Технические характеристики Шкода Карок

Автомобиль

Марка

Skoda
Модель

Karoq

Страна-производитель

Российская Федерация
Кузов

Универсал

Число дверей

5
Количество мест

5

Багажное отделение — габариты и варианты исполнения

Багажник радует отличной вместительностью и высокой практичностью. В нем установлены розетки, крючки и специальные держатели. За счет продуманной конфигурации багажное отделение характеризуется простором и удобством. Среди привлекательных свойств – правильная форма и отличная вместительность багажника.

Объем багажного отсека автомобилей в стандартном исполнении составляет 521 л в походном состоянии. Если сложить задние спинки, размеры составят 1630 л.

Если в кроссовере реализована система VarioFlex с возможностью перемещения задних кресел, размеры багажника варьируются от 479 л до 588 л. Точный размер зависит от положения кресел второго ряда. Если сложить спинки, размер багажника составит 1605 л. Если убрать сиденья полностью отсек превратится в большое погрузочное пространство и составит 1810 л.

Благодаря большому объему багажника машина прекрасно справляется с привычными повседневными задачами. Она хорошо подходит для ежедневных покупок, а также на ней комфортно отправляться на природу за пределы города всей семьей или с друзьями.

Авто будет полезным и для решения более серьезных задач. Система VarioFlex – выручалочка для случаев, когда необходимо перевезти более габаритный груз. Достаточно убрать задние сиденья, чтобы увеличить пространство багажника. Однако данный вариант комплектации к базовому не относится.

В настоящий момент производитель представляет автомобиль с пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. Для нашей страны линейка агрегатов, скорее всего, будет другая.

Шкода Карок – машина современная и при этом сложная. Благодаря широкому спектру вариаций в комплексе с просторным салоном, внушительным размерами багажника и хорошей проходимости автомобиль способен удовлетворить запросы многих потребителей.

Внутреннее пространство салона

Внутри салон отличается эргономичностью, комфортом и практичностью. В модели использованы качественные материалами отделки. Даже в длительной поездке или в пробке не чувствуется дискомфорта. Производитель сделал ставку на получение удовольствия от нахождения в машине.

В салоне прослеживается традиционный стиль производителя — строгий дизайн, хорошая эргономика и качественная сборка. Салон отделан не премиальными, но достаточно качественными материалами.

Сиденья водителя, переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью и имеют большой спектр настроек. Задний диван помещает 3 взрослых пассажира средней комплектации.

На выбор потребителям представляется два варианта исполнения заднего дивана. Стандартное исполнение представлено несдвигаемыми подушками и складными спинками. Это сравнительно недорогое решение, которое позволяет освободить несколько сантиметров пространства для пассажиров или поклажи.

В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров.

Двигатели

Двигатель

1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

150(110)/5 000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

250/1 500–4 000

Двигатель

Несмотря на выход Шкода Карок в первой половине года, полный комплект двигателей не будет доступным. Компания решила поэтапно добавлять модели кроссовера на рынок. Первым анонсирован выход мотора 1,4 л TSI: 150 л. с. Его оборудовали «автоматом» на 8 ступеней. Из приводов только передний вариант. Цена соответственно будет высокой, ведь речь идет о комплектации выше, чем база.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Ближе ко второй половине 2020 года еще ожидается сразу две модели серийного выпуска. В первом случае двигатель остается прежний, но добавляется полный привод с «роботом» на 6 ступеней: DSG. Во втором случае нам предложат базовую версию с мотором 1,6 л. Двигатель ограничен 110 л. с. В тандеме установлена МКПП на 6 ступеней.

Динамические характеристики

Двигатель/КПП/Привод

1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2

1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2

Максимальная скорость, [км/ч]

199193
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]8.8

8.9

Кузов

Основные технические характеристики кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1841 мм;
  • высота: 1603 мм.

Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.

Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.

Кузов шкода карок — размеры и особенности исполнения

Внешность авто представлена в традиционном исполнении производителя. Облик машины выполнен в стиле новых автомобилей Шкода. В целом Карок имеет привлекательное, динамичное исполнение, в котором слегка прослеживаются консервативные черты.

Размер кузова имеет следующие параметры:

  • длина равна 4382 мм;
  • ширина составляет 1841 мм;
  • высота равна 1605 мм (у полноприводных версий данный показатель больше на 5 мм);
  • колесная база составляет 2638 мм.

Размеры клиренса модели колеблются в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета автомобиля с передним приводом составляет 176 мм. Для машин с полным приводом этот показатель равен 189 мм.

Skoda Karoq1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4×4
Длина / ширина / высота / база4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм
Объем багажника (VDA)500 / 1609 (426 / 1535) л
Снаряженная масса1325 кг1390 кг1535 кг
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, ­1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч11,3 с8,8 с8,9 с
Максимальная скорость183 км/ч199 км/ч193 км/ч
Топливо / запас топливаАИ-95/50 л
Расход топлива: смешанный циклн.д.6,3 л/100 кмн.д.
Трансмиссия: передний приводА6А8Р6

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1 390
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

610

Полная разрешённая масса (кг)

1 925
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

660

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1 500
Объём топливного бака (л)

50

В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.

Масса автомобиля

Кроссовер меньше 4,4 м. В нем веса всего 1,4 т. С такими показателями нет ничего удивительного в небольшом расходе топлива. Однако масса меняется в зависимости от полного и переднего привода соответственно, что создает трудности для покупателя. Еще стоит обращать внимание на момент транспортировки груза при помощи прицепа: Шкода Карок относительно силен для такой работы.

Габариты Skoda Karoq 2020-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)183
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)

Платформа mqb

По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,38,88,9
Максимальная скорость, км/ч183199193
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,39,2 / 7,0 / 7,8
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

Расход топлива

Снова полагаемся на данные от моделей выпускаемые в Европе. Там Шкода Карок вполне вкладывается в средний расход топлива до 6 л/100 км. Версия с 110 л. с. сможет достигнуть показателя в 4,5 л/100 км. Смешанный цикл наиболее точно характеризует экономичность кроссовера.

За это, собственно, бренд «Skoda» всегда ценился среди своего сегмента покупателей. Многое будет зависеть еще от колес, дорожного покрытия, стиля вождения. Возможно, что в российских реалиях расход увеличится из-за особенностей дорожного покрытия или его отсутствия.

Салон

Ширина передней части салона

1 486 мм
Ширина задней части салона

1 445 мм

Высота до потолка спереди

1 058 мм
Высота до потолка сзади

1 020 мм

Объем багажника

500 (1 609) л

Технические характеристики škoda karoq | габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива шкода карок

Трансмиссия и привод

Тип привода

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

Автоматическая 8-ступенчатая

DSG 6-ступенчатая

Шасси

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Задние тормоза

Дисковые
Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации
Шины

215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков

Шины и диски

По предварительной информации кроссовер оборудован легкосплавными дисками, среди которых: Castor, Vega, Crater, Trinity, Triton и другие. Размеры колес: от 16 до 19 дюйма.

Динамические характеристики

Предварительно до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться:

  • за 9 сек. с 150 сильным агрегатом;
  • за 11 сек. с 110 л. с.

С учетом сохранения основных узлов кроссовера от предшественников, по динамическим характеристикам не стоит ожидать чего-то нового. К сожалению, точные данные можно получить только после тест-драйва по российским дорогам, а этот момент еще только предстоит.

Пока Шкода Карок достаточно хорошо оснащен для среднестатистического водителя. На выбор разные моторы и коробки передач, что поможет увеличить интерес со стороны бизнеса, а также семейных людей, где ценится полный привод для поездок по бездорожью.

Максимальная скорость зависит от силового агрегата, где соответственно самый мощный мотор способен преодолеть отметку в 200 км/ч. Мене производительные двигатели остановятся на 188 км/ч.

Шкода карок – транспорт на все случаи жизни

Шкода Карок является интересным предложением на рынке. Сдержанное и элегантное исполнение кузова прекрасно вписывается в оживленный поток на дороге и на грунтовке за пределами населенного пункта.

С технической стороны модель представляет собой компактный кроссовер, но универсальность прослеживается во всем. Внушительный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать грунтовку, штурмовать бордюры в процессе парковки и сохранять плавность хода на разбитом твердом дорожном покрытии.

Оставьте комментарий

Войти