Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Пока высота дорожного просвета и габариты в целом оставляют у автоэкспертов вопросы, объем багажника Шкода Карок приятно удивляет. Даже минимальный его размер – 521 литр – способен обеспечить перевозку множества крупногабаритных вещей. А с уникальной системой трансформации VarioFlex, знакомой по предшественнику Йети, да с возможностью сложить задний диван в ровный пол, значение увеличивается в несколько раз.

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле своего «трудягу» с возможностью эксплуатации в семье. Перед покупкой стоит изучить габаритные размеры подробно, ведь многое из них расскажет о характере Skoda Karoq: кузов, салон, диски и багажник.

Длина4382 мм
Ширина1841 мм
Высота1605 мм
Колесная база2638 мм
Клиренс183 мм
Передяя колея1575 мм
Задняя колея1541 мм
Объем багажника521, 479-588** / 1604 (1810**) л

В прошлом году Skoda собрала отличный «урожай» кроссоверов Kodiaq, которые по продажам обогнали даже Октавию. Новый Karoq, пришедший на смену Yeti, должен помочь чешской компании еще больше усилить влияние в сегменте SUV. Мы отправились в Нидерланды, чтобы выяснить, каков этот автомобиль в деле.

Если честно, когда Drom.ru опубликует эти строки, вы уже вполне сможете и сами составить впечатление о новом Karoq, взяв его на тест-драйв у одного из дилеров в России: с 14 февраля этот кроссовер уже поступил в продажу со всеми вытекающими. Для тех же, кто к дилеру по каким-то причинам идти не хочет или не может, мы уже сегодня поделимся нашими впечатлениями о Skoda Karoq, в компании с которой нам удалось провести пару дней.

Цены на Skoda Karoq в Германии, например, только начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются и вовсе на уровне €37 500. Наш российский Карок выходит дешевле.

В Европе этот кроссовер продается уже больше года и в самых различных версиях: и с турбодизелями, и с приводом на все колеса. У нас доступна только версия со 150-сильным 1,4-литровым двигателем, передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом» — именно такую нам и привезли на тест по Амстердаму и окрестностям. По дизелю ответ однозначен: в России эти автомобили не появятся, так как Karoq TDI зарубежного производства будет стоить, как «мерседес», а локализовывать у нас турбодизели не планируют.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

На данный момент в России доступны две комплектации Skoda Karoq — средняя Ambition и топовая Style. Цены на Карок в версии Ambition начинаются с отметки 1 499 000 рублей, а на автомобиль в исполнении Style — от 1 673 000 рублей. Стоимость модификации 1.6 Active должна опуститься ниже 1,3 млн рублей

Не появятся у нас и новые бензиновые европейские двигатели 1.0 и 1.5 TSI, но взамен им на нижегородском конвейере в четвертом квартале этого года начнется производство чисто российской версии с проверенным «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) и либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, именно на эту модификацию делают основную ставку в Skoda. Вместе с выходом на наш рынок Karoq 1.6 появится самая простая комплектация Active, а чуть позднее — и полноприводный Карок с тем же мотором 1.4 TSI, но с «мокрой» коробкой передач DSG о шести ступенях, имитацией блокировки EDL на задней оси, а также системой Drive Mode Select c различными режимами (в том числе off-road).

Технические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний вид

Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь. Но рубленые формы, выразительные выштамповки и острые грани традиционно собраны в весьма удачный и гармоничный ансамбль

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Версию 1.6 мы, конечно же, ждем по одной простой причине — она окажется самой недорогой. Тем не менее даже эта простая комплектация Active будет отнюдь не бедной. Тут вам и «кожаный» руль, и кондиционер, и подогревы, и четыре подушки безопасности, и система стабилизации, и датчики давления в шинах. Естественно, в двух других дорогих комплектациях чехи предлагают не только более широкий список стандартного оснащения (система бесключевого доступа, светодиодные фары, «климат», электронные ассистенты, больше «кожи» и подушек безопасности), но и целую россыпь традиционных «фишек» в стиле Simply Clever. Также позже для заказа станут доступны ряд дорогих опций вроде навороченной мультимедийной системы Bolero и цифровой приборной панели (на тестовых машинах этих благ еще не было).

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Даже в топовой комплектации Style верх дверей в салоне Karoq отделан твердым пластиком, а панель приборов и 7-дюймовый центральный дисплей выглядят бедновато — ждут появления цифровой «приборки» и системы Bolero. Но сиденья — из алькантары и кожи с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. На центральном тоннеле — клавиши стояночного тормоза и отключения ESP, а под выдвижным и откидывающимся подлокотником — компактный органайзер с подстаканниками и отсеком для ключа

Технические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний вид

Интерьер Karoq выглядит абсолютно в традициях марки — довольно качественным по материалам, но простоватым по дизайну. Жаль, что в Карок не привнесли чего-то своего, запоминающегося, отличающего эту модель от других собратьев по концерну. К тому же сюда явно просится мультимедиа с дисплеем большего размера и новая цифровая «приборка». Все это будет, но попозже. В то же время салон Skoda традиционно удобен и для водителя, и для всех пассажиров. Вопросов к эргономике нет, все на привычных местах, чувствуется дух VAG. Задний ряд Skoda Karoq почти точь-в-точь «тигуановский»: двум седокам вольготно, а вот третьему все же мешает и выпуклость кресла, и высокий центральный тоннель.

Технические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний вид

На втором ряду Карока не менее просторно, чем, например, в Тигуане. У задних пассажиров есть трехпозиционные подогревы сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Объем багажника с электроприводом — ровно 500 л (426 в версии 4х4). Со сложенными спинками вместимость можно увеличить до 1609 л (1535 л для 4х4). Есть люк для длинномеров, а также пластиковые отсеки и крючки по бокам

Технические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний видТехнические характеристики, комплектация и внешний вид

Ну а как же едет новый Карок? К сожалению, пока мы можем рассказать вам только о том, как ведет себя на дороге моноприводная версия с самым мощным (в России) 150-сильным турбомотором. Ощущения — позитивные. 150-сильного мотора за глаза хватает в городе, да и на трассе он вполне позволяет держать крейсерскую скорость 130-150 км/ч. Особое внимание — новому 8-ступенчатому «автомату» Aisin. Его работа почти незаметна в штатных режимах, ступени меняются плавно, почти независимо от выбранного режима трансмиссии (обычный Drive или Sport) и интенсивности разгона, но при этом и в недостатке «скорострельности» его не упрекнуть: в «спорте» он охотно подбрасывает пониженные передачи при замедлении. Классная современная альтернатива что «роботу» (на версии 4х4), что старому 6-ступенчатому агрегату (для 1.6 MPI). Правда, не совсем понятно, зачем выводить на рынок новый агрегат как раз тогда, когда «мокрая» DSG (DQ250) полностью доведена до ума и работает почти безотказно. Впрочем, вряд ли стоит об этом жалеть. Да и классическая «гидромеханика» гораздо ближе российскому покупателю, чем любой другой вид трансмиссии.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Динамики Skoda Karoq вполне хватает во всех ситуациях, управлять тягой удобно, а новый «автомат» перебирает передачи плавно, хотя и весьма расторопно. Средний расход топлива за время теста составил около 8,5 л на 100 км

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Любопытная штука получилась с подвесками и дорожным просветом. Как ни странно, но клиренс «наших» Кароков после адаптации для России… уменьшился! Так, для переднеприводного автомобиля эта величина составляет всего 160 мм, а для полноприводного — 164 мм. Странное решение, притом что во всех других аспектах настройки российского варианта нам очень даже понравились. При высоком уровне комфорта, прекрасной плавности хода и относительном наплевательстве к огромному количеству ям и выбоин подвеска осталась по-«ваговски» упругой и поощряющей страсть водителя (если такая есть) к активному управлению. Крены невелики, реакции на руль точны даже на зимних шинах, а любые перекладки даются Karoq очень легко для весьма высокого кроссовера. Очень приятные повадки, без какой-то особой излишней остроты или нервозности. Очередная хорошая адаптация от «шкодовских» инженеров.

Приятно, когда на нашем рынке, хотя и с некоторым опозданием, все же появляются новые модели. Вдвойне приятно, когда эти модели хорошо сбалансированы по своим характеристикам, хорошо отделаны и имеют вполне адекватную цену. К тому же полуторагодичная фора, возможно, вылечит все те болячки, которые за это время возникали у европейских Skoda Karoq, что для российского потребителя однозначно хорошо. Но остается ряд вопросов. Почему чехи первой выводят на рынок моноприводную версию с новым непроверенным «автоматом»? Ведь полноприводный Yeti был весьма популярным у нас (около 27% продаж). Почему «на закуску» оставляют модификацию, на которую, как сами говорят, делают основную ставку — 1.6 MPI? Почему сразу не доступны все комплектации и опции? Понятно, что наладка нового производства в Нижнем Новгороде требует времени, но эта дозированность как-то настораживает.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

В то же время нельзя отрицать, что на российском рынке кроссоверов появляется новый, очень качественный, весьма способный и хорошо оснащенный игрок по адекватной цене, который может отрезать кусок пирога не только у конкурентов, но и, кстати, у своего Kodiaq, который в отсутствие Йети выбрали в России за два года целых 43 000 покупателей. Поживем, как говорится, увидим. А пока будем ждать знакомства с «правильной» полноприводной модификацией.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Технические характеристики Skoda Karoq (российская спецификация, данные производителя)

 1.4 TSI1.4 TSI 4×41.6 MPI
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см139513951598
Мощность, л.с. при об/мин150/5000150/5000110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500–4000250/1500–3500155/3800–4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПолныйПередний
Коробка передач8-АКПП6-РКПП (DSG)6-МКП / 6-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4382х1841х16034382х1841х16074382х1841х1603
Колесная база, мм263826302638
Клиренс, мм160164160
Снаряженная масса, кг139015291480
Объем топливного бака, л505550
Объем багажника, л500–1609426–1535500–1609
Колесные дискиR16–18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч199193183
Разгон до 100 км/ч, сек.8,88,911,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл6,3Н. д.Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. д./Евро-5Н. д./Евро-5Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация1 499 000Н. д.Н. д.

Фотобонус

Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Продажи компактного кроссовера Skoda Karoq в России начались в феврале 2020 года, а уже летом новинка, по данным «Автостат», вошла в ТОП-10 самых популярных SUV и в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Причем если в первом рейтинге чешский кроссовер занимает 7-е место, то во втором – сразу 14-е. Любовь наших соотечественников к Karoq объяснима. Во-первых, он выглядит действительно как кроссовер, а не как некоторые конкуренты, которые больше похожи на приподнятые хэтчбеки, во-вторых, несмотря на то, что относится к компактным паркетникам, он предлагает достаточно просторный салон, причем не в ущерб багажнику. В-третьих, автомобиль имеет приличное для своего ценового диапазона оснащение, и, в-четвертых, цены на Karoq стартуют с отметки 1 359 000 рублей.

Дизайн кузова Skoda Karoq на любителя, но судя по продажам, тех, кому автомобиль понравился, немало. На мой взгляд, кроссовер смотрится как чуть упрощенная версия Kodiaq, с фирменными угловатыми линиями кузова и прямоугольными светодиодными фарами, что делает его узнаваемым, и с первого взгляда понимаешь, что он относится к семейству Skoda. Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно.

Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям. По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами. Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит.

Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками.

Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае – это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника (опция), так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером.

С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6.5-дюймовый цветной сенсорный IPS дисплей с невысоким разрешением, последнее – не самая серьезная проблема с учетом малых размеров экрана. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (только по проводу), что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3.5-дюймовый цветной дисплей Maxi Dot, на который можно не только выводить информацию для просмотра, но и управлять ей с помощью кнопок и роликов на руле. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации. Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо.

Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов.

Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки. Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП.

Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной. Так, в наличии был адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях до 160 км/ч, но если на трассе к нему не было вопросов, то в вялотекущей пробке захотелось его скорее отключить, так как помощник вел себя дергано, постоянно подтормаживая. К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении. В этот же пакет также входит система мониторинга слепых зон с визуальным информированием в зеркалах. А также в автомобиле есть система экстренной остановки, которая работает точно и во время теста успешно прошла испытания, остановив автомобиль при выезде с парковки, когда за ним решил пробежать человек. Опционально для Karoq доступен и ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, который включает в себя парковочные датчики спереди и сзади. Конечно же, имеется в кроссовере датчик света и дождя, а в качестве опции на нашей машине был установлен ассистент управления дальним светом, который автоматически регулирует работу света при встречном потоке.

Климат контроль в Karoq двухзонный, с удобными крупными ручками управления, мелковатыми и к тому же глянцевыми клавишами и совсем уж крошечными подслеповатыми экранчиками, на которых отображается текущая температура. Несмотря на обилие кнопок и ручек на блоке управления климатической системы, для кнопки обогрева руля не хватило места, так что он вынесен в настройки, а активировать его приходится с дисплея медиасистемы, что не очень удобно. К работе же климат-контроля нет никаких претензий, как и к работе трехуровневого обогрева сидений, который доступен и для задних кресел.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

В плане комфорта Skoda Karoq не удивил, при движении отчетливо слышен шум шин, а в момент ускорений в салон пробивается и рык двигателя. Хорошо хоть, на трассе вам не досаждают аэродинамические шумы. Подвеска неплохо отрабатывает средние и крупные неровности, но неприятно, что при этом вы хорошо ощущаете мелкие дефекты дорожного полотна. На позапрошлых выходных на мероприятии SKODA Adventure Experience удалось проехаться на полноприводной версии Karoq (тестовый автомобиль был с передним приводом) на легком бездорожье, и мнение о работе подвески не изменилось, крупные неровности она отрабатывает хорошо, но мелочь отдается в салоне. Что касается внедорожных характеристик, то автомобиль все же в большей мере паркетник, а съезжать с асфальта стоит только в исключительных случаях, да и, конечно, не лезть в самое месиво. Да, у Karoq есть полноприводная версия, у нее короткие свесы, но дорожный просвет сравнительно небольшой, всего 160 мм, да и нет отдельного режима Off Road, как, например, у старшего брата Kodiaq. Так что на нем можно безбоязненно выезжать на проселочные дороги, но штурмовать настоящее бездорожье не стоит.

В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Причем передний привод идет в связке с восьмиступенчатым классическим автоматом, а вот полноприводные версии комплектуются шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Машина с передним приводом и классическим автоматом мне понравилась, она довольно бодрая, автомат работает быстро и корректно, рулится она почти как седан, хотя в поворотах есть крены. На мой взгляд, такой Karoq подойдет под любой стиль вождения и любому водителю. Поездка на полноприводном кроссовере была достаточно короткой, но мне показалось, что DSG работает чуть топорнее, не всегда точно и быстро включая нужную передачу. Но впечатление, конечно, может быть обманчиво, так как коробка адаптивная, а большую часть времени машины с ней использовали на легком бездорожье.

Расход топлива в смешанном режиме на переднеприводном автомобиле составлял около 7.3 литра на 100 км при заявленных 6.3 литра. В городе расход держался в районе 10 литров при заявленной цифре в 7.8 литра на 100 км.

Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

Как уже говорилось выше, цены на Skoda Karoq в России начинаются от 1 359 000 рублей, наша комплектация Style с передним приводом стоит уже 1 773 000 рублей, накинуть пару пакетов и несколько опций, и цена приближается уже к 2 000 000 рублей. В целом, даже за 2 миллиона Karoq получается неплохим вариантом в качестве семейного автомобиля. У него просторный салон, неплохой багажник, много ниш и всяких удобных опций, достаточно большой набор электронных помощников и высокий уровень безопасности (5 звезд от Euro NCAP).

Материалы

Если говорить о том, как выглядит кроссовер шкода карок изнутри и снаружи, то тут, всё в порядке. К качеству большей части материалов не сможет придраться даже самый взыскательный критик. Для внутренней отделки салона использовались в основном высококачественные материалы.

Руль и сиденья отделаны натуральной кожей. Отделка торпедо, благодаря использованию дорогого мягкого пластика, так же выглядит очень богато. К сожалению, чехи не смогли до конца пройти этот тест на великолепие.

Несколько разочаровывают дверные карты, изготовленные из дешёвого пластика. Видимо, компания решила сэкономить, и нашла выход из положения. Лакированные вставки на панели коробки передач, уже через год будут смотреться шикарно только на фото. После года эксплуатации, поцарапанные и грязные, они будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Габариты

Габариты играют большую роль в процессе выбора автомобиля. Слишком массивной машиной тяжелее управлять в городской местности, однако по многим причинам она является наиболее безопасной. В среднем вес комплектации колеблется между 1390 и 1530 кг. Далее мы рассмотрим особенности размеров других составляющих автомобиля:

  1. Длина: 4382 мм;
  2. Ширина составляет 1841 мм;
  3. Высота: 1603 мм;
  4. Дорожный просвет 163-167 мм;
  5. Клиренс: 170 мм.

Производители решили сделать данную модель крупнее своего предшественника. Несмотря на большие размеры, авто не воспринимается слишком габаритным: оно выглядит стильно и эффектно за счет плавных, динамичных линий.

Внимание! Новая Шкода обладает передней и нижней оптикой. В верхней части установлены галогенные фары, а в нижней находятся светодиодные ходовые огни. Топовые комплектации обладают полностью светодиодной оптикой.

Бездорожье с электронными ассистентами

Владельцы полноприводных моделей получат возможность пользоваться электронными ассистентами, позволяющими изменять настройки амортизаторов, в режимах:

  • стандарт;
  • спорт;
  • комфорт.

В условиях бездорожья, ассистент страхует авто от пробуксовок и регулирует давление на педаль газа. Благодаря ему, ускоряется срабатывание системы EDL.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Вопросы

Александр, 34 года (Екатеринбург)

Какие есть различия в багажниках у полного и переднего привода?

Сергей, 35 лет (Москва)

За счет чего багажник получается таким вместительным, уж не за счет места ли для задних пассажиров?

Максим, 26 лет (Нижний Новгород)

А сильно ли меняется управляемость при полностью загруженном багажном отделении?

https://youtube.com/watch?v=_V9HeNCl4wg%3Ffeature%3Doembed

Удобство

Комфорт у европейцев всегда стоит на первом месте, и чешский производитель не мог об этом не знать. Поэтому он позаботился о том, чтобы пользоваться автомобилем было удобно в любой ситуации. Успеха удалось достичь за счет нескольких продуманных мелочей:

  • Багажная полка с легкостью снимается и убирается из кроссовера, увеличивая высоту отсека.
  • Конструктивные особенности уже предполагают места для хранения многих вещей, без которых автомобилисту не обойтись. У большинства конкурентов многочисленные полочки, держатели и сетки приходится устанавливать самостоятельно.
  • Наконец, задний ряд сидений не только складывается легко, но и полностью вынимается из автомобиля за считанные минуты. Обычно автолюбителям приходится обращаться за помощью к специалистам в этом вопросе.

Другими словами, как и в салоне в целом, в багажнике продумана эргономика, для каждой вещи найдется свое место. Более того, информацию о том, как и где именно хранить основной набор автомобилиста, представлена в инструкции к Шкоде Карок, так что не забудьте внимательно изучить раздел после покупки.

Колеса кроссовера

Шкода Карок будет поставляться в базе на 16 и 17 дюймовых колесах. Они должны идеально вписываться в требования экономичности, безопасности и шума. Следующие марки доступны покупателю:

  • 16 Borneo;
  • 16 Castor;
  • 17 Ratikon;
  • 17 Triton.

Если подобный расклад не интересует – за доплату поставят колеса 18 и 19 дюйма. Очень правильное решение для современного кроссовера иметь возможность «переобуть» его во что-то серьезное. Покупатели давно оценили колеса большего диаметра, ведь тогда автомобиль приобретает завершенный вид: его можно использовать в качестве корпоративного транспорта.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Трансформируемое багажное отделение

Технические характеристики, в частности, габариты шкоды карок достаточно скромны, они соответствуют следующим показателям:

  • длина – 4382 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1605 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Таким образом, внутренний объём авто оказывается достаточно небольшим. Вместе с тем, у него, более чем вместительный багажник, который, к тому же, легко трансформируется. Его объём может без лишних усилий увеличиваться и уменьшаться.

Минимальная его величина составляет всего 479 литров. Благодаря системе VarioFlex сиденья заднего ряда могут регулироваться по отдельности, позволяя значительно изменять его параметры. Поочерёдно складывая спинки кресел, можно наращивать объём багажного отделения.

Его стандартная величина составляет 521 литр, путём нехитрых манипуляций, его без труда можно нарастить до 588 литров. Сложив спинки всех задних сидений, на выходе можно получить багажник объёмом 1630 литров. Если спинки кресел заднего ряда удалить из салона полностью, то его полезное пространство увеличится до 1810 литров.

Таким образом, благодаря незначительной трансформации, объём багажника может быть увеличен более чем в три раза. Увеличить объём багажника можно, не убирая задних сидений, а просто, убрав подлокотник, между сидениями заднего ряда и, открыв нишу за ним. В результате образуется небольшой лючок, позволяющий положить в багажник какие-то длинномерные предметы, например, лыжи или что-то в этом роде.

Доступ в багажник осуществляется через заднюю дверь. По сути, это тоже люк, открывающийся и закрывающийся, как вручную, так и посредством электропривода. Для того чтобы открыть люк багажника шкода карок, нужно провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Параметры

Эргономика всего кроссовера в целом продумана тщательно, что и позволяет ему конкурировать с другими более крупными городскими внедорожниками, в том числе, со своим старшим братом Кодиаком. Габариты багажника Шкода Карок выглядят следующим образом:

  • Ширина от стенки до стенки – 100 см
  • Высота от пола до потолка – 92 см
  • Высота от пола до полки – 157 см
  • Глубина – 76 см
  • Диагональ при сложенных сиденьях – 190 см

Сухие цифры не позволяют до конца понять, сколько же вещей поместится в багажник. Чтобы было проще, приведем в пример чемоданы. В обычном состоянии в отсек влезет примерно 1 большой чемодан и еще 4 маленьких. Но если сложить полку и задний диван, свободное пространство увеличится в трое. Весьма неплохой результат для компактного кроссовера, причем компактного буквально, ведь большинство конкурентов выше и шире Карока.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Панель приборов

Чешские автомобили шкода давно уже завоевали себе место под российским солнцем. Видимо, для того, чтобы занять на отечественном рынке ещё более прочные позиции, компания внесла в салон шкода карок некоторые изменения. Одним из преобразований, которое претерпел автомобиль, стало появление виртуальной приборной панели.

Ранее на вооружении автомашин этой фирмы, продаваемых в России, ничего подобного не бывало. Удобство нововведения, наверняка будет оценено по достоинству, потому что пользоваться виртуальной панелью можно, в четырёх режимах:

  • классическом;
  • цифровом;
  • инфо-панели;
  • минималистическом.

Классический режим будет оценён сторонниками традиционных аналоговых приборов. Вместе с тем, здесь же имеется возможность индивидуальных настроек по расположению приборов и заполнению свободного места между ними, например, разместить карту навигации.

Выбирая цифровой стиль оформления приборной панели, водитель, в её центре получит данные от аудиосистемы. Он, наверняка, высоко оценит карту навигации в центре композиции. Максимум полезной информации о состоянии автомобиля, располагается и по краям.

Инфо-панель позволяет каждому водителю самостоятельно конфигурировать данные на ней. В соответствии со своими предпочтениями, размещать их в удобном для себя месте.

Минималистический режим подразделяет всю информацию на два основных блока, например, слева скорость, а справа запас хода автомобиля. Сверху и снизу могут располагаться часы и навигатор.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Особенности полного привода

А случае полного привода используется бензиновый двигатель 1,5 литров, или один из дизельных двигателей. Задний мост подключается при помощи многодисковой муфты с множеством сенсоров.

Особенности этих конструкций положительно сказываются на ТТХ Шкода Карок. Кроме того, производитель позаботился о создании пакета «Rough Road», актуальной для трудных дорожных условий.

Указанный пакет позволяет защитить силовые агрегаты и внутренние составляющие от попадания загрязнений внутрь устройства.

Внимание! Белая окраска является бесплатной, а перламутровые и металлические подразумевают оплату 20 000 рублей.

Габариты салона

По предварительным данным размер салона следующий:

  • ширина переднего ряда: 1486 мм;
  • ширина заднего ряда: 1451 мм;
  • ширина багажного отделения: 1003 мм.

Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей. Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.

Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.

Достоинства

Все багажное отделение Skoda Karoq – одно сплошное достоинство. Чешский бренд вообще славится своим щепетильным отношением к внутреннему обустройству и для новенького городского внедорожника, приходящего на смену Йети, исключения он сделать не мог.

Одна виртуальная педаль для открытия отсека чего стоит. Больше не придется ставить крупные вещи на грязный асфальт (а чистое дорожное покрытие в России вообще большая редкость). Закрывается он тоже одним нажатием кнопки, плавно и аккуратно, не хлопая. Среди других плюсов можно выделить:

  • Прямоугольную форму багажного отсека, которая и делает его вместительным.
  • Высокий подъем задней двери, не позволяющий удариться об него головой.
  • Наличие розетки.

Важно отметить: Виртуальная педаль входит не во все комплектации Карока.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Двигатели и ходовые качества

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Двигатели Шкоды Карок отличаются в зависимости от рынка выпуска. На выпуск автомобиля с европейским литровым трехцилиндровым мотором можно было и не надеяться, поэтому российские модели используют классический атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI. О наличии таких моторов можно было узнать из интервью Яна Прохазки.

К сожалению, машина так и не получила двухлитровые турбодвижки, в том числе дизельные. ТТХ значительно улучшает восьмиступенчатый автомат Айсин, обладающий большей надежностью, динамичностью и экономичностью. Авто обладает коробкой передач с прямым подключением, что гарантирует благосклонность фанатов DSG.

Согласно ТТД, у Karoq выделяют такие типы двигателей:

  • 1.0 TSI (мощность 115 лошадиных сил);
  • 1.5 TSI (150 л.с.);
  • 1.6 TDI (115 л.с.);
  • 2.0 TDI (150 л.с.);
  • 2.0 TDI (190 л.с.).

Технические характеристики Skoda Karoq подталкивают на мысль о том, что Карок можно назвать достаточно мощным и удобным кроссовером.

Внимание! Skoda Karoq, выпущенная в России, несколько отличается по своим техническим характеристикам от европейских моделей.

Ассистенты для внедорожья

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

В сборке от «Ambition» Карок получает селектор выбора темпов передвижения. Выделяют такие режимы:

  1. «Спорт»;
  2. «нормальный»;
  3. «эко»;
  4. «индивидуальный».

В полноприводный режим добавлен параметр «снег». Кроме того, имеется режим внедорожного движения, активирующий в авто ассистент при спуске и уклонах, изменения параметров систем ABS, ASR и EDL. Нельзя забывать о трехуровневом адаптивном DCC шасси.

Внимание! В багажнике этой модели есть множество кармашков, емкостей и эластичных сеток для использования в хозяйстве.

Дизайн

Изящный и в то же время монументальный внешний вид шкода карок не оставит равнодушным ни одного человека, хотя бы раз увидевшего его. Узкая решётка радиатора великолепно гармонирует с высоко посаженными фарами. Вкупе с чёрной защитной накладкой под ними, они составляют единую композицию и внушают уверенность в способности этого авто преодолеть любое бездорожье.

Система освещения сформирована на основе передовой технологии LED. Если посмотреть на неё сбоку, от внимательного взгляда не укроется её кристаллическая структура. Автомобиль, как бы смотрит, на стоящего перед ним человека, оценивает его внешний вид и сопоставляет со своим.

Не менее представителен и вид сзади. Здесь находятся клинообразные сдвоенные фонари, внешняя сторона которых украшает боковую часть кузова. Внутренняя их часть располагается на задней двери, отпирающей багажник.

Солидно и, в то же время, без излишеств, оформлен интерьер чеха. Высококачественные материалы, которыми отделан его салон, в полной мере соответствуют ожиданиям самых требовательных покупателей. Сиденья первого ряда регулируются посредством электропривода. Водитель может занести удобные для него положения кресел в память компьютера, после чего, их регулировка производится в автоматическом режиме.

Шкода карок является одним из самых комфортабельных европейских автомобилей, о чём свидетельствуют такие его особенности, как:

  • электроподогрев руля и сидений;
  • бесконтактное открывание пятой (задней) двери;
  • возможность беспроводной зарядки мобильного телефона и других гаджетов;
  • светодиодная подсветка салона (десять оттенков);
  • при открывании двери, на землю производится световая проекция логотипа компании.

Все эти приятные мелочи способны вселить в душу автолюбителя ощущение гармонии, царящей в салоне его авто, особенно, если за его пределами властвует глухая ночь.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Сиденья

Передний ряд сидений регулируется по высоте в ручном режиме, спинки оснащены поясничными опорами. Между креслами расположен широкий подлокотник. Сиденья достаточно комфортны, не в последнюю очередь из-за того, что у них присутствует функция подогрева.

Что касается подогрева задних сидений, она здесь тоже есть. То же самое можно сказать и о центральном подлокотнике. Все три кресла заднего ряда имеют в своём арсенале подголовники. В целом сиденья достаточно комфортабельны и будут хорошо выглядеть даже после нескольких лет эксплуатации.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) Роботизированная коробка передач стала существенным шагом вперёд в деле совершенствования механической трансмиссии. По сути, она представляет собой даже не одну, а целых две трансмиссии. Одна из них отвечает за чётные передачи, а другая – за нечётные.

Поскольку коробок две, то и сцеплений тоже два. Это позволяет обеспечивать хороший темп движения авто в моменты переключения передач. Роботизированная КПП пришлась по вкусу многим владельцам автомашин шкода карок.

То, что новинка была высоко оценена многими автолюбителями, объясняется целым рядом её достоинств, в том числе таких, как:

  • быстрое и мягкое переключение передач во всех режимах;
  • высокая степень экономичности (расход бензина у неё на 8,7 процента меньше чем у автомата, а механика экономичнее на 22%);
  • одинаково комфортное управление автомобилем в любых дорожных условиях.

Учитывая вышеперечисленное, можно с уверенностью утверждать, что, по крайней мере, кроссоверы шкода карок с роботизированной коробкой передач будут пользоваться в России повышенным спросом.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Трансмиссии

1.6 MPI и 1.4 TSI обладают передним приводом, а 1.4 TSI 4х4 может похвастаться полным приводом. В первом варианте коробка представляет собой M5, 1.4 TSI обладает типом А8 AQ300-8F (Aisin), а TSI 4х4 содержит тип Р6 (DSG-6).

Шкода предлагает автолюбителю несколько коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика;
  • роботизированная семиступенчатая механика с несколькими сцеплениями.

Важно заметить, что самая мощная модель Шкоды включает в себя полноприводную трансмиссию с семиступенчатой коробкой передач.

Внимание! Выпуск Шкоды Карок с восьмиступенчатым автоматом считается лучшим вариантом среди автолюбителей по всему миру.

Недостатки

Столкнуться с минусами при нормально работающих системах в автомобиле сложно. Но некоторые владельцы жалуются, что виртуальная педаль открытия временами подтормаживает. Случаи скорее индивидуальные, так что вряд ли вы станете одним из «счастливчиков». Другим минусом можно считать ворсовое покрытие внутри отделения. Оно плохо очищается, так что требуется быть максимально аккуратным.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Мультимедийная система, используемая в автомобиле skoda karoq, отвечает самым высоким требованиям пользователей. В частности, здесь имеется возможность беспроводной зарядки смартфонов. В то же время, посредством смартфона, можно управлять многими функциями авто, например, контролировать работу системы отопления или количество топлива в баке. Осуществление контроля посредством смартфона может производиться на очень больших расстояниях.

(ВАЖНО) Дистанционное управление шкодой карок может производиться не только смартфоном, но и ключами с функцией памяти. С их помощью можно настраивать конфигурации таких систем, как:

  • мультимедиа;
  • освещение;
  • климат-контроль.

Кроме того, используя «умные» ключи, можно дистанционно настроить положение сидений в салоне и режим вождения.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Багажник

Skoda Karoq способна похвастаться наиболее массивным и удобным багажником по сравнению с Йети. Производители учли былые недочеты и направили усилия на усовершенствование задней двери. В среднем объем багажника составляет 521 л.

Благодаря возможности смещать задние кресла назад и вперед, емкость багажника варьирует с 479 до 588 л. Если же вы захотите существенно увеличить объемы багажника, есть возможность демонтировать сидения и увеличить его объем до 1810 л. В случае, если хозяин авто не готов к таким радикальным действиям, спинки задних сидений можно попросту сложить и довольствоваться 1604 литра.

Салон

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Салон автомобиля выглядит мощно, стильно и современно. Передние кресла отличаются умеренной жесткостью, а нагрузка во время сидения распределяется так, чтобы водитель не уставал во время длительной езды.

Рулевая колонка сидения позволяет с легкостью выбрать оптимальную позу для поездки. Стойки в передней части авто достаточно узкие, что обеспечивает хороший обзор дороги во время езды.

К сожалению, зеркала здесь держатся за угловые треугольники, а не за отдельные ножки, как в Тигуане: эта особенность несколько сужает обзор с места водителя.

Салон Карок хвалят чаще, чем тот же Кодиак: он отличается минималистичностью и практичностью. Большая часть деталей состоит из мягкого пластика, в том числе консоль и «торпедо», которые старательно подобраны друг под друга.

Поклонники Шкоды оценят подсветку для салона с десятью оттенками. Мягкое и минималистичное рулевое колесо обрадует любого водителя.

Внимание! Рейстайлинг 2020 года вносит обновления в интерьер и экстерьер авто. На данный момент известна возможность обновления кузова, колесных дисков и мелких деталей.

Дополнительные вопросы

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Антон, 31, Ставрополь

Ознакомился с описанием Skoda Karoq на нескольких сайтах, однако дополнительные возможности для водителя и пассажира так и не обнаружил. Чем может похвастаться новая Шкода?

Ирина, 26, Ейск

Вопрос владельцам Skoda Karoq: какие плюсы и минусы этого автомобиля вы выделили за время пользования?

Олег, 43, Саратов

Читая некоторые отзывы, узнал, что в России Шкода Карок будет выпускаться в несколько ином виде. Каких изменений следует ждать?

https://youtube.com/watch?v=SJJRTvzb7E8%3Ffeature%3Doembed

Объем

Размер свободного багажного пространства кроссовера зависит от комплектации Skoda Karoq, но гораздо важнее, что вся конфигурация этой части автомобиля в целом. С установленной системой VarioFlex, водитель сам может не только увеличивать, но и уменьшать отсек, обеспечивая место в салоне. Трансформация осуществляется за счет передвижения сидений вперед или назад на 15 см, так что в итоге объем багажника составляет от 479 до 588 литров, хотя и это не предел.

Как и во всех современных городских внедорожниках, диван вообще можно сложить, обеспечив практически ровный пол. Для ночевки места будет маловато, зато особенно крупногабаритный груз поместится легко. Примерный размер свободного пространства составит около 1600 л. Ну а если вам для перевозки нужно еще больше, всегда можно воспользоваться хитростью и полностью демонтировать кресла. Так вы обеспечите себе еще примерно 200 литров.

Важно отметить: Не все комплектации Шкода Карок предусматривают наличие системы трансформации. Уточняйте информацию о ней перед покупкой.

Параметры кузова

От европейской версии наш Шкода Карок отличаться внешне не будет, но это по предварительным данным. Производитель уверяет, что чешский модельный ряд полностью скопируют для выпуска на российском рынке. Это позволяет водителям, кто уже тестировал кроссовер заграницей, предугадать серийную версию по характеристикам.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Единственным новшеством можно считать пакет для «плохих дорог». Однако никаких серьезных конструктивных изменений этот пакет не несет. К автомобилю просто добавляют пару элементов защиты и безопасности для увеличения ресурса двигателя, подвески, колес.

Читайте также

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом…

Пока можно говорить о следующих габаритных размерах кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1576 мм;
  • колесная база: 2638 мм;
  • высота: 1603 мм.

Кроссовер становится на шаг выше по управляемости. Хорошая колесная база с невысоким кузовом значительно снижает сопротивление воздуху, что благоприятно сказывается на динамических и внедорожных характеристиках. Угол съезда и заезда – 18 градуса. Клиренс предположительно в районе 183 мм. Этого вполне достаточно для парковки возле бордюры и преодоления неглубоких ям, которыми переполнена дорога.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Исходя из габаритных размеров, можно определить ближайших конкурентов:

  1. Nissan Qashqai.
  2. Hyundai Creta.
  3. Renault Kaptur.

Наш размер кузова четко вписывается в условия компактных кроссоверов. При этом значительно прибавляет по сравнению с предшественником Yeti. Баланс выдержан идеально в погоне за практичностью без стеснения салона. Внутри действительно просторнее, чем на предшественнике и некоторых конкурентах.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Получается, что компания «Skoda» предлагает на выбор покупателю сразу два кроссовера: Kodiak и Karoq. Последний становится самой компактной версии в семействе. Еще отличительной чертой является прямая локализация в Нижнем Новгороде. Если Kodiak имел старт сборки в Чехии, то его «брат» будет полностью собираться отечественным заводов.

Автоматический режим света

Безусловно, порадует автолюбителей и автоматическая система включения и выключения ближнего и дальнего света. Теперь водителю не нужно отвлекаться и следить за состоянием противотуманных фар. Система производит все эти операции в автоматическом режиме.

Она, делает это лучше (оперативней), чем сам человек. Ближнее освещение включается всякий раз, когда начинают работать стеклоочистители. Особенно полезна эта система при движении в тоннелях и лесах.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Функциональность

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Отличительной особенностью автомобиля шкода Karoq является высокий уровень его функциональности. То, что его прямые конкуренты предлагают в виде дополнительных опций, у карока присутствует уже в базовой комплектации, в том числе:

  • семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • кнопка запуска двигателя без ключа;
  • климат-контроль;
  • парковочный датчик и камера заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • руль с множеством дополнительных функций.

Кроме того, в багажнике автомобиля имеется ещё и двухсторонний коврик, не бог-весть какая функция, но всё же, входящая в стоимость базовой комплектации. Всё это облегчает управление автомобилем и делает пребывание в его салоне более комфортным.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Автомобили Skoda Karoq оснащаются мультмедийными системами следующего модельного ряда:

  • Entry Plus – Swing;
  • Standard Plus – Bolero;
  • Standard Nav — Amundsen (с навигацией);
  • High — Columbus (с навигацией).

Прежде чем проводить их подробный обзор, необходимо отметить, что управляющую начинку второй третьей и четвёртой аудиосистемы можно оснастить любым из трёх дисплеев, они взаимозаменяемы. Что касается первой системы «Свинг», то её управление основано на других, более старых, механических регуляторах, расположенных справа и слева.

Вторая и третья системы («Болеро» и «Амундсен») могут управляться, как посредством механических крутилок и кнопок, так и через сенсорный экран. Четвёртая система «Колумбус» относится к классу люкс, и управляется только через сенсорный дисплей.

Отличаются они и размерами диагоналей своих дисплеев:

  • свинг – 6,5 дюймов;
  • болеро и амундсен – 8 дюймов;
  • колумбус – 9,2 дюйма.

Все они оснащены портами USB и поддерживают Apple. Количество динамиков, которыми они оснащены, достигает четырёх у «свинга» и восьми у всех остальных. Все аудиосистемы кроме «свинг» способны принимать телефонные звонки и текстовые сообщения.

Системы «колумбус» и «амундсен» оснащены навигационными возможностями. Единственная из всех система «колумбус» имеет в своём арсенале жёсткий диск на 64 Гб, DVD привод и HD-видео.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Расход топлива

Автомобиль отличается умеренным «аппетитом» в расходе топлива: примерно 6,3 литра на 100 км. При этом максимальная скорость кроссовера составляет около 199 км/час.

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном. 

Технические характеристики, комплектация и внешний вид

Отзывы

Александр 60 лет Ярославль

https://youtube.com/watch?v=iJTkd5PPeuk%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти