Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Реечное с электромеханическим усилителем

0J х 16’’; 7. 0J х 17’’ в зависимости от комплектации

215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

Колея передних/задних колёс (мм)

Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя

*данные для полноприводных автомобилей

Ширина передней/задней части салона (мм)

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)

Skoda Karoq – один из самых компактных паркетников чешского автопроизводителя, который пришел на смену Skoda Yeti. Дебют автомобиля состоялся в 2017 году. Современная версия Karoq, представленная на российском рынке, создана на базе платформы, представленной немецким Volkswagen. Актуальная Шкода Карок 2022 года предлагается на российском рынке в четырех различных комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1,611 миллиона рублей. Поставка популярного авто в автосалоны на территорию России осуществляются с конвейера в Нижнем Новгороде, где организован процесс его сборки. Главными соперниками Skoda Karoq считаются Nissan Qashqai, KIA Sportage и Hyundai Tucson.

После появления автомобиля на российском рынке в 2017 году, чешская модель предстала в новом кузове. Специально для данной версии производитель предложил надежные технические характеристики для Шкода Карок 2022 модельного года, что привело значительному спросу на автомобиль, независимо от уровня его цены. Чтобы модель была конкурентоспособной, производитель проводит регулярные корректировки ее комплектаций. Все фото актуальной версии Skoda Karoq доступны в данном обзоре.

Объём топливного бака и топливо автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации. Генерации Skoda Karoq:От объема топливного бака напрямую зависит то, насколько часто придется заправлять автомобиль. Так же это показатель среднего расхода автомобиля, ведь для экономной машины попросту не целесообразно устанавливать бак большого объема. Кроссовер Шкода Карок укомплектован баком, объемом от 50 до 55 литров. Объём бака Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Back to top button

Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации. Генерации Skoda Karoq:Кроссовер Skoda Karoq завоевал неплохую славу с момента производства. Хорошая проходимость и привлекательный дизайн. В зависимости от страны поставки и комплектации, максимальная длина не больше 4398 мм. Масса составляет от 1345 до 1590 кг, а клиренс от 163 до 167 мм. Размеры и масса Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

( ) значение в скобках — Шкода Карок с автоматической КПП
DSG – автоматическая КПП с прямым включением, имеет двойное сцепление, очень быстрое и эффективное переключение передач (Direct-Shift Gearbox). TSI – турбо-система впрыска топлива для бензинового двигателя (Turbo Fuel Stratified Injection). ACT – (Active Cylinder management Technology) – система следит за загруженностью двигателя и деактивирует/активирует для экономии топлива два средних
цилиндра. Возможная экономия топлива 0,4 — 1,0 литр на 100 км. SCR – (Selective Catalytic Reduction) – для очистки выхлопных газов от окиси азота используется катализатор AdBlue®. Последнее редактирование: 21-05-2019

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Пришло время приобрести второй комплект дисков на лето, оригинальные на зиму оставил. Диски подбирал исключительно по заводским параметрам. Так как вариантов было не много пришлось брать эти

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Резина 245 40 20. Диски 20 8. 5 et38 57

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Диски СКАД 16х6,5 5Х112 ET46 57. 1
Встали как родные. Ждем зимние шипы

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Шкода Карок 2019-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Skoda Karoq 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Шкода Карок 2019-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Skoda Karoq 2019.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Новый кроссовер Шкода Карок впервые представили 18 мая 2017 года, на специальном мероприятии в Стокгольме. По сути, он заменил ранее известный Skoda Yeti. Особенность нового кроссовера в оптике, дизайнеры разделили её на две части, основную длинную и дополнительную, меньше по габаритам снизу. Внешний вид многим напоминаем Kodiaq, хотя все более компактно, чем в старшего брата. В России новый кроссовер Skoda Karoq пока официально не продается, тем не менее, план на продажу есть и в ближайшее время планируются поставки. В отличие от Кодиак, где есть с чего выбрать по техническим характеристикам, в новом Карок выбор небольшой, два двигателя (бензиновый или дизельный), 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия и привод передний или полный. Размеры и вес Шкода Карок 2019-2020

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Как уже говорили, внешне новый Карок многим напоминает Кодиак, но с компактными размерами. Не секрет, что многие автолюбители путают эти две модели между собой. Поэтому сравним габариты этих автомобилей. Для сравнения наведем габариты старшего брата Skoda Kodiaq, так как Карок больше всего напоминает эту модель.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Несмотря на похожий внешний вид, по размерам модели отличаются из-за количества посадочных мест. Более компактный Карок рассчитан на 5 мест, а Кодиак способен расположить 7 пассажиров, включая водителя. Технические и динамические характеристики Skoda Karoq

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

В зависимости от рынка и страны поставок нового Шкода Карок, количество двигателей и разнообразие трансмиссий отличается. По всей вероятности, для России предложат небольшой выбор, один бензиновый и один дизельный двигатель. Всего ж в перечне кроссовера для других стран числится два бензиновых и три дизельных двигателя. Мы рассмотрим те варианты, которые оглашены производителем для РФ и уже доступны в ближайших странах. Помимо двух перечисленных, так же доступен 3–ох цилиндровых турбированный агрегат, объемом 1,0 литра, мощностью 115 лошадок и максимальным крутящим моментом 200 Нм. В паре может работать 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная кпп. Привод только передний. Среди дизельных агрегатов может быть, TDI объемом 1,6 литра, мощностью 115 л. , и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Как и в предыдущем случае, в паре работает 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная трансмиссия. Тормозная система и подвеска кроссовера Карок

В основе нового кроссовера Skoda Karoq лежит всем хорошо знакомая подвеска MQB. Конструкция предусматривает использование высокопрочной стали. Такая комплектация располагает установить независимую подвеску со стойками МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая, многорычажная для переднеприводных и полноприводных модификаций в паре с балкой кручения. Если хочется большего, в качестве опции покупателю предлагают адаптивную подвеску. В таком случае будет предусмотрено несколько режимов подвески (стандартный, спортивный и комфортный). Тормозная система Шкода Карок особо не изменилась, спереди по стандарту установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормоза. Стоит отметить, что от барабанных тормозов, инженеры данной модели отказались, даже для базовой комплектации. Основой для кроссовера послужили 16″ легкосплавные диски, с шинами 215/60. В качестве опции предлагают 17″ или 18″ легкосплавные диски. Оптика нового Шкода Карок

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Передняя оптика кроссовера Skoda Karoq разделена на две основные части, верхняя и нижняя. Сверху в базовой комплектации установлены галогенные фары, снизу дневные светодиодные ходовые огни. Для топовой комплектации Карок оптика полностью светодиодная. Задние стопы кроссовера получили новый стиль и полностью светодиодную основу. Дизайнеры специально разделили сектора для лучшей видимости, а в качестве дополнения можно установить динамические указатели поворотов. Цены и комплектации Шкода Карок 2019-2020

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Официальный старт продаж нового кроссовера Шкода Карок 2019-2020 обещают на осень 2019 года или начало 2020. В Украине и Белоруссии новинка доступна в трех комплектациях, под капотом которых может быть бензиновый или дизельный двигатель. Будут ли доступны другие варианты и комплектации кроссовера Skoda Karoq в России, пока остается вопросом. По всей видимости, дилерские центры проведут статистику спроса на комплектации, после чего будет принято решение. Не исключено, что на рынок может выйти комплектация с механической трансмиссией и полным приводом. Видео-обзор кроссовера Шкода Карок 2019-2020:https://www. youtube. com/embed/8szsVKjAeD8?feature=oembed

У Максима был Renault Duster 2015 года, но через 6 лет его заменил другой автомобиль. Почему был куплен Skoda Karoq, что в нем хорошо, что плохо – в рассказе владельца:

– Серьезными проблемами Duster не донимал, но 100 тысяч километров, которые он проехал, – это, на мой взгляд, некий рубеж, когда машина начинает требовать вложений во что-то помимо заправок и стандартного обслуживания. Иногда автомобили устаревают не только физически, но и морально. С Duster это и случилось.

Основные требования к следующей машине – кроссовер, «автомат» и цена, которую я мог осилить без привлечения кредита, хотелось обойтись своими средствами. Марка значения не имела, поэтому на замену Duster рассматривался не только Karoq, но и Kia Sportage, Nissan Qashqai, Geely Coolray и Atlas.

У каждого кроме Karoq нашлось что-то, что от покупки отвернуло. К примеру, Coolray был доступнее, очень интересный внутри и снаружи, хорошо ехал, но показался мне моделью для более молодой аудитории. Не могу подобрать нужного слова, но Coolray какой-то игрушечный – там моргает, тут сверкает, здесь щелкает. А в дополнение к этому на тест-драйве отвратительно работал климат-контроль. В Atlas не понравился салон и посадка за рулем – неудобно, неуютно. Посидел в нем, вижу – не мое, даже на тест-драйв брать не стал.

Зато когда сел в Karoq, почувствовал себя как дома. До этого у меня автомобилей концерна VAG не было. Много слышал, что в них все хорошо выверено, по-немецки точно, эргономика на высоте и так далее. Так оно и оказалось: на тест-драйве понял, что это моя машина. И к покупке подталкивал вопрос ликвидности. Подозреваю, что к моменту, когда с автомобилем придется расстаться, Karoq потеряет в цене меньше, чем Coolray.

Купил машину в феврале 2021 года. Через три недели после покупки произошла история, которая заставила усомниться в том, что Karoq приспособлен для преодоления хоть какого-то бездорожья. Ехал по проспекту в районе Уручья с разрешенной там скоростью 80. Под колесами снежная каша – ее ком вылетел из-под колеса встречного грузовика и попал под юбку бампера моей машины.

Что такое снежный ком? А юбка треснула. Хорошо, что автомобиль на КАСКО, – посчитали страховым случаем. На тот момент замена обошлась в 455 рублей. Так что хотя выглядит Karoq как кроссовер, бездорожье ему противопоказано. Его стихия – город, трасса, может быть, иногда съехать с асфальта на гравийку, но не более того.

В сравнении с Duster, на котором можно было ехать, не разбирая дороги, к этому автомобилю приходится относиться как к легковой модели типа Octavia, дорожный просвет у которой, наверное, не меньше. К слову, дочка в Karoq сразу забралась сама без помощи родителей, а в Duster ее приходилось подсаживать – он выше. В общем, стараюсь аккуратнее выбирать траекторию, не попадать в колею и не лезть туда, где на Karoq лучше не ездить, чтобы не повредить что-нибудь снизу.

К тому же у меня версия с моноприводом. Выбрал ее, потому что на Karoq с полным приводом ставится DSG, а на монопривод – классический гидротрансформаторный «автомат». Не то чтобы я боялся DSG, но под влиянием интернета и каких-то других факторов предпочел гидротрансформатор, хотя на гарантийном автомобиле, как мне кажется, вообще не надо переживать за работоспособность каких-то узлов и агрегатов – это головная боль завода.

И еще на выбор повлияло то, что машин с полным приводом у меня раньше никогда не было – ни разу не пожалел об его отсутствии, в том числе и на Duster. Но сейчас, наверное, выбрал бы полноприводный вариант. Почему? Из-за двигателя.

Если переборщить с «газом» при старте с места или когда надо резко ускориться, чтобы без проблем влиться в поток на каком-то выезде или еще где-то, колеса срываются в букс и начинают шлифовать асфальт. Для легкого Karoq 150 сил мощности мотора с лихвой, поэтому приходится обращаться с правой педалью аккуратнее. Тем не менее динамику отношу к достоинствам этой машины.

У Duster был бензиновый двигатель 2. 0 и «автомат». Здесь мотор 1. 4 TSI. В основном автомобиль эксплуатируется в городе с редкими выездами на большие расстояния. Средний расход топлива за последние 2975 километров – 7,8 литра на «сотню». Это при средней скорости 37 километров в час.

Живу недалеко от работы – по сути, двигатель не успевает нагреться, пока доезжаю до офиса. Думаю, на городском расходе это сказывается. Но на трассе, когда мотор прогрет как следует, иногда вижу на компьютере мгновенный расход 3,5 литра, а если взять средний трассовый расход, то будет он в районе 6. После Duster, который при том же режиме эксплуатации мог запросто расходовать в городе 14-16 литров на «сотню», а по трассе – в районе 9 литров, экономичность Karoq радует.

По трассам ездили бы чаще, но пандемия внесла коррективы. Самая далекая поездка была на тысячу километров за два дня. Еще в Брест ездили – туда-назад за один день. Для подобных поездок автомобиль прекрасен.

Правда, на ходу Karoq жестче, чем Duster. Зато Duster с его мягкой подвеской был валким в поворотах, при движении по трассе мог раскачиваться. В этой машине подвеска передает в салон наезды на стыки и ямки, но управляется лучше, гораздо меньше кренится, на дороге устойчивее.

Не знаю, как в максимальной комплектации, но в той, что была у меня в Duster, неудобные сиденья. Короткая подушка доставляла больше всего неприятностей. Здесь подушка длиннее, сами сиденья лучше спрофилированы, с хорошей боковой поддержкой. Сидеть гораздо удобнее, что считаю важным плюсом Karoq в сравнении с предыдущей машиной.

Качество отделки салона также лучше, чем у Duster. Слишком Duster был утилитарен, такое в нем все – комфорт, отделка. И надо отметить, что одним из факторов, который повлиял на выбор Karoq, была наилучшая шумоизоляция по сравнению с теми моделями, что я рассматривал и тестировал перед покупкой. Не буду говорить, что Karoq не требует дополнительной «шумки» совсем, однако после предыдущего автомобиля он кажется очень тихим.

На заднем сиденье ездят только дети, но я проверял, как сяду сам за собой. Рост у меня 175 – могу даже ногу за ногу закинуть, так что места во втором ряду должно быть достаточно и для более высоких пассажиров.

С момента покупки проехал автомобиль 20. 473 километра. Машина находится на гарантии. Было два обслуживания. ТО-1 обошлось в 594 рубля, из них 410 рублей – расходные материалы. Стоимость обслуживания отношу к недостаткам, Duster обходился дешевле. Сильно влияет цена масла, которое в мотор Karoq предписывает лить производитель. Оно должно быть вязкостью 0W-20 и соответствовать самому последнему 508-му допуску VAG. Цена у масла, прямо скажем, негуманная, но, на мой взгляд, короткие поездки по городу, при которых эксплуатируется мой автомобиль, оправдывают его применение.

Или мне так «везет», или на Karoq ставилось лобовое стекло такого качества – оно не сильно стойкое к ударам камней. На маркировке указан Volkswagen, но понятно, что он производством стекол не занимается. Поговаривают, что производитель какой-то российский. За время эксплуатации на стекле успело появиться семь сколов и «звездочка», которую страховая компания признала гарантийным случаем. Стекло заказано – надеюсь, что до Минска доедет.

А вот на лакокрасочном покрытии после зимы я нашел только один скол. Он на капоте, куда камни прилетают чаще всего. Собираюсь подкрасить, но могу сказать, что пока он не ржавеет – похоже, камешек сколол верхний слой ЛКП, но грунтовку не пробил. У Duster было хуже – после первой зимы на задних арках пошли «рыжики». Позже их устраняли по гарантии.

По опциям, комфорту Karoq на голову выше Duster. Здесь предусмотрены камера заднего вида и зеркало с автозатемнением, подогрев лобового стекла, руля и сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Есть и другие приятные мелочи. Помню, при покупке умилил скребок для очистки от снега, который находится в специальном отсеке лючка бензобака. Без многих опций вроде бы можно жить, ведь ездил раньше без них – и ничего, но когда они появляются, понимаешь, как хорошо, что они есть. В следующем автомобиле я без большинства из них уже вряд ли обойдусь.

Свет, кстати, по сравнению с Duster шикарный, несмотря даже на то, что здесь не LED-фары, а галоген. В комплектации выше для Karoq был предусмотрен адаптивный круиз-контроль, в моей машине он обычный. С адаптивным «круизом» не ездил – опыта нет, но сейчас эту опцию, наверное, добавил бы.

Также не хватает электропривода багажника и вентиляции сидений. Обивка комбинированная, но летом в жару спина может потеть. Вентиляция была бы самое то. А больше не знаю, что хотелось бы иметь еще – остальное вроде все есть.

Багажник по моим ощущениям в длину несколько меньше, чем был у Duster. Это был бы проигрыш, если бы багажное отделение использовалось для перевозки каких-то крупногабаритных вещей. Но такие не вожу, а имеющейся вместимости для наших семейных нужд хватает вполне.

Что в багажнике нравится – разные крючочки, перегородочки, небольшие отсеки для мелочовки. Поэтому там всегда порядок, все на своих местах. Так что организация внутреннего объема багажника тоже отличает Karoq от Duster в лучшую сторону.

Не нравится, какое запасное колесо положили на заводе под пол багажника. Что это «докатка», не беда. Проблема в том, как она пахнет. Выложить не хочется – мало ли что, но запах был настолько сильный, особенно в жару, что пришлось замотать «запаску» в полиэтилен. Только это помогло решить вопрос запаха.

И жаль, что нет органайзера. Во многих других автомобилях, да и в европейской версии этой модели есть пластиковый вкладыш в запасное колесо, а здесь просто пустое место, в которое органайзер буквально просится. Сейчас там какой-то скарб свален кучкой, иногда гремит-звенит.

К минусам я бы также отнес то, что при открывании поскрипывают передние двери. Мелочь, а неприятно. Дилер не знает, что с этим делать – мажет все подряд, но помогает на неделю. Других недостатков назвать не смогу, даже если начну придираться к машине со всем пристрастием.

Соглашусь, что салон Karoq кому-то может показаться скучным, но для меня главное, что он очень удобный, хотя, наверное, и не самый современный. В общем, достоинств в этом автомобиле я нахожу гораздо больше, чем того, что мне в нем не нравится. А это значит, что в целом машиной я доволен.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos, который в «топе» на миллион дешевле Тигуана.

Кривить душой и выдумывать небылицы мы, конечно же, не станем, а скажем прямо: да, новинка рынка — Volkswagen Taos — это тот же Skoda Karoq, построенный на платформе MQB с той же длиной колесной базы в 2638 мм, но сдобренный соусом по-немецки. Если коротко, у него иная внешность, свой салон, другие комплектации, цвета и опции. Цель Taos — вклиниться между Кароком и Тигуаном в нишу тех покупателей, на которых дизайн Skoda навевает скуку, а денег на «старший» Volkswagen не хватает. Получится ли?

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Эдакий маленький Тигуан! Даже с более агрессивной «мордашкой» и выраженными оквадраченныи колесными арками. И пластиковый обвес по кругу хорош! Но только нам кажется, что внушительных размеров оптику Taos словно украл у более крупной модели? Разве сзади не угадываются Audi Q5 или Q7 прошлого поколения? Передние матричные фары IQ. Light положены только максимальной комплектации

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

С одной стороны, может показаться, что нам тупо пытаются продать тот же автомобиль — Skoda Karoq — но в новой обертке и по более высокой цене (примерно на 70 000 рублей в средних комплектациях). Тот же завод в Нижнем Новгороде, то же шасси, тот же 150-сильный турбомотор 1. 4 TSI, который сочетается либо с 8-ступенчатым «автоматом» на переднеприводных автомобилях, либо с 7-ступенчатым «роботом» на версиях с полным приводом. Как и у Karoq, есть стартовая модификация с атмосферным 110-сильным двигателем на «механике» (да, «автомата» не было в начале продаж и у Skoda), но, будем честны, много ли найдется на такую охотников? В общем и целом — вроде бы «те же яйца, вид сбоку». Но как раз видом-то кроссовер от Volkswagen и отличается.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Сзади особенно заметно, что с пропорциями у Taos есть небольшая беда: фонари — как нос, который на семерых рос, а 17-дюймовые колеса, наоборот, теряются в огромных колесных арках. Черные рейлинги удачно сочетаются с обвесом из некрашеного пластика

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Понятно, что Taos в первую очередь метит в сторону более молодой аудитории. Именно им адресована модная нынче внешность с легким налетом агрессии, с тяжеловесной «мордой», квадратными колесными арками и задней частью с огромными фонарями и вычурным псевдодиффузором. Или, может быть, я уже слишком стар и просто не понимаю всей позитивности этого настроя и не могу по достоинству оценить яркий оранжевый цвет, доступный для Таоса, и такого же колера массивную переднюю панель специальной версии Joy! Впрочем, нужно признать, что в любом цвете (а их, кстати, так же не много, как и у Карока) Taos выглядит явно повеселее Шкоды, а это значит, что попадание в цель есть.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

В версии Joy! (на фото) интерьер эффектно оживлен оранжевой вставкой во всю ширину передней панели, которая даже заползает на двери. 10-дюймовый центральный экран очень удачно вписан справа от цифровой «приборки». Блок двухзонного «климата» — с тремя классическими «крутилками», но расположен низковато. Очень приятен многофункциональный руль почти как у Гольфа. Качество материалов отделки не лучше, чем у одноплатформенного Karoq, звезд с неба не хватает. Навигация у Таоса — только через Yandex. Карты или с телефона через Apple CarPlay

Та же история и в интерьере. По качеству материалов какого-то кардинального превосходства нет, но архитектура немного иная, приборная панель и центральный дисплей четко встали на свои места, руль восхищает не только дизайном, но и удобством, а та самая яркая вставка версии Joy! сильно оживляет этот салончик. Жаль, что Joy! не положены «ништяки» комплектации Exclusive — адаптивные светодиодные фары, комбинированная отделка сидений, «приборка» с разными видами, фронтальная камера и системы активной безопасности. Но и без них Taos упакован весьма достойно, эргономика в порядке, хотя некоторым может все же не хватить регулировки руля по высоте. Но ряд вопросов у нас остался. Почему даже на передних дверях — жесткий пластик (даже у Карока он мягкий!)? Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать? Почему всегда логичное меню мультимедиа Volkswagen в этот раз заменили на новое, пользоваться которым неудобно, постоянно нужно что-то искать? Зато тем, кто сидит сзади, думать ни о чем не надо: от своего «донора» Volkswagen унаследовал не только весьма просторный задний ряд с подогревами, но и вместительный багажник на 500 л с боковыми отсеками.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Передние сиденья на вид простенькие, «тряпочные», но с вполне удачным профилем. Комбинированная отделка и более развитые «уши» положены только «топовой» версии Exclusive, как и приборная панель с несколькими вариантами отображения Active Info Display. На центральном тоннеле — два глубоких подстаканника с держателями, отсек для смартфона, ключа и карточек, «шайба» выбора режима движения, электронный «ручник» с системой Auto Hold и кнопка запуска двигателя. В глубине — два разъема USB-C, чуть выше — идеальный блок климат-контроля

Как вы, наверное, знаете, в Европе Volkswagen уже несколько лет не использует турбомоторы 1. 4 TSI, вместо них под капотами самых разнообразных моделей появились двигатели объемом 1,5 л серии Evo — той же мощности, но более экономичные и «чистые». Но в России устанавливают «старые» моторы, об экологии можно пока не думать, а потому 1. 4 TSI — наше «фольксвагеновское» все. Еще одним «нашим все» до недавнего времени была «мокрая» 6-ступенчатая трансмиссия DSG (DQ250) для версий с полным приводом. Но в июле Karoq поменял ее на, как говорят, более совершенный агрегат DQ381 с семью передачами. Соответственно, и на Taos уже устанавливается именно такая коробка передач (на основе проверенной DQ500). Она тоже «мокрая», выдерживает момент до 420 Нм, оснащена двумя масляными насосами (механическим и электрическим, который включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп и препятствует перегреву в пробках. Теоретически это более надежный и при этом быстрый и экономичный вариант DQ500.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

На втором ряду Taos вполне просторно, если ваш рост не превышает 185 см, а подлокотник есть только в самой богатой версии Exclusive. Также там есть подогревы сидений, отдельные воздуховоды и два разъема USB-C. Центральный тоннель высоковат. Для автомобиля таких габаритов у Taos довольно вместительный багажник — 500 л. Под полом — «докатка». Спинки складываются в пропорции 2:3 с ощутимой ступенькой, есть лючок для длинномеров. Максимальный объем багажного отделения не декларируется, но, например, у того же Karoq он равен 1585 л

Но, как это часто бывает, все было красиво на словах, а на деле оказалось не так радужно. Именно с новой DSG у нас и возникло некоторое недопонимание. В «драйве» задумчивость этого агрегата такова, как будто из табуна в 150 «лошадок» разбежалась половина. В режиме Sport Taos ожидаемо становится более прытким, начинает адекватно реагировать на газ, но появляется другая напасть — ощутимые толчки при переключениях на 3–4–5 передачу. Чуть позже в условиях легкого бездорожья мы выловили еще один «баг»: при старте в гору с нагрузкой (например, при вывешивании одного из колес) электроника не дает пару секунд развить нужные обороты. Честно говоря, удивительно, что специалисты Volkswagen не уделили этому внимания. Тем не менее мы уверены в том, что дело в «софте» новой коробки передач — ей нужно хорошенько вправить «мозги».

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Связка 1,4-литрового «всефольксвагеновского» турбомотора хорошо знакома нам и в сочетании с «роботом» DSG, и с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Ни одну из версий нельзя упрекнуть в недостатке динамики. Да и плавность хода Taos недурна, учитывая столь недлинную базу и 17-дюймовый размер колес

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Переднеприводной версии подобные проблемы чужды. С тем же двигателем в паре работает 8-ступенчатый «автомат» Aisin, и эта связка обеспечивает достойную плавность переключений, хотя и не отличается скорострельностью DSG даже в спортивном режиме. К тому же более легкий, не обремененный полный приводом и задней «многорычажкой» кроссовер даже «по паспорту» разгоняется чуть быстрее, а бензина тратит меньше. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль только в городе и на асфальте, вариант 2WD на данный момент кажется предпочтительнее. По крайней мере до тех пор, пока новую DSG не «допилят» для Taos.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Каких-то значимых отличий по поведению на дороге или плавности хода у двух этих версий не заметить. Понятно, что на бездорожье или скользких покрытиях модификация 4Motion однозначно стабильнее и предпочтительнее, а специальный режим Off-Road позволяет легко разбираться с диагональным вывешиванием или карабкаться по каменистым руслам речушек, но по плавности хода и уровню комфорта они почти неотличимы и, нужно сказать, весьма хороши. За два дня мы проехали пару сотен километров по грунтовкам разной степени «убитости», и Таос очень достойно держал удар. Ну а о том, что все автомобили на платформе MQB хорошо едут в поворотах, мы знали и до этого. И Taos исключением не стал.

Можно сколь угодно долго сокрушать воздух, рассуждая о том, «зачем нужен Taos, если есть Karoq». Все же Volkswagen и Skoda — это разные компании, хотя и входящие в один концерн. Volkswagen, конечно же, не мог тихо стоять в сторонке, пока Skoda отгрызала свой огромный кусок корпоративного пирога. Тем более что производственные мощности в Нижнем Новгороде позволяют. Особых сомнений в успехе Taos у нас нет: цена — адекватная в наших реалиях, автомобиль приятный и практичный, хотя и не без некоторых недочетов. И все равно, уверен, найдутся такие, кто предпочтет более яркую внешность Таоса, оригинальный салон и шильдик VW на радиаторной решетке взамен на небольшую, по сравнению с Кароком, переплату.

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Базовым является уникальный переднеприводный Taos с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI на «механике» в начальной версии Respect за 1 626 900 рублей. Та же комплектация, но с 1,4-литровым турбомотором (150 л. ), полным приводом и «роботом» стоит уже 1 856 900 рублей. Но переднеприводная модификация с двигателем 1. 4 TSI доступна только с версии Status — от 1 906 900 рублей. В специальной комплектации Joy! Таос 1. 4 тянет на 2 004 900 рублей с передним приводом и на 2 104 900 — с полным. Самый дорогой Taos Exclusive 4WD обойдется в 2 199 000 рублей без учета цвета «металлик» (18 500 рублей), пакетов и опций (с ними еще почти на 180 000 рублей дороже)

Технические характеристики Volkswagen Taos 1. 4 (данные производителя)

4 TSI1. 4 TSI 4×4
Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1395
Мощность, л. при об/мин150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500–4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПолный
Коробка передач8-АКП7-РКП (DSG)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяПолузависимая, пружинная (скручиваемая балка)Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4417х1841х1602
Колесная база, мм2638
Клиренс, мм177175
Снаряженная масса, кг13541467
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л500/н. Размер шин215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч200190
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,88,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл7,08,0
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. /Евро-5181/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация1 906 9001 856 900

Фотобонус

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

Технические характеристики Škoda Karoq 2021-2022

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

ГАБАРИТЫ

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Комплектации и цены

Наиболее компактный кроссовер из модельного ряда Skoda, представленный на российском авторынке, доступен отечественным автолюбителям в четырех вариантах исполнения.

Active

Стартовый вариант Skoda Karoq 2022, который оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей, получил такие возможности:

Ambition

Вторая версия автомобиля, стоимость на которую начинается с отметки в 1,765 миллиона рублей. Ее единственным отличием от стартового варианта исполнения чешского паркетника является установка тубрированного силового агрегата. В базовой комплектации устанавливается атмосферный двигатель.

«Ценник» на третий вариант компактной модели составляет минимум 1856200 рублей. Перечень главных отличий указанной комплектации от стандартного Ambition, включает:

  • наличие головной оптики на светодиодной основе;
  • предполагает установку датчика определения дождя;
  • рейлинги на крыше;
  • цифровой дисплей панели приборов;
  • комбинированный вариант отделки интерьера;
  • отделка селектора трансмиссии из кожи, а также хромированного декора в салоне;
  • шторки-безопасности;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • штатный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система hands-free.

Style

Топовый вариант Skoda Karoq, стоимостью от 2,025 миллиона рублей. В данном варианте исполнении автомобиль получил такие возможности:

  • доступны алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • задний подлокотник;
  • доступ в салон без помощи ключа;
  • электрический подогрев для рулевого колеса;
  • передний парковочный датчик.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)Количество передач (автоматическая коробка передач) 7Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Независимая многорычажнаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерняУсилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Кузов и салон

Главной чертой всех автомобилей, выпускаемых чешским автопроизводителем, является их визуальная близость. Не стал, в данном случае, исключением и компактный кросс Skoda Karoq. Автомобиль выполнен в традиционной стилистике, с минимальным количество различных выштамповок и оригинальностей по кузову. Кросс получил узнаваемую оптику и решетку радиатора. Большая часть переднего бампера отдана дизайнерами под массивный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений производитель не предложил, а задняя часть кузова запоминается благодаря крупным фонарям, растянувшимся на крылья и дверь багажника.

Интерьер кроссовера, несмотря на его визуальную простоту, является весьма функциональным. Даже бюджетный статус автомобиля не помешал производителю оснастить его современной мультимедиа с тачскрином, которая открывает широкие возможности по управлению встроенным функционалом. Опционально кросс может быть оснащен круиз и климат-контролем, опциями зимнего «пакета» и прочими возможностями.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1516-1684 кгОбъем топливного бака 50 лОбъем багажного отделения — минимум588 лОбъем багажного отделения1605 л

Размеры

Длина 4398 ммШирина 1841 ммВысота1607 ммКолесная база 2629 ммКлиренс176 мм

В зависимости от типа комплектации, в которой Skoda Karoq 2022 года представлен на рынке, он может быть оснащен атмосферным либо турбированным силовыми агрегатами. Для более простых вариаций производитель предлагает атмосферный мотор, объемом 1,6 литра, отдача которого равна 110 лошадиных сил. В качестве пары для него доступна 5-скоростная механическая КПП либо коробка-«автомат» на 6 скоростей. Ведущий привод будет исключительно передним, независимо от трансмиссии и типа мотора. Исходя из особенностей технических параметров, разгон до 100 км/ч для базовых версий кроссовера достигается за 11-13 секунд, а средние затраты топлива равны 7,1 литра.

Топовые комплектации получили 1,4-литровый турбодвигатель. Этот мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, а в зависимости от типа трансмиссии может предлагаться с ведущим передним либо полным приводом. В первом случае, ему будет содействовать восьмиступенчатый «автомат». Такое исполнение разгоняется до «сотни» за 8,8 секунды, а затраты топлива достигают 6,3 литра при езде в смешанном стиле. Для полноприводного паркетника парой выступает «робот» на 7 скоростей. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а расход составляет все те же 6,3 литра.

Основные размеры чешского компактного кроссовера:

  • Габариты кузова – 4382х1841х1603 мм.
  • Размер клиренса – 163 мм.
  • Расстояние между осями – 2638 мм.
  • Бензобак – 50 литров.
  • Объем багажного отсека – 426-1535 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)5. 7 л / 100 кмРасход топлива (загородный)4. 9 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)5. 2 л / 100 кмТип топливаДизельРазгон 0-100 км / ч9. 3 сМаксимальная скорость195 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л. при 3500-4000 об. / мин. Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1968 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система CommonrailТурбинаТурбокомпрессор, Интеркулер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Производитель чешской модели сумел создать достаточно качественный и надежный автомобиль, имеющий достаточно неплохие показатели управляемости. В первую очередь этого удалось добиться за счет использования платформы MQB, которая отличается четкой информативностью в работе рулевого механизма. Сравнительный анализ экспертов говорит о том, что в данном показателе автомобиль превосходит основную массу конкурентов. Также паркетник весьма точно держится в занимаемой полосе и практически не срывается в занос во время выполнения поворотов на высокой скорости. Единственное, на что обращают внимание аналитики, довольно медленная реакция роботизированной КПП, за счет которой может складываться ситуация, что автомобиль не успевает за действиями водителя в разгоне и торможении.

За счет того, что новый Skoda Karoq выпускается в России, его отличает адаптированность к местным условиям эксплуатации. Поэтому кросс, даже не смотря на свой не самый впечатляющий клиренс, с легкостью способен преодолевать грунтовку. А вот езда по бездорожью за рулем паркетника исключена, поскольку он не обладает всеми необходимыми качествами внедорожника.

Безопасность

Skoda Karoq, несмотря на свой бюджетный статус, оказался весьма надежным и безопасным автомобилем, подтверждением чего является его результат, полученный в рамках участия в краш-тесте EuroNCAP в 2017 году, сразу после появления паркетника на рынке. Эксперты присудили Skoda Karoq максимальный балл в 5 «звезд», а также отметили приличные возможности автомобиля в рамках его отдельно взятых показателей. Безопасность взрослых пассажиров паркетника оценена в 93%, а детей на заднем кресле – 79%. Уровень защищенности пешеходов для данной модели равен 73%. Наихудший показатель продемонстрировала работы встроенных ассистентов безопасности – лишь 58%.

Конкуренты

Несмотря на появление на рынке России новых автопроизводителей, перечень конкурентов для Skoda Karoq не меняется уже долгие годы. В список главных соперников автомобиля входят:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • KIA Sportage.

Плюсы и минусы

Главным отличием автомобилей чешского автопроизводителя от большинства соперников, является его доступная цена, и, при этом, весьма неплохой уровень оснащения. Что касается иных преимуществ кросса, которые выделяют эксперты, к их числу можно отнести:

  • надежность силовых агрегатов и ходовой части;
  • адаптация модели к российским дорожным условиям;
  • высокая защищенность пассажиров салона паркетника, превосходящая многих конкурентов;
  • качественное исполнение салона и уровень его оснащения.

Впрочем, недостатков данная модель также не лишена. В их перечне можно отметить:

  • не слишком внушительный клиренс и внедорожные способности автомобиля;
  • распространенные случаи проблем, которые возникают при эксплуатации роботизированной коробки.

Оставьте комментарий

Войти