2008 Skoda Superb II 2.0 TDI (170 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже skoda superb iii

§

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже skoda superb

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Skoda superb 4×4, тест драйв, обзор, комплектация, фото

13.03.2020

Автор статьи: shkoda-avto.ru

Skoda Superb известна своим огромным интерьером, надежной управляемостью и хорошим комфортом. А каковы преимущества и недостатки сорта 4 × 4? Это было проверено в нашем зимнем тесте.

Полный привод значительно увеличивает возможности автомобиля в условиях ограниченного сцепления. В случае моделей 4 × 4 Skoda уже несколько лет верна решению проблемы сцепления Haldex , которое, в отличие от обычных многодисковых сцеплений, отличается дополнительным насосом, способным создавать высокое давление. В результате диски сцепления «сжимаются» даже в три раза выше, чем в традиционных системах. Муфта Haldex имеет, среди прочего дополнительный насос, благодаря которому он может сжимать диски сцепления даже в три раза больше, чем в традиционных решениях.

В случае Superb 2.0 TDI мощностью 190 лошадиных сил для привода 4 × 4 требуется дополнительно доплатить 157 000 рублей. Как и другие варианты с самым мощным турбодизелем, он предлагается только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Так много теории, и как это выглядит на практике? На снежной поверхности Superb дарит на удивление массу удовольствия от вождения . В базовой комплектации ESP работает довольно сильно, даже «оглушительно», ориентируясь, в первую очередь, на максимальную тягу и безопасное прохождение поворотов. В спортивном режиме система контроля устойчивости, однако, начинает сливаться с «фоном», и Superb показывает характеристики своего привода — система плавно регулирует крутящий момент на обеих осях без чрезмерного вмешательства в тормозную систему.

Skoda предлагает на выбор несколько режимов вождения, а ESP может работать в стандартных или спортивных условиях. Последнее позволяет проехать длинные накладки на заднюю ось. Да, передний мост здесь играет ведущую роль, но задний привод активно его поддерживает. В снегу Skoda плавно скользит и бежит на самом газе, без намека на нервозность. В этом ей помогает правильный размер (длинная колесная база), что, впрочем, никак не влияет на маневренность автомобиля. Оснащенный прогрессивным рулевым управлением Superb очень доволен и немного меняет направление движения, сохраняя при этом высокую устойчивость — даже при торможении.

Haldex может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Производительность привода 4 × 4 в зимних условиях также демонстрируется тем, как Superb 4 × 4 ускоряется. Главное, для него это лучше в спортивном режиме, чем с «полным» ESP. Разгон до 100 км / ч на заснеженной дороге позволяет Skoda разогнаться за 10,6 секунды, для сравнения, на сухом асфальте уходит на 2,6 секунды меньше (8,0 с). Это действительно небольшая разница. Конечно, и в каждодневных зимних условиях Superb явно имеет преимущество перед моделью перед поездкой. Он легко может вылезти из снега и снова может легко двигаться, после остановки на дороге в гору.

Дзен Автомобильный Гуру

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),r=»scroll.flatmodal» o.ID,m=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat_pm_3_modal-show»),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat_pm_3_modal-show»),i())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,m=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<c.length&&c.each(function(){var>’);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,a)},4e3)}),»function»==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),ff(«[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])»).contents().unwrap(),flat_body.on(«click»,».flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat_pm_3_modal»).removeClass(«flat_pm_3_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);

Vin skoda — шкода, расшифровка вин номера

2008 Skoda Superb II 2.0 TDI (170 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

«Skoda»

Идентификационный номер автомобилей Skoda выбит на заводской табличке, которая находится на правой стороне передней стенки, отделяющей моторный отсек от салона (его можно увидеть, открыв предварительно капот, через люк в крышке водонепроницаемого кожуха). На этой же табличке указывается нормативная полная масса автомобиля с прицепом и без, максимальная допустимая масса на переднюю ось, максимально допустимая масса на заднюю ось.

Помимо этого VIN размещается на опоре правой амортизационной стойки и в левом нижнем углу ветрового стекла. Наконец, табличку с параметрами автомобиля все с тем же идентификационным номером, типом машины, названием, мощностью, кодом и номером двигателя, кодом коробки передач, кодом краски, внутренним и специальным оборудованием можно найти на полу багажника под ковриком слева от запасного колеса.

Все автомобили помечаются 17- значными идентификационными номерами. Приводимая ниже структура действительна только для моделей Favorit, Forman, Felicia и Pick-Up.

С 1 по 3 позицию номера, как и положено, отданы под мировой код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI):

TMB — Skoda

4 позиция номера – код модели (тип кузова):

A – 5-ти дверный хэтчбек (S-781)

B – 4-х дверный седан (782)

С — 5-ти дверный хэтчбек (S-785)

D – пикап S-787

E – Felicia

Пятая позиция номера по счету VIN-кода обозначает тип двигателя:

E — 135 (1.3 литра);

F — 136 (1.3 литра);

G — AEE (1.6 литра) PETROL VW;

H — AEF (1.9 литра) DIESEL VW.

6 позиция номера — соответствие нормам токсичности (код эмиссии):

Для Felicia:

A — «Euro-1» (карбюраторные двигатели типа 135);

F — «Euro-2» (инжекторные двигатели типа 135, 136, AEE и дизель AEF);

G — однокомпонентный нейтрализатор;

H — «Euro-3»

Все кроме Felicia:

A – EGB 1504

E – US 83

F – US 83

G – R 83B

О наличии подушек безопасности (Airbag) информирует 7 позиция номера VIN кода. Здесь все одинаково для всех автомобилей марки:

0 — нет подушек безопасности;

1 — одна передняя подушка безопасности водителя;

2 — две передние и две боковые подушки безопасности;

4 — две передние подушки безопасности.

С 8 по 9 позицию номера ( места для заполнения – нуль) – все кроме Felicia

8 позиция номера (для Felicia) – тип кузова:

1 — хетчбек;

3 — фургон;

5 – универсал, комби;

7 – пикап

9 позиция номера (для Felicia) — комплектаиця:

3 — LX, LXi;

4 — GLX;

5 – SLX, GLS;

8 – Service Van;

9 – HardTop

10 позиция номера – год выпуска (модельный год):

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2020 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

На последней перед порядковым номером позиции (11 позиция номера) указывается место производства (место сборки), где:

0…4 — линия сборки в г. Млада-Болеслав

5 — г. Квасины

7 — г. Врхлаби

X — Познань (Польша)

Замыкает VIN-код порядковый серийный номер автомобиля ( с 12 по 17 позицию номера).

После вхождения фирмы Skoda в группу Audi/BMW изменилась структура идентификационного номера, поэтому у моделей Octavia и Fabia VIN код имеет следущую структуру:

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (Идентификационный код завода-изготовителя):

TMB – Skoda

4 позиция — Тип кузова и уровень оснащения:

Octavia:

B — Octavia SLX (Elegance)

C — Octavia GLX (Ambiente)

D — Octavia Combi L&K (Classic)

F — Octavia Combi SLX

G — Octavia Combi GLX (Elegance)

H — Octavia Combi LX (Ambiente)

J — Octavia Combi 4×4 (Classic)

K — Octavia Combi

Fabia:

B — Fabia Elegance(sedan)

C — Fabia Comfort/Ambiente (sedan)

D — Fabia Classic(sedan)

G — Fabia Elegance (combi)

H — Fabia Comfort/Ambiente (combi)

J — Fabia Classic (combi)

M — Fabia Elegance (hatchback)

N — Fabia Comfort (hatchback)

P — Fabia Classic (hatchback)

T — Fabia Praktik (van) [фургон с глухими боковинами]

Roomster:

M — Roomster Style

SuperB:

B — SuperB Elegance

C — SuperB Comfort

D — SuperB Classic

5 позиция – двигатель:

B — 1.4 (50 кВт), бензиновый;

С — 1.4 (55 кВт), бензиновый;

D — 1.4 (74 кВт), бензиновый;

E — 2.0 (85 кВт), бензинов Тип двигателя:

F — 1.9 SDI (47 кВт), дизельный;

G — 1.9 TDI (66 кВт), дизельный;

H — 1.4 (44 кВт), бензиновый;

J — 1.6 (55 кВт), бензиновый;

K — 1.6 (74 кВт), бензиновый;

L — 1.8 (110 кВт), бензиновый;

N — 1.9 SDI (50 кВт), дизельный;

P — 1.9 TDI (81 кВт), дизельный.

6 позиция — системы пассивной безопасности:

0 — нет подушек безопасности

1 — подушка безопасности водителя

2 — две передние и две боковые подушки безопасности

4 — две передние подушки безопасности

6 — две передние, две боковые подушки безопасности, надувные занавески

С 7 по 8 позицию номера – код модели:

1U — Octavia I (A4) (Tour);

1Z — Octavia II (A5);

3U — SuperB

5J — Roomster

6Y — Fabia I

6H — Fabia II

9 позиция номера – постоянный символ

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля

11 позиция номера – завод изготовитель (место сборки):

0…4 — линия сборки в г. Млада-Болеслав

5 — г. Квасины

7 — г. Врхлаби

B — Соломоново, Украина

X — Познань (Польша)

С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер)

Для skoda superb octavia fabia

Для Skoda Superb 2009 ~ 2020

Для Skoda Superb Estate 2020 ~ 2020

Для Skoda Octavia 2009 ~ 2020

Для Skoda Fabia 2020 ~ 2020  

AMI / MMI оригинальные автомобильные манипуляции

Достигайте идеального звука, альтернатива традиционному CD

Без необходимости установки, подключения и воспроизведения

Больше дополнительных товаров, ссылка на фотографии ниже!

Интерфейс Местоположение:

Интерфейс A1,Q3,A7, A6L, A4L AMI находится в перчаточном ящике перед сиденьем пилота.
Большинство A4L, только спортивный автомобиль с ами.
Интерфейс Q7 AMI находится под центральным подлокотником
A8L AMI оптический, если нет AMI в бардачке рядом с cd-плеером, не может использовать.
A8,Q7 Американская версия, лучше протестировать AMI на фабрике Audi, можно использовать, затем заказать.

Функция:

Соответствует оригинальному музыкальному интерфейсу Audi AMI.

Воплотите в жизнь внешний медиаплеер и Audi идеальное сочетание оригинального автомобильного аудио, используемого вместо традиционного музыкального CD-диска.


Избегайте использования fm-радио передающего оборудования.

Может быть внешним usb-накопителем или жестким диском большой емкости, также может дать стандартные usb-устройства, такие как плеер камеры мобильного телефона.

AMI AUDI Мусин интерфейс

Перед заказом, пожалуйста, проверьте, имеет ли ваш автомобиль разъем AMI.


И этот кабель от AMI к USB Предназначен непосредственно для USB флэш-диска, он не может переключаться больше.

AMI (интерфейс AUDI MUSIN) в новом автомобиле Audi является типичным образцом современной автомобильной мультимедийной системы.

Этот интерфейс позволяет пользователям подключить мобильное запоминающее устройство с оригинальной автомобильной мультимедийной системой, пусть они работают вместе, также поддерживают рулевое колесоУправление.

Это дополнительные аксессуары Bang & Olufsen, компания B & O предоставляет усилители объемного звука, а усилитель основан на процессоре SHARC, фильтр может быть достигаетсяАлгоритм, звуковой сигнал может адаптироваться к внутренней части автомобильной аудио среды, эффект очень хороший.

Он оснащен интерфейсом моделей audi соответственно с использованием различных специальных кабелей для подключения iPod, U диска, мобильного жесткого диска, картридера, таких какМобильные устройства хранения и непосредственно считывать аудио/видео файлы, или внешние устройства воспроизведения аудио, такие как мобильные телефоны, MP3, MP4, такие как вход AUX к  Стерео, для вождения персонала, чтобы обеспечить отличные Цифровые развлечения.

Обновленная skoda superb в россии: мощные моторы и полный привод

Модернизированное семейство Skoda Superb выходило на российский рынок постепенно. Еще прошлой осенью в продаже появились машины со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI, минувшей весной к ним добавились базовые 150-сильные версии, а теперь появилась возможность заказать мощные модификации. Хотя силовые агрегаты у них те же, что были до рестайлинга.

Двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом» DSG и передним приводом. Такой Superb может разогнаться до 100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость — 247 км/ч. А на вершине гаммы находится модификация с 280-сильным мотором 2.0 TSI, шестиступенчатым «роботом» и полным приводом с муфтой на задней оси. С этим силовым агрегатом Superb способен набрать «сотню» за 6,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч).

2008 Skoda Superb II 2.0 TDI (170 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

С мощными моторами можно заказать не только лифтбек, но и универсал Superb Combi (плюс 50—120 тысяч рублей). На выбор есть все комплектации, кроме самой простой Active, которая полагается лишь 150-сильному лифтбеку. На этом формирование российской гаммы Суперба завершено: версии с механической коробкой передач и дизельные варианты к нам уже не вернутся, новые гибрид Superb iV и кросс-универсал Superb Scout нам не положены.

Расшифровать vin skoda | autobius

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Skoda. Каждый автомобиль Skoda имеет уникальный идентификационный код, который
называется VIN.
Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска,
завод, на котором он был произведен,
тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно
проверить VIN номер один в онлайн-базе данных,
чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет
определенный формат,
который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель
автомобилей обязан маркировать все свои
автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить
действительность автомобиля и получить
подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить
историю автомобиля.
Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного
автомобиля Skoda.

Технические характеристики skoda superb 2.0 tdi

Новое поколение Skoda Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей среднеразмерного класса. новая Superb построена на платформе Volkswagen Passat, но не будет его копировать как раньше. Она изначально создавалась как полностью новый автомобиль.

Кузов стал более габаритным, а салон вместительным. В Superb от своего прародителя перекочуют многие технические новинки, а также широкая линейка силовых агрегатов.Одно из самых важных технических новшеств – биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Frontlight System), включающие выдвигающиеся интегрированные омыватели.

Среди технических новаций в составе новой Skoda Superb стоит отметить TWINDOOR, уникальную систему открывания пятой двери, разработанную инженерами чешской компании. Она позволяет открывать отдельно только крышку багажника и класть небольшой багаж в автомобиль, или поднимать всю заднюю дверь, включая заднее стекло, что делает использование багажного отделения легкового автомобиля значительно более удобным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Superb 2.0 TDI.

Отзывы владельцев автомобиля skoda superb

  • 09.02.2009

    Катаю уже вторую СБ,отзывы только 5
    Первая была чешка 3летняя пробег был 112тыс я проехал 87тыс за 16 месяцев. На 160тыс первая замена пр.рычага и наконечника ,шаровая, стойки передние, масло,ремень и колодки и все.Очень мягкая но низковатая ,пробовал разгонять на трассе Киев-Одесса выдавил 240 -(2-3км)Салон «бизнес класс»-этим все сказано.
    Вторая повыше но немного жеще а так все тоже самое.
    Ездил почти на всех моделях под «бизнес» но эта любимая!

    подробнее

  • 08.06.2020

    Прошло немного времени как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб, на одометре вырисовалась цифра 9300 км. Заказал в максимальной комплектации Элеганс с двигателем 1.8Т. Из допов, салон кожа/алькантара 60 тыс. р., штатная Вебасто с пультом 38 тыс.р., задние подушки и шторки безопасности 28 тыс.р., ассистент подъема в гору и самозатемняющиеся зеркала все. Копеечные опции.
    Постараюсь быть объективным.
    Впечатления на тест-драйв осень 2020 г.. Скажу сразу для этого двигателя 1.8Т отличная динамика. Не успел нажать педаль газа уже за сотку скорость. Тестил на роботе. Скорос…

    подробнее

  • 07.06.2020

    Эксплуатировал автомобиль с 2020 по 2020 год. Продал с пробегом более 87 тыс. км. Процесс отбора среди одноклассников занял порядком моего и так не хватающего времени. Оговорюсь, мое предпочтение немецкие марки авто, но из-за ограниченного бюджета подобрал машину приближенную к моим на тот момент требованиям.
    Одним из стимулов приобретения нового суперба 2, было то, что я уже владел предыдущим 1- м, только мотор был 2.8 2006 года.
    Приобрел в комплектации «Элеганс» 1.8 турбо за 1,2 т.р. История владения и мои впечатления.
    Внешний вид, хотя он даже для меня спорный, сперед…

    подробнее

Отзывы владельцев автомобиля skoda superb

  • 09.02.2009

    Катаю уже вторую СБ,отзывы только 5
    Первая была чешка 3летняя пробег был 112тыс я проехал 87тыс за 16 месяцев. На 160тыс первая замена пр.рычага и наконечника ,шаровая, стойки передние, масло,ремень и колодки и все.Очень мягкая но низковатая ,пробовал разгонять на трассе Киев-Одесса выдавил 240 -(2-3км)Салон «бизнес класс»-этим все сказано.
    Вторая повыше но немного жеще а так все тоже самое.
    Ездил почти на всех моделях под «бизнес» но эта любимая!

    подробнее

  • 08.06.2020

    Прошло немного времени как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб, на одометре вырисовалась цифра 9300 км. Заказал в максимальной комплектации Элеганс с двигателем 1.8Т. Из допов, салон кожа/алькантара 60 тыс. р., штатная Вебасто с пультом 38 тыс.р., задние подушки и шторки безопасности 28 тыс.р., ассистент подъема в гору и самозатемняющиеся зеркала все. Копеечные опции.
    Постараюсь быть объективным.
    Впечатления на тест-драйв осень 2020 г.. Скажу сразу для этого двигателя 1.8Т отличная динамика. Не успел нажать педаль газа уже за сотку скорость. Тестил на роботе. Скорос…

    подробнее

  • 07.06.2020

    Эксплуатировал автомобиль с 2020 по 2020 год. Продал с пробегом более 87 тыс. км. Процесс отбора среди одноклассников занял порядком моего и так не хватающего времени. Оговорюсь, мое предпочтение немецкие марки авто, но из-за ограниченного бюджета подобрал машину приближенную к моим на тот момент требованиям.
    Одним из стимулов приобретения нового суперба 2, было то, что я уже владел предыдущим 1- м, только мотор был 2.8 2006 года.
    Приобрел в комплектации «Элеганс» 1.8 турбо за 1,2 т.р. История владения и мои впечатления.
    Внешний вид, хотя он даже для меня спорный, сперед…

    подробнее

Оставьте комментарий

Войти