Сравнение renault latitude 2.5 и skoda superb (2008-2021) 2.0 tdi (170 л.с.)
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Марка | Renault | Skoda |
Модель | Latitude 2.5 | Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) |
Год выпуска | 2021 | 2008-2021 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1498 |
Полная масса, кг | 2110 | 2118 |
Максимальная скорость, км/ч | 209 | 222 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | — | 8.8 |
Минимальный радиус поворота, м | 6.1 | — |
Объём багажника, min/max, л | 477/511 | 565/1670 |
Размеры, мм | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Длина | 4897 | 4838 |
Ширина | 1832 | 1817 |
Высота | 1483 | 1462 |
Колесная база | 2762 | 2761 |
Колея передняя/задняя | 1565/1562 | 1545/1518 |
Дорожный просвет | — | 150 |
Двигатель | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Тип | впрыск бензина | турбодизель/насос-форсунки |
Рабочий объём, куб.см | 2495 | 1968 |
Степень сжатия | — | 18.5 |
Число и расположение цилиндров | V6 | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | — | 81х95.5 |
Число клапанов | 24 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 177/6000 | 170/4200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 233 | 350/1800-2500 |
Трансмиссия | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Тип КПП | 6-АКПП | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | сдвоенные теугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | независимая многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 215/55/16, 225/50/17 | 205/55/16, 225/45/17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET47 d66.1 | 5×112 ET43 d57,1 |
Тормоза | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Renault Latitude 2.5 × | Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) × |
Городской цикл | 13.4 | 7.8 |
Загородный цикл | 7.7 | 4.6 |
Смешаный цикл | 9.7 | 6 |
Топливо | 95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 60 |
Очистить список | ||
Сравнение Renault Latitude 2.5 и Skoda Superb (2008-2021) 2.0 TDI (170 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение автомобилей хэчбек skoda superb ii и хэчбек renault laguna iii
Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а
также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы
выразить слова благодарности администрации данного замечательного
ресурса.
Делать пока нечего…выдалась
свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно
редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать,
тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении
две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но
хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)
Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой
лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я
как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять
автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала
многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул
удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ
вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я
ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит
авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее
или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек
в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая
мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой
резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен
мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо
такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.
Сравнение автомобилей хэчбек skoda superb ii рестайлинг и хэчбек renault laguna iii рестайлинг
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.