В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:
Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.
Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:
И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.
Опыт применения масел в 1. 4 TSI движках производства VAG
Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:
Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.
Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:
На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.
Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.
Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.
Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах
Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:
Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.
Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.
Добрый день!
Пополнил ряды семейства VAG, приобрел Jetta с двигателем 1,4.
В обозримом будущем ТО-0, соответственно, задался вопросом «а какое лить масло»?
Склоняюсь к Shell 0-30, либо Лукойл 0-30. Но, ребята из гаража VG рекомендуют залить 5-40.
Эксплуатирую авто по городу, использую 100-й бензин.
По факту достижения пробега в 6К, планирую выполнить межсервисную замену масла.
Заранее благодарю за совет!
Приветствую всех!
Марк запутался что то. У меня опечатка? Дилер где обслуживаюсь в Калуге, льют 5-40
На вопрос почему не 0-30, ответ стандартный, рекомендация завода. Но за отдельную плату зальем 0-30 естественно))
в РФ все CZD и CZC евро-5, а вот CZE (система АСТ) и DJK (сажевый фильтр) возможно(!!!) уже идут евро-6, но это лучше уточнить у владельцев свежих Кароков и Октавии А8, что у них в ПТС написано.
На ТО привожу свой Mobil 1 ESP 5-30. Официалы без вопросов заливают, книжку заполняют. Через 7500 меняю сам. Двугун доволен.
да лей на здоровье, главное менять во время.
Добрый день форумчане!
Я тут новенький.. приобрёл Skoda Superb MK3 1,4 150 л/с, пробег 70000. До этого никогда не ездил на авто концерна VAG.
Встал вопрос замены масла и у меня голова кругом пошла от объема информации которую необходимо знать.
Если не сложно помогите с выбором масла.
Живу в Астрахани. Регион ОЧЕНЬ запыленный, летом жара нередко за 40С, зимой обычно ниже -15С не бывает. Режим эксплуатации в основном город: утром на работу, вечером обратно.
Буду рад любой помощи. За артикулы буду признателен вдвойне ))
В какой стране собрана авуди ?
Приветствую, камрад!
Как я понял(почитав форум и руководство) суть в том, что лить можно любое(только оригинальное)) масло у которого есть допуск 502 и ездить 15К, если лить 504 допуск то 7500 край или по моточасам 250-300. Но 15000 до замены это очень много(даже на тойотах я не переезжал 10000) Сам я на ТО-45000 залил 0В-30 504 Шелл, сейчас планирую замену на 52500 перейти на 502 5В-40 Шелл Хеликс Ультра SP по API. Кинематическая вязкость у этой 40ки при 100С на нижнем пределе, почти как у 30ки на верхнем. Обзор относительно нового масла в тубе, на ойлклубе результаты лаб исследований.
Добрый день.
Владею Тигуаном 2017г.в — 1.4 / 150лс /механика / пробег 90000км. Московская обл. Лил оригинал — VAG G 052 195 M4 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Теперь советуют кто во что горазд и 504.00 это неправильно и масло не то. Читаем инструкцию завода- см шильдик (наклейку в моторном отсеке) а там VW 504/00/VW 507/00 Наверное завод изготовитель не во вред нам пишет? Теперь со сменой производителя моторного масла, что выбрать?
Спасибо всем.
Последнее редактирование модератором: 28 Мар 2022
Здравствуйте.
А чем Вас ШХУ 0w30 504 допуска не устроил?
Добрый день.
Владею Тигуаном 2017г.в — 1.4 / 150лс /механиуа / пробег 90000км. Московская обл. Лил оригинал — VAG G 052 195 M4 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Теперь советуют кто во что горазд и 504.00 это неправильно и масло не то. Читаем инструкцию завода- см шильдик (наклейку в моторном отсеке) а там VW 504/00/VW 507/00 Наверное завод изготовитель не во вред нам пишет? Теперь со сменой производителя моторного масла, что выбрать?
Спасибо всем.
Посмотреть вложение 9231
выбирай масло допуска 504/507 из троицы Шелл-Кастрол-Мобил
Здравствуйте.
А чем Вас ШХУ 0w30 504 допуска не устроил?
Добрый день!
Собственно претензий к 0-30 504 нет, заливал нулевку преимущественно на зимний период. Переход на 502 допуск считаю обоснованным тем, что это полнозольное масло, а езжу я на 95 бензине(нет в городе с населением 180т. ни 98 ни 100) так же хочу попробовать вязкость повыше и сравнить работу двигателя.
На лето взял пять литров.
Сейчас на ОЗОНе можно выгодно приобрести Mobil 1 ESP 5-30 4+1 (504/507). Выбираете акционый 4литра за 2870₽, добовляете такой же 1литр, он идëт уже в подарок. Я приобрёл себе такой комплект, продовец ОЗОН, проверку на сайте прошёл. Пользуйтесь, кол-во то ограничено. Чуть выше madis давал ссылку!
Я тоже маялся с выбором масла ,всё-таки купил равенол hls 5-30,оно типа среднезольное зола 0,8 щелочное 7,8 в малозольных маслах меньше присадок,не будет шлам откладываться на кольцах и клапанах,но при плохом бензине оно будет хуже полнозольников,но сейчас везде в основном нормальные заправки лук,газпр,роснеф,,склонился к маслу с3
Да ещё посмотрел прожарку масел на ютуб,решил масла на гтл не брать это шелл,мобил,выбрал масло из нефти ,а не из газа
Добрый вечер.Сегодня был у дилера аксель-сити СПб,проходил плановое т.о на машине ,обратил внимание ,что масло было залито с 508 допуском. Подошел к мастеру с вопросом почему залили 0—20 ,он ответил ,что с 21 года рекомендуется лить масло 0—20 в автомобили с двигателем 1.4 CZDB.
Кто то встречался с подобными рекомендациями последнее время?
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах. Заправляюсь только на Газпроме 95.
Последнее редактирование модератором: 29 Июл 2019
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах.
А на каком бензине вы ездите ?
95 только на Газпроме
Ну не то, чтобы строго нулёвку, просто она более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться. А например, в 1.6 MPI того же семейства EA211 ситуация обратная — он нулёвку подъедает (поршни то другие стоят), а 5w-40 — ему замечательно подходит, хотя моторы конструктивно очень близки. В Европе, например на всех новых двигателях VAG, работающих по циклу Миллера, используют масло 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, не зависимо от региона и климата.
В Татарстане, кстати, очень хороший бензин на Татнефти, так что с этим у вас всё хорошо!
Вы Совершенно правы. наткнулся на заказ наряд Сеат Атека в Европе, Шелл 0w20
Последнее редактирование модератором: 8 Июл 2019
DD — Dрифтер в DУше
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах. Заправляюсь только на Газпроме 95.
ВЕЛИКОЛЕПНО! Идеальное состояние камеры!
Добрый день, уважаемые участники форума.
В продолжение разговоров про моторное масло спешу поместить официальный ответ со стороны VW, если это будет кому-то интересно.
У меня Kodiaq 1,4tsi 125 л.с. Вопрос состоял в следующем:
1. какое масло заливается в двигатель на заводе изготовителе,
2. какое масло доливать до замены масла, учитывая доступность масел в России,
3. и на какое масло менять при ТО1, учитывая эксплуатацию в России.
Вопросы появились, потому что, во-первых, наличествует информация, что в Чехии заливают универсальный относительно климатических зон масло 0W-20 508/509, которое не распространено в России. Во-вторых, идеальным как для доливки, так и для замены, для моего двигателя будет более жидкое масло 0W-30 502/505, как мне представляется. Однако, дилер почему-то настаивает для доливки и замены именно масло 5w-40, более густое и скорее подходящее для 1,6 mpi.
На вопрос поступил следующий ответ:
При производстве Вашего автомобиля SKODA KODIAQ было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском VW 502.00 и вязкостью 5W40.
Также сообщаем, согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KODIAQ возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Последнее редактирование модератором: 14 Июл 2019
Добрый день, уважаемые участники форума. В продолжение разговоров про моторное масло спешу поместить официальный ответ со стороны VW, если это будет кому-то интересно.
У меня Kodiaq 1,4tsi 125 л.с. Вопрос состоял в следующем:
1. какое масло заливается в двигатель на заводе изготовителе,
2. какое масло доливать до замены масла, учитывая доступность масел в России,
3. и на какое масло менять при ТО1, учитывая эксплуатацию в России.
Вопросы появились, потому что, во-первых, наличествует информация, что в Чехии заливают универсальный относительно климатических зон масло 0W-20 508/509, которое не распространено в России. Во-вторых, идеальным как для доливки, так и для замены, для моего двигателя будет более жидкое масло
0W-30 502/505, как мне представляется. Однако, дилер почему-то настаивает для доливки и замены именно масло 5w-40, более густое и скорее подходящее для 1,6 mpi.
На вопрос поступил следующий ответ:
При производстве Вашего автомобиля SKODA KODIAQ было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском VW 502.00 и вязкостью 5W40.
Также сообщаем, согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KODIAQ возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Не ожидал, честно) но раз форум просит, то прилагаю скрин ответа:
Подскажите пожалуйста 0w30 использовать при любых температурных режимах т.е. и зимой и летом? И посоветуйте марку масла. Я просто только стал обладателем skoda octavia a7 на двигателе czda.
Привет! Поздравляю с приобретением! Да, 0W-30 в наших температурах можно использовать круглый год, чтобы не заморачиваться с дополнительными промывками между сменами масла. Из производителей могу порекомендовать Shell Pure Plus (лучше покупать на фирменных АЗС, так как там он не палёный), Liqui Moly и Motul. Обязательно у масла должен быть допуск VW 502.00. Ну и покупать лучше через тех представителей, что прописаны на сайте производителя, как официальные дистрибьютеры масел, так как самое главное в масле, чтобы оно было не подделанное.
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
Получил свой ответ по поводу масла для CZCA:
По-моему Клецко Роман использует шаблонные ответы =)))
Последнее редактирование модератором: 20 Июл 2019
У меня тоже были сомнения на это счёт. Михаил, спасибо за инфу!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить? Audi A3 -cmba 1.4 Tfsi -122 л.с. 2013г. Всегда заливала 5W-30, сейчас посмотрела на сайте Shell по каталогу предлагает 0W-40. Растерялась)
(5л хватает на 4 200км, все время доливаю)
Относительно вязкости масла — производитель оставляет право выбора за владельцем автомобиля, главное, чтобы допуск моторного масла при эксплуатации в России был — VW 502.00/505.00. Коллегиально мы пришли к выводу, что на моторах 1.4 TSI EA211 евро6 лучше всего в наших температурных и эксплуатационных реалиях работает масло 0W-30. Правда, Shell helix Ultra 0W-30 с допуском VW502.00 продаётся только в литровых канистрах )))
Но у двигателя CMBA — проблемная ГБЦ, и масло всё время угорает через клапанный механизм. Плюс, нельзя забывать, что он относится к стандарту Евро5 и проектировался для использования масел 5w-30 (vw 504.00/507.00 в Европе с гибким интервалом замены) и 5w-40 (vw 502.00/505.00 в России с фиксированным интервалом замены).
Какой год выпуска авто? Какой пробег? Где эксплуатируется и обслуживается?
Последнее редактирование: 29 Июл 2019
Масло и фильтры Шкода Карок 1. 4 2019- (SKODA KAROQ 1. 4) — TO4CAR
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 5W40
Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW SPECIAL G
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H /
04
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009
/ 1987432543
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 0W30
Комплект
для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L VAG 0W30 LONGLIFE III GR52195M4
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SKODA 0W30
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9
Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 0W30 SKODA LONGLIFE III ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло
5L 0W30 SKODA LONGLIFE III
2. Оригинальный масляный фильтр 1.4 04E115561H / 04E115561T / 04E115561AC
3. Оригинальная сливная пробка 1.4 N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки 1.4 N0138157 / N0138158
5. Оригинальный воздушный фильтр 1.4 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH CUK26009 / 1987432543
В комментариях к заказу
укажите VIN для проверки применимости детали.
КОМПЛЕКТ ТО1 SKODA KAROQ 1.4 SHELL 0W30
Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX ULTRA 550040164 / 550046354 — 5 ШТ
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5W40 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5L 5W40 VW
SPECIAL G
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN / Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602
ПРЕДОПЛАТА
10%
Товар доступен под заказ.
Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 10% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и
обмену.
Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) SHELL 0W30 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1L 0W30 SHELL HELIX
ULTRA — 5 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Карок 1.4 2019-
(SKODA KAROQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
6. Угольный
фильтр салона MANN / Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
CUK26009
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Карок 1.4
2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 1987479107
Тормозную жидкость нужно менять каждые 30 000 км
Для полной замены нужно от 1 до 2 л
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 TEXTAR Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 95002200
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 BREMBO Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4)
Тормозную жидкость Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
Для замены нужно от 1 до 2 литров.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1L DOT4 VAG BRAKE FLUID Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) B000750M3 ПРЕДОПЛАТА 20%
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО G17 90МЛ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G001770A2
Присадку в топливо нужно использовать при ТО каждые 15 000 км.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055175A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
1L ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО VAG ATF DSG Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G052182A2 ПРЕДОПЛАТА 20%
МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0W30 A3/B4 1L Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 550046354
Наименование — HELIX ULTRA 0W30 A3/B4
Объем — 1 л
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — B4, A3
Спецификации API — CF, SN
Спецификации OEM — MB 226.5, MB 229.5, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW , VW
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W40 VAG SPECIAL G SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52502M2 ПРЕДОПЛАТА 20%
Объем — 1л
Спецификации OEM — 502.00, 505.00
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости
детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения
предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 20% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 5W40 SPECIAL G Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52502M4
Объем — 5л
Спецификации OEM — 502.00, 505.00, 505.01
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GR52195M4
Спецификации OEM — 504.00, 507.00
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 LONGLIFE III SKODA Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) GSKR52195M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5L 0W30 SPECIAL C Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) G055167M4 / GR55167M4 ПРЕДОПЛАТА 20%
МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15802F
Наименование — EDGE PROFESSIONAL OE
Объём — 1л
Спецификации ACEA — C3
Спецификации API — SN
Спецификации OEM — BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW , VW , VW
МОТОРНОЕ МАСЛО 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 15D15B
Спецификации OEM — C30, VW , VW
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N0138157
Прокладку сливной пробки Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
ОРИГИНАЛЬНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) N90288901
Сливную пробку Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E115561H / 04E115561T
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) W71295
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT-MAHLE Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) OC9771
Воздушный фильтр Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MANN Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) C27009
ОРИГИНАЛЬНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 5Q0819653 / 5Q0819669 / JZW819653G
Фильтр салона Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 15 000 км
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА MANN / BOSCH Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) CUK26009 / 1987432543
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905602 ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
Свечи зажигания Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) нужно менять каждые 30 000 км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (4ШТ) Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E905612C ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 10%
ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ Шкода Карок 1.4 2019- (SKODA KAROQ 1.4) 04E198119 / 04E198119A ПРОВЕРКА ПО VIN ПРЕДОПЛАТА 30%