядка 100 евро.

Подвеска

Передняя ось базируется на традиционной схеме McPherson. Конструктивно мало отличается от прочих моделей Шкоды на платформе MQB.

Сзади на полноприводной версии используется многорычажная независимая подвеска с опорной рамой и стабилизатором. Несмотря на непростую конструкцию, такая подвеска характеризуется высокой надежностью.

Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на дорогах с любым покрытием и легком бездорожье. Клиренс в 184 мм позволяет не тормозить перед каждой кочкой.

Салон

Škoda Karoq 4WD появился в 2017 году, но уже успел подвергнуться рестайлингу. Сказался он главным образом на облике салона. Основные особенности интерьера 2021 модельного года:

  • первое и главное — новый мультимедийный центр Bolero с восьмидюймовым экраном;
  • двухспицевый руль с кнопкой подогрева вместо трехспицевого;
  • мягкий пластик торпедо;
  • двухзонный климат-контроль, управляемый как обычными регуляторами, так и с тачскрина;
  • электронная панель приборов с гибкими настройками;
  • широкий подлокотник, люк для длинномерных грузов и крепления Isofix на заднем ряду сидений;
  • багажник на 500 л, под полом которого находится докатка и инструменты;
  • тканевая обивка кресел в базовой и кожаная в остальных комплектациях.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Несмотря на огромную конкуренцию в классе SUV, Škoda Karoq уверенно занимает лидирующие позиции на рынке и сбавлять обороты не собирается. Его популярность распространяется как вирус, что вполне объяснимо, учитывая соотношение «цена-качество».

В этом разделе мануала владелец Skoda Karoq найдет актуальную информацию о снятии и установке главных кузовных частей и расходных материалов: бамперов, стеклоочистителей, фаркопа, спойлера, обшивки салона. Это поможет обращения в сервисный центр при возникновении простых вопросов, таких как:

  • Установка брызговиков.
  • Регулировка положения стеклоочистителя.
  • Снятие и установка сидений и так далее.
  • Осмотр идентификационного номера автомобиля.

Важно отметить: В случаях, когда требуется сложный кузовной ремонт, все же рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Тормозная система

Руководство по ремонту Шкода Карок содержит в себе и информацию об устройстве тормозной системы. Мало кто из автолюбителей, не имеющих соответствующего образования, возьмется самостоятельно чинить тормоз, в том числе ручной. Это чревато неприятными последствиями из-за некомпетентности и недостатка знаний.

Но в спецификации можно найти информацию об используемых комплектующих: дисковом тормозе, амортизирующей прокладке, тормозном цилиндре. Это упрощает приобретение новых запчастей. Здесь же владелец узнает об основных ошибках, выдаваемых электроникой и возможности быстрого устранения проблем.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Электрика

Как и любой современный автомобиль, чешский кроссовер буквально напичкан электрикой и электроникой. Мануал Шкода Карок поможет узнать:

  • Расположение датчиков и блоков управления.
  • Расположение реле, предохранителей.
  • Как снимать и ставить аккумуляторную батарею.
  • Как менять лампы в фонарях и так далее.

Здесь же дана информация об активации некоторых скрытых функций, таких как активация ассистента дальнего света, комфортного поворотника, включение задних габаритов в режиме работе дневных ходовых огней.

Важно отметить: Скрытые функции городского внедорожника зависят от года его выпуска и комплектации.

Ремонт двигателя

Инструкция от Шкода Карог содержит в себе информацию обо всех типах двигателя, доступных на момент производства автомобиля, а в том числе:

  • Расположение датчиков и компонентов ДВС.
  • Мануал по снятию и установке воздушного и топливного фильтров.
  • Информацию об основных проблемах и ошибках, выдаваемых кроссовером.

Но даже если вам, как автовладельцу, такие сведения не нужны, поскольку доверяете работу по обслуживанию официальному дилеру, в руководстве вы сможете посмотреть какое масло и охлаждающая жидкость требуются кроссоверу для нормальной работы, какой бензин предпочтителен и на что обратить внимание при эксплуатации машины.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Топливная система

Сведения о нормальной работе топливной системы представлены в разделе «Двигатель, система выпуска ОГ и топливо». Прочитав его, можно узнать:

  • Как снять и установить глушитель.
  • Какие детали и узлы соответствуют вашему мотору.
  • Как заменить сажевый фильтр и так далее.

Важно отметить: Если ранее у вас были только автомобили с бензиновыми двигателя, а Шкоду Карок приобрели на дизельном, обратите на раздел особенно пристальное внимание. Есть некоторые особенности эксплуатации, к которым не привыкли владельцы машин на бензине.

Колеса и шины

Помимо очевидно полезной информации о допустимом размере шин и дисков для Шкоды Карок, в разделе представлены сведения о датчиках давления, секретках, возможности использования цепей противоскольжения, расположении комплекта для ремонта шин.

Руководство рассказывает также об особенностях эксплуатации легскоплавных дисков, шипованной и всесезонной резины, указания о проведении шиномонтажа. Другими словами, обратив внимание на раздел, вы узнаете как, когда и на что поменять штатный комплект колес, чтобы улучшить ходовые характеристики кроссовера и обеспечить себе максимальную безопасность.

Мультимедийная система

В этой части инструкции новоиспеченных владельцев Шкоды Карок волнует многое:

  • Как подключить к мультимедийной системе телефон.
  • Как пользоваться голосовым управлением.
  • Где в кроссовере установлены динамики.
  • Можно ли подключить внешний аудиоустройства.
  • Как улучшить качество звучания системы.
  • Какие онлайн-службы доступны пользователю и так далее.

Подробная информация представлена в мануале, в том числе в части активации скрытых функций. Особенности и функции конкретной модели мультимедиа зависят от комплектации авто. В руководстве собраны сведения обо всех типах системы.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Техническое обслуживание

Соблюдение регламента сервисного обслуживания нового автомобиля помогает сохранить гарантию от производителя на полный период ее действия.

И в каждой стране есть особенные рекомендации, касающиеся запыленности дорог, качества топлива, другой дорожной специфики. В этом же разделе можно найти перечень рекомендуемых масел для бензиновых и дизельных ДВС, правила их замены, полный список гарантийных обязательств.

Ремонт кондиционера

Прочитав раздел «Отопление и климатическая установка», владелец кроссовера узнает, какие правила эксплуатации кондиционера существуют, как их соблюдать, чтобы избежать запотевания, появления плохого запаха в салоне и других проблем.

Здесь даны простые рекомендации, выполняя которые не придется обращаться в сервисный центр из-за недостатков отопительной системы.

Вопросы

Тимур, 42 года (Оренбург)

Где найти информацию о защите открывания дверей во время движения? Купил новую Шкоду Карок 2020 г. , теперь по выходным вожу внука. А он маленький еще, несмышленыш, все время пытается куда-нибудь нажать.

Даниил, 23 года (Санкт-Петербург)

Собираюсь в дальнее путешествие на своей Шкоде и не могу разместить в багажнике все необходимое, набор автомобилиста мешает, а без него далеко вроде как страшно ехать, мало ли что.

https://youtube.com/watch?v=IhYelacyriY%3Ffeature%3Doembed

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  • Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  • Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  • Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Алексей, Н. Новгород

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Это не первая моя машина. Их у меня было всего 12. С VAGом я уже знаком. У меня был Volkswagen Polo и Skoda Superb.

Покупка новенькой Шкоды была спонтанным моим решением. Я приобрел комплектацию Style+Black Edition с минимальным хромированием.

Багажный отсек

Шкода, конечно, не скупится на подарки, но многое из того, что она дает, похоже на пазл или конструктор, который нужно собирать самому. Например, сетки и прочие аксессуары для багажного отсека просто лежали в кармашке. Довелось смотреть, как все устроено у других автовладельцев и копировать это себе.

На что еще хотелось бы пожаловаться, так это на музыкальную систему. Уже два раза приходилось скидывать ее настройки. При этом автомобиль самостоятельно меняет настройки звука.

ГЛОНАСС

Не устранен здесь и общеваговский минус с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Водители периодически жалуются на перебои в ее работе. Вот и меня это тоже коснулось. Система целый месяц не видела спутников.

А еще периодически я не мог открыть и завести автомобиль. Он простоял два дня в гараже. Я захожу, а реакции ноль. Звоню дилеру, он говорит, что это первый раз, и они еще не знают, что с этим делать. Приходилось открывать дверь механически. К счастью, под ручкой водительской двери предусмотрено место для вставки ключа. Главное, не проворачивать подобную аферу на морозе – тонкий пластик может треснуть.

Интерьер

Из дополнительных функций очень хотелось бы увидеть адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы.

Некоторые элементы салона окрашены в рояльный лак. Поэтому вам не помешает осторожность, чтобы не превратить поверхность в что-то расцарапанное и очень некрасивое.

Обивка салона неплоха. У меня светлая кожаная отделка, которая в контрасте смотрится с темными пластиковыми вставками. Но, естественно, такой салон требует дополнительного ухода, так как быстро пачкается.

Еще бывает непонятно, на что реагирует голосовое управление Шкода. На слово “Шкода” оно не отзывается. Зато во время обычного разговора, система вдруг начинает разговаривать.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь надежна. 8-ступенчатый автомат Aisin плавно переключает передачи, но на низких скоростях ощущаются рывки и толчки.

Владимир, Москва

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

У меня автомобиль в максимальной для 1,4-литрового двигателя комплектации Style Plus. Я заказал автомобиль под себя, выбрав все, что нужно лично мне. Так как ездим мы в основном с детьми, у нас спокойный стиль езды.

Эра-ГЛОНАСС

Проблемы с автомобилем начались практически с самого начала. Не мог забрать автомобиль еще у дилера, так как давали о себе знать минусы системы ЭРА-ГЛОНАСС. Проблема не решалась целый месяц.

Климат-контроль

Нареканий на работу сенсора у меня не было. Но вот с климатом, в какой-то момент, возникли проблемы. Он остановился на заданных настройках и не давал изменить температуру климата или включить/выключить подогрев сидений.

Другие владельцы на такое не жаловались, поэтому совета спросить не у кого. А дилер сказал, что нужно обновить программное обеспечение.

Конечно, многим непривычно, что управление климатом полностью перенесено на головное устройство. Но для меня это не является существенным недостатком. Просто нужно привыкнуть!

Шумоизоляция

Конечно, А8 в этом деле значительно перешагнула Рапид. Но до Шкода Суперб она явно не дотянула. И это при том, что у меня дополнительно заизолированы подкрылки и нанесено антигравийное и антикоррозионное напыление на днище.

Старт-стоп

В этом автомобиле до конца нельзя отключить функцию СТАРТ/СТОП. Лично меня эта функция не раздражает. Но для тех, кто ее не приемлет, это беда. Ее придется отключать после каждого запуска двигателя. Хотя это всего лишь пару кликов, кого-то это сильно напрягает.

Задний дворник

Еще я совсем забыл за задний дворник. Он не идет в базе. А теперь, когда на заднее стекло налипает лед и грязь, я каждый раз о нем вспоминаю. Чтобы его поставить, нужно полностью заменить дверь багажника. Не забывайте за дворник, когда заказываете Шкоду Октавия А8!

Леонид, Москва

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Наконец дождался своего автомобиля. Заказывал в апреле, а уже ноябрь. Вообщем в начале ноября уже забрал. Выбрал комплектацию Style и еще пару допов в виде музыки Canton, электрического привода багажника, подогрева стекол. Хочу раскрыть все минусы этой Октавии.

Стоимость

Цена на А8, честно говоря, не очень гуманная. Я считаю, что просят за нее многовато. За два с половиной миллиона можно приобрести и что-то более интересное. Ну то ладно.

Давление в шинах

Ознакомился с мануалом. Там написано, что давление в шинах должно равняться для передней оси 2,6 Атм, для задней – 2,7 Атм. Это если не нагружать автомобиль. По факту, нереально жестко.

Поэтому рекомендую не слушать мануал, а накачать до 2,5 Атм передние колеса и до 2,6 Атм задние. Если, конечно, вы хотите мягкую подвеску.

Все стало динамичнее и тише. Но вот заметил, что двигатель на холостых ведет себя шумновато. После прогрева все в норме. Думаю, может эти недостатки улягутся с обкаткой.

Еще мелочь

Обнаружил странную дырку в двери сбоку. Оказалось, это для зонта. Только вот зонт придется приобретать как отдельную опцию. Странно, что Шкода экономит на каких-то щетках для очистки машины.

Сергей, Питер

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Собрал себе средненький автомобиль в комплектации Ambition plus. Не скажу, что это прямо навороченная машина, но она гораздо дешевле аналогов. Намеренно не стал заказывать такие системы, как круиз-контроль и удержание в полосе. На мой взгляд, здесь они работают плохо, да и пользуюсь я таким крайне редко.

Динамика

Да, 1,4 литра – не лучшая динамика. Но спасает 8-ступенчатый автомат. В городе все сносно, но вот по трассе меня обгоняют более динамичные конкуренты.

Вот чтобы исправить “пакет плохих дорог”, понадобится около 30 тыс. рублей. Тогда и клиренс станет повыше и подвеска посговорчивее.

Но и, конечно же, заменить бы балку многорычажкой. А то жесткая и прыгучая подвеска немного удивляет.

Оптика

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Долго ждал и наконец дождался свою Октавию А8 в комплектации Ambition Plus. Ну и выбрал еще пару допов.

ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ваше руководство по эксплуатации

Электронная версия в Интернете

Сайт с линейкой автомобилей открывается по следующей ссылке

или после считывания следующего QR-кода. После выбора нужного

автомобиля открывается сайт с видеоинструкцией для выбранных

функций автомобиля.

ŠKODA KAROQ 11. 2020

V1, R2, Rusko, ru_RU

Выбираем доступные кроссоверы с полным приводом на «автомате»

Цены стремительно растут, и оказывается, за 3 млн рублей уже не так уж и много предложений по новым кроссоверам с полным приводом и «автоматом». Большинство предложений либо только на переднем приводе, либо в базовых комплектациях с «механикой». Редакция Quto собрала несколько доступных кроссоверов, на которых не страшно съезжать с асфальта и удобно стоять в городских пробках.

Skoda Karoq

«Карок» меньше своего собрата Skoda Kodiaq, но, возможно, он даже лучший автомобиль для семьи. Он более доступен по цене и столько же хорош в управлении. Karoq не настолько харизматичен, как Yeti, на смену которому он пришел, но тем не менее, он подходит семьям, которые ищут современный вместительный автомобиль. Благодаря отличной эргономике в стиле автомобилей Volkswagen и умным решениям Simply Clever, «Карок» очень практичный и комфортный. С полным приводом доступен 1. 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. , работающий в паре с коробкой DSG.

Все цены и комплектации Skoda Karoq в каталоге Quto

Покоритель российских дорог менее комфортен, чем Skoda Karoq, зато более утилитарен. По данным аналитического агентства «Автостат», Duster стал самым популярным SUV на российском рынке за последние 10 лет. С полным приводом и автоматической коробкой доступен только турбированный 1. 3-литровый бензиновый движок с 150 силами с вариатором.

Все цены и комплектации Renault Duster в каталоге Quto

Это один из самых доступных на российском рынке кроссоверов с приводом на 4 колеса и АКПП.

Hyundai Creta сочетает стильный дизайн, неплохой набор стандартного оборудования и доступную цену. По подходящим параметрам с 4WD и АКПП подходят вариации с 1. 6-литровым мотором на 121 л. или 2. 0 литровый двигатель мощностью 150 л.

Все цены и комплектации Hyundai Creta в каталоге Quto

Благодаря рамной конструкции и недавнему появлению у Патриота автоматической коробки передач, он может составить конкуренцию популярнейшему в России Renault Duster. УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. С АКПП сочетается 2. 7-литровый бензиновый мотор на 150 л.

Все цены и комплектации УАЗ Патриот в каталоге Quto

«То, что УАЗ Патоиот все еще актуален и пользуется спросом — это влияние магии вне Хогвартса на отдельно взятом автомобильном заводе. Его нельзя назвать бюджетным внедорожником, потому что он и сам не так уж дешево стоит, и дорабатывать его тоже выходит не бюджетно. Tсли вы — до сих пор мальчик в душе, который любит играть в конструкторы, то УАЗ как для вас и делался: заводское сцепление лучше сразу менять на Sachs, раздатку — на Dymos, амортизаторы — на KYB, охлаждение — на электрическое от Нивы. Но при всем этом у него есть неоспоримые плюсы — его не жалко даже с учетом завышенной цены и его можно починить практически в любом гараже с помощью кувалды и изоленты. Если бы старую версию Land Rover Defender производили в России, получился бы как раз УАЗ Патриот»

Nissan X-Trail

Внешний вид X-Trail и его достойные внедорожные характеристики делают его конкурентом внедорожников премиум-класса, например, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport, которых мы не можем внести нашу подборку. X-Trail не столь роскошный, как они, зато стоит намного дешевле. С полным приводом и вариатором сочетаются 2. 0-литровый 144-сильный мотор и 2. 5-литровый 171-сильный двигатель.

Все цены и комплектации Nissan X-Trail в каталоге Quto

С 70-х гг. «Джимни» поменял в себе не так уж и много. Последнее обновление превратило супер компактный внедорожник в хипстерскую икону. В мире не так много маленьких, легких полноприводных автомобилей. Одни выбирают Jimny за его внедорожные способности, а другие фанатеют от его шарма и характера. Он выглядит скорее вне времени, чем в ретро-стиле. В паре с «автоматом» работает 1. 5-литровый мотор мощностью 102 л.

Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto

Список скрытых функций у чешского внедорожника огромен и большинство из них скорее всего вам не пригодятся. Но есть в этом многообразии действительно интересные опции, на которые свое внимание нужно обратить в первую очередь. Вот некоторые из них:

  • Значок индикации свободного места в бензобаке (показывает сведения в литрах).
  • Звуковой сигнал о забытом в замке зажигания ключе.
  • Возможность изменения цветового оформления на виртуальной приборной панели.
  • Опускание бокового зеркала справа при движении задним ходом.
  • Улучшение качества звука в мультимедийной системе.
  • Автоматический подогрев рулевого колеса при определенной температуре.
  • Изменение оттенка подсветки салона.
  • Подключение функции распознавания дорожных знаков.

Помимо прочего, активация скрытых функций Шкода Карок своими руками позволяет провести полноценный чип-тюнинг двигателя, то есть улучшить динамические характеристики. Но за такую работу браться без специалистов не рекомендуется.

Важно отметить: Подключение некоторых скрытых функций может повлиять на гарантийные обязательства производителя. Ознакомьтесь с условиями до того, как приступать к процедуре.

Для чего они нужны

Если говорить простым языком, все функции, продуманные производителем, несут с собой только одну цель: сделать процесс пребывания в автомобиле и вождения его максимально комфортным и безопасным.

Тогда возникает вопрос, почему бы производителю не активировать все опции по умолчанию, еще на заводе, чтобы сделать свое детище привлекательнее в глазах потенциальных покупателей? А ответ кроется за такой банальностью, как стоимость автомобиля.

Поскольку выпускаются все комплектации Skoda Karoq, будь то Актив, Амбишн или Стайл, на одной линии, в них изначально закладываются все возможности. Разница вносится лишь в программное обеспечение, да и то местами. Но позднее, в салоне, оплачивается лишь часть из доступного.

Остальные опции остаются «спящими» или скрытыми, но по-прежнему доступными. Так что пробуждая себе хотя бы часть новых фишек, вы немного приближаете свой внедорожник к люксовому классу, причем делаете это достаточно бюджетно.

Важно отметить: Часть возможностей закрываются не из-за разницы в цене между комплектациями, а потому что российское законодательство, в отличие от европейского, их запрещает. Убедитесь, что активируемые пакеты можно использовать на территории нашей страны.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Как активировать

Поскольку скрыты опции не на техническом, а на программном уровне, для их пробуждения необходимо поработать с головным устройством. И сделать это можно одним из трех способов:

  • Обратившись к официальному дилеру, потратив внушительную сумму денег. В этом случае вам не придется думать о том, насколько законна процедура и как она повлияет на гарантийные обязательства, ведь вся работа будет проведена в соответствии с правилами производителя.
  • В неофициальном сервисном центре, где стоимость работ ниже, но и никакого сохранения гарантии вам обещать не смогут.
  • И, наконец, самостоятельно, приобретя специальный софт, например, «Вася-диагност» или Carista.

Сам процесс активации выглядит максимально просто. Софт с установленным программным обеспечением подключается к чешскому кроссоверу с помощью кабеля через штатный диагностический разъем.

В Кароке он прячется под рулем, как и у большинства других современных автомобилей. С другой стороны девайс присоединяется к ноутбуку, на который тоже установлено ПО, умеющее читать кодировку с головного устройства.

Далее устройства связываются друг с другом и настраиваются так, как того хочет владелец внедорожника.

Важно отметить: Если решитесь проводить активацию самостоятельно, обязательно сохраните заводские настройки, чтобы иметь возможность вернуться к ним в случае неудачи. А лучше, обратитесь за помощью к экспертам.

Необходимое оборудование и софт

Выше уже говорилось, что основной необходимостью для пробуждения скрытых функций является программное обеспечение, установленное на персональный компьютер (удобнее всего ноутбук) или смартфон (с Android или IOS значения не имеет).

Но кроме софта позаботьтесь о приобретении кабель с разъемом, подходящим для диагностического, или Bluetooth адаптер.

Чаще всего кабель и адаптер продаются в комплекте с программным оборудованием, но убедиться в их наличии лучшее в момент покупки. Если по какой-то причине, оборудования не хватает, приобрести его можно самостоятельно в интернет-магазине или специализированном центре.

Важно отметить: Не всякий универсальный кабель, подходящий для диагностического разъема, нормально работает с тем же «Вася-диагност». Это связано с особенностями софта. Для него лучше приобрести оригинальное устройство.

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

Вадим, 25 лет (Петрозаводск)

Сколько стоит «Вася-диагност» и где его можно приобрести?

Если говорить о Шкоде Карок, диагностический прибор для кроссовера на сегодняшний день обойдется примерно в 8000-11000 рублей. Но устройство меняется, обновляется, а вместе с этим повышается и цена.

Михаил, 36 лет (Воронеж)

В чем преимущество «Васи» перед другими софтами?

Он изначально создавался как устройство, диагностирующее и декодирующее автомобили концерна Фольксваген. К ним относится и вся линейка Шкода. Так что речь идет просто о преемственности, об учете всех особенностей.

Дмитрий, 23 года (Севастополь)

Читал, что после установки обновления в головное устройство Шкода Карок, его нужно активировать на официальном сайте производителя. Как с этим справиться без дилера?

Специалисты обойти систему активации уже научились, поэтому оптимальным решением станет обращение к ним. Самостоятельно с этим справиться труднее. И главное, вы потеряете заводскую гарантию, если факт незаконной активации всплывет во время ТО или ремонта.

Оставьте комментарий

Войти