Двигатели 1.4 TSI EA211 | Характеристики, тюнинг, надежность

0 л трехцилиндровый (1.0 MPI)

CHYACHYCCPGACHYB
Мощность60 л.с. (44 кВт)60 л.с. (44 кВт)68 л.с. (50 кВт)75 л.с. (55 кВт)
Объем999 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензинбензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Управление клапанамитяговое коромысло
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия11.5 : 110.5 : 1
Диаметр поршня74.5 мм
Ход поршня76.4 мм
Количество цилиндров3
Количество подшипников коленчатого вала4
Количество клапанов12
Крутящий момент95 Н·м95 Н·м90 Н·м

0 л трехцилиндровый (1.0 TSI)

CHZACHZBCHZCCHZDCHZECHZJCHZK
Мощность90 л.с. (66 кВт)95 л.с. (70 кВт)110 л.с. (81 кВт)115 л.с. (85 кВт)82 л.с. (60 кВт)115 л.с. (85 кВт)86 л.с. (63 кВт)
Объем999 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 : 110.5 : 110.5 : 1
Диаметр поршня74.5 мм
Ход поршня76.4 мм
Количество цилиндров3
Количество подшипников коленчатого вала4
Количество клапанов12
Крутящий момент200 Н·м200 Н·м

2 л четырехцилиндровый (1.2 TSI)

CJZACJZBCJZCCJZDCYVACYVB
Мощность105 л.с. (77 кВт)86 л.с. (63 кВт)90 л.с. (66 кВт)110 л.с. (81 кВт)86 л.с. (63 кВт)110 л.с. (81 кВт)
Объем1197 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питаниятурбо/охладитель нагнетаемого воздухаТурбонагнетательтурбо/охладитель нагнетаемого воздуха
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Управление клапанамитяговое коромыслотяговое коромысло
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 : 1
Диаметр поршня71 мм
Ход поршня75.6 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Крутящий момент175 Н·м160 Н·м175 Н·м160 Н·м175 Н·м

4 л четырехцилиндровый (1.4 TSI)

CHPACMBACPTACPWACVNACZCACZCCCZDACZEA
Мощность (л.с)140122140110150125115115150
Мощность (кВт)10390103811109285110110
Объем1395 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензинБензин/газбензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питаниятурбо/охладитель нагнетаемого воздухаТурбонагнетатель
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 : 110.5 : 110.5 : 110 : 1
Диаметр поршня74.5 мм
Ход поршня80 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Крутящий момент250 Н·м250 Н·м250 Н·м

Двигатель volkswagen ea211 1.6 cwva mpi: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

двигатель 1.6 cwva, VW Polo Sedan, Skoda Rapid 
Добрый день, сегодня мы узнаем о характеристикахнадежности, интервалах обслуживания, ремонтопригодности, практичности, поломках, ресурсе, плюсах и минусах немецкого бензинового двигателя автоконцерна «Фольксваген» с системой впрыска топлива MPI линейки «
EA211» серии CWVA объемом 1.6 литра, устанавливаемый на модели автомобилей Volkswagen Polo Sedan/Jetta/Caddy/Golf, а также Skoda Rapid/Octavia/Yeti.


Бензиновый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива MPI с 16-ю клапанами и объемом на 1598 кубиков серии CWVA был представлен мировому сообществу в 2020 году. Двигатель 1.6 MPI CWVA моторного семейства EA211 является полностью немецкой разработкой концерна VAG. Данный мотор максимально прост по своему строению, благодаря чему очень дешев в производстве. Именно за эти качества он с самого начала и предназначался для стран 3-его мира, развивающихся стран. Стоит заметить, что с начала 2020 года силовая установка 1.6 MPI CWVA успешно собирается в городе Калуга (Российская Федерация), на заводе немецкого автоконцерна. На сегодняшний день в моторную линейку «EA211» входит также двигатель серии 
CWVB, о котором мы детально поговорим в наших следующих статьях.


А теперь давайте более подробно рассмотрим основные технические показатели и отличия ВАГовскго бензинового мотора 1.6 CWVA, который по большому счету предназначен для таких популярных бюджетных моделей, как VW Jetta, Polo Sedan и Skoda Rapid. Как мы отметили выше, рассматриваемый силовой агрегат обладает 4 клапанами на цилиндр (в сумме 16v), которые имеют рядное расположение. Мощность мотора с объемом 1.6 литра имеет 110 лошадиных сил, в отличие от своего старшего собрата EA111 1.6 MPI CFNA, имеющий 105 л.с., а крутящий момент составляет 155 Ньютонов на метр. Система питания силового агрегата — инжекторная, впрыск топлива многоточечный, распределенный — MPI, степень сжатия — 10.5, что соответствует 95-ой марке бензина, рекомендуемой для заправки. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы ключевые технические параметры двигателя 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).


Расход топлива силовой установкой серии 1.6 CWVA, на примере, Volkswagen Polo Sedan 2020 года выпуска с механической коробкой передач, в среднем составляет: в городском цикле — 7,8 литра на 100 километров пробега; в загородном цикле — 4,6 литра на 100 километров пробега и в смешанном цикле — 5,8 литров на 100 километров пробега. Ниже в таблице наглядно показан расход топлива двигателем 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

двигатель 1.6 cwva, VW Polo Sedan, Skoda Rapid

Каково устройство мотора 1.6 CWVA?

Какими плюсами и минусами обладает немецкий двигатель 1.6 CWVA? 

Исходя из отзывов большого количества автовладельцев и специалистов на двигатель 1.6 CWVA можно сделать вывод, что мотор получился достаточно надежным, практичным и в меру экономичным. Ниже в таблице мы перечислили основные достоинства и недостатки ВАГовского мотора 1.6 CWVA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Двигатель 1.6 CWVA, как и любой другой современный двс, обязан обслуживаться по строго определенному сервисному регламенту, утвержденным заводом-изготовителем. Почему это так важно? Дело все в том, что от исполнения владельцем автомобиля обязательных сервисных процедур по обслуживанию двигателя, напрямую зависит срок службы силового агрегата. В таблице, которая находится ниже, мы перечислили полный список основных работ по обслуживанию двигателя 1.6 CWVA, которые регламентированы к обязательному исполнению автоконцерном Volkswagen AG

В список обязательных межсервисных интервальных работ входят следующие операции: масляный сервис, интервальное обслуживание газораспределительного механизма и проверка тепловых зазоров клапанов, а также замена основных расходников (фильтрующие элементы, технические жидкости и ремни вспомогательных узлов) (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

двигатель 1.6 cwva, VW Polo Sedan, Skoda Rapid
Какие поломки, болячки и проблемы присущи двигателям 1.6 CWVA?1. Масложор

После того, как немецкий мотор 1.6 CWVA достигнет предельного ресурса и выйдет на капитальный ремонт или замену, то автовладельцам нужно знать, что покупка новой или поддержанной силовой установки стоит недешево. 

Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость контрактного мотора 1.6 CWVA со средним пробегом в 75-90 тысяч километров, оценивается в 70-75 тысяч российских рублей (1000$ в эквиваленте), а цена нового двс (без пробега) будет составлять 270 тысяч российских рублей (3500$ в эквиваленте).

Видео: «Двигатель с системой впрыска топлива MPI: принцип работы, плюсы и минусы»


В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном интервальном обслуживании двигателя серии CWVA 1.6 MPI семейства EA211, а именно при грамотном выборе и заливке качественного оригинального синтетического моторного масла, согласно допускам завода-изготовителя по API и SAE, с заменой фильтров каждые 9-10 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен отходить не менее 230-250 тысяч километров без серьезных капиталовложений. В действительности же, долговечность обозреваемого в статье двигателя может достигать и более 500 тысяч километров пробега, потому что ресурс мотора непосредственно зависит от правильного режима эксплуатации машины автовладельцем и частоты смены технических жидкостей.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Конструкция

Моторы оснащены алюминиевыми блоком и головкой цилиндров. Конструктивной особенностью является пролитый в теле головки блока цилиндров впускной коллектор. Блоки цилиндров оснащены чугунными гильзами, протока охлаждающей жидкости между смежными гильзами нет.

Система смазки оснащена шестеренным насосом с приводом от коленчатого вала. В зависимости от модели используется непосредственный привод или цепная передача. Цепной привод не оснащен натяжителем, не требует обслуживания в течение срока эксплуатации двигателя.

Давление в магистралях регулируется в зависимости от производительности насоса (т.е. от числа оборотов коленчатого вала). Запас масла хранится в поддоне, состоящем из 2 частей (кроме варианта с объемом цилиндров 1,0 л). Нижняя часть поддона может быть стальной или алюминиевой.

Главный насос системы охлаждения имеет привод от ремня газораспределительного механизма. В одном корпусе с насосом расположены термостаты, регулирующие температуру двигателя. Для охлаждения головки применяется подача жидкости со стороны впускного коллектора.

ГРМ оборудован приводом зубчатым ремнем с автоматической системой регулировки натяжения. Шкивы привода распределительных валов отличаются по конструкции в зависимости от числа цилиндров. За счет оригинальной формы шкивов разработчикам удалось отказаться от применения балансирных стержней.

Валы газораспределения установлены внутри литого алюминиевого корпуса, что позволяет применять кулачки большой формы. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, которые расположены под углом к вертикали. В приводе используются гидравлические компенсаторы зазоров.

Моторы с мощностью до 103 кВт оснащаются фазорегулятором впускных клапанов. Более мощные агрегаты дополнительно комплектуются системой изменения положения вала выпускных клапанов. Изменение углов выполняется механизмами, подключенными к системе смазки двигателя.

Шкив коленчатого вала оборудован демпфером, снижающим возникающие при вращении колебания. Навесное оборудование устанавливается непосредственно на боковых поверхностях блока цилиндров или на поддоне для масла. Переходные кронштейны для монтажа не используются.

Поршневая группа двигателей ЕА211 обеспечивает пониженный расход масла и большую эффективность сгорания топлива. Шатуны обработаны вместе с крышкой в виде единой детали, разделяемой по технологии разлома. Верхняя головка имеет форму трапеции, что позволило снизить массу детали и уменьшило силу трения в точке контакта с поршневым пальцем.

Кривошипно-шатунный механизм отличается в зависимости от степени форсировки двигателя. Моторы атмосферной схемы оснащаются литыми валами, версии двигателей с турбонаддувом комплектуются усиленными коваными валами. В зависимости от объема и числа цилиндров используются коленчатые валы с различным числом опор, диаметрами шеек и размерами противовесов.

На моторах серии TSI применяется регулируемый турбонагнетатель, устанавливаемый на головку блока непосредственно на выход выпускного коллектора. Подобная схема коллектора позволяет ускорить прогрев двигателя и улучшить условия работы каталитического нейтрализатора.

Регулирование давления наддува выполняется при помощи электрического корректора, оснащенного датчиком положения. Подобная конструкция регулятора обеспечивает быстроту работы, а также позволяет держать перепускной клапан закрытым при высоком давлении газов.

Система впуска оснащена резонансными полостями, которые снижают шумы, возникающие при подаче воздуха в цилиндры. Моторы с наддувом оборудованы устройством для понижения температуры сжатого воздуха, подключенным к системе охлаждения двигателя. Часть двигателей семейства ЕА211 оснащена функцией отключения части цилиндров, позволяющей снизить расход топлива. Впускные коллекторы таких моторов оснащены устройством для слива конденсата.

Модификации

Базовым вариантом двигателя является 140-сильная версия TFSI с рабочим объемом цилиндров 1,4 л, оснащенная турбокомпрессором. Встречается 2 варианта исполнения мотора — с системой отключения части цилиндров (CPTA, выполняет нормативы Евро 6) и без нее (CHPA).

Серия 3-цилиндровых моторов с рабочим объемом 1,0 л включает в себя:

  • CHYA, развивает 60 л.с.;
  • CPGA, имеет мощность 68 л.с.;
  • 75-сильный CHYB.

Моторы с рабочим объемом 1,2 л (4 цилиндра, установлен компрессор):

  • CJZB с мощностью 86 л.с.;
  • CJZA, развивающий 105 л.с. за счет изменения системы наддува.

Другие варианты моторов:

  • 125-сильный с объемом 1,4 л (на ряде рынков 122 л.с.) CMBA с наддувом;
  • 90-сильный CWVB с атмосферным питанием (1,6 л);
  • 110-сильный CWVA, форсированный вариант предыдущей версии.

Также Volkswagen выпускает несколько оригинальных версий двигателя 1,4 л, предназначенных для рынка Европы и США:

  • версия TGI (код CPWA), развивающая мощность 110 л.с. и адаптированная для работы на природном газе;
  • вариант MultiFuel (код CPWA), с мощностью 122 л.с., способный работать на топливе с повышенным содержанием биоэтанола;
  • 150-сильная версия Hybrid (коды CRJA и CNLA), предназначенная для совместной работы с тяговым электродвигателем.

Модификации двигателей 1.4 tsi ea211

1. CMBA (2020 — 2020) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.2. CPVA (2020 — 2020) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками.

Мотор ориентирован на работу на Е85.3. CPVB (2020 — 2020) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.4. CHPA (2020 — 2020) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.5. CHPB (2020 — 2020) — аналог CHPA на 150 л.с.6. CPTA (2020 — 2020) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.7.

CXSA (2020 — 2020) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.8. CXSB (2020 — 2020) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.9. CZCA (2020 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.10.

CZCB (2020 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.11. CZCC (2020 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.12. CPWA (2020 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.13. CZDA (2020 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6.

Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.14. CZDB (2020 — 2020) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.15. CZEA (2020 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.16. CZTA (2020 — 2020) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.17.

CUKB (2020 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.18. CUKC (2020 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.19.

CNLA (2020 — 2020) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.20. CRJA (2020 — 2020) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Надежность и проблемы двигателя фольксваген 1.4 tsi еа211

1.4 TSI EA211Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: в
ерсия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2020 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Плюсы и минусы

Владельцы автомобилей отмечают ряд положительных аспектов двигателей:

  1. Использование ременного привода ГРМ, исключает сбой фаз газораспределения.
  2. Возможность эксплуатации атмосферного мотора на бензине А92.
  3. Быстрый прогрев силового агрегата.
  4. Тихая работа.
  5. Малый расход топлива (зависит от стиля езды).

Недостатки силового агрегата:

  1. Встречаются экземпляры с повышенным расходом масла. Большинство моторов ЕА211 расходует масло в процессе обкатки, после 10-15 тыс. км угар снижается в несколько раз.
  2. Отсутствие датчика уровня масла на некоторых версиях (например, на 1,6 л). Из-за этого легко пропустить момент падения количества жидкости в картере, что приводит к повреждениям деталей.
  3. Течи масла по крышке привода газораспределительного механизма. Проблемы встречаются не на всех моторах.
  4. Подклинивание тяги привода регулятора давления на турбомоторах. Дефект наблюдается на автомобилях, эксплуатирующихся с перерывами.

Применяемость

КодОбъемАвтомобили
CHYA1.0Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Volkswagen Polo Van (6R) 2020
Volkswagen Up (121, 122, BL1, BL2) 2020
Volkswagen Load Up (121, 122, BL1, BL2) 2020
Seat Mii (KF1) 2020
Skoda CitiGo 2020
Skoda Fabia III (NJ3) 2020
Skoda Fabia III универсал (NJ5) 2020
CHYC1.0Volkswagen Polo (AW1) 2020
CPGA1.0Volkswagen Up (121, 122, BL1, BL2) 2020
Volkswagen Load Up (121, 122, BL1, BL2) 2020
Seat Mii (KF1) 2020
Skoda CitiGo 2020
CHYB1.0Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Volkswagen Polo Van (6R) 2020
Volkswagen Polo (AW1) 2020
Volkswagen Up (121, 122, BL1, BL2) 2020
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020
Seat Ibiza IV Sportcoupe (6J1, 6P5) 2020
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020
Seat Ibiza V (KJ1) 2020
Seat Mii (KF1) 2020
Skoda CitiGo 2020
Skoda Fabia III (NJ3) 2020
Skoda Fabia III универсал (NJ5) 2020
CHZA1.0Volkswagen Up (121, 122, BL1, BL2) 2020
CHZB1.0Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Volkswagen Polo Van (6R) 2020
Audi A1 (8X1, 8XK) 2020
Audi A1 Sportback (8XA, 8XF) 2020
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020
Seat Ibiza IV Sportcoupe (6J1, 6P5) 2020
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020
Seat Toledo IV (KG3) 2020
Skoda Fabia III (NJ3) 2020
Skoda Fabia III универсал (NJ5) 2020
CHZC1.0Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf SPORTSVAN (AM1) 2020
Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020
Seat Ibiza IV Sportcoupe (6J1, 6P5) 2020
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020
Seat Toledo IV (KG3) 2020
Skoda Fabia III (NJ3) 2020
Skoda Fabia III универсал (NJ5) 2020
CHZD1.0Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
CHZE1.0Audi A1 (8X1, 8XK) 2020
Audi A1 Sportback (8XA, 8XF) 2020
CHZJ1.0Seat Arona (KJ7) 2020
Seat Ateca (KH7) 2020
Seat Ibiza V (KJ1) 2020
Audi Q2 (GA) 2020
Skoda Karoq (NU7) 2020
CHZK1.0Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2020
CJZA1.2Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Volkswagen Golf VI Кабриолет (517) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
CJZB1.2Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
CJZC1.2Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Volkswagen Polo Van (6R) 2020
Skoda Fabia III (NJ3) 2020
Skoda Fabia III универсал (NJ5) 2020
Skoda Rapid (NH3) 2020
Skoda Rapid Spaceback (NH1) 2020
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020
Seat Ibiza IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 2020
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020
Seat Toledo IV (KG3) 2020
CJZD1.2Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Volkswagen Polo Van (6R) 2020
Skoda Fabia III (NJ3) 2020
Skoda Fabia III универсал (NJ5) 2020
Skoda Rapid (NH3) 2020
Skoda Rapid Spaceback (NH1) 2020
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020
Seat Ibiza IV Sportcoupe (6J1, 6P5) 2020
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020
Seat Toledo IV (KG3) 2020
CYVA1.2Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
CYVB1.2Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2020
Volkswagen Touran (5T1) 2020
Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
Skoda Yeti (5L) 2020
CHPA1.4Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
CMBA1.4Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
CPTA1.4Audi A1 (8X1, 8XK) 2020
Audi A1 Sportback (8XA, 8XF) 2020
Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Audi A3 Кабриолет (8V7, 8VE) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020
Seat Ibiza IV Sportcoupe (6J1, 6P5) 2020
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
CPWA1.4Volkswagen Caddy IV Variant (SAB, SAJ) 2020
Volkswagen Caddy IV Фургон (SAA, SAH) 2020
Volkswagen Caddy Alltrack Variant (SAB) 2020
Volkswagen Caddy Alltrack Фургон (SAA) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
CVNA1.4Audi A4 (8W2, B9) 2020
Audi A4 Avant (8W5, B9) 2020
Audi A5 (F53) 2020
Audi A5 Sportback (F5A) 2020
CZCA1.4Volkswagen Golf VI Кабриолет (517) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf Sportvan (AM1) 2020
Volkswagen Jetta IV (162, 163) 2020
Volkswagen Passat (3G2) 2020
Volkswagen Passat Variant (3G5) 2020
Volkswagen Scirocco (137, 138) 2020
Volkswagen Tiguan (AD1) 2020
Audi A1 (8X1, 8XK) 2020
Audi A1 Sportback (8XA, 8XF) 2020
Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Audi A3 Кабриолет (8V7, 8VE) 2020
Seat Leon (5F1) 2020
Seat Leon SC (5F5) 2020
Seat Leon ST (5F8) 2020
Seat Toledo IV (KG3) 2020
Skoda Kodiaq (NS7) 2020
Skoda Rapid (NH3) 2020
Skoda Rapid Spaceback (NH1) 2020
Skoda Superb III (3V3) 2020
Skoda Superb III универсал (3V5) 2020
Skoda Yeti (5L) 2020
CZCC1.4Audi A3 Кабриолет (8V7, 8VE) 2020
CZDA1.4Volkswagen Beetle (5C1, 5C2) 2020
Volkswagen Beetle Кабриолет (5C7, 5C8) 2020
Volkswagen Golf VI Кабриолет (517) 2020
Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Golf VII Variant (BA5, BV5) 2020
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2020
Volkswagen Jetta IV (162, 163) 2020
Volkswagen CC (358) 2020 — 2020
Volkswagen Passat (3G2) 2020
Volkswagen Passat Variant (3G5) 2020
Volkswagen Scirocco (137, 138) 2020
Volkswagen Sharan (7N1, 7N2) 2020
Volkswagen Tiguan (5N_) 2020
Volkswagen Tiguan (AD1) 2020
Volkswagen Tiguan ALLSPACE (BW2) 2020
Volkswagen Touran (5T1) 2020
Audi Q3 (8U) 2020
Skoda Kodiaq (NS7) 2020
Skoda Octavia III (5E3) 2020
Skoda Octavia III Combi (5E5) 2020
Skoda Superb III (3V3) 2020
Skoda Superb III универсал (3V5) 2020
Skoda Yeti (5L) 2020
Seat Alhambra (710, 711) 2020
CZEA1.4Volkswagen Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2020
Volkswagen Passat (3G2) 2020, 2020
Volkswagen Passat Variant (3G5) 2020, 2020
Volkswagen Passat ALLTRACK (3G5) 2020
Volkswagen Polo (6R, 6C) 2020
Volkswagen Polo Van (6R) 2020
Volkswagen Tiguan (AD1) 2020
Volkswagen Tiguan ALLSPACE (BW2) 2020
Audi A1 (8X1, 8XK) 2020
Audi A1 Sportback (8XA, 8XF) 2020
Audi A3 (8V1, 8VK) 2020
Audi A3 Sportback (8VA, 8VF) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Audi A3 Limousine (8VS, 8VM) 2020
Audi A3 Кабриолет (8V7, 8VE) 2020
Audi Q2 (GA) 2020
Audi Q3 (8U) 2020 —
Seat Ateca (KH7) 2020 —
Seat Ibiza IV (6J5, 6P1) 2020 —
Seat Ibiza IV Sportcoupe (6J1, 6P5) 2020 —
Seat Ibiza IV ST (6J8, 6P8) 2020 —
Seat Leon (5F1), SC (5F5), ST (5F8) 2020 —
Skoda Kodiaq (NS7) 2020 —
Skoda Superb III (3V3) 2020 —
Skoda Superb III универсал (3V5) 2020 —

Проблемы и недостатки двигателей vw 1.4 tsi

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.2. Потеря тяги.

При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Проблемы, ремонт и диагностика

Для моторов EA211 характерны следующие проблемы:

  1. Стук, возникающий во время движения (встречается на VW Polo и Skoda Rapid). Причиной является конструктивный дефект опоры силового агрегата. Деталь подлежит замене во время технического обслуживания у дилера, поскольку проблема относится к числу гарантийных.
  2. Повышенный расход масла после прохождения обкатки. Решением является переход на жидкости другого производителя. Также возможно решение вопроса путем обращения по гарантии.
  3. На ранних выпусках моторов с нагнетателем возникал металлический дребезг при различных оборотах. Ремонт заключался в установке пружинной пластины на тягу регулятора давления.
  4. Шум механизма поворота распредвалов. Возникает из-за особенности конструкции, не является неисправностью.

Как и на других моторах Volkswagen, параметры работы моторов ЕА211 могут проверяться при помощи компьютерной диагностики. Полученные коды ошибок укажут на некорректно работающие узлы силового агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла и к соблюдению регламента обслуживания.

Тюнинг

Моторы поколения ЕА211 имеют мало возможностей для повышения мощности. Основным направлением является чип-тюнинг. Атмосферные варианты моторов с рабочим объемом 1,6 л поставляются на российский рынок в версии на 90 и 110 л.с. Повышение мощности достигается простой заменой программного обеспечения.

Для турбированных моторов применяются прошивки, позволяющие поднять мощность на 20-30 л.с. Возможно дальнейшее увеличение отдачи путем установки более производительных компрессоров, впускных коллекторов с измененной конфигурацией и т.д. Подобные доработки заметно сокращают ресурс двигателя.

Характеристики

Для снижения выбросов моторы оснащены 3-компонентным каталитическим нейтрализатором. Перед устройством расположен датчик кислорода (триггерный или широкополосный в зависимости от мощности мотора), за нейтрализатором устанавливается дополнительный датчик (триггерной схемы).

Характеристики двигателей czca/czda

Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателяEA211
Годы выпуска2020-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.0
Диаметр цилиндра, мм74.5
Степень сжатия10.0
Объем двигателя, куб.см1395
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/4800-6000
116/5000-6000
122/5000-6000
125/5000-6000
125/5000-6000
140/4500-6000
150/5000-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200/1500-3500
200/1400-3500
200/1400-4000
200/1400-4000
220/1500-4000
250/1500-3500
250/1500-3500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг104 (122 л.с.)
106 (140 л.с.)
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

6.6
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе3.8
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170

н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
VW Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Polo
VW Tiguan
Audi A1
Audi Q2
Audi Q3
VW Beetle
VW Scirocco
VW Touran
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo

Оставьте комментарий

Войти