Сравнение автомобилей седан Honda Accord VIII рестайлинг и универсал Skoda Superb II

Сравнение автомобилей купе honda accord vii и седан skoda superb i

Доброе Вам суток, уважаемые форумчане.

Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же когда-то накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.

Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё какой-то ремень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну — 1360р, через неделю полетела вторая — плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт. По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, какие-то с платиной, цена за штуку — 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.

Сравнение автомобилей седан honda accord viii рестайлинг и универсал skoda superb ii

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2020 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Оставьте комментарий

Войти