Все ассистенты и форум шкода карок

Меньший из семейства внедорожников — это автомобиль, в разработку и производство которого чехи вложили много сил и оснастили его новейшими технологиями, которыми теперь может похвастаться Skoda.

Karoq обещает стать хитом на рынке. Он предлагает практически все, что можно найти в более крупных моделях, и в то же время обеспечивает комфорт повседневного использования благодаря своим компактным размерам.

Чем оснащен Skoda Karoq? Какие мультимедийные системы он предлагает? А когда у младшего брата Kodiaq появится виртуальная кабина? 

Skoda – как бренд – постепенно начинает сдирать ярлыки, ассоциирующиеся с бюджетными автомобилями, тем самым большим преимуществом которых является привлекательная, более низкая цена, чем у конкурентов. Нынешние модели чешского производителя должны убедить потенциального покупателя также технологиями и богатым оснащением по разумной цене. Старший брат модели Karoq, Kodiaq, предлагает много места, как и все доступные на данный момент «новинки», которыми Skoda поставляет свои автомобили. Что мы можем получить в последней модели чешского бренда? Это более бедная версия более крупного Kodiaq или просто меньший, но столь же богато оснащенный внедорожник Skoda?

Skoda Karoq также может многое предложить с точки зрения безопасности и ассистентов вождения. Это не означает, что все, что могут предложить чехи, доступно. Меньшему внедорожнику не хватает, например, системы 360-градусной камеры (Вид области) или помощник по маневрированию с прицепом по имени Трейлер Ассист. Эти опции можно найти в более крупном Kodiaqu. Тем не менее, мы можем признать, что подавляющее большинство решений безопасности также доступны в Karoqu. Путешествие сделает еще приятнее активный круиз-контроль до 210 км/ч, а Lane Assist вместе с функцией контроля слепых зон они обеспечат безопасность на маршруте.

Упомянутые опции доступны за дополнительную плату, поэтому стоит упомянуть бортовые системы полностью базовых версий. Это среди прочих Фронтальная помощь, экстренное торможение при обнаружении пешехода перед автомобилем (Пешеходный монитор), противоаварийный тормоз (Мультиколлизионный тормоз), задний парктроник с автоматическим торможением при обнаружении угрозы при движении задним ходом (Помощь при маневрировании), а также «обычный» круиз-контроль.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ВСЕГДА НАЧЕКУ

Год от года движение на дорогах становится всё интенсивнее, а человеческие возможности, увы, остаются на прежнем уровне. Многочисленные электронные ассистенты водителя, предлагаемые для ŠKODA KAROQ, позволяют избежать неприятных ситуаций и просто облегчают процесс управления автомобилем.

Все ассистенты и форум шкода карок

АССИСТЕНТ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ LANE ASSIST

Ассистент Lane Assist распознает непреднамеренный выезд автомобиля из занимаемой полосы, выводит на дисплей панели приборов предупреждающее сообщение и инициирует корректирующие действия рулевого колеса. Система срабатывает на скорости выше 65 км/ч при наличии хорошо различимых линий разметки, а также если перед пересечением разметки не был включен указатель поворота.

Все ассистенты и форум шкода карок

АССИСТЕНТ СМЕНЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ SIDE ASSIST

Благодаря двум радарным датчикам, встроенным в заднюю часть кузова, ассистент Side Assist распознает приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне автомобили. За информирование водителя отвечает светодиод, встроенный в корпус наружного зеркала заднего вида. Ассистент смены полосы движения Side Assist способен определять транспортные средства, находящиеся на расстоянии до 70 м, и оперативно предупреждать водителя об опасных ситуациях на магистралях и шоссе.

Все ассистенты и форум шкода карок

СИСТЕМА ВЫЕЗДА С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ REAR TRAFFIC ALERT

При выезде с места парковки задним ходом система Rear Traffic Alert распознает транспортные средства, приближающиеся к автомобилю сбоку. Об угрозе столкновения предупреждает звуковой сигнал. Кроме того, область, откуда приближается транспортное средство, выделяется на дисплее информационно-развлекательной системы желтым, а затем красным цветом. При необходимости тормоза активируются автоматически.

УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ УДАР

К сожалению, ДТП всё ещё неизбежны, хотя бы потому, что даже самый внимательный и аккуратный водитель на очень хорошем автомобиле не может отвечать за всех участников движения. На случай серьёзных столкновений в KAROQ устанавливается до девяти подушек безопасности: две фронтальные (переднюю пассажирскую подушку можно отключить для установки детского сиденья), две передние (защита таза, живота и грудной клетки водителя и переднего пассажира при боковом ударе), а также две шторки (такая «стена» прежде всего защищает голову и шею водителя и пассажиров на обоих рядах). Дополнительно предлагаются две боковые подушки для людей на втором ряду и нечётная девятая подушка, которая оберегает при столкновении колени водителя.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ДРУГИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA KAROQ обеспечивает бескомпромиссную безопасность. В качестве стандартного оборудования или дополнительных опций доступны следующие системы:

Все ассистенты и форум шкода карок

ABS

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.

Все ассистенты и форум шкода карок

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

Все ассистенты и форум шкода карок

MSR

Препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

Все ассистенты и форум шкода карок

ASR

Обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.

Все ассистенты и форум шкода карок

EDL

Преимущества системы наиболее очевидны в случае ускорения или движения в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.

Все ассистенты и форум шкода карок

Контроль давления в шинах

Система постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Все ассистенты и форум шкода карок

Система Hill Hold Control

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне, она включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза и, кроме того, предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Все ассистенты и форум шкода карок

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Узнать подробности Вы можете по телефонам:

Единый номер по Республике Беларусь
721 00 00

+375 (232) 24 22 22
+375 (29) 314 14 00
+375 (33) 376 60 60

Все ассистенты и форум шкода карок

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Все ассистенты и форум шкода карок

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Продажи компактного кроссовера Skoda Karoq в России начались в феврале 2020 года, а уже летом новинка, по данным «Автостат», вошла в ТОП-10 самых популярных SUV и в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Причем если в первом рейтинге чешский кроссовер занимает 7-е место, то во втором – сразу 14-е. Любовь наших соотечественников к Karoq объяснима. Во-первых, он выглядит действительно как кроссовер, а не как некоторые конкуренты, которые больше похожи на приподнятые хэтчбеки, во-вторых, несмотря на то, что относится к компактным паркетникам, он предлагает достаточно просторный салон, причем не в ущерб багажнику. В-третьих, автомобиль имеет приличное для своего ценового диапазона оснащение, и, в-четвертых, цены на Karoq стартуют с отметки 1 359 000 рублей.

Дизайн кузова Skoda Karoq на любителя, но судя по продажам, тех, кому автомобиль понравился, немало. На мой взгляд, кроссовер смотрится как чуть упрощенная версия Kodiaq, с фирменными угловатыми линиями кузова и прямоугольными светодиодными фарами, что делает его узнаваемым, и с первого взгляда понимаешь, что он относится к семейству Skoda. Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно.

Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям. По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами. Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит.

Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками.

Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае – это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника (опция), так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером.

С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6.5-дюймовый цветной сенсорный IPS дисплей с невысоким разрешением, последнее – не самая серьезная проблема с учетом малых размеров экрана. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (только по проводу), что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3.5-дюймовый цветной дисплей Maxi Dot, на который можно не только выводить информацию для просмотра, но и управлять ей с помощью кнопок и роликов на руле. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации. Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо.

Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов.

Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки. Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП.

Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной. Так, в наличии был адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях до 160 км/ч, но если на трассе к нему не было вопросов, то в вялотекущей пробке захотелось его скорее отключить, так как помощник вел себя дергано, постоянно подтормаживая. К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении. В этот же пакет также входит система мониторинга слепых зон с визуальным информированием в зеркалах. А также в автомобиле есть система экстренной остановки, которая работает точно и во время теста успешно прошла испытания, остановив автомобиль при выезде с парковки, когда за ним решил пробежать человек. Опционально для Karoq доступен и ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, который включает в себя парковочные датчики спереди и сзади. Конечно же, имеется в кроссовере датчик света и дождя, а в качестве опции на нашей машине был установлен ассистент управления дальним светом, который автоматически регулирует работу света при встречном потоке.

Климат контроль в Karoq двухзонный, с удобными крупными ручками управления, мелковатыми и к тому же глянцевыми клавишами и совсем уж крошечными подслеповатыми экранчиками, на которых отображается текущая температура. Несмотря на обилие кнопок и ручек на блоке управления климатической системы, для кнопки обогрева руля не хватило места, так что он вынесен в настройки, а активировать его приходится с дисплея медиасистемы, что не очень удобно. К работе же климат-контроля нет никаких претензий, как и к работе трехуровневого обогрева сидений, который доступен и для задних кресел.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

В плане комфорта Skoda Karoq не удивил, при движении отчетливо слышен шум шин, а в момент ускорений в салон пробивается и рык двигателя. Хорошо хоть, на трассе вам не досаждают аэродинамические шумы. Подвеска неплохо отрабатывает средние и крупные неровности, но неприятно, что при этом вы хорошо ощущаете мелкие дефекты дорожного полотна. На позапрошлых выходных на мероприятии SKODA Adventure Experience удалось проехаться на полноприводной версии Karoq (тестовый автомобиль был с передним приводом) на легком бездорожье, и мнение о работе подвески не изменилось, крупные неровности она отрабатывает хорошо, но мелочь отдается в салоне. Что касается внедорожных характеристик, то автомобиль все же в большей мере паркетник, а съезжать с асфальта стоит только в исключительных случаях, да и, конечно, не лезть в самое месиво. Да, у Karoq есть полноприводная версия, у нее короткие свесы, но дорожный просвет сравнительно небольшой, всего 160 мм, да и нет отдельного режима Off Road, как, например, у старшего брата Kodiaq. Так что на нем можно безбоязненно выезжать на проселочные дороги, но штурмовать настоящее бездорожье не стоит.

В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Причем передний привод идет в связке с восьмиступенчатым классическим автоматом, а вот полноприводные версии комплектуются шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Машина с передним приводом и классическим автоматом мне понравилась, она довольно бодрая, автомат работает быстро и корректно, рулится она почти как седан, хотя в поворотах есть крены. На мой взгляд, такой Karoq подойдет под любой стиль вождения и любому водителю. Поездка на полноприводном кроссовере была достаточно короткой, но мне показалось, что DSG работает чуть топорнее, не всегда точно и быстро включая нужную передачу. Но впечатление, конечно, может быть обманчиво, так как коробка адаптивная, а большую часть времени машины с ней использовали на легком бездорожье.

Расход топлива в смешанном режиме на переднеприводном автомобиле составлял около 7.3 литра на 100 км при заявленных 6.3 литра. В городе расход держался в районе 10 литров при заявленной цифре в 7.8 литра на 100 км.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Как уже говорилось выше, цены на Skoda Karoq в России начинаются от 1 359 000 рублей, наша комплектация Style с передним приводом стоит уже 1 773 000 рублей, накинуть пару пакетов и несколько опций, и цена приближается уже к 2 000 000 рублей. В целом, даже за 2 миллиона Karoq получается неплохим вариантом в качестве семейного автомобиля. У него просторный салон, неплохой багажник, много ниш и всяких удобных опций, достаточно большой набор электронных помощников и высокий уровень безопасности (5 звезд от Euro NCAP).

dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок

Друзья, не знаю, есть (была) такая тема или нет. Давайте здесь указывать на достоинства нашего авто, а также неожиданные «приятности», которые случайно обнаружили и возможно о которых кто-то не знает, такие как (обсуждали в другой теме): автоматическое снятие с ручника при нажатии на «газ», торможение коробкой, если ехать накатом и кратковременно нажать на тормоз, разная интенсивность работы климатической системы и т.п.
Я недавно обнаружил, если ехать в дождливую погоду и дворники работают в автоматическом режиме, при однократном включении и отключении дворника заднего стекла, он начинает сам срабатывать, примерно, раз в 30 секунд (может более, не засекал). Повторюсь, при этом задний дворник ВЫКЛ. При включенном состоянии он работает в прерывистом режиме, примерно, раз в 5 сек.

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Elena3

Старожил
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 12:48
Откуда: Чехов
Настоящее имя: Elena
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 326 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 14:46

dimbok писал(а):

31 май 2021, 14:06

Ну типа того. Просто не все читают инструкцию, а «фишки» есть действительно интересные и полезные.

Я не дочитала инструкцию мне некогда,читаю по разделам и не всегда понимаю :prd: Дворник задний у меня живет своей жизнью,ставила и синхронно и нет.Но он сам по себе.Смирилась и вроде подружилась с ним,больше не срабатывает сам :D
Я на всех элитных машинах не ездила,сравниваю с другими своими простыми машинами.Для меня новшеством стало,что в болеро можно прослушивать смс в вацап,даже в группах и машинка сама отвечает,наговариваешь текст и она печатает.Для слегка уже слеповатой это так удобно. :D Да и от навигации не отвлекает.
Я думаю у всех стоит установка,что при движении задних ходом звук отключается.

Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21


roma687

Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 10:59
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 87 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 14:46

Хорошая шумоизоляция , качество звука акустики , понравилась функция автоматического снятия ручника при нажатии на газ, раньше такого вообще нигде не видел. Понравился круиз контроль , до этого на прошлой машине его не было. Отличные галогеновые фары , светят даже лучше чем лед(мое субъективное мнение)
Задний парктроник очень информативный , даже и камера заднего вида не нужна
Что еще , хороший мощный движок , после 1.6 на ручке этот 1.4- просто самолет :)

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Elena3 писал(а):

31 май 2021, 14:46

что при движении задних ходом звук отключается.

у меня эта функция не работает или работает как то криво, хотя все настройки включены , но звук все равно не уменьшается


Elena3

Старожил
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 12:48
Откуда: Чехов
Настоящее имя: Elena
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 326 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 14:53

roma687 писал(а):

31 май 2021, 14:46

Понравился круиз контроль

Я его боюсь,только недавно 2 раза попробовала,машина сама разгоняется до нужной скорости,но такое ощущение,что всё быстрее и быстрее едет :D Наверное не привыкла,что машина умнее меня

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Elena3 писал(а):

31 май 2021, 14:53

у меня эта функция не работает или работает как то криво, хотя все настройки включены , но звук все равно не уменьшается

Я при продаже сказала менеджеру,что ничего не умею и мне настроили всё в салоне :D

Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21


roma687

Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 10:59
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 87 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 15:01

Elena3 писал(а):

31 май 2021, 14:55

Я его боюсь,только недавно 2 раза попробовала

круиз лучше всего использовать на пустой дороге , если ехать 300-400 км, машин практически нет , тогда от круиза будет кайф и ноги отдыхать будут


Samych

Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 23:59
Откуда: DC
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 56 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 15:13

Просто не интересовались)
Многие «фишки», которые есть на кароке, VAG использует уже больше 10 лет)) но некоторых у нас нет (официально) :(
Задний дворник отключил в настройках, не люблю размазанную жижу и затертые стекла.


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 15:49

Samych писал(а):

31 май 2021, 15:13

Задний дворник отключил в настройках, не люблю размазанную жижу и затертые стекла.

У меня в настройках он тоже отключен. В первом сообщении я описал «алгоритм» при каких условиях он начинает работать в режиме, примерно, раз в 30 сек.

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

OldCoder

Старожил
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 1349 раз
Поблагодарили: 687 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 16:07

Да, в принципе, нужная тема. А то все про косяки да недостатки :( Равновесие Вселенной должно быть восстановлено!
Не зря же мы эту машину приобрели.
Но, боюсь, ощущение «плюшек» очень субъективное, в зависимости от того, с какой машины пересел и чего от Карока ожидал.
Например, для меня после Логана компактность и сочетание достаточного простора внутри было вполне логичным (багажник даже меньше при длине на 10 см большей).
Из неожиданного — очень радует порыкивание движка при ускорении — негромкое и при этом приятного тембра. Если бы его не было — было бы скучно.


dimbok

Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
Откуда: Орел
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 147 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 17:02

OldCoder писал(а):

31 май 2021, 16:07

Из неожиданного — очень радует порыкивание движка при ускорении — негромкое и при этом приятного тембра. Если бы его не было — было бы скучно.

У меня в расшифровке авто по вину есть такой пункт «GM1 L ASM Стандартный электронный звук двигателя». Это кривой перевод или у нас звук движка немного не настоящий?

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек


Аватара пользователя

tequilaruso

Участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 17:47
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 82 раза

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 17:27

Мне нравится, что автомобиль не закрывается, если ключ находится в салоне. Раньше иногда забывал сумку. Теперь ключ всегда лежит в сумке, поэтому не приходится возвращаться))
Ещё нравится как работает автопарковка. Теперь меньше шансов поцарапать r18 диски об бордюры.)))

Езжу на SEAT Leon, Smart Fortwo,
Skoda Karoq Style 4*4 (есть всё кроме 9М9)


Petr80

Завсегдатай
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 09:06
Откуда: Киев
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 72 раза

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 17:49

dimbok писал(а):

31 май 2021, 13:09

У меня в расшифровке авто по вину есть такой пункт «GM1 L ASM Стандартный электронный звук двигателя». Это кривой перевод или у нас звук движка немного не настоящий?

Скорее всего имитированный, где-то читал что в Европе требования даже для электро Авто имитация звука двигателя.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

OldCoder писал(а):

31 май 2021, 16:07

Мне нравится, что автомобиль не закрывается, если ключ находится в салоне. Раньше иногда забывал сумку. Теперь ключ всегда лежит в сумке, поэтому не приходится возвращаться))
Ещё нравится как работает автопарковка. Теперь меньше шансов поцарапать r18 диски об бордюры.)))

Я кстати только сегодня об этом узнал, забыл ключи в машине тыкаю в ручку она не закрывается, потом по карманам а ключи в машине


Аватара пользователя

Argus

Завсегдатай
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 16:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 169 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 17:56

dimbok писал(а):

31 май 2021, 13:09

Я недавно обнаружил, если ехать в дождливую погоду и дворники работают в автоматическом режиме, при однократном включении и отключении дворника заднего стекла, он начинает сам срабатывать, примерно, раз в 30 секунд (может более, не засекал). Повторюсь, при этом задний дворник ВЫКЛ. При включенном состоянии он работает в прерывистом режиме, примерно, раз в 5 сек.

Это ужасно раздражающая функция автоматической очистки заднего стекла, можно выключить через меню настроек.

Лью 100й и 508й 8-) в переднеприводный стайл 21 м.г. :ok:


Petr80

Завсегдатай
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 09:06
Откуда: Киев
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 72 раза

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 17:57

Только не давно узнал что есть мини бардачок с левой стороны от руля. :D :D


Аватара пользователя

Shast

Завсегдатай
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 15:14
Откуда: Москва
Настоящее имя: Марина
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 97 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


31 май 2021, 18:12

Elena3 писал(а):

31 май 2021, 14:46

Я не дочитала инструкцию мне некогда,читаю по разделам и не всегда понимаю :prd: Дворник задний у меня живет своей жизнью,ставила и синхронно и нет.Но он сам по себе.Смирилась и вроде подружилась с ним,больше не срабатывает сам :D
Я на всех элитных машинах не ездила,сравниваю с другими своими простыми машинами.Для меня новшеством стало,что в болеро можно прослушивать смс в вацап,даже в группах и машинка сама отвечает,наговариваешь текст и она печатает.Для слегка уже слеповатой это так удобно. :D Да и от навигации не отвлекает.
Я думаю у всех стоит установка,что при движении задних ходом звук отключается.

Silver Brilliant, Style, 4×4: WR4, WR5, WE3.
:vct:


Elena3

Старожил
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 12:48
Откуда: Чехов
Настоящее имя: Elena
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 326 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


01 июн 2021, 01:02

Elena3 писал(а):

31 май 2021, 14:46

Поначиталась здесь решила теперь сигнал поменять, тут все пишут про низкие звуки

Я тоже сначала хотела поменять,потом посадила сына за руль сама вышла и говорю жми😂.Так вот если слегка,то получается писк,чуть сильнее 2 писка,а если со всей силы жать и в центр этой фигни,да долго жать,то вроде и ничего слышно :ok: Покатаюсь решу,я всем сигналю пешеходам,водителям ,при потенциальных угрозах(когда вижу,что пытаются проскочить там где меня должны пропускать.)

Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21


Аватара пользователя

Astelan

Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 май 2021, 03:15
Откуда: Ленинград
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


01 июн 2021, 01:10

Petr80 писал(а):

31 май 2021, 17:57

Только не давно узнал что есть мини бардачок с левой стороны от руля. :D :D

я в таком бардачке забыл хороший советский металлический манометр, когда в трейд-ин сдавал машину(

Karoq Style 4х4, белый, +зимний пакет


Аватара пользователя

Shast

Завсегдатай
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 15:14
Откуда: Москва
Настоящее имя: Марина
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 97 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


01 июн 2021, 06:46

Elena3 писал(а):

01 июн 2021, 01:02

Я тоже сначала хотела поменять,потом посадила сына за руль сама вышла и говорю жми😂.Так вот если слегка,то получается писк,чуть сильнее 2 писка,а если со всей силы жать и в центр этой фигни,да долго жать,то вроде и ничего слышно :ok: Покатаюсь решу,я всем сигналю пешеходам,водителям ,при потенциальных угрозах(когда вижу,что пытаются проскочить там где меня должны пропускать.)

Я вообще как-то на это спокойно реагирую, могу мысленно :evil: 💩 выговориться так сказать. Теперь сигналить буду надо же понять менять сигнал или нет.
Меня огорчают только те, кто поворотники не включают, лампочки берегут наверное и задние противотуманки включают без дела. И прям мысленно благодарю тех, кто стал включать аварийку, когда идёшь в потоке с хорошей скоросттью, а впереди нанамечается пробка :vct:

Silver Brilliant, Style, 4×4: WR4, WR5, WE3.
:vct:


Gammavit

Старожил
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 381 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


01 июн 2021, 08:02

Shast писал(а):

01 июн 2021, 06:46

прям мысленно благодарю тех, кто стал включать аварийку, когда идёшь в потоке с хорошей скоросттью, а впереди нанамечается пробка


Samych

Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 23:59
Откуда: DC
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 56 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


01 июн 2021, 08:53

Gammavit писал(а):

01 июн 2021, 08:02

Это зачем?

Предупреждают об опасности и чтоб скорость сбрасывали.


Gammavit

Старожил
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 381 раз

Достоинства и разные «фишки» Шкода Карок


01 июн 2021, 09:12

Samych писал(а):

01 июн 2021, 08:53

Предупреждают об опасности и чтоб скорость сбрасывали.

А стопари уже не работают?
Странно это всё.


Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Продажи компактного кроссовера Skoda Karoq в России начались в феврале 2020 года, а уже летом новинка, по данным «Автостат», вошла в ТОП-10 самых популярных SUV и в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Причем если в первом рейтинге чешский кроссовер занимает 7-е место, то во втором – сразу 14-е. Любовь наших соотечественников к Karoq объяснима. Во-первых, он выглядит действительно как кроссовер, а не как некоторые конкуренты, которые больше похожи на приподнятые хэтчбеки, во-вторых, несмотря на то, что относится к компактным паркетникам, он предлагает достаточно просторный салон, причем не в ущерб багажнику. В-третьих, автомобиль имеет приличное для своего ценового диапазона оснащение, и, в-четвертых, цены на Karoq стартуют с отметки 1 359 000 рублей.

Дизайн кузова Skoda Karoq на любителя, но судя по продажам, тех, кому автомобиль понравился, немало. На мой взгляд, кроссовер смотрится как чуть упрощенная версия Kodiaq, с фирменными угловатыми линиями кузова и прямоугольными светодиодными фарами, что делает его узнаваемым, и с первого взгляда понимаешь, что он относится к семейству Skoda. Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям. По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами. Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае – это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника (опция), так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6.5-дюймовый цветной сенсорный IPS дисплей с невысоким разрешением, последнее – не самая серьезная проблема с учетом малых размеров экрана. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (только по проводу), что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3.5-дюймовый цветной дисплей Maxi Dot, на который можно не только выводить информацию для просмотра, но и управлять ей с помощью кнопок и роликов на руле. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации. Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки. Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной. Так, в наличии был адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях до 160 км/ч, но если на трассе к нему не было вопросов, то в вялотекущей пробке захотелось его скорее отключить, так как помощник вел себя дергано, постоянно подтормаживая. К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении. В этот же пакет также входит система мониторинга слепых зон с визуальным информированием в зеркалах. А также в автомобиле есть система экстренной остановки, которая работает точно и во время теста успешно прошла испытания, остановив автомобиль при выезде с парковки, когда за ним решил пробежать человек. Опционально для Karoq доступен и ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, который включает в себя парковочные датчики спереди и сзади. Конечно же, имеется в кроссовере датчик света и дождя, а в качестве опции на нашей машине был установлен ассистент управления дальним светом, который автоматически регулирует работу света при встречном потоке.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Климат контроль в Karoq двухзонный, с удобными крупными ручками управления, мелковатыми и к тому же глянцевыми клавишами и совсем уж крошечными подслеповатыми экранчиками, на которых отображается текущая температура. Несмотря на обилие кнопок и ручек на блоке управления климатической системы, для кнопки обогрева руля не хватило места, так что он вынесен в настройки, а активировать его приходится с дисплея медиасистемы, что не очень удобно. К работе же климат-контроля нет никаких претензий, как и к работе трехуровневого обогрева сидений, который доступен и для задних кресел.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

В плане комфорта Skoda Karoq не удивил, при движении отчетливо слышен шум шин, а в момент ускорений в салон пробивается и рык двигателя. Хорошо хоть, на трассе вам не досаждают аэродинамические шумы. Подвеска неплохо отрабатывает средние и крупные неровности, но неприятно, что при этом вы хорошо ощущаете мелкие дефекты дорожного полотна. На позапрошлых выходных на мероприятии SKODA Adventure Experience удалось проехаться на полноприводной версии Karoq (тестовый автомобиль был с передним приводом) на легком бездорожье, и мнение о работе подвески не изменилось, крупные неровности она отрабатывает хорошо, но мелочь отдается в салоне. Что касается внедорожных характеристик, то автомобиль все же в большей мере паркетник, а съезжать с асфальта стоит только в исключительных случаях, да и, конечно, не лезть в самое месиво. Да, у Karoq есть полноприводная версия, у нее короткие свесы, но дорожный просвет сравнительно небольшой, всего 160 мм, да и нет отдельного режима Off Road, как, например, у старшего брата Kodiaq. Так что на нем можно безбоязненно выезжать на проселочные дороги, но штурмовать настоящее бездорожье не стоит.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Причем передний привод идет в связке с восьмиступенчатым классическим автоматом, а вот полноприводные версии комплектуются шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Машина с передним приводом и классическим автоматом мне понравилась, она довольно бодрая, автомат работает быстро и корректно, рулится она почти как седан, хотя в поворотах есть крены. На мой взгляд, такой Karoq подойдет под любой стиль вождения и любому водителю. Поездка на полноприводном кроссовере была достаточно короткой, но мне показалось, что DSG работает чуть топорнее, не всегда точно и быстро включая нужную передачу. Но впечатление, конечно, может быть обманчиво, так как коробка адаптивная, а большую часть времени машины с ней использовали на легком бездорожье.

Расход топлива в смешанном режиме на переднеприводном автомобиле составлял около 7.3 литра на 100 км при заявленных 6.3 литра. В городе расход держался в районе 10 литров при заявленной цифре в 7.8 литра на 100 км.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Как уже говорилось выше, цены на Skoda Karoq в России начинаются от 1 359 000 рублей, наша комплектация Style с передним приводом стоит уже 1 773 000 рублей, накинуть пару пакетов и несколько опций, и цена приближается уже к 2 000 000 рублей. В целом, даже за 2 миллиона Karoq получается неплохим вариантом в качестве семейного автомобиля. У него просторный салон, неплохой багажник, много ниш и всяких удобных опций, достаточно большой набор электронных помощников и высокий уровень безопасности (5 звезд от Euro NCAP).

Мы в социальных сетях:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы — «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Ассистенты, электронные системы помощи

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Виртуальная кабина – когда?

Презентация новой модели стала настоящим сюрпризом, а вместе с ней и премьера новой технологии, которая впервые появится в модели Karoq. В яблочко. Он должен появиться, потому что пока что напрасно искать его в списке доп оборудования. Виртуальные часы – это, помимо эффектного внешнего вида, возможность любого расположения того, что должно отображаться перед вашими глазами. Таким решением могут похвастаться другие бренды концерна VAG, такие как Audi, VW или недавно Seat, тогда как Skoda откладывает его внедрение в предложение.

Широкий выбор мультимедиа

Skoda Karoq В этом отношении он дает много возможностей и никоим образом не уступает и не ставится ниже других моделей этой линейки. Базовая версия Ambition предлагает в стандартной комплектации магнитолу SWING с цветным сенсорным дисплеем 6,5” и набором из восьми динамиков.

Второй вариант — более продвинутая версия, с большим 8-дюймовым экраном и более эффективным интерфейсом. Это связано с доплатой за версию Честолюбие, или выбрав более высокую версию оборудования Style, где радио BOLERO входит в стандартную комплектацию. К сожалению, выбрав эту опцию, мы не получаем навигацию автоматически – она ​​требует дополнительной оплаты в обеих версиях. Амбиции в стиле.

Однако, если мы решим дооснастить копию системой спутниковой навигации, у нас есть два варианта. Оставаться с BOLERO или увеличьте свой комплект до более чем девяти дюймов, выбрав версию COLUMBUS. Это максимально доступная версия мультимедийной системы Skoda, которую можно найти в Superba, Kodiaqu или богатых версиях Octavia. Отличий – кроме большего экрана – больше.

Самая обширная версия является и самой «прибамбасской». Для одних это преимущество, для других могут быть сложности из-за отсутствия физических кнопок для работы, например, с громкостью. Попадание в нужное место, незаметное в любом случае, может быть хлопотным, особенно во время вождения. К счастью, управление звуком возможно с руля, и это решение, вероятно, выберут водители в большинстве случаев.

Второй отличительной чертой системы COLUMBUS является управление жестами. Да, Skoda Karoq умеет распознавать жесты, жаль только два движения (движение рукой влево-вправо) и всего в нескольких вариантах. Благодаря этому мы можем перейти на следующий экран в меню или в закладки сохраненных радиостанций. Излишняя опция, которой мы можем похвастаться перед друзьями, но мало используемая в повседневной жизни.

Так как мультимедиа — это еще и звук, который нас окружает, и в этом аспекте Karoq не отстает. В меньшем из внедорожников Skoda мы не должны жаловаться на звук даже в базе, но за дополнительные 1600 злотых мы можем наслаждаться лучшим качеством благодаря системе мощностью 550 Вт. Звуковая система КАНТОН включает в себя 9 динамиков, сабвуфер, спрятанный в багажнике, и цифровой эквалайзер, позволяющий настроить звук под свои нужды.

Karoq немного хуже, когда дело доходит до дополнительного оборудования. В нем отсутствуют, например, вентиляция сидений или трехзонный кондиционер, зато в базе мы получаем автоматический двухзонный кондиционер. В более крупном Kodiaqu кондиционер с ручным управлением является основой.

Оставьте комментарий

Войти