Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Компактный кроссовер Skoda Karoq для российского рынка собирается на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Там же выпускают Skoda Kodiaq, Octavia, Volkswagen Jetta.

Ранее многие предполагали, что первые партии Karoq будут поставляться из Чехии, но в компании на это не решились и сразу же локализовали сборку в нашей стране.

Модель Karoq появилась на рынке в 2017 году, но в Россию официально добралась только в 2020. Наши соотечественники, не успев отъездить на новинке пару лет, как Skoda выкатила рестайлинговую модель. И, надо признаться, изменений в ней хватило бы на новое поколение. Что же нового в Skoda Karoq образца 2022.

Skoda Auto на 2,4-3,7% подняла цены на три представленные в России модели. Об этом 7 февраля сообщил сайт «Цена Авто».

Минимальная стоимость компактного кроссовера Karoq теперь составляет 1 705 000 рублей. Его старший брат Kodiaq стоит от 2 057 000 рублей. Лифтбек Octavia «в базе» оценен в 1 657 000 рублей.

В итоге установлены следующие базовые цены на автомобили Skoda:

  • Skoda Karoq — 1 705 000 рублей;
  • Skoda Kodiaq — 2 057 000 рублей;
  • Skoda Octavia — 1 657 000 рублей.

Отметим, что Rapid и Superb Combi дорожали в январе.

По итогам 2021 года в России было продано 90 443 Шкоды, что на 4,4% меньше показателя 2020-го.

ŠKODA Karoq – функциональный, технологичный компактный кроссовер, который рассчитан на эксплуатацию не только в городе, но и на пересеченной местности. Даже в сложных условиях автомобиль демонстрирует высокий уровень безопасности, однако это возможно лишь при условии регулярного техобслуживания. Согласно регламенту ТО Шкоды Карок, посещать автосервис нужно ежегодно (каждые20 000 км пробега).

ТО ŠKODA Karoq можно пройти в Москве у официального дилера – компании Фаворит Моторс. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, оказываем услуги в оговоренные сроки.

На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.

Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Шкода Карок – это среднеразмерный кроссовер, с колесной базой 4х2 и 4х4, стал достаточно распространенным автомобилем на дорогах. Выпускается с 2017 г, представлен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1. 0 до 2. 0 литров.

6 MPI (CWVA) 110 л. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH1. 6 MPI (CWVA) 110 л. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G1. 4 TSI (CZCA) 125 л. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q1. 4 TSI (CZDA) 150 л. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D92. 0 TSI (CZPA) 180 л. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC

И как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания и ухода. Чем внимательнее водитель относится к своевременному обслуживанию своего стального коня, тем дольше будет радоваться отсутствию поломок и комфортной езде.

В основном в перечень плановых работ по ТО входят такие как замена технических жидкостей и фильтров, замена расходников тормозной системы, ремня ГРМ и ГУР (поликлинового),контроль за исправностью тормозной системы  и оптики. Отдельно стоит обратить внимание на рекомендацию – производитель рекомендует делать замену масла каждые 7500 км.

Допуск на масло от Фольксваген – 502. 00 на бензиновые и 505. 00 на дизельные моторы. То есть это масла с маркировкой 5w40, но подходят и 5w30. Рассмотрим объем и типы работ при гарантийном обслуживании

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Там снова начнут собирать Skoda Superb, Kodiaq и Karoq

Агентство Reuters сообщило о том, что Skoda готова возобновить производство автомобилей на Украине. Ожидается, что первые 80 машинокомплектов будут доставлены на завод Eurocar в ближайшее время.

Предприятие, на котором осуществляется сборка автомобилей Skoda, находится в селе Соломоново Ужгородского района Закарпатской области. В компании заявили, что объём поставок машинокомплектов и, соответственно, выпуска автомобилей, будет зависеть от ситуации на Украине.

На украинском предприятии осуществлялась сборка автомобилей Skoda Superb, Kodiaq, Karoq и Skoda Fabia Combi для местного рынка. Выпуск машин на Eurocar был приостановлен в начале марта этого года. О возобновлении производства автомобилей Skoda в России по-прежнему ничего не сообщается. Согласно последним данным, сборка авто бренда на предприятии группы ГАЗ в Нижнем Новгороде осуществляться не будет. На нём, напомним, производились Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq. Простаивает и завод Volkswagen в Калуге, где, помимо авто немецкого бренда, собирали Skoda Rapid.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Список запасных частей для ТО автомобиля шкода карок 1,4TSI DJKA 150 л.

Сегодня выкладываю список запасных частей для автомобиля шкода карок с двигателем 1,4 DJKA. В целом список по расходникам не сильно отличается от CZEA. Есть различие у натяжителя ремня ГРМ и другие куар коды у тормозной системы. Также на автомобиль с этим двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач восьмиступенчатая.

Поэтому в целом сюда подходят карты ТО которые выкладывал здесь, единственное при заказе запачастей для ТО с заменой ремня ГРМ нужно будет заказать свой натяжитель ремня ГРМ (остальное всё подходит). Карты ТО здесь www. drive2. ru/l/605035961071438798/

Полный список запчастей выложен в сообществе Правильное обслуживание, ремонт и диагностика Автомобиля, где вы можете сделать запрос по ремонту, обслуживанию и запасным частям, а также диагностике автомобиля. www. drive2. ru/c/610086842611556284/

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.

Материалы по теме

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство. Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq. В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам — Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) — решение о выводе на российский рынок пока не принято.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью «За рулем» рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq. Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, в Старом Свете предлагается и турбодизель мощностью 150 и 190 л. Вероятнее всего, российская версия получит старший турбодизель, а вот гамма бензиновых моторов должна отличаться. Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

›   Современный язык дизайна ŠKODA и еще более эффектный образ

›   Зауженные полностью светодиодные фары, впервые с матричной технологией

›   Экологичные материалы и еще более высокий уровень комфорта

›   Передовые ассистенты водителя и мультимедийные системы

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Млада-Болеслав, 30 ноября 2021 г. – Спустя четыре года после дебюта ŠKODA KAROQ чешский бренд представляет обновление своего SUV, обеспечивая дальнейший успех модели на рынке. Помимо еще более выразительного дизайна, городской кроссовер ŠKODA получил и новые технологии. В 2020 году и в первой половине 2021 года KAROQ, нареченный «младшим братом» KODIAQ, стал второй по популярности в мире моделью марки после легендарной OCTAVIA.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Обновленный дизайн, улучшенная аэродинамика и еще более комфортный интерьер

Эволюция языка дизайна ŠKODA продолжается в обновленном KAROQ: модель выглядит еще эффектнее. Новинку выделяют более широкая фирменная решетка радиатора шестиугольной формы и зауженные фары и фонари, а интерьер автомобиля получил новые варианты оформления. Новые технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары и расширенный перечень систем помощи водителю, на KAROQ представлены впервые.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Дебютировав в 2017 году, KAROQ стал второй моделью SUV в портфолио чешского бренда. Предлагая просторный салон, высокий уровень практичности и отличное соотношение «цена-качество», городской кроссовер полностью соответствует философии ŠKODA. Сегодня KAROQ продается более чем в 60 странах, а его производство налажено в Чешской республике, Словакии, России и Китае.

Просмотр полной статья

Завод в чешском муниципалитете Квасины, что в 150 км к востоку от Праги, начал выпускать кроссовер Skoda Karoq, который пришел на смену модели Yeti.

Напомню, преемник «снежного человека» пересел на платформу MQB и серьезно прибавил в размерах. Длина увеличилась на целых 160 мм (4382 мм), ширина — на 48 мм (1841 мм), а колесная база выросла на 60 мм до 2638 мм. То есть габаритами Karoq — прямой конкурент паркетникам Nissan Qashqai, Suzuki SX4, а также Mitsubishi ASX, который вернется на наш рынок в конце этого или начале следующего года. А чуть ли не главный актив Карока на фоне Yeti — увеличившийся на 150—200 литров багажник (до 479—588 л, в зависимости от продольной регулировки сидений второго ряда).

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Остальные привычные кроссоверы больше. Sportage длиннее на 10 см, новая Mazda CX-5 — на 17 см, а соплатформенный Tiguan — на те же 10 см, но разница в колесной базе меньше: всего 4 см. Очевидно, что чехи не хотели внутренней конкуренции с Фольксвагеном.

В Европе Karoq появится у дилеров в октябре, однако цены уже известны. Базовой будет версия c трехцилиндровым турбомотором 1. 0 TSI (115 л. ), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом — от 24290 евро (1,69 млн рублей). 150-сильный Karoq 1. 5 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG — от 28290 евро (1,97 млн рублей).

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Дизельных моторов тоже два. Переднеприводный Karoq 1. 6 TDI (115 л. ) с «механикой» — от 27190 евро (1,89 млн рублей). А топовый Karoq 2. 0 TDI (150 л. ) бывает только полноприводным: за машину на «механике» немцам придется отдать 31290 евро (2,18 млн рублей), на DSG — 33090 (2,3 млн). Для сравнения: Tiguan 2. 0 TDI (150 л. ) 4Motion с «механикой» и DSG обойдется в Германии в 32750 и 34750 евро соответственно, то есть Skoda дешевле Фольксвагена на привычные 5%.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

А что насчет российского рынка? Пока представительство занято формированием комплектаций, цен и думами о локализации, без которой, само собой, Кароку будет сложно. Производство могут наладить на калужском заводе, бок о бок с Тигуаном. Предстоит решить и моторный вопрос, ведь трехцилиндровые турботройки и сложный агрегат 1. 5 TSI на «российском» Кароке вряд ли появятся, а с одними лишь дизелями речи о конкурентоспособности не идет. Так что, вероятно, под капотом Карока стоит ждать привычный атмосферник 1. 6 MPI мощностью 110 л. от Октавии, который будет совмещаться как с «механикой», так и с классическим «автоматом», а также 1. 4 TSI мощностью 125 и 150 л. Но раньше следующего года Karoq у нас вряд ли появится.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Цены? Если локальную сборку Карока все-таки наладят, то можно ориентироваться на прайс-лист Тигуана и отнимать те же 5%. То есть базовый 125-сильный Karoq 1. 4 TSI с «механикой» и передним приводом обойдется примерно в 1,3—1,4 млн рублей. А ценник на Karoq 1. 6 MPI может составить около 1,2 млн, то есть на 150—200 тысяч дороже самого доступного Yeti.

Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ»

Компания Skoda сертифицировала в России обновлённый компактный кроссовер Karoq, который станет доступен для заказа в нашей стране уже в первом квартале 2022 года. В базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписали модернизированный Karoq. Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Базовая версия получила 1,6-литровый 110-сильный двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть турбированный мотор 1. 4 TSI (150 л. ) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой DSG, которая доступна только для полноприводной версии.

Обновлённый Skoda Karoq будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России будет предлагаться специальная версия Hockey Edition. Длина обновлённого кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1831 мм. Переднеприводные модификации имеют колёсную базу 2638 мм, а у полноприводной версии она достигает 2630 мм. Объём багажника составляет до 500 л или 1609 л со сложенными сиденьями. Кроме того, в России обновлённый Karoq получит новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Автомобиль получит увеличенную решётку радиатора и зауженные, полностью светодиодные матричные фары с новой компоновкой блоков светодиодов. Сзади расположатся новые фонари. Интерьер автомобиля отличают улучшенная фоновая светодиодная подсветка, а также новые декоративные вставки на передней панели и дверях. В качестве опции сиденье переднего пассажира теперь может оснащаться электрической регулировкой.

Стандартная версия оснащается цифровой приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, которая пришла на смену традиционным аналоговым приборам. Начиная с версии Ambition, цифровая приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью базовыми вариантами отображения информации, а также с возможностью персональных настроек.

Автомобиль получит до девяти подушек безопасности и систему Multi-Collision Brake, которая в случае столкновения предотвращает последующее неконтролируемое движение автомобиля. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, парковочный автопилот.

Источник добавляет, что в ближайшее время в России начнётся приём заявок на рестайлинговый Skoda Karoq. Текущая версия сегодня стоит от 1 705 000 рублей.

Вместительный автомобиль с интересным дизайном

С официальным дилером ŠKODA «Прага Моторс» новогодние желания сбываются. До конца декабря здесь действуют специальные условия на покупку компактного кроссовера ŠKODA KAROQ.

ŠKODA KAROQ — это стильный кроссовер высокой проходимости с объемным багажником. Автомобиль для всей семьи или большой компании. Сейчас в продаже находятся последние автомобили производства 2021 года по специальным ценам, а в следующем году уже ожидается повышение цен. И это первая причина.

Высоко расположенные фары и решетка радиатора делает KAROQ узнаваемым

Последнее время на автомобильном рынке наметился дефицит. Машины даже в стандартной комплектации приходится ждать по несколько месяцев. Второй пункт в пользу ŠKODA — в дилерском центре «Прага Моторс» автомобили KAROQ уже в наличии. Но стоит иметь в виду, что их количество ограничено.

В таком салоне будет удобно и водителю, и пассажирам

Третья причина — это, конечно же, Новый год. Самое время исполнить заветную мечту о новом автомобиле. Это подарок не только для водителя, но и для всей семьи. На кроссовере ŠKODA KAROQ прямо из автосалона можно отправиться в путешествие — это четвертая причина. Высокая подвеска и хорошая управляемость позволит заехать очень далеко и повидать красоты Пермского края и соседних регионов. У ŠKODA KAROQ максимальный рейтинг Euro NCAP, что подтверждает высокую степень безопасности для всех пассажиров автомобиля.

Оцените этот «взгляд»

На этой модели установлена качественная оптика

В автомобиле установлена информационно-развлекательная система Bolero — это мультимедийный комплекс с 8 динамиками. С такой системой можно не только наслаждаться качественным звучанием, но и петь песни всей семьей под караоке.

И пятый, один из самых приятных пунктов, при оформлении автомобиля в кредит каждого покупателя ждут подарки от «Прага Моторс», такие как зимняя резина или автосигнализация. В «Прага Моторс» новогодние желания исполняются — так что клиент может сам выбрать именно тот подарок, который ему действительно необходим.

В автосалоне «Прага Моторс» к Новому году готовы и ждут гостей

Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас.

Официальный дилер ŠKODA «Прага Моторс»,

телефон: 8 (342) 2-144-000.

Кредит предоставляется ООО «Сетелем Банк», ООО «Фольксваген Банк РУС». Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения узнавайте в автосалоне.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Skoda Karoq – кроссовер «К1» класса. Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но трехцилиндровый литровый турбомотор TSI подходит скорее для качественных европейских дорог и хорошего бензина. По замыслу главного дизайнера авто К. Нойхольда, «чешский железный конь» должен воплощать в себе брутальность и серьезность. Шкода Карок выглядит, в целом,: гармонично и пропорционально.

Журналистам и ВИП-персонам модель представили 18 мая в Стокгольме. Мировая же премьера автомобиля состоялась в сентябре 2017 года, на автосалоне, в городе Франкфурт. Для европейского рынка авто доступно с конца осени 2017 года. В Европе уже приобрели почти полмиллиона таких машин.

Автомобиль произведен на платформе MQB. Внешний вид машины довольно неплох: фирменная решетка радиатора, своим видом, напоминает усы; передняя оптика, в некоторых моделях, полностью светодиодная; задние фонари заходят на плоскость багажника; противотуманки находятся на неокрашенной части бампера. Колесные диски имеют размер от 16-19 дюймов. Арки колес квадратной формы, периметр кузова оснащен пластиковым обвесом.

От объема двигателя зависит мощность «железного коня», бюджетные модели машин редко имеют хороший двигатель. Объем двигателя Шкоды Карок составляет от 1 до 2 литров, мощность 110-190 лошадиных сил.

Авто имеет как передний привод, с упругой балкой, выполняющей функции задней подвески, так и полный: в основе которого многодисковая муфта и многорычажная подвеска на задней оси.

Максимальная скорость кроссовера составляет от 183 до 199 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителей, машинка «ест» на 100 км – 6. 3 литра топлива.

Практичный интерьер, абсолютно не замысловат, выполненный из мягкого пластика. Кресла в салоне недостаточно просторные; передние сиденья имеют подогрев, водительское место регулируется по высоте. Задний ряд имеет два варианта: диван, либо же три раздельных кресла. В базовой комплектации, сиденья обвиты тканью. Рулевое колесо оснащено подогревом. Мультимедийная система с 6. 5 дюймовым экраном, виртуальная панель приборов. Электронные системы безопасности, которые следят за авто спереди, помогают избежать аварии, наблюдать за «слепыми зонами», дают сигнал о съезде с полосы движения авто, переключают свет. Есть и адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида.

Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему – дисплей 9. 2 дюйма, работа подвески поддается настройке.

Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей.

В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6. 5 дюйма, нет камеры заднего вида, аналоговая панель управления. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Оптимальные допы и услуги для нового Шкода Карок

Вышедшая в 2017 году новая модель компактного городского кроссовера Karoq была хорошо принята покупателями. Богатый выбор комплектаций, наличие переднего или полного привода, механика, автомат и робот. Бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 110 до 190 лошадиных сил, в сочетании с небольшими размерами, в сравнении с более крупным Kodiaq. Учитывая текущую стоимость аналогичных машин в сегменте J класса, хорошо оснащенные и надежные кроссоверы Карок быстро завоевали популярность у российских автолюбителей. Но, как и большинство современных автомобилей, новые машины от бренда Шкода не стали исключением в ряде «специфических» особенностей, требующих отдельного внимания и превентивных мер. О них мы и поговорим с вами в этом небольшом обзоре.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Толщина краски и лака на новых автомобилях Шкода

Главная и пожалуй самая важная «особенность» всех авто концерна VAG. Массовые тесты и замеры толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия) профессиональными приборами показали удручающие результаты. Слой ЛКП на новых авто составляет около 100-120 микрон, что явно недостаточно для сохранения первозданного вида краски хотя бы на полгода-год и полноценной защиты от сколов. Для лучшего понимания, можно легко сравнить такой слой (грунт, краска, лак) с толщиной человеческого волоса на голове. Катастрофически малая величина и обилие на дорогах в России гравия, песка и мусора, делает такие автомобили беззащитными от попадания камней, потертостей на парковках, а появившиеся сколы невозможно убрать традиционной полировкой.

Владельца этого темно-зеленого Skoda Karoq такие перспективы явно не устраивали и автомобиль сразу после приобретения заехал в стены Топ Тюнинг Москва, на комплекс работ по бронированию «зоны риска» полиуретановой пленкой STEK DYNOshield (Южная Корея) толщиной 200 микрон.

Выгодные отличия пленки STEK, в сравнении с конкурентами представленных на российском рынке – высокий уровень гидрофобности и свойство выравнивать царапины. Такая пленка способна не только сохранить оригинальную краску на долгие 10 лет срока службы покрытия, но и позволяет продлить вид нового автомобиля намного дольше именно благодаря самозаживляющему слою, а усиленный клеевой слой сделать эксплуатацию комфортной и беззаботной.

Что такое Зона риска?

Все просто! Это жизненно важные и дорогостоящие детали автомобиля наиболее часто подверженные попаданию камней. В расширенный пакет «Зоны риска» входят: капот, фары, передний бампер, передние крылья, стойки и полоса крыши над лобовым стеклом. Так же в этот список входят лунки под дверными ручками.

Каждая деталь из списка покрывается единым куском прозрачной пленки, с заворотом внутрь и после оклейки становится незаметна на поверхности. Прочный и глянцевый слой бронепленки STEK DYNOshield способен эффективно отражать удары камней, не боится пескоструя и в случае появления царапин на поверхности, достаточно полить пленку кипятком из чайника или поставить машину на летнее солнце и пленка сама выталкивает царапины автоматически.

Покрытие полиуретановой пленкой, в данный момент, является единственно эффективным методом защиты кузовных деталей от камней, случайных касаний на парковках и даже мелких ДТП, часто случающихся в условиях плотного трафика в мегаполисе. Никакая «керамика» или воски не могут заменить антигравийную пленку, а профессионально оклеенная машина будет выглядит как новая, даже спустя долгие годы повседневной эксплуатации в любых, даже самых суровых условиях.

Защита радиаторов в Шкода Карок – Сетка фильтр

Специфика системы охлаждения двигателя на автомобилях Skoda Karoq и Kodiaq подразумевает использование автомобиля в условиях очень жаркого климата Арабских эмиратов, Азиатских рынков, Ближнего Востока, где температура в летние периоду достигает 50 градусов. Ячейки в переднем бампере и решетке радиатора имеют увеличенное сечение именно для таких условий. Унифицирование производственных процессов, отсутствие специальных доработок для российского рынка, более хлодного, но с большим количеством мусора, камней и насекомых на дорогах в летнее время, поставили владельцев в неловкое положение.

Перегрев в нашем умеренном климате этим машинам грозит только в случае полного забивания сот пакета радиаторов мелким мусором и насекомыми, а шанс повреждения камнем, пролетевшим сквозь крупные ячейки в бампере или решетке очень велик. Что делает установку сетки фильтра в передний бампер и решетку оптимальным решением, одновременно спасающим от всех неприятностей. Черная, металлическая сетка образует незаметный и надежный щит от камней, тополиного пуха, летающих насекомых и других частиц, способных нанести урон нежным сотам радиаторов. Средняя по сечению сетка сохраняет пропускную способность для воздушного потока на достаточном для средней полосы России уровне, при этом гарантирует безопасную работу системы охлаждения, на долгие годы.

Оригинальные аксессуары из пакета RS

Автомобиль так же получил несколько элементов из мира спортивных автомобилей SKODA. Мастерами Топ Тюнинг была заменена стандартная окантовка решетки радиатора и теперь на месте обычного хрома красуется черная рамка от версии Karoq RS.

Заднее стекло получило оригинальные элероны, расположенные по бокам и эффектно продолжающие линию спойлера, подчеркивая расширенную комплектацию автомобиля. Задний бампер был дооснащен фирменными патрубками, имитирующими внешнюю выхлопную систему, с крупными насадками. Окрашенные в серебристый металлик пластиковые насадки явно улучшили визуальную составляющую автомобиля, украсив заводской бампер и выгодно выделив машину в потоке похожих друг на друга автомобилей.

Смарт аксессуары в салон Шкода Карок

Помимо внешних изменений, была выполнена установка полезных дополнений в салоне этого Karoq. Оригинальный набор состоящий из: вешалки для одежды на спинку переднего сидения, крепления для планшета или телефона в подголовник для задних пассажиров, контейнера в нижний карман двери. Небольшие но очень нужные в повседневном использовании предметы сделают использование автомобиля еще более комфортными и приятными.

Слабые стороны Шкода Карок

  • Низкий клиренс, как для кроссовера;
  • Слабая мультимедийная система (в базовой комплектации);
  • Расход топлива.

1) Низкий клиренс

Конечно, назвать переднеприводную Шкоду Карок кроссовером тяжело. Дорожный просвет, указанный производителем – 160-164 мм.

Однако клиренс, заявленный производителями авто, обычно не соответствует действительности. Так как замеряется на пустом и не загруженном багажом транспортном средстве. Поэтому всегда нужно учитывать, что в реальных условиях дорожный просвет будет меньше, чем в технической характеристике. А если установлена защита картера двигателя, то клиренс станет еще меньше.

2) Слабая мультимедийная система.

Плохое качество и мощность звука, система периодически «не находит» смартфон.

3) Расход топлива

Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет от 4. 5 до 7 литров на 100 км пути, но на практике достаточно выше.

Несмотря на то, что модель новая, и, по мнению производителей, должна быть образцовой, анализ отзывов владельцев показал немало недостатков.

Основные недостатки Skoda Karoq

Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Со временем, станет понятна надежность ходовой части автомобиля.

Хочется попросить владельцев такой машины, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях и проблемах, с которыми Вы, возможно, сталкивались.

Цепь ГРМ Шкода Карок

При замене цепи ГРМ, есть самый важный вопрос — какую цепь ГРМ выбрать для Шкода Карок ? Цепь ГРМ Skoda Karoq
можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут
успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от
комплектности). Есть на масляный насос идет своя цепь, то она может быть
также в комплекте.

Регламент замены цепи ГРМ Шкода Карок в два-три раза больше чем у
ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Skoda Karoq
встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от
обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить
оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по
отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только
неоригинальными. В некоторых случаях, можно сделать не замену, а протяжку
цепи ГРМ. Возможность такой работы, нужно уточнить у моториста.

Цена цепи ГРМ:

ВариантыЦенаКупить

Цепь ГРМ Шкода Карок , оригиналот 3800 руб. Цепь ГРМ Шкода Карок , неоригиналот 2700 руб. Комплект цепи ГРМ Шкода Карок от
8500 руб.

Купить цепь ГРМ Шкода Карок

с 20. 00 до 10

отправьте нам заявку на:

Написать нам в Whatsapp

Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния
(новая или б/у), а также от
наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Шкода Карок , нужно быть
внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в
10 тыс. пробега. Максимум — 15 тыс. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.

Производители цепи ГРМ: 1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)

Признаки неисправности цепи ГРМ: — плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— посторонние металлические звуки со стороны цепи;
— растяжение цепи.

При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.

Для двигателя

  • 1.0 TSI MT (115 л.с.)
  • 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
  • 1.5 TSI MT (150 л.с.)
  • 1.5 TSI MT 4×4 (150 л.с.)
  • 1.5 TSI DSG 4×4 (150 л.с.)
  • 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
  • 1.6 TDI MT (115 л.с.)
  • 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
  • 2.0 TDI MT 4×4 (150 л.с.)
  • 2.0 TDI MT (150 л.с.)
  • 2.0 TDI DSG 4×4 (190 л.с.)
  • 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
  • 2.0 TDI DSG 4×4 (150 л.с.)

Модификации

Да, именно экстерьера коснулись основные изменения, пойдём по порядку.

Оптика. Одна из первых деталей, которая бросается в глаза, именно оптика. Фары видоизменили форму, вместо типичных прямоугольников у них срезался нижний угол, образовав ступень, тем самым, придав агрессивности, плюсом к этому, они стали уже.

Сам свет, даже в базовой комплектации будет светодиодный, как спереди, так и сзади. При выборе богатой комплектации, покупателю будет доступен матричный свет. При этом противотуманки остались галогенными. Также богатая комплектация порадует плавностью при включении габаритов и бегущей строкой поворотников.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Также обновилась решётка радиатора. Она обрела форму шестиугольника и стала более массивной, отлично подчёркивает агрессивный характер.

Что касается изменений в дизайне, так отдельного внимания заслуживает удлинённый спойлер, который разместился на багажной двери.

На превью сложно не заметить обновлённый дизайн колёсных дисков, которые добавились в семнадцатом и девятнадцатом радиусе.

А вот изменения, которые не так заметны глазу, так это видоизменённые накладки под днищем, которые закрывают бак и заднюю подвеску. За счёт этого был снижен коэффициент сопротивления. Теперь он составляет 0,30.

Стоит упомянуть, что кроссовер сохранит версию Sportline, которая так полюбилась автолюбителям.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Интерьер

Интерьер претерпел не так много изменений, как внешний вид, но всё же они есть. Добавились новомодные материалы отделки, которые упаковали в пакет Eco Pack. Он подразумевает использование переработанных материалов.

Обновилась приборная панель, она стала виртуальной, 8 дюймовой, с фиксированной графикой. В более богатых комплектациях покупателям будет доступна 10 дюймовый дисплей, отображающий разнообразную информацию.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Далее перечислим основные нововведения в интерьере:

  • умная навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • аудиосистема Canton, включающую в себя 10 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная светодиодная подсветка.

Также необходимо отметить обновления помощников и безопасности:

  • парковочный ассистент;
  • система, которая помогает при передвижении с прицепом;
  • удержание в полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз;
  • систему, обеспечивающую экстренное торможение.

Силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то в них изменений нет, те же самые моторы, коробки передач механические или DSG, передний привод и полный.

Как можно заметить, основные изменения коснулись экстерьера, его Skoda смогла преобразить и сделать актуальным на несколько лет вперёд. Обновлённый Karoq становится одной из самых ожидаемых новинок 2022 года.

На каком заводе выпускается российский Карок

В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.

В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.

Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.

Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Преимущества производства Karoq в России:

  • Быстрое заполнение рынка.
  • Больше доступных комплектаций.
  • Оптимальная стоимость автомобиля.
  • Хороший сервис в официальных салонах.

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Перечень работ по прохождению ТО на сервисных площадках по гарантии

Пробег 15 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 2

Пробег 30 тысяч

  • Замена фильтров – салона, масляного, чистка и проверка воздушного
  • Замена масла.
  • Анализ уровня тех. жидкостей – охладителя, тормозной, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы, ремней ГРМ и ГУР, при обнаружении дефектов и следов износа, их замена.
  • Замена свечей зажигания
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 3

Пробег 45 тысяч

ТО 4

Пробег 60 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Проверка уровня охладителя и по необходимости долив, либо замена
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы,
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ, проверка ремня ГУР(поликлинового) на наличие повреждений и возможной замены
  • Осмотр тормозов, замена колодок и дисков по необходимости.
  • Проверка уровня масла в КПП и долив, либо замена
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

Промежуточное ТО проводится каждые 7500 км с заменой масла и масляного фильтра

Вывод

Как можно видеть, список плановых работ стандартный. Перечень расходных материалов: масел, фильтров и жидкостей, предоставляется на сервисе, если обслуживание гарантийное. При самостоятельной замене на СТО, без гарантии, лучше отдавать приоритет проверенным, авторитетным производителям, имеющим хорошую репутацию на рынке и исходя из личных предпочтений.

Так же следует учитывать качество обслуживания и выбор сервиса на котором вы собираетесь проходить проверку и замену, не стоит прибегать к помощи непроверенных, либо сомнительных СТО.

Некоторые виды работ можно произвести самостоятельно, это относится к замене масла и фильтров

  • С ДВС отвинчиваем пробку маслозаливной горловины, снизу находим и так же отвинчиваем сливную пробку.
  • Снять масляный фильтр при помощи специального ключа
  • Устанавливаем новый, перед установкой смазываем поверхность фильтра(уплотняющее кольцо) маслом и так же наполняем маслом(обязательно).
  • Заливаем масло в ДВС согласно инструкции и регламенту
  • Проверяем уровень и производим запуск автомобиля, даем поработать 5-10 минут и снова производим осмотр уровня масла на щупе.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

ВАЖНО! При самостоятельной замене масла придерживайтесь одного типа, если вы начали использовать, допустим, 5w40 то, на периоде всей эксплуатации автомобиля, используйте данное масло.

Замена топливного фильтра аналогична масляному

  • Снять старый фильтр при помощи специального ключа
  • Установить новый, предварительно наполнив топливом

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Если вы продвинутый автомобилист и уверены в своих навыках, можно произвести замену ГРМ самостоятельно Действия

  • Снять кожух ГРМ
  • Снять натяжные ролики и ремень
  • Произвести установку нового ремня и роликов согласно меткам
  • Установить кожух на свое место

Но данные виды работ – замена ремней, роликов и т. , настоятельно рекомендуется проводить на СТО. Потому как это достаточно сложные работы, неправильное выполнение которых может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Шкода Карок оснащен бортовой системой контроля технического обслуживания и оповещения водителя о необходимости работ с указанием неисправностей.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В остальном следует самостоятельно следить за индикаторами оповещения на приборной панели, такими как: аварийная сигнализация уровня масла, системы тормозов.

Выбор регламента ТО

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Фаворит Моторс Восток: м. Семеновская, Большая Семеновская улица, 42с4

Фаворит Моторс Юг: м. Южная, 1-й Дорожный проезд, 4с1

Фаворит Моторс МКАД: 2-3 км МКАД, д

Базовое ТО по фиксированной цене!

Масляный сервис по фиксированной цене!

Оценим Ваш автомобиль онлайн!

Мгновенная оценка повреждений кузова по фотографии*

Дубликаты номерных знаков

Быстрый заказ автомобильных номеров в Фаворит Моторс!

Сертификат на дезинфекцию автомобиля

Оформите сертификат по специально сниженной цене за 2 999 руб. прямо сейчас и получите подарок!

В Ваш День рождения действует ВЫГОДА на сервис 20%!

У нас впервые?! Держите выгоду 15% на сервис автомобилей ŠKODA!

Бесплатная проверка сход-развала при ТО!

Покраска любой детали автомобиля всего за 15 000 руб.

Выгода на сервис ŠKODA до 20%!

Наши специалисты с радостью Вам ответят на любой вопрос

Предоставляемые услуги

Опытные мастера дилерского сервисного центра:

  • Проводят диагностику авто на высокоточном оборудовании, что дает возможность быстро выявить проблему.
  • Контролируют уровень технических жидкостей, осуществляют их замену.
  • Оценивают исправность электрики, бортового компьютера.
  • Осматривают на предмет повреждений фонари, фары, стекла, зеркала, лакокрасочное покрытие.
  • Оценивают износ шин, контролируют давление в них.
  • Проводятосмотр механизмов под капотом машины, в ее салоне.
  • Обнуляют показатели технического обслуживания.

Цены на ТО Шкоды Карок определяются перечнем работ, их сложностью, объемом.

Преимущества обслуживания Шкоды Кароку официального дилера

  • Четыре дилерских автосервиса удобно расположены в разных районах столицы. СТО оснащены профессиональным инструментом и передовым оборудованием, что позволяет проводить точную диагностику, выполнять ремонт разной сложности.
  • Мастера прошли аттестацию в центрах ŠKODA, регулярно повышают квалификацию.
  • При сервисе специалисты используют оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Запасные детали есть в наличии на складе.
  • Гарантияна работы и деталисоставляет 12 месяцев.
  • Операции осуществляются согласно инструкциям автопроизводителя.
  • Для клиентов предусмотрена уютная зона ожидания с мягкими креслами и скоростным Wi-Fi.
  • Автодилер регулярно проводит выгодные сервисныеакции, предлагаетконкурентные цены. Сэкономить поможет и программа лояльности.

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Связка турбомотора и «робота» порадовала отзывчивостью: DSG меняет передачи шустрее «автомата». Еще и потому, что для ускорения нужно опускаться не с восьмой, а с шестой ступени. В пробках, правда, потолкаться не довелось. Но что до надежности, то пакеты сцеплений здесь работают в масляной ванне, да и детские болезни остались в прошлом. Конечно, «убить» DSG на Кароке 4х4 легче, чем «автомат» на переднеприводнике. И соблазнов куда больше: «У меня полный привод!» А дальше на спор в гору, в лужу, вброд. Могу подсказать еще один способ уменьшить ресурс трансмиссии на асфальте. Включив режим Sport, ­утапливаете две педали в пол — и резко отпускаете тормоз. Если переднеприводная ­версия раскручивает мотор лишь до ­­2000 об/­мин и стартует довольно вяло, то Karoq 4×4 активирует launch control и поднимает обороты до 3000. А дальше — ударное смыкание дисков сцепления и куда более резвый старт.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1. 4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Оставьте комментарий

Войти