Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Дастеровод — завсегдатай

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Re: DUSTER vs SKODA KAROQ

Просто скажите мне что это не Дастер!
почему я читаю Шкода, а вижу — Дастер?!
Им всем что Дастер так покоя не даёт что они его копируют?!
Так может просто получше скопируют?! Потому что то что они делают не только хуже и дороже Дастера, оно ещё во всех деталях его напоминает!!!

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

__________________
Тойота — управляй мечтой! Дастер — купи и доделай сам!

DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства.

Это может быть интересно

Дастершоп77. ру — всё для Рено Дастер!

Похожие темы

ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение

Duster vs Skoda Yeti
SmanDUSTER vs ДРУГИЕ АВТО121319. 2018 11:51

Продам Продам СПб Skoda Superb II Лифтбек 2. 0d DSG6 (170 л. )
LebedvanАвтомобили1611. 2017 07:19

Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.

Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ»

Компания Skoda сертифицировала в России обновлённый компактный кроссовер Karoq, который станет доступен для заказа в нашей стране уже в первом квартале 2022 года. В базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписали модернизированный Karoq. Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Базовая версия получила 1,6-литровый 110-сильный двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть турбированный мотор 1. 4 TSI (150 л. ) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой DSG, которая доступна только для полноприводной версии.

Обновлённый Skoda Karoq будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России будет предлагаться специальная версия Hockey Edition. Длина обновлённого кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1831 мм. Переднеприводные модификации имеют колёсную базу 2638 мм, а у полноприводной версии она достигает 2630 мм. Объём багажника составляет до 500 л или 1609 л со сложенными сиденьями. Кроме того, в России обновлённый Karoq получит новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Автомобиль получит увеличенную решётку радиатора и зауженные, полностью светодиодные матричные фары с новой компоновкой блоков светодиодов. Сзади расположатся новые фонари. Интерьер автомобиля отличают улучшенная фоновая светодиодная подсветка, а также новые декоративные вставки на передней панели и дверях. В качестве опции сиденье переднего пассажира теперь может оснащаться электрической регулировкой.

Стандартная версия оснащается цифровой приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, которая пришла на смену традиционным аналоговым приборам. Начиная с версии Ambition, цифровая приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью базовыми вариантами отображения информации, а также с возможностью персональных настроек.

Автомобиль получит до девяти подушек безопасности и систему Multi-Collision Brake, которая в случае столкновения предотвращает последующее неконтролируемое движение автомобиля. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, парковочный автопилот.

Источник добавляет, что в ближайшее время в России начнётся приём заявок на рестайлинговый Skoda Karoq. Текущая версия сегодня стоит от 1 705 000 рублей.

Эксперт «За рулем» выяснил, реально ли сэкономить, купив новую машину за рубежом.

С ценами на новые автомобили творится что-то страшное. Причин —  масса: нестабильный курс рубля, напряженная геополитическая обстановка, хаос с логистикой. А также дефицит электронных компонентов, начавшийся еще в прошлом году. Растут цены не только у нас, но и за границей. Вот только везде по-разному. Hyundai CretaМатериалы по теме

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Рекомендуемые цены на переднеприводную Крету с мотором 1. 6 мощностью 123 л. и механической коробкой передач стартуют с отметки в 1 859 000 рублей. Стоит ли говорить, что комплектация будет самая простая. В соседней Белоруссии аналогичная Hyundai Creta в переводе на наши деньги выходит на 400 тысяч рублей дешевле. При том, что автомобили также российской сборки!Еще интереснее, если взглянуть на прайс-лист Hyundai Creta в Индии. Там у автомобиля иные двигатели – базовым выступает полуторалитровый атмосферник в 110 л. Но и цены иные. Базовая машина на рубли стоит чуть больше 800 тысяч! Невольно задумаешься о том, как доехать из Индии на новенькой Крете. Hyundai Creta на некоторых рынках (например, в Китае) называется iX25. В большинстве случаев эта машина дешевле, чем в России. Hyundai Creta на некоторых рынках (например, в Китае) называется iX25. В большинстве случаев эта машина дешевле, чем в России. Skoda KaroqKaroq дороже Креты, но при этом больше и богаче оснащен. Сейчас живые машины предлагаются за два с половиной миллиона рублей. И это Karoq с атмосферником 1. 6 (110 л. ) и механической коробкой. Привод, само собой, передний. Базовый Karoq в Венгрии с литровым турбомотором той же мощности (110 л. ) и механикой стоит 1,7 миллиона рублей. А на родине в Чехии за 1,85 миллиона рублей можно купить Karoq с турбомотором 1. 5 мощностью 150 л. Skoda Karoq продается на многих европейских рынках. И сейчас там он дешевле, чем у нас. Skoda Karoq продается на многих европейских рынках. И сейчас там он дешевле, чем у нас. Renault DusterМатериалы по теме

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Еще один популярный у нас кроссовер —  Renault Duster — за последний год серьезно подорожал. Базовая машина с полным приводом и двигателем 1. 6 (117 л. ) стоит почти два миллиона рублей. В Европе Duster продается под маркой Dacia. А в родной для этой марки Румынии схоже оснащенный Duster с полуторалитровым дизелем обойдется в 1,4 миллиона рублей. Такая же машина в соседней Молдове еще дешевле — от 1,3 миллионов в переводе на наши деньги. Второе поколение Дастера на старте неплохо зашло, но с уходом Renault из России дальнейшая судьба этой машины туманна. Второе поколение Дастера на старте неплохо зашло, но с уходом Renault из России дальнейшая судьба этой машины туманна. Продолжение – на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы об Hyundai CretaНаша белая красотка2020 – н. , I Рестайлинг • 1. 6 AT

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

6 апреля 20222020 – н. , I Рестайлинг • 2 AT

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Отзывы об Skoda KaroqСПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ2017 – н. , I • 1. 4 AT • Ambition

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Видео обзорыHyundai Creta — для дорог и направлений?

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Купить Skoda Karoq в Москве

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 4, Автоматическая, Передний

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Механическая, ПереднийСеребристый Brilliant/Reflex металлик

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Автоматическая, Передний

Karoq 2017 – н. , IБензиновый, 1. 6, Автоматическая, ПереднийСеребристый Brilliant/Reflex металлик

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнить Hyundai Creta с другими моделями

Сравнить Skoda Karoq с другими моделями

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

ДРАЙВRenault Duster Life 1. 5D 4WD MT6 Skoda Karoq Active 1. 4 TSI 150 hp AT8 Цена1 322 000 руб. 1 832 000 руб. КлассКомпактный кроссоверКомпактный кроссовер Родина брендаФранцияЧехия Выпускается c20212017 Места и двери5 мест, 5 дверей5 мест, 5 дверей Мотор и коробка Двигательдизельный / 1461 см³бензиновый / 1395 см³ Мощность109 л. 150 л. Коробка передачмеханическая / 6 ступенейавтоматическая / 8 ступеней Автоматическая КППнедоступноесть Приводполныйпередний Разгон до сотни13,3 секунды9,3 секунды Максимальная скорость167 км/ч198 км/ч Расход топлива5. 6 / 5. 2 / 5. 3 л/100км9. 2 / 5. 8 / 7. 1 л/100км Кузов Дорожный просвет210 мм160 мм Габариты (длина × ширина × высота)4341 / 1804 / 1621 мм4382 / 1841 / 1603 мм Объём багажника428 л500 л Объём топливного бака50 л50 л Масса автомобиля1406 кг1416 кг Безопасность Антиблокировочная система (ABS)естьестьСистема стабилизации (ESP)естьестьКоличество подушек безопасности24Подушка безопасности водителяестьестьПодушка безопасности переднего пассажираестьестьПередние боковые подушки безопасностив пакете опцийестьЗадние боковые подушки безопасностинедоступнонедоступноПодушки-шторки передниенедоступнов пакете опцийПодушки-шторки для 2-го ряда сиденийнедоступнонедоступноПодушка для защиты коленей водителянедоступнов пакете опцийПодушка для защиты коленей пассажиранедоступнонедоступноШтатный парктроникв пакете опций18 400 руб. Камера заднего виданедоступнонедоступно Комфорт в салоне КондиционерестьестьКлимат-контрольнедоступнов пакете опцийБортовой компьютернедоступноестьДатчик светанедоступнов пакете опцийДатчик дождянедоступнов пакете опцийШтатная аудиосистема с CDнедоступнонедоступноМультимедиа с сенсорным экраномнедоступноестьПоддержка Apple CarPlay и/или Android Autoнедоступно9 900 руб. Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3естьестьШтатный CD-чейнджернедоступнонедоступноУсилитель руляестьестьЦентральный замокестьестьДУ центрального замкаестьестьЭлектрорегулируемые зеркалаестьестьОбогрев зеркалестьестьПередние электростеклоподъёмникиестьестьЗадние электростеклоподъёмникинедоступноестьПодогрев сидений8 000 руб. естьРегулировка рулевой колонкив пакете опцийестьРегулировка сиденья водителя по высотенедоступноесть Навороты и прибамбасы Легкосплавные дискинедоступноестьЦвет «металлик»16 000 руб. 20 000 руб. Противотуманные фарыв пакете опцийестьКсеноновые/биксеноновые фарынедоступнонедоступноСветодиодные фарынедоступнонедоступноСкладное заднее сиденье (1/1)недоступнонедоступноСкладное заднее сиденье (1/3-2/3)естьестьДатчик давления в шинахестьестьПассивный круиз-контрольнедоступно11 900 руб. Адаптивный круиз-контрольнедоступнонедоступноАдаптивные фарынедоступнонедоступноСистема контроля «мёртвых зон»недоступнонедоступноСистема автоматической парковкинедоступнонедоступноКожаный салоннедоступнонедоступноЭлектропривод сиденья водителя или передних сиденийнедоступнонедоступноЭлектропривод передних сидений с запоминанием параметровнедоступнонедоступноПодогрев рулянедоступно6 900 руб. Массажные передние сидениянедоступнонедоступноМассажные задние сидениянедоступнонедоступноВентиляция сиденийнедоступнонедоступноЛюк в крышенедоступнонедоступноПанорамная стеклянная крышанедоступнонедоступноАудиосистема премиум-классанедоступнонедоступноШтатная навигационная системанедоступнонедоступноЭлектропривод багажниканедоступнонедоступноПодготовка для телефона (hands free / bluetooth)естьестьАвтоматический стояночный тормознедоступноестьЗапуск двигателя кнопкой (ключ-карта)недоступнонедоступноАвтономный предпусковой подогреватель/отопительнедоступно54 500 руб. Понижающая передача (демультипликатор)недоступнонедоступноБлокировка межосевого дифференциаланедоступнонедоступноБлокировка заднего дифференциаланедоступнонедоступноБлокировка переднего дифференциаланедоступнонедоступноРегулируемый клиренснедоступнонедоступноСистема помощи при трогании в горуестьнедоступноСистема помощи при спускенедоступнонедоступно

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Это сравнение напрашивалось само собой. Hyundai Creta и Renault Duster уже давно претендуют на уютные места в топе продаж сегмента кроссоверов, а в этом году они почти дуплетом пережили смену поколений, став лучше и, чего уж греха таить, ощутимо дороже. Ну как тут не выяснить, кто из них будет наиболее достойным претендентом на сердца и кошельки все еще платежеспособных граждан?

Новая Creta всем своим видом кричит о тотальном обновлении. Вот только готовы ли клиенты к столь радикальной смене имиджа? Слухи о скором рестайлинге красноречиво свидетельствуют о том, что рынок не оценил излишне смелую внешность машины. Впрочем, проблем со сбытом своего кроссовера Hyundai явно не испытывает: в условиях дефицита Креты разлетаются, как горячие пирожки. Да, наружность у нее на любителя — зато начинка проверена годами! Ведь с точки зрения техники автомобиль почти не изменился: платформа осталась прежней, да и силовые агрегаты новинка унаследовала от прежней машины. Значит, с надёжностью проблем быть не должно.

Duster больше похож на себя прежнего, однако как раз он-то пережил серьезный технический апгрейд. Платформа Global Access, на которой он построен, стала развитием хорошо известной логановской «тележки» B0, но в процессе модернизации кроссовер почти полностью избавился от всех присущих его предшественнику недостатков: например, электрический усилитель вместо гидравлического сделал руль более легким, к тому же неровности теперь не отдают тычками в баранку.

А еще Duster получил новый турбомотор 1. 3 TCe мощностью 150 сил, который агрегатируется как «механикой», так и с вариатором. При этом он сохранил за собой старый бензиновый мотор 2. 0 (143 л. ) и дизель 1. 5 (109 сил) — оба этих двигателя оснащаются механическими коробками.

Взгляд изнутри

И у Дастера, и у Креты салоны не блещут качеством отделочных материалов: и там, и там- повсеместно жесткий пластик. Но внутренний мир Hyundai все же понаряднее — особенно в дорогих комплектациях с цифровой приборной панелью и шикарной мультимедийкой с тачскрином 10,25 дюйма, которой поделились старшие модели марки.

При наличии камер кругового обзора при включении поворотников на дисплей щитка приборов выводятся картинки с правого и левого зеркала, что очень удобно во время перестроений. Кстати, изображение с камеры заднего вида у Креты очень четкое, а сам видоискатель дополнен омывателем.

У Дастера тоже может быть не одна камера, а целых четыре, но особого толка в этом нет: картинка автоматически переключается с передней на заднюю, а те, что в зеркалах, можно активировать принудительно. Но вид сверху, как у Hyundai, вы все равно не получите. Да и сама мультимедийка Easy Link по нынешним временам выглядит безнадежно устаревшей: интерфейс у нее выстроен не оптимально, качество изображения довольно посредственное, да и глюки случаются. Одна радость — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

На заднем ряду больше простора у Креты: и для ступней под передними креслами, и в области коленей, и по высоте потолка. Подогрев дивана предусмотрен в обеих машинах, равно как и USB-разъемы — но если в Hyundai гнездо привычного формата Type-A всего одно, то в Renault их два. Зато в Крете есть центральный подлокотник с подстаканниками, который в Дастере не получишь даже за доплату.

Багажники кроссоверов близки по объему, но реализованы по-разному. Погрузочная высота у Креты меньше — закидывать тяжелые предметы в нее чуть легче. Ширина дверного проема у «корейца» тоже больше, но у Дастера трюм будет поглубже. А главное, если сложить задний диван, то полезный объем багажника Renault увеличится с 428 до 1720 литров, в то время как у Креты он прирастет не столь значительно: с 433 до 1390 л. А еще у Дастера есть крючки для пакетов и органайзер в подполье вокруг полноразмерной запаски, чего лишена Creta.

Говоря о практичности, нельзя не сказать о том, что новой Крете привили фирменную телематику Bluelink, которая позволяет управлять отдельными функциями машины через смартфон: открывать и блокировать центральный замок, запускать и глушить двигатель, выставлять настройки климата и активировать подогревы и много чего еще. Удобная штука! Французская сторона тоже предлагает телематические сервисы Renault Connect, но по функциональности они изрядно уступают возможностям Hyundai.

Двигай телом!

У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход. В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.

Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!

В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.

А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.

Денежный вопрос

Оба кроссовера в базе идут с атмосферниками 1. 6, механическими коробками и приводом на передние колеса. Duster дешевле: прайс-лист стартует с отметки 1 017 000 рублей. Самая дешевая Creta обойдется как минимум в 1 239 000 — правда, и оснащена она будет побогаче.

Сильная сторона корейца обусловлена возможностью выбрать машину с умеренным оснащением, зато с автоматической трансмиссией — пусть и без полного привода: такой кроссовер обойдется в 1 304 000 ₽ Однако если в приоритете полный привод, то Duster однозначно выходит доступнее: 1 212 000 за машину с мотором 1. 6 (117 л

Полноприводная Creta «на руке» обойдется не менее, чем в 1 390 000. Вариатор у Дастера диктует выбор турбомотора 1. 3 (150 л. ), поэтому дешевле, чем за 1 462 000 рублей двухпедальный Renault не взять. Впрочем, Creta с двухлитровым двигателем той же мощности (150 л. ), автоматом и полным приводом подразумевает довольно богатую комплектацию Lifestyle, что и объясняет высокую цену — 1 695 000 рублей.

ЧТО В ИТОГЕ?

Если не гнаться за ништяками, то Duster с его разумной достаточностью оказывается гораздо более рациональной покупкой. При этом у него удачнее скроен багажник, лучше динамика разгона, выше проходимость и выносливее подвеска. Да и в целом, он кажется более универсальной машиной, в то время как Creta со сменой поколений окончательно вжилась в амплуа городского кроссовера. Это неплохо, но не всем подойдет.

Хотя ведь и о Дастере можно сказать то же самое: если нет нужды совершать регулярные вылазки на бездорожье и разъезжать по мощеным ямами дорогам, то отчего бы и не присмотреться к Крете, которая готова обаять радушной мультимедиа, отличными светодиодными фарами и бесключевым доступом. И отдельное спасибо за развитую телематику — вот, что делает современный автомобиль по-настоящему актуальным!

Дата публикации: 17 ноября 2021

Пользователь сказал cпасибо:

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым кроссовером в России. Мы мирились с его врожденными недостатками, но брали, так как альтернативы у него просто не было. В 2016‑м на рынок ворвалась Hyundai Creta и даже при более высокой цене смогла потеснить «француза». Недавно оба кроссовера сменили поколение, и Duster снова начал нагонять «корейца». А за компанию мы взяли европейский Skoda Karoq; он не так успешен в продажах, зато показывает, каким должен быть качественный компактный полноприводник.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

На первый взгляд может показаться, что «Шкоду» можно было бы оставить за скобками, но это не совсем там. Дело в том, что Creta, как первого поколения, так и нынешнего, в первую очередь разработана для китайского рынка и немного адаптирована под наши нужды. Duster формально «европеец», но там он популярен преимущественно на окраинах, потому что продается в очень простых исполнениях. К тому же у него есть еще два соплатформенника — Kaptur и Arkana, и все втроем они пытаются навязать борьбу Hyundai. И нам понадобился референсный автомобиль, который приехал к нам из Европы с минимальными доработками. Несмотря на российскую сборку, у него даже клиренс остался совершенно легковым — 164 мм. Тем интереснее оценить, насколько низкий кроссовер выигрывает на асфальте и уступает на бездорожье.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

О дизайне этих автомобилей можно спорить до хрипоты. Renault оставила стиль первого «Дастера» практически неизменным. Это и хорошо, и плохо одновременно. Поклонникам марки кажется, что если внешне машина не поменялась, значит и все недостатки, которые были у старого поколения, перекочевали на новую. Однако, забегая вперед, скажу, что это совсем не так. Hyundai пошли обратной дорогой. Они полностью изменили дизайн, причем целью было сделать автомобиль более кроссоверным, но при этом избежать сходства с «Дастером», который SUV до мозга костей. Получилось свежо, но излишне самобытно, к таким изгибам придется долго привыкать. В то же время корейцы сохранили начинку практически без изменений. Прежние моторы и коробки, но добавилась целая россыпь модной электроники. Адаптивный круиз-контроль, диодные фары, комплекс Bluelink, который позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем на расстоянии, а заодно выполняет функцию охранной сигнализации и поможет найти машину, если вы потеряли ее на большой парковке торгового центра или в аэропорту. У Renault есть похожая система, но у нее немного проще функционал.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Skoda осталась верна себе: правильные пропорции, никакого выпендрежа, просто слегка уменьшенный Kodiaq, что очевидно даже по названию. Салон неожиданно качественный по меркам компактных кроссоверов. У него мягкий пластик на передней панели, амбиентная подсветка и превосходные кресла с алькантарой. Однако посадку не назвать эталонной, сиденье хочется опустить немного ниже, а центральный тоннель спереди, напротив, поднять. Тогда станет удобнее пользоваться подлокотником. Есть ощущение, что Skoda немного заигралась с унификацией и применила слишком много деталей от Octavia. Зато Karoq единственный, у кого полноценная цифровая панель приборов. В то же время, в отличие от конкурентов, нет камер кругового обзора и возможности управления со смартфона.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

По запасу места сзади Renault остается аутсайдером, даже после наращивания колесной базы он теснее своих соперников. Для пассажиров нет даже подлокотника. А вот выбор между Karoq и Creta сделать сложно. Skoda дает больше места над головой, но на полу огромный тоннель. Creta немного ниже, зато у нее есть огромный люк на крыше и более удобный угол наклона спинки.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

А вот чем Skoda может отыграться, так это багажник. Благодаря узенькой запаске удалось выиграть высоту. Кроме того, предусмотрены различные крючки и держатели. Правда, большинство из них доступны только за доплату, как и лючок для лыж. Из-за более компактных габаритов Creta имеет меньший трюм, зато при складывании сиденья дают ровный пол, а внизу прячется полноразмерная запаска на легкосплавном диске. У Renault тоже большое колесо, но оно на 16‑дюймовом стальном диске, так что использовать его постоянно нельзя. Да и сам багажник у «француза» узковат и имеет маленькую высоту. Ниши по бокам полностью закрыты, там скрываются домкрат и усилители кузова.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

На асфальте Skoda однозначный лидер. При равной мощности на бумаге Karoq буквально выстреливает с места благодаря роботизированной коробке DSG. Duster уступает в светофорных гонках, но если поравняться на трассе и одновременно утопить газ в пол, Renault окажется немного быстрее. Причин тому две — более легкий кузов и вариатор, способный постоянно удерживать мотор в зоне оптимальных оборотов. А вот Hyundai по динамике заметно отстает, зато его атмосферный мотор и классический автомат позволяют меньше задумываться о ресурсе и качестве топлива. Duster, кстати, тоже, несмотря на непосредственный впрыск топлива и турбину, позволяет заправляться 92‑м бензином, а вот Skoda требует минимум 95‑й, а лучше 98‑й. Дороговато, учитывая что по расходу топлива Karoq все-таки немного уступает Renault.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

В поворотах снова лидирует Skoda, но дело не столько в чистой скорости, сколько в чувстве автомобиля, которое дают спортивные кресла. Но и заниженная подвеска дает свои преимущества. Karoq точнее следует за рулем и охотнее заходит в повороты. Муфта в приводе задних колес может похвастать преднатягом. Зимой она заранее подключает полный привод, не дожидаясь пробуксовки. У соперников это можно сделать, задействовав режим Lock, но это не всегда удобно. Duster после перехода на электрический усилитель руля стал заметно послушнее, хотя иногда руль хочется сделать более тяжелым, чтобы он сообщал больше информации водителю. Зато на парковке его можно крутить одним пальчиком. Новая Creta здорово прибавила в части комфорта подвески, разработчики не гнались за проходимостью и энергоемкостью, но зато научили кроссовер отлично глотать мелкие стыки. В этом Hyundai лидер. Skoda же прекрасна самым тихим мотором. Renault едет проще, катишься по городу, и он сообщает водителю обо всех мелких стыках, словно упрекает: «Почему ты задаешь мне слишком простые задачки? Я хочу ехать по настоящим колдобинам; там, где соперники сбросят ход, мы с тобой сможем промчаться».

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

И правда, клиренс в 210 мм и вздернутые бамперы не только делают Duster визуально более серьезным проходимцем, но и помогают более смело штурмовать сугробы и косогоры. Не случайно только «француз» с завода поставляется со стальной защитой двигателя, а за доплату можно поставить щиток на задний редуктор. Конкурентам даже не приходит в голову оснастить кроссовер защитой, достойной серьезных внедорожников.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Однако в зимних условиях клиренс далеко не всегда является решающим фактором. Тут еще важна возможность плавно подать крутящий момент от мотора на колеса и потом поддерживать нужную степень пробуксовки. И здесь атмосферный мотор Hyundai и классический автомат предпочтительнее конкурентов. Тяга приходит прямо пропорционально нажатию на педаль газа. Еще бы немного приподнять кроссовер над целиной, и он бы стал лучшим. Вариатору на Duster явно непросто переваривать все 250 Нм турбомотора. Он неуверенно стартует, особенно при движении назад, и иногда испускает запах гари. Так что если вы хотите штурмовать бездорожье регулярно, лучше подумать о версии с «механикой», у нее прекрасно подобраны передачи. Skoda может похвастать почти механической коробкой передач, так что при трогании проблем не возникает, но мотор слишком резко реагирует на педаль газа, к тому же нам досталась версия без выбора внедорожных режимов. Возможно, с ними управление тягой было бы удобнее. Но главным сдерживающим фактором для Karoq, конечно же, выступает минимальный клиренс. Да, форма днища близка к оптимальной, пальчиковая защита помогает разглаживать снег, но во второй половине зимы он уже достаточно плотный, и кроссовер раньше соперников садится на брюхо и требует помощи извне.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Skoda Karoq самый большой автомобиль в этой тройке, однако колесная база длиннее у «Дастера». В любом случае, разница в считаных сантиметрах.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Противостояние Hyundai и Renault вышло на новый уровень. Duster не только сохранил проходимость, но также обрел прекрасную динамику. Creta еще плотнее прописалась в городе и не собирается его покидать. Skoda же находится в стороне от этой схватки, у нее интереснее салон, она более утонченная, но и более дорогая, и ей противопоказано бездорожье.

Редакция рекомендует:

У Максима был Renault Duster 2015 года, но через 6 лет его заменил другой автомобиль. Почему был куплен Skoda Karoq, что в нем хорошо, что плохо – в рассказе владельца:

– Серьезными проблемами Duster не донимал, но 100 тысяч километров, которые он проехал, – это, на мой взгляд, некий рубеж, когда машина начинает требовать вложений во что-то помимо заправок и стандартного обслуживания. Иногда автомобили устаревают не только физически, но и морально. С Duster это и случилось.

Основные требования к следующей машине – кроссовер, «автомат» и цена, которую я мог осилить без привлечения кредита, хотелось обойтись своими средствами. Марка значения не имела, поэтому на замену Duster рассматривался не только Karoq, но и Kia Sportage, Nissan Qashqai, Geely Coolray и Atlas.

У каждого кроме Karoq нашлось что-то, что от покупки отвернуло. К примеру, Coolray был доступнее, очень интересный внутри и снаружи, хорошо ехал, но показался мне моделью для более молодой аудитории. Не могу подобрать нужного слова, но Coolray какой-то игрушечный – там моргает, тут сверкает, здесь щелкает. А в дополнение к этому на тест-драйве отвратительно работал климат-контроль. В Atlas не понравился салон и посадка за рулем – неудобно, неуютно. Посидел в нем, вижу – не мое, даже на тест-драйв брать не стал.

Зато когда сел в Karoq, почувствовал себя как дома. До этого у меня автомобилей концерна VAG не было. Много слышал, что в них все хорошо выверено, по-немецки точно, эргономика на высоте и так далее. Так оно и оказалось: на тест-драйве понял, что это моя машина. И к покупке подталкивал вопрос ликвидности. Подозреваю, что к моменту, когда с автомобилем придется расстаться, Karoq потеряет в цене меньше, чем Coolray.

Купил машину в феврале 2021 года. Через три недели после покупки произошла история, которая заставила усомниться в том, что Karoq приспособлен для преодоления хоть какого-то бездорожья. Ехал по проспекту в районе Уручья с разрешенной там скоростью 80. Под колесами снежная каша – ее ком вылетел из-под колеса встречного грузовика и попал под юбку бампера моей машины.

Что такое снежный ком? А юбка треснула. Хорошо, что автомобиль на КАСКО, – посчитали страховым случаем. На тот момент замена обошлась в 455 рублей. Так что хотя выглядит Karoq как кроссовер, бездорожье ему противопоказано. Его стихия – город, трасса, может быть, иногда съехать с асфальта на гравийку, но не более того.

В сравнении с Duster, на котором можно было ехать, не разбирая дороги, к этому автомобилю приходится относиться как к легковой модели типа Octavia, дорожный просвет у которой, наверное, не меньше. К слову, дочка в Karoq сразу забралась сама без помощи родителей, а в Duster ее приходилось подсаживать – он выше. В общем, стараюсь аккуратнее выбирать траекторию, не попадать в колею и не лезть туда, где на Karoq лучше не ездить, чтобы не повредить что-нибудь снизу.

К тому же у меня версия с моноприводом. Выбрал ее, потому что на Karoq с полным приводом ставится DSG, а на монопривод – классический гидротрансформаторный «автомат». Не то чтобы я боялся DSG, но под влиянием интернета и каких-то других факторов предпочел гидротрансформатор, хотя на гарантийном автомобиле, как мне кажется, вообще не надо переживать за работоспособность каких-то узлов и агрегатов – это головная боль завода.

И еще на выбор повлияло то, что машин с полным приводом у меня раньше никогда не было – ни разу не пожалел об его отсутствии, в том числе и на Duster. Но сейчас, наверное, выбрал бы полноприводный вариант. Почему? Из-за двигателя.

Если переборщить с «газом» при старте с места или когда надо резко ускориться, чтобы без проблем влиться в поток на каком-то выезде или еще где-то, колеса срываются в букс и начинают шлифовать асфальт. Для легкого Karoq 150 сил мощности мотора с лихвой, поэтому приходится обращаться с правой педалью аккуратнее. Тем не менее динамику отношу к достоинствам этой машины.

У Duster был бензиновый двигатель 2. 0 и «автомат». Здесь мотор 1. 4 TSI. В основном автомобиль эксплуатируется в городе с редкими выездами на большие расстояния. Средний расход топлива за последние 2975 километров – 7,8 литра на «сотню». Это при средней скорости 37 километров в час.

Живу недалеко от работы – по сути, двигатель не успевает нагреться, пока доезжаю до офиса. Думаю, на городском расходе это сказывается. Но на трассе, когда мотор прогрет как следует, иногда вижу на компьютере мгновенный расход 3,5 литра, а если взять средний трассовый расход, то будет он в районе 6. После Duster, который при том же режиме эксплуатации мог запросто расходовать в городе 14-16 литров на «сотню», а по трассе – в районе 9 литров, экономичность Karoq радует.

По трассам ездили бы чаще, но пандемия внесла коррективы. Самая далекая поездка была на тысячу километров за два дня. Еще в Брест ездили – туда-назад за один день. Для подобных поездок автомобиль прекрасен.

Правда, на ходу Karoq жестче, чем Duster. Зато Duster с его мягкой подвеской был валким в поворотах, при движении по трассе мог раскачиваться. В этой машине подвеска передает в салон наезды на стыки и ямки, но управляется лучше, гораздо меньше кренится, на дороге устойчивее.

Не знаю, как в максимальной комплектации, но в той, что была у меня в Duster, неудобные сиденья. Короткая подушка доставляла больше всего неприятностей. Здесь подушка длиннее, сами сиденья лучше спрофилированы, с хорошей боковой поддержкой. Сидеть гораздо удобнее, что считаю важным плюсом Karoq в сравнении с предыдущей машиной.

Качество отделки салона также лучше, чем у Duster. Слишком Duster был утилитарен, такое в нем все – комфорт, отделка. И надо отметить, что одним из факторов, который повлиял на выбор Karoq, была наилучшая шумоизоляция по сравнению с теми моделями, что я рассматривал и тестировал перед покупкой. Не буду говорить, что Karoq не требует дополнительной «шумки» совсем, однако после предыдущего автомобиля он кажется очень тихим.

На заднем сиденье ездят только дети, но я проверял, как сяду сам за собой. Рост у меня 175 – могу даже ногу за ногу закинуть, так что места во втором ряду должно быть достаточно и для более высоких пассажиров.

С момента покупки проехал автомобиль 20. 473 километра. Машина находится на гарантии. Было два обслуживания. ТО-1 обошлось в 594 рубля, из них 410 рублей – расходные материалы. Стоимость обслуживания отношу к недостаткам, Duster обходился дешевле. Сильно влияет цена масла, которое в мотор Karoq предписывает лить производитель. Оно должно быть вязкостью 0W-20 и соответствовать самому последнему 508-му допуску VAG. Цена у масла, прямо скажем, негуманная, но, на мой взгляд, короткие поездки по городу, при которых эксплуатируется мой автомобиль, оправдывают его применение.

Или мне так «везет», или на Karoq ставилось лобовое стекло такого качества – оно не сильно стойкое к ударам камней. На маркировке указан Volkswagen, но понятно, что он производством стекол не занимается. Поговаривают, что производитель какой-то российский. За время эксплуатации на стекле успело появиться семь сколов и «звездочка», которую страховая компания признала гарантийным случаем. Стекло заказано – надеюсь, что до Минска доедет.

А вот на лакокрасочном покрытии после зимы я нашел только один скол. Он на капоте, куда камни прилетают чаще всего. Собираюсь подкрасить, но могу сказать, что пока он не ржавеет – похоже, камешек сколол верхний слой ЛКП, но грунтовку не пробил. У Duster было хуже – после первой зимы на задних арках пошли «рыжики». Позже их устраняли по гарантии.

По опциям, комфорту Karoq на голову выше Duster. Здесь предусмотрены камера заднего вида и зеркало с автозатемнением, подогрев лобового стекла, руля и сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Есть и другие приятные мелочи. Помню, при покупке умилил скребок для очистки от снега, который находится в специальном отсеке лючка бензобака. Без многих опций вроде бы можно жить, ведь ездил раньше без них – и ничего, но когда они появляются, понимаешь, как хорошо, что они есть. В следующем автомобиле я без большинства из них уже вряд ли обойдусь.

Свет, кстати, по сравнению с Duster шикарный, несмотря даже на то, что здесь не LED-фары, а галоген. В комплектации выше для Karoq был предусмотрен адаптивный круиз-контроль, в моей машине он обычный. С адаптивным «круизом» не ездил – опыта нет, но сейчас эту опцию, наверное, добавил бы.

Также не хватает электропривода багажника и вентиляции сидений. Обивка комбинированная, но летом в жару спина может потеть. Вентиляция была бы самое то. А больше не знаю, что хотелось бы иметь еще – остальное вроде все есть.

Багажник по моим ощущениям в длину несколько меньше, чем был у Duster. Это был бы проигрыш, если бы багажное отделение использовалось для перевозки каких-то крупногабаритных вещей. Но такие не вожу, а имеющейся вместимости для наших семейных нужд хватает вполне.

Что в багажнике нравится – разные крючочки, перегородочки, небольшие отсеки для мелочовки. Поэтому там всегда порядок, все на своих местах. Так что организация внутреннего объема багажника тоже отличает Karoq от Duster в лучшую сторону.

Не нравится, какое запасное колесо положили на заводе под пол багажника. Что это «докатка», не беда. Проблема в том, как она пахнет. Выложить не хочется – мало ли что, но запах был настолько сильный, особенно в жару, что пришлось замотать «запаску» в полиэтилен. Только это помогло решить вопрос запаха.

И жаль, что нет органайзера. Во многих других автомобилях, да и в европейской версии этой модели есть пластиковый вкладыш в запасное колесо, а здесь просто пустое место, в которое органайзер буквально просится. Сейчас там какой-то скарб свален кучкой, иногда гремит-звенит.

К минусам я бы также отнес то, что при открывании поскрипывают передние двери. Мелочь, а неприятно. Дилер не знает, что с этим делать – мажет все подряд, но помогает на неделю. Других недостатков назвать не смогу, даже если начну придираться к машине со всем пристрастием.

Соглашусь, что салон Karoq кому-то может показаться скучным, но для меня главное, что он очень удобный, хотя, наверное, и не самый современный. В общем, достоинств в этом автомобиле я нахожу гораздо больше, чем того, что мне в нем не нравится. А это значит, что в целом машиной я доволен.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Выбираем доступные кроссоверы с полным приводом на «автомате»

Цены стремительно растут, и оказывается, за 3 млн рублей уже не так уж и много предложений по новым кроссоверам с полным приводом и «автоматом». Большинство предложений либо только на переднем приводе, либо в базовых комплектациях с «механикой». Редакция Quto собрала несколько доступных кроссоверов, на которых не страшно съезжать с асфальта и удобно стоять в городских пробках.

«Карок» меньше своего собрата Skoda Kodiaq, но, возможно, он даже лучший автомобиль для семьи. Он более доступен по цене и столько же хорош в управлении. Karoq не настолько харизматичен, как Yeti, на смену которому он пришел, но тем не менее, он подходит семьям, которые ищут современный вместительный автомобиль. Благодаря отличной эргономике в стиле автомобилей Volkswagen и умным решениям Simply Clever, «Карок» очень практичный и комфортный. С полным приводом доступен 1. 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. , работающий в паре с коробкой DSG.

Все цены и комплектации Skoda Karoq в каталоге Quto

Покоритель российских дорог менее комфортен, чем Skoda Karoq, зато более утилитарен. По данным аналитического агентства «Автостат», Duster стал самым популярным SUV на российском рынке за последние 10 лет. С полным приводом и автоматической коробкой доступен только турбированный 1. 3-литровый бензиновый движок с 150 силами с вариатором.

Все цены и комплектации Renault Duster в каталоге Quto

Это один из самых доступных на российском рынке кроссоверов с приводом на 4 колеса и АКПП.

Hyundai Creta сочетает стильный дизайн, неплохой набор стандартного оборудования и доступную цену. По подходящим параметрам с 4WD и АКПП подходят вариации с 1. 6-литровым мотором на 121 л. или 2. 0 литровый двигатель мощностью 150 л.

Все цены и комплектации Hyundai Creta в каталоге Quto

Благодаря рамной конструкции и недавнему появлению у Патриота автоматической коробки передач, он может составить конкуренцию популярнейшему в России Renault Duster. УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. С АКПП сочетается 2. 7-литровый бензиновый мотор на 150 л.

Все цены и комплектации УАЗ Патриот в каталоге Quto

«То, что УАЗ Патоиот все еще актуален и пользуется спросом — это влияние магии вне Хогвартса на отдельно взятом автомобильном заводе. Его нельзя назвать бюджетным внедорожником, потому что он и сам не так уж дешево стоит, и дорабатывать его тоже выходит не бюджетно. Tсли вы — до сих пор мальчик в душе, который любит играть в конструкторы, то УАЗ как для вас и делался: заводское сцепление лучше сразу менять на Sachs, раздатку — на Dymos, амортизаторы — на KYB, охлаждение — на электрическое от Нивы. Но при всем этом у него есть неоспоримые плюсы — его не жалко даже с учетом завышенной цены и его можно починить практически в любом гараже с помощью кувалды и изоленты. Если бы старую версию Land Rover Defender производили в России, получился бы как раз УАЗ Патриот»

Nissan X-Trail

Внешний вид X-Trail и его достойные внедорожные характеристики делают его конкурентом внедорожников премиум-класса, например, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport, которых мы не можем внести нашу подборку. X-Trail не столь роскошный, как они, зато стоит намного дешевле. С полным приводом и вариатором сочетаются 2. 0-литровый 144-сильный мотор и 2. 5-литровый 171-сильный двигатель.

Все цены и комплектации Nissan X-Trail в каталоге Quto

С 70-х гг. «Джимни» поменял в себе не так уж и много. Последнее обновление превратило супер компактный внедорожник в хипстерскую икону. В мире не так много маленьких, легких полноприводных автомобилей. Одни выбирают Jimny за его внедорожные способности, а другие фанатеют от его шарма и характера. Он выглядит скорее вне времени, чем в ретро-стиле. В паре с «автоматом» работает 1. 5-литровый мотор мощностью 102 л.

Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto

Date de publication: 09. 2021

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

The Karoq manages to feel bigger on the inside than it looks on the outside. AUX input.

WLAN hotspot. Fuel Tank Capacity:. SportLine badge on front fender. Used YETI. Rear head airbags:. Similar Cars Skoda Kamiq.

  • Curb Weight:.
  • Finance options explained.

Search form

Then the Peugeot could be magnifique for you. Charging stations. Magnetic Tech.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

More Power Features:. Foldable table on front seat backrests. The intuitive infotainment system is easy to navigate and quick to respond to inputs. WLAN hotspot. Engine choice is limited to the manual-only bhp 2. Safety Features ABS:. More Safety Features:.

First sketches of the new ŠKODA KAROQ

But we think its most important attribute is it’s segment-straddling size. Folding center armrest. Skip to main content. Total Seating:. Rear passengers get the rare addition of heated seats, as well as directional air vents. You should not use or rely upon this information without conducting an independent assessment and valuation of the vehicle. Rear View Camera:.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Enjoy your freedom – on your bike and behind the wheel

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

More Power Features:. Front seatbelt pretensioners. Automatic door unlocking in case of crash.

Climate Control:. There may be a delay to any RRP displaying correctly on our materials. You may want to exploit the torque and grip on offer, but hustle it with enthusiasm over an undulating road and those big wheels. Power: kW rpm.

Take a closer look

Сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Our used car range. Colors Interior Colors:. Safety Reflectors on front doors. Small leather package. Traction control:. Latest reviews and awards.

  • Sell Your SUV. Removable LED torch in the boot.
  • The front-biased all-wheel-drive system kept the SUV in check on uneven and unsealed road shoulders.

Body coloured door mirrors and handles. Rear head airbags:. Trip computer:. The suspension damping has been tuned for dynamic driving. Wheel Base:.

Оставьте комментарий

Войти