Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

Базовая skoda rapid для россии подорожала сразу на 115 тысяч рублей

Из прайс-листов «Шкоды Рапид» исчезла «дешёвая» комплектация Entry с упрощённым оснащением.

До недавних пор базовый Rapid стоил 670 000 рублей. Машина в исполнении Entry с 90-сильным мотором оснащалась одной подушкой безопасности, системой стабилизации и передними электростеклоподъёмниками, при этом у неё не было регулировки водительского сиденья по высоте, розетки и крючков в багажнике, бортового компьютера и центрального подголовника на заднем сиденье. Кроме того, для такого автомобиля нельзя было заказать отдельные опции (за исключением кондиционера)

Машин в комплектации Entry на стоянках дилеров не было — такие «Рапиды» поставлялись только на заказ. А теперь версия полностью исчезла из российского модельного ряда.

Отныне базовый Rapid — это автомобиль с тем же двигателем 1.6 мощностью 90 л. с. в исполнении Active с двумя подушками безопасности. Цена осталась неизменной — 785 000 рублей, за дополнительную плату можно заказать разнообразные опции.

Спрос на «Шкоду Рапид» стабилен: за восемь месяцев этого года российские дилеры продали 22682 экземпляров модели, примерно столько же, сколько и годом ранее. Основные конкуренты, седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, могут похвастаться лучшими результатами — за тот же период 37 тысяч и 40 тысяч машин соответственно.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов
Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов
Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом skoda rapid после месяца езды. 20 минусов

Skoda Rapid у меня чуть больше месяца, пробег 5 тыс.километров, поэтому настало время сделать некоторые выводы о модели. Сразу скажу особо впечатлительных и фанатов ВАГа просьба не читать. Да, когда покупал, я думал хороший автомобиль за свои деньги, после месяца эксплуатации приходит понимание, что цена завышена раза в два. Но давайте вначале о хорошем.

1. Расход. Климат включен постоянно, в городском режиме в среднем выходит расход 7.6 литров, на трассе при скорости около 100 км/ч – около 5.2 литров (по данным бортовика, бензин 95-й).

2. Подсветка поворотов Corner. Очень хорошая функция, при этом подсветка яркая и в правильную сторону.

3. Магнитола. Думал, что качество ее звучания будет не очень, по факту вполне приятный звук с 6 динамиками.

4. Радио в магнитоле. Ловит неплохо, причем даже в удаленности от города, станции сами поднастраиваются, не нужно самому их искать.

5. Пластик. Довольно качественный и мягкий, сколько всего приходилось разбирать, ничего не сломалось.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

6. Климат. В большинстве бюджетных машин он работает странно или требуется постоянная регулировка, но здесь один раз температуру выставил, и забыл.

7. Отсутствует жор масла. Предполагал, что с этим придется столкнуться, но пока все нормально, но может из-за того, что больше 3000 оборотов мотор не раскручиваю.

8. Быстрый прогрев. Мотор реально быстро прогревается, но температура на датчике показывается не верно.

9. Бесключевой доступ. Понравилось, видимость антенн хорошая, сработка датчиков также, все четко.

Теперь о недостатках, ну или тех вещах, которые меня раздрожают. 

1. Неприятный запах в салоне. Слишком резкий запах новой машины, никакие вонючки не помогают, выветриваться начал где-то через месяц только.

2. Датчик дождя иногда срабатывает на сухом стекле, а бывает, тормозит при совершенно мокром стекле.

3. Регулировка зеркал. Для включения обогрева нужно переключатель вращать до включения обогрева, затем вернуть назад, а при дожде вращать туда-сюда, что очень неудобно.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

4. Свет фар. Обычный, белым свечением, по силе примерно схоже с галогенками. Так что, не стоит ждать чудес от этой светодиодной оптики, как днем не будет, все обычно.

5. Не открыв водительскую дверь, капот не открыть. Спорное решение, особенно если часто приходится открывать капот (например, на авто с ГБО).

6. Подсветка в салоне. От эстетичной подсветки толку мало, в темноте освещает немного, хоть и выставлена максимально. Разные элемента салона подсвечены разными цветами, лучше бы было все одним. Экономия на заднем плафоне подсветки, при открытых дверях подсветка не загорается.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

7. Бардачок. Вместительный, нормальный, но нет замка и лифта крышки, то есть он просто грохается. А еще интересно — закрывая бардачок, магнитола перестает видеть флешку, при этом крышкой сильно не хлопаю.

8. Сразу 4 разъема Type-C. Ну почему нельзя было сделать меньше этих разъемов и добавить один простой USB? Телефон заряжается с обычной скоростью, не супер быстро.

Читать также:Не нужно испытывать иллюзий, за такие деньги это компромиссное авто: отзыв владельца Рено Аркана 1.3 турбо (с фото)

9. Музыка с флешки постоянно начинает играть заново сначала (при переключении на радио или если вытаскивал), то есть просто не запоминает последний трек. К тому же от легкого случайного прикосновения флешка вылетает. 

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

10. Управление на руле. Без зажигания не работают, что неудобно.

11. Для задней и первой передач нет синхронизатора. При покупке машины мне сказали, что он есть, по факту – нет.

12. Нет шумки. Расстраивает не сильно, но хотелось бы чтобы присутствовала, придется делать самому.

13. Двигатель слабый. 110 лошадок маловато, особенно в жару пригруженная машина перестает ехать, обгоны на трассе даются сложно, нужно заранее планировать маневр.

14. Передняя подвеска вываливается из-за незакрепленных стоек (беда всех Вагов). Проезжая лежачих, не успевая притормаживать, подвеска спереди издает сильный грохот.

15. Спидометр врет. Понятно, что разбежка в 5 км/ч сделана умышленно, но с набором скорости разбежка в значении становится все больше.

16. Из-за небольшой массы, машину швыряет в стороны на загородной дороге, на ровной все в порядке.

17. Салон тесный. Конечно, не рассчитывал на большее (раньше был Шаран), но не настолько же. Перегородка посередине неудобная и высокая, подстаканники на ней мешают пассажирам.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

18. Клавиша SOS. У нас в Белоруси абсолютно бесполезна: при звонке ответа нет, а на стоимости авто сказывается.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

19. Подсветка заднего хода. Очень слабенькая, толком ничего не видно.

20. Тормоза слабые. В городе быстро нагреваются, вялое торможение.

Описал лишь небольшую часть своих мыслей о Рапиде. Наверное, буду продавать его, а может еще поезжу, постепенно исправляя недостатки и мучаясь с оставшимися, пока еще не решил.

Читать также:Стала известна дата выхода новой Skoda Octavia в России. Вместо «робота» DSG — классическая АКПП

Фото и текст с редактурой shkoda-avto.ru/users/petrashkevich

Эксперт: после выхода нового polo skoda будет сложнее продавать rapid

Компания Volkswagen объявила о старте приема заказов на Polo нового поколения. Модель, которая теперь будет продаваться в кузове в лифтбек, можно купить от 792 900 рублей, топовая версия обойдется в 1 111 900 рублей. Главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников оценил перспективы автомобиля на отечественном рынке.

«Volkswagen Polo в кузове седан, продающийся на нашем рынке — бестселлер марки, который удерживает лидирующие позиции уже 10 лет. Очевидно, что для продолжения успеха машина требовала серьезного обновления, а это значит вложения немалых средств в разработку.

Учитывая, что Polo Sedan не является мировой моделью, а его потребительский сегмент очень чувствителен к цене, концерн Volkswagen пошел проверенной тропой бейдж-инжиниринга, фактически сведя к минимуму конструкционные и производственные издержки. Благо потенциал выпускающейся тут же на заводе в Калуге лифтбека Skoda Rapid, копией которого теперь является новый Polo, оказался куда выше устаревшего седана. Что касается ценовой политики, то она остается полностью в рынке.

Вилка 800 000-1 100 000 рублей — это на сегодняшний день стандарт класса базовых иномарок в России, которые, к слову, давно вышли за рамки «бюджетного» позиционирования, предлагая клиентам достаточно современные решения и уровни оснащения. В этом плане новый Polo никак не выбивается из конкурентного предложения.

Главная интрига будет заключаться во внутренней борьбе между Volkswagen и Skoda, которые теперь за плюс-минус одни деньги предлагают одну и ту же машину. Раньше у Rapid было колоссальное практическое преимущество в виде огромного багажника и набора фирменных эргономических решений, которые теперь достались и Polo.

С учетом того, что Volkswagen в нашей стране считается заметно престижнее, «Шкоде» очевидно будет заметно сложнее продавать Rapid, особенно в тяжелейший кризисный период. По итогам апреля Rapid откатился на 17-ю позицию, в то время как Polo поднялся на 4-е место. Но тут ничего не поделать — корпоративная субординация», — отметил эксперт.

Оставьте комментарий

Войти