Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Реечное с электромеханическим усилителем

0J х 16’’; 7. 0J х 17’’ в зависимости от комплектации

215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

Колея передних/задних колёс (мм)

Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя

*данные для полноприводных автомобилей

Ширина передней/задней части салона (мм)

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)

Во второй половине лета начались продажи Фольксвагена Таос, локальной модели, собираемой в России для местного рынка. С конструкцией ВАГ особо не мудрствовал, повторив фокус с Поло, скопированным со Шкоды Рапид, только в данном случае «донором» стал Карок. Отсюда и технические характеристики Таоса во многом идентичны близнецу, различаясь мелкими деталями.

В основе авто лежит последняя автоплатформа ВАГа MQB (следующее поколение уже электрическое), отправленная на пенсию в страны, политкорректно именуемыми развивающимися. Но дело не в платформе, технически она весьма совершенна, а в принудительном «озеленении» Европы, и кто проиграл от отставки MQB, еще большой вопрос.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Как и Карок, Таос идет в только в одном двухобъемном (с моторным и совмещенным пассажирским и багажным отсеками) 5-дверном (4 пассажирских + 1 багажная) кузове. Силовые агрегаты рассчитаны на бензин, дизель для РФ со второй половины 2010-х годов ВАГ не предлагает в принципе.

Skoda Karoq – один из самых компактных паркетников чешского автопроизводителя, который пришел на смену Skoda Yeti. Дебют автомобиля состоялся в 2017 году. Современная версия Karoq, представленная на российском рынке, создана на базе платформы, представленной немецким Volkswagen. Актуальная Шкода Карок 2022 года предлагается на российском рынке в четырех различных комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1,611 миллиона рублей. Поставка популярного авто в автосалоны на территорию России осуществляются с конвейера в Нижнем Новгороде, где организован процесс его сборки. Главными соперниками Skoda Karoq считаются Nissan Qashqai, KIA Sportage и Hyundai Tucson.

После появления автомобиля на российском рынке в 2017 году, чешская модель предстала в новом кузове. Специально для данной версии производитель предложил надежные технические характеристики для Шкода Карок 2022 модельного года, что привело значительному спросу на автомобиль, независимо от уровня его цены. Чтобы модель была конкурентоспособной, производитель проводит регулярные корректировки ее комплектаций. Все фото актуальной версии Skoda Karoq доступны в данном обзоре.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Расход топлива Skoda Kroq на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации. Генерации Skoda Karoq:Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации, модель Skoda Karoq предлагают с бензиновым или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической и автоматической трансмиссией или роботом. Средний расход топлива Шкода Карок составляет от 4,5 до 7 литров на 100 километров пути. Расход топлива Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Back to top button

Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации. Генерации Skoda Karoq:Кроссовер Skoda Karoq завоевал неплохую славу с момента производства. Хорошая проходимость и привлекательный дизайн. В зависимости от страны поставки и комплектации, максимальная длина не больше 4398 мм. Масса составляет от 1345 до 1590 кг, а клиренс от 163 до 167 мм. Размеры и масса Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шкода Карок определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Skoda Karoq от 4382 x 1841 x 1603 до 4398 x 1841 x 1628 мм, а масса от 1345 до 1590 кг.

Размеры Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, NU7

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1. 4 TSI AT Ambition4382 x 1841 x 16031390
1. 4 TSI AT Style4382 x 1841 x 16031390
1. 4 TSI AT Active4382 x 1841 x 16031390
1. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition4382 x 1841 x 16031390
1. 6 MPI MT Active4382 x 1841 x 16031390
1. 6 MPI MT Ambition4382 x 1841 x 16031390
1. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition4382 x 1841 x 16031390
1. 6 MPI AT Active4382 x 1841 x 16031390
1. 6 MPI AT Ambition4382 x 1841 x 16031390
1. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition4382 x 1841 x 16031390
1. 4 TSI 4×4 DSG Active4382 x 1841 x 16031530
1. 4 TSI 4×4 DSG Ambition4382 x 1841 x 16031530
1. 4 TSI 4×4 DSG Style4382 x 1841 x 16031530
1. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition4382 x 1841 x 16031530

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1. 0 TSI MT Active4382 x 1841 x 16241345
1. 0 TSI MT Ambition4382 x 1841 x 16241345
1. 0 TSI MT Style4382 x 1841 x 16241345
1. 5 TSI ACT MT Ambition4382 x 1841 x 16241380
1. 5 TSI ACT MT Style4382 x 1841 x 16241380
1. 5 TSI ACT MT Sportline4382 x 1841 x 16241380
1. 5 TSI ACT DSG Ambition4382 x 1841 x 16241395
1. 5 TSI ACT DSG Style4382 x 1841 x 16241395
1. 5 TSI ACT DSG Sportline4382 x 1841 x 16241395
1. 6 TDI SCR MT Active4382 x 1841 x 16241455
1. 6 TDI SCR MT Ambition4382 x 1841 x 16241455
1. 6 TDI SCR MT Style4382 x 1841 x 16241455
1. 6 TDI SCR DSG Ambition4382 x 1841 x 16241470
1. 6 TDI SCR DSG Style4382 x 1841 x 16241470
2. 0 TDI SCR MT Ambition4382 x 1841 x 16241470
2. 0 TDI SCR MT Style4382 x 1841 x 16241470
2. 0 TDI SCR MT Sportline4382 x 1841 x 16241470
2. 0 TDI SCR 4×4 DSG Ambition4382 x 1841 x 16241590
2. 0 TDI SCR 4×4 DSG Style4382 x 1841 x 16241590
2. 0 TDI SCR 4×4 DSG Scout4382 x 1841 x 16281560
2. 0 TDI SCR 4×4 DSG Scout4382 x 1841 x 16281590
2. 0 TSI 4×4 DSG Sportline4398 x 1841 x 16281555
2. 0 TDI SCR 4×4 DSG Sportline4398 x 1841 x 16281590

Шкода Карог был выбран в качестве второго семейного автомобиля, в большей степени для супруги и дочери. До этого автомобиля был Ниссан Кашкай 2017гв — были причины заменить его на аналогичный по классу (размерам). Японцев и корейцев не рассматривал, выбор был между Таос и Карог, так как сам владею ФВ Тигуан 2019 г. Также условием было приобретение по фактическому наличию у дилеров. В приемлемой комплектации оказался только Карог в комплектации Ambition (Hockey edition)  + Зимний пакет + Пакет Комфорт на 18—х дисках, цвет белый. Стоимость получилась 2,195 млн. , куда вошла сигнализация, видеорегистратор, зимняя резина (Nokian Hakkapeliitta 9), резиновые коврики в салон. Сомнения вызывал двигатель 110л. — в комплектации с 1,4 150 л. на тест-драйве вопросов не было, вполне приемлемо для езды в небольшом городе. Опыт вождения на переднем приводе почти 5 лет, при отсутствии необходимости преодолевать грязь и снежные заносы, передний привод ни разу не приводил к аварийной ситуации. Проехал на Шкода Рапид с таким двигателем, сомнения остались. Однако доверился знакомому менеджеру, который, зная нашу манеру вождения, уверил, что мощности и приемистости будет достаточно. От осмотра авто до покупки прошло 2 дня, семью просто поставил в известность по факту — завтра едем получать. Скажу, что первое впечатление у супруги и дочери было негативным как по цвету (хотя сами склонялись к белому), так и по форме — это Лада Веста. Выехали, все не так — жесткая подвеска, двери и багажник плохо закрываются, сиденья из «дерматина», ниже Кашкая и т. Дошло до того, что я согласился свой Тигуан им отдать, вроде, успокоились. Первая тысяча км на мой субъективный взгляд —
Положительное:
— Мне нравится внешний вид на 18-х затемненных дисках,
— Радует работа климат-контроля (в отличии от Кашкая),
— Подвеска вполне адекватная данному классу (чуть помягче Кашкая)
— Шумка приемлемая (похуже Тигуана),
— По салону значимых замечаний нет, отделка и эргономика вполне устраивает (многое аналогично Тигуану),
— Можно официально использовать бензин АИ-92. Вроде, и ТО для такой мощности будет подешевле. Из, образно говоря, негативного:
— По работе АКПП скорее отличие от DSG Тигуана — здесь более явственное переключение. — На трассе разгон почти как на вариаторе Кашкая, но, гораздо хуже, чем у Тигуана. Однако, после нескольких проездов по трассе до дачи (50км) приспособился. Для тех, кто предпочитает спокойную размеренную езду, 110 л. с вполне приемлемо. — Все-таки, если периодически менять авто для езды, в Кароге шумнее, чем в Тигуане. Возможно, что и резина на 18-х дисках так гудит, посмотрим, как на летней будет. — К закрыванию дверей на самом деле нужно приспособиться. Вроде, не хлопают, но нужно с определенным замахом закрывать. Багажник также — если небольшой замах, то закрытие неполное, нужно чуть выше приподнять и просто опустить. Звук при этом не очень комфортный. — Дворники зимой на незамерзайке оставляют следы, увидим, как летом будет. — По салону пока пару моментов зацепило —
в зеркало внутреннего обозрения почти ничего не видно (очень темная тонировка задних стекол. Уточнять в салоне не стал, не изменишь уже, но, для заводской тонировки слишком темно. Многие (я в том числе) привыкли по этому зеркалу на 80% оценивать окружающую обстановку. Теперь приходится больше смотреть в боковые зеркала. Управление круиз-контролем на рычаге указателей поворотов вызывает усмешку — представляю, как его будет включать и выключать водитель с «медвежьими» руками. Одним пальцем включаешь, другим поддерживаешь указатель, иначе он может сработать. Возможно, что-то еще появится в ощущениях и по факту. В целом отношение к данному авто, скорее, больше положительное, дальше посмотрим, как покажет себя Карог.

Сразу скажу, что отзыв написал для тех, кто свое внимание обращает на авто именно такого класса, а также мощность движка в 110 л. и переднему приводу. Кстати, среди отзывов не увидел ни одного с таким движком и АКПП. Видимо, «стесняются», поскольку большинство оценок сразу сравняет этот автомобиль с «пылью дорожной» или советом ездить только при попутном ветре))). Повторю, у меня были большие сомнения, но, решил рискнуть. Время покажет.

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31. 2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1. 4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Замеры багажника российского Карока

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1. 5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2. 0 TSI и 2. 0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2. 0 TDI 190 л. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Шкода Карок 2019-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Skoda Karoq 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Шкода Карок 2019-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Skoda Karoq 2019.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Новый кроссовер Шкода Карок впервые представили 18 мая 2017 года, на специальном мероприятии в Стокгольме. По сути, он заменил ранее известный Skoda Yeti. Особенность нового кроссовера в оптике, дизайнеры разделили её на две части, основную длинную и дополнительную, меньше по габаритам снизу. Внешний вид многим напоминаем Kodiaq, хотя все более компактно, чем в старшего брата. В России новый кроссовер Skoda Karoq пока официально не продается, тем не менее, план на продажу есть и в ближайшее время планируются поставки. В отличие от Кодиак, где есть с чего выбрать по техническим характеристикам, в новом Карок выбор небольшой, два двигателя (бензиновый или дизельный), 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия и привод передний или полный. Размеры и вес Шкода Карок 2019-2020

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Как уже говорили, внешне новый Карок многим напоминает Кодиак, но с компактными размерами. Не секрет, что многие автолюбители путают эти две модели между собой. Поэтому сравним габариты этих автомобилей. Для сравнения наведем габариты старшего брата Skoda Kodiaq, так как Карок больше всего напоминает эту модель.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Несмотря на похожий внешний вид, по размерам модели отличаются из-за количества посадочных мест. Более компактный Карок рассчитан на 5 мест, а Кодиак способен расположить 7 пассажиров, включая водителя. Технические и динамические характеристики Skoda Karoq

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

В зависимости от рынка и страны поставок нового Шкода Карок, количество двигателей и разнообразие трансмиссий отличается. По всей вероятности, для России предложат небольшой выбор, один бензиновый и один дизельный двигатель. Всего ж в перечне кроссовера для других стран числится два бензиновых и три дизельных двигателя. Мы рассмотрим те варианты, которые оглашены производителем для РФ и уже доступны в ближайших странах. Помимо двух перечисленных, так же доступен 3–ох цилиндровых турбированный агрегат, объемом 1,0 литра, мощностью 115 лошадок и максимальным крутящим моментом 200 Нм. В паре может работать 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная кпп. Привод только передний. Среди дизельных агрегатов может быть, TDI объемом 1,6 литра, мощностью 115 л. , и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Как и в предыдущем случае, в паре работает 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная трансмиссия. Тормозная система и подвеска кроссовера Карок

В основе нового кроссовера Skoda Karoq лежит всем хорошо знакомая подвеска MQB. Конструкция предусматривает использование высокопрочной стали. Такая комплектация располагает установить независимую подвеску со стойками МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая, многорычажная для переднеприводных и полноприводных модификаций в паре с балкой кручения. Если хочется большего, в качестве опции покупателю предлагают адаптивную подвеску. В таком случае будет предусмотрено несколько режимов подвески (стандартный, спортивный и комфортный). Тормозная система Шкода Карок особо не изменилась, спереди по стандарту установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормоза. Стоит отметить, что от барабанных тормозов, инженеры данной модели отказались, даже для базовой комплектации. Основой для кроссовера послужили 16″ легкосплавные диски, с шинами 215/60. В качестве опции предлагают 17″ или 18″ легкосплавные диски. Оптика нового Шкода Карок

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Передняя оптика кроссовера Skoda Karoq разделена на две основные части, верхняя и нижняя. Сверху в базовой комплектации установлены галогенные фары, снизу дневные светодиодные ходовые огни. Для топовой комплектации Карок оптика полностью светодиодная. Задние стопы кроссовера получили новый стиль и полностью светодиодную основу. Дизайнеры специально разделили сектора для лучшей видимости, а в качестве дополнения можно установить динамические указатели поворотов. Цены и комплектации Шкода Карок 2019-2020

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Шкода Рапид 2021 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей. Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП. Полный привод Skoda Karoq: устройство и работаПроизводство Skoda Rapid: реалии российской сборкиКузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь. Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят. Габаритные размерыИздалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье. Внешние габаритные размерыВнутренние размеры

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Масса автомобиляНекоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования. КонкурентыБолее-менее поспорить с Рапидом по объему багажника может разве что двоюродный братец по ВАГу, соплатформенный Фольксваген Поло со своими аналогичными 530/1 460 л, но по организации пространства он проигрывает. Владельцы Поло дооборудывают свои багажники органайзерами и прочими аксессуарами именно с Рапида, поскольку у “немца” багажник пустоват. Ближайшие конкуренты отстали если не безнадежно, то достаточно серьезно. Но это из современных моделей. А выпускайся семейство ВАЗ-2102/04 до сих пор, то со своими 1345/1340 л объема были бы ближайшими преследователями. Теперь вы знаете, почему владельцы старых автомобилей порой, даже имея возможность, не спешат их менять на современные. Силовые агрегатыВсего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95. Динамические характеристики и расход топливаВ таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая. Двигатели и коробки передачВ моторную гамму нового Рапида входят три хорошо знакомых силовых агрегата:

  • Базовый 1.6-литровый «атмосферник» MPI (90 л.с., 155 Нм);
  • Более мощная версия двигателя 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм).

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Оба безнаддувных мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП, но 110-сильный агрегат также может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель 1. 4 TSI идет в связке только с роботизированной коробкой 7DSG, оснащенной двумя «мокрыми» сцеплениями. ШассиПривод у Рапида во всех случаях один – передний.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии. Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны. Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный. Формат кузова лифтбек обеспечивает вместительный грузовой отсек с широким проемом. За спинками задних сидений у Рапида помещается 530 литров поклажи, при складывании сидений – 1460 литров. В багажнике имеются пластиковые фиксаторы, стальные проушины и крючки для крепления сумок. Опционально доступны эластичные сетки. Под полом багажника имеется ниша для полноразмерной запаски.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Колесные диски и шиныДля разных заказов и комплектаций на заводе-производителе возможна установка следующих типоразмеров:

  • диски 6.0J x 15 дюймов с шинами размером 185/60 R15;
  • диски 6.0J x 16 дюймов с шинами размером 195/55 R16.

Для первых 3 комплектаций диски будут стальными, в топе – легкосплавными, но все 15 дюймов. 16-дюймовые легкосплавные идут как дополнительное оборудование (то есть под заказ) и доступны (за исключением одной модели) только для двух верхних версий. Запасное колесо стальное, за легкосплавное или докатку придется доплачивать. Электронное оборудованиеЗдесь попытка подчеркнуть более низкий статус Рапида проявилась более всего, базовое оснащение довольно бюджетное. Но докупить можно очень многое, практически доведя оснащенность до старшей модели. Интересно, что самая богатая комплектация доступна с самыми слабыми моторами, но не наоборот. Остекление салона во всех вариантах в термозащитном исполнении. Головной свет – ближний светодиодный, дальний – галогеновая лампа (в топе полностью светодиодный и добавляется подсветка поворотов). Также на диодах ДХО, задние фонари и подсветка номера.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

В самой бюджетной версии будут:

  • система курсовой устойчивости;
  • индикаторы давления воздуха в шинах;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • борткомпьютер;
  • радиоприемник Swing с дисплеем 6,5 дюймов.

Примечательно, что даже кондиционера в списке стандартного оборудования нет, за него придется доплачивать. За доплаты будут и круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, парктроник и электрозеркала с прочими достижениями цивилизации для комфортного вождения. Подушки безопасностиВ двух базовых версиях установлены только фронтальные для водителя и переднего пассажира. В средней добавятся боковые, тоже спереди, а в топе и шторки безопасности. Багажник на крышуНу а если не хватило места внутри или для специфических грузов, вроде велосипедов, лыж, сноубордов и т. , инженеры Шкоды предусмотрели вариант размещения на крыше. Традиционно для марки, верхний багажник состоит из двух частей: базовой и специальной.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Базовая часть это два поперечных рейлинга грузоподъемностью 75 кг. Они ставятся на крышу, а лапки заводятся в зазор между крышей и верхней частью двери, зажимаются и запираются на ключ. Их можно использовать как самостоятельно, так и в качестве основы для специализированной части:

  • комплект для перевозки велосипедов;
  • запирающийся комплект для перевозки велосипедов;
  • комплект для перевозки лыж, сноубордов и т. д.;
  • аэробокс.

Фирменный аэробокс предлагается в двух цветах, черном и серебристом. Краткие его характеристики:

  • объем – 400 л;
  • материал – пластик, усиленный алюминиевым каркасом, с защитой от ультрафиолета;
  • внутренние фиксаторы – 3 поперечных и 1 продольный;
  • грузоподъемность -75 кг;
  • собственный вес -25 кг;
  • габаритные размеры: 2 150х950х350 мм.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Итоги и выводыВ принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России). Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала. Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей. Технические характеристики «Просто Умного» Шкода КодиакСравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021Шкода Рапид в кузове седан

( 2 оценки, среднее 4. 5 из 5 )

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Внешне Таос больше похож на Тигуан, издали спутать несложно. Вероятно, это так и задумывалось, с целью польстить самомнению будущих владельцев Таоса, а уже устоявшемуся имиджу Тигуана появление подобия все равно особо не угрожает.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм4 417Ширина по передним аркам кузова, мм1 810Ширина по задним аркам кузова, мм1 759Ширина по зеркалам, мм1 841Высота, мм1 602 (1 600)*Углы въезда/съезда, град. 25/27Клиренс (дорожный просвет)заявленный, мм177 (175)*Клиренс фактический (с учетом пластикового пыльника внизу), мм157

*- здесь и далее в скобках указаны данные для полноприводной версии.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Внутренние размеры

Размеры салона Ширина (на уровне плечей) передней/задней части, мм1 370/1 414Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (по вертикали), мм1 050/1 024Размеры багажника Длина (до спинки заднего сидения), мм870Ширина (мин. /макс. ), мм1 008/1 266Объем, л500 (418)

Объем бензобака — 50 (55) л.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Масса автомобиля

Снаряженная масса Таоса различается в зависимости от комплектации силовым агрегатом:

  • с двигателем 1,6 машина будет весить 1 287 кг;
  • с двигателем 1,4 машина будет весить 1 354 (1 467) кг.

Силовые агрегаты

Изначально Таос комплектовался 3 связками двигателя и коробки, через пару месяцев к мотору 1,6 добавился автомат, и на данный момент линейка силовых агрегатов выглядит следующим образом:

  • Атмодвигатель 1.6MPI (110 л. с.) в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Эти версии идут с передним приводом.
  • Турбомотор 1.4TSI (150 л. с.) для переднего привода с 8-диапазонным Aisin’ом, для полного — с 7-ступенчатым «роботом» ДСГ.

Моторы и трансмиссии хорошо известны в России, продукция Фольксвагена и Шкоды комплектуется ими уже не первый год. Робот создан на основе более мощной РКПП и рассчитан на больший крутящий момент, чем создает двигатель 1,4, т. в данном случае будет работать с запасом, обычно его ставят на двухлитровые моторы.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

8-ступенчатая автоматическая коробка передач известна своей экономичностью, чуть ранее на Октавии А8 в городском режиме она сумела обойти механику, что само по себе довольно редкий случай. АКПП6 и, тем более, МКПП5, простые и относительно беспроблемные коробки. Как правило, при своевременном и качественном обслуживании они не создают владельцу проблем и способны выходить 200-300 тыс. км, для атмосферного известны случаи полумиллионных пробегов.

Сводная таблица основных технических характеристик

Шасси

Конструктивно аналогично другим моделям ВАГа сопоставимых размеров и массы, несколько отличаясь для версий с передним и полным приводом по типу задней подвески.

Подвеска — спереди типичный для современного автопрома McPherson, сзади:

  • при переднем приводе — полузависимая скручивающаяся (гордость ВАГа!) балка, обеспечивающая ходовые качества, близкие по характеристикам с независимой;
  • при полном приводе — независимая многорычажка.

Тормозная система — гидравлическая, со встроенными электронными системами и электромеханическим ручником.

Рулевое управление — реечное, с электронными компонентами и электроусилителем.

Колесные диски — в заводском исполнении предусмотрена установка нескольких вариантов размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от силового агрегата, типа привода и комплектации:

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Электронное оборудование

В соответствии с современными тенденциями, Фольксваген Таос получил  свой «джентльменский» набор электроники. Сейчас похожие можно встретить и на бюджетных авто, но еще пару лет назад подобные опции были уделом машин среднего и выше класса.

Впрочем, традиционно для себя, ВАГ не стал нашпиговывать машину электроникой «выше крыши», сосредоточившись на качественной работе стандартного набора:

  • LIGHT ASSIST (опционально IQ.Light) — автоматизирует переключение ближний/дальний, упрощая работу водителя. Выполнен на базе адаптивных светодиодных (проекционных) фар с подсветкой поворотов. Может быть дополнен динамическим корректором и поворотным светом.
  • PARK ASSIST — используя парктроники по кругу, система может почти самостоятельно запарковать машину в ограниченном пространстве. Водителю достаточно выбрать место и управлять газом и тормозом, рулежку система возьмет на себя.
  • LANE ASSIST — система удержания машины в полосе (на тестах по Северному Кавказу показала себя неидеально, порой спохватываясь, когда авто уже на метр вылезло на встречную полосу).
  • Круиз-контроль с функцией адаптивности.
  • SIDE ASSIST — отслеживает радарами наличие авто в соседних рядах и при попытке перестроится в «занятый» ряд предупреждает.
  • FRONT ASSIST — отслеживает дистанцию до препятствия спереди, при сокращении предупреждает водителя, а сочтя ситуацию критической — самостоятельно останавливает машину.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Также установлены более старые и привычные электронные помощники, системы:

Комплектации и цены

Наиболее компактный кроссовер из модельного ряда Skoda, представленный на российском авторынке, доступен отечественным автолюбителям в четырех вариантах исполнения.

Active

Стартовый вариант Skoda Karoq 2022, который оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей, получил такие возможности:

Ambition

Вторая версия автомобиля, стоимость на которую начинается с отметки в 1,765 миллиона рублей. Ее единственным отличием от стартового варианта исполнения чешского паркетника является установка тубрированного силового агрегата. В базовой комплектации устанавливается атмосферный двигатель.

«Ценник» на третий вариант компактной модели составляет минимум 1856200 рублей. Перечень главных отличий указанной комплектации от стандартного Ambition, включает:

  • наличие головной оптики на светодиодной основе;
  • предполагает установку датчика определения дождя;
  • рейлинги на крыше;
  • цифровой дисплей панели приборов;
  • комбинированный вариант отделки интерьера;
  • отделка селектора трансмиссии из кожи, а также хромированного декора в салоне;
  • шторки-безопасности;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • штатный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система hands-free.

Style

Топовый вариант Skoda Karoq, стоимостью от 2,025 миллиона рублей. В данном варианте исполнении автомобиль получил такие возможности:

  • доступны алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • задний подлокотник;
  • доступ в салон без помощи ключа;
  • электрический подогрев для рулевого колеса;
  • передний парковочный датчик.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)Количество передач (автоматическая коробка передач) 7Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Независимая многорычажнаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерняУсилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Кузов и салон

Главной чертой всех автомобилей, выпускаемых чешским автопроизводителем, является их визуальная близость. Не стал, в данном случае, исключением и компактный кросс Skoda Karoq. Автомобиль выполнен в традиционной стилистике, с минимальным количество различных выштамповок и оригинальностей по кузову. Кросс получил узнаваемую оптику и решетку радиатора. Большая часть переднего бампера отдана дизайнерами под массивный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений производитель не предложил, а задняя часть кузова запоминается благодаря крупным фонарям, растянувшимся на крылья и дверь багажника.

Интерьер кроссовера, несмотря на его визуальную простоту, является весьма функциональным. Даже бюджетный статус автомобиля не помешал производителю оснастить его современной мультимедиа с тачскрином, которая открывает широкие возможности по управлению встроенным функционалом. Опционально кросс может быть оснащен круиз и климат-контролем, опциями зимнего «пакета» и прочими возможностями.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1516-1684 кгОбъем топливного бака 50 лОбъем багажного отделения — минимум588 лОбъем багажного отделения1605 л

Длина 4398 ммШирина 1841 ммВысота1607 ммКолесная база 2629 ммКлиренс176 мм

В зависимости от типа комплектации, в которой Skoda Karoq 2022 года представлен на рынке, он может быть оснащен атмосферным либо турбированным силовыми агрегатами. Для более простых вариаций производитель предлагает атмосферный мотор, объемом 1,6 литра, отдача которого равна 110 лошадиных сил. В качестве пары для него доступна 5-скоростная механическая КПП либо коробка-«автомат» на 6 скоростей. Ведущий привод будет исключительно передним, независимо от трансмиссии и типа мотора. Исходя из особенностей технических параметров, разгон до 100 км/ч для базовых версий кроссовера достигается за 11-13 секунд, а средние затраты топлива равны 7,1 литра.

Топовые комплектации получили 1,4-литровый турбодвигатель. Этот мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, а в зависимости от типа трансмиссии может предлагаться с ведущим передним либо полным приводом. В первом случае, ему будет содействовать восьмиступенчатый «автомат». Такое исполнение разгоняется до «сотни» за 8,8 секунды, а затраты топлива достигают 6,3 литра при езде в смешанном стиле. Для полноприводного паркетника парой выступает «робот» на 7 скоростей. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а расход составляет все те же 6,3 литра.

Основные размеры чешского компактного кроссовера:

  • Габариты кузова – 4382х1841х1603 мм.
  • Размер клиренса – 163 мм.
  • Расстояние между осями – 2638 мм.
  • Бензобак – 50 литров.
  • Объем багажного отсека – 426-1535 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)5. 7 л / 100 кмРасход топлива (загородный)4. 9 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)5. 2 л / 100 кмТип топливаДизельРазгон 0-100 км / ч9. 3 сМаксимальная скорость195 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л. при 3500-4000 об. / мин. Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1968 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система CommonrailТурбинаТурбокомпрессор, Интеркулер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Производитель чешской модели сумел создать достаточно качественный и надежный автомобиль, имеющий достаточно неплохие показатели управляемости. В первую очередь этого удалось добиться за счет использования платформы MQB, которая отличается четкой информативностью в работе рулевого механизма. Сравнительный анализ экспертов говорит о том, что в данном показателе автомобиль превосходит основную массу конкурентов. Также паркетник весьма точно держится в занимаемой полосе и практически не срывается в занос во время выполнения поворотов на высокой скорости. Единственное, на что обращают внимание аналитики, довольно медленная реакция роботизированной КПП, за счет которой может складываться ситуация, что автомобиль не успевает за действиями водителя в разгоне и торможении.

За счет того, что новый Skoda Karoq выпускается в России, его отличает адаптированность к местным условиям эксплуатации. Поэтому кросс, даже не смотря на свой не самый впечатляющий клиренс, с легкостью способен преодолевать грунтовку. А вот езда по бездорожью за рулем паркетника исключена, поскольку он не обладает всеми необходимыми качествами внедорожника.

Безопасность

Skoda Karoq, несмотря на свой бюджетный статус, оказался весьма надежным и безопасным автомобилем, подтверждением чего является его результат, полученный в рамках участия в краш-тесте EuroNCAP в 2017 году, сразу после появления паркетника на рынке. Эксперты присудили Skoda Karoq максимальный балл в 5 «звезд», а также отметили приличные возможности автомобиля в рамках его отдельно взятых показателей. Безопасность взрослых пассажиров паркетника оценена в 93%, а детей на заднем кресле – 79%. Уровень защищенности пешеходов для данной модели равен 73%. Наихудший показатель продемонстрировала работы встроенных ассистентов безопасности – лишь 58%.

Конкуренты

Несмотря на появление на рынке России новых автопроизводителей, перечень конкурентов для Skoda Karoq не меняется уже долгие годы. В список главных соперников автомобиля входят:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • KIA Sportage.

Плюсы и минусы

Главным отличием автомобилей чешского автопроизводителя от большинства соперников, является его доступная цена, и, при этом, весьма неплохой уровень оснащения. Что касается иных преимуществ кросса, которые выделяют эксперты, к их числу можно отнести:

  • надежность силовых агрегатов и ходовой части;
  • адаптация модели к российским дорожным условиям;
  • высокая защищенность пассажиров салона паркетника, превосходящая многих конкурентов;
  • качественное исполнение салона и уровень его оснащения.

Впрочем, недостатков данная модель также не лишена. В их перечне можно отметить:

  • не слишком внушительный клиренс и внедорожные способности автомобиля;
  • распространенные случаи проблем, которые возникают при эксплуатации роботизированной коробки.

Итоги и выводы

Модульный принцип конструирования и наличие «ящика с запчастями» с богатым ассортиментом узлов и агрегатов позволяет ВАГу штамповать новые модели с легкостью ребенка, играющегося с конструктором, переводя новизну модели в плоскость дизайна и оснащения салона.

По этой схеме спроектирован и Таос, технически клон Карока, но внешне более похожий на Тигуан, разве что по комплектации имеющий некоторую самобытность, да и то, больше для предупреждения внутренней конкуренции.

Оставьте комментарий

Войти