Сравнение Karok vs Creta 2021 и Skoda Karoq vs Kia Seltos vs Hyundai Creta vs Geely Coolray

На чтение 15 мин. Просмотров 372 Опубликовано 12.07.2021

Содержание

  1. Что лучше выбрать?
  2. Внешний вид, размеры
  3. Двигатели и трансмиссия
  4. Другие варианты
  5. Комплектации и цены hyundai creta
  6. Расходы на обслуживание
  7. Салон и багажник
  8. Сравнение hyundai creta и skoda karoq
  9. Сравнение skoda karoq 1.0 tsi и hyundai creta (2021-2020) 1.6
  10. Сравнение комплектаций и цен
  11. Сравнение технических характеристик
  12. Ходовые качества, проходимость и управляемость

Появившись 10 лет назад, renault duster быстро стал самым доступным и продаваемым кроссовером в россии. мы мирились с его врожденными недостатками, но брали, так как альтернативы у него просто не было. в 2022‑м на рынок ворвалась hyundai creta и даже при более высокой цене смогла потеснить «француза». недавно оба кроссовера сменили поколение, и duster снова начал нагонять «корейца». а за компанию мы взяли европейский skoda karoq; он не так успешен в продажах, зато показывает, каким должен быть качественный компактный полноприводник.

На первый взгляд может показаться, что «Шкоду» можно было бы оставить за скобками, но это не совсем там. Дело в том, что Creta, как первого поколения, так и нынешнего, в первую очередь разработана для китайского рынка и немного адаптирована под наши нужды.

Duster формально «европеец», но там он популярен преимущественно на окраинах, потому что продается в очень простых исполнениях. К тому же у него есть еще два соплатформенника — Kaptur и Arkana, и все втроем они пытаются навязать борьбу Hyundai.

И нам понадобился референсный автомобиль, который приехал к нам из Европы с минимальными доработками. Несмотря на российскую сборку, у него даже клиренс остался совершенно легковым — 164 мм. Тем интереснее оценить, насколько низкий кроссовер выигрывает на асфальте и уступает на бездорожье.

О дизайне этих автомобилей можно спорить до хрипоты. Renault оставила стиль первого «Дастера» практически неизменным. Это и хорошо, и плохо одновременно. Поклонникам марки кажется, что если внешне машина не поменялась, значит и все недостатки, которые были у старого поколения, перекочевали на новую.

Однако, забегая вперед, скажу, что это совсем не так. Hyundai пошли обратной дорогой. Они полностью изменили дизайн, причем целью было сделать автомобиль более кроссоверным, но при этом избежать сходства с «Дастером», который SUV до мозга костей. Получилось свежо, но излишне самобытно, к таким изгибам придется долго привыкать.

В то же время корейцы сохранили начинку практически без изменений. Прежние моторы и коробки, но добавилась целая россыпь модной электроники. Адаптивный круиз-контроль, диодные фары, комплекс Bluelink, который позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем на расстоянии, а заодно выполняет функцию охранной сигнализации и поможет найти машину, если вы потеряли ее на большой парковке торгового центра или в аэропорту. У Renault есть похожая система, но у нее немного проще функционал.

Skoda осталась верна себе: правильные пропорции, никакого выпендрежа, просто слегка уменьшенный Kodiaq, что очевидно даже по названию. Салон неожиданно качественный по меркам компактных кроссоверов. У него мягкий пластик на передней панели, амбиентная подсветка и превосходные кресла с алькантарой.

Однако посадку не назвать эталонной, сиденье хочется опустить немного ниже, а центральный тоннель спереди, напротив, поднять. Тогда станет удобнее пользоваться подлокотником. Есть ощущение, что Skoda немного заигралась с унификацией и применила слишком много деталей от Octavia.

По запасу места сзади Renault остается аутсайдером, даже после наращивания колесной базы он теснее своих соперников. Для пассажиров нет даже подлокотника. А вот выбор между Karoq и Creta сделать сложно. Skoda дает больше места над головой, но на полу огромный тоннель. Creta немного ниже, зато у нее есть огромный люк на крыше и более удобный угол наклона спинки.

А вот чем Skoda может отыграться, так это багажник. Благодаря узенькой запаске удалось выиграть высоту. Кроме того, предусмотрены различные крючки и держатели. Правда, большинство из них доступны только за доплату, как и лючок для лыж. Из-за более компактных габаритов Creta имеет меньший трюм, зато при складывании сиденья дают ровный пол, а внизу прячется полноразмерная запаска на легкосплавном диске.

У Renault тоже большое колесо, но оно на 16‑дюймовом стальном диске, так что использовать его постоянно нельзя. Да и сам багажник у «француза» узковат и имеет маленькую высоту. Ниши по бокам полностью закрыты, там скрываются домкрат и усилители кузова.

На асфальте Skoda однозначный лидер. При равной мощности на бумаге Karoq буквально выстреливает с места благодаря роботизированной коробке DSG. Duster уступает в светофорных гонках, но если поравняться на трассе и одновременно утопить газ в пол, Renault окажется немного быстрее.

Причин тому две — более легкий кузов и вариатор, способный постоянно удерживать мотор в зоне оптимальных оборотов. А вот Hyundai по динамике заметно отстает, зато его атмосферный мотор и классический автомат позволяют меньше задумываться о ресурсе и качестве топлива.

В поворотах снова лидирует Skoda, но дело не столько в чистой скорости, сколько в чувстве автомобиля, которое дают спортивные кресла. Но и заниженная подвеска дает свои преимущества. Karoq точнее следует за рулем и охотнее заходит в повороты. Муфта в приводе задних колес может похвастать преднатягом.

Зимой она заранее подключает полный привод, не дожидаясь пробуксовки. У соперников это можно сделать, задействовав режим Lock, но это не всегда удобно. Duster после перехода на электрический усилитель руля стал заметно послушнее, хотя иногда руль хочется сделать более тяжелым, чтобы он сообщал больше информации водителю.

Зато на парковке его можно крутить одним пальчиком. Новая Creta здорово прибавила в части комфорта подвески, разработчики не гнались за проходимостью и энергоемкостью, но зато научили кроссовер отлично глотать мелкие стыки. В этом Hyundai лидер. Skoda же прекрасна самым тихим мотором.

Renault едет проще, катишься по городу, и он сообщает водителю обо всех мелких стыках, словно упрекает: «Почему ты задаешь мне слишком простые задачки? Я хочу ехать по настоящим колдобинам; там, где соперники сбросят ход, мы с тобой сможем промчаться».

И правда, клиренс в 210 мм и вздернутые бамперы не только делают Duster визуально более серьезным проходимцем, но и помогают более смело штурмовать сугробы и косогоры. Не случайно только «француз» с завода поставляется со стальной защитой двигателя, а за доплату можно поставить щиток на задний редуктор. Конкурентам даже не приходит в голову оснастить кроссовер защитой, достойной серьезных внедорожников.

Однако в зимних условиях клиренс далеко не всегда является решающим фактором. Тут еще важна возможность плавно подать крутящий момент от мотора на колеса и потом поддерживать нужную степень пробуксовки. И здесь атмосферный мотор Hyundai и классический автомат предпочтительнее конкурентов.

Тяга приходит прямо пропорционально нажатию на педаль газа. Еще бы немного приподнять кроссовер над целиной, и он бы стал лучшим. Вариатору на Duster явно непросто переваривать все 250 Нм турбомотора. Он неуверенно стартует, особенно при движении назад, и иногда испускает запах гари.

Так что если вы хотите штурмовать бездорожье регулярно, лучше подумать о версии с «механикой», у нее прекрасно подобраны передачи. Skoda может похвастать почти механической коробкой передач, так что при трогании проблем не возникает, но мотор слишком резко реагирует на педаль газа, к тому же нам досталась версия без выбора внедорожных режимов.

Возможно, с ними управление тягой было бы удобнее. Но главным сдерживающим фактором для Karoq, конечно же, выступает минимальный клиренс. Да, форма днища близка к оптимальной, пальчиковая защита помогает разглаживать снег, но во второй половине зимы он уже достаточно плотный, и кроссовер раньше соперников садится на брюхо и требует помощи извне.

Renault Duster, Hyundai Creta или Skoda Karoq? Испытали кроссоверы на асфальте и бездорожье
Skoda Karoq самый большой автомобиль в этой тройке, однако колесная база длиннее у «Дастера». В любом случае, разница в считаных сантиметрах.

Противостояние Hyundai и Renault вышло на новый уровень. Duster не только сохранил проходимость, но также обрел прекрасную динамику. Creta еще плотнее прописалась в городе и не собирается его покидать. Skoda же находится в стороне от этой схватки, у нее интереснее салон, она более утонченная, но и более дорогая, и ей противопоказано бездорожье.

Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta

Давайте сравним Малыша с корейским бюджетным бестселлером. Недавно сравнивал свой новенький Кодьяк с навороченной Кретой друзей. Так у них было большинство моих плюшек, по цене в 1.5 раза меньше. Так почему надо брать относительно дорогой Карок, а не милого корейца?

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Viking427

Узнаваемый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:07
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Достоверный инсайд по Karoq в России от Skoda-Karoq.Ru


22 ноя 2019, 19:55

SergeАS писал(а):

22 ноя 2019, 19:02

непонятного китайца, а не надёжного проверенного корейца

По этой же логике можно и 2105 купить проверенного и надежного и стоит дешевле :lol: Просто корейцы пользуются налоговыми льготами а машины лепят не соответствующие качеству и цене. Давай представим что тот же китайский Хавал получил СПИК и ф7 2л турбо в топе стоит 1.450, а Крета стоит 1.850. Ты поменяешь свое мнение про надежность и непонятность? :)


Аватара пользователя

ANS_777

Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:15
Откуда: МО, Фрязино
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


22 ноя 2019, 22:08

Плюшки как то кривовато у корейцев работают, если мы конечно говорим об электронных системах. Ну и салон дуб дубом как на солярисе. Всеж таки Крета выходец из В+ класса и ее по хорошему сравнивать с Камиком нужно, которого у нас к сожалению нет и не будет. Это как Октавию в средней комплектации сравнивать с Рапид Монте Карло. И цены вроде рядом, а как не крути Октаха лучше во всем.


Аватара пользователя

Юрген

Узнаваемый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:36
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


23 дек 2019, 17:50

После Тигуана никогда не куплю корейца. Тем более Крету — я туда не влезу или не вылезу)
Тигуан всем устраивает, но привык машины менять часто. Поэтому следующая машина — Карок.


Аватара пользователя

stdemos

Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 10:56
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


23 дек 2019, 20:10

Сейчас пользую РАВ4 4 пк. рестайл, пока ждем Карок покатал и Тигу, и Крету со Спортажем 2.4 в полном фарше — корейцы вообще не зашли, пластик-не пластик, кожа-не кожа, неудобная эргономика салона и кнопок управления и ОЧЕНЬ маленький багажник.
Понравился Тига 2.0 180 л.с., но это 2 + млн. руб., потому ждем дальше Карок!

Skoda Rapid 1.6 MPI AT Active, рестайлинг, Россия 2017;
Toyota RAV4 4 поколение XA40, 2.0 MT 2WD Стандарт, Япония 2016


romcer

Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


09 фев 2020, 18:33

stdemos писал(а):

23 дек 2019, 20:10

Сейчас пользую РАВ4 4 пк. рестайл, пока ждем Карок покатал и Тигу

А я наоборот:) Если Карок не пойдет или равчика или корею. За 10 лет тигуаны более ни-ни. Надоела уже постоянно глючащая электроника и раз в год обновляющаяся подвеска. Если так же сделана Шкода, ее то же. Неужели Тиг новый показался лучше Рафа?


Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


09 фев 2020, 23:13

, Ну на одном и том же сидеть конечно надоест. Для разнообразия можно и корейцев попробовать, а там уже и сделать выводы лично для себя.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Макс Ситроен

Узнаваемый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 00:13
Откуда: Нахабино
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


Макс Ситроен » 10 фев 2020, 08:30

Кстати, да, Надо машину менять на себя.
Рассматривал Крету в своё время, но после знакомства с автомобилем в шоу-руме оптимизм сдулся именно на этапе «посидеть».
Под мои ТТХ машина оказалась тесной


Аватара пользователя

stdemos

Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 10:56
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 9 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


10 фев 2020, 09:24

romcer писал(а):

09 фев 2020, 18:33

Если Карок не пойдет или равчика или корею. За 10 лет тигуаны более ни-ни. Надоела уже постоянно глючащая электроника и раз в год обновляющаяся подвеска. Если так же сделана Шкода, ее то же. Неужели Тиг новый показался лучше Рафа?

Был бы в Рафике движок TSI/TDI — ни за что б не променял!, самый беспроблемный авто из тех что был/есть

Skoda Rapid 1.6 MPI AT Active, рестайлинг, Россия 2017;
Toyota RAV4 4 поколение XA40, 2.0 MT 2WD Стандарт, Япония 2016


romcer

Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


10 фев 2020, 10:02

stdemos писал(а):

10 фев 2020, 09:24

Был бы в Рафике движок TSI

К счастью его там нет:)))). Параметры отличные, но перегруженность явно налицо, отсюда и требование 100 бензина. С ТДИ согласен, первый вообще беспроблемный СВАВ, этот тоже хорош, но блок заслонки уже 3 раза менял. масло ни один из них не ел и не ест.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Макс Ситроен писал(а):

10 фев 2020, 08:30

Рассматривал Крету

Мы вчера до нее дошли, раньше даже не смотрели. Все хорошо, даже размеры подошли, в максималке не хватает для меня ксенона(светодиодов), но это в принципе решаемо, самое главный минус- открытые пороги. Это ежедневно грязные брюки. Не для нашей московской грязюки проектировали. А так я понял, почему первые места держит. Если у Карока просвет будет менее 170, далее можно не смотреть. Остается только какан ( кашкай:)))


romcer

Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


10 фев 2020, 17:12

Автолюбитель писал(а):

09 фев 2020, 23:13

romcer, Ну на одном и том же сидеть конечно надоест. Для разнообразия можно и корейцев попробовать, а там уже и сделать выводы лично для себя.


LostSoul

Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


21 сен 2020, 20:25

travelmate2413 писал(а):

21 сен 2020, 19:39

Ну вы же сделали уже выбор в соответствии со своим доходом

По доходам была выбрана октавия а7, она не устроила жену.
По просьбе жены была выбрана крета, но не удалось найти ни одного дилера где продали бы без допов.
Карок это уже вне бюджета, как протест против охреневших дилеров хундай.
А вне бюджета на 500тр или на 750тр уже почти без разницы


travelmate2413

Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


21 сен 2020, 20:41

, Мне думается вам надо взять паузу, обдумать всё. Если жене нравится Крета и по бюджету она вам в самый раз, то надо просто немного подождать пока у людей улягутся эти страсти по тому куда отнести свои деньги или на что взять кредит пока гром не грянул. Уверен что с Кретой эта ситуация уляжется намного раньше чем с Кароком. Может вам опять прозвонить тех дилеров по Крете? Только спокойно, типа ну что, вы там ещё не успокоились со своей жадностью :)
У меня у самого хендай соляра, покупал без каких либо допов, переплатил только 2 или 3 тысячи в кассе за обслуживание и всё. Ждал где то 2-3 недели своего цвета. Просто если так рассуждать то и на Карок могут допов навесить к уже заказанной машине. Честно говоря я и сам выбирал Крету на смену соляры, но конечно изучал все модели в этом сегменте, так и наткнулся на Карок.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 — Пакет First Edition + WR5 — Пакет Технологии + WE1 — Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 — Зимний пакет.


LostSoul

Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


21 сен 2020, 21:47

travelmate2413 писал(а):

21 сен 2020, 19:39

Может вам опять прозвонить тех дилеров по Крете?

Там сейчас ситуация такова, что прием новых заявок по госпрограмме на скидку 10% прекращен. ( возобновят в 2021 году). Терять скидку 10% обидно.
У меня есть предодобренная в банке заявка, где 81% первый взнос 10% субсидия и 9% тело кредита. Но кредитные менеджерши у дилеров говорят что им так продавать не интересно , что они хотят оформлять по своей заявке и чтоб минимум 500 тысяч кредита. Жалобу руководству оставлял, им безразлично.

Ждать нам не слишком выгодно, ездить приходиться на каршаринге по 49тр в месяц и это все равно крайне неудобно.

Психологически приятнее взять тигуан с трейдином на 129тр и кешбеком на 80тр

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:

EXE.trim.ALL писал(а):

20 сен 2020, 22:16

Просто если так рассуждать то и на Карок могут допов навесить к уже заказанной машине.

Мне лично гендиректор дилера обещал что такого не будет. Если будет я уйду и брать не стану.


Zalex

Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


21 сен 2020, 22:28

Не в тему, но Крета отличное авто за свою цену, не сильно уступает недорогим модификациям Карок. Тоже не взял его из-за жадности и хитрости диллеров Хендэ


Аватара пользователя

EXE.trim.ALL

Завсегдатай
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 189 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


22 сен 2020, 08:25

, а вы уверены, что у вас эта скидка будет, если программа уже завершилась? Мне в прошлом году менегеры говорили, что можно пролететь даже если оформить кредит, а потом окажется, что деньги кончились. Не и ещё давали подписывать бумажку, где много всего, а также, что я не брал другие кредиты, что не обманываю их и сам виноват, если это иначе.


LostSoul

Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


22 сен 2020, 09:49

EXE.trim.ALL писал(а):

22 сен 2020, 08:25

LostSoul, а вы уверены, что у вас эта скидка будет, если программа уже завершилась?

в банке говорят не что программа завершилась, а что новые заявки не принимают.
а на мою заявку средства уже зарезервированы , вплоть до окончания срока ее одобрения ( до 11 октября 2020 )
Я , разумеется, в нашей стране ни в чем не уверен.
Но заявку на указанный кредит я оформлял еще 30-го августа и мне тогда и отказали.


travelmate2413

Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


22 сен 2020, 19:16

LostSoul писал(а):

21 сен 2020, 21:58

Там сейчас ситуация такова, что прием новых заявок по госпрограмме на скидку 10% прекращен. ( возобновят в 2021 году). Терять скидку 10% обидно.

Там с этой госпрограммой что то не то. Как я понял она рассчитана именно на кредит, на тех людей которые не могут купить за наличные и чтобы компенсировать проценты по кредиту, государство помогает. А не для того чтобы человек воспользовался этой скидкой и быстро погасил кредит.

LostSoul писал(а):

21 сен 2020, 21:58

Ждать нам не слишком выгодно, ездить приходиться на каршаринге по 49тр в месяц и это все равно крайне неудобно.

Надо взять и подсчитать в сравнении все варианты, плюсы, минусы и разницу в цене. Лучше наглядно, на бумаге. Но честно говоря, ситуация у вас уже запущенная, её надо было разрешать намного раньше не доводя до такого состояния, когда приходится такие деньги платить за каршеринг.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 — Пакет First Edition + WR5 — Пакет Технологии + WE1 — Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 — Зимний пакет.


Аватара пользователя

EXE.trim.ALL

Завсегдатай
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 189 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


23 сен 2020, 08:39

, там кстати киа запустила аренду авто, вам дешевле должно выйти, заодно с селтосом сравните.

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый


LostSoul

Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Hyundai Creta


23 сен 2020, 09:07

travelmate2413 писал(а):

22 сен 2020, 19:16

Там с этой госпрограммой что то не то. Как я понял она рассчитана именно на кредит, на тех людей которые не могут купить за наличные и чтобы компенсировать проценты по кредиту, государство помогает.

было обсуждение ситуации в госдуме с цифрами , мол 15% погашает этот кредит в течении первого месяца, 5% в течении первого дня, может быть запретим? Приняли решение что пусть как хотят так и погашают , не надо дискриминировать тех кто сумел сам на авто накопить.


Комплектации и цены hyundai creta

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.1.6 MT 4WD Comfortбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 171 0001.6 MT 4WD Activeбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 091 0001.6 MT Activeбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 011 0001.6 MT Startбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.9958 0001.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 141 0001.6 AT Travelбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 196 0001.6 AT Activeбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 061 0002.0 AT 2WD Comfortбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 201 0002.0 AT 2WD Travelбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 256 0002.0 AT 4WD Travelбензин2149автоматполный11.317910.5 / 6.4 / 7.91 336 0001.6 AT 4WD Travelбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 276 0001.6 AT 4WD Activeбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 186 0001.6 MT Travelбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что лучше выбрать?

и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен.

https://youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw%3Ffeature%3Doembed

Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с

и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.

А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.

Что лучше выбрать?

Выбор между

и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен. Также второе авто позволяет покупателям немного сэкономить. При этом функционал практически не страдает. Зато в первом случае можно купить машину знаменитого европейского бренда и выбрать действительно заряженную версию, которой нет у корейцев.

Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с

и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.

А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.

Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.

присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе.

Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды.

https://youtube.com/watch?v=7sJBSJUsvls%3Ffeature%3Doembed

Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.

Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть другую новинку российского рынка 2020 – KIA Seltos. Это авто находится примерно в той же ценовой категории и обладает узнаваемым и оригинальным дизайном. Машина обещает быть надежной и функциональной. Она предлагается в большом количестве комплектаций на любой вкус.

Сравнение hyundai creta и skoda karoq

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен.

кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.

В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.

Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.

Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть другую новинку российского рынка 2020 –

. Это авто находится примерно в той же ценовой категории и обладает узнаваемым и оригинальным дизайном. Машина обещает быть надежной и функциональной. Она предлагается в большом количестве комплектаций на любой вкус.

Комплектации и цены hyundai creta

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и

. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?

Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар – просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться – включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.

Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке.

Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у

несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений.

Сравнение skoda karoq 1. 0 tsi и hyundai creta (2021-2020) 1

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 957000 руб.
Общие данные Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
МаркаSkodaHyundai
МодельKaroq 1.0 TSICreta (2021-2020) 1.6
Год выпуска20212021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч187171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.711.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л521/1630402/1396
Размеры, мм Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Длина43824270
Ширина18411780
Высота16051630
Колесная база26382590
Колея передняя/задняя1557/1570
Дорожный просвет190
Двигатель Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддуввпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см9991591
Степень сжатия10.510.5
Число и расположение цилиндров3 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм74.5×76.477×85.4
Число клапанов1216
Мощность, л.с./об/мин115/5000-5500123/6400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин200/2000-3500151/4850
Трансмиссия Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Тип КПП6-МКПП / 7-АКПП DSG6-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсподвеска колес на соединенных продольных рычагахпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин215/60 R16, 215/55 R17, 215/50 R18205/65 R16
Параметры дисков5×112 ET45 d57.15×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Городской цикл9 (9.2)
Загородный цикл5.8 (5.9)
Смешаный цикл56.9 (7.2)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л55
Очистить список

Сравнение hyundai creta и skoda karoq

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi1.4 TSI
Код двигателя
G4FCCZDA/CDGA (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
15911395
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Турбо
Степень сжатия
10.5:1
Мощность, л.с.
123150
Обороты макс. мощности, об./мин.
63005000-6000
Крутящий момент, Нм
151250
Обороты макс. момента, об./мин.
48501500-3500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
169199
Время разгона (0-100 км/ч), с
12.38.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
97.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.85.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
76.3
Норма токсичности
Euro VIн/д
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
42804382
Ширина, мм
2025
Ширина (без зеркал), мм
17801841
Высота, мм
16301603
Колесная база, мм
25902630
Колея передних колес, мм
15441576
Колея задних колес, мм
15581541
Снаряженная масса, кг
1393
Полная масса, кг
1941
Объем багажника, л
402521
Объем топливного бака, л
5550
Диаметр разворота, м
10.2
Клиренс, мм
190176
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
МеханикаАвтомат
Кол-во передач
68
Фирма КПП
HyundaiAisin
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизаторомMcPherson с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором
Тип задней подвески
ПолузависимаяМногорычажная с торсионным стабилизатором
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ДисковыеДисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
Электромеханический
ЭлектромеханическийЭлектромеханический
Экстерьер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Мультифункциональное рулевое колесо
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
16
1616
Тип дисков
Стальные
СтальныеСтальные
Запаска
Полноразмернаян/д
Шины
205/65R16215/60R16
Технологии
Aдаптивное рулевое управление (DSR)
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Светодиодные передние фары
Система автоматического включения / выключения дальнего света (HBC, HBA)
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Антенна
Навигационная система
Радиоприемник
USB
Количество динамиков
4
МР3
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Очиститель заднего стекла
Стеклоомыватели с подогревом
Экономия топлива
Система Start-Stop
Система рекуперации энергии торможения
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Детские замки
Система контроля торможения при повороте (CBC)
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Система автоматического торможения в момент столкновения (Multicollision Brake)
Противоугонные системы
Центральный замок
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Деактивация подушки переднего пассажира

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и

. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?

Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар – просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться – включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений.

Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у

будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:

  • 1,6 литров с мощностью 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.;
  • турбина, объем 1,4 л, мощность 150 «кобыл»;
  • турбированный, имеющий объем 2 литра и мощность 180 л.с.

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.

отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.

Обе машины можно купить, как с

, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у

будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:

  • 1,6 литров с мощностью 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.;
  • турбина, объем 1,4 л, мощность 150 «кобыл»;
  • турбированный, имеющий объем 2 литра и мощность 180 л.с.

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.

Таким образом,

отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.

Обе машины можно купить, как с

, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.

Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.

присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе. Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды. Но возможностей его соперника вполне достаточно для уверенного обгона и разгона в загородных условиях. К слову, у чеха достаточно шустрыми обещают быть и автомобили с роботом и автоматом, оснащенные мощными турбированными моторами.

Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам.

Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке.

https://youtube.com/watch?v=PIiFuJ9-uzY%3Ffeature%3Doembed

Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у

несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода

следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета. Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм. Этого вполне достаточно, как для езды по плохим дорогам, так и для преодоления незначительных препятствий. Но, конечно, настоящих внедорожных качеств ждать от кроссоверов не стоит.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что

– новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен.

кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.

В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.

Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов.

После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.

Оставьте комментарий

Войти