Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb II рестайлинг и хэчбек Renault Laguna III рестайлинг

Сравнение renault latitude 2.5 и skoda superb (2008-2021) 2.0 tdi (170 л.с.)

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
МаркаRenaultSkoda
МодельLatitude 2.5Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
Год выпуска20212008-2021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг16001498
Полная масса, кг21102118
Максимальная скорость, км/ч209222
Время разгона с места до 100 км/ч, с8.8
Минимальный радиус поворота, м6.1
Объём багажника, min/max, л477/511565/1670
Размеры, мм Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
Длина48974838
Ширина18321817
Высота14831462
Колесная база27622761
Колея передняя/задняя1565/15621545/1518
Дорожный просвет150
Двигатель Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
Типвпрыск бензинатурбодизель/насос-форсунки
Рабочий объём, куб.см24951968
Степень сжатия18.5
Число и расположение цилиндровV64 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81х95.5
Число клапанов2416
Мощность, л.с./об/мин177/6000170/4200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин233350/1800-2500
Трансмиссия Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
Тип КПП6-АКПП6-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
Передних колёсамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостисдвоенные теугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёснезависимая многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин215/55/16, 225/50/17205/55/16, 225/45/17
Параметры дисков5×114.3 ET47 d66.1
5×112 ET43 d57,1
Тормоза Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Renault Latitude 2.5
×
Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.)
×
Городской цикл13.47.8
Загородный цикл7.74.6
Смешаный цикл9.76
Топливо95Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л7060
Очистить список

Сравнение автомобилей хэчбек skoda superb ii и хэчбек renault laguna iii

 Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а
также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы
выразить слова благодарности администрации данного замечательного
ресурса. 

 Делать пока нечего…выдалась
свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно
редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать,
тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении
две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но
хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

 Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой
лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я
как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять
автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала
многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул
удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ
вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я
ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит
авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее
или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек
в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая
мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой
резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен
мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо
такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. 

Сравнение автомобилей хэчбек skoda superb ii рестайлинг и хэчбек renault laguna iii рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Оставьте комментарий

Войти