Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Автодуэль skoda superb vs hyundai i40. есть фаворит!

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I
Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Если честно, мы были удивлены тем, насколько тепло публика приняла обновленную модель: в комментариях – сплошные похвалы. А квинтэссенцией стали высокие оценки, выставленные Superb: средний балл во всех дисциплинах (практичность, удобство управления динамикой, стиль, ездовой комфорт, эргономика) превысил 9 по 10-балльной шкале! И конечно, самым ценным качеством Superb все без исключения признали его практичность.

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I
Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I
Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Skoda Superb 1.8 TSI DSG

Елена Армасарь: «За рулем автомобиля SKODA я была впервые на данном тест-драйве, до этого могла оценить данную марку лишь в качестве пассажира! На пассажирском сиденье я чувствовала себя более чем комфортно, именно поэтому (когда мне предоставилась возможность поучаствовать в тест-драйве и быть уже водителем) моей радости не было предела!!! Все мои друзья и родственники с нетерпением ждали моего возвращения и отзывов как пользователя! Впечатление об автомобиле просто великолепное, я ждала от SKODA положительных эмоций, но таких даже и не могла представить! Сев в автомобиль, я чувствовала себя в нем не так, как за непривычным и новым, а так, будто он уже мой и не первый день. Все внутри внушало комфорт, панель и управление понятны даже девушке))) Сиденье легко и просто регулируется, обзорность зеркал отличная, а шумоизоляция авто просто потрясла, никаких ям при наезде не чувствуешь, колесные арки не шумят! Руль удобен, очень понравилась заводская тонировка стекол: задние темные, передние светлее. Особо хочу отметить то, что водительское сиденье имеет память на трех водителей, что очень хорошо, если автомобилем пользуется не один человек, нажал кнопочку – и все настроено под вас, любимого, одним касанием пальца!!! А какой внутри салон… он просто огромный, пассажиры заднего ряда могут расслабляться всю дорогу, какой бы длинной она ни была, а дороги – я уверена – будут длинными, потому что управлять таким автомобилем – это удовольствие, на нем хочется ездить и ездить… Супер!!! Внешний вид автомобиля также поражает своей индивидуальностью, он приковывает взгляды и завораживает. Все, что должно быть, здесь есть!!! Подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, датчики дождя, автоматическое включение фар, при желании передний и задний подлокотник и многие другие функции, приносящие ежедневную радость владельцу! В общем, чтобы все это ощутить и сделать выбор при покупке автомобиля, я всем советую приехать, увидеть, проехать и влюбиться на всю жизнь!!!»

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Александр Варанкин: «Пересев назад, я понял, где истинно много места! Там можно сидеть в прямом смысле с ногой на ноге. Имеются подогрев сидений и воздуховоды, но потолок мог быть и повыше, с моими 182 см я его не касался, но при 195 уперся бы точно. Посидели в салоне, хватит, нужно посмотреть и багажник. Здесь он просто огромен, интересно двойное открывание задней двери, но погрузочная высота великовата и узок проём (в режиме седана), а в общем – супер! Что очень не понравилось: при складывании спинок дивана не образуется ровной площадки, я понимаю, что это бизнес-седан, но длина получившегося места вполне могла позволить там спать в поездках. Не забыл посмотреть и подкапотное пространство, там все серенько, пробки горловин черного цвета, за такую цену могли б и выделить желтым. Имеется газовый упор, но он один. Сэкономили, помню, в нашей «десятке» их два!»

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Алексей Израилев: «»Суперб» сдержанно привлекателен снаружи. Он узнаваем, он массивен, но не громоздок. Он крайне органичен в системе зад-перед. Он мне понравился. Иначе я бы даже дверь не открыл. Нет, он однозначно мне понравился, он, черт возьми, симпатичный. Вообще мне кажется, это характерная черта «Шкоды» – нравиться только при близком знакомстве и при продолжении «общения» нравиться все больше и больше. Я вдруг понял, что раньше даже не замечал эту марку, а ведь «Шкод» на дорогах все больше, больше и больше. 

Выходим и идем дальше. Вот он, ради чего все это началось, – багажник. Открываем и… замираем. Если в отношении салона я сказал одно слово – «простор», то тут не обойтись без словосочетания «абсолютный простор». Ну наконец-то, ну все. Ну как я этого, оказывается, долго ждал. Как я, оказывается, этого долго хотел. Как же я, оказывается, был, что называется, «не в теме», употребляя слова из начала моего обзора. Помните? Сарай, вагон, пенсиковоз? ))) Ребята, да вы только посмотрите: вот сюда коляску, сюда палатку, навес, спальники, гриль, сюда пару детских великов, здесь будет лежать собака – поставим будку, в уголок залезет гидроцикл, а по центру будет жить корова. Хотя нет. На счет гидроцикла я погорячился».

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Данила Рыбалко: «Поехали! Маленький капот и большое лобовое дают отличную обзорность. Боковые зеркала – огромные. В заднее стекло видно плохо, но при движении назад помогают парктроники. Если вы любите свою семью или друзей, которых будете возить на заднем сиденье, то это авто для вас. Они смогут посидеть, полежать и даже, наверное, штабелями уложиться. Двигателя и коробки в режиме «драйв» хватает на комфортное и экономичное передвижение. Все таки 152 лошади – не так много для большого авто, но режим «спорт» должен помочь. Проверим. Коробка в «спорт» – и автомобиль просто преображается. Он меняется кардинально, как будто его подменили. Отклик на педаль становится мгновенным, двигатель, который был на «драйве» задушен европейскими нормами экологии и экономии, оживает и дает хорошо погонять. Причем без особого роста расхода топлива. Я бы только и ездил на режиме «спорт».

Да, думаю, и вы, попробовав раз, уже не захотели бы отказываться от него. Комфорт, объединенный с драйвом от вождения, – это то что надо! Рулевое параметрическое меняется в зависимости от скорости. Удобно и легко на любой скорости. Есть, конечно, присущий переднеприводным автомобилям небольшой тремор на поворотах. Но с моей стороны как поклонника заднего привода это придирки. Думаю, дело привычки. DSG – никаких толчков. Передачи переключаются незаметно и бесшумно. Тишина в салоне, комфортная, почти все проглатывающая подвеска, удобство за рулем и просто потрясающий багажник – это, наверное, главные козыри SuperB. Породистый немец – наверное, будет самое точное определение!!!»

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Артем Краснов: «Я люблю эту машину. Люблю той частью души, которой упитанные бюргеры воспевают… нет, восхваляют (петь они не умеют) своих пухленьких избранниц. Люблю ее платонически, возвышенно, без похотливых примесей, за ее прилежность, щедрость и чистые помыслы.

О, штангенциркуль семейной жизни, материнский капитал инженерной мысли. Размеры салона требуют бэби-бума, багажнику я готов поклоняться как шедевру современного зодчества. Салон строг и упорядочен, как стол перед званым обедом. В ее характере чувствуется крепость нервов и крепость рук, которые могут унести шесть пивных кружек сразу. Каждая. Крепость здесь во всем, и сам автомобиль – крепость. Она делает тебя добродушным, чуть обмякшим, доброжелательным и охочим до поездок, общения и семейного разгула (это когда пьем без ограничений, но в десять – баиньки). 

Массаж ее подвески жестковат, как и немецкие кресла, зато руль прозрачен. Это не прозрачность альпийского воздуха, на котором намешаны Porsche, но и не электроусиленная жвачка, скорее капля конденсата на пивном бокале. Мне хочется опуститься пониже в кресле, чтобы лучше ощущать ее отчетливые, как немецкий говор, отклики. Что это я все про Германию? А впрочем, в ней так много немецкого, что рвется невольно.

Мне показалось или в самом деле темпераментная речь ее разгона перестала рваться натужной паузой «робота» DSG на старте? Турбохватка ненового 152-сильного 1.8 TSI стала как будто плотнее, четче, и последние пробелы ее воспитания исчезли под натиском немецких учителей. Большие машины не люблю, но конкретно эта воплощает философию малолитражек. В смысле, что внутри больше, чем снаружи».

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Hyundaii40

Дмитрий Сизик: «Решившись на тест-драйв New Hyundai I 40, я решил получить наконец для себя ответы на такие вопросы, как достойный ли на самом деле New Hyundai I 40 игрок в бизнес-классе и есть ли смысл покупки для российского покупателя корейского авто. Вообще по правде говоря, если New Hyundai I 40 по-серьезному начать сравнивать с уже зарекомендовавшими себя авто бизнес-класса, то он едва ли выдержит критику, потому как даже участвующая в конкурсе New SKODA Superb положит на лопатки корейский авто во многих дисциплинах теста. Единственные сильные стороны New Hyundai I 40 – это дизайн, поражающий смелостью линий, рассчитанный большей частью, как мне показалось, на молодое поколение потенциальных покупателей и наличие большего числа опций в комплектациях за чуть меньшие деньги, ну и стартовая цена за корейский бизнес-класс может привлечь еще не искушенного в выборе авто покупателя. В остальных тестовых дисциплинах (таких, как эргономика рабочего места, ездовой комфорт и управление динамикой) New SKODA Superb выигрывает у New Hyundai I 40, так как уже при посадке в салон я не мог сразу разобраться с некоторыми второстепенными функциями, в динамике авто не поразил акустическим комфортом, плавностью хода и быстрым разгоном. Но если же соблюдать скоростной режим и перестать требовать от двигателя невозможного, то перемещение стает весьма комфортным и экономичным.

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Средний расход за время теста составил 9,3 л, что я считаю хорошим показателем для 150-сильного двигателя. «Автомат» перебирает передачи незаметно и без рывков, если же вы решите переключать передачи вручную, то к вашему удобству предлагаются лепестки на руле. В плане же практичности «кореец» хорош. Понравилась посадка в салон на второй ряд сидений, несмотря на то что задняя дверь мне показалась непропорционально маленькой. Продольной длины для ног хватает с запасом, да и широкий диван, скорее всего, с удобством примет троих пассажиров, так как тоннеля, в отличие от заднего ряда New SKODA Superb, здесь не наблюдается. Но если на какое-то время нам перестать произносить «New Hyundai I 40 – бизнес-класс, и точка!» и начать сравнивать с такими же автопереростками класса С , каким, как мне кажется, он по сути и является несмотря на то, что это соплатформенник ушедшего с нашего рынка Sonata, то это будет превосходный автомобиль, способный как минимум на равных сражаться с европейскими брендами».

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Николай Дрожин: «Выбрал для теста Hyundai i40, потому что искренне считаю его дизайн лучшим среди всех авто данного сегмента. Причем вживую машина понравилась еще больше: боялся, что на фото она выглядит выигрышно за счет работы фотографов, но на самом деле смотрится на пять с любого ракурса.

На ходу машина едет, словно строили специально для меня: по эргономике ничего не мешает, сиденье, как у немцев (жесткое, но удобное), а на все команды машина реагирует, как ожидаешь. Единственное, показалась недостаточно энергоемкой подвеска, когда на рельсах дал многовато газу, чувствовалось, что амортизаторы работают на пределе. В остальном, хотя машина была в 18-дюймовых колесах, соотношение мягкости и отсутствия кренов отличное. 2-литровый мотор, конечно, не спортсмен, но автомат показался отличным, и машина ускоряется так, как просишь. Никаких пауз и рывков.

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и седан Hyundai i40 I

Внутри очень тихо, а еще понравились приборы и крупный дисплей по центру консоли. Все время находишься на связи с машиной, и при этом она не отвлекает тебя.

Мне i40 понравился тем более, когда узнал базовую цену: за 850 тысяч уже с двухлитровым мотором, семью подушками и кондиционером. Не так давно присматривался к конкурентам класса «гольф», и при одинаковой комплектации они не дешевле. Здесь же в однозначные плюсы я ставлю дизайн, простор и комфорт, который в машине классом выше все равно лучше».

Александр Рулевский: «Меня попросили высказать что-то вроде итогового мнения о Hyundai i40. Еще раз скажу: мне очень нравится Skoda Superb. Более того, был период, когда я серьезно рассматривал вариант его приобретения. Почему я этого не сделал? Лучшие места в Superb – на заднем ряду. И зачем мне такая машина, если в основном я езжу один?

Что касается i40, то каких-то особых иллюзий на его счет не было – очередной большой «кореец». Именно таким представлялся этот автомобиль до тест-драйва, но на самом деле он приятно удивил. Чем? Просто приведу строки из отзыва Николая Дрожина, который был опубликован на сайте: «…На ходу машина едет, словно ее строили специально для меня».

Вот она суть! Действительно, хватает буквально десяти минут за рулем i40, чтобы это понять. Вы не чувствуете ни его немалых размеров, ни полутора тонн веса. Вы управляете компактным спортивным автомобилем. Легко, просто, комфортно! А дальше и вовсе начались приятные открытия.

Внешний вид? На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Но думаю, что один бесспорный плюс за i40 признают все –  цельность и завершенность его дизайна. Его экстерьер предельно динамичен, и на это заточена буквально каждая деталь кузова.  

Интерьер? Когда впервые садишься за руль i40, то на ум приходит вопрос: «А проще нельзя было?» Но в дороге понимаешь – самое то. Важны ощущения: ты управляешь динамичным спортивным автомобилем, а раз так, то вся экспрессия наплывающих линий и поверхностей той же передней панели оказывается абсолютно к месту.

Салон? Да, пространства на задних сиденьях у i40 меньше, чем у Superb, но зато здесь нет высокого центрального тоннеля, поэтому среднему пассажиру не придется сидеть нараскоряку.

Ходовые качества? Остается только повторить: «…машина едет, словно ее строили специально для меня».

Что в итоге? Мне по-прежнему нравится Skoda Superb, но я открыл для себя Hyundai i40».     

Технические характеристики тестируемых автомобилей

Организаторы проекта:
ДЦ SKODA на Свердловском тракте, 5 (ООО «Яромир Авто»,  Свердловский тракт, 5р);
ДЦ Hyundai(ООО «Истен Моторс», Свердловский тракт, 5р);
ДЦ Hyundai(ООО «Автокомплекс «Регинас», ул. Бр. Кашириных, 141а);
сайт AutoChel.ru (ООО «Авточел», г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, офис 308).

Сравнение hyundai sonata 2.0 mpi и skoda superb (2021-2021) 1.4 tsi (150 л.с.)

Очистить список
Ценаот 1360000 руб.от 1643000 руб.
Общие данные Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
МаркаHyundaiSkoda
МодельSonata 2.0 MPISuperb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
Год выпуска20212021-2021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг15351395 (1425)
Полная масса, кг2030
Максимальная скорость, км/ч205220 (220)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.18.6 (9)
Минимальный радиус поворота, м5.6
Объём багажника, min/max, л510625/1760
Размеры, мм Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
Длина48554861
Ширина18651864
Высота14751468
Колесная база28052841
Колея передняя/задняя1614/16211584/1572
Дорожный просвет155149
Двигатель Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
Типвпрыск бензинанепосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см19991395
Степень сжатия10.510.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×9774.5×80
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6200150/5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин192/4000250/1500-3500
Трансмиссия Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
Тип КПП6-АКПП6-МКПП / 7-АКПП DSG
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
Передних колёсамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостимногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18215/60 R16
Параметры дисков5×114.3 ET45 d67.1
5×112 ET45 d57.1
Тормоза Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Sonata 2.0 MPI
×
Skoda Superb (2021-2021) 1.4 TSI (150 л.с.)
×
Городской цикл10.8
Загородный цикл6
Смешаный цикл7.84.8 (4.9)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л7066
Очистить список

Сравнение автомобилей седан skoda superb i рестайлинг и седан hyundai sonata v (nf)

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и из-за паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть какая-то информация, только по тахометру и видно… О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может из-за стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей — приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь — тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8,6 до 9,5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать какое-то время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но из-за базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Сравнение автомобилей хэчбек skoda superb ii и седан hyundai i40 i

Была куплена в Марте 2021, по ПТС 2021, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.

Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.

По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)

Сравнение автомобилей хэчбек skoda superb ii рестайлинг и седан hyundai i40 i

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнение хендай ай 40 и шкода суперб, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Оставьте комментарий

Войти