ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Преимущества skoda karoq после hyundai creta названы владельцем

«Чех» немногим дороже, но даже в «базе» выше «корейца» на голову.

Skoda Karoq и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

«Если хочешь чувствовать себя за рулём человеком — бери Карок», — так начал свой рассказ автолюбитель. Мужчина сравнил проходимость, качество салонов, вместимость и расход топлива. Подробности рассказывает редакция портала Driver-News.

Сразу о цене и экономичности

Skoda Karoq в России продаётся от 1,39 млн рублей, Creta — от 1,067 миллиона. Казалось бы, разница в 300 тысяч должна пойти в копилку плюсов Hyundai, но нет, расход у «корейца» выше. Преимущество Karoq в двигателе от VAG, он более экономичный, а коробка «автомат» на 8 ступеней помогает тратить меньше топлива в городе и по трассе. У «Креты» коробка всего на 6 ступеней, и за пару лет езды 300 тысяч разницы она «скушает» на дороге, причём не самым комфортным способом для водителя.

Skoda Karoq. Фотографии: «Яндекс. Дзен»

Салон и багажник — моё почтение

«Разница материалов — небо и земля. В салоне у чешского псевдо-кроссовера значительно тише, материалы отделки мягкие и приятные. У Creta по салону всё грустно, из дубового пластика», — преимущества «Карока» названы владельцем.

Багажник на чешском кроссовере на 100 литров вместительнее (402 литра у Hyundai Creta против 500 у Skoda Karoq). А технология Simply Clever делает его более практичным и позволяет засунуть в багаж много сумок, что так полезно при путешествии.

Минусы тоже есть

Karoq владелец называет псевдо-кроссовером из-за низкого клиренса в 16,3 см. У Hyundai Creta он равен 19 см. Однако, стоит отметить, что оба автомобиля для поездок по бездорожью не «заточены», а в городе и на трассе 16 см «за глаза».

Hyundai Creta. Кадры: Drive2

В сухом остатке, оба кроссовера входят в разряд бюджетных, но Skoda Karoq на голову выше Hyundai Creta, при большей стоимости, но меньшем расходе топлива.

«Если бюджет позволяет, то однозначно стоит обратить внимание на Karoq. В противном случае будете ездить на Creta, считая её комфортной, а по факту так и не почувствуете всю прелесть от управления автомобилем», — подытожил водитель.

Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.

Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Особенности и различия внешнего вида:

  • передняя часть Шкоды привлекает слегка агрессивными чертами. Крупные передние фары немного вытянуты. Противотуманки угловаты и отлично сочетаются с привычной для бренда радиаторной решеткой. Здесь же разместили крупные воздухозаборники и вычурную штамповку. Противник смотрится ярко и выразительно за счет появления элементов с обилием хрома. Блестящая радиаторная решетка получила узнаваемую форму. Фары изменили не только плафоны, но и геометрию внутреннего наполнения. Подчеркнуть проходимость дизайнеры двух компаний решили за счет установки неокрашенной пластиковой защиты по низу;
  • при взгляде сбоку основные тезисы для создания сохраняются. Шкода слегка агрессивна, а Хендай стремится к стилю и яркости. Первый получил хромированную окантовку боковых стекол и крупные наружные зеркала. Противник обрел объемные формы, штамповки на дверях и хромированные украшения. Зеркала немного меньше, что «ужимает» обзорность;
  • задняя часть лаконична и проста для Шкода. Здесь можно заметить необычную форму фонарей, заходящих на крышку. Второй представлен с крупными, слегка вытянутыми плафонами. Под знаком номера можно заметить элегантную полоску. Каждый авто получил фирменные литые диски.

Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции.

Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся.

Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

Двигатели и трансмиссия

https://www.youtube.com/watch?v=swwvO-WZA7Y

Вопреки ожиданиям поклонников, Шкода Карок добрался до России с единственным доступным силовым агрегатом. Производитель не исключает расширение моторного ряда в случае популярности кроссовера. Пока приходится довольствоваться безальтернативным мотором на 1,4 литра с турбиной, выдающим 250 Нм крутящего момента.

Корейский кроссовер дает возможность выбора не только двигателей и трансмиссий, но и привода, что является его неоспоримым достоинством, которое может затмить все «навороченные» системы конкурента. Последний получил только автоматическую коробку, зато Creta поставляется как с АКПП, так и с МКПП. К сожалению, полный привод совместим только с «автоматом». В списке доступных моторов обозначены:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсюда следует распространенный вопрос – какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее – надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива.

Динамические качества

Кроссоверы получили одинаковые масс-платформы с выверенными настройками. Множество систем безопасности и помощи водителю делают вождение уверенным в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Обе модели ценятся любителями длительных путешествий, которые часто отправляются в поездки по трассе и легкому бездорожью.

Чешский бренд позиционируется в качестве «семейного», поэтому рассчитывать на высокую динамичность не стоит. Но, некоторые сборки дают возможность почувствовать скорость. Скоростные характеристики соперника гораздо выше. Здесь мощности хватит и на обгон, и на динамичный разгон.

Затраты на обслуживание

Конечно, купить автомобиль — это далеко не все заботы современного автолюбителя. Потом он непременно столкнется с проблемой обслуживания. Здесь две модели показывают примерно одинаковый результат. Они не требуют больших затрат на плановые работы. Крета уже доказал надежность всех элементов.

Какие модели еще посмотреть?

В один ряд с представленными моделями можно поставить еще одно детище Южной Кореи – KIA Seltos. Кроссовер схож по размерам и попадает в аналогичную ценовую категорию. Он стал продолжением линейки надежных и функциональных. Число комплектаций не уступает Крете.

Комфорт и системы безопасности

Представленные модели появились только в 2020 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Расход топлива

Обе модели доказали, что весьма экономичны в использовании. Если все-таки проводить сравнение Шкода Карок и Хендай Крета, то стоит рассматривать расход на одинаковые по мощности моторы. В случае европейской версии речь идет о турбированном моторе на 1,4 литра мощностью 150 л. , у корейской – 2,0-литровый «атмосферник» на 149 л.

Чтобы окончательно уровнять модели, возьмем расход с автоматической коробкой передач. Турбомотор потратит 6,3 литра бензина на сто километров смешанного цикла. На аналогичную дистанцию у противника уйдет 7,5 литров. Но и здесь есть свои нюансы. Первый рекомендовано заправлять топливом АИ-95, а второй АИ-92, который значительно дешевле. Тем самым, разница в расходе нивелируется финансовыми затратами.

Сравнение комплектаций и цен

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Карок появился в продаже у российских дилеров только в феврале 2020 года, поэтому первые тест-драйвы только начинают появляться в сети. Из них становится понятна продуманная система комплектаций. Независимо от цены кросс получил достаточный список оборудования для комфортного передвижения.

В РФ приехал единственный двигатель на 150 л. укомплектованный автоматической коробкой. Минимальная цена новинки составит 1 387 000 рублей, предельная – 1 673 000 рублей. Покупателю остается лишь выбрать уровень оснащения из следующих сборок:

Противник появился в продаже лишь в марте 2020 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

  • Start;
  • Comfort;
  • Travel;

Таким образом, первая модель получилась немного лучше второй, что видно из цены. Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что стоимость «чеха» завышена. Сказывается отсутствие выгодного контракта и статус европейского бренда.

Управляемость и внедорожные характеристики

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках.

Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2020 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.

https://youtube.com/watch?v=FrvwEGW6508%3Ffeature%3Doembed

Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.

Рассказываем сказку о вероятном переделе сфер влияния в российском сегменте компактных SUV.

Обновлено: 06 Январь 2022 в 10:28

Жили-были Маттиас Мюллер* с Бернхардом Майером**. Вот и говорит однажды первый второму:

* Председатель совета директоров Skoda Auto в период с 2016 по 2020 годы. ** Генеральный директор концерна Volkswagen с 2015 по 2018 годы.

– Поди-ка, Бернхард, по Вольфсбургу поскреби, по Квасинам помети, не наскребешь ли MQB на Karoq?

Сел Бернхард на чартер до Вольфсбурга, переговорил с управленцами и инженерами, утряс детали. И наскреб-таки необходимые ресурсы.

Volkswagen Taos – продукт бейдж-инжиниринга и суть Skoda Karoq с иным оперением. В основе обеих машин лежит модульная общекорпоративная платформа MQB. Кроссоверы для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде.

Ребята замесили MQB на парочке моторов, включая неубиваемый 1. 6 MPI и бодрый 1. 4 TSI, состряпали Karoq, изжарили в россыпи «умных» опций и на заводскую парковку остудить поставили.

Karoq постоял, постоял, взял да и покатился – из родных Квасин в соседний Млада-Болеслав, из Млада-Болеслава в китайский Нинбо. А после сборку кроссоверов наладили в Братиславе и Нижнем Новгороде.

Багажники «Таоса» и «Карока» одинаковы. А вот от версии к версии есть различия. В распоряжении полноприводных машин – 418 литров объема. Переднеприводным доступны 500 л. Под фальшполом – докатка.

Катится Karoq по России, навстречу ему Kaptur:

– Karoq, Karoq, я тебя съем!

Не ешь меня, Kaptur, я тебе песенку спою:

Я Karoq, Karoq!По Вольфсбургу скребен,По Квасинам метен,На MQB мешен,С 1. 4 TSI спешен. Я от Мюллера ушел,Я от Майера ушел,От тебя, вариаторный, подавно уйду!

И покатился дальше, закончив первое полугодие 2021-го с результатом в 12 830 проданных экземпляров. Только Kaptur (11 548 штук) его и видел!

Катится Karoq, а навстречу ему Kia Seltos (11 430 шт. ), Nissan Qashqai (11 201 шт. ) и Renault Arkana (10 534 шт. И с каждым он проделал ровно аналогичный фокус: дал-дал, ушел!

Светодиодный головной свет положен даже базовым версиям «Таоса». Адаптивные фары IQ. Light – только дорогим. Визитная карточка модели – светодиодная полоска, «прошивающая» фальшрадиаторную решетку. В сумерках это выглядит как-то так.

Лишь когда на горизонте замаячил светодиодными фарами новый для рынка Volkswagen Taos, обкатанная, казалось бы, схема дала трещину:

– Ах, хороша твоя песенка, да у меня есть все то же самое. Даже больше.

О пользе и вреде каннибализма

«Съест или поперхнется?» – вот главный вопрос, который ставит перед «Таосом» непредсказуемый российский рынок. Интерес соотечественников к моделям бренда безусловен. Но стоит копнуть глубже, быстро выяснится: паркетник не так уж и нов. За оригинальным оперением скрываются кузов и агрегаты приснопамятной «Шкоды». Иными словами: поставарийный Karoq можно играючи превратить в Taos.

Базовый «Таос» на 92 мм короче и на 323 тысячи рублей дешевле начального «Тигуана». Цены стартуют с 1 626 900 рублей. Наиболее доступный полноприводный вариант обойдется в 1 856 900 рублей.

В подобной ситуации на первый план выходят вопросы личных симпатий и ценообразования. Вот только ответы на оба опять же неоднозначны.

Пока коллеги поют оды «солидному» экстерьеру на манер бежавшего из страны «Терамонта», я стараюсь подходить к «Таосу» исключительно сзади. Внешность «чешки» как минимум органична. Вытянутая же физиономия «Фольксвагена» с оквадраченными «скулами» лже-воздуховодов по краям бампера будто позаимствована у другого автомобиля и плоховато вяжется с профилем. Получается этакий Дэвид Култхард на колесах. Харизматично, но всем и каждому не зайдет.

Цифровая приборка – базовое оборудование. В версиях попроще ее диагональ составит 8 дюймов. В топовых достигнет десяти. Новая мультимедийка VW Play на базе Android радует графикой и быстродействием. Тачскрин на фото – десятидюймовый. Диагональ базового – 6,5.

Что до оснащения и цены, базовый «Таос» с атмосферником 1. 6 и 6-ступенчатой «мешалкой» на 62 тысячи дороже аналогичного «Карока» – 1 626 900 и 1 565 000 рублей соответственно. Но в эту разницу включены шторки безопасности, подогрев руля, цифровая приборка, датчики света/дождя, климат-контроль вместо кондиционера и светодиодный головной свет взамен галогенок. Подобный расклад сохраняется и на другом полюсе комплектаций. И здесь уже налицо преимущество «Фольксвагена».

Последний гвоздь в крышку ящика Пандоры внутрикорпоративной субординации забивают недоступные «Шкоде» сервопривод пятой двери, «умная» головная оптика IQ. Light и новая мультимедийка VW Play на базе Android – с 10-дюймовым тачскрином, Яндекс. Навигатором, Алисой и прочими благами. Чтобы досконально разобраться в комплектационных тонкостях, придется планировать отпуск и натурально чахнуть над конфигураторами «Фольксвагена» и «Шкоды».

На втором ряду достаточно места для двух рослых ребят: третьего расстроит развитая консоль с парой опциональных зарядок USB-C и негостеприимный профиль спинки.

Преселектив в шкуре автомата

Поскольку Taos и Karoq делят одну нитку конвейера в Нижнем Новгороде, одинакова и моторная гамма: помимо упомянутого и номинального в случае с «Фольксвагеном» атмосферника 1. 6 MPI (номинального – потому что заказать такой в связке с автоматической трансмиссией не выйдет, а процент трехпедальных машин в сегменте стремится к нулю), доступна лишь 150-сильная «турбочетверка» 1. 4 TSI. Но едва ли этот факт избавит от мук выбора.

В отличие от «Карока», заказать атмосферник 1. 6 MPI для «Таоса» можно лишь в связке с механикой. Таким образом, практически все продажи придутся на 150-сильный турбомотор 1. 4 TSI (на фото).

Дело в том, что переднеприводные турбо-«Таосы» оснащаются знакомым по «Кароку» 8-диапазонным автоматом, в то время как «полнолапым» версиям положен новый 7-ступенчатый преселектив DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. По словам фольксвагеновцев, это самый совершенный и выносливый DSG за всю 18-летнюю историю торговой марки: здесь пара масляных насосов, свежайшая мехатроника и увеличенный вдвое – до 120 000 км – интервал замены масла. Здорово, правда?

Как бы ни хотелось ответить утвердительно, первые же километры напоминают: две стороны – данность абсолютно любой медали. В похвальных попытках «натянуть» на робот ресурс гидромеханики, ребята напрочь убили преимущества преселективной коробки. Пускай Taos не назвать медленным, осязаемой безразрывности переключений и след простыл. А вот «лаг» при трогании с места и «пинки» при переключениях вниз (особенно в спортивном режиме) – остались.

Динамику «турбо»-Таоса правильнее всего описать эпитетом «достаточная». Во время нестрогих замеров в заявленные 8,8–8,9 секунды до сотни кроссовер не уложился ни разу.

Вся эта преселективная возня кажется еще более бессмысленной и нелепой на фоне восхитительного симбиоза агрегатов переднеприводной версии. 1,4-литровый турбомотор и 8-ступенчатый Aisin – друзья – не разлей вода. А за счет меньшей снаряженной массы «монопривода» между двумя модификациями «Таоса» нет разницы в разгонной динамике. Разве что на бумаге обе обещают справляться с первой сотней за 9 секунд, а фактически не могут выехать из одиннадцати.

Полноприводный Taos на центнер с лишним тяжелее моноприводных версий. И клиренс у него поменьше: 175 мм против 177 мм.

Балка о двух концах

Пожалуй, последней на сегодня интригой оставалась разница в асфальтовом поведении полно- и моноприводной версий (напомню: в активе первой – задняя многорычажка, вторая довольствуется упругой балкой). Вот только она внезапно не протянула и десяти техничных поворотов в кавказских горах близ плато Шаджатмаз.

Серьезно: 95% аудитории «Таоса» никогда не уловит умозрительные отличия в ездовых повадках. Вне зависимости от количества ведущих колес Volkswagen пишет траектории очень талантливо: гораздо живее и азартнее, чем ожидаешь.

Будете на Северном Кавказе – не поленитесь выехать из Кисловодска по улице Гагарина и мчать по главной вплоть до плато Шаджатмаз (ориентир – обсерватория «Роскосмоса»). Подобную концентрацию крутых асфальтовых серпантинов и красивейших видов мало где встретишь. И да – почти везде можно проехать на моноприводе.

Адаптивных амортизаторов в конфигураторе паркетника нет: не положено по рангу даже исполнениям за 2,2 миллиона. Да и не надо! «Пассивное» шасси сравнительно доступного «Таоса» настроено едва ли не скрупулезнее и вкуснее, чем у старшего «Тигуана». И однозначно удачнее доброй половины соперников по сегменту. Сказать что-то внятное против сможет разве что Kia Seltos.

Volkswagen на наших тестах:

Размерность штатных колес варьируется от 16 до 18 дюймов. А правда ровно посередине: «семнашки» и выглядят нарядно, и с большинством неровностей на «ты».

Да-да! Подводя итог сегодняшней заочной стычки двух одаренных детей бейдж-инжиниринга, я не берусь даже пытаться выявлять лидера. Выбор в пользу «Шкоды» или «Фольксвагена» будет обусловлен личными симпатиями и лояльностью к бренду. И, скорее всего, никто никого не съест: места под солнцем резинового сегмента компактных кроссоверов хватит каждому.

Подробно о конкурентах

Skoda Karoq и Kia Seltos

Volkswagen Taos в вопросах и ответах:

Volkswagen Taos 1. 4 TSI 4Motion в официальных цифрах: Начальная цена1 626 900 рублей Стоимость тестового автомобиля2 339 800 рублей Двигатель4-цил. , 1395 куб. см, с турбонаддувом Мощность150 л. при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент250 Нм при 1500 об/мин 0-100 км/ч8,9 с Максимальная скорость190 км/ч Расход топлива8 л/100 км Коробка передач7-ступ. , робот. Тип приводаполный Дорожный просвет175 мм Длина4417 мм Ширина1841 мм Высота1600 мм Масса1467 кг Объём багажника420 л Количество мест5 чел. Выбросы вредных веществЕвро 6

Галерея: Volkswagen Taos – первый российский тест-драйв

Volkswagen Taos в горах Северного Кавказа

Volkswagen Taos анфас

Volkswagen Taos, интерьер исполнения JOY!

Volkswagen Taos, задний ряд

Volkswagen Taos, колесный диск

Volkswagen Taos в три четверти спереди

Volkswagen Taos в три четверти сзади

Volkswagen Taos, цветовая гамма

Volkswagen Taos на асфальтовом шоссе

Volkswagen Taos на проселочной дороге

Volkswagen Taos, декор

Volkswagen Taos, рейлинги

Volkswagen Taos, фонари

Volkswagen Taos, шильд на пятой двери

Volkswagen Taos, светодиодная полоска на решетке

Volkswagen Taos, фальшпатрубки

Volkswagen Taos, мультимедийная система VW Play

Volkswagen Taos, цифровая приборка

Volkswagen Taos, меню выбора режимов движения

Volkswagen Taos, селектор трансмиссии

Volkswagen Taos, шайба выбора ездовых режимов

Volkswagen Taos, дефлекторы обдува и зарядный модуль на заднем ряду

Volkswagen Taos, багажник

Volkswagen Taos, двигатель 1. 4 TSI

Volkswagen Taos, передние сиденья

Volkswagen Taos, головная оптика

Volkswagen Taos, обложка к тесту

Даже в “базе” над “корейцем” на голове “чех” стоит немного дороже.

Автолюбитель начал свой рассказ с: “Если вы хотите почувствовать себя мужчиной за рулем, возьмите “Карок”. Он сравнил проходимость, качество салона, расход топлива и вместительность. Редакция Driver-News рассказывает подробности.

Skoda Karoq начинаются от 1,39 млн. рублей, а Крета стоит 1,067 млн. рублей. Hyundai должен был бы выиграть от разницы в 300 тысяч рублей, но нет, “кореец” потребляет больше топлива. Преимущество Caroq заключается в двигателе от VAG, он более экономичен, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ему потреблять меньше топлива в городе и на трассе. У Kreta только 6-ступенчатая коробка передач, и за пару лет она “съест” 300 тысяч разницы на дороге, причем не самым удобным способом.

Салон и багажник — моё почтение

Это небо и земля, которые отличаются материалами отделки. В салоне этого чешского псевдокроссовера гораздо тише, а материалы отделки мягче и комфортнее. В салоне Creta все уныло, из дубового пластика”, – говорит владелец о преимуществах “Карок”.

Багажник чешского кроссовера на 100 л больше (402 л у Hyundai Creta против 500 л у Skoda Karoq). Технология Simply Clever делает его более удобным и позволяет упаковать в багаж многое, что пригодится в путешествиях.

Есть также недостатки

Владелец Karoq называет его псевдокроссовером из-за низкого дорожного просвета в 16,3 см. У Hyundai Creta он составляет 19 см. Стоит отметить, что оба автомобиля не “заточены” под внедорожные сессии, а в городе и на трассе 16 сантиметров – это нормально.

Оба кроссовера относятся к бюджетной категории, но Skoda Karoq является лучшим выбором, поскольку стоит дороже, но потребляет меньше топлива.

Если бюджет позволяет, то определенно стоит обратить внимание на Karoq. Можно ездить на Creta, думая, что она комфортна, но позже вы поймете, что она не дает вам полного удовольствия, которое должна”, – заключил водитель.

Варианты устранения проблемы

Владельцы автомобилей могут либо приобрести новые датчики для зимних шин, которые стоят 3000-4000 рублей за штуку, либо переставить оригинальные датчики на новые колеса. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо снять шины на станции технического обслуживания. Все это хлопотно и недешево.

Разные марки автомобилей имеют разное программное обеспечение, поэтому варианты отключения могут отличаться. Рассмотрим, как отключить датчики давления в шинах с помощью доступных методов:

  • Например, в случае с BMW 3 серии можно использовать чип JB4 – чип для тюнинга, который служит для исправления определенных ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Для входа в настройки необходимо одновременно нажать кнопки “канал” и “громкость”. Нажатием кнопки “громкость” вы выбираете меню 4, опция 6. Затем нажатием той же кнопки вы отключаете режим управления. Система TPMS должна быть деактивирована. Для других марок автомобилей используются другие чипы.
  • Попытайтесь устранить ошибку с помощью команды сброса управления TPMS. На любой модели автомобиля, где существует эта система, ее можно сбросить. Расположение кнопки (set, reset и т.д.) можно найти в техническом руководстве автомобиля. Перед сбросом системы контроля необходимо повернуть ключ зажигания в положение “включено”. Затем нажмите кнопку сброса на несколько секунд, пока желтый символ на панели не мигнет три раза. Запустите автомобиль на 10-15 минут для повторной калибровки датчиков.
  • В качестве альтернативы попробуйте спустить и снова накачать шины до рекомендованного производителем давления, используя для проверки ручной манометр.
  • Выполните сброс настроек с помощью батареи. Это приведет к перезагрузке всей электроники. На некоторое время отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • Найдите блок предохранителей, который иногда расположен в двери со стороны водителя. Обычно внутри крышки есть названия, вам следует выбрать “TPMS”. Извлеките предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Автомобили примерно одинакового размера. Они относятся к классу компактных кроссоверов. Но их внешний вид совершенно разный. Стиль Karoq кажется одновременно лаконичным и простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский аналог, напротив, кажется более спокойным, изящным и модным.

Спереди Škoda привлекает к себе внимание определенной агрессивностью. Агрессивную стойку автомобилю придают узкие, слегка вытянутые фары и небольшие прямоугольные противотуманные фары. Все это прекрасно сочетается с радиаторной решеткой, характерной для современных моделей Škoda.

Передний бампер имеет большие воздухозаборники. Капот имеет структурированные линии, которые придают передней части автомобиля ощущение строгости. Передняя часть корейского кроссовера, в отличие от своего конкурента, выразительная и яркая. Он привлекает внимание хромированной отделкой переднего бампера и такой же отделкой решетки радиатора, которая также имеет выразительную и яркую форму. Дизайн фар также оригинален.

Современные кроссоверы имеют черный пластиковый щиток на нижней части кузова, который не только декоративен, но и отлично защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Их автомобили продаются на легкосплавных дисках, выполненных в стиле марки.

Сбоку первый автомобиль такой же строгий, как и спереди. Хром есть только по краям боковых окон, которые довольно большие. Боковые зеркала довольно большие и обеспечивают отличный обзор. Двери имеют выступы, которые придают кроссоверу определенную рельефность.

По сравнению со своим противником он кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Кроме того, есть неровности на дверях и некоторые хромированные элементы отделки. По сравнению с соперником, боковые зеркала немного меньше, но на обзорность это не влияет.

Задняя часть “чеха” также выглядит лаконично и довольно просто. Есть только одна особенность – необычная форма задних фонарей, одна часть которых довольно креативно расширяется в крышку багажника. Фонари достаточно крупные. У его конкурента вытянутые задние фонари, которые также достаточно велики по сравнению с южнокорейской маркой.

Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб. , mobis, 52933c1100)

Hyundai Creta GS 2020 1. 6i 2WD в стандартной комплектации оснащается колесами 6Jx16 ET43 и шинами 205/65 R16 95H. Где:

  • 6J – ширина обода в дюймах;
  • 16″ – диаметр резины в дюймах
  • ET43 – выступ колеса в миллиметрах.

Обозначение автомобильных шин 205/65 R16 указывает на следующие их характеристики:

  • 205 – ширина профиля (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
  • 65 – высота профиля в процентах от его ширины;
  • R – набор радиальных кордов;
  • 16 – диаметр посадочного места шины в дюймах.

Кроме того, на шину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах – индекс нагрузки и индекс скорости. Это двух- или трехзначное число, тогда как индекс скорости выражается латинскими буквами. 95H:

  • 95 – максимально допустимая нагрузка на шины 690 кг;
  • H – максимально допустимая скорость транспортного средства 210 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=ygRikvq29TU%3Ffeature%3Doembed

Использование шин рекомендованных размеров важно для предотвращения проблем с управлением и безопасностью. Сможете ли вы подогнать мне шины какого-либо альтернативного размера? Альтернативные размеры для тюнинга приведены в таблице ниже.

Однако возможны и другие варианты, которые не описаны в таблице. Например, более широкие колеса при том же диаметре. Вы также можете выбрать такую же ширину, но большего диаметра, что довольно популярно среди владельцев автомобилей. Выбор дисков бесконечен; можно найти экземпляры с одинаковыми параметрами, но со смещением на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Все типы колес имеют одинаковый размер оси – 5×114. Поэтому все колеса крепятся пятью болтами, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек 30 миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля составляет 67,1 миллиметра.

Рекомендуется поддерживать давление в шине на уровне 2,3 МПа.

Какое давление должно быть летом в автомобилях

Каждая модель Hyundai имеет свои технические характеристики, которые определяют как максимальную скорость или характер эксплуатации, так и максимальную нагрузку в зависимости от веса водителя, пассажиров и полезной нагрузки.

Кроме того, на величину давления в шине влияет температура воздуха, и количество атмосфер в шине всегда отличается на доли атмосферы зимой и летом. Таким образом, по следующей таблице автолюбители смогут определить необходимое значение давления для своего железного коня:

Модель Hyundai, годы выпускаРазмерность шин, дюймыПрофиль резины, ммШирина подошвы шины, ммПредельное давление в летнее время, атм. Предельное давление в зимнее время, атм. Getz, I (2005-2021)R13, R14, R1555, 65, 80155, 175, 1852,12,2Elantra, VI, AD (2021-2021)R15, R16R1755, 6545195, 2052252,42,32,52,4«Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021)R16, R1760, 65, 70, 75205, 215, 2252,12,2Santa Fe, TM (2021-2021)R17, R18, R1955, 60, 652352,32,4«Туссан», TL, Restyling (2021-2021)R17, R1945, 60225, 2452,42,5Accent (2021-2021)R15, R16, R1745, 55, 65185, 195, 2052,32,4Sonata, LF, Restyling (2021-2021)R16, R17, R1845, 55, 65205, 215, 2352,32,4

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Шины для Hyundai Tucson

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,421. 6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,431. 6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,441. 6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,451. 6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,661. 6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,671. 6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,681. 6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,691. 6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,6101. 6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,6111. 6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0121. 6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0131. 6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0141. 6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0151. 6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0161. 6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0171. 6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0181. 6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0191. 6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0201. 6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0211. 6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1221. 6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1231. 6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1241. 6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1251. 6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1261. 6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1271. 6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1281. 6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1291. 6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1301. 6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1312. 0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5322. 0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5332. 0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5342. 0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5352. 0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5362. 0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5372. 0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5382. 0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0392. 0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0402. 0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0412. 0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0422. 0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0432. 0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0442. 0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0

* Цены приведены только для справки. Чтобы узнать точную цену, обратитесь к местному дилеру.

Комплектации и цены skoda karoq

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None51. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None

Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса. ру – автомобильный журнал

Эта серия статей на тему “пять вещей, которые. ” продолжает собирать самые популярные причины ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня мы представляем победителя премии “Наглый новичок” – Hyundai Creta.

В прошлой публикации о Lada Vesta мы собрали мнения об автомобиле, выбрали наиболее типичные и объединили их по принципу “люблю/ненавижу”. Сегодня у нас Hyundai Creta, автомобиль, который уже не первый год возглавляет чарты продаж и недавно обновил свою комплектацию. Не все так радужно, и начнем мы – по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохая фара

Наш небольшой хит-парад начинается с самого низа: мы рассказываем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который имеет существенную ценность не для всех и/или относительно легко излечим. Фара у “Креты” именно такая. Есть много людей, которые считают, что ездить ночью с ближним светом – все равно что ездить с габаритными огнями, а езда с дальним светом мало чем отличается от езды с ближним светом, и что мигающие дорожные огни – это лишнее. Дальний свет автомобилей Kreta можно исправить, установив нестандартные лампочки большей мощности, и некоторые владельцы не считают это проблемой. Многое здесь зависит от личного восприятия, а также от того, с какого автомобиля вы пересели на этого “корейца”.

Любовь №5: хорошее оснащение топ-версий

Оснащение считают отличным те, кто выбирает версии, близкие к максимальным. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним, так и с полным приводом) вы можете получить подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, приборную панель Supervision, задний парктроник. Среди пакетов опций, которые можно приобрести, – датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистема с пятидюймовым сенсорным экраном. Kreta – это тот автомобиль, от которого трудно желать большего за цену “миллион плюс”. По крайней мере, с точки зрения комплектации.

Ненависть #4: Управление и освещение ЭСК

Некоторые владельцы Hyundai Creta до сих пор пишут об этом на форумах: в абсолютно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо та же самая, но совместно с лампой “Check Engine”. Трансмиссия дергается, а затем значок D в окне отображения режимов трансмиссии исчезает до того, как начинают появляться ошибки. Внезапно автомобиль вяло стартует, обороты медленные, разгон очень медленный.

Дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а когда он повторяется, не у всех есть время и возможность немедленно отвезти автомобиль в ближайший дилерский центр. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и многие дилеры меняют ингибитор, то есть заменяют на другой. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема исчезла.

Любовь №4: дизайн и эргономичность приборной панели

Это явное преимущество автомобиля, которое замечают как журналисты (мы заметили это во время первого теста Creta), так и обычные пользователи. фация в том, что в небольшом (но не тесном) салоне удалось сделать его очень рациональным. С виду он выглядит как “обычный”, без каких-либо откровений о дизайне, но на деле оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них находится близко к руке, как и другие элементы управления. К хорошему быстро привыкаешь, но передняя панель Kreta не имеет ни одного (!) очевидного эргономического недостатка. В наше время это редкость. И вообще, большая редкость.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Ненастье 3: двигатель не запускается

Она еще не переросла в болезнь или, что еще хуже, в эпидемию, но она поражает автомобили с двигателями объемом 1,6 л, особенно в период с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному на разных автомобилях: некоторые автомобили всегда заводятся со второй попытки – они сначала крутят стартер, но ничего не происходит. Есть случаи, когда двигатель не может запуститься ни после второго, ни после третьего, ни после пятого запуска – есть случаи, когда его удается запустить только через 15 минут, но только с “троением” и подергиванием, что более серьезно. Причины? Предполагаются самые разные причины: датчик температуры впуска, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, корпус дроссельной заслонки, бензин. Последний называют чаще всего, но владельцы отвечают, что заправляют свои баки только на проверенных заправках. Одним словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Любовь № 3: Устойчивая приостановка

Помимо этих очевидных недостатков, Kreta обладает рядом характеристик, которые кому-то нравятся, а кому-то не нравятся – то есть, кто-то находит определенный аспект автомобиля отличным, а кто-то, предположительно, хотел бы большего. Kreta предлагает динамику (как в 1,6-литровой, так и в двухлитровой версии), шумоизоляцию и клиренс. Однако подвеска почти полностью подчеркивает ее достоинства: она упругая, редко пробивается и хорошо держит автомобиль на поворотах. Таким образом, на ровных поверхностях поведение автомобилей с полунезависимой балкой (1,6-литровые версии с моноприводом) и поперечной подвеской (2-литровые версии с моноприводом и полным приводом) практически одинаково, хотя на лессовых дорогах поперечная подвеска может быть предпочтительнее. Есть и те, кто считает подвеску Креты жесткой, но их очень мало – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этого автомобиля.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Ненависть № 2: коррозия на пятой двери

Есть еще одна болезнь, в названии которой есть слово “ребенок”: автомобили, обычно старинные 2021 года, со временем “ржавеют”, и на пятой двери появляются маленькие, но все более крупные волдыри. Двери “распускаются” на металлических изгибах и сварных швах, в то время как на плоских поверхностях происходит размягчение. Особенно раздражает то, что проблемы с краской начинаются в первые несколько месяцев после покупки. Дилеры признают, что это заводской дефект, на который распространяется гарантия, и если на корпусе двери есть ржавчина, дверь перекрашивается, а если на сварных швах есть коррозия, дверь заменяется. Они также уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Creta, прислал официальный документ, в котором говорится, что причина ржавчины будет полностью устранена к 2021 г. К сожалению, Creta – не единственный современный автомобиль, страдающий от ржавчины: достаточно вспомнить Lada Granta из Тольятти, Opel Astra H, собранный в Польше, или родственника Creta – Solaris.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Любовь #2: доступный полный привод и автомат

В эпоху доминирования переднеприводных кроссоверов Hyundai сделал приятное исключение, сразу представив полноприводную версию. Полный привод был перенесен с Tucson, поэтому он типичен для кроссовера. При пробуксовке передних колес муфта переключается на задние колеса, но также введена обязательная блокировка. Да, серьезный недостаток дорог с этим не покоришь, но и на Creta не претендует: Зато конкурентов, как мы отметили в тестовой версии 1. 6 4WD, обыгрывает ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными двигателями.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Ненависть № 1: базовая цена является рекламой.

Многие потенциальные покупатели жалуются, что базовая цена на Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему времени) – не более чем рекламный трюк. Во-первых, многие дилеры заявляют, что завод даже не производит эти комплектации (ну, вроде как). Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), да и то в составе опционального набора, тянущего на 50 000 рублей. В-третьих, недобросовестный дилер пытается накрутить лишнее к цене автомобиля, в результате чего бюджетный автомобиль (как мутен нынче термин) упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

Так поступает не только Kreta, это характерно для многих производителей – каким был, например, Renault Logan (он действительно был), у которого даже доставка к дилеру в свое время была “прикручена” к конечной цене. Сегодняшние автомобили по-прежнему обладают некоторыми отличными характеристиками, такими как.

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Фаворит № 1: просторный интерьер

ТОП-20 кроссоверов 2021 года до 1 500 000 рублей

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них рождается истина – та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Да, ее успех отчасти объясняется появлением в нужное время и в нужном месте, но без тщательной проработки многих ключевых моментов успеха бы не было. Что же касается недостатков. Что касается недостатков первых месяцев выпуска, то некоторые из них уйдут в прошлое, а другие станут данностью, с которой покупателям придется мириться, либо покупать у другого производителя.

В следующий раз, какой автомобиль мы обсудим? Напишите об этом в комментариях!

Рассмотрим обе панели

Доступны два типа консолей – обычная консоль и консоль “Supervision”, которая поставляется в более дорогих комплектациях (с двигателями 1,6 или 2 л). На приборной панели в обоих вариантах имеются спидометр, тахометр, указатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на которую влияет охлаждающая жидкость.

Панельные лампы на Hyundai Cretas приятного белого цвета с лунным оттенком. В зависимости от того, где расположен установленный экран, на нем будут отображаться показатели топлива и температуры:

  • В обычном режиме индикаторы отображаются в виде вертикальных линий в центре экрана.
  • В приборной панели “Наблюдение” шкалы имеют форму полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

https://youtube.com/watch?v=bjvCz7v03PU%3Ffeature%3Doembed

Дисплей тахометра имеет восемь делений. Обороты, начинающиеся с 6500, окрашены в красный цвет. Таким образом Hyundai предупреждает водителя об опасной зоне, в которой нет необходимости включать обороты двигателя.

Если вы перейдете эту черту, двигатель может перегреться или сломаться. Новые автомобили не должны иметь скорость выше 4 000 об/мин, рекомендуют эксперты.

Максимальная скорость, отображаемая на экране, составляет 220 км/ч. Ускорение можно увеличить, но делать этого не следует.

На монохромном дисплее отображается:

  • Дальность поездки;
  • Режим автоматической коробки передач;
  • Сколько можно проехать на оставшемся в баке топливе;
  • Общий текущий расход топлива;
  • Расход топлива на 100 км;
  • Средняя скорость предыдущей поездки

Панель приборов “Supervision” имеет более привлекательный и красочный дисплей, чем стандартная панель. В нем есть приветственная анимация. На экране также отображается уведомление о том, какая дверь в данный момент разблокирована.

Салон и багажник

Эти два автомобиля отличаются хорошим дизайном и просторным салоном. Однако некоторые эксперты утверждают, что Karok имеет несколько больший интерьер, чем его оппонент. Ни передние, ни задние пассажиры не будут чувствовать себя некомфортно. По сравнению с другим автомобилем, этот имеет немного больше пространства сзади. В обоих случаях интерьер выполнен преимущественно из высококачественных материалов, включая кожу, пластик и ткани темных оттенков.

Современные приборные панели довольно большие и отличаются современным дизайном. В обоих случаях они оснащены большим сенсорным экраном и богатой функциональностью. Такие устройства также воспроизводят достойный звук. В автомобилях также есть небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборной панели.

В мультимедийной системе основные функции кроссоверов управляются с помощью кнопок и клавиш. Кроме того, у Skoda больше настроек в этой категории. Поскольку здесь слишком много кнопок, пользоваться ими в движении может быть несколько затруднительно.

Hyundai имеет несколько более практичную компоновку. И их гораздо меньше. Мультистебель, имеющий удобный размер в обоих случаях, также позволяет управлять функциональностью. Рулевое колесо Skoda имеет более простую форму, чем у ее корейского конкурента, в котором нашлось место для хромированных вставок.

Сиденья в этих автомобилях обиты высококачественными современными материалами. Сиденья довольно просторные и удобные. В то же время, у первого кроссовера боковая поддержка сидений немного лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторное заднее сиденье сзади. В обоих случаях имеется несколько различных настроек сиденья для обеспечения комфортной посадки.

https://youtube.com/watch?v=M2u3yMzjr1U%3Ffeature%3Doembed

Размер багажного отделения чешского автомобиля огромен. Для сравнения, багажник конкурента имеет объем всего 402 литра. Таким образом, в первый автомобиль может поместиться гораздо больше вещей и объемных грузов.

Снятие | головка блока цилиндров | hyundai creta

Для выполнения этой процедуры не нужно снимать двигатель.

Окрашенные поверхности должны быть защищены защитными щитками.

– Будьте осторожны при обращении с металлической прокладкой, чтобы не погнуть ее и не повредить ее опорную поверхность.

– Во избежание травм осторожно снимайте соединительные зажимы, придерживая их руками.

Все провода и шланги должны быть промаркированы во избежание ошибок при повторном подключении.

При вращении шкива коленчатого вала поршень № 1 должен находиться в точке TDC.

Снимите крышку двигателя.

(См. раздел “Крышка двигателя” в группе “Сборка двигателя и коробки передач”)

Провода не должны подключаться к отрицательному полюсу батареи.

Следующим шагом будет снятие воздуховода и воздухоочистителя в сборе.

(См. раздел “Воздушный фильтр” в группе “Система впуска и выпуска отработавших газов”)

Снимите аккумуляторную батарею.

(См. раздел “Аккумулятор” в группе “Электроэнергия двигателя”)

Необходимо снять электронный модуль управления двигателем (ECM).

(См. раздел “Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)” в группе “Двигатель-ЭБУ/Система питания”)

Снимите поддон для батареи.

) (См. группу “Электрооборудование двигателя” для аккумулятора).

Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

) (см. “Брызговик двигателя” в разделе “Сборка двигателя и трансмиссии”).

Слейте охлаждающую жидкость.

В разделе “Система охлаждения” можно увидеть “Охлаждающая жидкость”.

Убедитесь, что топливный шланг (A) и шланг электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) (B) отсоединены.

Отсоедините (A) всасывающий шланг.

Момент затяжки 9,8 – 11,8 Нм (1,0 – 1,2 кг/см, 7,2 – 8,7 фунт/фут)

Снимите конденсатор (A).

Момент затяжки 9,8-11,8 Нм (1,0-1,2 кгсм, 7,2-8,7 psi)

Необходимо снять кронштейн (A) для электромагнитного клапана управления продувкой.

Момент затяжки 9,8 – 11,8 Нм (1,0 – 1,2 кгсм, 7,2 – 8,7 фунтов на фут)

Отсоедините линию подачи топлива.

(См. раздел “Линия подачи топлива” в группе “ЭБУ двигателя/система подачи топлива”)

Необходимо снять крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел “Крышка головки цилиндра” в группе “Сборка головки цилиндра”).

Снимите цепь привода ГРМ

Распределительная цепь (в разделе “Система распределения”)

Снимите выпускной коллектор.

(См. “Выпускной коллектор” в группе “Система впуска и выпуска”)

Снимите впускной коллектор.

Впускной коллектор (в разделе “Впускная и выпускная система”)

Снимите блок управления температурой воды (A)

В группе “Система охлаждения” см. раздел “Блок контроля температуры охлаждающей жидкости”).

Демонтируйте шланг для нагрева.

Блок управления температурой охлаждающей жидкости (система охлаждения)

Снимите узел впуска (A) и узел выпуска (B) из CVVT.

При снятии болта узла CVVT придерживайте распределительный вал гаечным ключом.

21) Демонтируйте распределительный вал.

(1) Выверните болты и снимите крышку (A) крышки подшипника распредвала в указанном порядке.

(2) Снимите распределительные валы (A).

Необходимо снять держатель распределительного вала (A).

Используя руки, снимите гидравлический регулятор зазора (HLA) (A) и коромысло (B).

При снятии и повторной установке HLA и коромысла их необходимо хранить вместе.

Снятие переходника регулятора давления масла (A) и прокладки (B).

Снимите регулятор масла (OCV) впускных клапанов (А).

Снимите масляный регулятор (OCV) с выпускных клапанов (А).

Необходимо снять заднюю опору двигателя (A).

Выньте свечи зажигания.

( См. раздел “Свеча зажигания” в группе “Электрика двигателя”

Снимите головку блока цилиндров.

С помощью торцевого ключа 12PT равномерно ослабьте и снимите болты головки блока цилиндров в указанной последовательности.

Если болты откручиваются в неправильном порядке, их головки могут погнуться или потрескаться.

Положите головку цилиндра (А) на стенд, удалив фиксирующие штифты и позволив ей лечь на деревянные доски.

– Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и самого блока цилиндров.

Прокладку головки блока цилиндров (B) необходимо снять.

Выбираем доступные кроссоверы с полным приводом на «автомате»

Цены стремительно растут, и оказывается, за 3 млн рублей уже не так уж и много предложений по новым кроссоверам с полным приводом и «автоматом». Большинство предложений либо только на переднем приводе, либо в базовых комплектациях с «механикой». Редакция Quto собрала несколько доступных кроссоверов, на которых не страшно съезжать с асфальта и удобно стоять в городских пробках.

«Карок» меньше своего собрата Skoda Kodiaq, но, возможно, он даже лучший автомобиль для семьи. Он более доступен по цене и столько же хорош в управлении. Karoq не настолько харизматичен, как Yeti, на смену которому он пришел, но тем не менее, он подходит семьям, которые ищут современный вместительный автомобиль. Благодаря отличной эргономике в стиле автомобилей Volkswagen и умным решениям Simply Clever, «Карок» очень практичный и комфортный. С полным приводом доступен 1. 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. , работающий в паре с коробкой DSG.

Все цены и комплектации Skoda Karoq в каталоге Quto

Покоритель российских дорог менее комфортен, чем Skoda Karoq, зато более утилитарен. По данным аналитического агентства «Автостат», Duster стал самым популярным SUV на российском рынке за последние 10 лет. С полным приводом и автоматической коробкой доступен только турбированный 1. 3-литровый бензиновый движок с 150 силами с вариатором.

Оставьте комментарий

Войти